ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Старшая группа: Тема: «Безопасность»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Цели: формировать представления детей об опасных для человека ситуациях, способах поведения в них; приобщать к правилам безопасного поведения в природе; закрепить знание телефонов экстренной службы; закрепить правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать осторожное отношение к опасным для человека ситуациям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_bezopasnost.docx | 63.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Безопасность»,
Цели: формировать представления детей об опасных для человека ситуациях, способах поведения в них; приобщать к правилам безопасного поведения в природе; закрепить знание телефонов экстренной службы; закрепить правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать осторожное отношение к опасным для человека ситуациям.
Закаливающие процедуры: комплекс ОРУ на февраль №2 «День защитника Отечества», «Дорожка здоровья», обширное умывание.
День не- дели | Реж. Момент. | Образо-вательные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Понедельник | Утро | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое физическое | Утренняя гимнастика: следить за осанкой во время выполнения ОРУ, развивать координацию движений, положительные эмоции. Беседа «Опасные ситуации» - закрепить знания об опасных для человека ситуациях, способах поведения в них, развивать умение рассуждать, делать простейшие умозаключения.
Игра малой подвижности «У Маланьи, у старушки» - умение координировать движения с речевым сопровождением. Культурно-гигиенические навыки: Во время умывания отметить чистоту полотенец и сухость пола в умывальной комнате. | Работа с дежурными в Центре Природы предложить полить цветы, взрыхлить почву, понаблюдать за ростом фиалки, вспомнить, как за ним правильно ухаживать Конструирование ______________ ______________________________ Вспомнить название строительных форм, «чтение схем». | Рассматривание иллюстраций, альбомов по теме «Безопасность». Игры в Центре «Хочу все знать» Д.игра: «Мое тело», «Что будет если..» -знакомство с устройством и работой своего организма. | |||
Музыка 09.00 | ||||||||
Познавательное развитие (ФЦКМ) 09.30 | Тема: Травма, как ее избежать. Службы спасения. Л.Л. Мосалова стр. 42-47 Цели: формировать представления детей об опасных для человека ситуациях, способах поведения в них; продолжать формировать правила безопасного поведения, учить оказывать посильную помощь при травме. Воспитывать выдержку, преодоление чувства страха. Закрепить телефоны и алгоритм вызова служб спасения. Методические приемы: 1. Рассматривание плакатов «Что случится, если…», обсуждение . 2. Дид. упражнение с карточками «Окажи помощь». 3. Физминутка «У меня спина прямая». 4. Дид. упражнение «Вызовем службу спасения».5.Итог занятия, закрепление правил. | |||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа: Наблюдение за близстоящим транспортом: расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», «газовой службы», о роли водителя в спасении жизни людей; Подвижные игры: «Светофор» - совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. «Не попадись» - воспитывать умение быстро бегать в рассыпную не сталкиваясь друг с другом, соблюдать правила игры. | Развитие физических навыков __________________________ «Прыгни через снежный вал» развивать умение прыгать через вал. Индивидуальная работа ___________________________ Элементы хоккея - учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. | Игры со снегом и выносным материалом. Спортивная игра «Хоккей» - закрепить правила игры, формировать дух соревнования. | ||||
День не- дели | Режим. Момент. | Образо-вательные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Понедельник | Вечер | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое Физическое развитие | Сюжетно-ролевая игра «Травмпункт» развивать коммуникативные навыки, умение применять знания в игровой деятельности, оказывать первую помощь, развивать дружеские взаимоотношения. Игра малой подвижности «Богатыри» развивать внимание, координацию движений, дружеские взаимоотношения. Культурно-гигиенические навыки: Формировать представление о важности мытья рук с мылом после прогулки, туалета, перед едой и по мере необходимости. | Работа по звуковой культуре речи ______________________________________ Проговаривание чистоговорок со звуками «С», «С*» ИЗО ___________________________ Упражнять в лепке посуды, закрепить знакомые приемы лепки (примазывание, сплющивание). | В уголке ИЗО: предложить трафареты, раскраски с изображением работников служб спасения, специальной техники, – умение раскрашивать, не выходя за контур. Игры в Книжном Центре Рассматривание иллюстраций к произведениям С. Маршак «Кошкин дом», С. Маршак «Пожар». | |||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа: Наблюдение за близстоящим транспортом: расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», «газовой службы», о роли водителя в спасении жизни людей; Подвижные игры: «Светофор» - совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. «Не попадись» - воспитывать умение быстро бегать в рассыпную не сталкиваясь друг с другом. | Развитие физических навыков _________________________ «Прыгни через снежный вал» развивать умение прыгать через вал. Индивидуальная работа ______________________________________ Д/и «Угадай по описанию» - умение находить транспорт по описанию, развивать внимание. | Игры со снегом и выносным материалом (Лопатки, машинки, ведра). Катание на санках - желание доставлять друг - другу радость. | ||||
