комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Табакаева Олеся Александровна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.02 до5.02)

Тема: «ЕСЛИ НЕ ИМЕТЬ ПОСУДЫ, ЖИТЬ ПРИДЕТСЯ ОЧЕНЬ ХУДО»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx54.88 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.02 до5.02)

Тема: «ЕСЛИ НЕ ИМЕТЬ ПОСУДЫ, ЖИТЬ ПРИДЕТСЯ ОЧЕНЬ ХУДО»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

  • Проинформировать родителей о содержании образовательной работы на этой неделе
  • Предложить родителям дома с детьми слепить из соленого теста разную посуду (для развития мелкой моторики рук)
  • Познакомить детей со свойствами воды дома простейшие опыты.
  • Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

   детей

               в течение недели

  • В центре развития речи: Д/игра: «Такая разная посуда», сюжетные картинки по теме «Посуда»
  • Подготовить атрибуты сюжетно-ролевой игре «Столовая», «Магазин посуды». Цель: закреплять умение играть дружно, поддерживать сюжет на всем его протяжении
  • В центре экспериментирования: «Из чего сделана посуда» (посуда из разных материалов, стекло, металл, пластик, железо, фарфор)  
  • В художественном центре: раскраски (посуда), цветная бумага, клеевые карандаши, альбомы, пластилин, неоформленный материал, схемы рисования посуды
  • В центре книги: Энциклопедии (раздел посуда), произведения разных авторов
  • В центре конструирования: лего, пазлы, схемы создания посуды
  • В физкультурном центре: П/и: «Чайник и чашки», «Раскатились блюдца» (атрибуты)  

Цель: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Расширять знания о способах обращения с посудой. Развивать предпосылки целостно-смыслового восприятия народных промыслов.

Итоговое мероприятие: выставка детских поделок по теме «Вторая жизнь одноразовой посуды».

Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели

Чтение художественной

литературы, заучивание стихотворений.

Беседы.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе

Подвижные и спортивные игры

(название игры, цель)

Гимнастики

(артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения)

Художественная литература: А. Гайдар «Голубая чашка», К. Чуковский «Федорино горе», «Муха-Цокотуха» Бр. Гримм «Горшок каши», Н. Носов: «Мишкина каша», Р.н.с. «лиса и журавль». В.Катаев. «Дудочка и кувшинчик» В. Драгунский. «Хитрый способ»

«Чайник и чашки», «Ловишки», «Два мроза», «Салочки», «Краски», «Море волнуется», «Иголка, нитка,узелок», «Бездомный заяц»

Цель: развитие движений, умение работать в команде, воспитывать быстроту и ловкость.

Артикуляционная гимнастика: «Чашка», «Заборчик», «Гармошка», «Моторчик», «Катушка» «Трубочка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата, развитие речи

Дыхательная гимнастика: «Расставляем кружечки на полочки»

Цель: способствовать нормализации дыхания, укреплять дыхательную мускулатуру

Пальчиковая гимнастика: «Мы посуду перемыли»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Зрительная гимнастика: «Яблочко по тарелочке»

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. Предупреждение утомления, укрепление глазных мышц, снятие напряжения

Гимнастика после сна: «У Федоры нет больше горя»

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Беседы: «Откуда появилась посуда», «Какая бывает посуда» «Если не иметь посуды, жить придется очень худо», «Виды росписи», «С самоваром не скучаю чаем всех я угощаю», «Китайский фарфор, «Современной производство посуды», «Моя любимая чашка (тарелка, ложка…)»

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК

Ф

С-К

П

Р

Х-Э

Утренний прием детей в группу.

Круг приветствия: «Здравствуй, солнышко».

Ситуативный разговор: «Что я хочу узнать о посуде?»

Труд в центре природы: полив комнатных растений, протираем пыль с листочков.

 Рассматривание альбома на тему «Посуда».              

Ситуативный разговор: «Как вести себя за столом»

Цель: продолжать формировать навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета.

Игр. Упр.: «Так бывает или нет?» закрееплять основные явления природы

Утренняя зарядка в музыкальном зале.

Свободная деятельность детей в центрах детской активности

С Ярославом и Юсифом

Д/игра: «Чего не стало» развивать зрительную память, внимание.

Наблюдение за работой дворника. Цель: расширение представления детей о работе дворника, подчеркивая значимость труда. Прививать уважение к труду взрослых, вызывать желание помочь

Труд: Расчистить тропинки на участке от снега.

Инд/р: с Сашей игр./упр: «Зайка»  упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развитие движения, общей координации.

Худ.Слово: поговорки о феврале.

Игры детей с выносным материалом. Свободная деятельность детей.

Вечерняя прогулка

Наблюдение погодой вечера - развивать наблюдательность. Игра малой подвижности «А мы по лесу шли». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

Свободная деятельность детей.

