Календарное планирование "Театральная неделя" в подготовительной к школе группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Понедельник «15» марта 2021 |
| |||
3 неделя Театральная неделя. Что такое театр? |
| |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
|
УТРО | Прием и осмотр детей | Р/СК/П | Наблюдение |
|
«О всемирном дне театра», вызвать интерес к | Р/СК/П | Беседа |
| |
театрализованной деятельности; дать детям представление о |
|
|
| |
театре |
|
|
| |
Дежурство в уголке природы Милана Б, Амина) | СК/Р/П | Труд |
| |
Ц: протереть пыль с листьев растений, воспитывать бережное |
|
|
| |
отношение к растениям |
|
|
| |
«Кому что нужно» Ц: научить относить единичные предметы к | П/Р/СК | Д/и |
| |
определенным тематическим группам. |
|
|
| |
И/р по развитию речи с Алимом А, Алиной Ч | Р/П/СК | И/р |
| |
Ц: развивать умение понимать оттенки значения слова |
|
|
| |
Утренняя гимнастика | ФР/СК/П | Игр.упр |
| |
Ц: развивать двигательную активность |
|
|
| |
НОД | 1. Речевое развитие | Р/СК | Беседа, Сост |
|
|
| рассказа |
| |
2. Аппликация | ХЭ/СК | Беседа, |
| |
|
| сам. деят. |
| |
3. Физическое развитие (по плану инструктора по ФИЗО) | ФР/СК | Инд раб |
| |
|
|
|
| |
Прогулка | Наблюдение за облаками Цель: продолжать формировать | Р/ПСК | Наблюдение |
|
сознание единства земли и неба как основу целостного |
|
|
| |
восприятия мира |
|
|
| |
Помощь детям младшей группы в уборке участка Цель: учить | СК/Р/П | Труд |
| |
самостоятельно разделяться на группы и трудиться |
|
|
| |
Сравнить вербу и иву. По каким признакам можно их | П/СК/ФР | Эксперимент |
| |
отличить? |
|
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/П | Сам игры |
| |
Цель: развивать детскую самостоятельность |
|
|
| |
Инд. работа с Василисой, Савелием, Цель: учить разбегаться | ФР/СК/П | И/р |
| |
по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше |
|
|
| |
Зимняя забава «Кто быстрее?» | ФР/СК/Р | П/и |
| |
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК/Р | Игр. упр |
|
Гимнастика после сна |
|
|
| |
Изготовление оборудования к с.р. и «Мы собираемся в театр» | ХЭ/Р/СК | Конструиро |
| |
Цель: воспитывать интерес к совместным действиям. |
| вание |
| |
«Мы собираемся в театр», цель: продолжать учить | Р/СК/П | С/р игра |
| |
принимать роль на себя. |
|
|
| |
«Тонет, не тонет» | П/Р/СК | Эксперимент |
| |
Цель: показать детям свойства резиновых предметов |
|
|
| |
Рассматривание фотографий театров | ХЭ/СК/Р | Чтение |
| |
Цель: вызвать интерес к театральной деятельности |
|
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/П | Сам.игры |
| |
Рассматривание рисунков на тему «Театр» | Р/СК/П | Рассматривание |
| |
Цель: воспитывать в детях |
|
|
| |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | СК/Р | Наблюдение |
|
Цель: развивать наблюдательность |
|
|
| |
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и |
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | П/и |
| |
|
|
|
|
Вторник «16» марта 2021 | |||
3 неделя Театральная неделя. Театр-творчество-дети | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | Р/СК/П | Наблюдение |
«Театр - дети» | Р/СК/П | Ситуативный | |
Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. |
| рассказ | |
Дежурство по столовой (Милана И, Арина О) | СК/Р/П | Труд | |
Ц: помочь сервировать стол, воспитывать трудолюбие |
|
| |
Решение проблемы «Что нужно, чтобы…», Цель: способство- | Р/П/СК | Решение | |
вать развитию самостоятельности мышления у детей. |
| проблемы | |
«Сосчитай и ответь» | П/Р/СК | Д/и по | |
Ц: развивать умение считать до 7 |
| ФЭМП | |
И/р с Артемом К Ц: закреплять правильное произношение | П/Р/СК | И/р | |
звуков «С» и «Ш»; учить различать эти звуки. |
|
| |
Утренняя гимнастика | ФР/СК | Игр упр | |
НОД | 1. Математическое и сенсорное развитие | П/СК | И/р, беседа |
|
|
| |
2. Конструирование | П/СК | Объяснение, | |
|
| показ | |
3. Музыка (по плану муз руководителя) | Р/СК | Пение, | |
|
| слушание | |
