Календарное планирование "Театральная неделя" в подготовительной к школе группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Цыганова Елена Анатольевна

Понедельник «15» марта 2021

 

3 неделя Театральная неделя. Что такое театр?

 

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

 

  УТРО

Прием и осмотр детей

Р/СК/П

Наблюдение

 

«О всемирном дне театра», вызвать интерес к

Р/СК/П

Беседа

 

театрализованной деятельности; дать детям представление о

 

 

 

театре

 

 

 

Дежурство в уголке природы Милана Б, Амина)

СК/Р/П

Труд

 

Ц: протереть пыль с листьев растений, воспитывать бережное

 

 

 

отношение к растениям

 

 

 

«Кому что нужно» Ц: научить относить единичные предметы к

П/Р/СК

Д/и

 

определенным тематическим группам.

 

 

 

И/р по развитию речи с Алимом А, Алиной Ч

Р/П/СК

И/р

 

Ц: развивать умение понимать оттенки значения слова

 

 

 

Утренняя гимнастика

ФР/СК/П

Игр.упр

 

Ц: развивать двигательную активность

 

 

 

НОД

1. Речевое развитие

Р/СК

Беседа, Сост

 

 

 

рассказа

 

2. Аппликация

ХЭ/СК

Беседа,

 

 

 

сам. деят.

 

3. Физическое развитие (по плану инструктора по ФИЗО)

ФР/СК

Инд раб

 

 

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за облаками Цель: продолжать формировать

Р/ПСК

Наблюдение

 

сознание единства земли и неба как основу целостного

 

 

 

восприятия мира

 

 

 

Помощь детям младшей группы в уборке участка Цель: учить

СК/Р/П

Труд

 

самостоятельно разделяться на группы и трудиться

 

 

 

Сравнить вербу и иву. По каким признакам можно их

П/СК/ФР

Эксперимент

 

отличить?

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/П

Сам игры

 

Цель: развивать детскую самостоятельность

 

 

 

Инд. работа с Василисой, Савелием, Цель: учить разбегаться

ФР/СК/П

И/р

 

по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше

 

 

 

Зимняя забава «Кто быстрее?»

ФР/СК/Р

П/и

 

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК/Р

Игр. упр

 

Гимнастика после сна

 

 

 

 Изготовление оборудования к с.р. и «Мы собираемся в театр»

ХЭ/Р/СК

Конструиро

 

 Цель: воспитывать интерес к совместным действиям.

 

вание

 

 «Мы собираемся в театр», цель: продолжать учить 

Р/СК/П

С/р игра

 

 принимать роль на себя.

 

 

 

 «Тонет, не тонет»

П/Р/СК

Эксперимент

 

Цель: показать детям свойства резиновых предметов

 

 

 

Рассматривание фотографий театров

ХЭ/СК/Р

Чтение

 

Цель: вызвать интерес к театральной деятельности

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/П

Сам.игры

 

Рассматривание рисунков на тему «Театр»

Р/СК/П

Рассматривание

 

Цель: воспитывать в детях

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

СК/Р

Наблюдение

 

Цель: развивать наблюдательность

 

 

 

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

 

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК

П/и

 

 

 

 

 

 

Вторник «16» марта 2021

3 неделя Театральная неделя. Театр-творчество-дети

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

Р/СК/П

Наблюдение

«Театр - дети»

Р/СК/П

Ситуативный

Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

 

рассказ

Дежурство по столовой (Милана И, Арина О)

СК/Р/П

Труд

Ц: помочь сервировать стол, воспитывать трудолюбие

 

 

 Решение проблемы «Что нужно, чтобы…», Цель: способство-

Р/П/СК

Решение

 вать развитию самостоятельности мышления у детей.

 

проблемы

«Сосчитай и ответь»

П/Р/СК

Д/и по

Ц: развивать умение считать до 7

 

ФЭМП

И/р с Артемом К Ц: закреплять правильное произношение

П/Р/СК

И/р

звуков «С» и «Ш»; учить различать эти звуки.

