Планирование воспитательной работы на декабрь(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели: «Новый год»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего утренника.
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»
Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Тема недели по проекту: «О Родине, о подвигах, о славе»
Цель: Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы; расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям; побуждать уважительно, относиться к подвигу наших солдат
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_dekabr_2_nedelya_2020_v_sr.gr_.docx | 38.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на декабрь 2020-2021 уч.год
с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего утренника.
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»
Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Тема недели по проекту: «О Родине, о подвигах, о славе»
Цель: Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы; расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям; побуждать уважительно, относиться к подвигу наших солдат
2 нед. | УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 07. Д Е К А Б Р Я 0 2 0 г. | 1. Беседа «Они защищали Родину наши земляки» Цель: Развитие памяти, внимания, речь, мышление. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В. О. В., желание заботиться о них. 2. ИР по ИЗО «Снежинка» Цель: продолжать учить детей скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа. Кирилл В, Настя З, Юля А,Евгений Д 3. Д/игры «Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. «Животные и их детёныши» Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти. (см. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №11 (см. приложение к рабочей программе, стр 169) | 1.Наблюдение за ветром Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. 2. С/р игра «Армия» Цель: расширять, конкретизировать, обобщать, систематизировать знания детей об Армии, родах войск. Совершенствовать умение объединяться в игре. 2.ИР по развитию речи Д/игра «Что бывает круглым?» Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости. Ярослав Х, ,Артём Ч,Алиса Х,Яна А. 3.Подвижные игры «Два мороза» Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, учить согласовывать движения со словами. «Метелица» Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 1 «Прогулка в зимний лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» См. папку 3. Пальчиковая гимнастика. «Гусенок» (См. приложение) 3. Дидактические игры «Угадай по голосу» Цель: развивать умения слушать других. «Времена года» Цель: что бывает зимой (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз). 4.ЧХЛ М. Владимов «Дедушка герой» 5.Настольно-печатные игры «Узнай род войск», «Военные профессии», «Соберём картинку», «Что нужно человеку военной профессии». Цель: дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск; - развивать у детей познавательную активность, творческие способности; - продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю; |
В Т О Р Н И К 0 8 Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 г. | 1. Заучивание стихотворения Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле побелело, Точно пеленою Всё его одело. Тёмный лес что шапкой Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко, непробудно… И.Суриков. 2. И.Р. по развитию речи «Доскажи слово» Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Даня К, Саша Ш,Серафим К,Юля А 3. Подвижная игра «Пограничники» Цель: развивать сюжет игры, целеустремлённость. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №11 (см. приложение к рабочей программе, стр 169) | Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение. 2. Беседы по ПДД «О правилах дорожного движения» Цель: учить детей правильно называть элементы дороги; «Безопасность на дорогах» Цель: напомнить детям о правилах поведения на дорогах, познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения 3. Игры с природным материалом «Мой ком больше» Цель: формировать направленность на создание художественного образца с опорой на природный материал и свой опыт. 4.Самостоятельная деятельность со снегом Цель: поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 1 «Прогулка в зимний лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» См. папку 3. Заучивание чистоговорок / скороговорок Черной ночью черный кот прыгнул в черный дымоход. В дымоходе чернота, Отыщите там кота. Цель: формировать правильное произношение, артикуляцию, тренировать дикцию. Учить детей быстро и чисто проговаривать труднопроизносимые слова и фразы. 4.СХД Лепка «Военная техника» Цель: учить детей передавать характерные особенности боевой техники в лепке) (Согласно плану проекта по краеведению) 5. Загадывание загадок о профессиях военнослужащих разных родах войск. Цель :развивать образное мышление детей, побуждать детей самим придумывать загадки.