День не- дели | Режим. моменты | Образова-тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Вторник | Утро | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое физическое | Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин по теме: «На остановке ждем автобус не сорим и не шалим» -закрепить и сформировать правила поведения на остановках общественного транспорта. Пальчиковая гимнастика «Безопасности формула есть» - развивать мелкую моторику, речь, правила безопасного поведения уметь предвидеть ситуацию. Игра малой подвижности. «Иголка, нитка, узелок» - создать условия для повышения двигательной активности детей, развивать умение координировать свои движения с товарищами по игре. | Работа с дежурными по столовой: формировать умение правильно подготавливаться к дежурству (мытье рук, спецодежда). ФЭМП ______________________ Закрепить название цифр, умение находить их, среди других. | Мир экспериментирования. «Что растворяется в воде» - формировать познавательный поисковую деятельность интерес, развивать мышление, Игры в Центре «Хочу все знать» «Из чего мы сделаны» - развивать любознательность, активизировать словарь (деревянный, железный, стеклянный и т. д) | |||
Речевое развитие 09.00 | Тема: __________________________________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методические приемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||
Физическое развитие 10.00 | ||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа за состоянием погоды учить различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях. Худ. слово: Белый-белый, словно мел - К нам он с неба прилетел. Лес укрыл, поля, лужок. Что за кружево? (Снежок) Подвижные игры: «Два Мороза», «Эй, ловишка, выходи» - развивать внимание, бег с увертыванием, выбор ведущего считалкой. | Развитие физических навыков – ___________________________ Упражнять в прыжках в длину с места. Развивать ловкость, выносливость. Индивидуальная работа ___________________________ Игра «Цепочка» - развивать умение образовывать имена существительные с пом. Суффиксов –ищ-, -ик-, -чик-стакан- стаканчик -стаканище; нож, блюдце) | С.р.игра: «Скульпторы» - конкурс на лучшую фигуру из комка снега. Труд: Уборка снега на участке - учить коллективному выполнению задания. |
День не- дели | Режим. моменты | Образова- тельные области | Работа с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Вторник | Вечер | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое Физическое развитие | Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» научить детей быстро принимать правильное решение в экстремальных ситуациях, воспитать смелость, ответственность, желание прийти на помощь людям, расширить словарный запас детей – «чрезвычайная ситуация», «трагедия», «несчастье», «пожар», «помощь». Игра малой подвижности «Делай как я» - ловкость координация движений, внимание. Чтение детской энциклопедии « Как устроен мой организм» - формировать познавательный интерес к своему телу, потребность в здоровом образе жизни. Беседа «Телефоны экстренных служб» – закрепить знание телефонов экстренных служб спасения, умение называть свое имя, фамилию, свой домашний адрес. | Работа по звуковой культуре речи ____________________________________________________________ придумай слово с заданным звуком. ИЗО ______________________________ учить правильно, держать ножницы и правильно действовать ими, делить квадрат на глаз на две равные части. | Игры в Центре безопасности: «Горит, не горит», «Четвертый лишний» - закрепить правила пожарной безопасности. Игры в Книжном Центре: Рассматривание энциклопедий, книг, иллюстраций по теме «Твоя безопасность» | ||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа: за состоянием погоды учить различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях. Худ. слово: Белый-белый, словно мел - К нам он с неба прилетел. Лес укрыл, поля, лужок. Что за кружево? (Снежок) Подвижные игры: «Два Мороза», «Эй, ловишка, выходи» - развивать внимание, бег с увертыванием, выбор ведущего считалкой. | Развитие физических навыков _______________________________ Упражнять в прыжках в длину с места. Развивать ловкость, выносливость. Индивидуальная работа _______________________________ Игра «Цепочка» - развивать умение образовывать имена существительные с пом. Суффиксов –ищ-, -ик-, -чик-. стакан- стаканчик -стаканище; нож, блюдце) | Труд: помочь воспитатель сложить и занести выносной материал. Игра – забава «Загони льдинку» развивать умение метко работать клюшкой. | |||||
