Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему "Есть у нас огород, посмотри, что там растет. Дары крымской осени".
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Понедельник, 05 сентября
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на состояние погоды утром. Цель: учить детей определять погоду, находить признаки осени.(П) Словесная игра «Угадай имя». Цель: развивать память и слух. Формировать умение спеть песню или прочитать стихотворение по памяти. (Р) Подвижная игра «Раздувайся пузырь». Цель: познакомить со словами игры, учить четко и внятно произносить их. (Ф) Продолжить сюжетно - ролевую игру «семья». Сюжет: «Мама с малышом идет в детский сад». Цель: учить детей осуществлять ролевое взаимодействие в рамках интегрированного сюжета, обыгрывать взаимосвязанные роли. Побуждать детей творчески воспроизводить бытовые действия. (С-К,П,Р) | Упражнение «Сделай наоборот». Цель: знакомить с противоположностями в окружающем мире. (Лёша, Полина) (П) | Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка». Цель: учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. (С-К) | Внести в игровой уголок кроватку для сюжетно-ролевой игры «семья». Цель: обучение действиям игры, способствовать развитию речи. | |
НОД | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) – по плану музыкального руководителя. (Х-Э) | ||||
2.Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность – аппликация). Тема. Большие и маленькие яблоки на тарелке. (Х-Э) Задачи: Знакомить детей с предметами круглой формы. Цель: Образовательные: Учить детей наклеивать круглые предметы. Формировать представления о различии предметов по величине. Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). Развивающие: Развивать индивидуальные способности творческого потенциала каждого ребёнка. Воспитательные: Воспитывать целеустремленность. | |||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем осенью. Поддержать у детей радостное настроение от того, что сегодня солнечный день. Отметить, что солнышко совсем не горячее, не так сильно греет, как летом. Где солнышко? Какое оно? Предложить подставить ладошки солнечным лучам, поиграть с солнечным зайчиком. (П) Дидактическая игра (с подгруппой): «Ласковые слова» Цель: учить придумывать слова с уменьшительно- ласкательными суффиксами. (Р) Подвижная игра «Раздувайся пузырь». Цель: закрепить слова игры, продолжать учить четко и внятно произносить их. (Ф) Подвижная игра. «Скачут зайки». Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. (Ф) Самостоятельная игровая деятельность детей. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам». Цель: учить выкладывать из камушков «солнышко». (Х-Э) | Дидактическая игра «Один, два, много...» Цель: формировать умение употреблять слова в форме множественного числа. (Настя, Егор Т.) (П) | Продолжать учить детей правильно сидеть за столом (С-К) | Выносной материал: скакалки, мячи, наборы для игр с песком. | |
Работа перед сном сном | Чтение и обсуждение произведения Р. Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад». Цель: формировать у детей элементарные представления о дружбе. (Р) | ||||
II половина дня | Музыкально-дидактическая «Весёлые молоточки». Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. (Х-Э) | Дидактическая игра «Что где лежит?» Цель: продолжить знакомство с группой, с расположением в ней предметов, игрушек. (Тамара, Рустем) (П) | Продолжать учить детей одеваться самостоятельно (С-К) | Выносной материал: скакалки, мячи, наборы для игр с песком | |
Прогулка Вечер | Наблюдение за погодой. Цель: продолжить наблюдение за состоянием погоды вечером; продолжать учить детей определять погоду, сравнивать её с погодой, которая была утром; находить признаки осени.(П) Дидактическая игра «Что происходит в природе?» Цель: закрепить признаки осени; употреблять в речи глаголы, согласовывать слова в предложении.(П) Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: учить детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве, совершенствовать выполнение основных движений при беге.(Ф) | ||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Познакомить с темой недели. |
Вторник, 06 сентября