Прогулка | Целевая прогулка по детскому саду, Цель: воспитывать | П/Р/СК | Наблюдение |
чувство гордости и уважения к своему дет. саду |
|
| |
Расчистка дорожек от мусора. | СК/Р/П | Труд | |
Цель: учить трудиться сообща |
|
| |
«Зайцы» Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться | ФР/СК/П/ | П/и | |
от ловящего. «Не задень». Цель: учить перепрыгивать через |
|
| |
веревку на высоте 15—20 см. |
|
| |
Сам деятельность детей с выносным материалом | ФР/СК/Р | Сам.игры | |
Инд. работа с Димой Н, Дашей «Пройди через преграду» | ФР/СК/Р | И/р | |
Цель: учить детей ходить змейкой между предметами. |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам.игры | |
Ц: развивать двигательную активность |
|
| |
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК/Р | Игр. упр |
Гимнастика после сна |
|
| |
Мастерская по изготовлению атрибутов к песне «Яблочко» | ХЭ/Р/П | Конструиро | |
Цель: воспитывать интерес к совместным действиям |
| вание | |
Расскажи стихи с помощью мимики и жестов. | ХЭ/Р/СК | Игра-драмат | |
«Убежало молоко» Цель: развивать пантомимические навыки у детей |
|
| |
«На чём играю не скажу, а покажу», | ХЭ/Р/СК | Муз.дид игра | |
Цель: развивать творческое воображение. |
|
| |
Обсуждение пословиц и поговорок, цель: продолжать | Р/СК/П | Обсуждение | |
Воспитывать любовь к театру в процессе обсуждения |
|
| |
пословиц и поговорок |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости | Р/СК/ФР | Сам.игры | |
Цель: развивать детскую самостоятельность |
|
| |
Рассматривание музыкальных инструментов | ХЭ/СК/Р | Рассматривание | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность |
|
| |
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | П/и | |
|
|
|
Среда «17» марта 2021 | |||
3 неделя Театральная неделя. Волшебный мир театра | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | СК/Р | Наблюдение |
Знакомство с видами театров для детей Цель: познакомить детей с | Р/СК/П | Беседа | |
разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм |
|
| |
Дежурство в уголке природы протереть тряпочкой полки | Р/СК | Труд | |
для игрушек, цель: формировать умение детей наводить порядок |
|
| |
М.п.игра с мячом «Закончи предложение», цель: расширить | ФР/СК | Д/и | |
знания детей о различных видах военных войск |
|
| |
Игра-эксперимент «Что будет, если…», цель: учить рассуждать | П/Р/СК | Игра- | |
о последствиях прекращения деятельности людей отдельных |
| эксперимент | |
военных профессий. |
|
| |
Инд.работа с Сашей, Ариной, Вадимом Цель: продолжать | Р/СК/П | И/р | |
произносить чистоговорку чётко и ясно. |
|
| |
НОД |
| Р/СК/П | Показ, |
|
| беседа | |
2. Социальный мир | П/СК/Р | Беседа | |
|
|
| |
3.Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО) | ФР/СК | П/и, и/р | |
|
|
| |
Прогулка | Наблюдение за серой и черной вороной Ц: учить сравнивать | СК/Р/П | Наблюдение |
серую и черную ворону; находить отличительные признаки |
|
| |
Уборка участка от снега. | СК/Р | Труд | |
Ц: воспитывать желание трудиться в коллективе. |
|
| |
«Раз, два, три — беги!». | ФР/СК | П/и | |
Ц: развивать быстроту бега, ловкость, внимание. |
|
| |
Закрепление навыков ходьбы на лыжах с Алимом А, Сашей К | ФР/СК | И/р | |
Ц: развивать силу, выносливость. |
|
| |
Измерить глубину снега снегомером в разных частях огорода. | П/Р/СК | Эксперимент | |
Определить, в каком состоянии находится почва в зимние период. |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | СК/ФР/Р | Сам игры | |
Ц: развивать детскую самостоятельность |
|
| |
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК/Р | Игр. Упр |
Гимнастика после сна |
|
| |
«Колобок» | СК/П/Р | С/р игра | |
Цель: создать увлекательную атмосферу для пальчикового театра |
|
| |
Игры со строительным материалом «Театр» | ХЭ/СК/Р | Конструиро | |
Цель: закреплять у детей умение обыгрывать постройки. |
| вание | |
Разучивание скороговорки, Цель: развивать память, | ХЭ/СК/Р | Разучивание | |
слуховое внимание. |
|
| |
Инд. работа с Ариной, Дашей, Артёмом, Цель: привлечь |
|
| |
