Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю ТЕМА: «Сказка рядышком живет» (с 10.02 – 14.02)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ТЕМА: «Сказка рядышком живет» (с 10.02 – 14.02)
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей слушать сказки, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям; поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Продолжать работу по формированию интереса к книге. Знакомить с иллюстративным материалом разных художников к одному и тому же произведению.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Развлечение «Сказка волшебного ларца»
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами
| |||||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Понедельник 10.02.20г. «Сказка рядышком живет» | Утро | Утренняя гимнастика. Внесение и рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Пальчиковая гимнастика «Сказки»
| Упражнять в нахождении геометрических фигур в группе с Машей, Ритой, Макаром. | Ситуативный разговор «О дружбе и щедрости» Цель: способствовать формированию у детей представлений о дружбе и щедрости; развивать способность отличать хорошее от плохого. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра - «Книжкина больница» - предложить детям отремонтировать книги в книжном уголке. Цель: вызвать у детей желание бережного отношения к книгам, помочь в ремонте книг. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Консультация Размещение информации для родителей о начале работы по теме недели
«Сказка рядышком живет» | |||||||
НОД
| Развитие речи Занятие 1. Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» стр.53 Цель: Помочь детям вспомнить названия и соержание сказок, К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе». | ||||||||||||
Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г. | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдения за работой дворника. П/И«Зайцы и лиса» «Волк и козлята» | Упражнять в игре «Летят снежинки» с Евой, Таей Цель: развивать пластику движений. | Ситуативный разговор «Зимние дороги» Цель: расширить знания детей о правилах поведения на дороге в зимнее время. Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие. | Катание детей с горки. Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки). | |||||||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Чтение любимых детьми сказок. | ||||||||||||
Вечер | Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Просмотр мультфильма - «Мешок яблок»- знакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по сказке, анализировать поступки героев, выражать своё отношение к герою сказки. | Чтение «Заяц-хваста-Формировать у детей умение внимательно слушать взрослого, воспитывать скромность, понимание, что хвастаться некрасиво. | Игровая ситуация «Вышли ножки по гулять» Задача: Воспитание культуры поведения во время приема пищи. | Внесение настольно-печатных игр «Что сначала, что потом»учить составлять картинки в соответствии с содержанием сказки. | |||||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И«Волк и зайцы». | ||||||||||||
День недели |
Режим |
| Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами
|
| |||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| ||||||
Вторник 11.02.20г. «Сказка рядышком живет» | Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Путешествие по сказкам» Загадывание загадок. «Угадай героя сказки» | «Придумывание сказок по коллажу» | Ситуативный разговор «Что же такое иголки?» Закреплять представления детей о том, что одно слова имеет несколько значений, активизировать словарь детей, использовать обобщающие понятия. | Работа в центре творчества: рисование «Мой любимый сказочный герой»
Экспериментирование «Пирамидки» Цель:формирование величины предметов, независимо от их положения в пространстве.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
| ||||||
НОД | ФЭМП Занятие 4 стр.42 ПС: Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Учить двигаться в заданном направлении ( вперёд, назад, налево, направо). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. |
| |||||||||||
Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловой М.А. |
| ||||||||||||
Прогулка | Наблюдения за синичкой. П/игра «Волк и козлята» «Красная Шапочка» Д/и «Запомни свое место» | Упражнять «Попади в цель. Цель: закреплять бросание из-за головы, развивать глазомер, ловкость с Ритой, Мартой, Тимой З. | Ситуативный разговор «Чтобы было, если б Баба Яга была добрая?».
| Обогащение материалами игры Трудовая деятельность: сооружение построек из снега Цель:учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. |
| ||||||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение «Лиса и козел». |
| |||||||||||
Вечер | Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Музыкальное воспитание - «Ночь пришла, темноту привела» Цель: обогащать и уточнять знания детей об особенностях русских народных колыбельных. | ИЗО: Лепка «Елочка зеленая»учить передавать строение елки, соединяя между собой столбики из пластилина разной длины в определенной последовательности с подгруппой детей. | Этюд «Капризуля» Цель: способствовать формированию у детей представления о нормах и правилах поведения и общения друг с другом.
