Календарное планирование на ноябрь 2020
рабочая программа (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3 «Радуга» Комсомольского района
Чувашской Республики
РАССМОТРЕНА на педагогическом совете Протокол №1 от 30.10. 2020г. | УТВЕРЖДЕНА
|
Планирование
воспитательно-образовательной деятельности
в старшей группе «Звездочка»
на один месяц (с 01.11.2020- 30.11.2020)
с учётом Основной образовательной программы дошкольного образования
МАДОУ детский сад №3 «Радуга»,
с учётом основной образовательной
программы дошкольного образования «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой, 2017.
Составитель: воспитатель
Хайртдинова Э.А.
Петрова Р.Н.
с. Комсомольское, 2020 год
Содержание
1.Сведения о детях и родителях 3
3.Результаты обследования речи детей 6
4. Примерный режим дня на холодный период в старшей группе 7
5.Двигательный режим старшей группы 8
6.Система закаливания в группе 8
7.Организация освоения образовательных областей посредством непосредственно образовательной деятельности 10
8.Циклограмма взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников 10
9.Схема тематического планирования психолого-педагогической работы с детьми 10
10.Формы организации освоения образовательных 12
11.Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса. 21
1.Сведения о детях и родителях
2.Лист здоровья
№ | Ф.И.О. ребенка | Группа здоровья | Вес | Рост | Индивидуальные особенности здоровья | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | Амерханов Амир Алмазович | ||||||
2 | Александров Даниил Алексеевич | ||||||
3 | Алиуллина Зарина Дамировна | ||||||
4 | Горшкова Арина Дмитриевна | ||||||
5 | Ефимов Роман Ильич | ||||||
6 | Камальтдинова Элина Ильсуровна | ||||||
7 | Казаков Рома Александрович | ||||||
8 | Малова Ульяна Барисовна | ||||||
9 | Матросова Кира Александровна | ||||||
10 | Иванов Никита Михайлович | ||||||
11 | Настин Никита Евгеньевич | ||||||
12 | Пермякова Юлия Николаевна | ||||||
13 | Петрова Ангелина | ||||||
14 | Прохорова Мария Леонидовна | ||||||
15 | Романова Виолетта Александровна | ||||||
16 | Самсонова Алла Александровна | ||||||
17 | Семенова Сабина Александровна | ||||||
18 | Смирнова Амина Алексеевна | ||||||
19 | Тамаев Фирдус Илшатович | ||||||
20 | Фадеев Никита Германович | ||||||
21 | Фасхутдинова Амина Динаровна | ||||||
22 | Шайдуллина Алима Рустамовна | ||||||
23 | Федотова Юлиана | ||||||
24 | Юманкин Илья Иванович | ||||||
25 | Хабибуллин Ибрагим Ильнурович |
3.Результаты обследования речи детей
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата обследования | Возраст | Словарный запас | Фразовая реч | Звуко- | Грамматический строй речи | |||
1 | Амерханов Амир Алмазович | |||||||||
2 | Александров Даниил Алексеевич | |||||||||
3 | Алиуллина Зарина Дамировна | |||||||||
4 | Горшкова Арина Дмитриевна | |||||||||
5 | Ефимов Роман Ильич | |||||||||
6 | Камальтдинова Элина Ильсуровна | |||||||||
7 | Казаков Рома Александрович | |||||||||
8 | Малова Ульяна Барисовна | |||||||||
9 | Матросова Кира Александровна | |||||||||
10 | Иванов Никита Михайлович | |||||||||
11 | Настин Никита Евгеньевич | |||||||||
12 | Пермякова Юлия Николаевна | |||||||||
13 | Петрова Ангелина | |||||||||
14 | Прохорова Мария Леонидовна | |||||||||
15 | Романова Виолетта Александровна | |||||||||
16 | Самсонова Алла Александровна | |||||||||
17 | Семенова Сабина Александровна | |||||||||
18 | Смирнова Амина Алексеевна | |||||||||
19 | Тамаев Фирдус Илшатович | |||||||||
20 | Фадеев Никита Германович | |||||||||
21 | Фасхутдинова Амина Динаровна | |||||||||
22 | Шайдуллина Алима Рустамовна | |||||||||
23 | Федотова Юлиана | |||||||||
24 | Юманкин Илья Иванович | |||||||||
25 | Хабибуллин Ибрагим Ильнурович |
4. Примерный режим дня на холодный период в старшей группе «Звездочка» на 2020-2021 учебный год
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.30-8.15 | Приём детей «Здравствуйте!» «Я сам!» - самостоятельная деятельность детей | Прием детей. Взаимодействие с родителями. Самостоятельные игры. |
8.15-8.24 | «По утрам зарядку делай - будешь сильным, будешь смелым!» | Утренняя гимнастика |
8.35-8.50 | «Моем руки с мылом чисто-чисто» Приятного аппетита | Подготовка к завтраку завтрак |
