Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
статья
Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик в дошкольном учреждении для аттестации воспитателя
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Воспитатель Кузьмина И.М. использует в своей работе следующие современные технологии и методики: 1.Метод проектов. В тесном сотрудничестве с педагогами, родителями и воспитанниками воспитателем разработаны проекты:
Проект «Унылая пора, очей очарованье» реализовался 15.10.2018 по 02.11. 2018 г.. Цель проекта: Расширять представления детей о деревьях как представителей флоры земли, их красоте и пользе, помочь детям увидеть всю красоту и богатства осенней природы, обобщать и систематизировать представления детей об изменениях, происходящих в жизни деревьев и кустарников осенью. Презентацией проекта стал конкурс «Золотая Осень». Проект «Мама –это самый главный человек» реализовался 14.11.2018 –30.11.2018 года. Цель проекта: Воспитание любви и уважения к самому главному и дорогому человеку в мире. Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамамии в этот день поздравляют только их. Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. Презентацией проекта стал утренник «День матери». Проект «Внесем в свой мир красоту». Реализация с 01.12.2017 по 25.05 2018 г. Цель проекта: Развитие художественно-творческой активности детей старшего дошкольного возраста на основе эмоционального восприятия репродукций шедевров мировой живописи. Презентацией станет конкурсы рисунков «Красота в моем мире» и «Если видишь на картине…». Проект «Птицы- наши друзья» реализация проекта с 01.1 2.2018 по 28.12.2018 г..
Цель проекта: Смастерить кормушки и установить их в удобном для наблюдения месте. Задействовать в проекте родителей воспитанников. Презентация проекта – досуг «Покормите птиц зимой».
Результат использования технологии: Подготовка образовательной базы, более высокое качество образования, удовлетворенность родителей работой ДОУ.
2. Информационно-коммуникативные технологии.
Информационно-коммуникативные технологии позволяют педагогу более качественно проводить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ, использовать материалы интернет-ресурсов, выходить на более профессиональный уровень.
Результат использования технологии: Использование программ связанных с работой на компьютере и видео, конструирование занятий с использованием ИК обучающих средств. Развитие навыка работы в интернете.
3. Здоровьесберегающие технологии.
Внедрение здоровьесберегающих технологий необходимое условие в работе с детьми. Системная, последовательная работа педагога дает положительные результаты в оздоровлении воспитанников.
Результат использования технологии: Высокий уровень развития воспитанников, усилие здоровье сберегающих аспектов воспитания и образования. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
4. Игровые технологии.
Используя игровые технологии педагог создает условия позволяющие детям саморазвиваться.
Цель игровых технологий – не менять ребенка, не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном понимании и сопереживании взрослого.
Результат использования технологии: Высокий уровень развития воспитанников, усиление здоровье сберегающих аспектов воспитания и образования, привитие интереса у воспитанников к познанию и повышения мотивации к обучению.
Диагностика результативности применения современных образовательных технологий и методик
Игровые умения и навыки
Социальная компетентность
Познавательные способности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик, в том числе ИКТ и здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей воспитателем
Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик, в том числе ИКТ и здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детейвоспитателем ...
Справка об использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Справка об использование педагогом современных технологий и методик...
Справка об использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Справка об использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик...
Справка об использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Справка об использовании педагогом в работе современных технологий...
Справка об использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Справка об использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик...
Справка "Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик"
Справка об использование педагогом современных образовательных технологий и методик...
Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик, в том числе ИКТ и здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей инструктором по физической культуре
Аналитическая справка по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик, в том числе ИКТ и здоровьесберегающих технологий, методик ...