Комплексно-тематическое планирование по теме "День защитника Отечества" подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Тема недели: «День защитника Отечества»
| ||||||||
Среда 24 февраля 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Солдатом быть, Родине служить» Цель: развитие разговорной речи. Предложить рассмотреть иллюстрации о военной технике. Д/и: «Военная техника» Цель: совершенствовать умение классифицировать виды транспорта. «Великаны и гномики» Цель: развивать умение действовать по сигналу. | С Лерой упражнять в умении составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. | Дежурство по столовой - закреплять умения сервировать стол к завтраку. | Внести атрибуты к играм. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
НОД
| Речевое развитие. | C. Алексеев. «Первый ночной таран» Цель: вызвать интерес детей слушать произведения о войне. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Поздравительная открытка» Учить использовать в изготовлении открыток дополнительный материал; закрашивать заранее заготовленные и вырезанные предметы. Воспитывать аккуратность, любовь к своим родственникам. Развивать творческий потенциал, самостоятельность и активность. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыкальный досуг. 16.30 – 16.50 | МУЗО (по плану музыкального руководителя)
| |||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за снегом Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы П/ игра«Два мороза». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. «Попади в цель» Цель: развивать глазомер. Труд: расчистить от снега кормушки, насыпать корма для птиц – Поощрять стремление детей заботиться о пернатых друзьях.
| Инд. раб. с Саидом, Максимом, Мишей, Андреем по ФЭМП «Посчитай сам» Цель: учить придумывать состав числа в пределах 18. Развивать внимание, логическое мышление. | «Кто дальше?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. С Шерзодом.
| Выносной материал: ледянки и лопатки. Исследовательская деятельность Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?
| ||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | С/р игра «Наша Армия. Пограничники» Цель: расширить знания о службе пограничников, рассматривание формы. Пальчиковая гимн-ка:«Помни и не забывай» Цель: развивать мелкую моторику рук и память.
| Самостоятельные игры с конструктором.
| ||||
| Вечер прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору . П\и «Море волнуется» -учить соблюдать правила игры. Наблюдение за вечерним небом. | ||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Тема недели: «День защитника Отечества»
| ||||||||
Четверг 25 февраля 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Наши защитники» Цель: вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов
| Закреплять умение составлять звуковой анализ в словах. С подг. Детей. | Д/и «Угадай род войск» Цель: совершенствовать знания о классификации войск в Армии.
| Демонстрационный материал по родам войск. Воздушные, танковые, морские. | |||
НОД
| 1.Познавательное развитие. ФЭМП
| Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; определять время с точностью до 1 часа. Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз. Развивать логическое мышление. | ||||||
2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка(10:30).
| По плану муз.руководителя. | |||||||
3. Физическое развитие (16: 25-16:55) Индивидуальная работа по необходимым управлениям. |
I часть. Ходьба в колонне по одному; по сигналу ходьба IIчасть. Общеразвивающие упражнения без предметов. •Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет (на уровне четвертой рейки) и спуск вниз. • Равновесие — ходьба парами по стоящим рядом параллельно гимнастическим скамейкам, держась за руки, свободная рука на поясе. •«Попади в круг». Метание мешочков правой и левой рукой в обручи, лежащие на полу на расстоянии 2-2,5 м. Подвижная игра «Не попадись» (с прыжками). IIIчасть. Ходьба в колонне по одному.
| |||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за вороной и сорокой Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности. П/И«Коршун и наседка», «Не попадись». Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать. Труд: Покормить птиц, насыпать корм в кормушки. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них.
| «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии. С подгруппой детей (Даша К., Римма, Кристина)
| Словесная игра «Зимние приметы». | Выносной материал: лопатки и ледянки.
| ||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. Чтение пословиц и поговорок о зиме. | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Словесная игра «Подбери признак» (например, снег (какой?) - красивый, мокрый....) Цель: развивать логическое мышление, расширять словарный запас. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности с природным материалом – по замыслу.
| ||||
| Вечер прогулка | Самостоятельные игры с выносным материалом. Наблюдение за небом. П\и «Кто быстрее» Цель: развивать ловкость и выносливость, быстроту реакции. | ||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Тема недели: «День защитника Отечества».
| ||||||||
Пятница 26 февраля 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Дидактическое упражнение «Предметы военной профессии» | Беседа о военных профессиях.
| Демонстрационный материал по родам войск. Воздушные, танковые, морские. | |||
НОД
| Познавательное развитие. Окружающий мир. | Тема: «Военные профессии». Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями и предметами нужными для каждой военной профессии.
| ||||||
Художественно-эстетическое развитие аппликация/конструирование
| Аппликация «Открытка с 23 февраля» Учить создавать объемное изображение из бумаги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Воспитывать интерес к аппликации из бумаги. | |||||||
Физическое развитие 16.30 – 16.50 | Основные виды движений •Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет. • Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, попеременно правой и левой ногой. • Метание мешочков в горизонтальную цель правой и
| |||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за небом – формировать представление о небе зимой. П/и «Два мороза», «Из следа в след».
| Индивидуальная работа с детьми. Вспоминаем месяца года. Максим, Миша, Саид, Маша. | Рисование на снегу – развивать фантазию, творчества при составлении рисунка. | Выносной материал: лопатки и ледянки.