8.50-9.00 | Игры, подготовка к занятиям | «Социально-коммуникативное» индивидуальная работа |
9.00-10.30 | Занятия (общая длительность, включая перерывы) | Организованная образовательная деятельность: игры-занятия. |
10.30-10.40 | «Моем руки с мылом чисто-чисто» Приятного аппетита | Второй завтрак |
10.40-12.20 | Подготовка к прогулке, прогулка «Это время - для здоровья, закаляйся, детвора» самостоятельная деятельность- «Я сам!» | «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое», «Физическое», индивидуальная работа |
12.20-12.40 | Возвращение с прогулки, водные процедуры «Умывайся, не ленись - чистым за обед садись!», самостоятельная деятельность | Обучение навыкам самообслуживания «Социально-коммуникативное» |
12.40-13.10 | Подготовка к обеду, обед «Это время для обеда, значит нам за стол пора» | Обед: «Физическое» «Социально-коммуникативное» |
13.10-15.00 | Подготовка ко сну Дневной сон: «Это время тишины, все мы крепко спать должны» | «Речевое» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое». |
15.00-15.25 | Постепенный подъём «Это время - для здоровья, закаляйся, детвора», гимнастика после сна, «Я сам» | «Физическое», «Социально-коммуникативное», «Речевое» самостоятельная деятельность |
15.25-15.35 | Полдник: «Это время простокваш, в это время полдник наш», самостоятельная деятельность | Обед: «Физическое» «Социально-коммуникативное» |
15.35-16.30 | Занятия (общая длительность, включая перерывы), работа кружков, игры, чтение художественной литературы, «Я сам!» | Непосредственная образовательная деятельность: игры-занятия |
16.30-17.30 | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой «А теперь прощаться нам пора, до свидания, до утра!» | Взаимодействие с родителями «Социально-коммуникативное», индивидуальная работа |
5.Двигательный режим старшей группы
6.Система закаливания в группе
Группа здоровья | Осень | Зима | Весна | Лето |
Индивидуальное закаливание (по мед. показаниям) |
7.Организация освоения образовательных областей посредством непосредственно образовательной деятельности
Расписание занятий в старшей группе «Звездочка»
Дни недели | Занятие №1 | Занятие №2 | Занятие №3 |
Понедельник | 9.00 - 9.25 Развитие речи/ обучение чувашскому языку | 9.35-9.55 Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 16.00-16.25 |
Вторник | 9.00 - 9.25 Познавательное развитие (ФЭМП) | 11.45-12.05 Физическая культура на прогулке | _________ |
Среда | 9.00 - 9.25 Музыка | 10.00-10.25 Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) | _________ |
Четверг | 9.05 - 9.30 Развитие речи | 9.45 – 10.05 | 15.40-16.05 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) |
Пятница | 9.00 - 9.25 | 9.40 – 10.00 | _________ |
8.Циклограмма взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников
Месяц | Форма взаимодействия |
Ноябрь |
9.Схема тематического планирования психолого-педагогической работы с детьми на ноябрь месяц
Темы месяца | Задачи тематической недели | Итоговое мероприятие |
(с 02.11.2020г-06.11.2020г.) Тема недели «Дикие животные осенью» | Обогатить и закрепить знания и представления детей о животных; Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах; Упражнять в узнавании и назывании диких животных (волк, лиса, медведь, заяц, белка, еж, лось). | Оформление альбома «Дикие животные нашего края» |
(с 09.11.2020г-13.11.2020г.) Тема недели «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы» | Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, птиц и их детенышей воспитывать любовь к животному миру. Развивать устойчивый познавательный интерес к домашним животным, птицам как к живым существам. | Создание альбомов «Домашние животные и птицы» |
(с 16.11.2020г-20.11.2020г.) Тема недели «Миром правит доброта» | Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру). Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и людям с ограниченными возможностями). | Выставка рисунков на тему «Мои добрые поступки» |
(с 23.11.2020г-28.11.2020г.) Тема недели «Главное слово- мама!» |
| Праздничный концерт «День матери!» |
10.Формы организации освоения образовательных областей на с 02.11.2020г-27.11.2020г.
