Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Дата 03.06.2019 Понедельник Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей Индивидуальная работа пальчиковая гимнастика с предметами Алиса М, Витя Беседа на тему «Поздравляем наших мам с праздником весны» Цель: почитать стихи о маме, бабушке и сестре. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №25 Дидактическая игра Цель: учить детей соотносить действия людей различных профессий | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Кто больше назовет действий» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Подводник» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием военных профессий, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за елью Рассказ Дидактическое упражнение Динамическая пауза Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Какие войска» «Мы – веселые ребята» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : учить детей понимать содержание стихотворения, его поэтический смысл | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | С.Маршак «Багаж» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Времена года" Беседа «Взаимопомощь" Цель: объяснить, что люди иногда нуждаются в поддержке, но не могут попросить о помощи, очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: учить детей соотносить действия людей различных профессий | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Кто больше назовет действий» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Подводник» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием военных профессий, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за елью Рассказ Дидактическое упражнение Динамическая пауза Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Какие войска» «Мы – веселые ребята» |
Работа с родителями | рекомендации по домашнему чтению Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 04.06.2019 вторник Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа артикуляционная гимнастика Ксюша, Настя, Юсуф Беседа на тему «Зачем дарят цветы» Цель: воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №26 Дидактическая игра Цель: закрепить знания о том, что различные товары продаются в различных магазинах | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Где это можно купить» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Что такое Родина?» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с понятием Родина, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за елью Рассказ с элементами беседы Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Кому что нужно» «Найди на карте» «Бездомный заяц» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | С.Маршак «Про все на свете» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Чтобы быть здоровым" Беседа «Зиме недаром злится" Цель: познакомить детей со стихотворением, рассказать о народных приметах | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель закрепить знания о том, что различные товары продаются в различных магазинах | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Где это можно купить» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Что такое Родина?» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с понятием Родина, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за елью Рассказ с элементами беседы Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Кому что нужно» «Найди на карте» «Бездомный заяц» |
Работа с родителями | рекомендация пособий для домашних занятий с детьми Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 05.06.2019 среда Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа пальчиковая гимнастика Кристина, Ярослава Аня Беседа на тему «Мамины любимые цветы» Цель: расширять знания о цветах, воспитывать любовь и чуткое отношение к маме Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №26 Дидактическая игра Цель: учить правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Кто внимательный» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Российский флаг» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с государственной символикой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за снегом Рассказ с элементами беседы Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Добавь слово» «Мы – веселые ребята» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. Отвечать на вопросы педагога | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | С.Маршак «Вот какой рассеянный» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Чтобы быть здоровым" Беседа «Нельзя обижать девочек" Цель: формировать заботливое, внимательное отношение к девочкам | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: учить правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Кто внимательный» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Российский флаг» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с государственной символикой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за снегом Рассказ с элементами беседы Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Добавь слово» «Мы – веселые ребята» |
Работа с родителями | рекомендации родителям, касающиеся активного зимнего отдыха с детьми Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 06.06.2019 четверг Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, обществу Миша Беседа на тему «Моя мама любит...» Цель: закрепить знания об увлечениях своих мам Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №26 Дидактическая игра Цель: учить выделять свойства вещей, находить общее и различное | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Теремок» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Как стать смелым и сильным» Цель: уточнять представления о зимних видах спорта, совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за березой Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Эстафета» «Исправь ошибки» «Ловишки» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | С.Маршак «Мяч» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Чтобы быть здоровым" Беседа «Мамочка любимая" Цель: вызвать желание рассказывать о своей маме, где она работает, как заботится о семье, чем любит заниматься в свободное время | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: учить выделять свойства вещей, находить общее и различное | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Теремок» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Как стать смелым и сильным» Цель: уточнять представления о зимних видах спорта, совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за березой Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Эстафета» «Исправь ошибки» «Ловишки» |
Работа с родителями | рекомендации по формированию навыков безопасного поведения во время зимнего отдыха Совместное проведение праздника, посвященного 8 марта |
