Календарное планирование на ноябрь 2020
рабочая программа (старшая группа)

Акшова Л.Р.

Календарное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednev.plan_na_noyabr_2020.docx82.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Радуга» Комсомольского района

Чувашской Республики

РАССМОТРЕНА

на педагогическом совете          

Протокол №1 от 30.10. 2020г.

УТВЕРЖДЕНА
приказом №-- от   30.10.2020 по МАДОУ детский сад №3 «Радуга»                                                                

 

Планирование

воспитательно-образовательной деятельности

в старшей группе «Звездочка»

на один месяц (с 01.11.2020- 30.11.2020)

с учётом Основной образовательной программы дошкольного образования

МАДОУ детский сад №3 «Радуга»,

с учётом основной образовательной

программы дошкольного образования «От рождения до школы»

под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой, 2017.

Составитель: воспитатель

Хайртдинова Э.А.

Петрова Р.Н.

 

с. Комсомольское, 2020 год



Содержание

1.Сведения о детях и родителях        3

2.Лист здоровья        5

3.Результаты обследования речи детей        6

4. Примерный режим дня на холодный период в старшей группе        7

5.Двигательный режим старшей группы        8

6.Система закаливания в группе        8

7.Организация освоения образовательных областей посредством непосредственно образовательной деятельности        10

8.Циклограмма взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников        10

9.Схема тематического планирования психолого-педагогической работы с детьми        10

10.Формы организации освоения образовательных        12

11.Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.        21


1.Сведения о детях и родителях

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Ф.И.О. мамы

Ф.И.О. папы

Адрес

1

Амерханов Амир Алмазович

30.11..2015г.

Амерханова Эльназ Рамилевна,

89063803848.

Амерханов Алмаз Минзеферович

с. Комсомольское, мкр. Кабалина, д.3, кв.23

2

Александров Даниил Алексеевич

18.02.2015г

Александрова

Татьяна Николаевна,

89050277788.

Александров

Алексей Николаевич, 89051974272.

с. Комсомольское, мкр. Кабалина, д.11, кв.12

3

Алиуллина Зарина Дамировна

13.12.2015г.

Алиуллина Асиле Ракимулловна,

89674716557.

Алиуллин Дамир Вагизович,

89030646454

с. Урмаево, ул Советская, д.83

4

Горшкова Арина Дмитриевна

17.10.2015г.

Горшкова Екатерина Сергеевна,

89063804472.

Краснов Алексей Геннадьевич,

89603054444

с. Комсомольское, ул.Заводская, д.41А, кв.15

5

Ефимов Роман

Ильич

26.03.2015г

Ефимов Анастасия Леонидовна, 89278449278.

Ефимов Илья Петрович.

8937954788.

с. Комсомольское, мкр. К. Антонова, д.15, кв.2

6

Камальтдинова Элина Ильсуровна

08.04.2015г.

Камальтдинова Алия Абдрахмановна,

89033596003.

Камальтдинов Ильсур Харисович

89063820763.

с. Комсомольское, мкр. К. Антонова, д.14, кв.9

7

Казаков Рома Александрович

Казакова Марина, 89279901258.

Казаков Алесандр,

89373954321.

8

Малова Ульяна Барисовна

17.07. 2015г.

Меньшикова Татьяна Юрьевна, 89373719217.

Малов Борис Валерьянович,

89050273111.

с. Комсомольское, мкр. Кабалина, д.16, кв.5

9

Матросова Кира Александровна

21. 09. 2015г.

Матросова Фаина Александровна,

89030649394.

-

с. Комсомольское, ул. Полевая, д.11

10

Иванов Никита Михайлович

Иванова Олга,

89063831333.

Иванов Михаил,

11

Настин Никита Евгеньевич

24.09.2015г.

Настина Елена Николаевна,

89677902062.

Настин Евгений Юрьевич,

89278611356.

