Образовательная деятельность август младшая группа
материал (младшая группа)

Образовательная деятельность август младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oblastya_avgust_2_ml.gr_.docx19.72 КБ

Предварительный просмотр:

План - проект  образовательной деятельности в  группе

Месяц:  август

Группа: младшая № 2

Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: 

 Тема  недели: «В гостях у сказки»

Способы мотивации к деятельности: ». формировать любовь к народному творчеству, родному языку, живому, образному и точному слову. ( «Загадки и отгадки», «День принцев и принцесс»  «Экологические сказки», «Сказки своими руками», «В мире мифов», «Жители сказочного леса»)

Срок  реализации: 01.06- 09.06

Цель:  Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста.

Тема  недели:  «Неделя огородника»

Способы мотивации к деятельности» ( «Фруктовый сад», «Овощной букет», «Насекомые! Кто они»,  «Маленькие поварята»,  «Птичий базар»)

презентаций «Реки Белогорья», «Природа Белгородчины».

Срок  реализации: 13.06-16.06

Цель:  Познакомить с понятиями «овощи», «фрукты». Знать их названия. Чем заняты огородники в это время года. Зачем выращивать овощи, фрукты.

Тема  недели:  «Клуб веселых человечков»

Способы мотивации к деятельности: ( «Мастерская  Винтика и  Шпунтика»,

« Учимся у Знайки», « Советы доктора Пилюлькина»,  «Сочиняем  с поэтом Цветиком», «Готовим с Пончиком и Сиропчиком»)

Срок  реализации: 26.06-30.06

Цель: развивать представления об особенностях различных видов транспорта, поощрять составление новых маршрутов,  фантазировать о целях и особенностях путешествия, отражать их в игре.

Тема  недели:  «До свиданья , лето».

Способы мотивации к деятельности: Проект «Песочница» )

Срок  реализации: 27.06-30.06

Цель: Закрепить знания детей о труде людей разных профессий, о значении и результатах труда. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться друг с другом, играть дружно, все делать сообща. Воспитывать уважение к людям разных профессий, бережное отношение к их труду.

Предполагаемые результаты:

Тема 1 – соблюдает правила поведения в обществе, рассуждает о положительных и отрицательных качествах человека, о дружбе и верности,  умеют обратиться к собеседнику, установить контакт со сверстником в процессе игрового взаимодействия, настроены на оказание помощи малышам, проявляют о них заботу и внимании.

Тема 2- имеют представления о свойствах и признаках веществ: воздух вода, почва; экспериментируют с  солнечным светом, различают  деревья, цветы, кустарники,   соблюдают  правила поведения на природе;

 Тема 3 – знакомы с  материалами из которых изготовлены игрушки, используют их свойства,   демонстрируют  бережное отношения к игрушкам, умеют договариваться со сверстниками по поводу очередности  использования игрушки.

Тема 4- ориентируются в  названиях  стран и местонахождении их на карте,   различают  и классифицируют виды транспорта, рассуждают о предметах необходимых человеку в путешествии, включают тематику путешествия в сюжетно-ролевую игру.

Задачи:

Игровая деятельность. Способствовать развитию всех компонентов видов детской игры, обогащению тематики и видов игр.

Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических и подвижных играх.

Воспитывать доброжелательные отношения  между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Формирование представлений о труде взрослых (космонавт), вовлекать детей в простейшие трудовые  процессы по самообслуживанию, уходу за вещами и игрушками. Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживание героям литературных произведений, доброе отношение к животным и растениям.

Образовательная  область «Познавательно развитие». Упражнять в использовании эталонов  с   целью определения местонахождения  объекта в ряду, определять последовательность событий во времени по картинкам и моделям; освоить практическое деление целого на части, понимания числа , как показателя количества. Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств.

Развивать умение замечать не только ярко представленные в предмете (объекте) свойства, но и менее заметные, скрытые; устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному - двум признакам.

Обогащать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира.

Образовательная область «Речевое развитие». Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой.

Поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Познакомить с творчеством художников-иллюстраторов детской книги. Развивать художественное восприятие, умения последовательно внимательно рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира; соотносить увиденное с собственным опытом; Формировать образные представления о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы и явления в собственной деятельности.

Образовательная область «Физическое развитие» : Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать  движения сверстников и замечать их ошибки.

   Целенаправленно развивать скоростно-силовые качества, координацию, общую выносливость, силу,  гибкость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»

Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа

1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...

Конспект образовательной деятельности в младшей группе "День рождения у зайки" . Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «День рождения у зайки»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «День рождения у зайки».Задачи:Создать условия для  выражения...

Конспект образовательной деятельности в младшей группе "Снегопад". Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Снегопад»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Снегопад».Задачи:Создать условия для расширения представлений детей о использо...