День не- дели | Режим. моменты | Образова- тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Среда | Утро | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое Физическое развитие | Отгадывание загадок на тему «Здоровая пища» - формировать умение отгадывать загадки; представление о том, что для поддержания здоровья, пища должна быть не только вкусной, но и полезной. Игра малой подвижности «Шла коза по лесу» - умение согласовывать движение с речевым сопровождением, воспитывать дружеские взаимоотношения. Этическая беседа «К чему ведут ссоры в игре» - укрепить дружеские взаимоотношения в группе, умение договариваться, помогать друг – другу, избегать конфликтных ситуаций. | Работа с дежурными: Закреплять умение следить за готовностью рабочих мест к занятию, дополнять при необходимости недостающим материалом. Развитие связной речи ___________________________ Составление рассказов по мнемотаблице на тему «Зима, Зимние забавы» | Мир эксперименти-рования: «Делаем мыльные пузыри» - знакомство со свойством жидкого мыла, создание положительной эмоциональной обстановки. | ||||
Познавательное Развитие 09.00 (ФЭМП) | Тема: Занятие 23. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Круг, квадрат, рвал, треугольник. Е.В. Колесникова Цели: Продолжать учить порядковому счету в пределах пяти; различать количественный и порядковый счет; правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов. Закреплять название геометрических фигур. Методические приемы: 1. Игра «Слушай и считай». 2.Дид. упр. «Загадки и отгадки».3. Игра «Подбери заплатку». 4. Физминутка: «Быстро встаньте, улыбнитесь». 5. Игра «Соедини правильно» 6. Самоконтроль, итог занятия. | ||||||||
Музыкальное развитие 10.00 | |||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа: за снегом рассмотреть, как падает снег, какую форму имеет (хлопья, крупа, снежинка)- уточнить, что форма изменяется от погоды, температуры. Учить замечать красоту природных явлений (иней, узоры на стеклах). Подвижные игры: «Друга, удалось догнать» - умение работать в паре, воспитывать дружеские взаимоотношения, бег с ловлей и увертыванием. «Дружные ребята» - умение выбирать ведущего с помощи считалки, бег с увертыванием. | Развитие физических навыков – _____________________________ Метание в цель снежков. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. Индивидуальная работа _____________________________ «Было-будет» - образование глаголов будущего времени. | Игра с природным материалом: «Рисование палочкой на снегу» – воображение, мышление. Труд расчистить горку от снега – воспитывать умение доводить начатое дело до конца; |
День не- дели | Режим моменты | Образова-тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда | Вечер | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое Физическое развитие | Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» - знакомить детей с профессиями врача, медсестры, санитарки, воспитывать уважение к этим профессиям, воспитывать заботливое отношение к людям. Познакомить с понятие «Регистратура». Игра малой подвижности «Зеркало»: способствовать развитию артистических способностей, воображения, согласованных действий. Культурно-гигиенические навыки: Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами придерживая сверху указательным. | ФЭМП________________________ - упражнять в умение называть дни недели, части суток. ИЗО:__________________________ Умение изображать человека, выдерживая отношение частей тела. | Изготовление карточек к сюжетно ролевой игре «Поликлиника». Дидактические игры на развитие внимания, мышления: Собери картинку: «Режим дня», «Спецтранспорт» |
Художественно-эстетическое развитие 15.30 Лека/Аппликация | Тема: ____________________________________________________________________________________________________ Цели: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методические приемы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа за снегом рассмотреть, как падает снег, какую форму имеет (хлопья, крупа, снежинка)- уточнить, что форма изменяется от погоды, температуры. Учить замечать красоту природных явлений (иней, узоры на стеклах). Подвижные игры: «Друга, удалось догнать» - умение работать в паре, воспитывать дружеские взаимоотношения, бег с ловлей и увертыванием. «Дружные ребята» - умение выбирать ведущего с помощи считалки, бег с увертыванием. | Развитие физических навыков ______________________________ Метание в цель снежков. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. Индивидуальная работа ______________________________ Беседа на тему «Правила катания с ледяной горки»- формировать навык безопасного поведения. | Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой - учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. |
День не- дели | Режим. моменты | Образова-тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг | Утро | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое Физическое развитие | Чтение художественной литературы В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо» - через литературное произведение формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены, дать представление о взаимосвязи образа жизни и здоровья человека. Игра малой подвижности: «Иголка, нитка, узелок» - создать условия для повышения двигательной активности детей, развивать умение координировать свои движения с товарищами по игре.
| Обогащение и формирование словаря _____________________________ «Скажи какой» - подбор и согласование прилагательных с существительным. Горка (Какая?), Чайник (Какой?) и т.д. | Игры в Центре математики: «Мои первые цифры» «Математические пазлы». Игры в Центре Развития речи: | ||
Познавательное развитие 09.00 (ПИКД) | Тема: «Ракета» стр. 43 Л.В. Куцакова Цели: Расширять представления детей о различных летательных аппаратах, их назначении (пассажирский, военный, спортивный, научно-исследовательский, грузовой и пр.); развивать конструкторские навыки; упражнять в создании схем будущих построек; развивать пространственное мышление, умение делать умозаключения; формировать критическое отношение к своим действиям, стремление исправлять свои ошибки. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа: о жизни птиц зимой, об их внешнем виде, питании, умение узнавать птиц по способам передвижения. Воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам. Подвижные игры: «Совушка - сова», «Воробышки и кот»- умение бегать не наталкиваясь, развивать ловкость, увертливость, регулировать дыхание во время бега; воспитывать чувство взаимопомощи. | Развитие физических навыков ________________________________ Упражнять в прыжках на двух ногах через вал. Индивидуальная работа ___________________________________ Дид. упр. «Как сказать иначе» - развивать умение образовывать и употреблять в речи причастия. (Нож упал. Какой нож? - Упавший нож. Чашка испачкалась. Самовар испортился. Чайник сгорел.) | Труд: очистка кормушек, подкормка птиц - воспитывать любовь к живой природе, трудолюбие. Игры с выносным материалом. | |||
День не- дели | Режим. моменты | Образова-тельные области | Работа с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг | Вечер | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое Физическое развитие | Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника» - продолжить игру и знакомство детей с профессиями врача, медсестры, санитарки, воспитывать уважение к этим профессиям, воспитывать заботливое отношение к людям. Познакомить с понятие «Регистратура». Словесная игра: «Опиши, я отгадаю» - составление описательных рассказов, закрепление названий комнатных растений и способов ухода за ними. Коллективный труд принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простынь, одевать наволочку. | Развитие логического мышления _____________________________ «Четвертый лишний» - умение объяснять свой выбор. ИЗО:______________________ Умение располагать на листе двух персонажей, расположенных напротив друг друга, развивать компози-ционные умения. | Настольный театр : «Колобок», «Три поросенка» - развивать выразительность речи, формировать умение сопереживать попавшим в беду героям Музыкальное развитие. Дид. упр. «Слепой музыкант» - развивать музыкальный слух, закрепить название музыкальных инструментов. | ||
Художественно- эстетическое развитие 15.30 Рисование | Тема:_________________________________________________________________________________________________ Цели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методические приемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа о жизни птиц зимой, об их внешнем виде, питании, умение узнавать птиц по способам передвижения. Воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам.
