календарный тематический план на тему "Домашние птицы" в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематический план будет полезен педагогам лошкольных учреждений. Здесь представлены темы занятий, индивидуальная работа с детьми, тема итогового мероприятия и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_po_teme_domashnie_ptitsy_v_sredney_gruppe.docx | 63.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Домашние птицы». Познавательно-исследовательская деятельность «Классификация»
Дата 11.01.2021 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим с Ваней. Задача: уточнить представления о домашних птицах (дид.игра «Кто что знает»). Индивидуальная работа на развитие психологических процессов с Степой Г. Задача: способствовать развитию зрительного внимания (дид.игра «Каких и сколько птиц видно на картинке»). | Утренняя гимнастика. Задача: упражнять в ходьбе в колонне с изменением направления движения. Логоритмическое упражнение «Домашние птицы». Задача: способствовать развитию воображения, эмоции, выразительности мимики и пантомимики. Упражнение «Мой шкафчик». Задача: добиваться осознанного отношения к порядку. Игра – загадка «Петя в деревне». Задачи: упражнять в отгадывании загадок о домашних птицах. | Предложить детям для рассматривания альбома-презентации «Домашние птицы». Уточнять представления о домашних пиццах, принцип отнесения к группе, внешний вид. Вовлечь детей в игру-ситуацию «Цыпленок потерялся». Совершенствовать умение обыгрывать ситуацию, умение ориентироваться в группе. Заинтересовать заданием на развитие моторики руки «Обведи силуэты птиц». Способствовать развитию координации движений рук. |
ООД | Музыка. Задачи. Муз. – ритм. движения. Учить детей вып-ть плав. приседания. Выз. эмоц.отзывч. на музыку. Разв.эмоц. Слушание. Позн. детей с новым муз. материалом. Восп. эмоц. отзывч.на музыку. Раз. тембр. слух. Пение. Заинтер. детей новой песней. Разв. Эмоц-сть. Пляска. Заинтер. детей новым танцем вес. хар-ра. Восп. друж. отношения в парах. Раз. эмоц-сть. Игра. Заинт. детей нов. танцем вес. хар- ра. Восп. друж.отношения в парах. Раз.эмоц-сть. Роль воспитателя. Акт-ет детей на вид деят-сти. Акт-ет внимание детей на вид деят-сти. Поет вместе с детьми. Танцует с детьми. Вып-яет движения вместе с детьми. Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом. Формирование целостной картины мира. Тема «Домашние птицы». Задачи. Формировать обобщающее понятие «домашние птицы». Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме. Закреплять умение называть части тела. Развивать память, внимание, мышление, связную речь, общую моторику. Воспитывать интерес к природе, заботливое отношение к домашним птицам. Средства. Сенсорная панель. Предметные картинки. Аудиозапись голосов домашних птиц. Мяч. Способы. Вхождение в воображаемую ситуацию. Презентация. «Вопросы – ответы»; формулировка выводов. Проблемная ситуация, исследование. Сюрпризный момент. Использование художественного слова; ИКТ. Анализ. Литература. Краузе Е.Н. Конспекты занятий воспитателя по п/исслед. деятельности с дошкольниками с ОНР с 3 до 5 лет.с66 |
Прогулка | Наблюдение: признаки зимы. Задачи: предложить детям выявить признаки зимы; формировать умение рассказывать о своих наблюдениях сравнения. Чтение стихотворения: «Вот зима пришла». Задача: обсудить, о каких признаках зимы пишет поэт. Ролевая игра. Задачи: предложить детям обыграть знакомый сюжет; закрепить умения передавать в игре трудовые действия; совершенствовать умения налаживать игровые взаимодействия. Дидактическая игра «Кто где живет». Задача: формировать умение детей применять знания для решения игровой задачи; использовать в речи конструкции предложения. Индивидуальная работа по ФИЗО с Даней, Степой. Задача: упражнять в перебрасывании мяча друг другу (расстояние 3м). Загадки про зиму Задача: систематизировать представления о зиме; способствовать развитию мышления, воображения Подвижная игра «Петрушка». Задачи. Совершенствовать умения выполнять движения по показу; развивать зрительное внимание. | ||