| Свободная деятельность в центрах творчества, книг- Выставка книг Сутеева - познакомить детей с произведениями, вызвать интерес к творчеству Сутеева, желание рассматривать иллюстрации к книгам. |
| ||||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И Лошадки», «Кот и мыши». |
| |||||||||||
День недели |
Режим |
| Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами
|
| |||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| ||||||
Среда 12.02.20г. «Сказка рядышком живет» | Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций к произведениям Сутеева. Беседа «Правила обращения с книгой» Цель: продолжать знакомство с книжной культурой. | Повторить Д/и «Собери картинку». Закреплять знание сказок и сказочных героев с Платоном, Ваней, Лизой. | Ситуативный разговор «В гости к сказкам». Цель: прививать любовь к устному народному творчеству, через знакомство с разными жанрами сказок. Учить детей классифицировать героев сказок на добрых и злых.
| Сюжетно-ролевая игра «В магазин за игрушками» Цель: формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Воспитывать желание объединяться для игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
| ||||||
НОД | Лепка Пластилинография в средней группе «Колобок румяный бок» (конспект) Цель: По мотивам сказки «Колобок» с помощью пластилиниграфии создать свою книгу «Колобок-румяный бок». Осуществлять сенсорное развитие детей через пластилинографию. |
| |||||||||||
Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г. |
| ||||||||||||
Прогулка | Наблюдения за деревьями зимой. П/И“Сказочная фигура, замри”“Зайцы, ёлочки, пенёчки”. Д/и «Ветер, ветер, ты какой» | Упражнять и закреплять умение прыгать с одного круга в другой с Ритой, Арсением, Макаром, Аней Ас. | Ситуативный разговор «Помоги птицам зимой» Цель: продолжать формировать отзывчивость, доброжелательность, любовь к природе. | Катание детей с горки. Игры с выносным материалом. |
| ||||||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение «Зимовье» русская народная в обр. И.Соколова - Микитова; |
| |||||||||||
Вечер | Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Работа в уголке природы - «Мытье комнатных растений» Цель:дать детям первоначальные знания о способах мытья растений. | Приобщение к худож. литературе - «Палочка - выручалочка» Цель: познакомить детей с новым произведением. Развивать желание слушать сказки Сутеева, беседовать по их содержанию. | «Как Маша поссорилась с подушкой» Цель: формирование представлений о составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Составление сказок собственного сочинения: «Сказка о моей любимой игрушке». |
| ||||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И«Догонялки» «У медведя во бору»
|
| |||||||||||
День недели |
Режим |
| Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами
| ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг 13.02.20г. «Сказка рядышком живет» | Утро | Утренняя гимнастика Рассматривание альбома «Герои сказок» – какие они? Цель: расширение знаний детей о характере героев. Учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества; | Повторить Д/ и «Составь по росту» Развитие внимательности (расставить героев сказки по росту Тая, Лиза, Рита, Стася.
| Ситуативный разговор «Народная сказка – волшебная, про животных, бытовая»расширение понимания народная сказка. Дать понятие «народная»; сформировать знания о разделении сказок на три вида: волшебные, про животных, бытовые. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Настольно-печатные игры - Н/п пазлы по р.н.с. «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Репка» Развитие мелкой моторики рук - предложить детям работу с трафаретами, «Дорисуй животное, птицу». Развивать логическое мышление, воображение. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Опросить родителей о оплате за дет.сад.
| |||
НОД | Рисование «Колобок катится по дорожке» (коспект) ПС: Вызвать у детей радостное настроение, развивать память, воображение. Воспитывать у детей потребность в общении с взрослыми. Учить рисовать пятном, выполнять действия по образцу воспитателя. Упражнять детей в рисовании по мотивам народных сказок. | ||||||||
Бассейн по плану физ.инструктора по плаванию Сидачёвой О.А. | |||||||||
Прогулка | Наблюдения за кустарниками. П/И«Теремок» «Кот и мыши». Д/и «Как называется это дерево» | Упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места с Сёмой С., Аней Ахо., Матвеем Ус. | Ситуативный разговор «Осторожно сосульки /снег с крыши» Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека. | Подбор материала для продуктивной деятельности Строительство крепости из снежных комков Цель: побуждать работать в коллективе. | |||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение «Лисичка-сестричка и серый волк» | ||||||||
Вечер | Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Музыкальное воспитание - «Путешествие в сказку» прослушивание муз. произведений из мультиков.
