Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Наталия Валентиновна Пурикова

Июнь

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата  03.06.2019

Понедельник

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей

Индивидуальная работа пальчиковая гимнастика с предметами Алиса М, Витя

Беседа на тему «Поздравляем наших мам с праздником весны»

Цель: почитать стихи о маме, бабушке и сестре. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №25

Дидактическая игра

Цель:  учить детей соотносить действия людей различных профессий

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Кто больше назовет действий»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Подводник»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием военных профессий, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за елью

Рассказ

Дидактическое упражнение

Динамическая пауза

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Какие войска»

 «Мы – веселые ребята»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : учить детей понимать содержание стихотворения, его поэтический смысл

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

С.Маршак «Багаж»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики)  "Времена года"

Беседа «Взаимопомощь"

Цель: объяснить, что люди иногда нуждаются в поддержке, но не могут попросить о помощи, очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  учить детей соотносить действия людей различных профессий

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Кто больше назовет действий»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Подводник»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием военных профессий, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за елью

Рассказ

Дидактическое упражнение

Динамическая пауза

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Какие войска»

 «Мы – веселые ребята»

Работа с родителями

рекомендации по домашнему чтению

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата  04.06.2019

вторник

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа артикуляционная гимнастика Ксюша, Настя, Юсуф

Беседа на тему «Зачем дарят цветы»

Цель: воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №26

Дидактическая игра

Цель:  закрепить знания о том, что различные товары продаются в различных магазинах

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Где это можно купить»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Что такое Родина?»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с понятием Родина, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за елью

Рассказ с элементами беседы

Дидактическое упражнение

 Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Кому что нужно»

«Найди на карте»

«Бездомный заяц»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

С.Маршак «Про все на свете»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Чтобы быть здоровым"

Беседа «Зиме недаром злится"

Цель: познакомить детей со стихотворением, рассказать о народных приметах

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель закрепить знания о том, что различные товары продаются в различных магазинах

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Где это можно купить»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Что такое Родина?»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с понятием Родина, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за елью

Рассказ с элементами беседы

Дидактическое упражнение

 Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Кому что нужно»

«Найди на карте»

«Бездомный заяц»

Работа с родителями

рекомендация пособий для домашних занятий с детьми

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата  05.06.2019

среда

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа пальчиковая гимнастика Кристина, Ярослава Аня

Беседа на тему «Мамины любимые цветы»

Цель:  расширять знания о цветах, воспитывать любовь и чуткое отношение к маме

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №26

Дидактическая игра

Цель:  учить правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Кто внимательный»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Российский флаг»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с государственной символикой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за снегом

Рассказ с элементами беседы

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Добавь слово»

«Мы – веселые ребята»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. Отвечать на вопросы педагога

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

С.Маршак «Вот какой рассеянный»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики)  "Чтобы быть здоровым"

Беседа «Нельзя обижать девочек"

Цель: формировать заботливое, внимательное отношение к девочкам

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  учить правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Кто внимательный»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Российский флаг»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с государственной символикой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за снегом

Рассказ с элементами беседы

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Добавь слово»

«Мы – веселые ребята»

Работа с родителями

рекомендации родителям, касающиеся активного зимнего отдыха с детьми

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

        

Дата  06.06.2019

четверг

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, обществу Миша

Беседа на тему «Моя мама любит...»

Цель: закрепить знания об увлечениях своих мам

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №26

Дидактическая игра

Цель:  учить выделять свойства вещей, находить общее и различное

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Теремок»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Как стать смелым и сильным»

Цель:  уточнять представления о зимних видах спорта, совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за березой

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Эстафета»

«Исправь ошибки»

«Ловишки»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

С.Маршак «Мяч»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики)  "Чтобы быть здоровым"

Беседа «Мамочка любимая"

Цель: вызвать желание рассказывать о своей маме, где она работает, как заботится о семье, чем любит заниматься в свободное время

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  учить выделять свойства вещей, находить общее и различное

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Теремок»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Как стать смелым и сильным»

Цель:  уточнять представления о зимних видах спорта, совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за березой

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Эстафета»

«Исправь ошибки»

«Ловишки»

Работа с родителями

рекомендации по формированию навыков безопасного поведения во время зимнего отдыха

Совместное проведение праздника, посвященного 8 марта

Дата  07.03.2019

пятница

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа формировать умение правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников Даня, Максим

Беседа на тему «За что я люблю маму и бабушку»

Цель: развивать умение развернуто отвечать на вопрос, воспитывать любовь и внимание к близким людям

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №26

Дидактическая игра

Цель:  дать представление о собственных эмоциях и эмоциях других людей

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Настроение»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Праздник бабушек и мам»

Цель: формировать знания о Международном женском дне, воспитывать бережное отношение к природе, явлениям неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за трудом почтальона

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Прятки»

«Ловишки»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

Е. Баратынский «Весна, весна»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики)  "Чтобы быть здоровым"

Беседа «Моя мама лучше всех"

Цель: расширять представления детей о семье, учить стихи о маме, проявлять заботу и внимание к маме

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  дать представление о собственных эмоциях и эмоциях других людей

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Настроение»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Праздник бабушек и мам»

Цель: формировать знания о Международном женском дне, воспитывать бережное отношение к природе, явлениям неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за трудом почтальона

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Прятки»

«Ловишки»

Работа с родителями

рекомендации по домашнему чтению

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата  10.06.2019

Понедельник

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа развивать готовность к совместной деятельности, умение договариваться Кристина, Миша

Беседа на тему «Каков он - русский народ»»

Цель: расширять представления об обычаях родного народа

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №27

Дидактическая игра

Цель:  закрепить знания детей, чем питаются звери

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Чудесный мешочек»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Мальчишки – будущие защитники Родины!»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за елью

Рассказ с элементами беседы

Дидактическое упражнение

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Добавь слово»

«Мы – веселые ребята»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : помочь детям запомнить и понять смысл произведения

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

С.Черный «Когда никого нет дома»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Мои игрушки"

Беседа «Как мы отмечали праздник 8 марта"

Цель: вызвать желание делиться впечатлениями от праздника, рассказать, как поздравляли маму, бабушку дома, развивать связную речь

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  закрепить знания детей, чем питаются звери

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Чудесный мешочек»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Мальчишки – будущие защитники Родины!»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за елью

Рассказ с элементами беседы

Дидактическое упражнение

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Добавь слово»

«Мы – веселые ребята»

Работа с родителями

пополнение родительского уголка по теме "Знакомство с народной культурой"

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата  11.06.2019

Вторник

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека Ярослава, Андрей, Полина

Беседа на тему «Как празднуют Масленицу»

Цель: познакомить с праздником Масленица. Расширять знания о народных традициях

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №27

Дидактическая игра

Цель:  уточнить представление о птицах

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Птицы прилетели»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Мои родители»

Цель: уточнять представления о родственных связях, формировать представление о сезонных весенних явлениях, учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за птицами

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Наоборот»

«Что из чего»

«Катай мяч»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : учить проявлять чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

Ю. Мориц «Песенка про сказку»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Мои игрушки"

Беседа «Стремление помочь"

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь, проявляя сочувствие. Учить детей отзывчивости, чуткости

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  уточнить представление о птицах

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Птицы прилетели»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Мои родители»

Цель: уточнять представления о родственных связях, формировать представление о сезонных весенних явлениях, учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за птицами

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Наоборот»

«Что из чего»

«Катай мяч»

Работа с родителями

ориентирование родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов для детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата  13.06.2019

Четверг

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности Миша, Алиса Р., Илья К.

Беседа на тему «Русские народные праздники»

Цель: расширять представления детей о народных традициях русского народа

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №27

Дидактическая игра

Цель:  закреплять умение классифицировать животных, птиц, рыб

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Звери, птицы, рыбы»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

 бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Российский герб»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с государственной символикой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за ветром

Рассказ с элементами беседы

Дидактическое упражнение

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Подбери слово»

«Бездомный заяц»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : познакомить с русской народной сказкой

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

РНС «Кораблик»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Мои игрушки"

Беседа «Как поступить?"

Цель: научить детей принимать правильное решение в различных жизненных ситуациях, контролировать свое поведение в общении с другими людьми

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  закреплять умение классифицировать животных, птиц, рыб

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Звери, птицы, рыбы»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Российский герб»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с государственной символикой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за ветром

Рассказ с элементами беседы

Дидактическое упражнение

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Подбери слово»

«Бездомный заяц»

Работа с родителями

информирование о ходе образовательного процесса

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата  14.06.2019

пятница

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа развивать умение перепрыгивать через препятствие, не задевая его Дарина, Юсуф, Настя

Беседа на тему «Русские народные сказки»