Тема недели «Дикие животные осенью» (с 02.11.2020г-06.11.2020г.) | ||||
День недели | Занятие №1 | Занятие №2 | Занятие №3 | |
Понедельник 02.11.2020г. | Развитие речи/ обучение чувашскому языку Тема: Пересказ сказки «Заяц-хвастун». Автор: Развитие речи в детском саду: старшая группа В.В.Гербова стр.32 Программное содержание: Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Автор: Программное содержание: | Физическая культура в помещении (Проводиться по плану инструктора по физической культуре). | |
Вторник 03.11.2020г. | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие №10 Автор: Помораева И.А.,Позина В.А.«ФЭМП» Стр. 27-28 Программное содержание: Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, ... самый маленький (и наоборот). Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов. | Физическая культура на прогулке (Проводиться по плану инструктора по физической культуре). | _____________________ | |
Среда 04.11.2020г | ________________ | ______________ | _____________________ | |
Четверг 05.11.2020г. | Развитие речи Тема: Дидактическое упражнение «Заверши предложение» Автор: В.В.Гербова стр.54. Программное содержание: Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений. Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. | Физическая культура в помещении (Проводиться по плану инструктора по физической культуре). | Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Тема: Автор: Программное содержание | |
Пятница 06.11.2020г. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Автор: Программное содержание | Музыка Проводится по плану музыкального руководителя. | _____________________ | |
Тема недели «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы» (с 09.11.2020г-13.11.2020г.) | ||||
День недели | Занятие №1 | Занятие №2 | Занятие №3 | |
Понедельник 09.11.2020г. | Развитие речи/ обучение чувашскому языку Тема: Звуковая культура речи: работа со звуками ж — ш. Автор: В.В.Гербова стр.51 Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж — ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж — ш; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Автор: Программное содержание: | Физическая культура в помещении (Проводиться по плану инструктора по физической культуре). | |
Вторник 10.11.2020г. | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие 11 Автор: Помораева И.А., Позина В.А. «ФЭМП» Стр. 28-29 Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности. Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах | Физическая культура на прогулке (Проводиться по плану инструктора по физической культуре). | _____________________ | |
Среда 11.11.2020г | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) Тема: «Берегите животных!» Автор: Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду» Стр. 41-42 Программное содержание: Расширять представление детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представления о том, что человек это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе. | Музыка Проводится по плану музыкального руководителя. | _____________________ | |
Четверг 12.11.2020г. | Развитие речи Тема: Учимся вежливости. Автор: В.В.Гербова стр.41 Программное содержание: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. | Физическая культура в помещении (Проводиться по плану инструктора по физической культуре). | Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Тема: Автор: Программное содержание | |
Пятница 13.11.2020г. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Автор: Программное содержание | Музыка Проводится по плану музыкального руководителя. | _____________________ | |
Тема недели «Миром правит доброта» (с 16.11.2020г-20.11.2020г.) | ||||
День недели | Занятие №1 | Занятие №2 | Занятие №3 | |
Понедельник 16.11.2020г. | Развитие речи/ обучение чувашскому языку Тема: Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Автор: В.В.Гербова стр.80 Программное содержание: Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Автор: Программное содержание: | Физическая культура в помещении (Проводиться по плану инструктора по физической культуре). | |
Вторник 17.11.2020г. | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие 12 Автор: Помораева И.А.,Позина В.А.«ФЭМП» Стр. 29-31 Программное содержание: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже…самый низкий (и наоборот). Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, направо. | Физическая культура на прогулке (Проводиться по плану инструктора по физической культуре). | _____________________ | |
Среда 18.11.2020г | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) Тема: «В гостях у кастелянши» Автор: Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Стр.35-37 Программное содержание: Познакомить детей с деловыми и личностным качествами кастелянши. Развивать доброжелательное отношение к ней. | Музыка Проводится по плану музыкального руководителя. | _____________________ | |
