Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю ТЕМА: «Сказка рядышком живет» (с 10.02 – 14.02)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Анжела Голендухина

ТЕМА: «Сказка рядышком живет» (с 10.02 – 14.02)

ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей слушать сказки, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям; поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Продолжать работу по формированию интереса к книге. Знакомить с иллюстративным материалом разных художников к одному и тому же произведению.                                  

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:  Развлечение «Сказка волшебного ларца»

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

 

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 10.02.20г. «Сказка рядышком живет»

Утро

Утренняя гимнастика.

Внесение и рассматривание  иллюстраций к русским народным  сказкам.

Пальчиковая гимнастика «Сказки»

 

Упражнять в нахождении геометрических фигур в группе с Машей, Ритой, Макаром.

Ситуативный разговор

«О дружбе и щедрости»                     Цель: способствовать формированию у детей представлений о дружбе и щедрости; развивать способность отличать хорошее от плохого.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая  игра - «Книжкина больница» - предложить детям отремонтировать книги в книжном уголке. Цель: вызвать у детей желание бережного отношения к книгам, помочь в ремонте книг.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация

Размещение информации для родителей о начале работы по теме недели     

 

«Сказка рядышком живет»

НОД

 

Развитие речи Занятие 1. Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»  стр.53

Цель: Помочь детям вспомнить названия и соержание сказок, К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе».

Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г.

Прогулка

Наблюдения за работой дворника.

П/И«Зайцы  и  лиса» «Волк и козлята»

Упражнять в игре «Летят снежинки» с Евой, Таей               Цель: развивать пластику движений.

Ситуативный разговор «Зимние дороги»                                                           Цель: расширить знания детей о правилах поведения на дороге в зимнее время. Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие.

Катание детей с горки.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки).

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика.

Чтение любимых детьми сказок.

Вечер

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Просмотр мультфильма - «Мешок яблок»- знакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по сказке, анализировать поступки героев, выражать своё отношение к герою сказки.

Чтение «Заяц-хваста-Формировать у детей умение внимательно слушать взрослого, воспитывать скромность, понимание, что хвастаться некрасиво.

Игровая ситуация «Вышли ножки по гулять» Задача: Воспитание культуры поведения во время приема пищи.

Внесение настольно-печатных игр «Что сначала, что потом»учить составлять картинки в соответствии с содержанием сказки.

Прогулка

Игры детей с выносным  материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке.                                                                              Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И«Волк и зайцы».

День недели

 

 

 

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

 

 

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Вторник 11.02.20г. «Сказка рядышком живет»

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Путешествие по сказкам»

Загадывание загадок. «Угадай героя сказки»

«Придумывание сказок по коллажу»
Учить придумывать собственные сказки по коллажу. Развивать  связную речь, логическое мышление, память, творческое воображение с подгруппой детей.

Ситуативный разговор «Что же такое иголки?» Закреплять представления детей о том, что одно слова имеет несколько значений, активизировать словарь детей, использовать обобщающие понятия.

Работа в центре творчества: рисование «Мой любимый сказочный герой»

 

Экспериментирование «Пирамидки» Цель:формирование величины предметов, независимо от их положения в пространстве.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОД

ФЭМП   Занятие 4 стр.42

ПС: Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Учить двигаться в заданном направлении ( вперёд, назад, налево, направо). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

 

Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловой М.А.

 

Прогулка

Наблюдения за синичкой.

П/игра «Волк и козлята» «Красная Шапочка»

Д/и «Запомни свое место»

Упражнять «Попади в цель. Цель: закреплять бросание из-за головы, развивать глазомер, ловкость с Ритой, Мартой, Тимой З.

Ситуативный разговор

«Чтобы было, если б Баба Яга была добрая?».

 

Обогащение материалами игры

Трудовая деятельность: сооружение построек из снега Цель:учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

 

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Чтение «Лиса и козел».

 

Вечер

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Музыкальное воспитание - «Ночь пришла, темноту привела»

Цель: обогащать и уточнять знания детей об особенностях русских народных колыбельных.

 ИЗО: Лепка «Елочка зеленая»учить передавать строение елки, соединяя между собой столбики из пластилина разной длины в определенной последовательности с подгруппой детей.

Этюд «Капризуля»                          Цель: способствовать формированию у детей представления о нормах и правилах поведения и общения друг с другом.

 

Свободная деятельность в центрах творчества, книг- Выставка книг Сутеева -   познакомить детей с произведениями, вызвать интерес к творчеству Сутеева, желание рассматривать иллюстрации к книгам.

 

Прогулка

Игры детей с выносным  материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке.                                                                    Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.   

П/И Лошадки», «Кот и мыши».

 

День недели

 

 

 

Режим

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

 

 

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Среда 12.02.20г. «Сказка рядышком живет»

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций к произведениям Сутеева. Беседа «Правила обращения с книгой» 

Цель: продолжать знакомство с книжной культурой.

Повторить Д/и «Собери картинку». Закреплять знание сказок и сказочных героев с Платоном, Ваней, Лизой.

Ситуативный разговор «В гости к сказкам».

Цель: прививать любовь к устному народному творчеству, через знакомство с разными жанрами сказок. Учить детей классифицировать героев сказок на добрых и злых.

 

Сюжетно-ролевая игра «В магазин за игрушками»

Цель: формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Воспитывать желание объединяться для игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОД

Лепка    Пластилинография в средней группе «Колобок румяный бок» (конспект)

Цель: По мотивам сказки «Колобок» с помощью пластилиниграфии создать свою книгу «Колобок-румяный бок». Осуществлять сенсорное развитие детей через пластилинографию.

 

Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г.

 

Прогулка

Наблюдения за деревьями зимой.

П/И“Сказочная фигура, замри”“Зайцы, ёлочки, пенёчки”.

Д/и «Ветер, ветер, ты какой»

Упражнять и  закреплять умение прыгать с одного круга в другой с Ритой, Арсением, Макаром, Аней Ас.

Ситуативный разговор «Помоги птицам зимой»

Цель: продолжать формировать отзывчивость, доброжелательность, любовь к природе.

Катание детей с горки.

Игры с выносным материалом.

 

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Чтение «Зимовье» русская народная в обр. И.Соколова - Микитова;

 

Вечер

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Работа в уголке природы - «Мытье комнатных растений» Цель:дать детям первоначальные знания о способах мытья растений.

Приобщение к худож.

литературе - «Палочка - выручалочка» 

Цель: познакомить детей с новым произведением. Развивать желание слушать сказки Сутеева, беседовать по их содержанию.

«Как Маша поссорилась с подушкой»

 Цель: формирование представлений о составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня

 

Самостоятельная деятельность  детей в центрах активности.

 

Составление сказок собственного сочинения: «Сказка о моей любимой игрушке». 

 

Прогулка

Игры детей с выносным  материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И«Догонялки» «У медведя во бору»

 

 

              

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

 

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 13.02.20г. «Сказка рядышком живет»

Утро

Утренняя гимнастика

Рассматривание альбома «Герои сказок» – какие они?

Цель: расширение знаний детей о характере героев. Учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества;

Повторить Д/ и «Составь по росту»

 Развитие внимательности

(расставить героев сказки по росту  Тая, Лиза, Рита, Стася.

 

Ситуативный разговор «Народная сказка – волшебная, про животных, бытовая»расширение понимания народная сказка. Дать понятие «народная»; сформировать знания о разделении сказок на три вида: волшебные, про животных, бытовые.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Настольно-печатные игры - Н/п пазлы по р.н.с. «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Репка»

Развитие мелкой моторики рук - предложить детям работу с трафаретами, «Дорисуй животное, птицу». Развивать логическое мышление, воображение.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

Опросить родителей о оплате за дет.сад.

 

 

 

 

 

НОД

Рисование «Колобок катится по дорожке» (коспект)

ПС: Вызвать у детей радостное настроение, развивать память, воображение. Воспитывать у детей потребность в общении с взрослыми. Учить рисовать пятном, выполнять действия по образцу воспитателя.

Упражнять детей в рисовании по мотивам народных сказок.

Бассейн по плану физ.инструктора по плаванию Сидачёвой О.А.

Прогулка

Наблюдения за кустарниками.  

П/И«Теремок» «Кот и мыши».

Д/и  «Как называется это дерево»

Упражнять   в прыжках на двух ногах до определенного места с

Сёмой С., Аней Ахо., Матвеем Ус.

Ситуативный разговор «Осторожно сосульки /снег с крыши»

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека.

Подбор материала для продуктивной деятельности

Строительство крепости из снежных комков Цель: побуждать работать в коллективе.

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Чтение  «Лисичка-сестричка и серый волк»

Вечер

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Музыкальное воспитание - «Путешествие в сказку» прослушивание муз. произведений из мультиков.

