Аналитический отчёт воспитательно- образовательного процесса
материал (старшая группа)
Воспитательно-образовательный процесс в старшей разновозрастной группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2020 – 2021 учебном
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchyot_vospitatelno.docx | 2.93 МБ |
Анализ мониторинга 2020-2021уч.год | 31.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ мониторинга образовательного процесса старшей разновозрастной группы
за 2020-2021 учебный год.
Воспитательно-образовательный процесс в старшей разновозрастной группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2020 – 2021 учебном
году проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы.
Присутствовали в начале учебного года: 20 воспитанников; 13 мальчиков и 7 девочек.
В конце учебного года: 19 воспитанников; 12 мальчиков и 7 7 девочек.
Инструментарий диагностики представляет собой описание проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ребёнка того или иного параметра оценки. В период проведения диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра.Одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.
Основные диагностические методы:
- наблюдение;
- проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Описание инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности, проблемная ситуация.
Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная, групповая.
Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребёнка.
2. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям.
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: случившаяся ссора детей.
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: «Что у тебя случилось, почему вы поссорились?». Что чувствуешь ты? Почему ты рассердился? Почему он плачет?».
3. Имеет представления о видах труда и творчества.
Методы: наблюдения (многократно).
Материал: необходимые материалы для труда на участке, в уголке природы, в игровой комнате, материалы для рисования, лепки, аппликации, конструирования, различные настольно-печатные игры.
Форма проведения: индивидуальная, групповая.
Задание: «Выберите себе то, чем бы хотел сейчас заниматься».
4. Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, фамилии родителей, их профессию. Методы: беседа.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Где ты живёшь?», На какой улице? Как зовут папу, маму? Кем они работают?».
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объёмные и плоскостные фигуры.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, шар, цилиндр, куб разного размера.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди, что к чему подходит по форме».
Образовательная область «Речевое развитие»
1.Составляет по образцу и плану рассказы по сюжетной картине, по серии картин, из личного опыта, на тему, предложенную воспитателем. Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: сюжетная картина «Дети в песочнице», ситуация ответа детей на вопрос взрослого.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Что делают дети? Как ты думаешь, что чувствует ребёнок в полосатой кепке? Я думаю, что он радуется. Почему ты так думаешь? Как про него можно сказать, какой он?»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: ножницы, листы бумаги с нарисованными контурами.
Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная.
Задание: «Вырежи так, как нарисовано».
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности. Материал: мяч, корзина, стойка – цель.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Попади в корзину мячом правой и левой рукой, потом левой рукой». Теперь попробуем попасть в стойку – цель. Теперь играем в игру «Лови мяч и отбивай».
№ п/п | Фамилия имя ребенка | Физическая культура и Здоровье | Познавательное развитие | Социально- коммуникативное развитие | Художественно- эстетическое развитие | Речевое развитие | Итоговый средний результат | ||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | ||
1 | Аюшеева Мэдэгма | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3,5 | 4,5 | 3,5 | 4,5 | 4,4 | 4,8 |
2 | Бадмаев Арсалан | 3,6 | 4,6 | 3,2 | 4,2 | 3,5 | 4,5 | 3,4 | 4,4 | 3 | 4 | 3,3 | 4,2 |
3 | Будажапов Аюша | 3,5 | 4,5 | 3,2 | 4,2 | 3,3 | 4,5 | 3,4 | 4,4 | 3 | 4 | 3,2 | 4,3 |
4 | Буянтуев Этигэл | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3,4 | 4,4 | 3,7 | 4,5 | 3,8 | 4,7 |
5 | Балданов Аюр | 3,1 | 4,1 | 3,2 | 4,2 | 3,3 | 4,3 | 3,4 | 4,4 | 3,5 | 4,5 | 3,3 | 4,4 |
6 | Балбаров Тамир | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3,7 | 4,8 | 4 | 5 | 3,7 | 4,7 |
7 | Гармажапов Баир | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3,4 | 4,4 | 3,5 | 4,5 | 3,7 | 4,7 |
8 | Гармажапов Ч-Ц | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3,7 | 4,8 | 4 | 5 | 3,9 | 4,9 |
9 | Гурожапов Эрдэм | 4 | 5 | 4 | 5 | 3,6 | 4,7 | 3,5 | 4,5 | 3,5 | 4,5 | 3,6 | 4,7 |
10 | Дондокова Арьяна | 3 | 4 | 4 | 5 | 3,6 | 4,7 | 3,7 | 4,8 | 3,5 | 4,5 | 3,5 | 4,5 |
11 | Дашиева Айлана | 4 | 5 | 3,3 | 4,3 | 3,6 | 4,7 | 3,7 | 4,8 | 4 | 5 | 3,7 | 4,7 |
12 | Дружинович Д | 4 | 5 | 3, | 4,3 | 3,3 | 4,3 | 3,4 | 4,4 | 3,5 | 4,5 | 3,4 | 4,4 |
13 | Жигжитова Айса | 3 | 4 | 3,5 | 4,5 | 3,1 | 4,1 | 3,4 | 4,4 | 3,5 | 4,5 | 3,3 | 4,3 |
14 | Жигжитов Дандар | 4 | выбыл | 4 | выбыл | 4 | выб | 3,4 | выб. | 3,5 | выбыл | 3,7 | выб |
15 | Лайдапова А | 4 | 5 | 4 | 5 | 3,5 | 4,5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3,9 | 4,9 |
16 | Николаева Евгения | 3,1 | 4,1 | 3,5 | 4,5 | 3 | 4 | 3 | 4,5 | 3 | 4 | 3,1 | 4,1 |
17 | Турлукова Арина | 3,6 | 4,6 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3,9 | 4,9 |
18 | Чимитов Баярто | 3,6 | 4,6 | 3,9 | 4,9 | 3,7 | 4,7 | 4 | 5 | 3,5 | 4,5 | 3,7 | 4,7 |
19 | Чимитов Жигмит | 3,1 | 4,1 | 3,8 | 4,8 | 3,2 | 4,2 | 3,8 | 4,8 | 3,5 | 4,5 | 3,4 | 4,4 |
20 | Цыдыпов Эльдар | 3,1 | 4,1 | 3,3 | 4,3 | 3,1 | 4,1 | 3,8 | 4,8 | 3 | 4 | 3,2 | 4,2 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3,6 | 4,6 | 3,6 | 4,6 | 3,5 | 4,5 | 4,4 | 6 | 3,5 | 4,5 | 3,5 | 4,5 |
Вывод: Таким образом, результаты мониторинга освоения программного материала детьми всех возрастных групп на конец 2020-2021 учебного года показали высокий уровень.
Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что дети группы материал по всем образовательным областям усвоен на высоком и среднем уровне.
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения программного материала детьми, т.е. прослеживается положительная динамика развития ребёнка по всем областям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка мониторинга образовательного процесса
В этой справке отражён мониторинг образовательного процесса старшей группы, который был проведён в ноябре этого года....
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей группе на 2014-2015 учебный год.
Мониторинг образовательного процесса...
Информационно-аналитическая справка по итогам фронтальной проверки «Эффективность воспитательно-образовательная процесса по развитию речи детей».
реудьтаты проверки...
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Аналитический совет по сохранению жизни и укреплению здоровья участников образовательного процесса
тема: "Практика работы дошкольных образовательных учреждений города по формированию здоровья детей"...
Аналитическая справка по итогам тематического контроля в ДОУ "Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"
Цель: провести анализ организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО (анализ реализации дорожной карты)...
Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик в дошкольном учреждении для аттестации воспитателя...