с. Комсомольское, ул. Центральная, д.17

12

Пермякова Юлия Николаевна

21.05.2015г.

Пермякова Екатерина

Алексанровна,

89063816689

-

с. Комсомольское, мкр. Кабалина, д.,16 кв.23

13

Петрова Ангелина

29.01.2016г.

Петрова Марина Юрьевна,

89876737999

Петров Александр

Юрьевич,

89196671055

д. Новое Бикмурзино, ул. Школьная д.20

14

Прохорова Мария Леонидовна

15.07.2015г.

Прохорова Ирина Геннадьевна,

89373886686.

Прохоров Леонид Михайлович,

89278435353.

с. Комсомольское, ул. Центральная, д.66

15

Романова Виолетта Александровна

20.01.2015г.

Романова Алина

Гермоловна,

89877385154.

Романов Александр

Алексеевич,

895202772585

с. Комсомольское, ул. Куйбышево, д.11, кв.1

16

Самсонова Алла Александровна

09.03.2015г.

Самсонова Елена Николаевна,

89379519575.

Самсонов Александр

Николаевич,

89279926642.

пос. Киров, ул.Заводская, д.4

17

Семенова Сабина Александровна

03.02.2015г.

Семенова Венера

Васильевна,

89379555389.

Семенов Александр

Григорьевич,

89373701201.

с. Комсомольское, мкр. Кабалина, д.3, кв.5

18

Смирнова Амина Алексеевна

16.07.2015г.

Смирнова Татьяна Анатольевна,

89053413058.

-

с. Комсомольское, 70лет Октября, д.2, кв.19

19

Тамаев Фирдус Илшатович

06.02.2015г.

Тамаева Лилия

Фаратовна,

89278442041.

Тамаев Илшат Рафаилович,

89278495212.

д. Александровка,  ул. Комсомольская, д.9

20

Фадеев Никита Германович

22.07.2015

Фадеева Марина Николаевна,

89278545250.

Фадеев Герман Юрьевич,

89279956621.

с. Комсомольское, мкр. Кабалина, д.11, кв.29

21

Фасхутдинова Амина

Динаровна

30.10.2015г.

Фасхутдинова Алина

Феритовна,

89603041169.

Фасхутдинов Динар

Гарафетдинович,

89674718848.

с. Комсомольское, ул, Заводская, д.84

22

Шайдуллина Алима

Рустамовна

23.09.02015г.

Шайдуллина Лейсан Рафаиловна,

89196734420.

Шайдуллин Рустем Хасиятуллович,

89034766495.

с. Комсомольское, мкр. Кабалина, д.10, кв.7

23

Федотова Юлиана

24

Юманкин Илья Иванович

02.03.2015г.

Юманкина Лиана Сергеевна,

89051997756.

Юманкин Иван Александрович,

89176667393.

с. Комсомольское, мкр. Кабалина, д.1/1, кв.16

25

Хабибуллин Ибрагим

Ильнурович

12.08.2015г.

Хабибуллина Дина

Ремисовна,

89379426138.