| Театрализованные игры - Этюды на движение: «Лиса идет», «Пляска зверей»- развивать у детей умение пользоваться жестами с Машей, Евой, Макаром, Ваней.
| Беседы о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, правильно держать столовые приборы).
| Самостоятельная игровая деятельность Д/и «Сложи сказку» обучать собиранию картинки из 4-6 частей. Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников.
| |||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой ,сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Волк и козлята» «Красная Шапочка» | ||||||||
День недели |
Режим |
| Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами
| ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница 14.02.20г. «Сказка рядышком живет» | Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Волшебные предметы" Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки» | Повторить Д/и «Сравни разных зверят» Цель: учить детей сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки с Сеней, Настей, Маей, Ваней. | Ситуативный разговор «Что за чем?» - порядок времен года . Создать условия для рассматривания картинок «Что мы делаем зимой» картинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой».
| Свободная деятельность детей в центрах активности. Лото, домино, пазлы, конструктор Лего. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Опросить родителей о оплате за дет. сад. | |||
НОД | Окружающий мир Тема 11 Рассматривание кролика стр.53 ПС: Дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Формировать интерес к животным. | ||||||||
Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловаой М.А. | |||||||||
Прогулка | Наблюдения за ветром. П/И«Волк и козлята» «Красная Шапочка» Д/и«Бывает – не бывает» | Упражнять «Попади в цель». Цель: упражнять в метании, развивать глазомер. | Ситуативный разговор «Как вести себя на улице» Цель:закреплять правила поведения на проезжее части в гололед. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | |||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение «Снегурочка» | ||||||||
Вечер | Хождение по массажным дорожкам. Конструирование -Организация игр с напольным и настольным строительным материалом. Цель: развитие конструктивных навыков. | Хозяйственно-бытовой труд - Подготовить необходимый материал для ремонта книг. | «Во что я люблю одеваться» Цель: формировать представления детей об одежде, её связи с сезоном, показать зависимость одежды и здоровья. | Настольно-печатные игры-«Угадай сказку», «Это что за сказка», «Кубики со сказками». Домино «Сказки»
| |||||
Прогулка | Наблюдения за одеждой прохожих. Самостоятельные игры детей. П/И«Догонялки» «У медведя во бору» | ||||||||
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «Сказка рядышком живет» (с 10.02 – 14.02)
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей слушать сказки, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям; поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Продолжать работу по формированию интереса к книге. Знакомить с иллюстративным материалом разных художников к одному и тому же произведению.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Развлечение «Сказка волшебного ларца»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Понедельник 10.02.20г. «Сказка рядышком живет» | Утро | Утренняя гимнастика. Внесение и рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Пальчиковая гимнастика «Сказки» | Упражнять в нахождении геометрических фигур в группе с Машей, Ритой, Макаром. | Ситуативный разговор «О дружбе и щедрости» Цель: способствовать формированию у детей представлений о дружбе и щедрости; развивать способность отличать хорошее от плохого. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра - «Книжкина больница» - предложить детям отремонтировать книги в книжном уголке. Цель: вызвать у детей желание бережного отношения к книгам, помочь в ремонте книг. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация Размещение информации для родителей о начале работы по теме недели «Сказка рядышком живет» | |||||||
НОД | Развитие речи Занятие 1. Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» стр.53 Цель: Помочь детям вспомнить названия и соержание сказок, К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе». | ||||||||||||
Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г. | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдения за работой дворника. П/И«Зайцы и лиса» «Волк и козлята» | Упражнять в игре «Летят снежинки» с Евой, Таей Цель: развивать пластику движений. | Ситуативный разговор «Зимние дороги» Цель: расширить знания детей о правилах поведения на дороге в зимнее время. Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие. | Катание детей с горки. Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки). | |||||||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Чтение любимых детьми сказок. | ||||||||||||
Вечер | Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Просмотр мультфильма - «Мешок яблок»- знакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по сказке, анализировать поступки героев, выражать своё отношение к герою сказки. | Чтение «Заяц-хваста-Формировать у детей умение внимательно слушать взрослого, воспитывать скромность, понимание, что хвастаться некрасиво. | Игровая ситуация «Вышли ножки по гулять» Задача: Воспитание культуры поведения во время приема пищи. | Внесение настольно-печатных игр «Что сначала, что потом»учить составлять картинки в соответствии с содержанием сказки. | |||||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И«Волк и зайцы». | ||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Вторник 11.02.20г. «Сказка рядышком живет» | Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Путешествие по сказкам» Загадывание загадок. «Угадай героя сказки» | «Придумывание сказок по коллажу» | Ситуативный разговор «Что же такое иголки?» Закреплять представления детей о том, что одно слова имеет несколько значений, активизировать словарь детей, использовать обобщающие понятия. | Работа в центре творчества: рисование «Мой любимый сказочный герой» Экспериментирование «Пирамидки» Цель:формирование величины предметов, независимо от их положения в пространстве. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||
НОД | ФЭМП Занятие 4 стр.42 ПС: Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Учить двигаться в заданном направлении ( вперёд, назад, налево, направо). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. | ||||||||||||
Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловой М.А. | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдения за синичкой. П/игра «Волк и козлята» «Красная Шапочка» Д/и «Запомни свое место» | Упражнять «Попади в цель. Цель: закреплять бросание из-за головы, развивать глазомер, ловкость с Ритой, Мартой, Тимой З. | Ситуативный разговор «Чтобы было, если б Баба Яга была добрая?». | Обогащение материалами игры Трудовая деятельность: сооружение построек из снега Цель:учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. | |||||||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение «Лиса и козел». | ||||||||||||
Вечер | Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Музыкальное воспитание - «Ночь пришла, темноту привела» Цель: обогащать и уточнять знания детей об особенностях русских народных колыбельных. | ИЗО: Лепка «Елочка зеленая»учить передавать строение елки, соединяя между собой столбики из пластилина разной длины в определенной последовательности с подгруппой детей. | Этюд «Капризуля» Цель: способствовать формированию у детей представления о нормах и правилах поведения и общения друг с другом. | Свободная деятельность в центрах творчества, книг- Выставка книг Сутеева - познакомить детей с произведениями, вызвать интерес к творчеству Сутеева, желание рассматривать иллюстрации к книгам. | |||||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И Лошадки», «Кот и мыши». | ||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Среда 12.02.20г. «Сказка рядышком живет» | Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций к произведениям Сутеева. Беседа «Правила обращения с книгой» Цель: продолжать знакомство с книжной культурой. | Повторить Д/и «Собери картинку». Закреплять знание сказок и сказочных героев с Платоном, Ваней, Лизой. | Ситуативный разговор «В гости к сказкам». Цель: прививать любовь к устному народному творчеству, через знакомство с разными жанрами сказок. Учить детей классифицировать героев сказок на добрых и злых. | Сюжетно-ролевая игра «В магазин за игрушками» Цель: формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Воспитывать желание объединяться для игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||
НОД | Лепка Пластилинография в средней группе «Колобок румяный бок» (конспект) Цель: По мотивам сказки «Колобок» с помощью пластилиниграфии создать свою книгу «Колобок-румяный бок». Осуществлять сенсорное развитие детей через пластилинографию. | ||||||||||||
Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г. | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдения за деревьями зимой. П/И“Сказочная фигура, замри”“Зайцы, ёлочки, пенёчки”. Д/и «Ветер, ветер, ты какой» | Упражнять и закреплять умение прыгать с одного круга в другой с Ритой, Арсением, Макаром, Аней Ас. | Ситуативный разговор «Помоги птицам зимой» Цель: продолжать формировать отзывчивость, доброжелательность, любовь к природе. | Катание детей с горки. Игры с выносным материалом. | |||||||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение «Зимовье» русская народная в обр. И.Соколова - Микитова; | ||||||||||||
Вечер | Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Работа в уголке природы - «Мытье комнатных растений» Цель:дать детям первоначальные знания о способах мытья растений. | Приобщение к худож. литературе - «Палочка - выручалочка» Цель: познакомить детей с новым произведением. Развивать желание слушать сказки Сутеева, беседовать по их содержанию. | «Как Маша поссорилась с подушкой» Цель: формирование представлений о составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Составление сказок собственного сочинения: «Сказка о моей любимой игрушке». | |||||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И«Догонялки» «У медведя во бору» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг 13.02.20г. «Сказка рядышком живет» | Утро | Утренняя гимнастика Рассматривание альбома «Герои сказок» – какие они? Цель: расширение знаний детей о характере героев. Учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества; | Повторить Д/ и «Составь по росту» Развитие внимательности (расставить героев сказки по росту Тая, Лиза, Рита, Стася. | Ситуативный разговор «Народная сказка – волшебная, про животных, бытовая»расширение понимания народная сказка. Дать понятие «народная»; сформировать знания о разделении сказок на три вида: волшебные, про животных, бытовые. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Настольно-печатные игры - Н/п пазлы по р.н.с. «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Репка» Развитие мелкой моторики рук - предложить детям работу с трафаретами, «Дорисуй животное, птицу». Развивать логическое мышление, воображение. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Опросить родителей о оплате за дет.сад. | |||
НОД | Рисование «Колобок катится по дорожке» (коспект) ПС: Вызвать у детей радостное настроение, развивать память, воображение. Воспитывать у детей потребность в общении с взрослыми. Учить рисовать пятном, выполнять действия по образцу воспитателя. Упражнять детей в рисовании по мотивам народных сказок. | ||||||||
Бассейн по плану физ.инструктора по плаванию Сидачёвой О.А. | |||||||||
Прогулка | Наблюдения за кустарниками. П/И«Теремок» «Кот и мыши». Д/и «Как называется это дерево» | Упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места с Сёмой С., Аней Ахо., Матвеем Ус. | Ситуативный разговор «Осторожно сосульки /снег с крыши» Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека. | Подбор материала для продуктивной деятельности Строительство крепости из снежных комков Цель: побуждать работать в коллективе. | |||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение «Лисичка-сестричка и серый волк» | ||||||||
Вечер | Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Музыкальное воспитание - «Путешествие в сказку» прослушивание муз. произведений из мультиков. | Театрализованные игры - Этюды на движение: «Лиса идет», «Пляска зверей»- развивать у детей умение пользоваться жестами с Машей, Евой, Макаром, Ваней. | Беседы о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, правильно держать столовые приборы). | Самостоятельная игровая деятельность Д/и «Сложи сказку» обучать собиранию картинки из 4-6 частей. Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников. | |||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой ,сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Волк и козлята» «Красная Шапочка» | ||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница 14.02.20г. «Сказка рядышком живет» | Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Волшебные предметы" Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки» | Повторить Д/и «Сравни разных зверят» Цель: учить детей сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки с Сеней, Настей, Маей, Ваней. | Ситуативный разговор «Что за чем?» - порядок времен года . Создать условия для рассматривания картинок «Что мы делаем зимой» картинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой». | Свободная деятельность детей в центрах активности. Лото, домино, пазлы, конструктор Лего. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Опросить родителей о оплате за дет. сад. | |||
НОД | Окружающий мир Тема 11 Рассматривание кролика стр.53 ПС: Дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Формировать интерес к животным. | ||||||||
Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловаой М.А. | |||||||||
Прогулка | Наблюдения за ветром. П/И«Волк и козлята» «Красная Шапочка» Д/и«Бывает – не бывает» | Упражнять «Попади в цель». Цель: упражнять в метании, развивать глазомер. | Ситуативный разговор «Как вести себя на улице» Цель:закреплять правила поведения на проезжее части в гололед. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | |||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение «Снегурочка» | ||||||||
Вечер | Хождение по массажным дорожкам. Конструирование -Организация игр с напольным и настольным строительным материалом. Цель: развитие конструктивных навыков. | Хозяйственно-бытовой труд - Подготовить необходимый материал для ремонта книг. | «Во что я люблю одеваться» Цель: формировать представления детей об одежде, её связи с сезоном, показать зависимость одежды и здоровья. | Настольно-печатные игры-«Угадай сказку», «Это что за сказка», «Кубики со сказками». Домино «Сказки» | |||||
Прогулка | Наблюдения за одеждой прохожих. Самостоятельные игры детей. П/И«Догонялки» «У медведя во бору» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе, тема недели «Звери в лесу. Домашние животные»
тема недели «Звери в лесу. Домашние животные»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы» в соответствии с ФГОС...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «К нам приходит Новый год»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «К нам приходит Новый год» в соответствии с ФГОС...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса вторая младшая группа Тема недели: "Дары осени"
Данный материал поможет воспитателям дошкольных учреждений в планировании работы с детьми вторых младших групп...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Тема недели "Грибы. Ягоды"
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Тема недели "Грибы. Ягоды"...