Цель: учить детей делать нравственный вывод из содержания сказок

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №27

Дидактическая игра

Цель:  закреплять знания о животных и местах их обитания

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Кто где живет»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Мамы разны нужны»

Цель: продолжать знакомить с многообразием женских профессий, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за небом

Беседа

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Картины»

«Бездомный заяц»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : учить внимательно слушать, продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

В. Осеева «Сороки»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Мои игрушки"

Беседа «Волшебные слова"

Цель: учить детей правилам этикета, формам общения со взрослыми и детьми, правилам употребления слов приветствий и благодарности, способствовать преодолению застенчивости и скованности детей

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  закреплять знания о животных и местах их обитания

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Кто где живет»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Мамы разны нужны»

Цель: продолжать знакомить с многообразием женских профессий, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за небом

Беседа

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Картины»

«Бездомный заяц»

Работа с родителями

рекомендация пособий для домашних занятий с детьми

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата  17.06.2019

Понедельник

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа учить сравнивать множества, определяя их равенство или неравенство Агата, Ксюша, Милана

Беседа на тему «Пословицы и поговорки»

Цель: знакомство с пословицами и поговорками. Приобщать к русскому народному творчеству

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №28

Дидактическая игра

Цель:  учить выделять из группы слов слова с данным звуком

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Где что лежит?»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Мамины помощники»

Цель: совершенствовать умение рассказывать о помощи маме, продолжать знакомить с признаками весны, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за трудом дворника

Беседа

Дидактическое упражнение

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Подберите слова по смыслу и наоборот»

 «Мы – веселые ребята»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

К.Чуковский «Телефон»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Герои сказок"

Беседа «Мое любимое животное"

Цель: учить детей делиться впечатлениями, составлять описательный рассказ о своем питомце

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  учить выделять из группы слов слова с данным звуком

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Где что лежит?»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Мамины помощники»

Цель: совершенствовать умение рассказывать о помощи маме, продолжать знакомить с признаками весны, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за трудом дворника

Беседа

Дидактическое упражнение

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Подберите слова по смыслу и наоборот»

 «Мы – веселые ребята»

Работа с родителями

привлечение родителей к проектной деятельности

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата  18.06.2019

Вторник

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа расширение опыта ориентировки в окружающем мире, развитие любознательности Миша, Витя, Андрей

Беседа на тему «Детский фольклор»

Цель: познакомить с закличками, песенными обращениями к силам природы

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №28

Дидактическая игра

Цель:  закреплять знания о живой и неживой природе

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Что это такое»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Устное народное творчество»

Цель: продолжать закреплять представление об устном народном творчестве, упражнять в узнавании птиц по описанию, совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за птицами

Беседа

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Хитрая лиса»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : познакомить с произведением, учить характеризовать поступки героя, продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

К.Чуковский «Федорино горе»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Герои сказок"

Беседа «Мы умеем вежливо разговаривать"

Цель: закрепить умение благодарить за услугу, учить пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  закреплять знания о живой и неживой природе

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Что это такое»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Устное народное творчество»

Цель: продолжать закреплять представление об устном народном творчестве, упражнять в узнавании птиц по описанию, совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за птицами

Беседа

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Хитрая лиса»

Работа с родителями

Информирование родителей о важности семейных посещений музеев изобразительных искусств, выставочных залов, детской художественной галереи, мастерских художников и скульпторов

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата  19.06.2019

Среда

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа знакомить с различными материалами на ощупь Ваня Г., Ваня Д., Ваня М

Беседа на тему «Считалки»

Цель: познакомить, вспомнить считалки

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №28

Дидактическая игра

Цель:  развивать речевой слух и речевую активность

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Песня-песенка»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Русская матрешка»

Цель: продолжать знакомить с историей русской матрешки, углублять знания о ее изготовлении, внешнем виде, совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности, формировать представление о том, что почка – домик для листочка

Наблюдение за почками тополя

Беседа

Дидактическое упражнение

Динамическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Сравни птиц»

«Сложи матрешку на ощупь»

«Перелет птиц»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : учить слушать литературное произведение, развивать речь

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

Н.Сладков «Медведь и солнце»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Герои сказок"

Беседа «Щедрость и жадность"

Цель: раскрыть смысл понятия жадность и щедрость, развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам, понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  развивать речевой слух и речевую активность

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Песня-песенка»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Русская матрешка»

Цель: продолжать знакомить с историей русской матрешки, углублять знания о ее изготовлении, внешнем виде, совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности, формировать представление о том, что почка – домик для листочка