Вечер | См. тетрадь взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей. | Гимнастика после сна. Задача: предложить ходьбу по массажным дорожкам. Работа в уголке природы. Задачи: отметить изменения у фиалки; сделать зарисовки в дневнике наблюдения. Музыкально-ритмическое движение «Ой, утушка луговая». Задачи: совершенствовать умение двигаться хороводным шагом; выполнять поклон; согласовывать ритм движений с музыкой. | Активизировать внимание детей на игре «Чудесный мешочек». Предложить обследовать разные предметы, выявить их свойства; Используя органы чувств ; совершенствовать умение рассказывать о своих впечатлениях. Выложить настольно-печатную игру «Ориентирование». Закреплять употребление предлогов (на, в, с) Заинтересовать режиссерской игрой «Птичий двор». Способствовать развитию творчества, речевой активности, умению использовать предметы-заместители. |
Прогулка | Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи: совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами игры; развивать быстроту реакции, ловкость, умение следить за своей осанкой во время игры. Речевое упражнение «Назови причину». Задачи: воспитывать внимательное отношение к указаниям взрослого; развивать умение находить и формулировать причинно-следственные связи. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи: совершенствовать умение детей самостоятельно находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. |
Дата 12.01.2021 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | Индивидуальная работа по конструированию с Марком. Задача: формировать умение моделировать на плоскости двухэтажные дома. Индивидуальная работа по чтению художественной литературы с Есенией. Задача: вызвать желание выучить потешку о домашних птицах; развивать память, слуховое внимание (папка «Стихи и загадки»). | Утренняя гимнастика. Задача: способствовать развитию двигательной активности через упражнения вводной части. Пальчиковая гимнастика «Петушок». Задача: способствовать развитию координации движений рук. Упражнение «Чистые руки». Задача: закреплять умение мыть и вытирать руки. Игра ТРИЗ «Что будет, если…». Задача: развивать логическое мышление, память, речь; воспитывать ответственность за свои действия. Упражнение с мячом «Дополни предложение». Задачи: развивать произвольное внимание, память, речь. | Предложить дидактическую игру «Городецкие узоры». Закреплять умение детей составлять узоры, узнавать элементы росписи, развивать воображение. Выложить альбом («Гусь арзамасский». Предложить детям «посетить» фотовыставку (видео) «Забавные птицы». Помочь получить радостное настроения от рассматривания фотографий. Заинтересовать настольно-печатными играми «Кто где живет», «Чем питаются птицы». Совершенствовать умение договариваться о взаимодействиях, обсуждать игровые действия; проявлять самостоятельность в организации игр. |
ООД | Физическая культура. Задачи. Способствовать обогащению двигательного опыта через народные подвижные игры. Роль воспитателя. Следить за выполнением ОРУ. Играть вместе с детьми в подвижную игру. Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом. Лепка. Тема «Петушок». Задачи. Формировать умение создавать изображение на плоском силуэте. Закреплять умение растирать пластилин, вдавливать. Развивать умение пользоваться стеком для придания выразительности образу. Воспитывать аккуратность. Средства. Силуэт петушка; пластилин; доска. Способы. Видеопрезентация. Образное оживление игровой ситуации. Поиск вариантов выполнения работы. Метод совместного обучения. Использование художественного образа. Анализ Литература. Дубровская Н.В. Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения. Средняя группа. с30. |
Прогулка | Наблюдение за прохожими. Задачи: совершенствовать представления о сезонной одежде; развивать наблюдательность, связную речь. Художественное слово: «Снег сегодня белый – белый, Я перчатку надеваю, « Дидактическая игра «Запомни, повтори». Задачи: формировать умение детей запоминать 4-5 слов; развивать слуховую память. Индивидуальная работа по физическому развитию с Захаром: метание мешочков вдаль. Задача: правильно выполнять замах и метать мешочки вдаль. Труд: расчистить от снега дорожки. Задачи: закреплять умение правильно, держать и работать лопатками; бросать снег в одном направлении. Ролевая игра. Задачи: Развивать наглядно-действенное мышление, коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре. | ||