внимание к громкости и чёткости произнесения слов |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости, | ФР/СК | Игры | |
Развивать детскую самостоятельность |
|
| |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность |
|
| |
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и |
Четверг «18» марта 2021 | |||
3 неделя Театральная неделя. Разновидности театра | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | Р/СК/П | Наблюдение |
«Выходные с пользой» | П/Р/СК | Проектная | |
Ц: укрепление и сохранение психического и физического |
| деятельность | |
здоровья детей старшего дошкольного возраста |
|
| |
Дежурство в уголке природы (Василиса, Вова) | Р/СК/П | Труд | |
«Разновидности театра» | Р/П/СК | Беседа | |
Ц: расширить кругозор детей о разновидностях театра |
|
| |
«Собери знак» Ц: закрепить знания детей о дорожных знаках и | П/Р/СК | Д/и | |
ПДД; развивать логическое мышление, внимательность |
|
| |
И/р с Артемом П Ц: закреплять правильное произношение | Р/СК/П | И/р | |
звуков «С» и «Ш»; звуков «С» и «Ш»; учить различать эти звуки |
|
| |
Утренняя гимнастика | ФР/СК | Физ.упр | |
НОД | 1. Математическое и сенсорное развитие | П/СК/Р | Беседа, и/р |
|
| Сам.работа | |
2. Чтение художественной литературы | ХЭ/СК/Р | Чтение, | |
|
| беседа | |
3. Музыка (по плану муз руководителя) | ХЭ/СК/Р | Пение, | |
|
| слушание | |
Прогулка | Наблюдение за таянием снега Ц: закреплять знания о | СК/Р | Наблюдение |
разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое |
|
| |
понимание неживой природы |
|
| |
Уход за растениями, растущими на участке. Ц: формировать | СК/Р | Труд | |
интерес к труду в природе, экологическое сознание. |
|
| |
Лазанье Ц: развивать координацию движений; воспитывать | ФР/СК | И/р | |
смелость, решительность (Никита, Ильхан) |
|
| |
«Волк во рву», «Мышеловка» Ц: учить по сигналу | ФР/СК | П/и | |
перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, |
|
| |
ловкость, выносливость. |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | Сам. игры | |
Ц: развивать детскую самостоятельность |
|
| |
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК/Р | Игр. упр |
Гимнастика после сна |
|
| |
Показ слайдов на тему: «Виды театра», | СК/Р | Презентация | |
Цель: продолжать знакомить детей с разновидностями театра. |
|
| |
Индивидуальная работа c Егором, Самиром, Ариной, цель: | П/Р/СК | И/р | |
закреплять счета от 1-10 и обратно. |
|
| |
Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха- цокотуха» | СК/Р/П | Театрализован | |
Цель: закреплять умение детей принимать роль на себя. |
| игры | |
Игры-экспериментирования с песком и водой. |
|
| |
Слушание военных песен и стихов, | ХЭ/СК/Р | Слушание | |
Цель: прививать интерес к музыке. | СК/Р/П | Сам.игры | |
Работа в уголке физ вос-ния, цель: учить детей играть дружно. |
|
| |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | СК/Р | Наблюдение |
Развивать наблюдательность |
|
| |
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | |
| Самостоятельная деятельность детей |
|
|
Пятница «19» марта 2021 | ||||
3 неделя Театральная неделя. Вся наша жизнь- игра | ||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Прием и осмотр детей | Р/СК/П | Наблюдение | |
Составление и отгадывание загадок про театр | П/СК/Р | Составл | ||
Ц: упражнять в умении сопоставлять предметы и явления; |
| отгадывание | ||
закреплять представления о театре; развивать речь |
| загадок | ||
воспитанников, сообразительность, любознательность; |
|
| ||
расширять кругозор детей формировать любовь к природе. |
|
| ||
И/р развивать умение согласовывать в роде и числе | Р/СК/П | И/р | ||
существительное с глаголом прош. времени с Алимом, Вовой |
|
| ||
Дежурство на занятиях (Милана Б, Артем К) | СК/Р | Труд | ||
Ц: воспитывать желание помогать взрослым |
|
| ||
Утренняя гимнастика | ФР/СК | Игр.упр | ||
Ц: развивать двигательную активность |
|
| ||
НОД | 1. Природный мир |
|
| |
| П/СК/Р | Беседа, и/р | ||
2. Рисование |
|
| ||
| ХЭ/СК | Показ, и/р | ||
3. Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО) |
|
| ||
| ФР/СК | П/и, И/р | ||
Прогулка | Наблюдение за общественным транспортом Ц: закреплять знания | Р/СК/П | Наблюдение | |
об общественном транспорте, знать правила дорожного |
|
| ||
движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых. |
|
| ||
Вскапывание песка в песочнице. Ц: воспитывать положительное | СК/Р | Труд | ||
отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. |
|
| ||
«Цветные автомобили», «Салки».Ц: учить действовать по | ФР/СК/Р | П/и | ||
сигналу; закреплять умение двигаться приставным шагом в |
|
| ||
разные стороны. |
|
| ||
И/р с Алимом А, Сашей З | ФР/СК/Р | И/р | ||
Ц: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см. |
|
| ||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/П | П/и, и/р | ||
Ц: развивать детскую самостоятельность | ФР/СК/П |
| ||
Вечер | Постепенный подъем после сна. |
|
| |
Гимнастика после сна |
|
| ||
Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, уборка уголков | СК/Р/П | Труд | ||
Ц: воспитывать трудолюбие |
|
| ||
Развлечение | ХЭ/СК/Р | Пение | ||
Ц: создать детям радостное настроение |
| Чтение | ||
Исполнение песен «Не уроните шарик», «Мы-друзья» | ХЭ/СК/Р | Исполнение | ||
Ц: развивать память, мышление |
|
| ||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам.игры | ||
Ц: развивать детскую самостоятельность |
|
| ||
Работа в уголке сенсорного развития | СК/Р/П | Д/и | ||
|
|
| ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение | |
наблюдательность |
|
| ||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК/П | П/и | ||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы с родителями | |||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart.docx | 31.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «15» марта 2021 | |||
3 неделя Театральная неделя. Что такое театр? | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | Р/СК/П | Наблюдение |
«О всемирном дне театра», вызвать интерес к | Р/СК/П | Беседа | |
театрализованной деятельности; дать детям представление о | |||
театре | |||
Дежурство в уголке природы Милана Б, Амина) | СК/Р/П | Труд | |
Ц: протереть пыль с листьев растений, воспитывать бережное | |||
отношение к растениям | |||
«Кому что нужно» Ц: научить относить единичные предметы к | П/Р/СК | Д/и | |
определенным тематическим группам. | |||
И/р по развитию речи с Алимом А, Алиной Ч | Р/П/СК | И/р | |
Ц: развивать умение понимать оттенки значения слова | |||
Утренняя гимнастика | ФР/СК/П | Игр.упр | |
Ц: развивать двигательную активность | |||
НОД | 1. Речевое развитие | Р/СК | Беседа, Сост |
рассказа | |||
2. Аппликация | ХЭ/СК | Беседа, | |
сам. деят. | |||
3. Физическое развитие (по плану инструктора по ФИЗО) | ФР/СК | Инд раб | |
Прогулка | Наблюдение за облаками Цель: продолжать формировать | Р/ПСК | Наблюдение |
сознание единства земли и неба как основу целостного | |||
восприятия мира | |||
Помощь детям младшей группы в уборке участка Цель: учить | СК/Р/П | Труд | |
самостоятельно разделяться на группы и трудиться | |||
Сравнить вербу и иву. По каким признакам можно их | П/СК/ФР | Эксперимент | |
отличить? | |||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/П | Сам игры | |
Цель: развивать детскую самостоятельность | |||
Инд. работа с Василисой, Савелием, Цель: учить разбегаться | ФР/СК/П | И/р | |
по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше | |||
Зимняя забава «Кто быстрее?» | ФР/СК/Р | П/и | |
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК/Р | Игр. упр |
Гимнастика после сна | |||
Изготовление оборудования к с.р. и «Мы собираемся в театр» | ХЭ/Р/СК | Конструиро | |
Цель: воспитывать интерес к совместным действиям. | вание | ||
«Мы собираемся в театр», цель: продолжать учить | Р/СК/П | С/р игра | |
принимать роль на себя. | |||
«Тонет, не тонет» | П/Р/СК | Эксперимент | |
Цель: показать детям свойства резиновых предметов | |||
Рассматривание фотографий театров | ХЭ/СК/Р | Чтение | |