Подвижные игры: «Совушка - сова», «Воробышки и кот»- умение бегать не наталкиваясь, развивать ловкость, увертливость, регулировать дыхание во время бега; воспитывать чувство взаимопомощи. | Развитие физических навыков __________________________ упражнять в прыжках в длину закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления. Индивидуальная работа __________________________ Развивать ориентировку в пространстве, закрепить понятия лево, право. | Труд: расчистка дорожки – воспитывать умение доводить начатое дело до конца; Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. |
День не- дели | Режим. моменты | Образова-тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница | Утро | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое физическое | Утренняя гимнастика: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Уточнить и пополнить знания о значении физкультуры и спорта для здоровья людей. Беседа «Культура пешехода»- закрепить и познакомить с понятиями «зебра», «переход». «пешеход», «островок безопасности» Игра малой подвижности «Съедобное – не съедобное»- ловкость, быстроту реакции, мышление. Формировать представление о пользе продуктов. | Развитие связной речи ________________________________ пересказ короткого рассказа, развивать внимание, память, речь. Развитие мелкой моторики штриховка _________________________ умение регулировать силу нажима на карандаш, штриховать в заданном направлении не выходить за контуры фигуры, соблюдая параллельность линий. | Игры в Центре безопасности: «Кому откроешь дверь?» - формировать представление о том, что внешность человека обманчива. Игры в Центре «Хочу все знать»: «Что к чему», «Лото» - развивать внимание, мышление, умение играть подгруппой. | ||
Речевое развитие Художественная литература. | Тема: __________________________________________________________________________________________________ Цели: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методические приемы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое физическое | Наблюдение-беседа «Экскурсия к светофору» - продолжать знакомить с устройством проезжей части, о предназначении светофора и дорожных знаков для водителя и пешехода. Закрепить правила безопасного поведения на проезжей части. Подвижные игры «Эстафеты» воспитывать дух соревнований упражнять в беге змейкой, прыжках, развитие креативных способностей в двигательной сфере. | Развитие физических навыков _________________________________ «Светофор» - развивать внимание, ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа «Как можно закончить предложение» - закреплять умение составлять предложение о зиме, зимних признаках живой и неживой природы. | Игра-забава «Ловкие и быстрые» - один ребенок везет другого на санках. Сидящий на санках старается собрать по дороге как можно больше мешочков. |
День не- дели | Режим. моменты | Образова- тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница | Вечер | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое Физическое развитие | Сюжетно-ролевая игра: «На дорогах города» закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с ролью регулировщика, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. Беседа «Мои помощники» - закрепить представление о важности и значении в жизни человека органов чувств, правила ухода за ними. Игра малой подвижности «Делай как я» - ловкость координация движений, внимание. | Конструирование ___________________________ Закрепить название строительных деталей, умение работать с лекало. ЗКР ___________________________ Проговаривание чистоговорок со звуками «Ш», «С». | Игры в Центре Природы: «Береги живое», «Живой мир планеты» - формировать познавательный интерес к миру природы. Игры в Центре ИЗО: Лепка из пластилина по замыслу детей, развивать интерес к лепке, закреплять знакомые способы лепки. | ||
Развлекательно-познавательная деятельность. | Тема: Театрализованная игра «Насос и надувная игрушка» Стр. 84 А.В. Щеткин Цели: Учить детей напрягать и расслаблять мышцы, артикулировать звуки с и ш; действовать с воображаемыми предметами, взаимодействовать друг с другом; тренировать три вида выдыхания. Совершенствовать наблюдательность, воображение, память. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательно-речевое Физическое развитие | Наблюдение-беседа: обратить внимание на проезжающий транспорт, вспомнить какой еще они видели на дороги. Закрепить правила дорожного движения. Подвижные игры - «Цепи кованые» развитие ловкости, силы, точности, координации движений, воспитание выносливости. «Краски» - развивать умение быть ловкими, регулировать дыхание во время бега. | Развитие физических навыков – _____________________________ «Приседай не уставай» - способствовать проявлению выдержки, волевых усилий Индивидуальная работа ______________________________ «Чей?, Чья?, Чьё?» - образование притяжательных прилагательных. | Игры со снегом и выносным материалом. Катание на санках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: "ПДД"
Предлагаю планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: "ПДД" на несколько дней в мае месяце....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Фиалки» по теме недели «Здравствуй, гостья зима!»
Тема недели «Здравствуй, гостья зима!»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы» в соответствии с ФГОС...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «К нам приходит Новый год»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «К нам приходит Новый год» в соответствии с ФГОС...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Фиалки» по теме недели «Транспорт»
Тема недели "Транспорт"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».
Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. ...
Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе Тема:«Фруктовый сад».
Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе Тема:«Фруктовый сад»....