Планирование воспитательно - образовательной деятельности на неделю. "Дом в котором я живу. Хозяйство семьи".
материал (старшая группа)
Планирование воспитательно - образовательной деятельности на неделю. "Дом в котором я живу. Хозяйство семьи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno_-_obrazovatelnoy_deyatelnosti_na_nedelyu.docx | 49.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.11.2021 – 06.11.2021гг.)
Группа: старшая «Б»
Базовая тема: «Я живу в городе, я путешествую» Тема недели: «Дом, в котором я живу. Хозяйство семьи»
Цель: Воспитывать любовь детей к родному дому и отношение к нему как ценности.
Расширять представления детей о разнообразии окружающей действительности на примере социокультурного пространства г. Красноярска. Углублять знания детей о себе, членах семьи, их именах, о своём доме, домашнем адресе, городе .Способствовать формированию коммуникативных навыков детей через вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и ДОУ.
Итоговое мероприятие: «Моделирование «Дом будущего»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 06.11.2021г.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 02.11.2021г. | 1 половина дня: | Прием детей Утренняя гимнастика Задачи : Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Утренний сбор-сообщение темы недели «Мой дом». Беседа с детьми «Какие бывают дома?» Цель: дать представление о разных видах домов. | Индивидуальная работа с варварой, Жанной – Н/п игра «Что сначала, а что потом?» Задачи: развивать логическое мышление, развивать связную речь. | Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?» Задачи: Развивать мелкую моторику рук. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. Хозяйственно-бытовой труд: дежурство по столовой, занятиям. Задачи: развивать умение дежурить по столовой, готовить материал к занятиям. Подготовить фартуки и шапочки для дежурства по столовой. Внести сюжетные картины по теме. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.25 Развитие речи Тема: Обучение рассказыванию: составление рассказа на тему «Дом, в котором я живу» 9.35-10.00 Физкультура 10.10-10.35 Рисование Тема: «Мой дом» | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром Задачи: учить определять наличие и направление ветра. Х/слово: Ветер-ветерцо, Не дуй мне в лицо, А дуй мне в спину, Чтоб идти было в силу. Воспитатель задает детям вопросы. Есть ли ветер? Откуда дует ветер? • Почему против ветра идти тяжело, а по ветру легче? П/игра: «Делай как Я» Задачи : развивать внимание. «Кто быстрее добежит до флажка» Задачи: развивать быстроту движений, учить элементам эстафеты. Трудовая деятельность: Посыпка дорожек песком Задачи: формировать навык безопасного поведения на улице во время гололедицы, воспитывать желание трудится. Оздоровительный бег. | Индивидуальная работа с группой детей Развитие движений. Задачи: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. | Д/игра «Отгадай-ка» Задачи: учить отгадывать загадки об явлениях природы. | Подбор оборудования для самостоятельной деятельности на прогулке. Самостоятельные игры по выбору детей. | |||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, развешивать мокрую одежду на батарею после прогулки, мыть руки перед едой, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле. | ||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна Задачи: Создать бодрое настроение после сна. Разучивание стихотворения «Хозяйка» Задачи: развивать память, интонационную выразительность речи. | Индивидуальная Работа с Артуром и Егором – упражнение «Помоги другу» Задачи: учить вырезать предметы разной формы. . | Ситуативный разговор «Хорошо ли человеку жить одному?» Задачи: воспитывать уважение и любовь к родным. | Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр, полив цветов в природном уголке. Задачи: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место. Игры в центрах активности детей по интересам. | |||
Прогулка. | Наблюдение за вечерним небом. Задачи: Расширять представления о сезонных изменениях, расширять представления об окружающем мире. П/и.: «Краски в коробку», самостоятельная деятельность детей по выбору. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.11.2021 – 06.11.2021гг.)
Группа: старшая «Б»
Базовая тема: «Я живу в городе, я путешествую» Тема недели: «Дом, в котором я живу. Хозяйство семьи»
Цель: Воспитывать любовь детей к родному дому и отношение к нему как ценности.
Расширять представления детей о разнообразии окружающей действительности на примере социокультурного пространства г. Красноярска. Углублять знания детей о себе, членах семьи, их именах, о своём доме, домашнем адресе, городе .Способствовать формированию коммуникативных навыков детей через вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и ДОУ.