Вечер | См. тетрадь взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей. | Гимнастика после сна. Задача: при выполнении упражнений упражнять в равновесии. Конструктивная деятельность. Тема «Утенок с червяком». Задачи: совершенствовать умение использовать природный материал для изготовления поделки. Закреплять умение соединять части поделки. Способствовать развитию творчества, самостоятельности. Порадоваться вместе с детьми за выполненную поделку. | Предложи ь посмотреть мультфильм по сказке В.Суеева «Цыпленок и утенок». Предложить детям построить ферму из строительного материала. Закреплять умение подбирать необходимые материалы, использовать сформированные ранее навыки возведения конструкций. Создать ситуацию для организации выставки произведений о домашних птицах («Кот, петух и лиса», Чуковский «Путаница», произведения Чарушина, произведения Сутеева, К.Ушинский «Петушок с семьей», сказка «Петушок и бобовое зернышко»). Рассмотреть иллюстрации, поддерживать интерес к чтению, формировать литературный вкус. |
Прогулка | Ролевая игра. Задачи: предложить усложнить игру путем расширения состава ролей, увеличения количества объединенных сюжетных линий. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: совершенствовать умение детей самостоятельно организовывать игры, использовать спортивные атрибуты (кегли). Наблюдение: травянистые растения в январе. Задачи: предложить детям рассказать по результатам наблюдений об изменениях, происходящих с травянистыми растениями; развивать связную речь, наблюдательность. |
Дата 13.01.2021 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | Индивидуальная работа по ФЭМП с Степой Л. Задача: осваивать умения ориентироваться на листе бумаги (дид.игра «Справа как слева»). Индивидуальная работа по музыке с Ксюшей. Задача: способствовать развитию тембрового слуха (дид. игра «Музыкальный домик»). | Утренняя гимнастика. Задача: совершенствовать умения ходить и бегать между предметами. Дежурство по столовой. Задачи: акцентировать внимание дежурных на соблюдении правил гигиены, воспитывать ответственность за порученное дело. Дыхательная гимнастика «Гусиное перышко». Задача: совершенствовать умение делать глубокий вдох и равномерный выдох. Дидактическая игра «Семья животных». Задачи: формировать умение называть членов «семьи» домашних птиц; умение группироваться в свою «семью». | Поощрять желание детей играть настольным театром. Способствовать развитию творческих способностей, сопровождать действия с игрушками речью. Предложить детям повторить хороводную игру «Ой, ты, уточка луговая». Закреплять умение выполнять игровые действия, способствовать повышению выразительности мимики. Предложить послушать голоса птиц (видеозапись). |
ООД | Музыка. Задачи. Муз. – ритм. движения. Уч. детей вып-ть плавные приседания, передавая динамику музыки – громко, тихо. Вызывать эмоц. отз-сть на музыку. Раз. эмоц-сть. Слушание. Уч. детей раз-ть образы в музыке. Вос-ть эмоц. отз-сть на музыку. Разв. тембр. слух. Пение. Учить детей раз-ть образы в музыке. Вос-ть эмоц. отз-сть на музыку. Раз-ть тембр. слух. Пляска. Уч. детей дв-ься легко, изящно. Вос-ть друж. отношения в парах. Раз-ть ритм-сть. Игра. Зак-ть умения детей менять движения со сменой хар-ра музыки. Вос-ть бережное отношение к игрушкам. Раз-ть эмоц-сть. Роль воспитателя. Акт-ет детей на вид деят-сти. Акт-ет внимание детей на вид дея-сти. Поет вместе с детьми. Танцует с детьми. Вып-яет движения вместе с детьми. Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом. Формирование элементарных математических представлений. Тема «Домашние птицы». Задачи. Формирование навыков порядкового и количественного счёта, умения уравнивать множества с помощью установления взаимно однозначные соответствия путём визуального соотнесения элементов множества и путём пересчёта. Активизация в речи порядковых и количественных числительных. Формирование представлений о времени. Совершенствование конструктивных способностей, навыков работы с восковыми мелками. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, тонкой моторики, координации речи с движением. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия, активности. Средства. Коврограф; плоскостные изображения курочки, пяти цыплят, пяти мисок; куста; геометрические фигуры; рабочие тетради. Средства. Вхождение в воображаемую ситуацию; метод «ледокола»; проблемные вопросы; совместное обучение; анализ. Литература. Н. В. Нищева. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР». |