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Беседа «Наш огород». Цель: расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Учить отличать по внешнему виду и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа и др.), фрукты (яблоко, груша, персик, слива и др.), ягоды (малина, смородина и др.). Обогащать знания детей об осенних дарах природы. (П) Рассматривание овощей (свёклы, луковицы и морковки). Цель: уточнить представление о характерных признаках некоторых овощей (морковь – продолговатая, красная, крепкая, сладкая; луковица – круглая, гладкая, крепкая, желтая; свёкла – круглая, с хвостиком, бордовая, вкусная). Учить узнавать овощи на ощупь и обследовательским действиям: погладить, надавить. Активировать употребление слов, определяющих признаки овощей: круглая, продолговатая, гладкая¸ твердая, сладкая. (П) Малоподвижная игра «Кабачок». Цель: познакомить со словами игры. Развивать музыкальный слух, чувство ритма; формировать творческий потенциал. (Ф) Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам. Дать трафареты для рисования «овощей».(Х-Э) | Дидактическая игра «Узнай растение». Цель: найти растение по названию (Полина, Тамара) (П) | Трудовая деятельность. Предложить детям полить комнатные растения. Цель: формировать умение ухаживать за комнатными растениями. (С-К) | Набор овощей для рассматривания. Альбом «Овощи». | ||||
НОД | 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений). Тема. Шар и куб. (П) Цель: Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Задачи: Образовательные: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. Развивающие: Развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного; Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям. | |||||||
2. Физическое развитие (с музыкальным сопровождением). Тема. Ходьба между двумя линиями. Подвижная игра «Бегите ко мне». (Ф) Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Образовательные: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходить по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Развивающие: Развивать внимание, умение детей действовать по сигналу воспитателя. Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, к спорту. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом взрослого на огороде. Цель: активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям за работой взрослых в огороде. Обратить внимание на взрослого, работающего в огороде. Спросить: какие овощи растут на огороде? Какую работу взрослый выполняет на огороде? Что делают ещё взрослые осенью на огороде? (П) Экологическая игра «Что? Где растёт?» (с подгруппой). Цель: учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. (П,Р) Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: познакомить детей с правилами игры; учить спрыгивать с предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; подпрыгивать на двух ногах. Совершенствовать навыки перепрыгивания.(Ф) Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам. Цель: закрепить свойства песка; продолжать учить играть дружно. (С-К) Дидактическая игра «Разложи по цвету» (с подгруппой детей). Цель: учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.(П) | Дидактическая игра «Что бывает осенью?» Цель: закрепить признаки осени. (Настя, Глеб) (П) | Упражнение «Пуговицы». Цель: упражнять в расстёгивании и застёгивании пуговиц. (С-К) | Выносной материал: совочки, формочки для песочницы. | ||||
Работа перед сном | Рассматривание в книжном уголке иллюстраций, книг об овощах и фруктах. Чтение стихотворений Г. Глушнева «Тыква», «Лук», «Дыни». Цель: продолжать знакомить детей с поэзией крымских поэтов, с овощами и фруктами, которые растут в садах и огородах Крыма. (Р) | |||||||
II половина дня | Настольно - печатная игра: «Что и где растет?» Цель: познакомить детей с правилами игры. (П) Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет: «Мама готовит обед». Цель: учить детей брать на себя роль мамы, обыгрывать различные действия (готовить обед, накрывать на стол, мыть посуду и др.). Закрепить названия овощей, фруктов. Поощрять самостоятельность, инициативность.(С-К,П,Р) | Дидактическая игра «Чего не стало!». Цель: назвать овощ по памяти (без зрительного контроля) (Полина,Тамара) (П) | Продолжать учить детей убирать игрушки на свои места. (С-К) | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре. | ||||
Прогулка Вечер | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать учить детей определять состояние погоды.(П) Подвижная игра «Кабачок». Цель: закрепить слова игры.(Ф) Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам. Рисование палочками на песке. «Овощи». Цель: закрепить умение рисовать округлые формы. (Х-Э) | |||||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам. |
Среда, 07 сентября
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: продолжать знакомить детей с трудом помощника воспитателя, расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. (П,Р) Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: продолжать приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу; ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. (Ф) Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам. Настольно - печатная игра: «Что и где растет?» Цель: познакомить детей с правилами игры. Закрепить название овощей, фруктов. (П) | Дидактическая игра «Расскажи про овощ, фрукт». Цель: продолжать учить детей описывать овощи и фрукты (Тамара, Эльдар) (Р) | Продолжать учить детей правильно держать ложку (С-К) | Книги и иллюстративный материал на тему «Что нам осень принесла?» для рассматривания | |
НОД | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) – по плану музыкального руководителя. (Х-Э)
| ||||
2.Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность – рисование). Тема. Выросла репка большая- пребольшая.(Х-Э) Цель: Совершенствовать умение детей работать с красками, раскрашивать внутри контура, закрепить знания о цветах. Задачи: Образовательные: Учить детей правильно держать кисть; набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Продолжать знакомить с цветами. Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Развивающие: Развивать эстетическое восприятие. Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию. | |||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями, которые растут на участке. Цель: уточнить названия деревьев, строение. Обратить внимание детей на характерные особенности разных пород деревьев. Развивать познавательный интерес детей, воспитывать любовь к природе родного края.(П,Р) Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: развитие мышления, активизация словарного запаса, учить детей подбирать и называть антонимы- прилагательные. (Р) Дидактическая игра (с подгруппой детей) «Гости». Цель: формировать первоначальное представление о некоторых домашних животных; расширить словарный запас за счет слов: рога, бодается, острые когти, мурлычет, фыркает. (П) Подвижная игра «Поезд». Цель: формировать умение строиться и ходить в колонне по одному.(Ф) Подвижная игра «Автомобили». Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу.(Ф) Самостоятельная игровая деятельность. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.(С-К) | Дидактическая игра «Где спрятался котенок?» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за»; «около». (Настя, Никита) (П) | Продолжать учить детей складывать аккуратно вещи в шкафчик (С-К) | Выносной материал: скакалки, мячи, наборы для игр с песком. | |
Работа перед сном | Чтение стихотворения М. Ивенсен «Падают листья». Цель: закрепить с детьми характерные признаки осени, учить правильно называть наблюдаемые явления. Развивать наблюдательность, обогащать словарь, приобщать к чтению. (Р) | ||||
II половина дня | Самостоятельная изобразительная деятельность. Дать трафареты для рисования «овощей». Цель: продолжать учить правильно держать карандаш; учить рассказывать о своей работе; закреплять основные цвета. | Учить Егора С. и Полину ритмичным хлопкам в ладоши. (Х-Э) | Продолжать учить детей правильно надевать носки. | Выносной материал: совочки, формочки для песочницы. | |
Прогулка Вечер | Наблюдение за ветром. Цель: Учить детей понимать понятие «ветер». Научить определять силу ветра. Ход наблюдения: Послушать с детьми, как шуршат на ветру листья, бумажные ленточки. Почему они шуршат? Можно подбросить опавшие листья и посмотреть, как они кружатся и летят.(П) Дидактическая игра «Один, два, много...» Цель: формировать умение употреблять слова в форме множественного числа. (П) Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: учить детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве, совершенствовать выполнение основных движений при беге. (Ф) Самостоятельная игровая деятельность детей. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам». Цель: учить выкладывать из камушков «солнышко». (Х-Э) | ||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Родительское собрание «Характеристика возраста и особенности воспитания детей четвертого года жизни». |
Четверг, 08 сентября
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Рассматривание иллюстраций «Овощи». Беседа: «Вкусно и полезно». Цель: рассказать детям о важности регулярного употребления овощей. (П) Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты). Цель: развитие тактильной памяти. (П) Хороводная игра «Кабачок». Цель: закрепить слова и движения игры. (Ф) Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет: «Летне-осенние заготовки». Цель: закрепить знания детей о переработке овощей – овощных заготовках на зиму. (С-К,П,Р) | Беседа «Почему нельзя употреблять немытые овощи?». Цель: закрепить знания детей о важности мытья овощей. (Полина, Рустем) (П) | Закрепить правила мытья рук: перед едой, после туалета, после прогулки. (С-К) | Иллюстрации на тему «Овощи». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Раскраски «Овощи и фрукты». | ||||||
НОД | 1.Речевое развитие. Тема. Собираем урожай. (Р) Цель: Создание условий для речевой активности детей. Задачи: Образовательные: Расширить представление детей об овощах и их полезных свойствах. Учить различать их по внешнему виду. Формировать обобщенное представление о санитарно-гигиенических нормах при употреблении овощей в пищу. Развивающие: Развивать диалогическую речь. Воспитательные: Воспитывать любознательность. | |||||||||
2. Физическое развитие (на прогулке). Тема: Игровые упражнения «Пойдем по мостику», «Катание мячей в прямом направлении». Подвижная игра «Пузырь». Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Образовательные: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, ходить между линиями, сохраняя равновесие, выполнять игровые упражнения с мячом. Развивающие: Развивать внимание, умение детей действовать по сигналу воспитателя. Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, к спорту. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за воробьём. Цель: познакомить с птицей – воробьём. Расширять знания о птицах (воробьях). Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Спросить: Как выглядит воробей? Чем он питается? Как воробей кричит? (П,Р) Дидактическая игра «Теплый - холодный». Цель: учить определять на ощупь качество предметов.(П) Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Цель: закрепить правила игры. (Ф) Подвижная игра «Лохматый пёс».Цель:закрепить правила игры. (Ф) Самостоятельная игровая деятельность. Цель: закрепить свойства песка; продолжать учить играть дружно. (С-К) | Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: уточнять знания детей о времени года осень. (Настя, Егор С.) (П) | Продолжать учить детей правильно держать ложку. (С-К) | Выносной материал: мячи, наборы для игр с песком. | ||||||
Работа перед сном | Чтение стихотворений О. Высоцкой «Если любишь яблоки». Цель: вызвать интерес к стихотворению; помочь детям запомнить, воспроизвести и стараться читать его выразительно перед слушателями. Упражнять в выразительности речи при чтении знакомых стихотворений. (Р) | |||||||||
II половина дня | Вечер развлечений. Настольный театр. Русская народная сказка «Репка». Цель: Помочь детям вспомнить знакомые сказки; вызвать желание рассказать о том, что случилось с героями произведений, подсказывая им нужные слова. Учить детей совместному со взрослым пересказу сказки «Репка». Учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы педагога. (Р) | Продолжать учить детей описывать овощи и фрукты (Влад, Эльдар) (Р) | Продолжать учить Егора С, Олесю правильно надевать носки. (С-К) | Выносной материал: скакалки, мячи, наборы для игр с песком. | ||||||
Прогулка, Вечер | Наблюдение за погодой. Цель: выяснить состояние погоды, учить детей сравнивать погоду утром и вечером. Развивать наблюдательность. (П) Дидактическая игра «Что едят в сыром виде, а что в вареном?» Цель: закрепить знания детей о пользе овощей.(П) Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цель: сочетать слова с движениями, упражнять детей в беге, прыжках.(Ф) Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам. (С-К) | Игра «Что это?» Цель: закреплять умение называть знакомые предметы. (Рустем, Никита) (П) | Закрепить последовательность одевания. (С-К) | |||||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам. |
Пятница, 09 сентября
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Наблюдение за вянущими растениями на клумбе. Выяснить, почему они вянут (вянут, потому что становиться холодно). (П) Познавательно - исследовательская деятельность «Тепло – холодно». Цель: определить взаимосвязь сезона и развития растений: действие тепла и холода на растения.(П) Дидактическая игра «Какой овощ?» Цель: развитие тактильного, зрительного и обонятельного анализаторов.(П) Хороводная игра «Зайка серый умывается». Цель: закрепить слова игры и умение ходить по кругу.(Ф) Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет: «Утро в семье». Цель: учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи.(С-К,П,Р) | Дидактическая игра «Большой – маленький». Цель: закреплять умение сравнивать два предмета по величине (Глеб, Настя) | Учить запоминать свое место за столом (Рустем, Никита) | Внести атрибуты для сюжетно - ролевой игры «Семья». | |