Итоговое мероприятие: «Моделирование «Дом будущего»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 06.11.2021г.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 03.11.2021г. | 1 половина дня: | Прием детей Утренняя гимнастика Задачи : Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Д/игра «Кто, где живет?» Задачи: учить назвать свой домашний адрес. | Индивидуальная работа с группой детей (3-4 чел)Д/игра«Новоселье куклы». Цель: упражнять в употреблении обобщающих слов (мебель, посуда одежда). | Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?» Задачи: Развивать мелкую моторику рук. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. Хозяйственно-бытовой труд: дежурство по столовой, занятиям. Задачи: развивать умение дежурить по столовой, готовить материал к занятиям. Подготовить фартуки и шапочки для дежурства по столовой. Внести сюжетные картины по теме. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.25(1 гр) 9.35-10.00 (2 гр) Познавательное развитие ФЭМП Тема: Числа и цифры 1,2,3,4,5,0, знак «-». Логическая задача, геометрические фигуры. Знакомство с названием месяца - ноябрь. 10.10-10.35 Музыка | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями. Цель: закрепить их строение. Какую часть деревьев и других растений мы не видим, но она существует, без нее растение не может развиваться? Подвижная игра «Раз, два, три – к дереву беги!». Цель: закреплять названия деревьев и кустарников на участке. Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка». Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание. Оздоровительный бег. | Индивидуальная работа «Стрельба в мишень». Цель: У Егора, Паши, совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров. | Ситуативный разговор «Если бы на свете вообще не было б домов, то…» Цель: дать представление о необходимости жилища для человека, развивать умение выражать свое мнение, доказывать его. | Подбор оборудования для самостоятельной деятельности на прогулке. Самостоятельные игры по выбору детей. | |||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, развешивать мокрую одежду на батарею после прогулки, мыть руки перед едой, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле. | ||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна Задачи: Создать бодрое настроение после сна. Чтение сказки «Три поросенка» познакомить детей с произведением, учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по содержанию, формировать представления о здоровом образе жизни. | Индивидуальная Работа с группой детей (2-3 чел) – упражнение «Дорисуй». Цель: развивать внимание, мелкую моторику рук | Ситуативный разговор «Как можно использовать кирпич?» Цель: учить рассуждать, развивать фантазию. | Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр, полив цветов в природном уголке. Задачи: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место. Игры в центрах активности детей по интересам. | |||
Прогулка. | Наблюдение за бродячими собаками. Беседа о том, что они очень опасны, особенно когда становится холодно и практически негде взять пропитание.Они могут напасть на человека.Предложить подумать, откуда берутся бродячие собаки. Беседа «Правила безопасности при встречи с незнакомой собакой». Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: закрепить у детей умение выполнять движения правильно , в соответствии с текстом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.11.2021 – 06.11.2021гг.)
Группа: старшая «Б»
Базовая тема: «Я живу в городе, я путешествую» Тема недели: «Дом, в котором я живу. Хозяйство семьи»
Цель: Воспитывать любовь детей к родному дому и отношение к нему как ценности.
Расширять представления детей о разнообразии окружающей действительности на примере социокультурного пространства г. Красноярска. Углублять знания детей о себе, членах семьи, их именах, о своём доме, домашнем адресе, городе .Способствовать формированию коммуникативных навыков детей через вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и ДОУ.