Дата 07.03.2019 пятница Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа формировать умение правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников Даня, Максим Беседа на тему «За что я люблю маму и бабушку» Цель: развивать умение развернуто отвечать на вопрос, воспитывать любовь и внимание к близким людям Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №26 Дидактическая игра Цель: дать представление о собственных эмоциях и эмоциях других людей | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Настроение» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Праздник бабушек и мам» Цель: формировать знания о Международном женском дне, воспитывать бережное отношение к природе, явлениям неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за трудом почтальона Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Прятки» «Ловишки» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | Е. Баратынский «Весна, весна» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Чтобы быть здоровым" Беседа «Моя мама лучше всех" Цель: расширять представления детей о семье, учить стихи о маме, проявлять заботу и внимание к маме | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: дать представление о собственных эмоциях и эмоциях других людей | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Настроение» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Праздник бабушек и мам» Цель: формировать знания о Международном женском дне, воспитывать бережное отношение к природе, явлениям неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за трудом почтальона Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Прятки» «Ловишки» |
Работа с родителями | рекомендации по домашнему чтению Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 10.06.2019 Понедельник Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа развивать готовность к совместной деятельности, умение договариваться Кристина, Миша Беседа на тему «Каков он - русский народ»» Цель: расширять представления об обычаях родного народа Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №27 Дидактическая игра Цель: закрепить знания детей, чем питаются звери | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Чудесный мешочек» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Мальчишки – будущие защитники Родины!» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за елью Рассказ с элементами беседы Дидактическое упражнение Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Добавь слово» «Мы – веселые ребята» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : помочь детям запомнить и понять смысл произведения | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | С.Черный «Когда никого нет дома» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Мои игрушки" Беседа «Как мы отмечали праздник 8 марта" Цель: вызвать желание делиться впечатлениями от праздника, рассказать, как поздравляли маму, бабушку дома, развивать связную речь | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: закрепить знания детей, чем питаются звери | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Чудесный мешочек» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Мальчишки – будущие защитники Родины!» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за елью Рассказ с элементами беседы Дидактическое упражнение Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Добавь слово» «Мы – веселые ребята» |
Работа с родителями | пополнение родительского уголка по теме "Знакомство с народной культурой" Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 11.06.2019 Вторник Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека Ярослава, Андрей, Полина Беседа на тему «Как празднуют Масленицу» Цель: познакомить с праздником Масленица. Расширять знания о народных традициях Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №27 Дидактическая игра Цель: уточнить представление о птицах | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Птицы прилетели» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Мои родители» Цель: уточнять представления о родственных связях, формировать представление о сезонных весенних явлениях, учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за птицами Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Наоборот» «Что из чего» «Катай мяч» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : учить проявлять чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | Ю. Мориц «Песенка про сказку» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Мои игрушки" Беседа «Стремление помочь" Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь, проявляя сочувствие. Учить детей отзывчивости, чуткости | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: уточнить представление о птицах | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Птицы прилетели» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Мои родители» Цель: уточнять представления о родственных связях, формировать представление о сезонных весенних явлениях, учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за птицами Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Наоборот» «Что из чего» «Катай мяч» |
Работа с родителями | ориентирование родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов для детей Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 13.06.2019 Четверг Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности Миша, Алиса Р., Илья К. Беседа на тему «Русские народные праздники» Цель: расширять представления детей о народных традициях русского народа Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №27 Дидактическая игра Цель: закреплять умение классифицировать животных, птиц, рыб | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Звери, птицы, рыбы» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Российский герб» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с государственной символикой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за ветром Рассказ с элементами беседы Дидактическое упражнение Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Подбери слово» «Бездомный заяц» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : познакомить с русской народной сказкой | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | РНС «Кораблик» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Мои игрушки" Беседа «Как поступить?" Цель: научить детей принимать правильное решение в различных жизненных ситуациях, контролировать свое поведение в общении с другими людьми | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: закреплять умение классифицировать животных, птиц, рыб | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Звери, птицы, рыбы» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Российский герб» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с государственной символикой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за ветром Рассказ с элементами беседы Дидактическое упражнение Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Подбери слово» «Бездомный заяц» |