НОД | 1.Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением, с социальным миром и миром природы). Тема: Овощи с огорода. (П) Цель: Сформировать обобщённые представления об овощах. Задачи: Образовательные: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представление о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». Развивающие: развивать память, воображение, логическое мышление; Воспитательные: воспитывать интерес к театрализованной деятельности. | ||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт; называть его назначение. Развивать внимание, память. Рассмотреть проезжающий по дороге транспорт. Определить цвет. Рассказать транспорт бывает грузовой и легковой, его назначение. (П) Дидактическая игра: «Как гудит машина?» (по заданию воспитателя дети изображают гудение машины, произносят согласные звуки). Цель: учить произносить согласные звуки. Отработка силы и громкости голоса. (Р) Подвижная игра «Самолеты». Цель: бег врассыпную. (Ф) Подвижная игра «Догоните меня». Цель: учить детей бегать в определённом направлении.(Ф) Трудовая деятельность: собрать игрушки. Цель: учить очищать игрушки от песка, аккуратно складывать их.(С-К) Самостоятельная игровая деятельность. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.(С-К) | Физическое развитие: пройти по дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание, сохранять равновесие (Полина, Егор С). (Ф) | Продолжать учить детей последовательно раздеваться после прогулки и складывать одежду в свой шкаф.(С-К) | Выносной материал: мячи, наборы для игр с песком. | |
Работа перед сном сном | Чтение произведения Н. Егорова «Редиска, тыква, морковка». Цель: знакомить детей с новыми произведениями, учить отвечать на вопросы; развивать диалогическую речь. (Р) | ||||
II половина дня | 2. Физическое развитие (15.40) Тема. Прыжки на двух ногах на месте. Подвижная игра «Догони мяч». (Ф) Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Образовательные: Учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, подпрыгивать на двух ногах на месте.Развивающие: Развивать внимание, умение детей действовать по сигналу воспитателя. Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, к спорту.
| Продолжать учить Олесю и Никиту рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно (Х-Э) | Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются» Цель: учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. (С-К) | Выносной материал: песочные наборы.
| |
Прогулка Вечер | Наблюдение за ветром. Цель: Учить детей понимать понятие «ветер». Научить определять силу ветра. Ход наблюдения: Послушать с детьми, как шуршат на ветру листья, бумажные ленточки. Почему они шуршат? Можно подбросить опавшие листья и посмотреть, как они кружатся и летят.(П) Дидактическая игра «Один, два, много...» Цель: формировать умение употреблять слова в форме множественного числа. (П) Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: учить детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве, совершенствовать выполнение основных движений при беге. (Ф) Самостоятельная игровая деятельность детей. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам». Цель: учить выкладывать из камушков «солнышко». | Учить Рустема и Егора Т. правильному употреблению форм единственного и множественного числа существительных (Р) | Продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой (С-К) | ||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Беседы с родителями о самочувствии детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план март 2я младшая группа
подробный календарно-тематический план на март...
Календарно - тематический план во второй младшей группе. Воспитатель: Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/сад-№14
Календарно - тематический план во второй младшей группе....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе "Домашние животные"
План для 1 младшей группы....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....
Календарно - тематический план во 2 младшей группе
Для быстроты написания,экономии времени и обмена опытом предлагаю свой вариант написания плана. Начало учебного года :сентябрь месяц. Может кому - нибудь пригодиться (полностью или частично).Ино...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...