Итоговое мероприятие: «Моделирование «Дом будущего»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 06.11.2021г.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 04.11.2021г. | 1 половина дня: | Прием детей Утренняя гимнастика Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Чтение «Кошкин дом» С. Я. Маршак Задачи: познакомить с произведением С. Я. Маршака, развивать связную речь. | Индивидуальная работа с Ангелиной. Дидактическая игра «Домик» Задачи: учить конструировать по схеме | Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?» Задачи: Развивать мелкую моторику рук. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. Хозяйственно-бытовой труд: дежурство по столовой, занятиям. Задачи: развивать умение дежурить по столовой, готовить материал к занятиям. Подготовить фартуки и шапочки для дежурства по столовой. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.25 Развитие речи Тема: Звуковой анализ слова «кит». 9.35-10.00 Рисование Тема: «Комната моей мечты» 10.25-10.50 Физкультура | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом Задачи: — уточнить представления о свойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Х/слово: Светло-пушистая Снежинка белая, Какая чистая, Какая смелая! Дорогой бурною Легко проносится, Не ввысь лазурную — На землю просится... К. Бальмонт В холодное время года вместо дождя идет снег. Снежинки образуются так же, как дождевые капли. На большой высоте начинает замерзать и превращаться в крохотные кристаллики. Эти кристаллики соединяются в крошечные шестиугольные звездочки — снежинки, которые медленно опускаются на землю в виде снега. Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Где образуются снежинки? ♦ На что они похожи? Исследовательская деятельность Из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега. П/игра: «Делай как Я» Задачи: развивать внимание. «Кто быстрее добежит до флажка» Задачи: развивать быстроту движений, учить элементам эстафеты. Трудовая деятельность: Посыпка дорожек песком Задачи : формировать навык безопасного поведения на улице во время гололедицы, воспитывать желание трудится. Оздоровительный бег. | Индивидуальная работа с группой детей Д/игра «Кто что делает в семье?» Задачи: учить образовывать глаголы, развивать связную речь | Д/игра «Отгадай-ка» Задачи: учить отгадывать загадки об явлениях природы. | Подбор оборудования для самостоятельной деятельности на прогулке. Самостоятельные игры по выбору детей. | |||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, развешивать мокрую одежду на батарею после прогулки, мыть руки перед едой, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле. Рассматривание и обсуждение иллюстраций к сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом». Задачи: развивать связную речь. | ||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна Задачи: Создать бодрое настроение после сна. Драматизация сказки «Теремок» Задачи: развивать связную речь, интонационную выразительность речи, формировать умения действовать согласно выбранной роли. | Индивидуальная Работа с группой детей (2-3 чел.) «Помоги другу» Задачи : учить вырезать предметы разной формы. . | Ситуативный разговор «Сколько этажей в моем доме?» Задачи: учить считать в пределах 10, учить называть свой адрес. | Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол, стул, кровать, диван». Задачи: учить конструировать по образцу из разных видов конструктора. Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр, полив цветов в природном уголке. Задачи: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место. | |||
Прогулка. | Наблюдение за изменением температуры воздуха. Цель: предложить детям подтвердить или оспорить высказывание о том, что на улице стало прохладнее вечером. Обсудить, как можно проверить правильность того или иного высказывания (измерить термометром). Игровая деятельность детей по интересам. Цель: выявить приоритеты детей в выборе игр и партнеров |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.11.2021 – 06.11.2021гг.)
Группа: старшая «Б»
Базовая тема: «Я живу в городе, я путешествую» Тема недели: «Дом, в котором я живу. Хозяйство семьи»
Цель: Воспитывать любовь детей к родному дому и отношение к нему как ценности.
Расширять представления детей о разнообразии окружающей действительности на примере социокультурного пространства г. Красноярска. Углублять знания детей о себе, членах семьи, их именах, о своём доме, домашнем адресе, городе .Способствовать формированию коммуникативных навыков детей через вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и ДОУ.
Итоговое мероприятие: «Моделирование «Дом будущего»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 06.11.2021г.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 05.11.2021г. | 1 половина дня: | Прием детей Утренняя гимнастика Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа по иллюстрациям «Опасности дома» Цель: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения. | Индивидуальная работа с Машей Дидактическая игра «Домик» Задачи: учить конструировать по схеме | Д/игра «Лестница» Цель: учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. Хозяйственно-бытовой труд: дежурство по столовой, занятиям. Задачи: развивать умение дежурить по столовой, готовить материал к занятиям. Подготовить фартуки и шапочки для дежурства по столовой. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.25 Познавательное развитие . ФКЦМ. Тема: Дом, в котором я живу 9.40-10.05 Музыка | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за почвой. Цель:обратить внимание детей, что почва замерзла, стала твердой. Дидактическая игра «Угадай игрушку». Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки. Трудовое поручение: сбор мелкого мусора на участке. Цель: учить детей ценить и поддерживать чистоту и порядок. Подвижная игра «Осенний хоровод» Цель: развитие умения двигаться вместе и выполнять движения; развитие двигательной активности Оздоровительный бег. | Индивидуальная работа с Андреем – Д/игра «Четвертый лишний». Цель: развивать логическое мышление. | Ситуативный разговор «Для чего необходимо знать свой домашний адрес?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Подбор оборудования для самостоятельной деятельности на прогулке. Самостоятельные игры по выбору детей. | |||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, развешивать мокрую одежду на батарею после прогулки, мыть руки перед едой, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле. | ||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна Задачи: Создать бодрое настроение после сна. Сюжетно – ролевая игра «Семья. Дом» Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре. | Индивидуальная Работа с группой детей (2-3 чел.) – упражнение «Заштрихуй дом» Цель: учить штриховать в разных направлениях. | Ситуативный разговор «Почему так говорят: «В гостях хорошо, а дома лучше» Цель: развивать связную речь детей, учить рассуждать и доказывать свою точку зрения. | Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол, стул, кровать, диван». Задачи: учить конструировать по образцу из разных видов конструктора. Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр, полив цветов в природном уголке. Задачи: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место. | |||
Прогулка. | Дидактическая игра «Сосчитай-ка». Цель: Упражнять детей в счете, учить составлять число из двух меньших. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности спортивные атрибуты. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.11.2021 – 06.11.2021гг.)