Работа с родителями | информирование о ходе образовательного процесса Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 14.06.2019 пятница Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа развивать умение перепрыгивать через препятствие, не задевая его Дарина, Юсуф, Настя Беседа на тему «Русские народные сказки» Цель: учить детей делать нравственный вывод из содержания сказок Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №27 Дидактическая игра Цель: закреплять знания о животных и местах их обитания | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Кто где живет» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Мамы разны нужны» Цель: продолжать знакомить с многообразием женских профессий, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за небом Беседа Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Картины» «Бездомный заяц» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : учить внимательно слушать, продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | В. Осеева «Сороки» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Мои игрушки" Беседа «Волшебные слова" Цель: учить детей правилам этикета, формам общения со взрослыми и детьми, правилам употребления слов приветствий и благодарности, способствовать преодолению застенчивости и скованности детей | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: закреплять знания о животных и местах их обитания | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Кто где живет» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Мамы разны нужны» Цель: продолжать знакомить с многообразием женских профессий, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за небом Беседа Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Картины» «Бездомный заяц» |
Работа с родителями | рекомендация пособий для домашних занятий с детьми Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 17.06.2019 Понедельник Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа учить сравнивать множества, определяя их равенство или неравенство Агата, Ксюша, Милана Беседа на тему «Пословицы и поговорки» Цель: знакомство с пословицами и поговорками. Приобщать к русскому народному творчеству Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №28 Дидактическая игра Цель: учить выделять из группы слов слова с данным звуком | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Где что лежит?» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Мамины помощники» Цель: совершенствовать умение рассказывать о помощи маме, продолжать знакомить с признаками весны, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за трудом дворника Беседа Дидактическое упражнение Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Подберите слова по смыслу и наоборот» «Мы – веселые ребята» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | К.Чуковский «Телефон» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Герои сказок" Беседа «Мое любимое животное" Цель: учить детей делиться впечатлениями, составлять описательный рассказ о своем питомце | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: учить выделять из группы слов слова с данным звуком | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Где что лежит?» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Мамины помощники» Цель: совершенствовать умение рассказывать о помощи маме, продолжать знакомить с признаками весны, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за трудом дворника Беседа Дидактическое упражнение Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Подберите слова по смыслу и наоборот» «Мы – веселые ребята» |
Работа с родителями | привлечение родителей к проектной деятельности Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 18.06.2019 Вторник Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа расширение опыта ориентировки в окружающем мире, развитие любознательности Миша, Витя, Андрей Беседа на тему «Детский фольклор» Цель: познакомить с закличками, песенными обращениями к силам природы Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №28 Дидактическая игра Цель: закреплять знания о живой и неживой природе | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Что это такое» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Устное народное творчество» Цель: продолжать закреплять представление об устном народном творчестве, упражнять в узнавании птиц по описанию, совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за птицами Беседа Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Хитрая лиса» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : познакомить с произведением, учить характеризовать поступки героя, продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | К.Чуковский «Федорино горе» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Герои сказок" Беседа «Мы умеем вежливо разговаривать" Цель: закрепить умение благодарить за услугу, учить пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: закреплять знания о живой и неживой природе | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Что это такое» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Устное народное творчество» Цель: продолжать закреплять представление об устном народном творчестве, упражнять в узнавании птиц по описанию, совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за птицами Беседа Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Хитрая лиса» |
Работа с родителями | Информирование родителей о важности семейных посещений музеев изобразительных искусств, выставочных залов, детской художественной галереи, мастерских художников и скульпторов Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 19.06.2019 Среда Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа знакомить с различными материалами на ощупь Ваня Г., Ваня Д., Ваня М Беседа на тему «Считалки» Цель: познакомить, вспомнить считалки Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №28 Дидактическая игра Цель: развивать речевой слух и речевую активность | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Песня-песенка» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Русская матрешка» Цель: продолжать знакомить с историей русской матрешки, углублять знания о ее изготовлении, внешнем виде, совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности, формировать представление о том, что почка – домик для листочка Наблюдение за почками тополя Беседа Дидактическое упражнение Динамическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Сравни птиц» «Сложи матрешку на ощупь» «Перелет птиц» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : учить слушать литературное произведение, развивать речь | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | Н.Сладков «Медведь и солнце» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Герои сказок" Беседа «Щедрость и жадность" Цель: раскрыть смысл понятия жадность и щедрость, развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам, понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: развивать речевой слух и речевую активность | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Песня-песенка» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Русская матрешка» Цель: продолжать знакомить с историей русской матрешки, углублять знания о ее изготовлении, внешнем виде, совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности, формировать представление о том, что почка – домик для листочка Наблюдение за почками тополя Беседа Дидактическое упражнение Динамическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Сравни птиц» «Сложи матрешку на ощупь» «Перелет птиц» |
