Комплексно-тематическое планирование на год
рабочая программа (средняя группа)
Комплексно-тематическое планирование на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_srednyaya_gr.docx | 54.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Комплексно-тематическое планирование
Золотая осень (14.09-18.09)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Потешка «Я по лесу, по зеленому бреду» Цель: Познакомить с русской народной потешкой. Лит: Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия…», стр.38. | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Мебель для трех медведей» Цель: Формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу. Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: Сравнение предметов. Цель: Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения; находить одинаковые предметы; ориентироваться в пространстве. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду, стр.8. | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «Золотая осень» Цель: расширять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Мир профессий (21.09-25.09)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «В гости к зайчику» Цель: Продолжить знакомить детей с обитателями осеннего леса. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.28. | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: Потешка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…» Цель: Развивать умение повторять за взрослым знакомые строчки и рифмы из потешки. Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 113. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: Числа 1,2 Цель: Познакомить с образованием числа 2, цифрами 1 и 2, учить сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения: больше-меньше, поровну; находить и называть предметы круглой и квадратной формы на заданном пространстве. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр.10. | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «Где работают мои близкие» Цель: Узнавать и называть людей разных профессий. Лит: Мосалова Л.Л. «Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста» стр.24. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Растительный мир (28.09-02.10)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «В гости к ежику» Цель: Продолжить знакомить детей с обитателями осеннего леса: где живет ежик, чем питается, зачем ему колючая шубка, что делает ежик зимой. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.31. | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как полка превратилась в книжный шкаф» Цель: Расширить опыт творческого конструирования предметов мебели из строительного материала. Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Закреплять названия геометрических фигур, учить классифицировать их по форме и цвету, сравнивать две группы предметов путем приложения, определять, каких предметов больше (меньше) без счета. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр.12. | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: "Мир растений" Цель: продолжать формировать у детей интерес к растительному миру Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Животный мир (05.10-09.10)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Модификация русской народной сказки «Колобок» Цель: Учить детей подбирать слова-действия к предметам. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.34. | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: Потешка «Сорока-белобока» Цель: Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально. Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр.9. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр.14. | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «Животные прекрасные, животные опасные» Цель: дать знания о правилах поведения при встрече с различными животными. Учить детей понимать состояние и поведение животных, понимать, что животные могут быть опасными. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Уроки вежливости. Этикет. (12.10-16.10)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Музыкальные сказки» Цель: Познакомить детей со звучанием музыкальных инструментов — металлофона, ксилофона. Вызвать у детей желание ассоциировать звучание инструментов с какими-либо явлениями природы, со звуками, издаваемыми животными. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 41. | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как мы строили и ремонтировали дорожки» Цель: Помочь детям установить ассоциативную связь между реальной дорогой и конструкцией из кирпичиков. Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Число 3» Цель: Познакомить с образованием числа 3 и соответствующей цифрой. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр.17. | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «В мире доброты и вежливости» Цель: обобщить и расширить знания детей о доброте, добрых людях, о вежливости Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Осеннее настроение (19.10-23.10)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «ТРИЗ. Модификация русской народной сказки Репка». Цель: Учить детей подбирать слова-действия к определенной ситуации: «Что где можно делать?». Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.36. | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: Потешка «Бежала лесочком лиса с кузовочком...» Цель: Развивать умение повторять за взрослым знакомые строчки и рифмы из потешки. Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр.113 | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Сравнение по высоте» Цель: Упражнять в счете в пределах 3, учить сравнивать предметы по высоте. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 19. | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «Золотая осень» Цель: расширять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Мир вокруг нас (26.10-30.10)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Модификация русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель: Вспомнить старую сказку, рассказать вместе с детьми эмоционально, с элементами драматизации. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 38. | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как мы строили лабиринт с кладовкой». Цель: Учить фиксировать начало и конец дорожки с помощью условных знаков. Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Треугольник» Цель: Закреплять названия геометрических фигурах; учить находить предметы названной формы. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр.21. | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «Мир вокруг нас» Цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Родная страна (02.11-06.11)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Путешествие в летнюю и зимнюю сказку». Цель: Уточнить представление детей о смене времен года. Помочь ежику разобраться, где зима, где лето. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 39. | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: Рассказывание русской народной сказки «Коза-дереза» Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать воспитателя. Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр.115. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Куб, шар» Цель: Познакомить с геометрическими телами – кубом и шаром. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 24. | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2.Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «Моя Родина – Югра» Цель: Познакомить детей с малой родиной, Ханты-Мансийским Автономным Округом – Югрой. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Дружат дети всей земли (09.11-13.11)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Путешествие в весеннюю и осеннюю сказку. Игра «Весна — осень». Цель: Учить детей сравнивать два времени года по характерным признакам. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 45. | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как мы построили сказочный домик» Цель: Вызвать интерес к конструированию сказочных домиков (из разного строительного материала) и прокладыванию дорожек (из шнурков) «от порога до порога». Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Порядковый счет» Цель: Упражнять в счете по порядку. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 26. | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: "Дружат дети всей земли" Цель: Пополнить знания детей о разных странах, национальностях. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Юный гражданин (16.11-20.11)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Мои права» Цель: Познакомить детей с их правами. Лит: интернет источник. . | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: Чтение произведения С.Маршака «Усатый – полосатый» Цель: Познакомить детей с произведением С.Маршака «Усатый-полосатый» Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 120. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Число 4» Цель: Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 28. | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «Я такой» Цель: формировать представления детей о разных ступенях развития человека (младенец, ребенок-дошкольник, взрослый человек); о том, что каждый человек имеет имя; о сходстве и различии в строении тела, фигуры и др. человека; развивать интерес, доброжелательное отношение к сверстникам, навыки самообследования. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
День матери (23.11-27.11)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Наши музыкальные игрушки». Цель: Упражнять детей в описании звучащих игрушек с использованием точных слов-обозначений. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.46 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как мы построили сказочные домики» Цель: Вызвать интерес к конструированию сказочных домиков (из разного строительного материала) и прокладыванию дорожек (из шнурков) «от порога до порога». Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Прямоугольник» Цель: Познакомить с прямоугольником. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 30 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «Вот какая мама - золотая прямо» Цель: Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Зимушка - зима (30.11-04.12)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Части суток». Цель: Формировать у детей представление о частях суток. добиваться ответов на вопросы: «Что ты делаешь утром’?», «Что ты делаешь днем?», «Что ты делаешь вечером?» Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 53 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: «Чтение веселых стихотворений». Цель: Учить детей понимать содержание стихотворений, их юмористический смысл, несоответствие действительности. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.90 | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Закреплять название геометрических фигур. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр.33 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «Зимушка -зима» Цель: закреплять знания детей о зимних природных явлениях. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Наша родина Югра (07.12-11.12)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Времена года». Цель: Продолжать знакомить детей с временами года, с их последовательностью. Учить отгадывать загадки о временах года. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.56. | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как грядки превратились в огород» Цель: Расширять опыт конструирования замкнутых построек и организации внутреннего пространства. Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Больше-меньше» Цель: Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр.35 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «Наш край - Югра» Цель: Побуждение у детей интереса и любви к родному краю. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Зимние забавы (14.12-18.12)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Зимние забавы» Цель: Упражнять детей в диалогической речи. Постановка вопросов к фрагментам картины. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 71 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: «Потешка «Барашеньки» «Божья коровка». Цель: Продолжать знакомство с малыми формами фольклора – потешками, прибаутками-забавушками. Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 123. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Счет в пределах 4» Цель: Упражнять в счете в пределах 4. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 37. | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «Зимние забавы» Цель: Расширить представление детей о зимних забавах. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Новогодние чудеса (21.12-25.12)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Составление описательного рассказа по картине «Зима» Цель: Рассматривание картины с изображением зимнего пейзажа. Ответы на поисковые вопросы воспитателя. Развивать творческое воображение детей. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 69. | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как цветная капуста росла и выросла» Цель: Вызвать интерес к конструированию цветной капусты с натуры. Инициировать поиск и выбор адекватного материала (бумажные салфетки, лоскуты ткани) и способа. Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Упражнять в счете в пределах 4, учить составлять узор из геометрических фигур. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 39. | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «Жизнь диких животных зимой» Цель: Закреплять знание детей о лесных жителях. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Играй. Отдыхай. (11.01-15.01)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Учись отгадывать загадки» Цель: Познакомить детей с малыми фольклорными формами. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.48 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: «Кот, лиса и петух» Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать воспитателя. Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 127 | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Сравнение предметов по величине» Цель: Учить сравнивать предметы по величине. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 42. | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «Зимние забавы» Цель: Закрепить знания о зимних забавах, уточнить признаки зимы. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Зимовье зверей (18.01-22.01)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Чтение рассказа В.Чаплиной «Мушка» Цель: Помочь детям ронять сюжет рассказа, учить их сопереживать вместе с героями, отвечать на вопросы. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 59 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как яблоко стало колючим ежиком». Цель: Вызвать интерес к конструированию образов животных из природных и бытовых материалов в их свободном сочетании. Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Сравнение предметов по высоте» Цель: Учить моделировать предмет из палочек одной длины, сравнивать предметы по высоте. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 44 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «Зимовье зверей» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о и приспособленности животных к зимним условиям. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Народное творчество. Культура, традиции (25.01-29.01)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Слушание сказки Д.Биссета «Лягушка в зеркале» Цель: Познакомить детей с понятием «отражение». Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.61 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: «Чтение стихотворения А.Барто «Девочка-ревушка» Цель: Познакомить детей с произведением А.Барто «Девочка-ревушка». Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 133 | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Ориентировка во времени» Цель: Учить классифицировать фигуры по разным признакам: цвету, форме, различать и называть части суток. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 46 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «Русские обычаи, традиции и народное творчество» Цель: Познакомить детей с традициями и творчеством русского народа в доступной для детей форме. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Неделя безопасности (01.02-05.02)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Слушание сказки Л. Мурра «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «отражение», познакомить с новой сказкой. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 63 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как на кустиках постепенно зрели ягодки». Цель: Вызвать интерес к созданию образа кустика со спелыми ягодками. Продолжать знакомить с мозаикой. Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Число 5» Цель: Познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 48 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «Безопасность в лесу» Цель: формирование навыков здоровьесбережения посредством соблюдения правил противопожарной безопасности. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Друзья спорта (8.02-12.02)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Рассказывание детям сказки Д.Биссета «Кузнечик Денди» Цель: Продолжать учить детей отвечать на логические вопросы по содержанию сказки. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 67 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: «Знакомство с потешками-забавушками» Цель: Познакомить детей с понятием «забавушки» Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 137 | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Счет в пределах 5» Цель: Упражнять детей в счете в пределах 5. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 50 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно спортом заниматься!» Цель: Познакомить с зимними видами спорта, учить детей заботиться о своём здоровье, вести здоровый образ жизни. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Защитники отечества (15.02-19.02)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Пересказ рассказа «Снеговик» Цель: развивать кратковременную память, способность воспроизводить услышанноее. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.97 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как шишки стали лесными жителями» Цель: Продолжать знакомить детей с художественным видом конструирования — из природного материала. Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Измерение предметов» Цель: Учить сравнивать два предмета с помощью условной мерки. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 52 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «День защитника отечества» Цель: формировать представления детей об армии, Защитниках отечества. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Транспорт (22.02-26.02)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Игра-задание «Оживи картинку» Цель: учить детей озвучивать героев картинки, говорить за них, подражая их голосам. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 98 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: «Чтение рассказа Е.Чарушина «Томкины сны» Цель: Познакомитьдетей с рассказом Е.Чарушина «Томкины сны» Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 141 | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Измерение предметов, продолжение» Цель: продолжать учить сравнивать предметы с помощью условной мерки. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 55 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «Виды транспорта» Цель: развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
О любимых мамах и бабушках (01.03-05.03)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: учить детей подбирать сравнительные обороты к предметам, развивать фантазию, воображение. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.99 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как натюрморт превратился в портрет» Цель: Развивать восприятие,творческое воображение, чувство формы и композиции. Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Сравнение предметов по высоте» Цель: Упражнять в сравнении предметов по высоте с помощью условной мерки и обозначения словами результата сравнения (выше, ниже). Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 57 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «Любимая мамочка» Цель: Привлечь внимание детей к празднику «8 Марта» и развивать у них интерес к традиции его празднования. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Мир комнатных растений (08.03-12.03)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: учить детей подбирать сравнительные обороты к предметам, развивать фантазию, воображение. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 101 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» Цель: учить детей внимательно слушать и слышать воспитателя. Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 144 | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Порядковый счет» Цель: упражнять в счете в пределах 5, в сравнении предметов по велечине, различении количественного и порядкового счета. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 59 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «Мир комнатных растений» Цель: Расширять представление детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Удивительный мир книг (15.03-19.03)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата» Цель: учить детей внимательно слушать небольшое по объему литературное произведение, отвечать на вопросы воспитателя. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.102 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как мелкий колодец стал глубоким» Цель: Вызвать интерес к конструированию колодца на основе представления о его строении и назначении. Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Ориентировка в пространстве» Цель: продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве, правильно определяя направление, упражнять в различении количественного и порядкового счета. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 62 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «В мире книг» Цель: Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Познакомить детей с разнообразием книг, дать представление о том, из чего состоит книга. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Весна в Югре (22.03-26.03)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Чтение детям стихотворения А. Введенского «Загадка» Цель: учить внимательно слушать стихотворение, запоминать, отгадывать объект загадки по характерным его признакам. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 103 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: Чтение рассказа К. Ушинского «Уточки» Цель: познакомить детей с рассказом К.Ушинского «Уточки». Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 154 | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Величина» Цель: упражнять в сравнении предметов по величине. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 65 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «Наш край - Югра» Цель: Побуждение у детей интереса и любви к родному краю. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
ОБЖ. Уроки осторожности (29.03-02.04)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Чтение стихотворения Я. Коласа «Песня о весне» Цель: учить детей эмоциональное воспринимать стихотворение, замечать выразительные средства для подачи образов, развивать образность речи, воображение. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.105 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как труба превратилась в русскую печку» Цель: Развивать восприятие, пространственное мышление, творческое воображение. Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Ориентировка в пространстве» Цель: закреплять представления о сутках. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 67 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «Безопасность дома» Цель: формировать у детей представление об опасных предметах, которые встречаются в быту, необходимости этих предметов для человека, правилах пользования ими. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Ключи здоровья (05.04-09.04)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Слушание стихотворения Б. Асаналиева «Весна» Цель: учить детей эмоционально воспринимать стихотворение. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 107 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: Рассказывание русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Цель: учить детей внимательно слушать и слышать воспитателя. Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 172 | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Геометрические фигуры» Цель: закреплять название геометрических фигур. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 68 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «Здоровье-твое богатство!» Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Космические просторы (12.04-16.04)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Моделирование стихотворения В. Берестова «Дракон» Цель: активизировать в речи детей эмоционально-оценочную лексику. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.108 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как из искорки вспыхнул костер» Цель: Вызвать интерес к конструированию огня по представлению. Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Сравнение предметов по величине» Цель: учить сравнивать предметы по величине. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 71 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «Космос» Цель: Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики, дать первоначальные сведения о планетах солнечной системы. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Мир технических чудес (19.04-23.04)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Моделирование стихотворения В.Волиной «Солнечные зайчики» Цель: активизировать в речи детей эмоционально-оценочную лексику. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 109 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: Чтение рассказа Е.Чарушина «Волчишко» Цель: познакомить детей с рассказом Е.Чарушина «Волчишко» Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 176 | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: «Повторение материала» Цель: закреплять знания цифр в пределах 5, умение ориентироваться в пространстве. Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 72 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «Бытовые электроприборы. Мир технических чудес» Цель: Формировать знания детей о бытовой технике; дать знания об их назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании; закрепить обобщающее понятие «бытовая техника». Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Птицы (26.04-30.04)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Чтение детям стихотворения с заданием» Цель: развивать внимание, творчество, воображение. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.111 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как наши пальчики стали театром» Цель: Расширять представление о театре и видах театра для детей. Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: Математическая игра «Геоконт» Цель: помочь детям в освоении понятия «Отрезок». Лит: Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 251 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «Птицы наши друзья» Цель: расширение представлений о зимующих и перелетных птицах. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
День победы (03.05-07.05)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Рассматривание картин с весенним пейзажем. Цель: учить детей составлять описательный рассказ в сравнении «Ранняя весна», «Поздняя весна» Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 112 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: Заучивание потешки «Тили-бом» Цель: Воспитывать интерес к фольклорным и литературным текстам, желание их слушать и запоминать. Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 180 | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: Математическая игра «Кодирование и зарисовка геометрических фигур» Цель: закреплять знания цифр в пределах 5, умение ориентироваться в пространстве. Лит: Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 254 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «День Победы - 9 мая» Цель: Воспитание патриотических чувств. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Моя семья (10.05-14.05)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Чтение детям стихотворения – загадки Ю.Коринец «Кто живет у нас в сарае?» Цель: учить детей вслушиваться в текст стихотворения. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.114 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как бумага стала китайским фонариком» Цель: Начать знакомить детей с культурами мира. Дать первое представление о китайских бумажных фонариках и связанных с ними традициях. Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: Математическая игра «Собери букет» Цель: углублять гавыки, подбирать сочетания цветов. Лит: Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 261 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «Моя семья» Цель: Познакомить детей c пoнятием семья. Дать вcем детям представление о cемье. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Экологический марафон (17.05-21.05)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Чтение детям стихотворения - загадки Ю.Коринец «Лапки» Цель: учить детей слушать стихотворение и выполнять определенные задания к нему. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 116 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Речевое развитие. (ЧХЛ) Тема: Чтение сказки Л.Толстого «Три медведя» Цель: продолжать знакомство с творчеством Л.Толстого. Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 184 | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: Математическая игра «Цифры заблудились» Цель: способствовать закреплению знания цифры, развитию наблюдательности, памяти. Лит: Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 271 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «Дары природы» Цель: способствовать расширению представлений детей об овощах и фруктах на основе сенсорного обследования. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
Двухколесная азбука. ОБЖ (24.05-28.05)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Времена года» Цель: продолжать учить детей различать времена года. Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.118 | 1.Физическое развитие. (По плану специалиста) 2.Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Тема: «Как фольга стала серебряной птичкой» Цель: Расширить опыт конструирования из фольги. Лит: интернет источник. | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя) 2.Математическое развитие (ФЭМП) Тема: Математическая игра «Украсим кукольные платья» Цель: учить детей анализировать сложную структуру и воссоздавать ее из элементов. Лит: Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 272 | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) (По плану специалиста) 2.Физическое развитие. (По плану специалиста) | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка) (По плану специалиста) 2. Познавательное развитие (Социальный мир) Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель: Уточнить знания детей о правилах поведения на улице, вспомнить известные дорожные знаки. Лит: интернет источник. 3. Физическое развитие (ОИЧ на воздухе) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....