 

 

Утренняя гимнастика

ФР/СК

Игр упр

НОД

1. Математическое и сенсорное развитие

П/СК

И/р, беседа

 

 

 

2. Конструирование

П/СК

Объяснение,

 

 

показ

3. Музыка (по плану муз руководителя)

Р/СК

Пение,

 

 

слушание

Прогулка

Целевая прогулка по детскому саду, Цель: воспитывать 

П/Р/СК

Наблюдение

чувство гордости и уважения к своему дет. саду

 

 

Расчистка дорожек от мусора.

СК/Р/П

Труд

Цель: учить трудиться сообща

 

 

«Зайцы» Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться

ФР/СК/П/

П/и

от ловящего. «Не задень». Цель: учить перепрыгивать через

 

 

веревку на высоте 15—20 см.

 

 

Сам деятельность детей с выносным материалом

ФР/СК/Р

Сам.игры

Инд. работа с Димой Н, Дашей «Пройди через преграду»

ФР/СК/Р

И/р

 Цель: учить детей ходить змейкой между предметами.

 

 

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/Р

Сам.игры

Ц: развивать двигательную активность

 

 

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК/Р

Игр. упр

Гимнастика после сна

 

 

Мастерская по изготовлению атрибутов к песне «Яблочко»

ХЭ/Р/П

Конструиро

Цель: воспитывать интерес к совместным действиям

 

вание

 Расскажи стихи с помощью мимики и жестов.

ХЭ/Р/СК

Игра-драмат

«Убежало молоко» Цель: развивать пантомимические навыки у детей

 

 

«На чём играю не скажу, а покажу»,

ХЭ/Р/СК

Муз.дид игра

Цель: развивать творческое воображение.

 

 

Обсуждение пословиц и поговорок, цель: продолжать

Р/СК/П

Обсуждение

Воспитывать любовь к театру в процессе обсуждения 

 

 

пословиц и поговорок

 

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости

Р/СК/ФР

Сам.игры

Цель: развивать детскую самостоятельность

 

 

Рассматривание музыкальных инструментов

ХЭ/СК/Р

Рассматривание

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями- развивать

СК/Р

Наблюдение

наблюдательность

 

 

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК

П/и

 

 

 

 

 

Среда «17» марта 2021

3 неделя Театральная неделя. Волшебный мир театра

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

СК/Р

Наблюдение

Знакомство с видами театров для детей Цель: познакомить детей с

Р/СК/П

Беседа

разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм

 

 

 Дежурство в уголке природы протереть тряпочкой полки

Р/СК

Труд

для игрушек, цель: формировать умение детей наводить порядок

 

 

М.п.игра с мячом «Закончи предложение», цель: расширить

ФР/СК

Д/и

 знания детей о различных видах военных войск

 

 

Игра-эксперимент «Что будет, если…», цель: учить рассуждать

П/Р/СК

Игра-

 о последствиях прекращения деятельности людей отдельных

 

эксперимент

 военных профессий.

 

 

Инд.работа с Сашей, Ариной, Вадимом Цель: продолжать 

Р/СК/П

И/р

произносить чистоговорку чётко и ясно.

 

 

НОД

  1. Подготовка к обучению грамоте

Р/СК/П

Показ,

 

 

беседа

2. Социальный мир

П/СК/Р

Беседа

 

 

 

3.Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО)

ФР/СК

П/и, и/р

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за серой и черной вороной Ц: учить сравнивать

СК/Р/П

Наблюдение

серую и черную ворону; находить отличительные признаки

 

 

Уборка участка от снега.

СК/Р

Труд

Цвоспитывать желание трудиться в коллективе.

 

 

«Раз, два, три — беги!».

ФР/СК

П/и

Ц: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

 

 

Закрепление навыков ходьбы на лыжах с Алимом А, Сашей К

ФР/СК

И/р

Ц: развивать силу, выносливость.

 

 

Измерить глубину снега снегомером в разных частях огорода.

П/Р/СК

Эксперимент

Определить, в каком состоянии находится почва в зимние период.

 

 

Самостоятельная деятельность детей

СК/ФР/Р

Сам игры

Ц: развивать детскую самостоятельность

 

 

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК/Р

Игр. Упр

Гимнастика после сна

 

 

 «Колобок»

СК/П/Р

С/р игра

Цель: создать увлекательную атмосферу для пальчикового театра

 

 

Игры со строительным материалом «Театр»

ХЭ/СК/Р

Конструиро

 Цель: закреплять у детей умение обыгрывать постройки.

 

вание

Разучивание скороговорки, Цель: развивать память,

ХЭ/СК/Р

Разучивание

  слуховое внимание.

 

 

Инд. работа с Ариной, Дашей, Артёмом,  Цель: привлечь    

 

 

внимание к громкости и чёткости произнесения слов

 

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости,

ФР/СК

Игры

Развивать детскую самостоятельность

 

 

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

СК/Р

Наблюдение

наблюдательность

 

 

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

 

 

Четверг «18» марта 2021

3 неделя Театральная неделя. Разновидности театра

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

Р/СК/П

Наблюдение

«Выходные с пользой»

П/Р/СК

Проектная

Ц: укрепление и сохранение психического и физического

 

деятельность

здоровья детей старшего дошкольного возраста

 

 

Дежурство в уголке природы (Василиса, Вова)

Р/СК/П

Труд

«Разновидности театра»

Р/П/СК

Беседа

Ц: расширить кругозор детей о разновидностях театра

 

 

 «Собери знак» Ц: закрепить знания детей о дорожных знаках и

П/Р/СК

Д/и

ПДД; развивать логическое мышление, внимательность

 

 

И/р с Артемом П Ц: закреплять правильное произношение

Р/СК/П

И/р

звуков «С» и «Ш»; звуков «С» и «Ш»; учить различать эти звуки

 

 

Утренняя гимнастика

ФР/СК

Физ.упр

НОД

1. Математическое и сенсорное развитие

П/СК/Р

Беседа, и/р

 

 

Сам.работа

2. Чтение художественной литературы

ХЭ/СК/Р

Чтение,

 

 

беседа

3. Музыка (по плану муз руководителя)

ХЭ/СК/Р

Пение,

 

 

слушание

Прогулка

Наблюдение за таянием снега Ц: закреплять знания о

СК/Р

Наблюдение

разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое

 

 

понимание неживой природы

 

 

Уход за растениями, растущими на участке. Цформировать

СК/Р

Труд

интерес к труду в природе, экологическое сознание.

 

 

Лазанье Ц: развивать координацию движений; воспитывать

ФР/СК

И/р

смелость, решительность (Никита, Ильхан)

 

 

«Волк во рву», «Мышеловка» Ц: учить по сигналу

ФР/СК

П/и

перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту,

 

 

ловкость, выносливость.

 

 

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК

Сам. игры

Ц: развивать детскую самостоятельность

 

 

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК/Р

Игр. упр

Гимнастика после сна

 

 

Показ слайдов на тему: «Виды театра»,

СК/Р

Презентация

Цель: продолжать знакомить детей с разновидностями театра.

 

 

Индивидуальная работа c Егором, Самиром, Ариной, цель:

П/Р/СК

И/р

закреплять счета от 1-10 и обратно. 

 

 

 Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха- цокотуха»

СК/Р/П

Театрализован

Цель: закреплять умение детей принимать роль на себя.

 

игры

Игры-экспериментирования с песком и водой.

 

 

Слушание военных песен и стихов,

ХЭ/СК/Р

Слушание

 Цель: прививать интерес к музыке.

СК/Р/П

Сам.игры

 Работа в уголке физ вос-ния, цель: учить детей играть дружно. 

 

 

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

СК/Р

Наблюдение

Развивать наблюдательность

 

 

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

 

Самостоятельная деятельность детей

 

 

 

 

Пятница «19» марта 2021

3 неделя Театральная неделя. Вся наша жизнь- игра

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

Р/СК/П

Наблюдение

Составление и отгадывание загадок про театр

П/СК/Р

Составл

Ц: упражнять в умении сопоставлять предметы и явления;

 

отгадывание

закреплять представления о театре; развивать речь

 

загадок

воспитанников, сообразительность, любознательность;

 

 

расширять кругозор детей формировать любовь к природе. 

 

 

И/р развивать умение согласовывать в роде и числе

Р/СК/П

И/р

существительное с глаголом прош. времени с Алимом, Вовой

 

 

Дежурство на занятиях (Милана Б, Артем К)

СК/Р

Труд

Ц: воспитывать желание помогать взрослым

 

 

Утренняя гимнастика

ФР/СК

Игр.упр

Ц: развивать двигательную активность

 

 

НОД

1. Природный мир

 

 

 

П/СК/Р

Беседа, и/р

2. Рисование

 

 

 

ХЭ/СК

Показ, и/р

3. Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО)

 

 

 

ФР/СК

П/и, И/р

Прогулка

Наблюдение за общественным транспортом Ц: закреплять знания

Р/СК/П

Наблюдение

об общественном транспорте, знать правила дорожного

 

 

движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

 

 

Вскапывание песка в песочнице. Ц: воспитывать положительное

СК/Р

Труд

отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

 

 

«Цветные автомобили», «Салки».Цучить действовать по

ФР/СК/Р

П/и

сигналу; закреплять умение двигаться приставным шагом в

 

 

разные стороны.

 

 

И/р с Алимом А, Сашей З

ФР/СК/Р

И/р

Цзакреплять навыки в прыжках с высоты 20 см.

 

 

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/П

П/и, и/р

Ц: развивать детскую самостоятельность

ФР/СК/П

 

Вечер

Постепенный подъем после сна.

 

 

Гимнастика после сна

 

 

Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, уборка уголков

СК/Р/П

Труд

Ц: воспитывать трудолюбие

 

 

Развлечение

ХЭ/СК/Р

Пение

Ц: создать детям радостное настроение

 

Чтение

Исполнение песен «Не уроните шарик», «Мы-друзья»

ХЭ/СК/Р

Исполнение

Ц: развивать память, мышление

 

 

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/Р

Сам.игры

Ц: развивать детскую самостоятельность

 

 

Работа в уголке сенсорного развития

СК/Р/П

Д/и

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями- развивать

СК/Р

Наблюдение

наблюдательность

 

 

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК/П

П/и

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart.docx31.12 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник «15» марта 2021

3 неделя Театральная неделя. Что такое театр?

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

Р/СК/П

Наблюдение

«О всемирном дне театра», вызвать интерес к

Р/СК/П

Беседа

театрализованной деятельности; дать детям представление о

театре

Дежурство в уголке природы Милана Б, Амина)

СК/Р/П

Труд

Ц: протереть пыль с листьев растений, воспитывать бережное

отношение к растениям

«Кому что нужно» Ц: научить относить единичные предметы к

П/Р/СК

Д/и

определенным тематическим группам.

И/р по развитию речи с Алимом А, Алиной Ч

Р/П/СК

И/р

Ц: развивать умение понимать оттенки значения слова

Утренняя гимнастика

ФР/СК/П

Игр.упр

Ц: развивать двигательную активность

НОД

1. Речевое развитие

Р/СК

Беседа, Сост

рассказа

2. Аппликация

ХЭ/СК

Беседа,

сам. деят.

3. Физическое развитие (по плану инструктора по ФИЗО)

ФР/СК

Инд раб

Прогулка

Наблюдение за облаками Цель: продолжать формировать

Р/ПСК

Наблюдение

сознание единства земли и неба как основу целостного

восприятия мира

Помощь детям младшей группы в уборке участка Цель: учить

СК/Р/П

Труд

самостоятельно разделяться на группы и трудиться

Сравнить вербу и иву. По каким признакам можно их

П/СК/ФР

Эксперимент

отличить?

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/П

Сам игры

Цель: развивать детскую самостоятельность

Инд. работа с Василисой, Савелием, Цель: учить разбегаться

ФР/СК/П

И/р

по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше

Зимняя забава «Кто быстрее?»

ФР/СК/Р

П/и

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК/Р

Игр. упр

Гимнастика после сна

 Изготовление оборудования к с.р. и «Мы собираемся в театр»

ХЭ/Р/СК

Конструиро

 Цель: воспитывать интерес к совместным действиям.

вание

 «Мы собираемся в театр», цель: продолжать учить  

Р/СК/П

С/р игра

 принимать роль на себя.

 «Тонет, не тонет»

П/Р/СК

Эксперимент

Цель: показать детям свойства резиновых предметов

Рассматривание фотографий театров

ХЭ/СК/Р

Чтение

Цель: вызвать интерес к театральной деятельности

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/П

Сам.игры

Рассматривание рисунков на тему «Театр»

Р/СК/П

Рассматривание

Цель: воспитывать в детях

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

СК/Р

Наблюдение

Цель: развивать наблюдательность

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК

П/и

Вторник «16» марта 2021

3 неделя Театральная неделя. Театр-творчество-дети

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

Р/СК/П

Наблюдение

«Театр - дети»

Р/СК/П

Ситуативный

Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

рассказ

Дежурство по столовой (Милана И, Арина О)

СК/Р/П

Труд

Ц: помочь сервировать стол, воспитывать трудолюбие

 Решение проблемы «Что нужно, чтобы…», Цель: способство-

Р/П/СК

Решение

 вать развитию самостоятельности мышления у детей.

проблемы

«Сосчитай и ответь»

П/Р/СК

Д/и по

Ц: развивать умение считать до 7

ФЭМП

И/р с Артемом К Ц: закреплять правильное произношение

П/Р/СК

И/р

звуков «С» и «Ш»; учить различать эти звуки.

Утренняя гимнастика

ФР/СК

Игр упр

НОД

1. Математическое и сенсорное развитие

П/СК

И/р, беседа

2. Конструирование

П/СК

Объяснение,

показ

3. Музыка (по плану муз руководителя)

Р/СК

Пение,

слушание

Прогулка

Целевая прогулка по детскому саду, Цель: воспитывать  

П/Р/СК

Наблюдение

чувство гордости и уважения к своему дет. саду

Расчистка дорожек от мусора.

СК/Р/П

Труд

Цель: учить трудиться сообща

«Зайцы» Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться

ФР/СК/П/

П/и

от ловящего. «Не задень». Цель: учить перепрыгивать через

веревку на высоте 15—20 см.

Сам деятельность детей с выносным материалом

ФР/СК/Р

Сам.игры

Инд. работа с Димой Н, Дашей «Пройди через преграду»

ФР/СК/Р

И/р

 Цель: учить детей ходить змейкой между предметами.

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/Р

Сам.игры

Ц: развивать двигательную активность

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК/Р

Игр. упр

Гимнастика после сна

Мастерская по изготовлению атрибутов к песне «Яблочко» 

ХЭ/Р/П

Конструиро

Цель: воспитывать интерес к совместным действиям

вание

 Расскажи стихи с помощью мимики и жестов.

ХЭ/Р/СК

Игра-драмат

«Убежало молоко» Цель: развивать пантомимические навыки у детей

«На чём играю не скажу, а покажу»,

ХЭ/Р/СК

Муз.дид игра

Цель: развивать творческое воображение.

Обсуждение пословиц и поговорок, цель: продолжать

Р/СК/П

Обсуждение

Воспитывать любовь к театру в процессе обсуждения  

пословиц и поговорок

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости

Р/СК/ФР

Сам.игры

Цель: развивать детскую самостоятельность

Рассматривание музыкальных инструментов

ХЭ/СК/Р

Рассматривание

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями- развивать

СК/Р

Наблюдение

наблюдательность

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК

П/и

Среда «17» марта 2021

3 неделя Театральная неделя. Волшебный мир театра

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

СК/Р

Наблюдение

Знакомство с видами театров для детей Цель: познакомить детей с

Р/СК/П

Беседа

разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм

 Дежурство в уголке природы протереть тряпочкой полки

Р/СК

Труд

для игрушек, цель: формировать умение детей наводить порядок

М.п.игра с мячом «Закончи предложение», цель: расширить

ФР/СК

Д/и

 знания детей о различных видах военных войск

Игра-эксперимент «Что будет, если…», цель: учить рассуждать

П/Р/СК

Игра-

 о последствиях прекращения деятельности людей отдельных

эксперимент

 военных профессий.

Инд.работа с Сашей, Ариной, Вадимом Цель: продолжать  

Р/СК/П

И/р

произносить чистоговорку чётко и ясно.

НОД

  1. Подготовка к обучению грамоте

Р/СК/П

Показ,

беседа

2. Социальный мир

П/СК/Р

Беседа

3.Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО)

ФР/СК

П/и, и/р

Прогулка

Наблюдение за серой и черной вороной Ц: учить сравнивать

СК/Р/П

Наблюдение

серую и черную ворону; находить отличительные признаки

Уборка участка от снега.

СК/Р

Труд

Цвоспитывать желание трудиться в коллективе.

«Раз, два, три — беги!».

ФР/СК

П/и

Ц: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

Закрепление навыков ходьбы на лыжах с Алимом А, Сашей К

ФР/СК

И/р

Ц: развивать силу, выносливость.

Измерить глубину снега снегомером в разных частях огорода.

П/Р/СК

Эксперимент

Определить, в каком состоянии находится почва в зимние период.

Самостоятельная деятельность детей

СК/ФР/Р

Сам игры

Ц: развивать детскую самостоятельность

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК/Р

Игр. Упр

Гимнастика после сна

 «Колобок»

СК/П/Р

С/р игра

Цель: создать увлекательную атмосферу для пальчикового театра

Игры со строительным материалом «Театр»

ХЭ/СК/Р

Конструиро

 Цель: закреплять у детей умение обыгрывать постройки.

вание

Разучивание скороговорки, Цель: развивать память,

ХЭ/СК/Р

Разучивание

  слуховое внимание.

Инд. работа с Ариной, Дашей, Артёмом,  Цель: привлечь    

внимание к громкости и чёткости произнесения слов

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости,

ФР/СК

Игры

Развивать детскую самостоятельность

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

СК/Р

Наблюдение

наблюдательность

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и


Четверг «18» марта 2021

3 неделя Театральная неделя. Разновидности театра

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

Р/СК/П

Наблюдение

«Выходные с пользой»

П/Р/СК

Проектная

Ц: укрепление и сохранение психического и физического

деятельность

здоровья детей старшего дошкольного возраста

Дежурство в уголке природы (Василиса, Вова)

Р/СК/П

Труд

«Разновидности театра»

Р/П/СК

Беседа

Ц: расширить кругозор детей о разновидностях театра

 «Собери знак» Ц: закрепить знания детей о дорожных знаках и

П/Р/СК

Д/и

ПДД; развивать логическое мышление, внимательность

И/р с Артемом П Ц: закреплять правильное произношение

Р/СК/П

И/р

звуков «С» и «Ш»; звуков «С» и «Ш»; учить различать эти звуки

Утренняя гимнастика

ФР/СК

Физ.упр

НОД

1. Математическое и сенсорное развитие

П/СК/Р

Беседа, и/р

Сам.работа

2. Чтение художественной литературы

ХЭ/СК/Р

Чтение,

беседа

3. Музыка (по плану муз руководителя)

ХЭ/СК/Р

Пение,

слушание

Прогулка

Наблюдение за таянием снега Ц: закреплять знания о

СК/Р

Наблюдение

разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое

понимание неживой природы

Уход за растениями, растущими на участке. Цформировать

СК/Р

Труд

интерес к труду в природе, экологическое сознание.

Лазанье Ц: развивать координацию движений; воспитывать

ФР/СК

И/р

смелость, решительность (Никита, Ильхан)

«Волк во рву», «Мышеловка» Ц: учить по сигналу

ФР/СК

П/и

перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту,

ловкость, выносливость.

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК

Сам. игры

Ц: развивать детскую самостоятельность

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК/Р

Игр. упр

Гимнастика после сна

Показ слайдов на тему: «Виды театра»,

СК/Р

Презентация

Цель: продолжать знакомить детей с разновидностями театра.

Индивидуальная работа c Егором, Самиром, Ариной, цель:

П/Р/СК

И/р

закреплять счета от 1-10 и обратно.  

 Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха- цокотуха»

СК/Р/П

Театрализован

Цель: закреплять умение детей принимать роль на себя.

игры

Игры-экспериментирования с песком и водой.

Слушание военных песен и стихов,

ХЭ/СК/Р

Слушание

 Цель: прививать интерес к музыке.

СК/Р/П

Сам.игры

 Работа в уголке физ вос-ния, цель: учить детей играть дружно.  

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

СК/Р

Наблюдение

Развивать наблюдательность

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

Самостоятельная деятельность детей

Пятница «19» марта 2021

3 неделя Театральная неделя. Вся наша жизнь- игра

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

Р/СК/П

Наблюдение

Составление и отгадывание загадок про театр

П/СК/Р

Составл

Ц: упражнять в умении сопоставлять предметы и явления;

отгадывание

закреплять представления о театре; развивать речь

загадок

воспитанников, сообразительность, любознательность;

расширять кругозор детей формировать любовь к природе. 

И/р развивать умение согласовывать в роде и числе

Р/СК/П

И/р

существительное с глаголом прош. времени с Алимом, Вовой

Дежурство на занятиях (Милана Б, Артем К)

СК/Р

Труд

Ц: воспитывать желание помогать взрослым

Утренняя гимнастика

ФР/СК

Игр.упр

Ц: развивать двигательную активность

НОД

1. Природный мир

П/СК/Р

Беседа, и/р

2. Рисование

ХЭ/СК

Показ, и/р

3. Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО)

ФР/СК

П/и, И/р

Прогулка

Наблюдение за общественным транспортом Ц: закреплять знания

Р/СК/П

Наблюдение

об общественном транспорте, знать правила дорожного

движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

Вскапывание песка в песочнице. Ц: воспитывать положительное

СК/Р

Труд

отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

«Цветные автомобили», «Салки».Ц: учить действовать по

ФР/СК/Р

П/и

сигналу; закреплять умение двигаться приставным шагом в

разные стороны.

И/р с Алимом А, Сашей З

ФР/СК/Р

И/р

Цзакреплять навыки в прыжках с высоты 20 см.

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/П

П/и, и/р

Ц: развивать детскую самостоятельность

ФР/СК/П

Вечер

Постепенный подъем после сна.

Гимнастика после сна

Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, уборка уголков

СК/Р/П

Труд

Ц: воспитывать трудолюбие

Развлечение

ХЭ/СК/Р

Пение

Ц: создать детям радостное настроение

Чтение

Исполнение песен «Не уроните шарик», «Мы-друзья»

ХЭ/СК/Р

Исполнение

Ц: развивать память, мышление

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/Р

Сам.игры

Ц: развивать детскую самостоятельность

Работа в уголке сенсорного развития

СК/Р/П

Д/и

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями- развивать

СК/Р

Наблюдение

наблюдательность

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК/П

П/и

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи

Примерное календарное планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи на октябрь месяц по теме "Осень, осень, в гости просим..." (неде...

Календарный план в подготовительной к школе группе.

Календарный план в подготовительной к школе группе. Тема "Мой дом. Мебель" декабрь...

Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа

Календарно-тематическое планирование  подготовительная к школе группа...

календарный план для подготовительной к школе группы

3 неделя ноября,тематическая неделя "Моя семья"...

Календарное планирование в подготовительной к школе группе на тему: "23 февраля- "День защитников Отечества"

Календарное планирование в подготовительной к школе группе на тему: "23 февраля- "День защитников Отечества" 2020 год...

Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа тема недели: "Семья"

Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа тема "Семья"...

Календарный план в подготовительной к школе группе. Тема недели: «Моя мама самая любимая»

Понед-к 28.02.2022г.Непосредственно – образовательная деятельность (НОД)Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ)Самостоятельная деятельность детей (СДД)Утренний кругУтроУтро радост...