Хабибуллин Ильнур Хасиятуллович,

89053420000

с.Урмаево, ул. Садовая, д.3

2.Лист здоровья

Ф.И.О. ребенка

Группа здоровья

Вес

Рост

Индивидуальные

особенности здоровья

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Амерханов Амир Алмазович

2

Александров Даниил Алексеевич

3

Алиуллина Зарина Дамировна

4

Горшкова Арина Дмитриевна

5

Ефимов Роман Ильич

6

Камальтдинова Элина Ильсуровна

7

Казаков Рома Александрович

8

Малова Ульяна Барисовна

9

Матросова Кира Александровна

10

Иванов Никита Михайлович

11

Настин Никита Евгеньевич

12

Пермякова Юлия Николаевна

13

Петрова Ангелина

14

Прохорова Мария Леонидовна

15

Романова Виолетта Александровна

16

Самсонова Алла Александровна

17

Семенова Сабина Александровна

18

Смирнова Амина Алексеевна

19

Тамаев Фирдус Илшатович

20

Фадеев Никита Германович

21

Фасхутдинова Амина Динаровна

22

Шайдуллина Алима Рустамовна

23

Федотова Юлиана

24

Юманкин Илья Иванович

25

Хабибуллин Ибрагим

Ильнурович

3.Результаты обследования речи детей

Ф.И.О. ребенка

Дата обследования

Возраст

Словарный запас

Фразовая реч

Звуко-
произ-
ношение

Грамматический строй речи

1

Амерханов Амир Алмазович

2

Александров Даниил Алексеевич

3

Алиуллина Зарина Дамировна

4

Горшкова Арина Дмитриевна

5

Ефимов Роман Ильич

6

Камальтдинова Элина Ильсуровна

7

Казаков Рома Александрович

8

Малова Ульяна Барисовна

9

Матросова Кира Александровна

10

Иванов Никита Михайлович

11

Настин Никита Евгеньевич

12

Пермякова Юлия Николаевна

13

Петрова Ангелина

14

Прохорова Мария Леонидовна

15

Романова Виолетта Александровна

16

Самсонова Алла Александровна

17

Семенова Сабина Александровна

18

Смирнова Амина Алексеевна

19

Тамаев Фирдус Илшатович

20

Фадеев Никита Германович

21

Фасхутдинова Амина Динаровна

22

Шайдуллина Алима Рустамовна

23

Федотова Юлиана

24

Юманкин Илья Иванович

25

Хабибуллин Ибрагим

Ильнурович

4. Примерный режим дня на холодный период в старшей группе «Звездочка» на 2020-2021 учебный год

Время

Режимные моменты

Содержание

7.30-8.15

Приём детей «Здравствуйте!» 

«Я сам!» - самостоятельная деятельность детей

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Самостоятельные игры.

8.15-8.24

«По утрам зарядку делай - будешь сильным, будешь смелым!»

Утренняя гимнастика

8.35-8.50

«Моем руки с мылом чисто-чисто»

Приятного аппетита

Подготовка к завтраку

завтрак

8.50-9.00

Игры, подготовка к занятиям

«Социально-коммуникативное» индивидуальная работа

9.00-10.30

Занятия (общая длительность, включая перерывы)

Организованная образовательная деятельность: игры-занятия.

10.30-10.40

«Моем руки с мылом чисто-чисто» Приятного аппетита

Второй завтрак

10.40-12.20

Подготовка к прогулке, прогулка «Это время - для здоровья, закаляйся, детвора»

самостоятельная деятельность- «Я сам!» 

«Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое», «Физическое», индивидуальная работа

12.20-12.40

Возвращение с прогулки,

водные процедуры «Умывайся, не ленись - чистым за обед садись!»,

самостоятельная деятельность

Обучение навыкам самообслуживания

«Социально-коммуникативное»

12.40-13.10

Подготовка к обеду, обед

«Это время для обеда, значит нам за стол пора»

Обед: «Физическое»

 «Социально-коммуникативное»

13.10-15.00

Подготовка ко сну

Дневной сон: «Это время тишины, все мы крепко спать должны»

«Речевое» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое».

15.00-15.25

 Постепенный подъём «Это время - для здоровья, закаляйся, детвора», гимнастика после сна, «Я сам»

«Физическое», «Социально-коммуникативное», «Речевое»

самостоятельная деятельность

15.25-15.35

Полдник: «Это время простокваш, в это время полдник наш», самостоятельная деятельность

Обед: «Физическое»

 «Социально-коммуникативное»

           15.35-16.30

Занятия (общая длительность, включая перерывы), работа кружков, игры, чтение художественной литературы, «Я сам!»

Непосредственная образовательная деятельность: игры-занятия

16.30-17.30

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой «А теперь прощаться нам пора, до свидания, до утра!»