 

Театрализованные игры - Этюды на движение: «Лиса идет», «Пляска зверей»- развивать у детей умение пользоваться жестами с Машей, Евой, Макаром, Ваней.

 

Беседы о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, правильно держать столовые приборы).

 

 

Самостоятельная игровая деятельность 

Д/и «Сложи сказку»  обучать собиранию картинки из 4-6 частей.

Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников.

 

Прогулка

Игры детей с выносным  материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке.

Наблюдения за погодой ,сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Волк и козлята» «Красная Шапочка»

День недели

 

 

 

Режим

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

 

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 14.02.20г. «Сказка рядышком живет»

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Волшебные предметы"

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

Повторить Д/и «Сравни разных зверят»

Цель: учить детей сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки с Сеней, Настей, Маей, Ваней.

Ситуативный разговор «Что за чем?» - порядок времен года . Создать условия для рассматривания картинок «Что мы делаем зимой» картинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой».

 

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Лото, домино, пазлы, конструктор Лего.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

Опросить родителей о оплате за дет. сад.

НОД

Окружающий мир Тема 11 Рассматривание кролика стр.53

ПС: Дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Формировать интерес к животным.

Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловаой М.А.

Прогулка

Наблюдения за ветром.

П/И«Волк и козлята» «Красная Шапочка»

Д/и«Бывает – не бывает»

Упражнять «Попади в цель». Цель: упражнять в метании, развивать глазомер.

Ситуативный разговор «Как вести себя на улице»  

Цель:закреплять правила поведения на проезжее части в гололед.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Чтение «Снегурочка»

Вечер

Хождение по массажным дорожкам.

Конструирование -Организация игр с напольным и настольным строительным материалом. Цель: развитие конструктивных навыков.

Хозяйственно-бытовой труд - Подготовить необходимый материал для ремонта книг.

«Во что я люблю одеваться»  Цель: формировать представления детей об одежде, её связи с сезоном, показать зависимость одежды и здоровья.

Настольно-печатные игры-«Угадай сказку», «Это что за сказка», «Кубики со сказками». Домино «Сказки»

 

 

Прогулка

Наблюдения за одеждой прохожих.

Самостоятельные игры детей.

П/И«Догонялки» «У медведя во бору»

          

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМА: «Сказка рядышком живет» (с 10.02 – 14.02)

ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей слушать сказки, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям; поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Продолжать работу по формированию интереса к книге. Знакомить с иллюстративным материалом разных художников к одному и тому же произведению.                                  

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:  Развлечение «Сказка волшебного ларца»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 10.02.20г. «Сказка рядышком живет»

Утро

Утренняя гимнастика.

Внесение и рассматривание  иллюстраций к русским народным  сказкам.

Пальчиковая гимнастика «Сказки»

Упражнять в нахождении геометрических фигур в группе с Машей, Ритой, Макаром.

Ситуативный разговор

«О дружбе и щедрости»                     Цель: способствовать формированию у детей представлений о дружбе и щедрости; развивать способность отличать хорошее от плохого.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая  игра - «Книжкина больница» - предложить детям отремонтировать книги в книжном уголке. Цель: вызвать у детей желание бережного отношения к книгам, помочь в ремонте книг.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация

Размещение информации для родителей о начале работы по теме недели      

«Сказка рядышком живет»

НОД

Развитие речи Занятие 1. Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»  стр.53

Цель: Помочь детям вспомнить названия и соержание сказок, К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе».

Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г.

Прогулка

Наблюдения за работой дворника.

П/И«Зайцы  и  лиса» «Волк и козлята»

Упражнять в игре «Летят снежинки» с Евой, Таей               Цель: развивать пластику движений.

Ситуативный разговор «Зимние дороги»                                                           Цель: расширить знания детей о правилах поведения на дороге в зимнее время. Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие.

Катание детей с горки.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки).

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика.

Чтение любимых детьми сказок.

Вечер

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Просмотр мультфильма - «Мешок яблок»- знакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по сказке, анализировать поступки героев, выражать своё отношение к герою сказки.

Чтение «Заяц-хваста-Формировать у детей умение внимательно слушать взрослого, воспитывать скромность, понимание, что хвастаться некрасиво.

Игровая ситуация «Вышли ножки по гулять» Задача: Воспитание культуры поведения во время приема пищи.

Внесение настольно-печатных игр «Что сначала, что потом»учить составлять картинки в соответствии с содержанием сказки.

