Планирование воспитательной работы на апрель (1 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели: «Весна».
Цель: расширять представления детей о весне, как о времени года. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Воспитывать желание отражать красоту весенней природы в творчестве.
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»;
Цель проекта: Формировать любовь к родному селу и интерес к прошлому и настоящему родного края; Расширять и углублять знания детей об истории села , название улиц, о достопримечательностях села, о людях, которые прославили наше село.
Тема недели по проекту: Природа наш дом»
Цель: Содействовать закреплению названий деревьев, которые растут на территории нашей области; дать понятие о хвойных и лиственных деревьях; воспитывать чувство любви к природе родного края.
Рассматривание картины «Хвойные и лиственные деревья нашего края».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_aprel-_1_nedelya_aprelya_2021_v_sr.gr_.docx | 37.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на февраль 2020-2021 уч.год
с детьми средней группы № 6
Первая неделя апреля
Тема месяца «Весна»
Тема недели: «Весна».
Цель: расширять представления детей о весне, как о времени года. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Воспитывать желание отражать красоту весенней природы в творчестве.
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»;
Цель проекта: Формировать любовь к родному селу и интерес к прошлому и настоящему родного края; Расширять и углублять знания детей об истории села , название улиц, о достопримечательностях села, о людях, которые прославили наше село.
Тема недели по проекту: Природа наш дом»
Цель: Содействовать закреплению названий деревьев, которые растут на территории нашей области; дать понятие о хвойных и лиственных деревьях; воспитывать чувство любви к природе родного края.
Рассматривание картины «Хвойные и лиственные деревья нашего края».
1 нед | УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 05. А П Р Е Л Я 2 0 2 1 г. | 1. Беседа по теме недели «Природа – наш общий дом» Цель: Формировать представления детей о необходимости бережного отношения к окружающей природе, растениям, животным, водоемам; 2. ИР по ИЗО Цель: упражнять в вырезывании круглых, прямоугольных, овальных форм. Аня Ф,Настя З,Ваня Л, Маргарита Б 3. Д/игры: 1. «Назови одним словом». Цель: Развивать интерес, закреплять использование в речи детей обозначающих слов: «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы». 2.«Горячо- холодно» Цель: Закреплять умение сравнивать и находить общее. (См. приложение к рабочей программе) | Комплекс ОРУ№1 апрель См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (176) | 1.Наблюдение за погодой Цель:Обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. 2.Трудовая деятельность: Расчистка грядок на огороде от старых сорняков. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. 3.Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность. «Мыши в кладовой». Цель: тренировать в пролезании под дугу или веревку. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. | 1.Гимнастика пробуждения Апрель. Комплекс №1. Смотри картотеку 2. Закаливающие процедуры Комплекс «Веселая физкультура» Смотри картотеку 1. 3. Дидактические игры Д/ игры «Полевые цветы», «Назови детеныша» Цель: закреплять знания детей о родном крае 4.Настольно-печатные игры : лего-конструктор, домино, ходилки Цель: развивать внимательность, быстроту реакции, сообразительность. 5. ЧХЛ «История одной яблоньки» Успенский. |
В Т О Р Н И К 06. А П Р Е Л Я 2 0 2 1 г. | 1. Заучивание стихотворения Давайте вместе Землю украшать Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И относиться с нежностью, как к чуду! Мы забываем, что она у нас одна – Неповторимая, ранимая, живая. Прекрасная: хоть лето, хоть зима… Она у нас одна, одна такая! (Е. Смирнова) 2.И.Р. по развитию речи Цель: Упражнять детей образовывать слова по аналогии по теме весна. Мария С, София С, Сергей В, Юля А 3. Подвижная игра "Совушка" Цель: продолжать учить детей стоять неподвижно некоторое время, выполнять действия по команде. | Комплекс ОРУ№1 апрель См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (176) | 1. Наблюдение «Переход проезжей части по регулируемому пешеходному переходу.» Цель:. Закреплять правила поведения пешеходов на улице. Воспитывать внимание. 2.Игры/беседы по ПДД «Наблюдение за движением машин и работой водителя» Цель: Формировать знания о двустороннем и одностороннем движении. Познакомить с сигнализацией машин, с новым дорожным знаком "Въезд запрещен". Воспитывать уважение к труду водителей машин. «Пешеходный переход»(надземный и подземный». Цель: Закрепить знания правил дорожного движения. Упражнять детей в названии таких понятий, как «переход» (надземный и подземный, «островок безопасности». Воспитывать у детей такие качества как взаимовыручка и помощь нуждающимся. 3.Дидактические игры: «Когда это бывает?» Цель: Закрепить знания детей о временах года. Развивать внимание, память, речь 4.Трудовая деятельность: «Найди себе работу» Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду. 5.Подвижные игры: «Меткий стрелок» Цель: развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе. «Самый ловкий» Цель: учить детей бросать и ловить мяч (принимать правильное исходное положение , держать мяч двумя руками перед собой, выполнять бросок толчком от груди) | 1.Гимнастика пробуждения Апрель Комплекс №1. Смотри картотеку 2. Закаливающие процедуры Комплекс «Веселая физкультура» Смотри картотеку 3.Подвижные игры «Птички и птенчики». Цель: учить действовать организованно, по сигналу. «Самолёты» Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге в рассыпную. (См. приложение к рабочей программе) 4.Заучивание чистоговорок / скороговорок На дворе галка, на берегу галька. 5.ЧХЛ Е. Чарушин «Воробей», |