|
С Р Е Д А 0 9 Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 Г. | 1. Рассматривание иллюстраций на тему «Защитники Родины» Цель: расширить представление детей об армии, об особенностях военной службы, о защитниках Отечества; познакомить детей с военной техникой; воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. 2. ИР по ФЭМП Цель: Закреплять счёт в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта. Рафаэль А, Иван Л, Полина М, Маргарита С, 3. Хороводная игра «Мы по лесу идём» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №11 (см. приложение к рабочей программе, стр 169) | 1. Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозо 2. Трудовые поручения Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине. Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Егор Е, Александра Ш, Анна К, СоняЗ. 3. Заучивание стихотворения (утро вторник) 4. Подвижные игры «Найди свой домик», «Утята». Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики» (См. приложение к рабочей программе) | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 1 «Прогулка в зимний лес» См папку 2.Закаливающие процедур Комплекс « Мы стараемся» 3. Дидактические игры «Кто (что) летает?» Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память. «Бывает — не бывает» (с мячом) Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции. (См. приложение к рабочей программе) 4.ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Морозко». |
Ч Е Т В Е Р Г 10 Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 Г. | 1.Беседа по КГН «Знакомим Незнайку с правилами поведения за столом» Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой. 2. Работа по звукопроизношению «Звук ш» Цель: закрепить с детьми артикуляцию звука ш, учить чётко произносить звук(изолировано,в слогах, в словах; различать слова со звуком ш. Марьям Ш, Ярослав Х, Анна Ф,Женя Д 3.Дежурство в уголке природы Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения | Утренняя гимнастика Комплекс №11 (см. приложение к рабочей программе, стр 169) | 1. Наблюдение за синицей Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида 2. Дидактические игры « А что потом?» Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память. «Будь внимательным» Цель: дифференциация зимней и летней одежды; развивать слуховое внимание, речевой слух; увеличение словарного запаса. 3. Спортивные игры «Ловишки», «Вороны и гнезда». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. (См. приложение к рабочей программе) 4.Трудовые поручения. Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результате своего труда. 5.П/и «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. «Черное и белое». Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве. . | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 1 «Прогулка в зимний лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» 3. Закрепление ОВД «Допрыгай до флажка», «В воротики». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании. 4.С/р игра «День рождения Степашки» Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда; закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь; расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис». 5. ЧХЛ Чтение рассказа "Проказы старухи-зимы". Константин Ушински |
П Я Т Н И Ц А 11 Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 г | 1. Наблюдение (из окна) за работой дворников. Цель: Способствовать умению наблюдать за работой дворника. Расширять представления о труде взрослых. Прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. Воспитывать стремление к порядку и чистоте. 2. ИР по ФЦКМ Цель: закреплять представление детей об армии, об особенностях военной службы, о защитниках Отечества; (Согласно плану проекта) Богдан И, Глеб Г, Александра И,Алёша Г 3. Хороводная игра «Затейники» Цель: обучение детей различным танцевальным движениям; воспитание внимательности. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №11 (см. приложение к рабочей программе, стр 169) | 1. Наблюдение за снегом Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый). 2. Трудовая деятельность Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. 3. Строительные игры со снежколепом «Угощение для друзей» Цель: Развивать память, речь; побуждать детей к созданию совместной игры, развитию замысла. (См. приложение к рабочей программе) 4. ИР по ФЭМП Цель: закреплять умение в различении и назывании знакомых геометрических тел (куб,цилиндр,шар, конус) Сергей В, Виктория Б, Элина Д, Соня З 5. Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры со снегом. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 1 «Прогулка в зимний лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» 3.КГН «Мы правильно моем ручки». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место 4.ЧХЛ Русская народная сказка «Снегурочка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению с окружающим миром (экологическое воспитание) в средней группе детского сада
Планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению с окружающим миром (экологическое воспитание) в средней группе детского садаИспользованная методическая литература:1. «...
План работы по обеспечению безопасности на 2020 - 2021 учебный год воспитанников и родителей средней группы « Солнышко».
План работы в средней группе на весь учебный год в таблице....
Планирование воспитательной работы на декабрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на декабрь(3 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на декабрь (4 неделя)2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на декабрь (5 неделя)2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Пятая неделя (Закрепление пройденного материала)Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально...
Отчет по самообразованию 2020-2021 уч. год "Организация прогулок в средней группе"
Тема по самообразованию Дементьевой О.А. на 2020-2021 уч. год: «Организация прогулок в средней группе ДОУ»....