Четверг 19.11.2020г. | Развитие речи Тема: Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней Автор: В.В.Гербова стр.61 Программное содержание: Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ, по картине придерживаясь плана. | Физическая культура в помещении (Проводиться по плану инструктора по физической культуре). | Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Тема: Автор: Программное содержание | |
Пятница 20.11.2020г. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Автор: Программное содержание | Музыка Проводится по плану музыкального руководителя. | _____________________ | |
Тема недели «Главное слово- мама!» (с 23.11.2020г-28.11.2020г.) | ||||
День недели | Занятие №1 | Занятие №2 | Занятие №3 | |
Понедельник 23.11.2020г. | Развитие речи/ обучение чувашскому языку Тема: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» Автор: В.В.Гербова стр.63 Программное содержание: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» (обр. В. Глоцера и Г. Снегирева), учить пересказывать ее. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Автор: Программное содержание: | Физическая культура в помещении (Проводиться по плану инструктора по физической культуре). | |
Вторник 24.11.2020г. | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие 13 Автор: Помораева И.А.,Позина В.А. «ФЭМП» Стр. 31-32 Программное содержание: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Познакомить с цифрами 1 и 2. Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади. | Физическая культура на прогулке (Проводиться по плану инструктора по физической культуре). | _____________________ | |
Среда 25.11.2020г | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) Тема: Автор: Программное содержание: | Музыка Проводится по плану музыкального руководителя. | _____________________ | |
Четверг 26.11.2020г. | Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Автор: Программное содержание: Вспомнить известные русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка», помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. | Физическая культура в помещении (Проводиться по плану инструктора по физической культуре). | Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Тема: Автор: Программное содержание | |
Пятница 27.11.2020г. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Автор: Программное содержание | Музыка Проводится по плану музыкального руководителя. | _____________________ |
11.Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности
на «____» __________
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Дата: 16..11.2020г Понедельник | Дидактическая игра «Оцени поступок». Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность. Игра - минутка «Выбрасываем злость» Развитие эмоционального интеллекта | Загадки о доброте (Работа в подгруппе) | Наблюдение “Что такое доброта” Цель: развитие свободного общения со сверстниками и педагогом; расширение представлений о доброте, дружбе.(индивидуальная работа с Джамилем ,Ромой,Ильмиром) | Выставка художественной литературы на тему “Доброта и отзывчивость” Цель: Способствовать формированию у детей нравственных понятий на основе примеров из произведений художественной литературы.(Работа с подгруппами) | «Полив комнатных растений». Цель: научить бережно относиться к растениям (индивидуальная работа с Лилией и Дашей | Рисование на тему “В мире добра ” Цель: Углубление представлений детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека (умение выслушивать товарищей, высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей). | Д/и «На чем играю?» Цель игры: развивать тембровое чувство детей. | ||
Организованная деятельность в первой половине дня | |||||||||
Прогулка | Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цели: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.(работа в подгруппах) | “Идем на прогулку ”Цель:Развивать у детей навыки самообслуживания, воспитывать самостоятельность.(Индивидуальная работа с Самиром и Ксюшей) | Наблюдение за сезонными изменениями Цели:формировать представления об изменениях в природе учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. | П.И.”Лиса в курятнике” Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. П/и «Мышеловка» Цель: развивать двигательную активность. (работа в подгруппах) | Разучиваем считалки Цель Развитие творческих способностей | Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки(Индивид.работа с Джамилем) Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. (Работа в подгруппах) | Конструирование из влажного песка. В процессе экспериментирования с сухим и влажным песком дети закрепляют представления о том, что песок может менять свои свойства.(Работа в подгруппах) | Игры для развития чувства ритма | |