Наблюдение за почками тополя

Беседа

Дидактическое упражнение

Динамическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Сравни птиц»

«Сложи матрешку на ощупь»

«Перелет птиц»

Работа с родителями

информирование о ходе образовательного процесса

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата  20.06.2019

Четверг

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа учить определять и называть местоположение предмета Марьяна, Полина, Даня

Беседа на тему «Колыбельные песни»

Цель: познакомить с разнообразием колыбельных песен. Вспомнить с детьми колыбельные песни

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №28

Дидактическая игра

Цель:  воспитывать чувство самоопределения в предметном мире, осознания своего тела

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Что есть у игрушки?»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

 бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Гончарное ремесло»

Цель: продолжать вызывать интерес к народным промыслам, совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности.

Наблюдение за голубями

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Кем ты будешь»

«Для чего»

«Ловишки»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : вызвать желание прочесть наизусть отрывки из сказок, воспитывать чувство юмора

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

К. Чуковский «Тараканище»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Герои сказок"

Беседа «Спорт-залог здоровья"

Цель: отметить, какие бывают виды спорта, выявить их разнообразие

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  воспитывать чувство самоопределения в предметном мире, осознания своего тела

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Что есть у игрушки?»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Гончарное ремесло»

Цель: продолжать вызывать интерес к народным промыслам, совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности.

Наблюдение за голубями

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Кем ты будешь»

«Для чего»

«Ловишки»

Работа с родителями

рекомендации по домашнему чтению

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата  21.06.2019

пятница

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей

Индивидуальная работа пальчиковая гимнастика с предметами Алиса М, Витя

Беседа на тему «Приговоры - мирилки»

Цель: познакомить с разнообразными приговорами - мирилками, выучить с детьми несколько приговоров - мирилок

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №28

Дидактическая игра

Цель:  уточнять знания детей об объектах живой и неживой природы

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Цепочка»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Хохломская роспись»

Цель: продолжать знакомить с многообразием народных промыслов, объектами живого и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за трудом водителя

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Подбери действия»

«Да и нет»

«Бездомный заяц»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : учить оценивать поступки героев

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

С. Прокофьева «Сказка про маму»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики)  "Герои сказок"

Беседа «Туристы"

Цель: познакомить с вводом спорта туризм, отметить, какие атрибуты используются

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  уточнять знания детей об объектах живой и неживой природы

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Цепочка»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Хохломская роспись»

Цель: продолжать знакомить с многообразием народных промыслов, объектами живого и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за трудом водителя

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Подбери действия»

«Да и нет»

«Бездомный заяц»

Работа с родителями

рекомендации по домашнему чтению

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата  24.06.2019

Понедельник

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа артикуляционная гимнастика Ксюша, Настя, Юсуф

Беседа на тему «Весна идет! Весне дорога!»

Цель: расширять представления о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №29

Дидактическая игра

Цель:  развивать умение детей отгадывать загадки

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Угадай-ка»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Плетение из бересты»

Цель: познакомить с промыслом «плетение из бересты», совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за ветром

Беседа

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Кто больше»

«Мы – веселые ребята»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : продолжать развивать любовь к художественной литературе. Учить понимать содержание

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

М. Лермонтов « Спи младенец мой прекрасный»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики) "Добрые и вежливые слова"

Беседа «О футболистах"

Цель: дать знания о виде спорта футбол, отметить, какими предметами пользуются футболисты

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  развивать умение детей отгадывать загадки

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Угадай-ка»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Плетение из бересты»

Цель: познакомить с промыслом «плетение из бересты», совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за ветром

Беседа

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Кто больше»

«Мы – веселые ребята»

Работа с родителями

рекомендация пособий для домашних занятий с детьми

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата  25.06.2019

Вторник

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа пальчиковая гимнастика Кристина, Ярослава Аня

Беседа на тему «Почему растаял снеговик»»

Цель:  расширить представления о свойствах снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №29

Дидактическая игра

Цель:  учить радовать своих родных, оказывая им посильную помощь

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Маленькие помощники»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Глиняная игрушка»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с дымковской игрушкой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за птицами

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«С бережка на бережок»

«Третий лишний»

«Ловишки»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : продолжать развивать любовь к художественной литературе. Учить понимать содержание

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

В.Берестов «Праздник мам»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики)  "Добрые и вежливые слова"

Беседа «О хоккеистах"

Цель: дать знания о виде спорта хоккей, что предметами игры являются клюшка и шайба