Работа с родителями | информирование о ходе образовательного процесса Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 20.06.2019 Четверг Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа учить определять и называть местоположение предмета Марьяна, Полина, Даня Беседа на тему «Колыбельные песни» Цель: познакомить с разнообразием колыбельных песен. Вспомнить с детьми колыбельные песни Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №28 Дидактическая игра Цель: воспитывать чувство самоопределения в предметном мире, осознания своего тела | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Что есть у игрушки?» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Гончарное ремесло» Цель: продолжать вызывать интерес к народным промыслам, совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности. Наблюдение за голубями Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Кем ты будешь» «Для чего» «Ловишки» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : вызвать желание прочесть наизусть отрывки из сказок, воспитывать чувство юмора | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | К. Чуковский «Тараканище» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Герои сказок" Беседа «Спорт-залог здоровья" Цель: отметить, какие бывают виды спорта, выявить их разнообразие | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: воспитывать чувство самоопределения в предметном мире, осознания своего тела | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Что есть у игрушки?» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Гончарное ремесло» Цель: продолжать вызывать интерес к народным промыслам, совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности. Наблюдение за голубями Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Кем ты будешь» «Для чего» «Ловишки» |
Работа с родителями | рекомендации по домашнему чтению Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 21.06.2019 пятница Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей Индивидуальная работа пальчиковая гимнастика с предметами Алиса М, Витя Беседа на тему «Приговоры - мирилки» Цель: познакомить с разнообразными приговорами - мирилками, выучить с детьми несколько приговоров - мирилок Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №28 Дидактическая игра Цель: уточнять знания детей об объектах живой и неживой природы | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Цепочка» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Хохломская роспись» Цель: продолжать знакомить с многообразием народных промыслов, объектами живого и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за трудом водителя Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Подбери действия» «Да и нет» «Бездомный заяц» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : учить оценивать поступки героев | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | С. Прокофьева «Сказка про маму» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Герои сказок" Беседа «Туристы" Цель: познакомить с вводом спорта туризм, отметить, какие атрибуты используются | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: уточнять знания детей об объектах живой и неживой природы | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Цепочка» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Хохломская роспись» Цель: продолжать знакомить с многообразием народных промыслов, объектами живого и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за трудом водителя Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Подбери действия» «Да и нет» «Бездомный заяц» |
Работа с родителями | рекомендации по домашнему чтению Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 24.06.2019 Понедельник Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа артикуляционная гимнастика Ксюша, Настя, Юсуф Беседа на тему «Весна идет! Весне дорога!» Цель: расширять представления о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы. Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №29 Дидактическая игра Цель: развивать умение детей отгадывать загадки | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Угадай-ка» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Плетение из бересты» Цель: познакомить с промыслом «плетение из бересты», совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за ветром Беседа Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Кто больше» «Мы – веселые ребята» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : продолжать развивать любовь к художественной литературе. Учить понимать содержание | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | М. Лермонтов « Спи младенец мой прекрасный» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Добрые и вежливые слова" Беседа «О футболистах" Цель: дать знания о виде спорта футбол, отметить, какими предметами пользуются футболисты | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: развивать умение детей отгадывать загадки | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Угадай-ка» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Плетение из бересты» Цель: познакомить с промыслом «плетение из бересты», совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за ветром Беседа Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Кто больше» «Мы – веселые ребята» |
Работа с родителями | рекомендация пособий для домашних занятий с детьми Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 25.06.2019 Вторник Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа пальчиковая гимнастика Кристина, Ярослава Аня Беседа на тему «Почему растаял снеговик»» Цель: расширить представления о свойствах снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №29 Дидактическая игра Цель: учить радовать своих родных, оказывая им посильную помощь | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Маленькие помощники» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Глиняная игрушка» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с дымковской игрушкой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за птицами Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «С бережка на бережок» «Третий лишний» «Ловишки» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : продолжать развивать любовь к художественной литературе. Учить понимать содержание | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | В.Берестов «Праздник мам» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Добрые и вежливые слова" Беседа «О хоккеистах" Цель: дать знания о виде спорта хоккей, что предметами игры являются клюшка и шайба | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: учить радовать своих родных, оказывая им посильную помощь | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Маленькие помощники» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Глиняная игрушка» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с дымковской игрушкой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за птицами Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «С бережка на бережок» «Третий лишний» «Ловишки» |
