Планирование воспитательной работы на декабрь (5 неделя)2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Пятая неделя (Закрепление пройденного материала)
Тема недели: «Новый год»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего утренника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_dekabr_5_nedelya_2020_v_sr.gr_6.docx | 30.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на декабрь 2020-2021 уч.год
с детьми средней группы № 6
Пятая неделя (Закрепление пройденного материала)
Тема недели: «Новый год»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего утренника.
4 нед. | УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 28. Д Е К А Б Р Я 0 2 0 г. | 1. Беседа .Беседа по теме недели «Что такое Новый год?». Цель: Дать детям представление о празднике Новый год. Рассказать о сказочных героях праздника: Дед Мороз и Снегурочка. Воспитывать интерес к культуре и традициям русского народа. 2. ИР по ИЗО учить детей самостоятельно располагать изображение на листе, создавая сюжетную композицию Маргарита Б, Кирилл в, ЮляА,Серафим К 3. Д/игры «Отгадай предмет». Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов. «Так бывает или нет» Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. (см. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №13 (см. приложение к рабочей программе, стр 170) | 1.Наблюдение Цель: Закреплять умение различать смену времён года: выпал снежок, появился лед на лужицах, деревья покрыты инеем. Закрепить знание свойств снега и льда. 2. С/р игра Игровая ситуация «У лисички нет домика». Цель: учить строить домик из снега, развивать речь 3.ИР по РР Цель: закрепить знания детей в образовании слов с помощью приставок, суффиксов, используя разные части речи. Кирилл В, ,Артём Ч,Яна А,Настя З. 3.Подвижные игры «Стенка- мишень» Цель: развивать глазомер, упражнять в метании на дальность «Два мороза» Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 8 « Новогодние игрушки» См. папку Закаливающие процедуры Комплекс 8 См. папку 3. Пальчиковая гимнастика. «Месяц и Солнце» (См. приложение) 3. Дидактические игры «Кто же я?» Цель: учить называть растение, развивать память, внимание. «Кто больше назовет действий?» Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание. 4.Настольно-печатные игры «Где чей малыш?» «Веселый огород» Цель: учить детей соотносить картинки по содержанию. 5. ЧХЛ В. Осеева «Волшебная иголочка» |
В Т О Р Н И К 29. Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 г. | 1.Заучивание стихотворений «Зима» Я. Купала Так недавно к нам в оконце Каждый день глядело солнце. А теперь пора настала — В поле вьюга загуляла. Разбежалась с песней звонкой, Все укрыла, как пеленкой, Запушила снежным пухом — Стало всюду пусто, глухо. Не звенит река волною Под одежкой ледяною; Лес притих, глядит тоскливо, Птиц не слышно хлопотливых. 2.ИР по РР «Веселый язычок» Цель: развивать подвижность органов артикуляции, сформировать необходимый артикуляционный уклад для произношения шипящих звуков. Женя Д,Коля Ж,Сергей В,Марьям Ш (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №13 (см. приложение к рабочей программе, стр 170) | Наблюдение за автокраном. Цель: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека. 2. Беседы по ПДД «Правила дорожного движения» Цель: выяснить, знают ли дети о том, где и как следует переходить проезжую часть; уточнить их представления о правилах дорожного движения, убедить в необходимости соблюдать их. «Правила пешехода» Цель: Расширить знания детей о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре; закрепить знания о следующих понятиях: «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закрепить у детей представления о назначении дорожных знаков: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено». См папку 3. Трудовые поручения Уборка снега на участке Цель: учить коллективному выполнению задания. 4. Игры с природным материалом «Снежные комочки» Цель: учить детей лепить снежные комочки. 5. Инд. работа: «Хоккей» Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах. Ярослав Х,Егор Е, Никита Т, Рафаэль А. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 8 « Новогодние игрушки» См. папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 8 См. папку Пальчиковая гимнастика. «Месяц и Солнце» (См. приложение) 3. Заучивание чистоговорок / скороговорок Звезду заметила коза, Но опустила вниз глаза. Известно, звёзды не достать... Зачем козе о них мечтать. Цель: учить детей отчётливо произносить чистоговорки, развивать память. 4.СХД по ИЗО «Зимнее дерево» Цель: учить передавать в рисунке зимнее дерево при помощи гуашевых красок, учить детей эстетично воспринимать природу. Учить выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников (корень, лист) и различия (у дерева один ствол, а у кустарника много). Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом; продолжать учить детей изображать дерево, точно передавая строение (ствол, ветви, ветки, веточки) и пропорции. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным заданиям. 5. ЧХЛ И. Суриков «Зима»
|
С Р Е Д А 30. Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 Г. | 1. Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» Цель: уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, активизировать словарь, развивать речевую активность, память, внимание, воспитывать интерес к играм, к изменениям в неживой природе. 2. ИР по ФЭМП Цель: Продолжать учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?», поровну, больше, меньше. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), цвет. Юля А, Ваня Л, Полина М, Виктория Б, 3. Хороводная игра «Ходит Ваня» Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №13 (см. приложение к рабочей программе, стр 170) | 1.Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки. 2. Трудовые поручения Расчистка от снега ,дорожек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща. ДенисЕ, Александра Ш, Анна К, СоняЗ. 3. Заучивание стихотворения (утро вторник) 4. Подвижные игры «Охота на зайцев» Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. «Совушка» Цель: учить выполнять движения по сигналу. (См. приложение к рабочей программе) | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 8 « Новогодние игрушки» См. папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 8 См. папку Пальчиковая гимнастика. «Месяц и Солнце» 3. Дидактические игры «Кто кем (чем) будет?» Цель: развивать речевую активность, мышление. «Кому что нужно?» Цель: упражнять в классификации предметов, умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии; развивать внимание. (См. приложение к рабочей программе) 4.ЧХЛ «Хрюша на елке» Б. Заходер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательной работы на декабрь(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на декабрь(3 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на декабрь (4 неделя)2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на январь(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели. «Зима»Цели. Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблю...
Планирование воспитательной работы на январь (3 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели. «Зима»Цели: Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные набл...
Планирование воспитательной работы на январь(4 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели. «Зима»Цели: Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные набл...
Планирование воспитательной работы на февраль(1 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели. «Защитники Родины»»Цели: .Знакомить детей с «военными» профессиями: солдат, танкист, моряк, летчик, пограничник. Знакомить с военной техникой: танк, самолет,...