Планирование воспитательно - образовательной деятельности на неделю. "Дом в котором я живу. Хозяйство семьи".
материал (старшая группа)

Планирование воспитательно - образовательной деятельности на неделю. "Дом в котором я живу. Хозяйство семьи"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.11.2021 – 06.11.2021гг.)

Группа: старшая «Б»

Базовая тема: «Я живу в городе, я путешествую»                    Тема недели: «Дом, в котором я живу. Хозяйство семьи»

Цель: Воспитывать любовь детей к родному дому и отношение к нему как ценности.

Расширять представления детей о разнообразии окружающей действительности на примере социокультурного пространства г. Красноярска. Углублять знания детей о себе, членах семьи, их именах, о своём доме, домашнем адресе, городе .Способствовать формированию коммуникативных навыков детей через вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и ДОУ.

 Итоговое мероприятие: «Моделирование «Дом будущего»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 06.11.2021г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Понедельник 02.11.2021г.

1 половина дня:

Прием детей

Утренняя гимнастика  

Задачи : Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Утренний сбор-сообщение темы недели «Мой дом». 

Беседа с детьми «Какие бывают дома?» Цель: дать представление о разных видах домов.

Индивидуальная работа с варварой, Жанной – Н/п игра «Что сначала, а что потом?»

Задачи: развивать логическое мышление, развивать связную речь.

Пальчиковая гимнастика  «Кто приехал?»

Задачи: Развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

Хозяйственно-бытовой труд: дежурство по столовой, занятиям.

Задачи: развивать умение дежурить по столовой, готовить материал к занятиям.

Подготовить фартуки и шапочки для дежурства по столовой.

Внести сюжетные картины  по теме.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.25

Развитие речи

Тема: Обучение рассказыванию:

 составление рассказа на тему  «Дом, в котором я живу»

9.35-10.00

Физкультура

10.10-10.35

Рисование

Тема: «Мой дом»

Прогулка:

 Наблюдение за ветром

Задачиучить определять наличие и направление ветра.

Х/слово:

Ветер-ветерцо,

Не дуй мне в лицо,

А дуй мне в спину,

Чтоб идти было в силу.

Воспитатель задает детям вопросы.

Есть ли ветер?

Откуда дует ветер?

• Почему против ветра идти тяжело, а по ветру легче?

П/игра: «Делай как Я»

Задачи : развивать внимание.

«Кто быстрее добежит до флажка»

Задачи: развивать быстроту движений, учить элементам эстафеты.

Трудовая деятельность:

Посыпка дорожек песком

Задачи: формировать навык безопасного поведения на улице во время гололедицы, воспитывать желание трудится.

Оздоровительный бег.

Индивидуальная работа с группой детей

Развитие движений.

Задачи: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Д/игра «Отгадай-ка»

Задачи: учить отгадывать загадки об явлениях природы.

Подбор оборудования для самостоятельной  деятельности  на прогулке.

Самостоятельные игры по выбору детей.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, развешивать мокрую одежду на батарею после прогулки,  мыть руки перед едой, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.

2 половина дня:

Гимнастика после сна

Задачи: Создать бодрое настроение после сна.

Разучивание стихотворения «Хозяйка»

Задачи: развивать память, интонационную выразительность речи.

Индивидуальная

Работа с Артуром и Егором – упражнение «Помоги другу»

Задачи: учить вырезать предметы разной формы.

.

Ситуативный разговор «Хорошо ли человеку жить одному?»

Задачи: воспитывать уважение и любовь к родным.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр, полив цветов в природном уголке.

 Задачи: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место.

Игры в центрах активности детей по интересам.

Прогулка.

Наблюдение  за вечерним небом. Задачи: Расширять представления о сезонных изменениях, расширять представления об окружающем мире. П/и.: «Краски в коробку», самостоятельная деятельность детей по выбору.  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.11.2021 – 06.11.2021гг.)

Группа: старшая «Б»

Базовая тема: «Я живу в городе, я путешествую»                    Тема недели: «Дом, в котором я живу. Хозяйство семьи»

Цель: Воспитывать любовь детей к родному дому и отношение к нему как ценности.

Расширять представления детей о разнообразии окружающей действительности на примере социокультурного пространства г. Красноярска. Углублять знания детей о себе, членах семьи, их именах, о своём доме, домашнем адресе, городе .Способствовать формированию коммуникативных навыков детей через вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и ДОУ.

 Итоговое мероприятие: «Моделирование «Дом будущего»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 06.11.2021г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Вторник   03.11.2021г.

1 половина дня:

Прием детей

Утренняя гимнастика  

Задачи : Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Д/игра «Кто, где живет?»

Задачи: учить назвать свой домашний адрес.

Индивидуальная работа с группой детей (3-4 чел)Д/игра«Новоселье куклы». 

Цель: упражнять в употреблении обобщающих слов (мебель, посуда одежда).

Пальчиковая гимнастика  «Кто приехал?»

Задачи: Развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

Хозяйственно-бытовой труд: дежурство по столовой, занятиям.

Задачи: развивать умение дежурить по столовой, готовить материал к занятиям.

Подготовить фартуки и шапочки для дежурства по столовой.

Внести сюжетные картины  по теме.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.25(1 гр)

9.35-10.00 (2 гр)

Познавательное развитие ФЭМП

Тема: Числа и цифры 1,2,3,4,5,0, знак «-». Логическая задача, геометрические фигуры. Знакомство с названием месяца - ноябрь.

10.10-10.35

Музыка

Прогулка:

Наблюдение за  деревьями. 

Цель: закрепить их строение. Какую часть деревьев и других растений мы не видим, но она существует, без нее растение не может развиваться?

Подвижная игра

 «Раз, два, три – к дереву беги!». 

Цель: закреплять названия деревьев и кустарников на участке.

Подвижная игра

«Кто скорее добежит до флажка».

 Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание.

Оздоровительный бег.

Индивидуальная работа

«Стрельба в мишень».

Цель: У Егора, Паши, совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров.

Ситуативный разговор «Если бы на свете вообще не было б домов, то…»

Цель: дать представление о необходимости жилища для человека, развивать умение выражать свое мнение, доказывать его.

Подбор оборудования для самостоятельной  деятельности  на прогулке.

Самостоятельные игры по выбору детей.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, развешивать мокрую одежду на батарею после прогулки,  мыть руки перед едой, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.

2 половина дня:

Гимнастика после сна

Задачи: Создать бодрое настроение после сна.

Чтение сказки «Три поросенка»

познакомить детей с произведением, учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по содержанию, формировать представления о здоровом образе жизни.

Индивидуальная

Работа с группой детей (2-3 чел) – упражнение «Дорисуй». Цель: развивать внимание, мелкую моторику рук

Ситуативный разговор «Как можно использовать кирпич?»

Цель: учить рассуждать, развивать фантазию.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр, полив цветов в природном уголке.

 Задачи: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место.

Игры в центрах активности детей по интересам.

Прогулка.

Наблюдение за бродячими собаками.

 Беседа о том, что они очень опасны, особенно когда становится холодно и практически негде взять пропитание.Они могут напасть на человека.Предложить подумать, откуда берутся бродячие собаки.

Беседа «Правила безопасности при встречи с незнакомой собакой».

Подвижная игра «Лохматый пес». 

Цель: закрепить у детей умение выполнять движения правильно , в соответствии с текстом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.11.2021 – 06.11.2021гг.)

Группа: старшая «Б»

Базовая тема: «Я живу в городе, я путешествую»                    Тема недели: «Дом, в котором я живу. Хозяйство семьи»

Цель: Воспитывать любовь детей к родному дому и отношение к нему как ценности.

Расширять представления детей о разнообразии окружающей действительности на примере социокультурного пространства г. Красноярска. Углублять знания детей о себе, членах семьи, их именах, о своём доме, домашнем адресе, городе .Способствовать формированию коммуникативных навыков детей через вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и ДОУ.

 Итоговое мероприятие: «Моделирование «Дом будущего»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 06.11.2021г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Среда   04.11.2021г.

1 половина дня:

Прием детей

Утренняя гимнастика  

Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Чтение «Кошкин дом» С. Я. Маршак

Задачи: познакомить с произведением С. Я. Маршака, развивать связную речь.

Индивидуальная работа с Ангелиной. Дидактическая игра «Домик»  Задачи: учить конструировать по схеме

Пальчиковая гимнастика  «Кто приехал?»

Задачи: Развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

Хозяйственно-бытовой труд: дежурство по столовой, занятиям.

Задачи: развивать умение дежурить по столовой, готовить материал к занятиям.

Подготовить фартуки и шапочки для дежурства по столовой.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.25

Развитие речи

Тема: Звуковой анализ слова «кит».

9.35-10.00

Рисование

Тема: «Комната моей мечты»

10.25-10.50

Физкультура

Прогулка:

Наблюдение за снегом

Задачи:

—      уточнить представления о свойствах снега;

—      закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

Х/слово:

Светло-пушистая

Снежинка белая,

Какая чистая,

Какая смелая!

Дорогой бурною

Легко проносится,

Не ввысь лазурную —

На землю просится...

К. Бальмонт

В холодное время года вместо дождя идет снег. Снежинки образуются так же, как дождевые капли. На большой высоте начинает замерзать и превращаться в крохотные кристаллики. Эти кристаллики соединяются в крошечные шестиугольные звездочки — снежинки, которые медленно опускаются  на землю в виде снега.

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Где образуются снежинки?

♦ На что они похожи?

Исследовательская деятельность

Из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега.

П/игра: «Делай как Я»

Задачи: развивать внимание.

«Кто быстрее добежит до флажка»

Задачи: развивать быстроту движений, учить элементам эстафеты.

Трудовая деятельность:

Посыпка дорожек песком

Задачи : формировать навык безопасного поведения на улице во время гололедицы, воспитывать желание трудится.

Оздоровительный бег.

Индивидуальная работа с группой детей

Д/игра «Кто что делает в семье?»

Задачи: учить образовывать глаголы, развивать связную речь

Д/игра «Отгадай-ка»

Задачи: учить отгадывать загадки об явлениях природы.

Подбор оборудования для самостоятельной  деятельности  на прогулке.

Самостоятельные игры по выбору детей.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, развешивать мокрую одежду на батарею после прогулки,  мыть руки перед едой, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.

Рассматривание и обсуждение иллюстраций к сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом». Задачи: развивать связную речь.

2 половина дня:

Гимнастика после сна

Задачи: Создать бодрое настроение после сна.

Драматизация сказки «Теремок»

Задачи: развивать связную речь, интонационную выразительность речи, формировать умения действовать согласно выбранной роли.

Индивидуальная

Работа с группой детей (2-3 чел.) «Помоги другу»

Задачи : учить вырезать предметы разной формы.

.

Ситуативный разговор «Сколько этажей в моем доме?»

Задачи: учить считать в пределах 10, учить называть свой адрес.

Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол, стул, кровать, диван».

Задачи: учить конструировать по образцу из разных видов конструктора.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр, полив цветов в природном уголке.

 Задачи: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место.

Прогулка.

Наблюдение за изменением температуры воздуха.

Цель: предложить детям подтвердить или оспорить высказывание о том, что на улице стало прохладнее вечером. Обсудить, как можно проверить правильность того или иного высказывания (измерить термометром).

Игровая деятельность детей по интересам.

Цель:  выявить приоритеты детей в выборе игр и партнеров

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.11.2021 – 06.11.2021гг.)

Группа: старшая «Б»

Базовая тема: «Я живу в городе, я путешествую»                    Тема недели: «Дом, в котором я живу. Хозяйство семьи»

Цель: Воспитывать любовь детей к родному дому и отношение к нему как ценности.

Расширять представления детей о разнообразии окружающей действительности на примере социокультурного пространства г. Красноярска. Углублять знания детей о себе, членах семьи, их именах, о своём доме, домашнем адресе, городе .Способствовать формированию коммуникативных навыков детей через вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и ДОУ.

 Итоговое мероприятие: «Моделирование «Дом будущего»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 06.11.2021г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Четверг    05.11.2021г.

1 половина дня:

Прием детей

Утренняя гимнастика  

Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

 Беседа по иллюстрациям «Опасности дома» 

Цель: продолжать знакомить с  правилами безопасного поведения.

Индивидуальная работа с Машей Дидактическая игра «Домик»  Задачи: учить конструировать по схеме

Д/игра «Лестница»

Цель: учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

Хозяйственно-бытовой труд: дежурство по столовой, занятиям.

Задачи: развивать умение дежурить по столовой, готовить материал к занятиям.

Подготовить фартуки и шапочки для дежурства по столовой.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.25

Познавательное развитие . ФКЦМ.

Тема: Дом, в котором я живу

9.40-10.05

Музыка

Прогулка:

Наблюдение за почвой.

Цель:обратить внимание детей, что почва замерзла, стала твердой.

Дидактическая игра  «Угадай игрушку». 

Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

Трудовое поручение:

сбор мелкого мусора на участке.

Цель: учить детей ценить и поддерживать чистоту и порядок.

Подвижная игра

 «Осенний хоровод»

Цель: развитие умения двигаться вместе и выполнять движения; развитие двигательной активности

Оздоровительный бег.

Индивидуальная работа с Андреем – Д/игра «Четвертый лишний». Цель: развивать логическое мышление.