Цель: вызвать интерес к театральной деятельности | |||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/П | Сам.игры | |
Рассматривание рисунков на тему «Театр» | Р/СК/П | Рассматривание | |
Цель: воспитывать в детях | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | СК/Р | Наблюдение |
Цель: развивать наблюдательность | |||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | П/и | |
Вторник «16» марта 2021 | |||
3 неделя Театральная неделя. Театр-творчество-дети | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | Р/СК/П | Наблюдение |
«Театр - дети» | Р/СК/П | Ситуативный | |
Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. | рассказ | ||
Дежурство по столовой (Милана И, Арина О) | СК/Р/П | Труд | |
Ц: помочь сервировать стол, воспитывать трудолюбие | |||
Решение проблемы «Что нужно, чтобы…», Цель: способство- | Р/П/СК | Решение | |
вать развитию самостоятельности мышления у детей. | проблемы | ||
«Сосчитай и ответь» | П/Р/СК | Д/и по | |
Ц: развивать умение считать до 7 | ФЭМП | ||
И/р с Артемом К Ц: закреплять правильное произношение | П/Р/СК | И/р | |
звуков «С» и «Ш»; учить различать эти звуки. | |||
Утренняя гимнастика | ФР/СК | Игр упр | |
НОД | 1. Математическое и сенсорное развитие | П/СК | И/р, беседа |
2. Конструирование | П/СК | Объяснение, | |
показ | |||
3. Музыка (по плану муз руководителя) | Р/СК | Пение, | |
слушание | |||
Прогулка | Целевая прогулка по детскому саду, Цель: воспитывать | П/Р/СК | Наблюдение |
чувство гордости и уважения к своему дет. саду | |||
Расчистка дорожек от мусора. | СК/Р/П | Труд | |
Цель: учить трудиться сообща | |||
«Зайцы» Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться | ФР/СК/П/ | П/и | |
от ловящего. «Не задень». Цель: учить перепрыгивать через | |||
веревку на высоте 15—20 см. | |||
Сам деятельность детей с выносным материалом | ФР/СК/Р | Сам.игры | |
Инд. работа с Димой Н, Дашей «Пройди через преграду» | ФР/СК/Р | И/р | |
Цель: учить детей ходить змейкой между предметами. | |||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам.игры | |
Ц: развивать двигательную активность | |||
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК/Р | Игр. упр |
Гимнастика после сна | |||
Мастерская по изготовлению атрибутов к песне «Яблочко» | ХЭ/Р/П | Конструиро | |
Цель: воспитывать интерес к совместным действиям | вание | ||
Расскажи стихи с помощью мимики и жестов. | ХЭ/Р/СК | Игра-драмат | |
«Убежало молоко» Цель: развивать пантомимические навыки у детей | |||
«На чём играю не скажу, а покажу», | ХЭ/Р/СК | Муз.дид игра | |
Цель: развивать творческое воображение. | |||
Обсуждение пословиц и поговорок, цель: продолжать | Р/СК/П | Обсуждение | |
Воспитывать любовь к театру в процессе обсуждения | |||
пословиц и поговорок | |||
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости | Р/СК/ФР | Сам.игры | |
Цель: развивать детскую самостоятельность | |||
Рассматривание музыкальных инструментов | ХЭ/СК/Р | Рассматривание | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность | |||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | П/и | |
Среда «17» марта 2021 | |||
3 неделя Театральная неделя. Волшебный мир театра | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | СК/Р | Наблюдение |
Знакомство с видами театров для детей Цель: познакомить детей с | Р/СК/П | Беседа | |
разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм | |||
Дежурство в уголке природы протереть тряпочкой полки | Р/СК | Труд | |
для игрушек, цель: формировать умение детей наводить порядок | |||
М.п.игра с мячом «Закончи предложение», цель: расширить | ФР/СК | Д/и | |
знания детей о различных видах военных войск | |||
Игра-эксперимент «Что будет, если…», цель: учить рассуждать | П/Р/СК | Игра- | |
о последствиях прекращения деятельности людей отдельных | эксперимент | ||
военных профессий. | |||
Инд.работа с Сашей, Ариной, Вадимом Цель: продолжать | Р/СК/П | И/р | |
произносить чистоговорку чётко и ясно. | |||
НОД |
| Р/СК/П | Показ, |
беседа | |||
2. Социальный мир | П/СК/Р | Беседа | |
