Таблица календарно-тематического планирования на тему "Международный женский день" для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Таблица календарно-тематического плана "Международный женский день" для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_kalendarno-tematicheskogo_plana_mezhdunarodnyy_zhenskiy_den.doc | 131.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Д а т а, д е н ь недели | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Международный женский день» | ||||||||||
Понедельник 1 марта | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: Как у нас семья большая да веселая: Два у лавки стоят, Два учиться хотят, Два Степана у сметаны объедаются, Две Дашки у кашки питаются, Две Ульки в люльке качаются. Рассматривание иллюстрации с изображением мамы с ребенком | Повторить стихи для праздника Агата, Ярик, Миша М., Иван П. | Беседа о маме. Цель: расширить представление детей о маме, ее роли в жизни каждого ребенка, активировать словарь | Работа в календаре природы Фото, репродукции картин с изображением мамы. | |||||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи (по подгруппам) Занятие №19 «Семья» стр. 38 Занятие № 51 «Весна» стр. 36 Занятие № 44 «Звук [С]» стр. 26 | ||||||||
Физическое развитие ФИЗО 10.10 – 10.30 | ФИЗО «Гуси – лебеди» Цель: учить ставить перед собой цель и достигать ее | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗО – 16.30 | МУЗО (по плану музыкального руководителя) | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о явлениях природы. П/и «Ручеек». Цель: развивать координацию движений, умение двигаться парами в одном направлении. | Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча Цель: развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. Юра, Никита | Д/и «Скажи ласково» Цель: закрепление образования слов с уменьшительно – ласкательным значением | Игры с выносным материалом: «Колобки для бабушки». Выносной материал: лопаты, клюшки, мяч | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. Чтение С. Маршака «А что у вас?» | Закрепить название женских профессий Паша, Катя Б., Маша Ш. | Д/и «Назови членов своей семьи» Цель: уточнять и закреплять знания детей о своей семье | С/р игра «Дочки-матери» Цель: обучать детей уважению, решению любых игровых ситуаций без конфликтов; учить детей воспроизведению в игре действительности, развивать сотрудничество. |
Д а т а, д е н ь недели | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Тема недели: «Международный женский день» | |||||||
Вторник 2 марта | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика "Как у нас семья большая да веселая..." Упражнение "Подбери признак" на согласование прилагательных с существительными и на активизацию словаря. Мама (какая?) - ... Бабушка (какая?) -… Сестренка (какая?) - ... | Повторение стихов к празднику Даня, Дима, Ваня П., Рома | Беседа «Праздник 8 марта – мамин день» Цель: формировать представление детей о культурных ценностях; воспитывать любовь и уважение к близким. | Сюжетная иллюстрация «8 марта», фото мимозы, тюльпанов, незабудок | ||
НОД | Познавательное развитие ФЭМП | ФЭМП (по подгруппам) Подг. – «Раз – ступенька-2», стр. 46, №24 «Измерение площади» Ст. – «Раз – ступенька-1», стр.44, №24 «Число и цифра 4» Ср. – «Игралочка-2», стр.46, №24 «Число и цифра 8» Мл.- «Игралочка – 1», стр.47, №24 «На, над, под» | |||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗО – 9.30 | МУЗО (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Рассматривание веток деревьев Цель: формировать представления детей о сезонных изменениях в жизни растений. П/и ««Карусель» Цель: научить детей образовывать круг, менять скорость движения; согласовывать игровые действия со словами | Прыжки на одной и двух ногах Никита, Ярик, Паша, Катя Б. | Ситуативный разговор «Подарок для мамы» Цель: воспитывать любовь и уважение к близким; способствовать созданию тёплых отношений в семье. | Игры с выносным материалом: «Угощение для мамы». Выносной материал: лопаты, клюшки, мяч | |||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. Повторение стихов и песен к празднику | Д/и «Назови одним словом» Цель: закрепить обобщающие слова. Агата, Миша М., Али | Д/и «Что сначала, что потом» Цель: закрепить знания о временах года. | С/р игра «Парикмахерская» Цель: воспитывать уважение и интерес у профессии парикмахера; учить раскрывать смысл деятельности | |||
Д а т а, д е н ь недели | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Тема недели: «Международный женский день» | |||||||
Среда 3 марта | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Д/и «Назови действия, которые происходят весной» Цель: знать признаки весны; уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие | Д/и «Когда это бывает». Задачи: уточнять и углублять знания о временах года, развивать связную речь, вербальное воображение Ярик, Юра | Ситуативный разговор «Как вести себя на утреннике?» Цель: закрепить с детьми правила поведения | Работа в календаре природы Наглядное пособие «Весна в природе» Настольные игры на составление целого из частей | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие Конструирование | Конструирование (по подгруппам) Плакат-поздравление для мам Цель: предложить детям сделать плакат-поздравление для мам, используя различные материалы (бумагу, карандаши, клей, фломастеры и т.п.); развивать чувство композиции, глазомер, ориентацию в листе бумаги, мелкую моторику. | |||||
