Технологическая карта мастер-класса "Антистрессовые шарики"
план-конспект занятия
Технологическая карта мастер-класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 33» НМР РТ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
МАСТЕР КЛАССА НА ТЕМУ: «АНТИСТРЕССОВЫЕ ШАРИКИ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Разработала: Штокало Анастасия Валерьевна, воспитатель МБДОУ № 33
Нижнекамск - 2019
Тема занятия: «Антистрессовые шарики».
Тип занятия: мастер класс.
Цель занятия: Познакомить педагогов с техникой снятия напряжения у детей через использование антистрессовых шариков.
Задачи
- изготовить антистрессовые шарики своими руками.
- научить использовать антистрессовые шарики в работе.
- презентовать из собственного опыта работы как воспитывать эстетические чувства.
Обеспечение мастер класса:
Раздаточный материал для самостоятельной, индивидуальной работы (латексный воздушный шарик, крупа для наполнения, маркер, проектор, экран, стол, 4-5 стула).
Ход проведения мастер класса
Этапы мастер-класса; длительность этапа (мин.) | Содержание этапов мастер-класса, последовательное изложение вопросов, виды работ, базовые учебные вопросы. Действия участников мастер-класса: | Дополнения, изменения, замечания | |
Ведущий мастер класса | Фокус группа | Аудитория | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Подготовительно-организационный этап 2 мин. | Приветствие. Введение и ознакомление с темой. Создание положительного эмоционального настроя на работу. | Приветствие. | Приветствие. |
Основной этап 3 мин. | Ведущий мастер класса говорит аудитории о проблеме мероприятия. Проблема данного мастер класса заключается в том, что все люди, в том числе и малыши, в какой-то степени испытывают стрессовые ситуации. Это может быть связано с недосыпанием, со сменой садика/коллектива, с домашней обстановкой. | Включаются в обсуждение. | |
Выбор фокус – группу 1 мин. | Ведущий просит выйти 5 участников, которые прибывают в плохом настроении. | Выбор фокус группы для проведения мастер класса. | |
Инструктирование фокус- группы 1 мин. | Ведущий знакомит с материалами для работы (шарик, крупа) и предлагает изготовить антистрессовую игрушку. | Располагаются в определенном месте, подготовленной для мастер класса. | Наблюдают за происходящем. |
Старт работы фокус – группы 5 мин. | Ведущий мастер класса регламентирует время работы и дает старт фокус – группы. | ||
Работа с аудиторией 5 мин. | Показ презентации на тему «Антистрессовые игрушки». | ||
Итог работы фокус – группы 2 мин. | Ведущий мастер класса просит презентовать свои игрушки. В завершении работы фокус – группы ведущий мастер класса предлагает участникам забрать материал для дальнейшего использования в своей практике. | Участники мастер класса делятся своими впечатлениями по изготовлению антистрессовой игрушки, вносят свои предложения, идеи. | |
Заключительный этап (общая рефлексия) 3 мин. | Ведущий мастер класса раздает заранее приготовленные антистрессовые игрушки аудитории и просит, чтобы каждый прикоснулся, потрогал и ощутил расслабляющий эффект. | Совместное подведение итогов. Ведущий предлагает поделиться впечатлениями о прошедшем мастер классе. |
Вывод: Познакомила педагогов с техникой снятия напряжения у детей через использование антистрессовых шариков. На мастер-классе были достигнуты следующие задачи: изготовили антистрессовые шарики своими руками с фокус группой; научила использовать антистрессовые шарики в работе; презентовала из собственного опыта работы как воспитывать эстетические чувства.
Педагог ______________________ дата _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) "Привяжем к шарикам цветные ниточки"
Технологическая карта образовательной деятельности(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности продуктивная группа вторая младшаяТема: «Привяжем к ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ №1 (технология системно - деятельностного подхода) Группа ___средняя_ Узнай о себе, воздушный шарик.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ №1(технология системно - деятельностного подхода)Группа ___средняя_ Тема ОСУзнай о себе, воздушный шарик.Культурна практикаПознавательно-исследовате...

Технологическая карта НОД в младшей группе по рисованию " Красивые шарики для Мишки"
Для работы с детьми 2 младшей группы.Рисование шаров через игровую деятельность....

Технологическая карта НОД по познавательном развитию Тема: "Воздушный шарик"
Цель: развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем эспериментирования; учить детей слушать, отвечать на вопросы; формировать дружеские взаимоотношения, умение взаимодействовать...

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Красивые шарики для куклы Кати»
Технологическая картанепосредственно-образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию«Красивые шарики для куклы Кати»...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы "Б" Тема:"Красивые шарики для Мишки"
Технологическая карта мероприятия непостредственно-образовательной деятельности с детьми младше группы "Б" Тема:"Красивые шарики для Мишки"...

Технологическая карта образовательной ситуации «Узнай все о себе, воздушный шарик»
Технологическая карта образовательной ситуации «Узнай все о себе, воздушный шарик» разработана для детей 4-5 лет. Цель: формирование у детей представлений о резине....