3.Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО) | ФР/СК | П/и, и/р | |
Прогулка | Наблюдение за серой и черной вороной Ц: учить сравнивать | СК/Р/П | Наблюдение |
серую и черную ворону; находить отличительные признаки | |||
Уборка участка от снега. | СК/Р | Труд | |
Ц: воспитывать желание трудиться в коллективе. | |||
«Раз, два, три — беги!». | ФР/СК | П/и | |
Ц: развивать быстроту бега, ловкость, внимание. | |||
Закрепление навыков ходьбы на лыжах с Алимом А, Сашей К | ФР/СК | И/р | |
Ц: развивать силу, выносливость. | |||
Измерить глубину снега снегомером в разных частях огорода. | П/Р/СК | Эксперимент | |
Определить, в каком состоянии находится почва в зимние период. | |||
Самостоятельная деятельность детей | СК/ФР/Р | Сам игры | |
Ц: развивать детскую самостоятельность | |||
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК/Р | Игр. Упр |
Гимнастика после сна | |||
«Колобок» | СК/П/Р | С/р игра | |
Цель: создать увлекательную атмосферу для пальчикового театра | |||
Игры со строительным материалом «Театр» | ХЭ/СК/Р | Конструиро | |
Цель: закреплять у детей умение обыгрывать постройки. | вание | ||
Разучивание скороговорки, Цель: развивать память, | ХЭ/СК/Р | Разучивание | |
слуховое внимание. | |||
Инд. работа с Ариной, Дашей, Артёмом, Цель: привлечь | |||
внимание к громкости и чёткости произнесения слов | |||
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости, | ФР/СК | Игры | |
Развивать детскую самостоятельность | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность | |||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и |
Четверг «18» марта 2021 | |||
3 неделя Театральная неделя. Разновидности театра | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | Р/СК/П | Наблюдение |
«Выходные с пользой» | П/Р/СК | Проектная | |
Ц: укрепление и сохранение психического и физического | деятельность | ||
здоровья детей старшего дошкольного возраста | |||
Дежурство в уголке природы (Василиса, Вова) | Р/СК/П | Труд | |
«Разновидности театра» | Р/П/СК | Беседа | |
Ц: расширить кругозор детей о разновидностях театра | |||
«Собери знак» Ц: закрепить знания детей о дорожных знаках и | П/Р/СК | Д/и | |
ПДД; развивать логическое мышление, внимательность | |||
И/р с Артемом П Ц: закреплять правильное произношение | Р/СК/П | И/р | |
звуков «С» и «Ш»; звуков «С» и «Ш»; учить различать эти звуки | |||
Утренняя гимнастика | ФР/СК | Физ.упр | |
НОД | 1. Математическое и сенсорное развитие | П/СК/Р | Беседа, и/р |
Сам.работа | |||
2. Чтение художественной литературы | ХЭ/СК/Р | Чтение, | |
беседа | |||
3. Музыка (по плану муз руководителя) | ХЭ/СК/Р | Пение, | |
слушание | |||
Прогулка | Наблюдение за таянием снега Ц: закреплять знания о | СК/Р | Наблюдение |
разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое | |||
понимание неживой природы | |||
Уход за растениями, растущими на участке. Ц: формировать | СК/Р | Труд | |
интерес к труду в природе, экологическое сознание. | |||
Лазанье Ц: развивать координацию движений; воспитывать | ФР/СК | И/р | |
смелость, решительность (Никита, Ильхан) | |||
«Волк во рву», «Мышеловка» Ц: учить по сигналу | ФР/СК | П/и | |
перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, | |||
ловкость, выносливость. | |||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | Сам. игры | |
Ц: развивать детскую самостоятельность | |||
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК/Р | Игр. упр |
Гимнастика после сна | |||
Показ слайдов на тему: «Виды театра», | СК/Р | Презентация | |
Цель: продолжать знакомить детей с разновидностями театра. | |||
Индивидуальная работа c Егором, Самиром, Ариной, цель: | П/Р/СК | И/р | |
закреплять счета от 1-10 и обратно. | |||
Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха- цокотуха» | СК/Р/П | Театрализован | |
Цель: закреплять умение детей принимать роль на себя. | игры | ||
Игры-экспериментирования с песком и водой. | |||
Слушание военных песен и стихов, | ХЭ/СК/Р | Слушание | |
