План – график работы на 1 неделю октября 2021 года - средняя группа «Игрушки. Встречаем в доме гостей»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
План - график работы в средней группе детского сада на тему "Игрушки. Встречаем в доме гостей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.62 КБ |
Предварительный просмотр:
План – график работы на 1 неделю октября 2021 года - средняя группа «Игрушки. Встречаем в доме гостей»
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Понедельник 04 Всемирный день животных | Вторник 05 День учителя | Среда 06 | Четверг 07 | Пятница 08 |
УТРО | физ.культура,здоровье,безопасность,социализация,труд,познание,коммуникация,ЧХЛ,худож.тв-во,музыка | 1. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика, комплекс «Дни недели » Т. Е. Харченко стр.44; свободные игры; индивидуальные и подгрупповые игры; самостоятельная деятельность в разных центрах активности. | ||||
Чтение: Я.Тайц « Кубик на кубик » В.Шипунова «Мячик» Л.Толстой « Была у Насти кукла» Д Родари « Волшебный барабан» Е.Благинина « Лодочка» Г. Цыферов "Когда не хватает игрушек"С. Маршак «Мяч» В. Берестова «Больная кукла» стих-ие «Удетей в ладошках птички» | ||||||
Дежурство по столовой-упражнять в навыках дежурства по столовой, учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы и т.д. Дежурство по группе-самостоятельное освоение трудовых навыков по поддержанию порядка в групповой комнате; дежурство в уголке природы.- совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. | ||||||
2. Совместная деятельность и индивидуальная работа: | ||||||
Утренний круг: карточка. « Бабочка » Беседа с детьми о жизни животных об их особенностях Инд.работа: | Утренний круг: карточка. Артикуляционная гимнастика «Улыбка». Рассказы детей по своим рисункам «Что игрушка расскажет о себе». Ц: развивать связную речь, воспитывать умение слушать товарища, повышать интерес детей друг к другу. Инд. работа: | Утренний круг: карточка « Хороводом друг за другом …» Загадывание загадок про игрушки . Дид. игра : « Один- много» Ц : образовывать форму мн. числа сущ. Инд.работа: | Утренний круг: карточка Приветствие в стихах. Пальчиковая игра «Игрушки». Беседа «Опасные игрушки» Ц: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения Инд.работа: | Утренний круг: карточка Чтение и обсуждение Г. Цыферов "Когда не хватает игрушек" Ц : Углублять интерес детей к литературе, Инд. работа: | ||
3. Воспитание КГН, содержание одежды и обуви в порядке. | ||||||
Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть | Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать. | Закреплять умение пользоваться разными видами застежек
| Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. | ||
Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств. | ||||||
Зачем говорят «здравствуй»? Ц: формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их | Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам. | Учить детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно. | Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя. Воспитывать уважение к его труду. | Развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый " | ||
НОД | физ.культура,здоровье,безопасность, социализация,труд,познание,коммуникация,ЧХЛ,худож.тв-во,музыка | 1.Познавательное развитие (ф.ц.к.м.): .«4 октября — Всемирный день защиты животных» Ц:: Знакомство детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных».https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/10/23/konspekt-zanyatiya-4-oktyabrya-vsemirnyy-den-zashchity 2.ХЭР (музыка): по плану муз. педагога Всемирный день животных | 1.Речевое развитие: «Игрушки» Ц: Учить составлять описательный связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схем. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-razvitiyu-rechi-igrushki-srednja-grupa.html. 2. Познавательное развитие (математика): Занятие 4 «Ориентировка в пространстве, закрепление знания цифр 1,2 » Ц : Учить сравнивать 2 предмета : толстый ,тонкий. стр.15 Л. В. « Математика в детском саду» 3. Физическое развитие: Занятие 12 Задачи. Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. Стр.29Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | 1.ХЭР (музыка): по плану муз. педагога 2.Физическое развитие: Занятие 10 Задачи. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры стр.26 Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | 1.ХЭР (рисование): «Моя игрушка» Ц: воссоздавать образ любимой игрушке на листе бумаги; -учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.- закреплять умение правильно держать кисть https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/04/22/konspekt-moya-igrushka 2. Социально-коммуникативное развитие: " Мой город" Ц:расширить понятия «город", определить структуру города (из чего состоит), уточнить представления о городском доме. https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2018/09/28/konspekt-nod-po-peterburgovedeniyu-moy-gorod | 1.Физическое развитие: Занятие 11 Задачи. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. . стр.28 Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» 2.ХЭР (лепка) «Детский сад и игрушки» Ц: развитие навыков лепки https://kladraz.ru/blogs/blog23271/konspekt-nod-po-lepke-po-teme-detskii-sad-igrushki-v-srednei-grupe.html |