| ||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. Чтение А. Твардовский «Рассказ танкиста» | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Заканчиваем работы по военной технике. | Выставка «Открытка с 23 февраля» | ||||
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Подарок папе на 23 февраля». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_24.02.2021-26.02.2021gg.docx | 29.41 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Тема недели: «День защитника Отечества»
| ||||||||
Среда 24 февраля 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Солдатом быть, Родине служить» Цель: развитие разговорной речи. Предложить рассмотреть иллюстрации о военной технике. Д/и: «Военная техника» Цель: совершенствовать умение классифицировать виды транспорта. «Великаны и гномики» Цель: развивать умение действовать по сигналу. | С Лерой упражнять в умении составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. | Дежурство по столовой - закреплять умения сервировать стол к завтраку. | Внести атрибуты к играм. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
НОД | Речевое развитие. | C. Алексеев. «Первый ночной таран» Цель: вызвать интерес детей слушать произведения о войне. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Поздравительная открытка» Учить использовать в изготовлении открыток дополнительный материал; закрашивать заранее заготовленные и вырезанные предметы. Воспитывать аккуратность, любовь к своим родственникам. Развивать творческий потенциал, самостоятельность и активность. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыкальный досуг. 16.30 – 16.50 | МУЗО (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за снегом Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы П/ игра«Два мороза». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. «Попади в цель» Цель: развивать глазомер. Труд: расчистить от снега кормушки, насыпать корма для птиц – Поощрять стремление детей заботиться о пернатых друзьях. | Инд. раб. с Саидом, Максимом, Мишей, Андреем по ФЭМП «Посчитай сам» Цель: учить придумывать состав числа в пределах 18. Развивать внимание, логическое мышление. | «Кто дальше?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. С Шерзодом. | Выносной материал: ледянки и лопатки. Исследовательская деятельность Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему? | ||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | С/р игра «Наша Армия. Пограничники» Цель: расширить знания о службе пограничников, рассматривание формы. Пальчиковая гимн-ка:«Помни и не забывай» Цель: развивать мелкую моторику рук и память. | Самостоятельные игры с конструктором. | ||||
Вечер прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору . П\и «Море волнуется» -учить соблюдать правила игры. Наблюдение за вечерним небом. | |||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Тема недели: «День защитника Отечества»
| ||||||||
Четверг 25 февраля 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Наши защитники» Цель: вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов | Закреплять умение составлять звуковой анализ в словах. С подг. Детей. | Д/и «Угадай род войск» Цель: совершенствовать знания о классификации войск в Армии. | Демонстрационный материал по родам войск. Воздушные, танковые, морские. | |||
НОД | 1.Познавательное развитие. ФЭМП | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; определять время с точностью до 1 часа. Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз. Развивать логическое мышление. | ||||||
2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка(10:30). | По плану муз.руководителя. | |||||||
3. Физическое развитие (16: 25-16:55) Индивидуальная работа по необходимым управлениям. | I часть. Ходьба в колонне по одному; по сигналу ходьба IIчасть. Общеразвивающие упражнения без предметов. •Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет (на уровне четвертой рейки) и спуск вниз. • Равновесие — ходьба парами по стоящим рядом параллельно гимнастическим скамейкам, держась за руки, свободная рука на поясе. •«Попади в круг». Метание мешочков правой и левой рукой в обручи, лежащие на полу на расстоянии 2-2,5 м. Подвижная игра «Не попадись» (с прыжками). IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | |||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за вороной и сорокой Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности. П/И«Коршун и наседка», «Не попадись». Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать. Труд: Покормить птиц, насыпать корм в кормушки. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них. | «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии. С подгруппой детей (Даша К., Римма, Кристина) | Словесная игра «Зимние приметы». | Выносной материал: лопатки и ледянки. | ||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. Чтение пословиц и поговорок о зиме. | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Словесная игра «Подбери признак» (например, снег (какой?) - красивый, мокрый....) Цель: развивать логическое мышление, расширять словарный запас. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности с природным материалом – по замыслу. | ||||
Вечер прогулка | Самостоятельные игры с выносным материалом. Наблюдение за небом. П\и «Кто быстрее» Цель: развивать ловкость и выносливость, быстроту реакции. | |||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Тема недели: «День защитника Отечества». | ||||||||
Пятница 26 февраля 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. | Дидактическое упражнение «Предметы военной профессии» | Беседа о военных профессиях.
| Демонстрационный материал по родам войск. Воздушные, танковые, морские. | |||
НОД | Познавательное развитие. Окружающий мир. | Тема: «Военные профессии». Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями и предметами нужными для каждой военной профессии. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие аппликация/конструирование | Аппликация «Открытка с 23 февраля» Учить создавать объемное изображение из бумаги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Воспитывать интерес к аппликации из бумаги. | |||||||
Физическое развитие 16.30 – 16.50 | Основные виды движений •Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет. • Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, попеременно правой и левой ногой. • Метание мешочков в горизонтальную цель правой и | |||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за небом – формировать представление о небе зимой. П/и «Два мороза», «Из следа в след». | Индивидуальная работа с детьми. Вспоминаем месяца года. Максим, Миша, Саид, Маша. | Рисование на снегу – развивать фантазию, творчества при составлении рисунка. | Выносной материал: лопатки и ледянки. | ||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. Чтение А. Твардовский «Рассказ танкиста» | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Заканчиваем работы по военной технике. | Выставка «Открытка с 23 февраля» | ||||
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Подарок папе на 23 февраля». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности в средней группе
Комплексно-тематический план в средней группе с учетом современных требований. Тема "Домашние животные". Продолжительность 2 недели....
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....