Постепенный подъем. Профилактика плоскостопия массажные коврики «ОРТО»

В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением посуды.

Ситуативный разговор: «Чтобы не случилась беда» -  правила перехода через дорогу (ПДД).

Эксперимент: «Можно ли сыграть музыку на стаканах, наполненных водой»

Подготовить атрибуты к с/р игре: «Магазин посуды». Цель: закреплять умение играть дружно, поддерживать сюжет на всем его протяжении.

Свободная деятельность детей в центрах детской активности.                

ООД

(вид, тема, цель)

П

Р

С-К

Х-Э

1. ФЦКМ +Лепка: «Декоративная посуда»

Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом Закреплять умение детей изображать декоративную посуду, передавая особенности формы и росписи. Творчески подходить к выполнению работы и самостоятельно выбирать способ лепки. Украшать готовое изделие углубленным рельефом при помощи стеки, или налепами. Закреплять навыки аккуратной лепки.

Х-Э

2. Музыкальное развитие (по плану муз.руководителя)

П

С-К

Р

3. РЭМП: «Ноль катился по странице и не значил ничегоРядом встала единицасделав десять из него Цель: Закреплять состав чисел до 10 из двух меньших,  продолжать обучать составлять и решать арифметические задачи на сложение. Математический диктант: Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

ВТОРНИК

Ф

С-К

П

Р

Х-Э

Утренний прием детей в группу.

Круг приветствия: «Улыбнись соседу…».

Ситуативный разговор: «Что я видел по дороге в детский сад?»

Труд в центре книги: починить переплеты книг.

 Презентация на тему «Посуда. Виды росписи».              

Д/И «Съедобное – Несъедобное» закр. Знания о съедобных объектах и несъедобных, упр. в ловле и отбивании мяча.

В центр конструирования внести схему оригами «Станчик»

Утренняя зарядка в музыкальном зале.

Свободная деятельность детей в центрах детской активности

С Алисой, Степой  разрезные картинки по теме «Посуда». Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение

Наблюдение за облаками.

Цель: обратить внимание на небо, как облака движутся. Предложить нарисовать на снегу тучу.

Труд: Обмести от снега кормишки на территории участка д/с.

Инд/р: с Аделиной: «Попади снежком в цель» развитие общей координации движений, дальности и меткости броска.

Худ.Слово: загадки о зимующих птицах

Игры детей с выносным материалом. Свободная деятельность детей

Вечерняя прогулка

Наблюдение за длительностью дня – развивать разговорную речь. П/и «Кот и мыши» - закрепить правила.

Свободная деятельность детей

Постепенный подъем. Профилактика плоскостопия ходьба по ребристой дорожке

Худ.слово:Загадки, стихи о посуде.

Придумывание и обыгрывание сказок Цель: развивать творческие способности. Д/и «Четвертый лишний» Цель: закрепить умение выделять лишний предмет и объяснять свой выбор.

И/у « Кто ушел? Кто пришел?» развивать внимание

С/р: «Кухня» Цель: закреплять умение играть дружно, поддерживать сюжет на всем его протяжении

Свободнаядеятельность детей в центрах детской активности

ООД

(вид, тема, цель)

П

Р

С-К

1.Начало грамоты: «Такая разная посуда»

Продолжаем закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов, закрепить умения называть первый звук в слове.

Деление слов на слоги.

Составление предложения по картинке.

Ф

С-К

2. Физическое развитие (по плану физ. Инструктора)

Р

П

С-К

3. Развитие речи: «Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая»

Цель : Обучение связному последовательному пересказу текста

Задачи: Вовлекать детей в содержательное общение, диалог; Формировать навыки передачи содержания сказки в форме игры-инсценировки; Уточнять представления детей о словесном составе предложения, слоговой структуре слова; Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту и заботу, адекватную самооценку.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

СРЕДА

Ф

С-К

П

Р

Х-Э

Утренний прием детей в группу.

Круг приветствия: «Доброе слово другу».

Ситуативный разговор: «Мое настроение сегодня»

Труд в художественном центре: наточить карандаши (Безопасная точилка).

Рассмотреть одноразовую посуду, ситуативный разговор что можно сделать из нее.              

Д/И «Много-мало один» закр. Умение изменять существительные в зависимости от числа.

Дежурство по столовой (закреплять правильную сервировку стола)

Утренняя зарядка в музыкальном зале.

Свободная деятельность детей в центрах детской активности

с Соней и Данилом «Что лишнее?»

Цель: закрепить знания названий материалов, из которых сделаны предметы.

Наблюдение за облаками.

Цель: обратить внимание на небо, как облака движутся. Предложить нарисовать на снегу тучу.

Труд: сгребание снега лопатками для построек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Инд/р: с Аделиной: «Попади снежком в цель» развитие общей координации движений, дальности и меткости броска.

Худ.Слово: загадки о зимующих птицах

Игры детей с выносным материалом. Свободная деятельность детей

Вечерняя прогулка

Наблюдение за белкой пришедшей на кормушку детского сада  Цель: наблюдение за белкой

П/и «Мороз-красный нос», «Пройди по кругу».

Свободная деятельность детей

Постепенный подъем. Профилактика плоскостопия собираем мелкие предметы с пола ступней.

Вечер загадок: «Посуда»

Самостоятельная театральная деятельность  «Федорино горе»

Д/и «Что лишнее?»

 «Что было бы, если бы?».

С/и: «Чаепитие»

Цель: способствовать совместной творческой игре и ролевому диалогу.

Свободная деятельность детей в центрах детской активности

ООД

(вид, тема, цель)

П

Р

С-К

  1. 1.РЭМП: «Поможем бабушке Федоре»

Учить детей при измерении предметов использовать условную мерку. Закреплять счет в пределах первого десятка. Развивать умение сравнивать предметы по количеству, уравнивать неравенства. Закреплять умение составлять из частей целое. Развивать внимание, мышление, речь. Формировать зрительное восприятие. Воспитывать интерес к занятию, способность к самоконтролю, отзывчивость, желание помочь ближнему.

Ф

С-К

  1. 2.Физическое (на воздухе)

Развивать быстроту, ловкость в эстафете «Ловкие руки», координацию движений в эстафете «Лыжные гонки», силу мышц ног – в эстафете «Санки – ледянки», точность движений – в эстафете «Хоккейная». Повышать резистентность организма. Ограничивать выражения эмоций в виде крика и визга, обращать внимание на носовое дыхание. В подвижной игра «Мороз – красный нос» развивать быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.

Х-Э

С-К

П

  1. 3.Конструирование: «Сервиз»

Закреплять умение изготавливать объемные предметы из бумаги.
Задачи: Обобщать и уточнять знания детей о культуре, о том, что такое народное творчество; Формировать представление о росписи гжель. Воспитывать любовь и уважение к своей культуре. Развитие связной речи, обогащение словарного запаса: гжель, культура, фарфор, сервиз

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

ЧЕТВЕРГ

Ф

С-К

П

Р

Х-Э

Утренний прием детей в группу.

Круг приветствия: «Какой чудесный день».

Ситуативный разговор: «Моя маленькая мечта на сегодня»

Труд в центре конструирования: разобрать мозаику по цвету.

«История самовара». Познакомить детей с историей создания самовара; воспитывать интерес к его прошлому.  

Д\и «Чем похожи, чем отличаются?» (Самовар и чайник)

 Игровое упражнение «Скажи наоборот». Научить детей называть действия с противоположным значением.

Утренняя зарядка в музыкальном зале.

Свободная деятельность детей в центрах детской активности

Артемия и Захара упражнять в составлении предложений со словами на осеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения.

Наблюдение за одеждой взрослых и детей.  

Продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе; закреплять знания о классификации одежды по сезонам. 

Рисование на снегу по замыслу. Цель: развивать у детей стремление рисовать по замыслу, создавая свои неповторимые картины.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек»

Инд.раб. «Двоеборцы» (Антон, Стас, Упражнять детей в беге и прыжках через скакалку; развивать ловкость, выносливость, повышать амплитуду двигательных эмоций.

Свободная деятельность детей

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: выяснить, как ветер влияет на изменения в погоде.

П/игра «Мяч соседу» Цель: закреплять быструю передачу мяча по кругу. Свободная деятельность детей

 

Постепенный подъем. Профилактика плоскостопия ходьба по массажным мячикам ступней.

Игровая ситуация «В посудной лавке» Цель:Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая).

В  художественном центре изготовление экспонатов к выставке:  « Вторая жизнь одноразовой посуды» продолжить работу над поделками из одноразовой посудой

С/и: «Фабрика изготовления посуды»

Цель: способствовать совместной творческой игре и ролевому диалогу.

Свободная деятельность детей в центрах детской активности

ООД

(вид, тема, цель)

П

Р

С-К

1.Начало грамоты: «Где компот, где щи – там нас ищи»

Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Закрепление навыков выделения нужного звука в слове. Формировать умение делить слова на слоги. Закреплять умение выделять первую букву в слове и называть слова определенной звуковой структуры. Совершенствовать умение детей составлять цепочку предложений по схемам. Формировать грамматический строй речи, расширять словарный запас. Совершенствовать навык чтения детей.

Х-Э

2. Музыкальное развитие (по плану муз.руководителя)

Х-Э

П

3. Аппликация «Чайный сервиз».