Прогулка | Наблюдение за морозным солнечным деньком. Задачи: продолжать расширять и углублять представление о солнце в зимних условиях; закрепить зимние приметы; формировать интерес к неживым объектам природы. Художественное слово: «Где ты, солнце, в самом деле?»… Подвижная игра «Найди, где спрятано». Задача: совершенствовать умение ориентироваться на участке. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?». Задача: узнавать детей по голосам, называть их по именам. Индивидуальная работа по ФИЗО с Гелей: прыжки до снежной бабы на двух ногах. Задача: упражнять в прыжках на дух ногах до предмета. Трудовое поручение: насыпать корм в кормушку. Задача: прививать желание заботиться о птицах. Подвижная игра «Как у курочки – хохлатки». Задачи: активизировать в речи существительные по лексической теме; развивать активность, координацию движений с речью. Ролевая игра. Задачи: формировать умение действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. | ||
Вечер | См. тетрадь взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей. | Гимнастика после сна. Задача: предложить выполнить упражнения в образе любой птицы.. Чтение. К.Ушинский «Петушок с семьей». Задачи: формировать умение детей различать жанровые особенности произведения, предложить ответить на вопросы по содержанию, развивать связную речь. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Птичница». Задачи: расширять представления детей по данной теме, познакомить с особенностями трудовой деятельности птичницы. | Выложить игру «Цвет». Закреплять знания детей о цветах, формировать умение фиксировать свои впечатления в речи. Предложить игры с деревянным конструктором: конструируем курятники. Формировать умения использовать в работе новые детали и соединения, анализировать схемы. Слушание музыкального произведения «Индюк». Продолжать знакомить с музыкой; отметить выразительные средства музыки. |
Прогулка | Наблюдение за состоянием природы вечером. Задачи: формировать умение видеть прекрасное в природе, различать характерные признаки зимы в стихотворении «Вот моя деревня». Подвижная игра « Палочка – выручалочка». Задача: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Дидактическая игра «Петушиная семья». Задачи: формировать умение группировать домашних птиц, развивать внимание, память, быстроту реакции; воспитывать внимательное отношение к правилам игры и указаниям педагога. |
Дата 14.01.2021 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | Индивидуальная работа по речевому развитию с Димой. Задача: предложить составить картинку из карточек и составить свое предложение по рисунку (дид. игра «Читаем предложения»). Индивидуальная работа на развитие психологических способностей с Матвеем. Задача: способствовать развитию зрительного внимания, памяти, восприятия (дид.игра «Путаница»). | Утренняя гимнастика. Задача: совершенствовать умение выполнять ОРУ ритмично под музыку. Кинезиологическое упражнение «Гусь-курица». Задача: способствовать развитию координации движений кисти правой руки. Игра по ЗОЖ «Что ты знаешь?». Задачи: формировать представления о первой помощи в различной ситуации. Загадки о домашних птицах. Задачи: способствовать развитию образного, логического мышления; формировать интерес к интеллектуальной деятельности. | Заинтересовать рассматриванием иллюстраций Платова «Домашние птицы». Совершенствовать умение выделять выразительные средства, позволяющие передать характеры персонажей. Стимулировать возникновения сюжетно – ролевой игры «Заботливая хозяйка». Совершенствовать умение оборудовать игру необходимыми атрибутами и игрушками-заместителями; строить игровой диалог в соответствии с ролью; развивать воображение; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. |