Цель: прививать интерес к музыке. | СК/Р/П | Сам.игры | |
Работа в уголке физ вос-ния, цель: учить детей играть дружно. | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | СК/Р | Наблюдение |
Развивать наблюдательность | |||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | |
Самостоятельная деятельность детей |
Пятница «19» марта 2021 | ||||
3 неделя Театральная неделя. Вся наша жизнь- игра | ||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Прием и осмотр детей | Р/СК/П | Наблюдение | |
Составление и отгадывание загадок про театр | П/СК/Р | Составл | ||
Ц: упражнять в умении сопоставлять предметы и явления; | отгадывание | |||
закреплять представления о театре; развивать речь | загадок | |||
воспитанников, сообразительность, любознательность; | ||||
расширять кругозор детей формировать любовь к природе. | ||||
И/р развивать умение согласовывать в роде и числе | Р/СК/П | И/р | ||
существительное с глаголом прош. времени с Алимом, Вовой | ||||
Дежурство на занятиях (Милана Б, Артем К) | СК/Р | Труд | ||
Ц: воспитывать желание помогать взрослым | ||||
Утренняя гимнастика | ФР/СК | Игр.упр | ||
Ц: развивать двигательную активность | ||||
НОД | 1. Природный мир | |||
П/СК/Р | Беседа, и/р | |||
2. Рисование | ||||
ХЭ/СК | Показ, и/р | |||
3. Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО) | ||||
ФР/СК | П/и, И/р | |||
Прогулка | Наблюдение за общественным транспортом Ц: закреплять знания | Р/СК/П | Наблюдение | |
об общественном транспорте, знать правила дорожного | ||||
движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых. | ||||
Вскапывание песка в песочнице. Ц: воспитывать положительное | СК/Р | Труд | ||
отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. | ||||
«Цветные автомобили», «Салки».Ц: учить действовать по | ФР/СК/Р | П/и | ||
сигналу; закреплять умение двигаться приставным шагом в | ||||
разные стороны. | ||||
И/р с Алимом А, Сашей З | ФР/СК/Р | И/р | ||
Ц: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/П | П/и, и/р | ||
Ц: развивать детскую самостоятельность | ФР/СК/П | |||
Вечер | Постепенный подъем после сна. | |||
Гимнастика после сна | ||||
Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, уборка уголков | СК/Р/П | Труд | ||
Ц: воспитывать трудолюбие | ||||
Развлечение | ХЭ/СК/Р | Пение | ||
Ц: создать детям радостное настроение | Чтение | |||
Исполнение песен «Не уроните шарик», «Мы-друзья» | ХЭ/СК/Р | Исполнение | ||
Ц: развивать память, мышление | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам.игры | ||
Ц: развивать детскую самостоятельность | ||||
Работа в уголке сенсорного развития | СК/Р/П | Д/и | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение | |
наблюдательность | ||||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК/П | П/и | ||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы с родителями | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи
Примерное календарное планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи на октябрь месяц по теме "Осень, осень, в гости просим..." (неде...
Календарный план в подготовительной к школе группе.
Календарный план в подготовительной к школе группе. Тема "Мой дом. Мебель" декабрь...
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа...
календарный план для подготовительной к школе группы
3 неделя ноября,тематическая неделя "Моя семья"...
Календарное планирование в подготовительной к школе группе на тему: "23 февраля- "День защитников Отечества"
Календарное планирование в подготовительной к школе группе на тему: "23 февраля- "День защитников Отечества" 2020 год...
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа тема недели: "Семья"
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа тема "Семья"...
Календарный план в подготовительной к школе группе. Тема недели: «Моя мама самая любимая»
Понед-к 28.02.2022г.Непосредственно – образовательная деятельность (НОД)Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ)Самостоятельная деятельность детей (СДД)Утренний кругУтроУтро радост...