Физическое развитие ФИЗО 9.45 – 10.05 | ФИЗО «В гости к Незнайке» Цель: учить преодолевать двигательные трудности. | ||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за воробьями. Цель: воспитывать бережное отношение к окружающему миру. П/и «Удочка» Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции; умение перепрыгивать через скакалку двумя ногами. | «Воробушки» Цель: закреплять умение прыгать двумя ногами Али, Маша Шан., Артем | Д/и «Чья мама?» Цель: знать названия детенышей домашних животных; уметь соотносить детенышей домашних животных с их мамами. | Предложить детям нарисовать цветы для мамы. Выносной материал: лопаты, клюшки, мяч | |||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. Чтение Б. Житкова «Девочка Катя» | Д/и «Что сначала, что потом» Цель: закрепить знания о временах года. Дима, Глеб | Д/и «Что бывает такой формы?» Цель: закрепить геометрические фигуры. | С/р игра «Идем в гости к бабушке» Цель: прививать доброжелательное отношение к членам семьи. | |||
Д а т а, д е н ь недели | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Тема недели: «Международный женский день» | |||||||
Четверг 4 марта | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз. Пальчиковая гимнастика «Солнышко», «Мальчик-с-пальчик», «Белочка» | Д/и «Семья» Цель: закрепить представления детей о животных и названиях их потомства. Глеб, Ярик, Роман | Беседа: «Почему я люблю свою маму?» Цель: уточнить знания детей о своей маме; воспитывать бережное отношение к мамам и бабушкам. | Раскраски, карандаши, бумага. | ||
НОД | Художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренник «Загадки бабушки Загадушки» Цель: создать у детей радостное настроение, воспитывать любовь и уважение к родным и близким | |||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение «Какие разные тени». Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы; развивать речь, мышление. П/и «Ручеек». Цель: развивать координацию движений, умение двигаться парами в одном направлении. | «Подбрось вверх и поймай» Паша, Дима | Беседа «Кем работает ваша мама?» Цель: закрепить и расширить представление детей о профессиях своих мам. | Игры с выносным материалом: «Ждём гостей». Выносной материал:лопаты, клюшки, мяч | |||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. Чтение Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | Д/и «Кому что нужно». Цель: продолжать закреплять знания детей о профессиях. Агата, Миша М., Юра | Графический диктант «Цветочек» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве; учить рисовать по клеточкам | Настольные игры: лото, пазлы, мозайка. |
Д а т а, д е н ь недели | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Тема недели: «Международный женский день» | |||||||
Пятница 5 марта | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика "Как у нас семья большая да веселая" Викторина «В гости к нам пришла весна» Цель: создание радостного настроения; закрепить представление детей о приметах весны | «Дорисуй половинку цветка» (по клеткам) Цель: умение ориентироваться в пространстве листа Дима, Миша А., Глеб | Беседа «Праздник 8 марта – мамин день» Цель: формировать представление детей о культурных ценностях; воспитывать любовь и уважение к близким. | Иллюстрации на тему весна, выставка книг о весне | ||
НОД | Познавательное развитие Окружающий мир | Окружающий мир «Предметы вокруг нас (помощники шитья)» Цель: закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов. | |||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗО – 10.00 | МУЗО (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Физическое развитие ФИЗО 15.55 – 16.05 | ФИЗО «Птички – невелички» Цель: развивать гибкость, эластичность и пластичность суставов | ||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за природой. Цель: уточнить у детей весенние изменения в природе (увеличение дня, повышение температуры, пение птиц, пробуждение растений). П/и ««Карусель» Цель: научить детей образовывать круг, менять скорость движения; согласовывать игровые действия со словами. | Прыжки на одной и двух ногах Никита, Катя Б. | Заучивание заклички: Весна, весна красная, Приди весна с радостью, С великой милостью, Со льном высоким, С корнем глубоким, С дождями сильными, С хлебами обильными. | Выносной материал: лопаты, клюшки, мяч Игры со снегом «А для милой мамочки напеку я прянички». | |||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. Чтение Б. Житкова «Галка» | Работа в уголке природы: рыхление почвы, полив и опрыскивание растений Мира, Мила | Рассматривание картинок про весну. Цель: закрепить представления детей о проталинах, подснежниках, таянье снега | С/р игра«Дочки-матери» Цель: обучать детей уважению, решению любых игровых ситуаций без конфликтов; учить детей воспроизведению в игре действительности, развивать сотрудничество. | |||
Итоговое мероприятие: Утренник «Загадки бабушки Загадушки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в средней группе для детей с ТНР
Календарный план коррекционной непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР выстроен по л...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Таблица календарно-тематического планирования на тему "Снятие блокады Ленинграда" для средней группы
Календарно-тематическое планирование на тему "Снятие блокады Ленинграда" для средной группы...
календарный тематический план на тему "Домашние птицы" в средней группе
Календарно-тематический план будет полезен педагогам лошкольных учреждений. Здесь представлены темы занятий, индивидуальная работа с детьми, тема итогового мероприятия и т.д....
Календарно-тематический план по теме "Комнатные растения" в средней группе
Тема проекта: «Комнатные растения. Цветы. Огород на окне. Акция «Научись любоваться цветущим цветком» Цели проекта: расширить представления детей о комнатных...
Календарно-тематический план по теме "Перелётные птицы" в средней группе
Тема проекта: Перелётные птицы. Птицы весной: акция скворечникЦели проекта: Формировать у детей обобщённое представление о перелётных птицах, местах их обитания. Развивать интерес к жизни птиц.Задачи ...