ООД | Физическая культура. Задачи. Способствовать обогащению двигательного опыта через народные подвижные игры. Роль воспитателя. Следить за выполнением ОРУ. Играть вместе с детьми в подвижную игру. Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом. Рисование. Тема «Роспись петушка»» Задачи. Продолжать знакомить детей с росписью дымковской игрушки. Формировать умение выбирать приемы и элементы росписи (круги, точки, линии). Развивать чувство ритма, цвета. Закреплять умение работать кистью. Развивать творческую активность. Способствовать проявлению положительных эмоций. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Средства. Дымковские игрушки, силуэты фигурок, гуашь, кисти, ватные палочки. Способы. Игровая ситуация; совместная работа; использование художественного слова; рефлексия. Литература. см.конспект |
Прогулка | Наблюдение за метелью. Задачи: продолжать знакомить с зимними явлениями в неживой природе; познакомить с новым понятием «метель». Загадка. Кто это, воя, без крыльев летает и без метелки следы заметает? Лепит сугробы из снежного теста, передвигает их с места на место? (Метель). Дидактическая игра «Времена года»: что бывает зимой (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз). Задача: закреплять представления о признаках зимы. Труд: после метели предложить расчистить дорожки, окапать снегом деревья и кусты. Задача: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Ролевая игра. Задачи: продолжать формировать умения детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия; воспитывать дружеские взаимоотношения. Индивидуальная работа по физическому развитию с Лилей, Степой. Задачи: упражнять в перешагивании через предметы, развивать равновесие. Малоподвижная игра «Пляшущие человечки». Задачи: упражнять в точности выполнения движений; способствовать развитию у ведущего воображения, творчества. Подвижная игра «Найди цыпленка». Задачи: совершенствовать умение ходить по кругу, взявшись за руки; воспитывать выдержку, умение действовать по заданию педагога. | ||
Вечер | См. тетрадь взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей. | Гимнастика после сна. Задача: предложить упражнения для кистей рук. Эксперимент «Зачем птице перья». Задачи: побуждать детей к выполнению элементарных опытов; закрепить первичное представление о значении перьев в жизни птиц; развивать наблюдательность. Классификация «Домашние – зимующие птицы». Задачи: совершенствовать представления о птицах. | Привлечь к играм с мячом в физкультурном уголке. Напомнить детям правила поведения с мячом; совершенствовать умение действовать с мячом; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. Предложить игры и упражнения на развитие тактильной чувствительности «Пуговки», «Ладошки с поролоном». Заинтересовать игрой «Футбол». Закреплять знания о правилах игры, умение продумывать тактику игровых действий игроков. |
Прогулка | Наблюдение: зимний ветер. Задачи: формировать умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, выбирать условия проведения наблюдения; расширять опыт восприятия картины мира. Подвижная игра «Петух и куры». Задачи: напомнить о соблюдении правила; упражнять в прыжках; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Упражнение «Найди ошибки». Задача: развивать произвольное внимание; формировать чувство юмора. |
Дата 15.01.2021 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | Индивидуальная работа по соц-ком.развитию с Пашей. Задача: пробудить инициативу, готовность искать правильное решение (дид.игра «Как быть, что делать»). Индивидуальная работа по развитию речи с Лилей. Задачи: активизировать в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации (дид. игра «Где что можно делать?»). | Утренняя гимнастика. Задача: упражнять в ходьбе на носках и пятках. Психогимнастика «Мой веселый звонкий мяч». Задача: совершенствовать умение на каждое слово текста делать удар мячом об пол. Компьютерная презентация «Домашние птицы». Задача: закреплять представления детей о домашних птицах: когда человек стал приручать птиц, в каких помещениях живут, чем питаются. Игра с пением «Игра в мяч». Задачи: способствовать умению ритмично выполнять движения с мячом; чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма. | Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Совершенствовать умения детей согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться последовательности действий; способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений. Выложить энциклопедию «Домашние питомцы» Воспитывать интерес к литературе энциклопедического характера; расширять представления о домашних представителях животного мира. |