Группа: старшая «Б»
Базовая тема: «Я живу в городе, я путешествую» Тема недели: «Дом, в котором я живу. Хозяйство семьи»
Цель: Воспитывать любовь детей к родному дому и отношение к нему как ценности.
Расширять представления детей о разнообразии окружающей действительности на примере социокультурного пространства г. Красноярска. Углублять знания детей о себе, членах семьи, их именах, о своём доме, домашнем адресе, городе .Способствовать формированию коммуникативных навыков детей через вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и ДОУ.
Итоговое мероприятие: «Моделирование «Дом будущего»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 06.11.2021г.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 06.11.2021г. | 1 половина дня: | Прием детей Утренняя гимнастика Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Чтение художественного произведения «Рассказ про дом от имени дома». Цель: помочь детям понять содержание произведения, воспитывать желание содержать свой дом в чистоте и порядке. | Индивидуальная работа с Соней, Викой, Аней – упражнение «Расставь цифры» Цель: развивать внимание. | Д/игра «Лестница» Цель: учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. Хозяйственно-бытовой труд: дежурство по столовой, занятиям. Задачи: развивать умение дежурить по столовой, готовить материал к занятиям. Подготовить фартуки и шапочки для дежурства по столовой. Внести в РППС материал для моделирования домов будущего (конструктор лего) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.25(1 гр) 9.35-10.00(2 гр) Лепка Тема: «Домашнее животное» 11.15-11.40 Физкультура (У) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за признаками поздней осени. Цель: обобщить знания детей признаков поздней осени. Трудовая деятельность: вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Цели: —воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; —прививать бережное отношение к природе. Подвижные игры «С кочки на кочку» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. «Кролики» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование Оздоровительный бег. | Индивидуальная работа с Богданом – Д/игра «Назови предыдущее и следующее число». Цель: закрепить понятия следующее и предыдущее число. | Рассматривание домов, которые стоят вблизи детского сада. Цель: обратить внимание детей на архитектуру современных домов, особенности материалов из которых они построены, зависимость выбора материала от природных условий. | Подбор оборудования для самостоятельной деятельности на прогулке. Самостоятельные игры по выбору детей. | |||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, развешивать мокрую одежду на батарею после прогулки, мыть руки перед едой, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле. | ||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна Задачи: Создать бодрое настроение после сна. Итоговое мероприятие: «Моделирование «Дом будущего» Цель: учить детей создавать конструкцию дома из лего конструктора по собственному замыслу, развивать творческое мышление. | Индивидуальная Работа с Софией Сл/игра «Исправь ошибку» Цель: формирование лексико-грамматических форм языка. | Рассматривание и обсуждение Домов будущего, получившихся при индивидуальном моделировании. | Задачи: учить конструировать по образцу из разных видов конструктора. Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр, полив цветов в природном уголке. Задачи: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место. | |||
Прогулка. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности спортивные атрибуты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему "Город, в котором я живу!"
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему "Город, в котором я живу!"...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "
Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей о необходимости соблюдений правил дорожного движения....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю. "Неделя науки", "Я познаю мир".
В планировании предоставлен материал по работе с детьми: занятий, бесед, индивидуальной работы, самостоятельной деятельности, режимных моментов с детьми....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю. Тема недели "Красноярский край"
Тема недели: "Красноярский край"...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)
Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)...