ПРОГУЛКА | физ.культура,здоровье,безопасность, социализация,труд,познание,коммуникация, ЧХЛ,худож.тв-во,музыка | Наблюдения: «Наблюдение за собакой» «Лохматый пес». С/р игры «Зоомагазин» Ц: Формировать умение использовать предметы - заместители. Труд. Деят-ть: насыпать корм в кормушку. Ц: воспитывать желание заботиться о пернатых Инд.раб.: Закрепить умение: .Бросание мяча вперёд двумя руками от груди, снизу, из-за головы. Самос-ая дея-ть детей: Лопатки, корм для птиц, игрушки | Наблюдения: «Листопад» Т. Г. Кобзева «Организация деятельности на прогулке» стр.46 П/и: «Самолеты» «Догони мяч» Ц:развивать ловкость ,быстроту, внимательность . С/р игры «Семья» Ц: создание подсказывающей ситуации Труд. деят-ть: уборка мусора на участке. Ц: воспитывать желание трудиться сообща. Инд.раб.: упражнять в подпрыгивании на месте на двух ногах. Самос-ая дея-ть детей: Ведерки, лопатки, игрушки | Наблюдения: «За изменениями в природе» Т. Г. Кобзева «Организация деятельности на прогулке» стр.47
П/и: «Бездомный заяц», «Ловишки » Ц: быстро бегать ,ориентироваться в пространстве. С/р игры «Магазин» Ц: развитие игровой деятельности Труд. деят-ть: уборка осенних листьев; Ц: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Инд.раб.: Упражнять в прокатывании мячей друг другу Самост-я дея-ть: игры с выносными игрушками Выносной материал: лопатки, ведерки ,грабли | Наблюдения: «За птицами» Т. Г. Кобзева «Организация деятельности на прогулке» стр.52 П/и: «Воробушки» , «Жуки» Ц: Развитие координации движений. С/р игры: «Кафе» Ц:формировать умение использовать предметы-заместители обучение детей реализации игрового замысла Трудовая дея-ть :уборка мусора на участке Ц :воспитывать трудолюбие Инд. работа: Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками. Самост-я дея-ть: игры с выносными игрушками Выносной материал: формочки, лопатки машинки | Наблюдения: «За дождем»» Т. Г. Кобзева «Организация деятельности на прогулке» стр. 65
П/и: «Лиса в курятнике» «Зайцы и волк, Ц: слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. С/р игры «Магазин» Ц: Учить распределять роли и действовать согласно принятой себя роли. Труд. деят-ть: Насыпать корм в кормушку Ц: Воспитывать желание заботиться о пернатых. Инд.раб: «Попади в цель»-упражнять в броске в цель, развивать ловкость. Самос-ая дея-ть детей: Выносной материал: лопатки, ведерки |
Работа перед сном | Чтение стихотворения «Где обедал воробей?» | Чтение рассказа – сказки «Игрушки и старушки»- | . Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. | Совершенствовать умения самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду | Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном | |
ВТОРАЯ ПОЛРВИНА ДНЯ | физ.культура,здоровье,безопасность,социализация,труд,познание,коммуникация,ЧХЛ,худож.тв-во,музыка | 1.Двигательная деятельность: комплекс оздоровительных мероприятий .Бодрящая гимнастика « Любимые игрушки» ( с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики ) Т. Е. Харченко стр 24 | ||||
2. Свободные игры; индивидуальные и подгрупповые игры; ЧХЛ; самостоятельная деятельность в разных центрах активности. | ||||||
3. Совместная деятельность и индивидуальная воспитательно-образовательная работа | ||||||
Рассматривание картинок «Животные разных континентов» Ц : Уточнение названий дать элементарные сведения о некоторых животных Инд .работа:. | Чтение художественной литературы :Агния Барто «Игрушки». Ц : развивать память. Инд.работа: | Беседа «Игрушки». Ц :дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, цвета Инд.работа: | Конструирование: «Игрушки-зверюшки» Ц : сформировать опыт построения фигурок животных из готовых форм https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2016/10/12/konspekt-obrazovatelnoy-situatsii-po Инд.работа: | Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки Ц : воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам. Инд.работа: | ||
4. Воспитание КГН, содержание одежды и обуви в порядке. | ||||||
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить аккуратно, мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место.. | Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать одеялом | Напоминание детям о правильной посадки за столом. Не разговаривать во время приема пищи, мы можем подавиться, разлить на себя или под стол | Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. | Приучать детей узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей | ||
Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств. | ||||||
закреплять правила поведения в общественных местах. | закреплять у детей знания содержаний сказок, рассказов. Учить анализировать и оценивать поступки героев. Воспитывать в детях желание совершать добрые дела | Воспитывать навыки культурного поведения в гостях; учить благодарить за оказанную помощь, внимание; выражать просьбу правильно, используя слово « пожалуйста», «спасибо», использовать вежливые слова; | Побеседовать с детьми о бережном отношению к игрушкам. Организовать игру «Устроим кукле комнату». | Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу. | ||
5. Игры: | ||||||
