Главные вкладки
Акшова Л.Р.
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Учить дружить детей друг с другом,не зависимо от национальности.Знакомимся со своей национальной культурой
Увлечения: Обучаю детей петь на трех языках
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: с.Комсомольское
Место работы: МАДОУ детский сад № 3 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akshova-l-rВы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. ...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Не убивайте неясного ума ребенка, дайте ему расти и развиваться. Не выдумывайте для него детских ответов. Когда он начинает ставить вопросы, это значит, что ум его заработал. Дайте ему пищу для дальнейшей работы, отвечайте так, как стали бы отвечать взрослому человеку.
О себе
Давайте знакомится!!!Меня зовут Акшова Лейла Рашитовна.Я родилась в 1986 года 27 декабря в Татарской АССР ,в селе Чутеево Кайбицкого района.1 класс закончила в этом же селе.в 1994 году ,после окончания первого класса переехали в Чувашию.Но из - за незнания русского и чувашского языков я опять пошла в первый класс.Основную школу закончила с отличием в 2003 году,среднюю школу в 2005 году в КСШ 1.в 2018 году закончила ЧГПУ им.И.Я.Яковлева по специальности Начальное образование и информатика и Практическая психология личности.С 2018 года веду с детьми кружковую деятельность "Занимательная математика" ,программу которой разработала сама. В 2020 году прошла переподготовку по специальности "Педагог дополнительного образования" и "Дошкольное образование'.
Теперь я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в детском саду. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день когда открываю дверь и захожу в группу, меня ждут 25 маленьких «почемучек». И я не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные. А какие разные ситуации возникают у нас в течение дня. Я, как будто каждый день сдаю экзамены на верность своей профессии.
В своих воспитанниках я вижу творческих детей с богатой фантазией, постоянно работаю над реализацией этих задатков в каждом ребенке, стараюсь вселить в них уверенность в своих силах.
Я стремлюсь строить обучение так, чтоб успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю им возможность пережитьрадость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. Каждый успех делаю достоянием своей группы.
Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово.
Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.
Результатом своей работы вижу положительную динамику в уровне развития интеллектуально - творческих способностей воспитанников и уровня обученности.
Выбранная мною профессия даёт мне возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Кто сказал, что в Детство не вернёшься? Работая воспитателем, я могу его проживать осознанно, наслаждаясь каждой минуткой. Я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»,- Али Апшерони.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Тайна женственности, или как Женщинге раскрыть свою силу и стать хозяйкой собсвенной жизни Татьяна Зинкевичь-Евстигнеева
Мой взгляд на мир
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио