Тематическое планирование в 1 младшей группе на тему "Осенние хлопоты. Дары осени"
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Осенние хлопоты. Дары осени».
Цель: Расширять представления детей о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Формировать умение различать овощи и фрукты по внешнему виду, вкусу, форме; правильно их называть. Формировать умение выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно-двигательных действий. Дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; воспитывать благодарное чувство к природе; развивать мышление.
Итоговое мероприятие (события, праздника) - Выставка детского творчества «Чудеса с обычной грядки»
Комплекс упражнений .
Беленькое облако (округленные руки перед собой, пальцы в замок)
Поднялось над крышей
(не расцепляя рук, поднять их над головой).
Устремилось облако (выпрямить руки)
Выше, выше, выше (потянуться руками вверх).
Ветер это облако
(плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)
Зацепил за кручу
(сцепить руки кончиками пальцев над головой).
Превратилось облако
(руками описать через стороны вниз большой круг)
В дождевую тучу (присесть).
Пальчиковая гимнастика «Осень»
Осень, осень, - трем ладошки друг о друга
Приходи! – по очереди сжимаем кулачки
Осень, осень, - трем ладошки друг о друга
Погляди! – положить ладошки на щеки
Листья желтые кружатся, - движение ладонями сверху вниз
Тихо на землю ложатся. – поглаживаем коленки
Солнце нас уже не греет, - по очереди сжимаем кулачки
Ветер дует все сильнее, - разводим одновременно ручки в разные стороны
К югу полетели птицы, - скрестить ручки и пошевелить пальчиками
Дождик к нам в окно стучится. – стучим пальчиками по ладошкам
Шапки, куртки надеваем – делаем вид
И ботинки обуваем – постучать ногами
Знаем месяцы: - похлопать ладошками по коленкам
Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь. - кулак, ребро, ладонь
Игра-упражнение «Утреннее приветствие»
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!!!
1 неделя октября с 04.10.2021. по 08.10.2021.
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Понедельник. 04. 10 | I половина дня Утро радостных встреч (после завтрака) ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка II половина дня Вечерний круг (итоговый сбор) Вечерняя прогулка: Взаимодействие с родителями. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Беленькое облачко» Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Пальчиковая гимнастика «Осень». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук Воспитание культурно-гигиенических навыков. Тема: - Беседа: «В гостях у Мойдодыра». Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела. Учить правильно пользоваться мылом Самообслуживание «Весёлые застёжки» Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно застёгивать пуговицы, Игра Хоровод «Овощная песенка». Дать представление о урожае овощей; побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях; учить импровизировать под музыку; учить координации движений; Беседа- презентация: «Осень к нам пришла, урожай принесла» Цель: расширять представления детей о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Игра средней подвижности «Найди овощу в корзинке своё место» Цель: Упражнять детей в правильности выполнений упражнений при беге, Индивидуальная работа . Д/и с Варей. «Что бывает у осени». Цель: учить выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. 1.Мир, в котором я живу . Тема: « Листопад, листопад, листья жёлтые летят.». Цель: Дать детям представление об осенних явлениях природы.Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев. Автор: О.А. Соломенникова стр.21 2.Конструкторское бюро. Тема: «Заборчик для собачки» Цель: Закрепить умение замыкать пространство. Лиштван стр.40 Наблюдение за объектами неживой природы: «Дождик, дождик, веселей лейся с небосвода!..» Цель: Формировать представления детей о природном явлении – дождь. Показать, что осенний дождь холодный. Учить делать простейшие связи между явлениями природы (небо затянуло облаками, стало пасмурно, пошёл мелкий осенний дождь). Формировать положительное отношение к дождю. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель. Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание. Подвижная игра «Воробушки и автомобили». Цель. Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание. Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель: Напомнить детям правила игры, упражнять в беге, способствовать совершенствованию выполнения движений. Инд. работа по речевому развитию речи с Вовой, Мишей . «Листопад». Цель: обучение плавному, свободному выдоху; активизация губных мышц. Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария. Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательную. активность, формировать умение организовывать игры, Гимнастика после сна «Прогулка в лес». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. «Читалочка» Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи». Цель: воспитывать интерес к художественному слову, обогащение словаря. Беседа по содержанию. Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов» Цель: Учить детей договариваться об игре, развивать сюжет, подбирать атрибуты к игре. Инд. работа по художественно – эстетическому развитию с Машей и Егором «Овощи в корзинке» Цель: Продолжать знакомить детей с круглой и овальной формой; учить передавать особенности этих фигур в рисунке. Разукрашивание овощей, фруктов . Цель: развитие воображения, фантазии. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Цель: развивать двигательную активность. Индивидуальные упражнения по ФИЗО: Игровые упражнения с мячом. Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Чудеса с обычной грядки». Памятка «Безопасное поведение на природе» | Картинки с предметами личной гигиены Тренажёры « застёжки» Шапочки овощей (морковь, капуста, свекла, перец, лук) для подвижной игры Мультимедийное оборудование. Корзинки, овощи. Дидактические игры на осеннюю тематику. Выносной материал: Спортивный инвентарь, Предметные и сюжетные игрушки. Маска собаки Рули Оборудование: вырезанные из тонкой двухсторонней цветной бумаги желтые, красные, оранжевые листочки; ведерко. Инвентарь для трудовых поручений. Массажная дорожка Детская хрестоматия Атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Деятельность в центре ИЗО творчества. Раскраски, трафареты. В книжный центр внести книги об овощах и фруктах. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Вторник. 05.10. | I половина дня Утро радостных встреч (после завтрака) ООД в рамках нелинейного расписания Прогулка II половина дня Вечерний круг (итоговый сбор) Вечерняя прогулка: Взаимодействие с родителями. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Беленькое облачко» Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Пальчиковая гимнастика «Осень». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук Ознакомление с окружающим миром: Рассматривание иллюстраций с изображением осени с последующей беседой «Краски осени» Цель: систематизировать и углубить знания об осенних приметах . Словесная игра «Одежда для осени?» - закрепить осенние приметы. Сенсорное развитие. Обследование мяча и куба. Цель: продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, Деятельность в центре ИЗО творчества. Цель: Предложить детям листы с изображением осенних листьев, для самостоятельного раскрашивания. Дидактическая игра: «Больше- меньше» Цель: Учить детей сравнивать предметы на глаз, использовать различные способы сравнения, делать выводы. Игра средней подвижности «Мыши в кладовой» Цель: Упражнять детей в подлезании под верёвку головой вперёд. Развивать ловкость, координацию движений. Вызывать положительные эмоции от физической нагрузки Индивидуальная работа С Софией и Юлей. Вспомнить какие овощи выращивали на огороде- закрепить название овощей и фруктов. Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. 1.Занимательный счёт. Тема: Кубик, шарик» Задачи: формировать умение различать и называть их: кубик, шарик. Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. Демонстрационный материал: грузовая машина, 2 коробки, кубики, шарики одинаковой величины, цвета по количеству детей. И. А. Помораева стр. 11 2.Весёлые нотки. Наблюдение за объектами живой природой: «Все деревья блистают в разноцветном уборе» Цель: Формировать знания детей о строении дерева. Познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев. Воспитывать любовь к природе родного края. Подвижная игра: «Мышеловка». Цель: Упражнять детей в беге врассыпную с увертыванием, развивать навыки пространственной ориентации. Подвижная игра «Отнеси овощи в погреб» Цель: упражнять в умении быстро преодолевать препятствия, развивать ловкость, упражнять в основных движениях . Индивидуальная работа по социально- коммуникативному развитию (труд) Труд в природе. Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: Формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление детей наводить порядок, приносить пользу. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки) Гимнастика после сна «Прогулка в лес». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; «Читалочка» : чтение рассказа А.Приходько «Непослушный медвежонок» Беседа по прочитанному «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой» - систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, Театрализованная игра по сказке: «Колобок». Цель: Учить детей следить за действием, находить на иллюстрации героев сказки. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики пальцев рук «Цветная мозаика». Цель: Учить детей составлять композиции из мозаики - работа с подгруппой детей Конструктивно-модельная деятельность: игры с крупным строительным материалом. « Ящики для овощей и фруктов». Цель: учить преобразовывать постройку в длину, подбирать овощи и фрукты нужного размера Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать способность концентрировать внимание, ловкость, координацию движении. Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. под контролем педагога. Игры с мячом. Порекомендовать родителям совместно с детьми приготовить овощной салат, рассказать о его пользе, предложить обогатить материалами альбом «Все овощи хороши, выбирай на вкус» | Набор картинок на тему «краски осени» Мячи и кубы. Цветные карандаши, восковые мелки.Наборы матрёшек. Маска кошки. Муляжи овощей и фруктов. Корзинки для овощей и фруктов. Трудовой инвентарь. Выносные игрушки и спортивный инвентарь. Массажная дорожка Книжка с рассказом «Непослушный медвежонок» Фигурки для настольного театра к сказке «Колобок» Мозаика Деятельность в центре « Строитель» Маска кота. Мячи. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Среда 06.10 | I половина дня Утро радостных встреч (после завтрака) ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка II половина дня Вечерний круг (итоговый сбор) Вечерняя прогулка: Взаимодействие с родителями. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Беленькое облачко» Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение. Пальчиковая гимнастика «Осень». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук ОБЖ. Тема: «Осенние витамины» Цель: Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании. Музыкально -дидактическая игра. Музыкальное упражнение «В огород мы пойдём, урожай соберём» Цель: Развивать у детей умение самостоятельно находить интонацию, исполняя контрастные задания. Игра средней подвижности. «Листопад». Цель: Упражнять детей в беге, развивать умение переключать внимание, повышать двигательную активность детей. Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра с Димой « Назови похожий предмет». Цель: закреплять умение детей определять форму предмета, учить устанавливать различия предметов по форме. Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, Игра-упражнение "Утреннее приветствие» 1 Здоровячок по плану физруковадителя 2 Изопластика/Самоделкин Тема: «Витамины для белочки» Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к лепке, знакомить со свойствами глины. Учить отрывать куски от большого кома. «Продуктивная деятельность раннего возраста» стр.27. Наблюдение за объектами ближайшего окружения: Наблюдение за прохожими в осенней одежде. Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. Люди надевают более теплую одежду - куртки, головные уборы. "Оденем куклу на прогулку", подобрав предметы одежды. Подвижная игра: «Огородники» Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом, сигналом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную. М. п/игра «Найди и промолчи». Цель: Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве, способность к саморегуляции. Подвижная игра «Такой листок-лети ко мне» Цель: Упражнять детейв беге. Развивать ловкость, мышцы ног, спины. Индивидуальная работа по физическому развитию с группой детей поупражняться в ходьбе «змейкой» меняя направление движения. С Кириллом, Артемом поиграть в игру «Цапли» Цель: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колена, Ситуативный разговор «Овощи все нужны, в них витамины все важны» - закрепить знания о витаминах Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательную. активность, формировать умение организовывать игры, Гимнастика после сна «Прогулка в лес». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия «Читалочка» Чтение О. Александрова «Овощи и фрукты» - развивать интерес к поэтическому слову, уметь находить образные выражения в стихах. Развитие познавательно -исследовательской деятельности (опытническая работа) Опытно-экспериментальная деятельность «Узнай на вкус», «Узнай на ощупь» - определить овощ, фрукт, используя разные органы: осязания, обоняния… Настольно-печатные игры. «Парные картинки» « Ягоды» «Фрукты» Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, упражнять в классификации предметов по определённому признаку, обогащать словарный запас Индивидуальная работа по экологическому воспитанию. С Юлей Д/и «Вершки – корешки» Цель: упражнять в умении соотносить наземную и подземную часть растения, уточнить, какая часть растения идѐт в пищу. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Подвижная_игра «Овощи» - развивать умение координировать слова с движениями; закреплять в речи названия овощей. Упражнять детей в беге, учить действовать по сигналу воспитателя. П/и «Отнеси овощи в погреб» - упражнять в умении быстро преодолевать препятствия, Самостоятельная игровая деятельность детей- наблюдение за взаимодействием детей в игре. Порекомендовать родителям сходить с детьми в овощной магазин , познакомить с разнообразием овощей и фруктов. Памятка для родителей «Правила первой помощи при отравлении грибами» | Иллюстрации по теме «Здоровое питание» Музыкальные инструменты, коробочки-шумелки. Кубики, ящики. Набор игрушек и геометрические фигуры, сортер Игрушка по выбору детей. Верёвка с привязанными фруктами. Картинки овощей, фруктов, ягод. Массажная дорожка Хрестоматия Набор фруктов и овощей. Парные картинки на тему «Ягоды» « Фрукты» Картинки овощных культур. Маски овощей. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Четверг 07.10 | I половина дня Утро радостных встреч (после завтрака) ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка II половина дня Вечерний круг (итоговый сбор) Вечерняя прогулка: | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Беленькое облачко» Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям Пальчиковая гимнастика «Осень». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук Художественное -Эстетическое развитие. Просмотреть презентацию « У природы нет плохой погоды» Цель : расширить представления об осени, учить любоваться красотой осенней природы, формировать интерес к литературным произведениям и красоте художественного слова, побеседовать о правилах поведения в лесу. Настольно-печатные игры . Разрезные картинки для малышей « Грибы» « Ягоды» Цель; уметь определяться в выборе игры, собирать части картинки в целое. Игра средней подвижности «Поймай грибок». Цель: Познакомить детей с правилами игры, совершенствовать основные движения, умение бегать легко, свободно по всей площадке, Индивидуальная работа по рисованию. Работа в раскраске с подгруппой девочек: «Гриб боровик». Цель: закрепить закрашивать фигуры в одном направлении, не заходя за контур. Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. 1 Говорушки. Тема: Игра-ситуация «Что растёт на грядке» Цель: Цель: Познакомить детей с урожаем овощей. Н.Ф. Губанова стр 43 2.Весёлые нотки. Наблюдение за состоянием погоды. За изменениями температуры воздуха и его причина. Цель: обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра. Подвести детей к выводу, что t воздуха с каждым днём понижается, становится холоднее. Подвижная игра « Мы кленовые листочки». Цель: Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Учить детей действовать по сигналу. Подвижная игра «Белкины кладовочки». Цель: развивать двигательную активность. Индивидуальная работа по ФЭМП Дидактическая игра: «Подбери по форме». Цель: упражнять в различении и подборе предметов определенной формы и цвета. Самостоятельная игровая деятельность детей- наблюдение за взаимодействием детей в игре Гимнастика после сна «Прогулка в лес». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия «Читалочка» Чтение сказки В. Сутеева «Под грибком» Цель: Формировать у детей умение слушать произведение, понимать его содержание, следить за развитием сюжета по иллюстрациям. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Чистые руки». Цель: Напомнить детям о том , почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой, прививать навыки самообслуживания. Игра-путешествие «Прогулка в грибной лес» - познакомить детей с некоторыми названиями лесных растений и грибов; рассказать, какая одежда нужна для леса, Дидактическая игра: «Собери ягоды» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. Индивидуальная работа по ОБЖ с Аней, Артёмом. Ситуативная беседа «Ребенок и огонь». Цель: воспитывать навыки безопасного поведения, формировать у детей представления о том, какую опасность таит в себе огонь, предостеречь от игр с огнем. Трудовые поручения ХБТ. «Всему свое место» Работа в кукольном уголке: Цель: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду, заправить кукольные кроватки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы. Подвижная игра «Птичка в гнездышке». Цель: Учить детей выпрыгивать из круга на двух ногах, формировать умение реагировать на звуковой сигнал, воспитывать уверенность в себе. Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. . | Настольно-печатные игры Раскраски «Грибы». Осенние листочки. Корзинки, грибы Блоки Дьеныша Массажная дорожка Хрестоматия Интерактивная игра. Мультимедийное оборудование. Дидактическая игра: «Собери ягоды» Сюжетные картинки по ППБ. Обручи. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Пятница 08.10 | I половина дня Утро радостных встреч (после завтрака) ОД в рамках нелинейного расписания Прогулка II половина дня Вечерний круг (итоговый сбор) Вечерняя прогулка: Взаимодействие с родителями. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Беленькое облачко» Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям . Пальчиковая гимнастика «Осень». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук Ознакомление с миром природы. Тема: «Ухаживаем за садовыми растениями» Цель. Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Выделить характерные признаки фруктов. Физическое развитие. Беседа на тему «Здоровье» (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Строительная игра со строительным материалом. Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу. Игра средней подвижности «Солнышко и дождик» Цель: развивать двигательную активность Индивидуальная работа с Евой, Артёмом, Арсением. Цель: учить бесшумно двигаться, прыжки с продвижением вперед, ходьба на носочках, ходьба на пяточках. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. 1.Здоровячок по плану физ. руководителя. 1.Разноцветная палитра. «Жёлтые листочки по ветру летят» Цель: развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. учить правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом. «Лепим, рисуем, творим» р. 106 .Здоровячок по плану физруковадителя. Целевая прогулка на участок старшей группы (огород)_ Цель: познакомить с участком и огородом детей старшей группы, учить различать виды растений, закрепить знания садового инвентаря ПДД ситуация общения «Светофор» Цель: закрепить знания детей о назначении цветов светофора. Подвижная игра «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: развивать двигательную активность, закреплять значение сигналов светофора. Подвижная игра «Догоните меня» Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. Гимнастика после сна «Прогулка в лес». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия Воспитание КГН и навыков самообслуживания. Цель: Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. «Читалочка» Чтение сказки «Как овощи поссорились» Цель:учить внимательно слущать и запоминать содержание, создать эмоциональный настрой. Игра – драматизация по сказке «Репка» Цель: учить передавать характер героев сказки, действовать последовательно, по содержанию сказки Слушание музыкальных произведений Музыкальная игра «Дети и волк» (слова и музыка М. Картушиной). Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с образом: собирать грибы, прислушиваться, оглядываться, услышав вой волка и т.д Самостоятельная игровая деятельность детей- наблюдение за взаимодействием детей. Подвижная игра «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; Совместное оформление выставки работ « Чудеса с обычной грядки» | Мнемотаблица «Фрукты», корзина с фруктами, ковролин с изображением садовых деревьев. Картинки по ЗОЖ. Конструктор Спортивный инвентарь Папка-передвижка по ПДД Круги красного, жёлтого, зелёного цвета. Машины-каталки. Мячи, обручи. Массажная дорожка Хрестоматия Маски для героев сказки «Репка» Аудиозапись дидактическая игра «Много, мало, ни одного» Игрушки для игр с песком; мячи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование в младшей группе на тему "Осень в лесу, в степи"
Цель: Расширять представления детей об осени( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Рас...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" Осень. Приметы осени"
Цель: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях....
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дары осени"
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дары осени"...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Что у осени в корзинке» (овощи, фрукты)
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Что у осени в корзинке» (овощи, фрукты)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Сентябрь.Тема недели:«Дары осени » вторая неделя с 7 по 11 сентября.
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...