Прогулка

Игры детей с выносным  материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке.                                                                              Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И«Волк и зайцы».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 11.02.20г. «Сказка рядышком живет»

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Путешествие по сказкам»

Загадывание загадок. «Угадай героя сказки»

«Придумывание сказок по коллажу»
Учить придумывать собственные сказки по коллажу. Развивать  связную речь, логическое мышление, память, творческое воображение с подгруппой детей.

Ситуативный разговор «Что же такое иголки?» Закреплять представления детей о том, что одно слова имеет несколько значений, активизировать словарь детей, использовать обобщающие понятия.

Работа в центре творчества: рисование «Мой любимый сказочный герой»

Экспериментирование «Пирамидки» Цель:формирование величины предметов, независимо от их положения в пространстве.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

ФЭМП   Занятие 4 стр.42

ПС: Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Учить двигаться в заданном направлении ( вперёд, назад, налево, направо). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловой М.А.

Прогулка

Наблюдения за синичкой.

П/игра «Волк и козлята» «Красная Шапочка»

Д/и «Запомни свое место»

Упражнять «Попади в цель. Цель: закреплять бросание из-за головы, развивать глазомер, ловкость с Ритой, Мартой, Тимой З.

Ситуативный разговор

«Чтобы было, если б Баба Яга была добрая?».

Обогащение материалами игры

Трудовая деятельность: сооружение построек из снега Цель:учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Чтение «Лиса и козел».

Вечер

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Музыкальное воспитание - «Ночь пришла, темноту привела»

Цель: обогащать и уточнять знания детей об особенностях русских народных колыбельных.

 ИЗО: Лепка «Елочка зеленая»учить передавать строение елки, соединяя между собой столбики из пластилина разной длины в определенной последовательности с подгруппой детей.

Этюд «Капризуля»                          Цель: способствовать формированию у детей представления о нормах и правилах поведения и общения друг с другом.

Свободная деятельность в центрах творчества, книг- Выставка книг Сутеева -   познакомить детей с произведениями, вызвать интерес к творчеству Сутеева, желание рассматривать иллюстрации к книгам.

Прогулка

Игры детей с выносным  материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке.                                                                    Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.  

П/И Лошадки», «Кот и мыши».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 12.02.20г. «Сказка рядышком живет»

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций к произведениям Сутеева. Беседа «Правила обращения с книгой» 

Цель: продолжать знакомство с книжной культурой.

Повторить Д/и «Собери картинку». Закреплять знание сказок и сказочных героев с Платоном, Ваней, Лизой.

Ситуативный разговор «В гости к сказкам».

Цель: прививать любовь к устному народному творчеству, через знакомство с разными жанрами сказок. Учить детей классифицировать героев сказок на добрых и злых.

Сюжетно-ролевая игра «В магазин за игрушками»

Цель: формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Воспитывать желание объединяться для игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Лепка    Пластилинография в средней группе «Колобок румяный бок» (конспект)

Цель: По мотивам сказки «Колобок» с помощью пластилиниграфии создать свою книгу «Колобок-румяный бок». Осуществлять сенсорное развитие детей через пластилинографию.

Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г.

Прогулка

Наблюдения за деревьями зимой.

П/И“Сказочная фигура, замри”“Зайцы, ёлочки, пенёчки”.

Д/и «Ветер, ветер, ты какой»

Упражнять и  закреплять умение прыгать с одного круга в другой с Ритой, Арсением, Макаром, Аней Ас.

Ситуативный разговор «Помоги птицам зимой»

Цель: продолжать формировать отзывчивость, доброжелательность, любовь к природе.

Катание детей с горки.

Игры с выносным материалом. 

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Чтение «Зимовье» русская народная в обр. И.Соколова - Микитова;

Вечер

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Работа в уголке природы - «Мытье комнатных растений» Цель:дать детям первоначальные знания о способах мытья растений.

Приобщение к худож.

литературе - «Палочка - выручалочка» 

Цель: познакомить детей с новым произведением. Развивать желание слушать сказки Сутеева, беседовать по их содержанию. 

«Как Маша поссорилась с подушкой»

 Цель: формирование представлений о составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня

Самостоятельная деятельность  детей в центрах активности.

Составление сказок собственного сочинения: «Сказка о моей любимой игрушке».  

Прогулка

Игры детей с выносным  материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И«Догонялки» «У медведя во бору»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 13.02.20г. «Сказка рядышком живет»

Утро

Утренняя гимнастика

Рассматривание альбома «Герои сказок» – какие они?