Взаимодействие с родителями «Социально-коммуникативное», индивидуальная работа

5.Двигательный режим старшей группы

                  Вид деятельности

                 Продолжительность

Утренняя гимнастика

Ежедневно в группе (в теплое время года – на участке),  6-7 мин.

Двигательные разминки

Ежедневно во время 10 мин.перерыва между занятиями

Физкультминутки

Ежедневно во время статических занятий, 2-3 мин.

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

Ежедневно 20-25 мин.

Индивидуальная работа по развитию движений

2 раза в неделю на прогулке 15 мин.

Гимнастика после дневного сна

Ежедневно 5-6 мин.

Учебные занятия по физкультуре

2 раза в неделю  по 30 мин.

Спортпрогулка

3 раза в неделю по 15-20 мин.

Физкультурный досуг

1 раз в месяц, 30 мин

Физкультурный праздник

2 раза в год,  1 час

Самостоятельная двигательная активность

Ежедневно под руководством воспитателя в помещении и на прогулке, продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей

6.Система закаливания в группе

Группа здоровья

Осень

Зима

Весна

Лето

Индивидуальное закаливание (по мед. показаниям)


7.Организация освоения образовательных областей посредством непосредственно образовательной деятельности

Расписание занятий в старшей группе «Звездочка»

Дни недели

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №3

Понедельник

9.00 - 9.25

Развитие речи/ обучение чувашскому языку

9.35-9.55

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

16.00-16.25
Физическая культура в помещении

Вторник

9.00 - 9.25

Познавательное развитие (ФЭМП)

11.45-12.05

Физическая культура на прогулке

_________

Среда

9.00 - 9.25

Музыка

10.00-10.25

 Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)

_________

Четверг

 9.05 - 9.30

 Развитие речи

9.45 – 10.05
Физическая культура в помещении

15.40-16.05

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация)

Пятница

9.00 - 9.25 
Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.40 – 10.00
Музыка

_________

8.Циклограмма взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников

Месяц

Форма взаимодействия

Ноябрь

9.Схема тематического планирования психолого-педагогической работы с детьми на ноябрь месяц

Темы месяца

Задачи тематической недели

Итоговое мероприятие

(с 02.11.2020г-06.11.2020г.)

Тема недели «Дикие животные осенью»

Обогатить и закрепить знания и представления детей о животных;

Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах;

Упражнять в узнавании и назывании диких животных (волк, лиса, медведь, заяц, белка, еж, лось).

Оформление альбома «Дикие животные нашего края»

(с 09.11.2020г-13.11.2020г.)

Тема недели «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»

Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, птиц и их детенышей воспитывать любовь к животному миру. Развивать устойчивый познавательный интерес к  домашним животным, птицам  как к живым существам.

Создание альбомов «Домашние животные и птицы»

(с 16.11.2020г-20.11.2020г.)

Тема недели «Миром правит доброта»

Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру). Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.

Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и людям с ограниченными возможностями).

Выставка рисунков на тему «Мои добрые поступки»

(с 23.11.2020г-28.11.2020г.)

Тема недели «Главное слово- мама!»

  1. Продолжать учить детей обобщать и использовать полученные знания.
  2. Совершенствовать умение вести непринуждённую беседу: слушать не перебивая, дополнять ответ товарища.
  3. Уточнять и закреплять представления о Земле – общем доме, природе, России, родине, родном городе, отождествляя эти понятия со словом – МАМА.
  4. Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между человеком и природой.
  5. Развивать познавательный интерес к определению значения слова МАМА.

Праздничный концерт «День матери!»


10.Формы организации освоения образовательных областей на с 02.11.2020г-27.11.2020г.

Тема недели «Дикие животные осенью» (с 02.11.2020г-06.11.2020г.)

День недели

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №3

Понедельник

02.11.2020г.

