Планирование воспитательной работы на апрель(4 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Фургина Альмира Рафкатовна

Тема недели: : «Есть у нас огород»

Цель: Формировать представление о работах, проводимых весной в саду и огороде. Расширять представления детей о с/х профессиях. Привлекать детей к посильному труду на участках, цветнике и огороде детского сада. Воспитывать уважение к труду.

Тема  по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»                                                                                                                                   Цель проекта: Формировать любовь к родному селу и интерес к прошлому и настоящему родного края; Расширять и углублять знания детей об истории села , название улиц, о достопримечательностях села, о людях, которые прославили наше село. Обобщить знания детей о природе родного края, о его флоре и фауне, воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду взрослых людей.                            Тема недели по проекту: «Итоговая»                                                                                                                                                                                   Цель: Закреплять и уточнять знания детей о родном крае, селе и его достопримечательностях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_aprel-_4_nedelya_aprelya_2021_v_sr.gr_.docx35.04 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательной работы на апрель 2020-2021 уч.год

с детьми средней группы № 6

Четвёртая   неделя апреля

Тема месяца «Весна»

                                                                                                                                                                                                                                                       Тема недели: : «Есть у нас огород»

Цель: Формировать представление о работах, проводимых весной в саду и огороде. Расширять представления детей о с/х профессиях. Привлекать детей к посильному труду на участках, цветнике и огороде детского сада. Воспитывать уважение к труду.

Тема  по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»                                                                                                                                   Цель проекта: Формировать любовь к родному селу и интерес к прошлому и настоящему родного края; Расширять и углублять знания детей об истории села , название улиц, о достопримечательностях села, о людях, которые прославили наше село. Обобщить знания детей о природе родного края, о его флоре и фауне, воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду взрослых людей.                            Тема недели по проекту: «Итоговая»                                                                                                                                                                                   Цель: Закреплять и уточнять знания детей о родном крае, селе и его достопримечательностях

4

нед

УТРО

УТР.

ГИМН.

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

27.

А

П

Р

Е

Л

Я

2

0

2

1

г.

1.  Беседа по теме недели                                                                             «История и достопримечательностях села Рождествено;»                                                      Цель: Формировать любовь к родному селу и интерес к прошлому и настоящему родного края; Расширять и углублять знания детей об истории села , название улиц, о достопримечательностях села, о людях, которые прославили наше село.

2. ИР по ИЗО  (Аппликация «Тюльпаны»)                                          Цель:  развивать эстетическое восприятие, закреплять приемы аппликации: вырезать тонкий стебель, из бумаги сложенной вдвое -цветы, листья, красиво располагать формы на листе бумаги.

Полина М,Даня К Серафим К, Настя З,Артём Ч.

3. Д/игры: «Плавает - не плавает»              Цель: закрепить плавающих обитателей рек,озёр, морей и океанов.

«Разрезные картинки»                                     Цель: закрепить водоёмы: (ручей, река, озеро, болото, море, океан, обитателей этих водоёмов.

(См. приложение к рабочей программе)

Комплекс ОРУ

Апрель.

Комплекс № 4.

Смотри картотекуСм. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (178)

1.Наблюдение за природой

Цель: формировать представления об изменениях  в природе (день стал длиннее, ночь короче); учить различать и характеризовать приметы весны, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

2. С/р игра: "Пикник".

Цель: Формировать элементарные экологические представления. Воспитывать бережное отношение к природе.

3. ИР по развитию речи

Цель: Упражнять в образовании слов по теме весна.

Милана Ф, Анна Ф, Семен Ж,Настя З

4. Подвижные игры

"Охотники и зайцы"

Цель: развивать умение метать в подвижную цель (См. папку)

Проводится в конце прогулки

1.Гимнастика пробуждения

Апрель.

Комплекс №4.

См. картотеку

2. Закаливающие процедуры

Комплекс  «Веселая физкультура»

Смотри картотеку 4. 

3. Дидактические игры

"Найди предметы"

Цель: побуждать детей группировать предметы по какому либо признаку (величина, материал)

О.В.Дыбина Стр. 78

4.ЧХЛ  Э. Хогарт «Мафии и его весёлые друзья» (главы из книги) пер. с англ. О. Образцовой и Н.Шанько.

5. Н/п игры:

«Кто живёт в нашем крае»

Цель: закреплять умения детей систематизировать животных по среде обитания.

«Конструктор Лего», «Мозаика»

Цель: учить выполнять различные постройки из конструктора.

В

Т

О

Р

Н

И

К

28.

А

П

Р

Е

Л

Я

2

0

2

1

г.

1. Заучивание стихотворения                        И снова родина

Встречает радугой,

Ждала, наверное…

А я как рада ей,

А я-то крылышки

Скорей расправила:

Ну, здравствуй, милая!

Хоть ты и малая,

Но больше большего

В твоих окрестностях

Красот, которых нет

Нигде чудеснее…

Анна Опарина

2.И.Р. по развитию речи                          Цель: Упражнять детей

образовывать слова по аналогии

по теме весна.

Арина Ю, София З, Сергей В, Юля Б

3. Подвижная игра

 "Совушка"

Цель: продолжать учить детей стоять неподвижно  некоторое время, выполнять действия по команде.                

Комплекс ОРУ

Апрель.

Комплекс № 4.

Смотри. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (178)

1.Наблюдение за транспортом

Цель: Обратить внимание детей на  разнообразие видов транспорта.

2. Игры/беседы по ПДД "Правила дорожного движения"

Цель: закрепить знания детей о правилами дорожного движения.

3.П/и «Сигналы светофора".

Цель: Закрепить умение реагировать на сигнал, закрепить действия не сигналы светофора, развивать ловкость, скорость. (проводится в конце прогулки)

4.Самостоятельные игры с выносным материалом

Цель: развивать дружеские взаимоотношения в игре, общий замысел.

1.Гимнастика пробуждения

Апрель

Комплекс №4.

См. картотеку

2. Закаливающие процедуры

Комплекс  «Веселая физкультура»

Смотри картотеку    

3.Подвижные игры

«Найди своё место»

Цель: Развитие у детей координации движений, умение быстро реагировать на сигнал. внимания.  Формирование правильного захвата руки. Развитие ловкости.

(См. приложение к рабочей программе)                          4.Заучивание чистоговорок / скороговорок

Расти коса до пояса                       Не вырони ни волоса!                 Расти косонька до пят,               Красна девица до пят.

5. ЧХЛ                                                 «Лесной хор»                                  В.Бианки

С

Р

Е

Д

А

29.

А

П

Р

Е

Л

Я

2

0

2

1

г.

1. Рассматривание иллюстраций              «Моя малая Родина»

Цель: заложить основу патриотического воспитания у детей, привить любовь к Родине;

2.ИР по ФЭМП

Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве и обозначать направления относительно себя.

Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток:утро, день,

вечер, ночь.

Марьям Ш,АлисаХ,Маруся М, Милана Ф.

3. Хороводная игра

«Ходит Ваня»

Цель: выполнять действия в соответствии со словами текста.

См. папку

 (См. приложение к рабочей программе)

Смотри картотеку.

Комплекс ОРУ

Апрель.

Комплекс № 4.

Смотри картотекуСм. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (178)

1. Наблюдение  за появлением первых листочков на деревьях.

Цель: Развивать наблюдательность, прививать любовь к природе.

2. Трудовые поручения: помогать чистить дорожки от мусора.

Цель: Прививать любовь к чистоте и порядку, воспитывать желание трудиться.

Саша И,Ваня Л,Егор Е,Серёжа В

3.Трудовая деятельность           Сбор веточек на участке

Цель: формировать умение работать по инструкции и сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу.

4.Подвижные игры:                      «Лиса в курятнике»

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.                

«Удочка»

Цель: учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги.

5.Дидактическая игра               «Где мышка искала свой мяч?»                (с мячом)

Цель:  привлечь внимание детей к различным вариантам пространственных отношений между предметами, активизировать в их речи предлоги ПОД, ЗА, ОКОЛО, С.

(см. приложение к рабочей программе)

 

1.Гимнастика пробуждения Апрель.

Комплекс №4.

Смотри картотеку

2. Закаливающие процедуры

Комплекс  «Веселая физкультура»

Смотри картотеку .

3.Д/игры (с мячом) «Воздух, земля, вода»                                                      

Цель: Закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность

«Путешествие капельки»

Цель:  Дать детям понятие, что в природе происходит круговорот воды, капелька воды живет в море. Но иногда эта капелька путешествует на тучку. На тучке собирается много капелек, а затем все они спускаются на землю и вместе с ручейками попадают в реки, а с рек снова к себе домой – в море.

4. СХД  с цветными карандашами.

Цель: развивать детское творчество, приобщать к изобразительному искусству.

5. ЧХЛ

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

30.

А

П

Р

Е

Л

Я

2

0

2

1

г.

1. Этическая беседа

«Правила вежливости»

Цель: формирование у детей нравственно-этических норм, воспитания желания быть вежливым.

См. конспект

2.Работа по звукопроизношению

Цель: упражнять детей

правильно и чётко проговаривать слова со звукам л, ль.

Яна А,Артём Ч, Рафаэль А, Никита Т

3. Труд в уголке природы/ХБТ

Цель: помогать наводить порядок в уголке, протирать влажной тряпочкой полку.

Элина Д, Семён Ж

Комплекс ОРУ

Апрель.

Комплекс № 3.

Смотри картотекуСм. картотеку, приложение к рабочей программе, стр (178)

1.Наблюдение  за  собакой           Цель: продолжать знакомить с объектами живой природы; воспитывать бережное и заботливое отношение к «братьям нашим меньшим».                                   2.Д/игра «Кто может совершать эти действия?»                                      Цель: активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости. 3.Спортивные игры:                     «Беги туда, куда скажу»                Цель: продолжать учить детей ориентироваться на участке детского сада.                        4.Сюжетно ролевые игры  по желанию детей.                                  Цель: формирование умения создавать сюжет игры по собственному замыслу.

1.Гимнастика пробуждения 

Апрель Комплекс №3.

(См. картотеку)

2. Закаливающие процедуры

Комплекс №3

«Веселая физкультура»

3. Закрепление ОВД

Цель: упражнять  в прыжках на двух ногах, в прокатывании мяча друг другу.

4. Сюжетно-ролевая игра         «Солдаты на учении».

Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры.Воспитывать у детей чувства патриотизма, гордость за свою Родину.

5. ЧХЛ  

А.Митяев.

«Почему Армия родная».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020-2021 1,2 и 3 неделя

Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020 - 2021 1,2 и 3 неделя.Развёрнутый, подробный план для средней группы....

Планирование воспитательной работы на апрель

Планирование воспитательной работы на апрель старшая группа...

Планирование воспитательной работы на апрель старшая группа

Планирование воспитательной работы на апрель старшая группа...

Планирование воспитательной работы на апрель (1 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Тема недели:  «Весна».Цель: расширять представления детей о весне, как о времени года. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести с...

Планирование воспитательной работы на апрель (2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Тема недели: «День космонавтики»Цель: продолжать знакомить детей с историей родной страны, с вкладом наших соотечественников в мировую историю; воспитывать гордость за достижения своего на...