С Р Е Д А 07. А П Р Е Л Я 2 0 2 1 г. | 1. Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о природе Цель: формировать понятия «природа» и «не природа»; живая и неживая природа. Развивать память и мышление детей. Воспитывать чувство бережного отношения к природе 2.ИР по ФЭМП Цель: продолжать закреплять, что результат счета не зависит от величины . (Андрей, Роман) 3. Хороводная игра «Мы топаем ногами» Цель: выполнять действия в соответствии со слова ми текста. См. папку (См. приложение к рабочей программе) Смотри картотеку. | Комплекс ОРУ№1 апрель См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (176) | 1. Наблюдение за высотой стояния Солнца Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. 2. Трудовые поручения Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Богдан И,Арина Ю,Никита Т,Софья З 3. Заучивание стихотворения (утро, вторник) 4. Подвижные игры «Прыгни - повернись» Цель: Продолжать учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. «Море волнуется раз…» Цель: Продолжать развивать воображение детей, внимательность; Учить играть в коллективе. (см. приложение к рабочей программе)
| 1.Гимнастика пробуждения Апрель. Комплекс №1. Смотри картотеку 2. Закаливающие процедуры Комплекс «Веселая физкультура» Смотри картотеку . 3.Д/игры«Детки на ветке» Цель: Закреплять знания детей о листьях и плодах деревьев и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению. 4. СХД с акварелью «Деревья нашего участка» Цель: учить детей создавать образы разных деревьев и составлять из них композицию; закреплять знания о том, что дерево - это живой объект, который дышит, питается, растет; при неосторожном отношении деревья могут погибнуть. (Согласно плану долгосрочного проекта по краеведеню) 5. ЧХЛ «Лисята» Е.Чарушин. |
Ч Е Т В Е Р Г 08. А П Р Е Л Я 2 0 2 1 г. | 1.Этическая беседа «Почему мы любим порядок». Цель: предложить детям осмотреть игровые зоны, развесить значки с изображением улыбающегося человечка в местах, где уже наведен порядок, а изображением печального человечка отметить места, где необходимо выполнить уборку, где нарушены правила поведения . Обсудить с ребятами, почему нас огорчает непорядок. 2. Работа по звукопроизношению Цель: правильно произносить звук г -На дворе галка, на берегу галька. Арина Ю, Юлия А, Артём Ч, Женя Д 3.Труд (помощь воспитателю) «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Анна Ф,Марья Ш,Коля Ж,Ваня Л, | Комплекс ОРУ№1 апрель См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (176) | 1.Наблюдение за птицами Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. 2. Дидактические игры«Угадай транспорт» , «Подумай – отгадай» Цель: закрепить представления детей о транспорте, умение по описанию узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. 3. Спортивные игры Игровые упражнения. Ходьба и бег: «Ловишки», «Лошадки», «Ловишки - перебежки» Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей. 4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведерки). 5.Сюжетно ролевые игры по желанию детей. | 1.Гимнастика пробуждения Апрель. Комплекс №1. (См. картотеку) 2. Закаливающие процедуры Комплекс №1 «Веселая физкультура» 3. Закрепление ОВД Цель: Упражнять в умении ловить большой мяч, захватывая его с боков. Подбрасывать его невысоко, но точно перед собой .4. ЧХЛ К. Ушинского «Спор деревьев» |
П Я Т Н И Ц А 09. А П Р Е Л Я 2 0 2 1 г. | 1. .Наблюдение за птицами(из окна) Цель: учить узнавать птиц по оперению, размеру, развивать память, наблюдательность 2.ИР по ФЦКМ Цель: закреплять в умении назвать деревья, которые растут на территории нашей области; дать понятие о хвойных и лиственных деревьях; воспитывать чувство любви к природе родного края 3.Хороводная игра «Колпачок» Цель: учить браться за руки, образовывать круг, выполнять движения, согласно тексту игры. ( См. приложение к рабочей программе)
| Комплекс ОРУ№1 март См. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (176) | 1. Наблюдение(неживая природа) Цель: Обратить внимание, на то как изменилась природа, учить сравнивать природные изменения. 2. Трудовая деятельность. Расчистка участка и дорожек от мусора Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. 3. Строительные игры «Строители на сказочном острове» Цель: развитие воображения, творческого мышления, сенсорного восприятия, художественно-конструкторских способностей, умения строить в соответствии с планом-схемой. (см. приложение к рабочей программе) 4. ИР по ФЭМП Цель: закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Настя З, Алиса Х, Глеб Г, Элина Д | 1. Гимнастика пробуждения Апрель Комплекс №1. Смотри картотеку 2. Закаливающие процедуры Комплекс «Веселая физкультура» Смотри картотеку 4. 3.ХБТ «Помогаем няне» Цель: Учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых. 4. ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки» (См. приложение к рабочей программе) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательной работы на декабрь(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на декабрь(3 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на декабрь (4 неделя)2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на декабрь (5 неделя)2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Пятая неделя (Закрепление пройденного материала)Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально...
Планирование воспитательной работы на апрель (2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «День космонавтики»Цель: продолжать знакомить детей с историей родной страны, с вкладом наших соотечественников в мировую историю; воспитывать гордость за достижения своего на...
Планирование воспитательной работы на апрель (3 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Животный мир весной» ...
Планирование воспитательной работы на апрель(4 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: : «Есть у нас огород»Цель: Формировать представление о работах, проводимых весной в саду и огороде. Расширять представления детей о с/х профессиях. Привлекать детей к посильно...