Работа с родителями | Оформление родительского уголка «Весна» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 26.06.2019 Среда Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, обществу Миша Беседа на тему «Путешествие ручейка» Цель: уточнять представления детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №29 Дидактическая игра Цель: добиваться длительного непрерывного ротового выдоха | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Бабочка, лети» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Дымковский узор» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с элементами дымковского узора, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за ветром Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Сбей кегли» «У оленя дом большой» «Попади мешочком в круг» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : продолжать развивать любовь к художественной литературе. Учить понимать содержание, характеры м поступки героев, донести замысел | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Добрые и вежливые слова" Беседа «Кошка и собака – наши соседи" Цель: разъяснить детям, что иногда контакты с животными могут быть опасны | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: добиваться длительного непрерывного ротового выдоха | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Бабочка, лети» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Дымковский узор» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с элементами дымковского узора, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за ветром Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Сбей кегли» «У оленя дом большой» «Попади мешочком в круг» |
Работа с родителями | рекомендации по формированию навыков безопасного поведения во время прогулок Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 27.06.2019 Четверг Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа формировать умение правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников Даня, Максим Беседа на тему «Как мы весну встречаем» Цель: расширять знания о сезонных видах труда Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №29 Дидактическая игра Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Так бывает или нет?» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Дымковская барыня» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с дымковской игрушкой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение в природе Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Кто больше» «В чем причина» «Мы – веселые ребята» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : учить проявлять чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | А.Барто «Уехали» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Добрые и вежливые слова" Беседа «Почему нужно уметь уступать" Цель: учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом, оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях
| самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Так бывает или нет?» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Дымковская барыня» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с дымковской игрушкой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение в природе Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Кто больше» «В чем причина» «Мы – веселые ребята» |
Работа с родителями | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата 28.06.2019 пятница Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Образовательные области, виды детской деятельности | РППС для организации самостоятельной деятельности детей |
Утро | Прием детей. Индивидуальная работа формировать готовность самостоятельно решать конфликты со сверстниками Кристина, Агата Беседа на тему «В гости к хозяйке луга»» Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления о правилах безопасного поведения в природе Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики): комплекс №29 Дидактическая игра Цель: побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит | коммуникативная двигательная игровая, познавательно-исследовательская | «Узнай по описанию» |
Подготовка к завтраку | КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца. Дежурство: изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы). | познавательно-исследовательская, самообслуживание познавательно-исследовательская, бытовой труд | |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Дымковская лошадка» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать расширять и углублять представление о дымковской игрушке, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за погодой Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Да и нет» «Сложи картинку» «Мы – веселые ребята» |
Подготовка к обеду | КГН: Упражнение «Мой шкафчик». Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение худ. литературы : учить внимательно слушать потешку, воспитывать любовь к устному народному творчеству | самообслуживание бытовой труд восприятие худ. литературы | Потешка «Сидит, сидит зайка» |
Вечер | Подъем детей. Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Добрые и вежливые слова" Беседа «Давай помиримся" Цель: развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликтов, находить слова для оценки поведения | двигательная коммуникативная | |
Подготовка к полднику | КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук. Дидактическая игра: Цель: побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит | самообслуживание познавательно- исследовательская, коммуникативная, | «Узнай по описанию» |
Прогулка | Подготовка к прогулке Тема: «Дымковская лошадка» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать расширять и углублять представление о дымковской игрушке, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Наблюдение за погодой Беседа Дидактическое упражнение Дидактическая игра Подвижная игра Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке | познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая
бытовой труд | «Да и нет» «Сложи картинку» «Мы – веселые ребята» |
Работа с родителями | информирование о ходе образовательного процесса Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....