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  учить радовать своих родных, оказывая им посильную помощь

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Маленькие помощники»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Глиняная игрушка»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с дымковской игрушкой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за птицами

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«С бережка на бережок»

«Третий лишний»

«Ловишки»

Работа с родителями

Оформление родительского уголка «Весна»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата  26.06.2019

Среда

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, обществу Миша

Беседа на тему «Путешествие ручейка»

Цель: уточнять представления детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №29

Дидактическая игра

Цель:  добиваться длительного непрерывного ротового выдоха

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Бабочка, лети»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Дымковский узор»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с элементами дымковского узора, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за ветром

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Сбей кегли»

«У оленя дом большой»

«Попади мешочком в круг»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : продолжать развивать любовь к художественной литературе. Учить понимать содержание, характеры м  поступки героев, донести замысел

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики)  "Добрые и вежливые слова"

Беседа «Кошка и собака – наши соседи"

Цель: разъяснить детям, что иногда контакты с животными могут быть опасны

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  добиваться длительного непрерывного ротового выдоха

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Бабочка, лети»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Дымковский узор»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с элементами дымковского узора, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение за ветром

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Сбей кегли»

«У оленя дом большой»

«Попади мешочком в круг»

Работа с родителями

рекомендации по формированию навыков безопасного поведения во время прогулок

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата  27.06.2019

Четверг

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа формировать умение правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников Даня, Максим

Беседа на тему «Как мы весну встречаем»

Цель: расширять знания о сезонных видах труда

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №29

Дидактическая игра

Цель:  развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Так бывает или нет?»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Дымковская барыня»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с дымковской игрушкой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение  в природе

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Кто больше»

«В чем причина»

«Мы – веселые ребята»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : учить проявлять чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

А.Барто «Уехали»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики)  "Добрые и вежливые слова"

Беседа «Почему нужно уметь уступать"

Цель: учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом, оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях

 

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Так бывает или нет?»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Дымковская барыня»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с дымковской игрушкой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение  в природе

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Кто больше»

«В чем причина»

«Мы – веселые ребята»

Работа с родителями

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата  28.06.2019

пятница

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Образовательные области, виды детской деятельности

РППС для организации самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей.

Индивидуальная работа формировать готовность самостоятельно решать конфликты со сверстниками Кристина, Агата

Беседа на тему «В гости к хозяйке луга»»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления о правилах безопасного поведения в природе

Оздоровительная работа (комплекс утренней гимнастики):

комплекс №29

Дидактическая игра

Цель:  побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит

коммуникативная

двигательная

игровая,

познавательно-исследовательская

«Узнай по описанию»

Подготовка к завтраку

КГН: напомнить о правилах гигиены рук, об алгоритме мытья рук и использовании мыла и полотенца.

Дежурство:

изучение алгоритма сервировки стола (закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы).

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

познавательно-исследовательская,

бытовой труд

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Дымковская лошадка»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать расширять и углублять представление о дымковской игрушке, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение  за погодой

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Да и нет»

«Сложи картинку»

«Мы – веселые ребята»

Подготовка к обеду

КГН: Упражнение «Мой шкафчик».

Формировать культурно-гигиенические навыки. обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Дежурство по столовой:

Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в средней группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий.

Чтение худ. литературы : учить внимательно слушать потешку, воспитывать любовь к устному народному творчеству

самообслуживание

бытовой труд

восприятие худ. литературы

Потешка «Сидит, сидит зайка»

Вечер

Подъем детей.

Оздоровительная работа (комплекс бодрящей гимнастики)  "Добрые и вежливые слова"

Беседа «Давай помиримся"

Цель: развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликтов, находить слова для оценки поведения

двигательная

коммуникативная

Подготовка к полднику

КГН: соблюдение правил личной гигиены, мытье рук.

Дидактическая игра:

Цель:  побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит

самообслуживание

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

«Узнай по описанию»

Прогулка

Подготовка к прогулке

Тема: «Дымковская лошадка»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать расширять и углублять представление о дымковской игрушке, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Наблюдение  за погодой

Беседа

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра

Подвижная игра

Труд: оказать помощь дворнику в уборке на участке

познавательно- исследовательская, коммуникативная,

двигательная,

игровая

 

бытовой труд

«Да и нет»

«Сложи картинку»

«Мы – веселые ребята»

Работа с родителями

информирование о ходе образовательного процесса

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....