Планирование воспитательной работы на декабрь (4 неделя)2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели: «Новый год»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего утренника
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»
Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Тема недели по проекту: Дети-герои ВОВ
Цель: Знакомить с событиями Великой Отечественной Войны, закреплять знания о том, как люди защищали свою страну. Воспитывать у детей гордость за свой народ, глубокое уважение к защитникам своей Родины, желание быть похожими на доблестных воинов и командиров – быть сдержанными, справедливыми, смелыми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_dekabr_4_nedelya_2020_v_sr.gr_6.docx | 39.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на декабрь 2020-2021 уч.год
с детьми средней группы № 6
Четвёртая неделя
Тема недели: «Новый год»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего утренника
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»
Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Тема недели по проекту: Дети-герои ВОВ
Цель: Знакомить с событиями Великой Отечественной Войны, закреплять знания о том, как люди защищали свою страну. Воспитывать у детей гордость за свой народ, глубокое уважение к защитникам своей Родины, желание быть похожими на доблестных воинов и командиров – быть сдержанными, справедливыми, смелыми
4 нед. | УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 21. Д Е К А Б Р Я 0 2 0 г. | 1. Беседа «Дети герои ВОВ» Цель: Познакомить детей с героями войны, совершившими подвиги ради жизни других людей, воспитывать уважительное и благодарное отношение к воинам - героям. 2. ИР по ИЗО «Белая снежинка» Цель: продолжать учить правильно держать ножницы, разрезать квадрат на узкие полоски, упражнять в составлении задуманного предмета из полос. Алексей Г, Кирилл Б, ЮляБ,Даня К 3. Д/игры «Найди ошибку» Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. «Так бывает или нет» Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. (см. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №13 (см. приложение к рабочей программе, стр 170) | 1.Наблюдение сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. 2. С/р игра «Военные лётчики» Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе военных лётчиков. 3.ИР по РР Цель: закрепить знания детей в образовании слов с помощью приставок, суффиксов, используя разные части речи. Кирилл В, ,Артём Ч,Яна А,Настя З. 3.Подвижные игры «Стенка- мишень» Цель: развивать глазомер, упражнять в метании на дальность «Два мороза» Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 8 « Новогодние игрушки» См. папку Закаливающие процедуры Комплекс 8 См. папку 3. Пальчиковая гимнастика. «Месяц и Солнце» (См. приложение) 3. Дидактические игры «Кто же я?» Цель: учить называть растение, развивать память, внимание. «Кто больше назовет действий?» Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание. 4.ЧХЛ Н. Дилакторская, «Землянка», 5.Настольно-печатные игры «Кто живет в нашем крае» Цель: Закреплять умение систематизировать животных по среде обитания. Формировать навык пользования «Собери картинку и отгадай» Цель: Систематизировать знания детей о героях рассказа Н. Носова «Незнайка и его друзья!».моделями. |
В Т О Р Н И К 22. Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 г. | 1.Заучивание стихотворений «Елочка пушистая» В гости к нам пришла. Бусы золотистые В ветви заплела. Яркими шарами Радует народ. Скажет вместе с нами: «Здравствуй, Новый год!» (Т. Гусарова) 2. ИР по РР Цель: учить детей использовать существительные во множ. числе в род. и вин. падежах.(гусят, утят) Серафим К,Элина Д,Богдан И, Александра Ш 3.Подвижная игра «Дед Мороз и молодцы» Цель: Создание атмосферы всеобщего праздника. Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №13 (см. приложение к рабочей программе, стр 170) | Наблюдение за транспортом Цель: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. 2. Беседы по ПДД «Правила дорожного движения» Цель: выяснить, знают ли дети о том, где и как следует переходить проезжую часть; уточнить их представления о правилах дорожного движения, убедить в необходимости соблюдать их. «Правила пешехода» Цель: Расширить знания детей о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре; закрепить знания о следующих понятиях: «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закрепить у детей представления о назначении дорожных знаков: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено». См папку 3. Трудовые поручения: Расчистка дорожек от снега Цель:воспитывать трудолюбие. 4. Игры с природным материалом «Снежные комочки» Цель: учить детей лепить снежные комочки. 5. Инд. работа: «Хоккей» Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах. Ярослав Х,Егор Е, Никита Т, Рафаэль А. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 8 « Новогодние игрушки» См. папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 8 См. папку Пальчиковая гимнастика. «Месяц и Солнце» (См. приложение) 3. Заучивание чистоговорок / скороговорок Звезду заметила коза, Но опустила вниз глаза. Известно, звёзды не достать... Зачем козе о них мечтать. Цель: учить детей отчётливо произносить чистоговорки, развивать память. 4.СХД по Изо «Военные самолёты» Цель: Учить детей создавать образ военного самолёта ; дать знанияо героизме людей военных профессий в годы Великой Отечественной войны. (Согласно плану проекта по краеведению) 5. ЧХЛ «Твои защитники» Л. Кассиль |
