Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" Осень. Приметы осени"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Ковалева Марина Алексеевна

Цель: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen._primety_oseni.docx47.45 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование в группе № 6-А       ОКТЯБРЬ 2018 г

Тема недели: «Осень, приметы осени. Город и деревня».

Цель: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

01.10.18

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика № 4.

Дид./игра «Чей домик?» Учить детей узнавать диких животных и называть их (медведь, лиса, белка).

С подгруппой детей: наблюдение за работой воспитателя в центре природы (полив цветов), продолжать знакомить детей с комнатными растениями, их особенностями, действиями по уходу за растениями.

Воспитание КГН: продолжать учить детей есть самостоятельно, правильно вести себя за столом, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, не отвлекаться и не толкать соседей по столу.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.

Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика. 

Консультации для родителей:

 «Развитие ребёнка 3-4 лет»

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Н

О

1.«Познавательнее развитие»        

(Мир природы)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

«Осень» (Карпеева М.В. «Формирование целостной картины мира», стр. 9). Цель: Познакомить детей с основными признаками осени. Уточнить и расширить их словарь по теме. Закрепить понятие «один - много». Закрепить понятия «красный цвет», «желтый цвет». Развивать их внимание, память, мышление.

По плану физинструктора.

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

За птицами. Чтение стихов Е. Благининой «Улетают, улетай»; Е. Трутневой «Галка»; И. Токмаковой «Голуби». Предложить детям назвать знакомых птиц: голуби, воробьи, вороны, галки. Сравнить их по окраске, величине. Развивать у детей интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность.

Подвижная игра «Птички и птенчики»: «Я буду птица, а вы – мои птенчики», - говорит воспитатель, чертит большой круг (можно выложить круг из шнура). «Вот какое большое гнездо у птицы! Заходите в него!».  Дети входят в круг и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели, птенчики, зернышки искать», - говорит воспитатель. Птенчики выпрыгивают из гнезда и летают по всей комнате, птица-мама летает вместе с ними. По сигналу «полетели, птенчики, домой» дети бегут и круг. Игра повторяется несколько раз.

С подгруппой детей игра: «Великаны – карлики». Учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Сбор песка в песочницу, формирование высокой горки. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться.

Учить детей находить себе занятие по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Работа перед сном

Прослушивание аудио сказки «Три медведя».

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Беседа с детьми по ОБЖ на тему «Ребёнок и огонь». Чтение потешки «Тили-бом!», отрывок из стихотворения С. Маршака «Пожар». Формировать представления о том, какую опасность таит в себе огонь, предостеречь детей от игр с огнём.

Дид. /игра «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные». Упражнять детей в умении классифицировать предметы по определённому признаку; учить употреблять обобщающие слова.

Игры в лото по лексическим темам, закреплять умение детей классифицировать предметы.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Учить детей договариваться о игре. Активизировать словарь детей, использовать знания об окружающих предметах и явлениях, связанных с семьей.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

За птицами. Чтение стихов Е. Благининой «Улетают, улетай». Учить детей сравнивать птиц по величине, окраске оперения, называть знакомых птиц, закреплять знания детей о птицах, их характерных признаках.

Заучивание потешки  «Как у нашего кота». Цель: Учить детей выразительно декламировать потешку. Развивать память, расширять словарный запас. «Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы -  Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые.»

Учить убирать игрушки после игры в корзину. Воспитывать трудолюбие.

Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

02.10.18

В

Т

О

Р

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика № 4.

Хороводная игра «Жучок-паучок». Учить детей становиться в круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни, учить более точно выполнять движения персонажа игры-хоровода.

С группой ранее пришедших детей чтение венгерской народной сказки «два жадных медвежонка». Способствовать развитию интереса к книгам, формировать умение внимательно и заинтересованно слушать сказку, находить иллюстрации соответствующие данному отрывку сказки.

Трудовые поручения в центре природы. Актуализировать знания детей о комнатных растениях, учить с помощью воспитателя проводить полив растений и рыхление почвы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Парикмахерская».

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам  воспитания и развития детей.

Н

О

Д

1. Познавательное развитие» (Математи-ческое развитие)

2. «Художественно –эстетическое развитие»

 (Музыка)

«Много, мало, один» (Новикова В.П. «Математика в детском саду 3- 4 года», стр. 5) Цель:  Учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «мало», «один».

По плану муз. руководителя.

В

Т

О

Р

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

За птицами. Чтение стихов Е. Благининой «Улетают, улетай»; Е. Трутневой «Галка»; И. Токмаковой «Голуби». Продолжать знакомить детей с разными птицами, особенностями внешнего вида; формировать умение узнавать и называть их.

Подвижная игра «Птички и птенчики»: «Я буду птица, а вы – мои птенчики», - говорит воспитатель, чертит большой круг (можно выложить круг из шнура). «Вот какое большое гнездо у птицы! Заходите в него!».  Дети входят в круг и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели, птенчики, зернышки искать», - говорит воспитатель. Птенчики выпрыгивают из гнезда и летают по всей комнате, птица-мама летает вместе с ними. По сигналу «полетели, птенчики, домой» дети бегут и круг. Игра повторяется несколько раз.

Формирование навыков самообслуживания. Учить детей застёгивать крупные пуговицы, помогать друг другу.

Уборка игрушек после игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Работа перед сном

Прослушивание аудио сказки «Теремок»

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Беседа по ОБЖ «Опасные спички». Продолжать формировать у детей отрицательное отношение к играм со спичками.

Дидактическая игра «Соберём шарики в корзину». Уточнить представление о форме и цвете предметов при выполнении элементарных действий.

В настольно – печатные игры. (лото, пазлы, кубики). Развивать внимание, память, речь детей.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Активизировать словарь детей, использовать знания об окружающих предметах и явлениях, связанных с семьей.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

За работой дворника. Знакомство с трудом дворника, воспитание уважения к труду взрослых людей, формирование умения видеть полезные результаты его труда.

Подвижная игра «Поезд». Дети строятся в колонну по одной стороне площадки, первый, стоящий в колонне, — паровоз, остальные — вагоны. Воспитатель дает гудок. Дети начинают двигаться вперед (без сцепления): вначале медленно, затем быстрее и, наконец, переходят на бег (при медленном движении дети могут произносить («чу-чу-чу»). «Поезд подъезжает к станции», говорит воспитатель. Все по замедляют шаг и останавливаются воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется.

С подгруппой детей по ОВД: «Осенние листочки» (Г.В. Лаптева «Развивающие прогулки для детей 3-4 лет», стр. 21).

Уборка игрушек после игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому. Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице «испечем куличики, печенье для кукол» развивать самостоятельную игровую деятельность.

Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

03.10.18

С

Р

Е

Д

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика № 4.

Хороводная игра «Жучок-паучок». Учить детей эмоционально выполнять действия в соответствии с текстом песни, передавать характер персонажа игры, поощрять самостоятельность.

Со второй группой детей чтение венгерской народной сказки «два жадных медвежонка». Способствовать развитию интереса к книгам, формировать умение внимательно и заинтересованно слушать сказку, находить иллюстрации соответствующие данному отрывку сказки.

Воспитание КГН. Познакомить детей с новым столовым прибором – чайной ложкой, учить пользоваться чайной ложкой, доставать аккуратно фрукты из компота, после использования класть ложку на край блюдца.

Самостоятельные игры и деятельность в игровых центрах, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы.

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Н

О

Д

1. «Художественно –эстетическое развитие» (Рисование)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

«Осень» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 68). Цель: Закрепить знание детей об осени. Продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик. Закрепить умение рисовать кистью, гуашью, методом примакивания. Развивать ритмичность.

По плану физинструктора.

С

Р

Е

Д

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельнос

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самост деят-ть

За птицами. Продолжать учить детей замечать особенности передвижения различных птиц: воробей прыгает, ворона ходит, птицы пьют воду из лужи, воробьи купаются в лужах.

Подвижная игра «Воробышки и кот». Дети стоят вдоль стен комнаты на больших кубах (высота 15—20 см) или скамейках. Это воробышки на крыше или в гнездышках. В стороне сидит кошка, роль которой исполняет ребенок. «Воробышки полетели», — говорит воспитатель. дети спрыгивают со скамейки, отводят руки в стороны — воробышки машут крыльями — и бегают врассыпную по всей комнате. Кошка просыпается, произносит «мяу-мяу» и бежит за воробышками. Они должны быстро улететь в гнездышки, заняв свои места. Пойманных воробышков кошка к себе в дом (дети пропускают одно повторение игры). Игра повторяется 3—4 раза.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба обычным шагом.

Труд по уборке песка в песочницу после игры: воспитание навыков трудолюбия.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Работа перед сном

Чтение русских народных сказок.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Беседа по ОБЖ на тему: «Бродячие животные». Учить детей соответствующим правилам поведения. Словарная работа: опасно, бродячая собака, болезни, кусается.

Заучивание стихотворения «Листопад» Г. Лаптевой  (Г.В. Лаптева «Развивающие прогулки для детей 3-4 лет», стр. 39).

Хороводная игра «Дует ветер». Цель: развитие силы голоса и речевого дыхания.  (Г.В. Лаптева «Развивающие прогулки для детей 3-4 лет», стр. 34).

Сюжетно-ролевая игра «Наших кукол мы возьмём». Развивать у детей умение выбирать роль.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деят-ть

5.Развитие осн. движ.

Знакомство с правилами дорожного движения в автогородке на территории детского сада. Учить различать проезжую часть дороги и тротуар, познакомить с элементарными правилами безопасности.

Подвижная игра «Поезд». Дети строятся в колонну по одной стороне площадки, первый, стоящий в колонне, — паровоз, остальные — вагоны. Воспитатель дает гудок. Дети начинают двигаться вперед (без сцепления): вначале медленно, затем быстрее и, наконец, переходят на бег (при медленном движении дети могут произносить («чу-чу-чу»). «Поезд подъезжает к станции», говорит воспитатель. Все по замедляют шаг и останавливаются воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется.

Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Повернись и покружись»

Уборка песка и игрушек. Воспитывать у детей желание трудиться, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, формирование у детей умения выбирать посильные трудовые действия.

Игры с мячом. Развивать ловкость, внимание, координацию движений.

Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

04.10.16

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика № 4.

Рассматривание макета по безопасности дорожного движения. Закреплять знание детей о составных частях улицы: дома, тротуар, дорога. По дороге едут машины (транспорт), по тротуару идут люди (пешеходы).

С подгруппой детей по развитию речи, эстетическому воспитанию. Учить детей вежливому обращению к взрослым, зашедшим в группу.

Трудовые поручения: наведение порядка в группе после игр. Воспитывать у детей желание трудиться, выполнять трудовые поручения, стремление к порядку.

Рассматривание иллюстраций, картин к сюжетно-ролевой игре «Магазин», «В магазине», «Кому что нужно для работы». Расширять представления детей по данной теме, способствовать развитию игрового опыта.

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Н

О

Д

1.«Речевое развитие» (Развитие речи)

2. «Художественно –эстетическое развитие»

(Музыка)

«Любуемся красотой осени» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 65). Цель: Учить составлять описательные рассказы о явлениях природы по своим личным впечатлениям; закрепление произношения звуков [а], [и], [ц], [н], [н ]; активизация прилагательных и глаголов.  

 По плану муз. руководителя.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Прогулка:

1.Наблюдения

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Осмотр деревьев и кустарников. Какие изменения произошли с ними? На каких деревьях много жёлтых листьев? На каких деревьях листья почти вся облетела? Какие деревья остались зелёными? Формировать умение различать деревья и кустарники, знакомить детей с разными видами деревьев, закрепление характерных признаков осени, развивать связную речь детей.

Подвижная игра «Поезд». Продолжать учить детей действовать в соответствии с правилами игры, развивать внимание, ориентацию в пространстве.

С подгруппой детей: Д/и «Наша одежда». Учить детей правильно показывать предметы одежды (куртка, брюки, шапка), цвет, части (воротник, карман, рукав и т.д.)

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Воспитывать желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

Развитие игровых навыков: с/р игра «Магазин». Закреплять знания детей об обязанностях продавца; поощрять стремление использовать в игре природный и бросовый материал; палочки, листочки, шишки, каштаны и т.д.

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания: игра: «Вещи спрятались». Учить снимать расстегнутые вещи и аккуратно вешать на стульчики. Чтение сказки «Маша и медведь»

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Рассматривание картинки «На приёме у врача», из серии «Кем быть?»  Расширять знания детей о работе врача; побуждать отражать свои впечатления в игре

Игры детей в игровом уголке по желанию. Способствовать развитию игровых действий, поощрять самостоятельность.

Игры детей в игровой зоне с любимыми игрушками, с крупным строителей. Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности; побуждать включать в игры чтение стихов, потешек, рассказывание сказок.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деят-ть

5.Развитие осн. движ.

Рассматривание осеннего из опавших листьев. Закреплять знания детей о характерных признаках осени; любоваться красотой природы.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». Дети сидят на стульях, на скамейках или траве. Воспитатель предлагает построиться в колонну по одному и пойти гулять. «По ровненькой Дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки: Раз, два, раз, два. По камешкам, по камешкам... В яму - бух!» Дети идут, на слова по камешкам, по камешкам» прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, на слова «в яму - бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы», — говорит воспитатель, и дети поднимаются. Игра повторяется. Для того чтобы продлить тот или иной вид движения детей, воспитатель может повторять каждую строчку стихотворения большее число раз. Вначале воспитатель сам ведет колонну. Потом отходит в сторону и следит за тем, как дети согласуют свои движения стиха.

С подгруппой детей: Д/и «Наша одежда». Учить детей правильно показывать предметы

одежды

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Воспитывать желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

05.10.18

П
Я

Т

Н

И

Ц

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика № 4.

Беседа о правилах дорожного движения. Актуализировать знания детей о цветах и сигналах светофора. Д/и «Светофор». Продолжать учить различать сигналы светофора, учить действовать в соответствии с сигналами светофора.

С подгруппой детей по развитию речи: уточнять название и назначение предметов одежды, головных уборов. Активизировать словарный запас детей, продолжать учить детей понимать обобщающие слова.

Трудовые поручения: наведение порядка в группе после игр. Воспитывать у детей желание трудиться, выполнять трудовые поручения, стремление к порядку.

Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места.

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Н

О

Д

1. «Художественно –эстетическое развитие» (Аппликация)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

«Падают, падают листья, в нашем саду листопад» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 69). Цель: Вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относиться к ним бережно. Закреплять навыки намазывания клеем листьев и приклеивания.

По плану физинструктора.

П
Я

Т

Н

И

Ц

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность

3.Индивид. деят-ть с

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

За солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Подвижная игра «Мыши в кладовой». Дети-мыши сидят в норках - на стульях или на скамейках, расположенных вдоль стены комнаты или по одной стороне площадки. На противоположной стороне протянута веревка на высоте 40—50 см — это кладовая. Сбоку от играющих сидит кошка — воспитатель. Кошка засыпает, и мыши бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они нагибаются, чтобы не задеть веревку. Воспитатель: «Мышки, мышки, выходите. Порезвитесь, попляшите, Выходите поскорей, Спит усатый кот злодей!» Мыши: «Тра-та-та, тра-та-та, Не боимся мы кота». Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Они убегают в норки (кошка не ловит мышей, а только делает вид, что хочет поймать их). Игра возобновляется. После неоднократного, проведения игры роль кошки исполняет ребенок. Во второй половине года, когда дети усвоят правила, можно ввести усложнение кошка ловит мышей, пойманные пропускают одну игру (остаются сидеть на стульчиках в доме кошки), при последующем повторении снова играют.

Д/и «в чём пойдём гулять?» продолжать учить детей правильно называть предметы одежды.

Уборка листвы детскими граблями. Учить детей с помощью граблей сгребать листву в кучку продолжать воспитывать трудолюбие участвовать в совместных трудовых поручениях.

Игровое упражнение «Строители». Продолжать формировать представления детей о различных видах труда, воспитывать уважение к труду взрослых.

Работа перед сном

КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате - не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Беседа на тему: «Грубияны, драчуны нашей группе не нужны». Продолжать формировать у детей представления о нормах поведения, учить видеть отрицательные и положительные черты характера, способствовать установлению дружеских взаимоотношений среди детей.

Игры детей в игровом уголке со строительным материалом. Учить детей играть дружно, договариваться, уступать, распределять фронт работы, передавать в речи замысел постройки.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Учить детей ставить игровые задачи, проговаривать сюжет игры, усложнять игровую задачу путем введения в игру новых ролей

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основ. движений.

За лиственным ковром. Продолжать формировать умение видеть прекрасное в обычных явлениях, актуализировать знания детей о цветах.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действие по сигналу воспитателя, учить соблюдать правила игры.

С подгруппой детей: Д/и «Наша одежда». Учить детей правильно показывать предметы одежды

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Воспитывать желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

Ходьба на носках.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование для младшей группы по теме Осень

Тематческая неделя Осень  для младшей группы, которая длится  4 недели  октября. Каждая неделя имеет свое название....

Тематическое планирование в младшей группе на тему "Осень в лесу, в степи"

Цель: Расширять представления детей об осени( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Рас...

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Осень"

Материал будет полезен воспитателям детей 3-4 лет....

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на тему :"Осенние дары"

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на тему :"Осенние дары"...