Организованная деятельность во второй половине дня | Ситуативный разговор «Что значит творить добро?» Цель: Приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьми. | Сочини сказку про добрые дела Развитие творческих способностей | Работа в уголке физического воспитания: игры с мячом. | Вытираем пыль с больших листьев комнатных растений | «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: Развивать умение детей, строить ддомик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. | Разучивание танца на День Матери(Подгрупповая работа) | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за состоянием природы Цели: — учить видеть прекрасное, | Поговорки на тему добра | «Движение воздуха» Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение. | Повторяем песенки про осень Цель Развитие творческих способностей | Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Цель. Научить детей воссоздавать действия мамы, няни и воспитателя, которые собирают детей на прогулку. Закрепить навыки одеваться и раздеваться. Учить детей правильно называть одежду для разного сезона, подвести к пониманию общих понятий «одежда», «обувь». | “Строим домик\ для паучка” Развивать доброжелательно отношение ко всему живому | Рисуем на асфальте цветными мелками Цель :Развитие творческих способностей | ||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Дата: 02.11.2020г Понедельник | Настольно печатная игра «Зоологическое лото» Цель: закрепить название животных, особенности внешнего вида животных (индивидуальная игра с Ибрагимом) Д/и "Где чей хвост?" Цель: Закрепить знания детей о частях тела животных | Беседа «Животные наши друзья». Цель: Воспитать заботливое отношение к домашним животным.(работа в подгруппе) | Рассматривание альбома «Домашние животные» Цель: развивать мышление (подгрупповая работа) | Повторить и выучить стихотворение А. Барто «У меня живёт козлёнок». Цель: учить проявлять чуткость к художественному слову во время.(индивидуальная работа с Машей, Ульяной). | «Полив комнатных растений». Цель: научить бережно относиться к растениям (индивидуальная работа с Элиной и Аминой С.) | «Лесенка для черепашки» Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом (Работа в подгруппах) | «Продолжи узор» Дидактическая задача. Закрепить умение детей рисовать дымковский узор по мотивам дымковской росписи. (работа в подгруппах) | Д/и «На чем играю?» Цель игры: развивать тембровое чувство детей. | |
Организованная деятельность в первой половине дня | |||||||||
Прогулка | Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цели: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.(работа в подгруппах) | Наблюдение «Облака на небе» Цели: Формировать у детей умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждения. (работа в подгруппах) | П/и «Мышеловка» Цель: развивать двигательную активность. (работа в подгруппах) | Прослушать стихотворение «Лиса». Цель: Побуждать проявлять чуткость к художественному слову во время прослушивания стихотворения о животных. (работа в подгруппе) | Закреплять умение одеваться и раздеваться.(индивидуальная работа с Ариной Г. и Ромой К.) | ||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Ситуативный разговор: «Как появились домашние животные» Цель: дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных. (работа в подгруппах) | Отгадывание загадок по теме «Домашние животные» (индивидуальная работа с Даниилом А., с Никитой Ф.) | Работа в уголке физического воспитания: игры с мячом. | Сказка Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок» - учить осмысливать содержание сказки, формировать оценочное отношение к героям сказки (фронтальная работа) | Игра-тренинг «Покажи, как сложить аккуратно вещи» Цель: Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место. | «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. | Д/и «Ступеньки» Цель: развивать звуковысотный слух детей. | ||
Вечерняя прогулка | Беседа. Знакомство с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. | «Движение воздуха» Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение. | «Круговорот» Развивать у детей быстроту реакции на сигнал, упражнять в ходьбе в колонне по два, плечом к плечу, равняясь за ведущим. Инвентарь: бубен, свисток. | Практическое упражнение «Послушные пуговички» Цель: Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.(индивидуальная работа с Кирой М.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование на ноябрь вторая группа раннего возраста
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна ноябрь месяц Тема ...
Календарное планирование на ноябрь месяц на две недели ( вторая группа раннего возраста)
Календарное планирование на ноябрь...
календарное планирование на ноябрь месяц
календарное планирование на ноябрь месяц для старшей группы...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Календарное планирование на ноябрь месяц "Знакомство с комнатными растениями"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 13.11 .по 19.11. 2017 гСоставлен: Быстрицкой А.А. Группа: 1-й ранний; 2-й ранний....
Календарное планирование на ноябрь в подготовительной группе ФГОС
Календарное- тематическое планирование...
Календарное планирование на ноябрь месяц по программе "Мир открытий"
Календарное планирование на октябрь месяц....