С Р Е Д А 23. Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 Г. | 1. Рассматривание иллюстраций на тему «Герои Воинской славы» Цель: формировать нравственно - патриотические качества: любовь к Родине и гордость за свою страну 2. ИР по ФЭМП Цель: продолжать уточнять представления о цилиндре , закреплять умение различать шар, куб ,цилиндр. Юля А, Ваня Л, Полина М, Виктория Б, 3. Хороводная игра «Раздувайся пузырь» Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №13 (см. приложение к рабочей программе, стр 170) | 1.Наблюдение за елью на участке. Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной, воспитывать любовь к природе. 2. Трудовые поручения Расчистка дорожки к кормушке Цель: совершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега.ДенисЕ, Александра Ш, Анна К, СоняЗ. 3. Заучивание стихотворения (утро вторник) 4. Подвижные игры «Охота на зайцев» Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. «Совушка» Цель: учить выполнять движения по сигналу. (См. приложение к рабочей программе) | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 8 « Новогодние игрушки» См. папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 8 См. папку Пальчиковая гимнастика. «Месяц и Солнце» 3. Дидактические игры «Игра в загадки» Цель: расширять запас существительных в активном словаре. «Выдели лишнее слово» Цель: учить детей отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. (См. приложение к рабочей программе) 4.ЧХЛ Сказка про храброго зайца - Длинные Уши - Косые глаза - Короткий Хвост (Д. Мамин-Сибиряк) |
Ч Е Т В Е Р Г 24 Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 Г. | 1. Этическая беседа «Охрана животных» Цель: формирование знаний детей о Красной книге, о проблемах охраны природы. См. папку 2. Работа по звукопроизношению «Подарки» Цель: закрепить правильное призношение звука [ш] в словах. Маргарита С, Марьям Ш, Анна Ф,Коля Ж 3. Труд в уголке природы. «Уход за комнатными растениями » Цель: формирование позитивного опыта взаимодействия детей с окружающим миром. Маргарита Б, Фёдор В, Юля А, Семён Ж | Утренняя гимнастика Комплекс №13 (см. приложение к рабочей программе, стр 170) | 1. Наблюдение за птичьими следами на снегу Цель: Расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. 2. Дидактические игры «Угадай по описанию» Цель: угадать зимующих птиц по описанию. «Чья шуба, чей шарфик, чье пальто?» Цель: закрепить словообразование в мужском, среднем и женском роде. 3. Спортивные игры «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга. «Снежная карусель» Цель: упражнение в ловкости, беге, прыжках. (См. приложение к рабочей программе) 4.Трудовые поручения. Сбор снега для постройки горки для куклы Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. 5.П/и «Снежная баба» Цель:развитие двигательной активности. «Сбей кеглю» Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску. . | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 8 « Новогодние игрушки» См. папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 8 См. папку Пальчиковая гимнастика. «Месяц и Солнце» 3. Закрепление ОВД Цель: упражнять правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе. 4.С/р игра «Путешествие». Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе. Знакомство с жизнью людей на Севере и на юге нашей страны. 5.ЧХЛ Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» |
П Я Т Н И Ц А 25 Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 г | 1. Наблюдение (из окна) за машинами Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). 2. ИР по ФЦКМ Цель: закреплять знания об истории родного края. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В. О. В (Согласно плану проекта) Богдан И, Глеб Г, Александра И,Алёша Г 3. Хороводная игра «Баба Яга» Цель: Формирование любви к народной игре, приобщение детей к истокам народной музыки – хороводу. Воспитывать у детей интерес к пению без музыкального сопровождения. Развивать музыкальное восприятие, стремление двигаться в соответствии с характером хороводной песни, формой хоровода. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №13 (см. приложение к рабочей программе, стр 170) | 1. Наблюдения за свойствами снега Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега . 2. Трудые поручения Подмести веранду Цель: учить детей правильно держать веник. 3. Строительные игры со снежколепом «Угощение для Деда Мороза» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, развивать воображение, воспитывать дружеские взаимоотношения 4. ИР по ФЭМП «Что где находится?» Цель: закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве (слева, справа, до, после, между, перед, за). Элина Д, Виктория Б, Серафим К, Настя З 5. Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры со снегом. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 8 « Новогодние игрушки» См. папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 8 См. папку Пальчиковая гимнастика. «Месяц и Солнце» 3.ХБТ «Дежурство по столовой» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. 4.ЧХЛ Чтение стихотворения С. Есенина «Белая берёза». 5.Театрализованные игры Игра- пантомима «Был у зайца огород» Цель: развивать пантомимические навыки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательной работы на декабрь(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на декабрь(3 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на декабрь (5 неделя)2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Пятая неделя (Закрепление пройденного материала)Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально...
Планирование воспитательной работы на январь(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели. «Зима»Цели. Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблю...
Планирование воспитательной работы на январь (3 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели. «Зима»Цели: Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные набл...
Планирование воспитательной работы на январь(4 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели. «Зима»Цели: Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные набл...
Планирование воспитательной работы на февраль(1 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели. «Защитники Родины»»Цели: .Знакомить детей с «военными» профессиями: солдат, танкист, моряк, летчик, пограничник. Знакомить с военной техникой: танк, самолет,...