Формировать умение задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

ПЯТНИЦА

Ф

С-К

П

Р

Х-Э

Утренний прием детей в группу.

Круг приветствия: «Солнышко лучистое»

Ситуативный разговор: «Мои планы на выходные»

Труд подготовка рабочего места к занятию.

Рассмотреть мини-выставку в группе: «Деревянная посуда» (роспись)

Д/и «Подбираем рифму». Цель: формировать умение образовывать форму родительного падежа множественного числа существительных.      Утренняя зарядка в музыкальном зале.

Свободная деятельность детей в центрах детской активности

С Мустафу, Василису упражнять в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях.

Наблюдение  за воробьями. Расширять знания детей внешнем виде и поводках воробья. Развитие наблюдательности.

Труд: Смести снег с кормушек, подсыпать корм

Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице.

Инд/р: Развитие движений –отбивание мяча одной рукой. Вероника 

Вечерняя прогулка

Наблюдение свойства воздуха. Задачи: помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха,м.б. разной температуры; воздух нужен своему всему живому на земле. 

П/ и «Жмурки». Задачи: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; способствовать закаливанию детского организма. 

Свободная деятельность детей.

Постепенный подъем. Профилактика плоскостопия массажные коврики «ОРТО»

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу. Развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Эксперимент: «Где быстрее остынет вода в кружке с ложкой или без ложки»

Подготовить атрибуты к С/И «Готовим обед». Закрепить продукты питания, восп  итывать умение самостоятельно договариваться о выполнении ролей в игре.

Свободная деятельность детей в центрах детской активности.    

Организовать выставку работ: «Вторая жизнь одноразовой посуды»           

ООД

(вид, тема, цель)

Х-Э

П

  1. Рисование: «Сервиз для Федоры»  

создание условий для развития умений у детей рисовать с натуры соблюдая пропорции, располагать рисунок по всему листу бумаги. Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; закрепить употребление существительных в уменьшительно-ласкательной форме; развивать умение самостоятельно составлять композицию; развивать технические навыки - умело пользоваться кистью (рисовать кончиком кисти, держа ее в вертикальном направлении, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях).

Ф

С-К

2 Физическое (по плану физ. инструктора)

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК

Ф

С-К

П

Р

Х-Э

Утренний прием детей в группу.

Круг приветствия: «Здравствуй, солнышко».

Ситуативный разговор: «Что я хочу узнать о посуде?»

Труд в центре природы: полив комнатных растений, протираем пыль с листочков.

 Рассматривание альбома на тему «Посуда».              

Ситуативный разговор: «Как вести себя за столом»

Цель: продолжать формировать навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета.

Игр. Упр.: «Так бывает или нет?» закрееплять основные явления природы

Утренняя зарядка в музыкальном зале.

Свободная деятельность детей в центрах детской активности

С Ярославом и Юсифом

Д/игра: «Чего не стало» развивать зрительную память, внимание.

Наблюдение за работой дворника. Цель: расширение представления детей о работе дворника, подчеркивая значимость труда. Прививать уважение к труду взрослых, вызывать желание помочь

Труд: Расчистить тропинки на участке от снега.

Инд/р: с Сашей игр./упр: «Зайка»  упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развитие движения, общей координации.

Худ.Слово: поговорки о феврале.

Игры детей с выносным материалом. Свободная деятельность детей.

Вечерняя прогулка

Наблюдение погодой вечера - развивать наблюдательность. Игра малой подвижности «А мы по лесу шли». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

Свободная деятельность детей.

Постепенный подъем. Профилактика плоскостопия массажные коврики «ОРТО»

В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением посуды.

Ситуативный разговор: «Чтобы не случилась беда» -  правила перехода через дорогу (ПДД).

Эксперимент: «Можно ли сыграть музыку на стаканах, наполненных водой»

Подготовить атрибуты к с/р игре: «Магазин посуды». Цель: закреплять умение играть дружно, поддерживать сюжет на всем его протяжении.

Свободная деятельность детей в центрах детской активности.                

ООД

(вид, тема, цель)

1. ФЦКМ +Лепка: «Декоративная посуда»

Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом Закреплять умение детей изображать декоративную посуду, передавая особенности формы и росписи. Творчески подходить к выполнению работы и самостоятельно выбирать способ лепки. Украшать готовое изделие углубленным рельефом при помощи стеки, или налепами. Закреплять навыки аккуратной лепки.

2. Музыкальное развитие (по плану муз.руководителя)

3. РЭМП: «Ноль катился по странице и не значил ничегоРядом встала единицасделав десять из него Цель: Закреплять состав чисел до 10 из двух меньших,  продолжать обучать составлять и решать арифметические задачи на сложение. Математический диктант: Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....