Сюжетно – ролевая игра «Ветеринарная лечебница» | «Делаем мебель для кукол» Ц: учить детей соединять детали строительного конструктора, использовать постройки в сюжетно- ролевых играх. | С\Р игра «Магазин игрушек» Ц: развитие речи и обогащение словарного запаса; развитие интереса к сюжетно-ролевым играм, созданию игровой обстановки. | Д/и «Опасно – не опасно», закрепить знания об опасных предметах. | Игры с красками «Разноцветные шарики» Ц : получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. | ||
ПРОГУЛКА | физ.культура,здоровье,безопасность, социализация,труд,познание,коммуникация, ЧХЛ,худож.тв-во,музыка | Наблюдения: «За разнообразием птиц ( голуби) Т.Г.Кобзева «Организация деятельности на прогулке» стр.55 П/и: «Пчелки и ласточки», «Зимующие и перелетные птицы» .Ц :развитие двигательной активности . С/р игры: «Семья» Ц : воспитывать дружеские отношения Труд. деят-ть уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Ц: побуждать работать в коллективе. Инд . раб. развитие движений. Ц :закреплять навыки в прыжках через два предмета Самост-я дея-ть: игры с выносными игрушками Выносной материал: совочки, формочки, машинки
| Наблюдения: «За одеждой людей» Т. Г. Кобзева «Организация деятельности на прогулке» стр.73 П/и: «Большой мяч » П/И «Мячик сверху» Ц:развитие быстроты движения ,ловкости. С/р игры: «Магазин» Ц:воспитывать дружеские взаимоотношения Труд . дея-ть: сбор игрушек после прогулки Инд. работа: метание вдаль правой и левой руками Самост-я дея-ть: игры с выносными игрушками Выносной материал: совочки, формочки, машинки | Наблюдения: «За насекомыми» Т. Г. Кобзева «Организация деятельности на прогулке» стр.72
П\и: «Пчелки и ласточки», «Песенка стрекозы» Ц: Развивать внимание ,не наталкиваться друг на друга . С/р игры «Автобус» Ц: Содействовать формированию навыков культурного поведения в общественных местах. Труд. деят-ть: почистить кормушку, насыпать корм. Ц: воспитывать желание заботиться о пернатых Инд.раб.: ходьба по следам, из обруча в обруч Самос-ая дея-ть детей: Лопатки, корм для птиц, игрушки | Наблюдения: «За растениями» Т. Г. Кобзева «Организация деятельности на прогулке» стр70
П/и: «Улиточка», «Повар » Ц:развитие ритмичной , выразительной речи С/р игры «Магазин» Ц: развитие игровой деятельности Труд. деят-ть: собрать песок в песочницу. Ц:прививать стремление к порядку Инд.раб.:. отбивание мяча рукой о землю Самост-я дея-ть: игры с выносными игрушками Выносной материал: лопатки , ведерки ,формочки ,мячи | Наблюдения: «За опавшими ветками и листьями» Т. Г. Кобзева «Организация деятельности на прогулке» стр.63 П/и: «Найди листок, какой покажу » «Самолеты» Ц: учить двигаться легко, действовать после сигнала . С/р игры «Семья» Ц:формировать привычку аккуратно убирать игрушки после игры Труд. деят-ть: насыпать корм в кормушки . Ц: учить договариваться между собой. Инд.раб . прыжки на двух ногах с продвижением вперед : Самос-ая дея-ть детей: Ведерки, лопатки, игрушки |
Взаимодействие с родителями | Папка – передвижка «Всемирный день животных» | Папка-передвижка для родителей «Как выбрать игрушку». Папка – передвижка « День учителя» | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | Мотивировать родителей на совместное создание альбома детских рисунков «Любимые игрушки». | Папка –передвижка « Расскажите детям , в какие игрушки вы играли в детстве» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/17/picture-226394-1673963931.jpg)
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе оздоровительной направленности. Тема: «В гостях у Феи Экологии»
Задачи:Продолжать знакомить детей с дидактическими играми, направленными на зрительное представление об окружающем. («Социализация»)Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с ж...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/07/picture-1174455-1602070675.jpg)
Календарный план воспитательно-образовательной работы тематической недели "Дорожная безопасность" в средней группе детского сада
Тема недели: «Дорожная безопасность».Цель: Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомств...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/06/picture-1054786-1536257456.jpg)
Программа работы с родителями 2020-2021 гг. (средняя группа)
В данной программе представлены методы, способы и приемы работы с родителями дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/26/picture-1263469-1598473601.jpg)
Календарный план образовательной работы на неделю «Австралия. Этикет.» в подготовительной группе
План работы воспитателя с детьми по теме недели: "Австралия. Этикет." в подготовительной группе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/30/picture-791690-1464636278.jpg)
План – график работы на 2 неделю октября 2021 года средняя группа «Осень в лесу. Дары леса.»
План - график работы в средней группе детского сада на тему "Осень в лесу. Дары леса."...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/30/picture-791690-1464636278.jpg)
План – график работы на 3 неделю октября 2021 года средняя группа «Знакомство с народным костюмом.»
План - график работы в средней группе детского сада на тему «Знакомство с народным костюмом.»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/26/picture-1263469-1598473601.jpg)
Календарный план образовательной работы на неделю "Цирк. Театр" в средней группе
План работы по теме: "Цирк. Театр" в средней группе....