Развитие речи/ обучение чувашскому языку

Тема: Пересказ сказки «Заяц-хвастун».

Автор: Развитие речи в детском саду: старшая группа В.В.Гербова стр.32

Программное содержание:  Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема:

Автор:

Программное содержание:  

Физическая культура в помещении

(Проводиться по плану инструктора по физической культуре).

Вторник

03.11.2020г.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие №10

Автор: Помораева И.А.,Позина В.А.«ФЭМП» Стр. 27-28

Программное содержание: Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, ... самый маленький (и наоборот).

Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов. 

Физическая культура на прогулке

(Проводиться по плану инструктора по физической культуре).

_____________________

Среда

04.11.2020г

________________

______________

_____________________

Четверг

05.11.2020г.

Развитие речи

Тема: Дидактическое упражнение «Заверши предложение»

Автор: В.В.Гербова стр.54.

Программное содержание: Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений. Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.

Физическая культура в помещении

(Проводиться по плану инструктора по физической культуре).

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация)

Тема:

Автор:

Программное содержание

Пятница

06.11.2020г.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема:

Автор:

Программное содержание

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

_____________________

Тема недели «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы» (с 09.11.2020г-13.11.2020г.)

День недели

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №3

Понедельник

09.11.2020г.

Развитие речи/ обучение чувашскому языку

Тема: Звуковая культура речи: работа со звуками ж — ш.

Автор: В.В.Гербова стр.51

Программное содержание:  Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж — ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж — ш; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема:

Автор:

Программное содержание:  

Физическая культура в помещении

(Проводиться по плану инструктора по физической культуре).

Вторник

10.11.2020г.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие 11

Автор: Помораева И.А., Позина В.А. «ФЭМП» Стр. 28-29

Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?».

Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности. Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах

Физическая культура на прогулке

(Проводиться по плану инструктора по физической культуре).

_____________________

Среда

11.11.2020г

Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)

Тема: «Берегите животных!»

Автор:

Соломенникова О.А.

«Ознакомление с природой в детском саду»

Стр. 41-42

Программное содержание:

Расширять представление детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представления о том, что человек это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе.

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

_____________________

Четверг

12.11.2020г.

Развитие речи

Тема: Учимся вежливости.

Автор: В.В.Гербова стр.41

Программное содержание: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

Физическая культура в помещении

(Проводиться по плану инструктора по физической культуре).

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация)

Тема:

Автор:

Программное содержание

Пятница

13.11.2020г.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема:

Автор:

Программное содержание

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

_____________________

Тема недели «Миром правит доброта» (с 16.11.2020г-20.11.2020г.)

День недели

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №3

Понедельник

16.11.2020г.

Развитие речи/ обучение чувашскому языку

Тема: Беседа на тему «О друзьях и дружбе»

Автор: В.В.Гербова стр.80

Программное содержание:  Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема:

Автор:

Программное содержание:  

Физическая культура в помещении

(Проводиться по плану инструктора по физической культуре).

Вторник

17.11.2020г.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие 12

Автор: Помораева И.А.,Позина В.А.«ФЭМП» Стр. 29-31

Программное содержание: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.

 Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже…самый низкий (и наоборот). Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, направо.

Физическая культура на прогулке

(Проводиться по плану инструктора по физической культуре).

_____________________

Среда

18.11.2020г

Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)

Тема: «В гостях у кастелянши»

Автор: Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Стр.35-37

Программное содержание: Познакомить детей с деловыми и личностным качествами кастелянши. Развивать доброжелательное отношение к ней.

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

_____________________

Четверг

19.11.2020г.

Развитие речи

Тема: Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней

Автор: В.В.Гербова стр.61

Программное содержание: 

Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ, по картине придерживаясь плана.

Физическая культура в помещении

(Проводиться по плану инструктора по физической культуре).