ООД | Развитие речи. Тема «Чтение сказки В.Сутеева «Петух и краски» (интегрированное занятие) Задачи. Познакомить детей с новой сказкой. Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую речь. Развивать умение анализировать. Воспитывать чувство эмпатии, желание помочь ближнему. Средства. Сундучок; сказка; иллюстрации к сказке; на листе петух с не раскрашенным хвостом; запись песенки петуха; цветные карандаши. Способы. Игровой; коммуникативный; словесный; наглядный; частично поисковый; рефлексия настроения. Литература. см.конспект Физическая культура на воздухе. Задачи. Формировать умения детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. 1 часть. Показать правильную позу лыжника, обратить внимание на перекрестную работу рук и ног при ходьбе на лыжах. 2 часть. Игровые упражнения: «Снежинки – пушинки», «Кто дальше». 3 часть. Ходьба «змейкой» между предметами за педагогом. Литература. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. с60 |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Задачи: продолжать знакомить детей, какую роль играет солнце в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения. Стихотворение «Раньше всех на свете солнце встало,»..Задача: воспитывать умение внимательно слушать текст. Поговорка: зимой солнце сквозь слезы улыбается. Задача: помочь понять смысл поговорки. Опыт «Свойства солнечных лучей». Задача: познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы. Труд: подметание дорожек метлой. Задача: приучать выполнять трудовые поручения. Подвижные игры «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?». Задачи: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение — включить преодоление препятствий). Индивидуальная работа по ФИЗО с Матвеем. Задача: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (5 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой). Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, лепка снеговиков. Ролевая игра. Задачи: развивать интерес к игре, формировать умение детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. | ||
Вечер | Взаимодействие с педагогом - психологом | Гимнастика после сна. Задача: закреплять умение массажировать ступни ног на массажных дорожках. Итоговое мероприятие. Драматизация сказки «Курочка ряба». Задачи: вызвать у детей желание попробовать себя в роли; поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Продолжать совершенствовать умения свободно общаться друг с другом, договариваться о совестных действиях по интересам. Заинтересовать дидактическим упражнением «Зашумленные рисунки». Дети должны выделить в зашумленном рисунке фигуру домашней птицы и назвать ее; развивать концентрацию внимания. |
Прогулка | Русская народная игра «Стадо». Задачи: упражнять в умении действовать в зависимости от игровой ситуации; развивать внимание, память, быстроту реакции. Игровая деятельность по интересам. Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, коммуникативно – личностные и регулятивные функции речи. Наблюдение за пейзажем в вечернее время. Задача: помочь получить эмоциональное наслаждение от природы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе
Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....
Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе
подробный календарно-теметический план работы в подготовительной группе...
Календарно-тематический план. Тема «Новый год». Средняя группа (4-5 лет)
Тематическое планирование (средняя группа) на 2 недели....
Календарно-тематический план. Тема «Новый год». Средняя группа (4-5 лет)
Тематическое планирование (средняя группа) на 2 недели....
Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.
Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада...
Календарно тематический план по теме для средней группы: "Мы встречаем осень золотую"
Календарно - тематический план по теме: "Мы встречаем осень золотую"...
календарно-тематический план неделю домашние птицы
Тема недели: «Волшебное перышко» Дни неделиСовместная деятельность взрослого и детейОрганизованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействи...