Тема недели: "Откуда пицца к нам пришла?"
статья (подготовительная группа)

Первый день недели в нашей группе часто приносит разную информацию о детских впечатлениях. В этот раз Семен рассказал, как он посетил мастер класс  по приготовлению пиццы. Его мама поделилась с нами фотографиями, а сам Семен прокоментировал их, чем очень заинтересовал всех ребят, и подкинул тему для открытия  новых знаний и умений. "А пицца- это просто?" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Первый день недели в нашей группе часто приносит разную информацию о детских впечатлениях. В этот раз Семен рассказал, как он посетил мастер класс  по приготовлению пиццы. Его мама поделилась с нами фотографиями, а сам Семен прокоментировал их, чем очень заинтересовал всех ребят, и подкинул тему для открытия  новых знаний и умений. "А пицца- это просто?"- спросила я у своих воспитанников. И как обычно, касаясь темы со " всех сторон", стали разбираться. Оказывается, корни происхождения этого блюда уходят  не в  Италию, а в Грецию. Именно  в этой стране оно зародидось изначально. Нас заинтересовал вопрос, почему в пиццериях это блюдо всегда круглой формы, а коробки  квадратные?. Мы теперь знаем.... А вы? Выяснили, что самая любимая пицца моих малышей- это Пепперони. Из нашей "продуктовой корзины" в группе, отбирали, что можно использовать для начинки? Да... их разное множество. Но главные ингредиенты- это кетчуп и сыр. Каждый рисовал любимое блюдо, совершенствуя работу с шаблоном и вырезание кругов. А еще, при помощи этого замечательного блюда познакомила ребят с делением целого на части. Попробовали склеивать коробочки  разной формы, по чертежу. Измеряя их  длину, познакомились с линейкой.  После того, как было готово все необходимое, ребята организовали Пицерию, где продемонстрировали обслуживание высокого класса.  Имея уже такой " багаж" знаний по данной теме, предложила  детям попробовать самостоятельно замесить дрожжевое тесто для пиццы. И это у них получилось!!!!! Работали в подгруппах по пять человек. Четко выполняя все мои иструкции, каждый смог замесить свой кусочек теста. Все  вышло достаточно аккуратно.  Подходило тесто в духовом шкафу. Эмоции детей, когда они увидели как оно подошло, я передать не могу. При помощи весов, разделили тесто на 20 кусочков, весом примерно по 200гр. И договорились, что прийдя домой, ребята  САМОСТОЯТЕЛЬНО приготовят ужин для своей семьи. В понедельник, собравшись традиционно на ковре, ребята  рассказывали  как и с кем они готовили, что использовали в качестве начинки и сколько получилось кусочков. Все  рассказы подтверждались демонстацией процесса на фото и видео, которые предоставили наши родители. Это новости от группы "Ромашка" д/ с 61.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тема недели "Откуда хлеб пришел", "Рыбы","Насекомые"

Тематические задания для закрепления материала...

Тема недели: «Откуда хлеб пришел»

материал полезен логопедам и воспитателя, поможет в формирование лексико - грамматических навыков у детей...

Лексическая тема недели: "Откуда хлеб пришел"

Рекомендации родителям по развитию и обогащению словаря ребенка (предметный, глагольный, словарь признаков по изучаемой теме), развитию мелкой моторики рук....

Представление опыта работы по оснащению развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе по теме недели : «Откуда хлеб пришел»

   Дети проводят в детском саду до 12 часов в день. Поэтому окружающее пространство группы должно отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно общаться со сверстникам...

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по лексической теме недели "Откуда хлеб пришёл"

Задачи. Расширять представлений о пшенице, ржи их произрастания. Закрепить знания детей, что хлеб — ценнейший продукт питания, без которого не могут обходиться люди, как много труда надо затрати...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября

Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...