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация)

Тема:

Автор:

Программное содержание

Пятница

20.11.2020г.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема:

Автор:

Программное содержание

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

_____________________

Тема недели «Главное слово- мама!» (с 23.11.2020г-28.11.2020г.)

День недели

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №3

Понедельник

23.11.2020г.

Развитие речи/ обучение чувашскому языку

Тема: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела»

Автор: В.В.Гербова стр.63

Программное содержание: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» (обр. В. Глоцера и Г. Снегирева), учить пересказывать ее. 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема:

Автор:

Программное содержание:  

Физическая культура в помещении

(Проводиться по плану инструктора по физической культуре).

Вторник

24.11.2020г.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие 13

Автор: Помораева И.А.,Позина В.А. «ФЭМП» Стр. 31-32

Программное содержание: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Познакомить с цифрами 1 и 2.

Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника.

 Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади.

Физическая культура на прогулке

(Проводиться по плану инструктора по физической культуре).

_____________________

Среда

25.11.2020г

Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)

Тема:

Автор:

Программное содержание:  

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

_____________________

Четверг

26.11.2020г.

Развитие речи

Тема: Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»

Автор:

Программное содержание: Вспомнить известные русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка», помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

Физическая культура в помещении

(Проводиться по плану инструктора по физической культуре).

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация)

Тема:

Автор:

Программное содержание

Пятница

27.11.2020г.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема:

Автор:

Программное содержание

Музыка

Проводится по плану музыкального руководителя.

_____________________


11.Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности

на «____» __________

Организованная деятельность детей

и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура

и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Дата: 16..11.2020г

Понедельник

Дидактическая игра  «Оцени поступок».

Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность.

Игра - минутка «Выбрасываем злость»

Развитие эмоционального интеллекта

Загадки о доброте (Работа в подгруппе)

Наблюдение “Что такое доброта”

Цель: развитие свободного общения со сверстниками и педагогом; расширение представлений о доброте, дружбе.(индивидуальная работа с Джамилем ,Ромой,Ильмиром)

Выставка художественной литературы на тему “Доброта и отзывчивость”

Цель: Способствовать формированию у детей нравственных понятий на основе примеров из произведений художественной литературы.(Работа с подгруппами)

«Полив комнатных растений».

Цель: научить бережно относиться к растениям (индивидуальная работа с Лилией и Дашей

Рисование на тему “В мире добра ”

Цель: Углубление представлений детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека (умение выслушивать товарищей, высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).

Д/и «На чем играю?»

Цель игры: развивать тембровое чувство детей.

 Организованная деятельность

в первой половине дня

Прогулка

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Цели: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.(работа в подгруппах)

“Идем на прогулку

”Цель:Развивать у детей навыки самообслуживания, воспитывать самостоятельность.(Индивидуальная работа с Самиром и Ксюшей)

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:формировать представления об изменениях в природе учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

П.И.”Лиса в курятнике” Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

П/и «Мышеловка» Цель: развивать двигательную активность. (работа в подгруппах)

Разучиваем считалки

Цель Развитие творческих способностей

Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки(Индивид.работа с Джамилем)

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев. (Работа в подгруппах)

Конструирование из влажного песка.

В процессе экспериментирования с сухим и влажным песком дети закрепляют представления о том, что песок может менять свои свойства.(Работа в подгруппах)

Игры для развития чувства ритма

Организованная деятельность

во второй половине дня

Ситуативный разговор

«Что значит творить добро?»

Цель: Приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьми.

Сочини сказку про добрые дела

Развитие творческих способностей

Работа в уголке физического воспитания: игры с мячом.

Вытираем пыль с больших листьев комнатных растений

«Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: Развивать умение детей, строить ддомик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности.

Разучивание танца на День Матери(Подгрупповая работа)

Вечерняя прогулка

Наблюдение за состоянием природы

Цели:

—        учить видеть прекрасное,

Поговорки на тему добра

«Движение воздуха»

Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение.