Цель: расширение знаний детей о характере героев. Учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества;

Повторить Д/ и «Составь по росту»

 Развитие внимательности

(расставить героев сказки по росту  Тая, Лиза, Рита, Стася.

Ситуативный разговор «Народная сказка – волшебная, про животных, бытовая»расширение понимания народная сказка. Дать понятие «народная»; сформировать знания о разделении сказок на три вида: волшебные, про животных, бытовые.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Настольно-печатные игры - Н/п пазлы по р.н.с. «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Репка»

Развитие мелкой моторики рук - предложить детям работу с трафаретами, «Дорисуй животное, птицу». Развивать логическое мышление, воображение.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Опросить родителей о оплате за дет.сад.

НОД

Рисование «Колобок катится по дорожке» (коспект)

ПС: Вызвать у детей радостное настроение, развивать память, воображение. Воспитывать у детей потребность в общении с взрослыми. Учить рисовать пятном, выполнять действия по образцу воспитателя.

Упражнять детей в рисовании по мотивам народных сказок.

Бассейн по плану физ.инструктора по плаванию Сидачёвой О.А.

Прогулка

Наблюдения за кустарниками.  

П/И«Теремок» «Кот и мыши».

Д/и  «Как называется это дерево»

Упражнять   в прыжках на двух ногах до определенного места с

Сёмой С., Аней Ахо., Матвеем Ус.

Ситуативный разговор «Осторожно сосульки /снег с крыши»

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека.

Подбор материала для продуктивной деятельности

Строительство крепости из снежных комков Цель: побуждать работать в коллективе.

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Чтение  «Лисичка-сестричка и серый волк»

Вечер

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Музыкальное воспитание - «Путешествие в сказку» прослушивание муз. произведений из мультиков.

Театрализованные игры - Этюды на движение: «Лиса идет», «Пляска зверей»- развивать у детей умение пользоваться жестами с Машей, Евой, Макаром, Ваней.

Беседы о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, правильно держать столовые приборы).

Самостоятельная игровая деятельность  

Д/и «Сложи сказку»  обучать собиранию картинки из 4-6 частей.

Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников.

Прогулка

Игры детей с выносным  материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке.

Наблюдения за погодой ,сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Волк и козлята» «Красная Шапочка»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 14.02.20г. «Сказка рядышком живет»

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Волшебные предметы"

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

Повторить Д/и «Сравни разных зверят»

Цель: учить детей сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки с Сеней, Настей, Маей, Ваней.

Ситуативный разговор «Что за чем?» - порядок времен года . Создать условия для рассматривания картинок «Что мы делаем зимой» картинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой».

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Лото, домино, пазлы, конструктор Лего.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Опросить родителей о оплате за дет. сад.

НОД

Окружающий мир Тема 11 Рассматривание кролика стр.53

ПС: Дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Формировать интерес к животным.

Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловаой М.А.

Прогулка

Наблюдения за ветром.

П/И«Волк и козлята» «Красная Шапочка»

Д/и«Бывает – не бывает»

Упражнять «Попади в цель». Цель: упражнять в метании, развивать глазомер.

Ситуативный разговор «Как вести себя на улице»  

Цель:закреплять правила поведения на проезжее части в гололед.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Чтение «Снегурочка»

Вечер

Хождение по массажным дорожкам.

Конструирование -Организация игр с напольным и настольным строительным материалом. Цель: развитие конструктивных навыков.

Хозяйственно-бытовой труд - Подготовить необходимый материал для ремонта книг.

«Во что я люблю одеваться»  Цель: формировать представления детей об одежде, её связи с сезоном, показать зависимость одежды и здоровья.

Настольно-печатные игры-«Угадай сказку», «Это что за сказка», «Кубики со сказками». Домино «Сказки»

Прогулка

Наблюдения за одеждой прохожих.

Самостоятельные игры детей.

П/И«Догонялки» «У медведя во бору»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей  группе Тема недели «Зимующие птицы» в соответствии с ФГОС...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «К нам приходит Новый год»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей  группе Тема недели «К нам приходит Новый год» в соответствии с ФГОС...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса вторая младшая группа Тема недели: "Дары осени"

Данный материал поможет воспитателям дошкольных учреждений в планировании работы с детьми вторых младших групп...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Тема недели "Грибы. Ягоды"

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Тема недели "Грибы. Ягоды"...