Образовательная деятельность август младшая группа
материал (младшая группа)
Образовательная деятельность август младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oblastya_avgust_2_ml.gr_.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
План - проект образовательной деятельности в группе
Месяц: август
Группа: младшая № 2
Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку:
Тема недели: «В гостях у сказки»
Способы мотивации к деятельности: ». формировать любовь к народному творчеству, родному языку, живому, образному и точному слову. ( «Загадки и отгадки», «День принцев и принцесс» «Экологические сказки», «Сказки своими руками», «В мире мифов», «Жители сказочного леса»)
Срок реализации: 01.06- 09.06
Цель: Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста.
Тема недели: «Неделя огородника»
Способы мотивации к деятельности» ( «Фруктовый сад», «Овощной букет», «Насекомые! Кто они», «Маленькие поварята», «Птичий базар»)
презентаций «Реки Белогорья», «Природа Белгородчины».
Срок реализации: 13.06-16.06
Цель: Познакомить с понятиями «овощи», «фрукты». Знать их названия. Чем заняты огородники в это время года. Зачем выращивать овощи, фрукты.
Тема недели: «Клуб веселых человечков»
Способы мотивации к деятельности: ( «Мастерская Винтика и Шпунтика»,
« Учимся у Знайки», « Советы доктора Пилюлькина», «Сочиняем с поэтом Цветиком», «Готовим с Пончиком и Сиропчиком»)
Срок реализации: 26.06-30.06
Цель: развивать представления об особенностях различных видов транспорта, поощрять составление новых маршрутов, фантазировать о целях и особенностях путешествия, отражать их в игре.
Тема недели: «До свиданья , лето».
Способы мотивации к деятельности: Проект «Песочница» )
Срок реализации: 27.06-30.06
Цель: Закрепить знания детей о труде людей разных профессий, о значении и результатах труда. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться друг с другом, играть дружно, все делать сообща. Воспитывать уважение к людям разных профессий, бережное отношение к их труду.
Предполагаемые результаты:
Тема 1 – соблюдает правила поведения в обществе, рассуждает о положительных и отрицательных качествах человека, о дружбе и верности, умеют обратиться к собеседнику, установить контакт со сверстником в процессе игрового взаимодействия, настроены на оказание помощи малышам, проявляют о них заботу и внимании.
Тема 2- имеют представления о свойствах и признаках веществ: воздух вода, почва; экспериментируют с солнечным светом, различают деревья, цветы, кустарники, соблюдают правила поведения на природе;
Тема 3 – знакомы с материалами из которых изготовлены игрушки, используют их свойства, демонстрируют бережное отношения к игрушкам, умеют договариваться со сверстниками по поводу очередности использования игрушки.
Тема 4- ориентируются в названиях стран и местонахождении их на карте, различают и классифицируют виды транспорта, рассуждают о предметах необходимых человеку в путешествии, включают тематику путешествия в сюжетно-ролевую игру.
Задачи:
Игровая деятельность. Способствовать развитию всех компонентов видов детской игры, обогащению тематики и видов игр.
Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических и подвижных играх.
Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Формирование представлений о труде взрослых (космонавт), вовлекать детей в простейшие трудовые процессы по самообслуживанию, уходу за вещами и игрушками. Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживание героям литературных произведений, доброе отношение к животным и растениям.
Образовательная область «Познавательно развитие». Упражнять в использовании эталонов с целью определения местонахождения объекта в ряду, определять последовательность событий во времени по картинкам и моделям; освоить практическое деление целого на части, понимания числа , как показателя количества. Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств.
Развивать умение замечать не только ярко представленные в предмете (объекте) свойства, но и менее заметные, скрытые; устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному - двум признакам.
Обогащать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира.
Образовательная область «Речевое развитие». Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой.
Поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Познакомить с творчеством художников-иллюстраторов детской книги. Развивать художественное восприятие, умения последовательно внимательно рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира; соотносить увиденное с собственным опытом; Формировать образные представления о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы и явления в собственной деятельности.
Образовательная область «Физическое развитие» : Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.
Целенаправленно развивать скоростно-силовые качества, координацию, общую выносливость, силу, гибкость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»
Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (современная образовательная технология: «Развивающее обучение») Тема: «Папа дома, мамы нет, Папе кто подаст обед?»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа
1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...
Конспект образовательной деятельности в младшей группе "День рождения у зайки" . Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «День рождения у зайки»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «День рождения у зайки».Задачи:Создать условия для выражения...
Конспект образовательной деятельности в младшей группе "Снегопад". Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Снегопад»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Снегопад».Задачи:Создать условия для расширения представлений детей о использо...