Повторяем песенки про осень

Цель Развитие творческих способностей

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку».

Цель. Научить детей воссоздавать действия мамы, няни и воспитателя, которые собирают детей на прогулку. Закрепить навыки одеваться и раздеваться. Учить детей правильно называть одежду для разного сезона, подвести к пониманию общих понятий «одежда», «обувь».

“Строим домик\ для паучка”

Развивать доброжелательно отношение ко всему живому

Рисуем на асфальте цветными мелками

Цель :Развитие творческих способностей

Организованная деятельность детей

и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура

и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Дата: 02.11.2020г

Понедельник

Настольно печатная игра «Зоологическое лото»

Цель: закрепить название животных, особенности внешнего вида животных (индивидуальная игра с Ибрагимом)

Д/и "Где чей хвост?"

Цель: Закрепить знания детей о частях тела животных

Беседа «Животные наши друзья». Цель: Воспитать заботливое отношение к домашним животным.(работа в подгруппе)

Рассматривание альбома «Домашние животные»

Цель: развивать мышление (подгрупповая работа)

Повторить и выучить стихотворение А. Барто «У меня живёт козлёнок».

Цель: учить проявлять чуткость к художественному слову во время.(индивидуальная работа с Машей, Ульяной).

«Полив комнатных растений».

Цель: научить бережно относиться к растениям (индивидуальная работа с Элиной и Аминой С.)

«Лесенка для черепашки»

Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом (Работа в подгруппах)

«Продолжи узор»

Дидактическая задача.

Закрепить умение детей рисовать дымковский узор

по мотивам дымковской росписи. (работа в подгруппах)

Д/и «На чем играю?»

Цель игры: развивать тембровое чувство детей.

 Организованная деятельность

в первой половине дня

Прогулка

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Цели: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.(работа в подгруппах)

Наблюдение «Облака на небе» Цели: Формировать у детей умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждения. (работа в подгруппах)

П/и «Мышеловка» Цель: развивать двигательную активность. (работа в подгруппах)

Прослушать стихотворение «Лиса».

 Цель: Побуждать проявлять чуткость к художественному слову во время прослушивания стихотворения о животных. (работа в подгруппе)

Закреплять  умение одеваться и раздеваться.(индивидуальная работа с Ариной Г. и Ромой К.)

Организованная деятельность

во второй половине дня

Ситуативный разговор: «Как появились домашние животные»  

Цель: дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных. (работа в подгруппах)

Отгадывание загадок по теме «Домашние животные» (индивидуальная работа с Даниилом А., с Никитой Ф.)

Работа в уголке физического воспитания: игры с мячом.

Сказка Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок» - учить осмысливать содержание сказки, формировать оценочное отношение к героям сказки (фронтальная работа)

Игра-тренинг 

«Покажи, как сложить аккуратно вещи»

Цель: Упражнять в  умении складывать и убирать одежду и обувь на место.
(Индивидуальна работа с Фирдусом Т. и Амиром А.)

«Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности.

Д/и «Ступеньки»

Цель: развивать звуковысотный слух детей.

Вечерняя прогулка

Беседа. Знакомство с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями.

«Движение воздуха»

Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение.

«Круговорот»

Развивать у детей быстроту реакции на сигнал,

упражнять в ходьбе в колонне по два, плечом к плечу, равняясь за ведущим.

Инвентарь: бубен, свисток.

Практическое упражнение «Послушные пуговички» Цель: Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.(индивидуальная работа с Кирой М.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование на ноябрь вторая группа раннего возраста

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна          ноябрь              месяц Тема ...

календарное планирование на ноябрь месяц

календарное планирование на ноябрь   месяц для старшей группы...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Календарное планирование на ноябрь месяц "Знакомство с комнатными растениями"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 13.11 .по 19.11. 2017 гСоставлен:  Быстрицкой А.А. Группа: 1-й ранний; 2-й ранний....