Ситуативный разговор «Для чего необходимо знать свой домашний адрес?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Подбор оборудования для самостоятельной  деятельности  на прогулке.

Самостоятельные игры по выбору детей.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, развешивать мокрую одежду на батарею после прогулки,  мыть руки перед едой, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.

2 половина дня:

Гимнастика после сна

Задачи: Создать бодрое настроение после сна.

Сюжетно – ролевая игра 

 «Семья. Дом» 

Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре.

Индивидуальная

Работа с группой детей (2-3 чел.) – упражнение «Заштрихуй дом»

Цель: учить штриховать в разных направлениях.

Ситуативный разговор «Почему так говорят: «В гостях хорошо, а дома лучше»

Цель: развивать связную речь детей, учить рассуждать и доказывать свою точку зрения.

Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол, стул, кровать, диван».

Задачи: учить конструировать по образцу из разных видов конструктора.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр, полив цветов в природном уголке.

 Задачи: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место.

Прогулка.

Дидактическая игра  «Сосчитай-ка».

Цель: Упражнять детей в счете, учить составлять число из двух меньших.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности спортивные атрибуты.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.11.2021 – 06.11.2021гг.)

Группа: старшая «Б»

Базовая тема: «Я живу в городе, я путешествую»                    Тема недели: «Дом, в котором я живу. Хозяйство семьи»

Цель: Воспитывать любовь детей к родному дому и отношение к нему как ценности.

Расширять представления детей о разнообразии окружающей действительности на примере социокультурного пространства г. Красноярска. Углублять знания детей о себе, членах семьи, их именах, о своём доме, домашнем адресе, городе .Способствовать формированию коммуникативных навыков детей через вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и ДОУ.

 Итоговое мероприятие: «Моделирование «Дом будущего»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 06.11.2021г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Пятница    06.11.2021г.

1 половина дня:

Прием детей

Утренняя гимнастика  

Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Чтение художественного произведения «Рассказ про дом от имени дома».

Цель: помочь детям понять содержание произведения, воспитывать желание содержать свой дом в чистоте и порядке.

Индивидуальная работа с Соней, Викой, Аней – упражнение «Расставь цифры»

Цель: развивать внимание.

Д/игра «Лестница»

Цель: учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

Хозяйственно-бытовой труд: дежурство по столовой, занятиям.

Задачи: развивать умение дежурить по столовой, готовить материал к занятиям.

Подготовить фартуки и шапочки для дежурства по столовой.

Внести в РППС материал для моделирования домов будущего (конструктор лего)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.25(1 гр)

9.35-10.00(2 гр)

 Лепка

 Тема: «Домашнее животное»

11.15-11.40

Физкультура (У)

Прогулка:

Наблюдение за признаками поздней осени.

Цель: обобщить знания детей признаков поздней осени.

Трудовая  деятельность: вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

Цели: 

—воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; 

—прививать бережное отношение к природе. 

Подвижные   игры «С кочки на кочку»

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

«Кролики»

Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование

Оздоровительный бег.

Индивидуальная работа с Богданом – Д/игра «Назови предыдущее и следующее число».

Цель: закрепить понятия следующее и предыдущее число.

Рассматривание домов, которые стоят вблизи детского сада. Цель: обратить внимание детей на архитектуру современных домов, особенности материалов из которых они построены, зависимость выбора материала от природных условий.

Подбор оборудования для самостоятельной  деятельности  на прогулке.

Самостоятельные игры по выбору детей.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, развешивать мокрую одежду на батарею после прогулки,  мыть руки перед едой, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.

2 половина дня:

Гимнастика после сна

Задачи: Создать бодрое настроение после сна.

Итоговое мероприятие: «Моделирование «Дом будущего»

Цель: учить детей создавать конструкцию дома из лего конструктора по собственному замыслу, развивать творческое мышление.

Индивидуальная

Работа с Софией Сл/игра «Исправь ошибку»

Цель: формирование лексико-грамматических форм языка.

Рассматривание и обсуждение Домов будущего, получившихся при индивидуальном моделировании.

Задачи: учить конструировать по образцу из разных видов конструктора.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр, полив цветов в природном уголке.

 Задачи: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место.

Прогулка.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности спортивные атрибуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему "Город, в котором я живу!"

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему "Город, в котором я живу!"...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "

Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей  о необходимости соблюдений правил дорожного движения....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю. "Неделя науки", "Я познаю мир".

В планировании предоставлен материал по работе с детьми: занятий, бесед, индивидуальной работы, самостоятельной деятельности, режимных моментов с детьми....

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)

Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю.        Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)...