Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса вторая младшая группа Тема недели: "Дары осени"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Данный материал поможет воспитателям дошкольных учреждений в планировании работы с детьми вторых младших групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_dary_oseni_vtoraya_mladshaya_gruppa.doc | 220 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса вторая младшая группа
Понедельник 22 сентября 2014г. | |||
Тема недели «Дары осени. (Овощи)» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | 1.Беседа «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Цель: расширять знания детей о разнообразии овощей и фруктов; развитие диалогической речи. | позн. разв-е речевое раз-е | беседа с подгруппой детей |
2.Дид. игра: «Узнай по описанию» Цель: закреплять знания об обобщающих понятиях «овощи», «фрукты»; обогащать словарь словами: «кислый», «сладкий», «твердая», «хрустящая», «круглое». | позн. разв-е речевое раз-е | дидактическая игра с речевым сопровождением | |
3. Пальчиковая гимнастика «Играем с фасолью» Цель: развивать мелкую моторику рук; обогащать пассивный словарь. | речевое раз-е физ-ое раз-е | пальчиковая гимнастика с речевым сопровождением | |
4. Инд. работа с Мишей К, Светой В. Цель: в дид. упр-и «Что растёт на грядке?» обогащать активный словарь детей за счет существительных, обозначающих овощи и прилагательных, обозначающих признаки и свойства предметов. | позн. разв-е речевое раз-е | дидактическое игровое упражнение с отдельными детьми | |
НОД |
Задачи: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь и по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память; учить использовать обобщающее слово «овощи»; обогащать словарь за счет обозначения качеств; развивать связную речь. | позн. разв-е речевое раз-е соц-коммун. раз-е | Беседа, рассматривание и тактильное обследование предметов, чтение художественной литературы, моделирование. |
2.Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре | физ-ое раз-е | игровые упр-я, подвиж. игры, имитационные упр-я | |
Прогулка | 1.Наблюдение за сбором урожая моркови детьми подготовительной группы. Цель: дать детям представление об овощах: моркови; формировать умение находить в огороде овощи: морковь; познакомить с внешними особенностями моркови; учить различать овощи по виду, форме. | позн-е разв-е | наблюдение, рассматривание и обсуждение, рассказ педагога |
2. Труд. Помощь старшим товарищам в сборе урожая. Цель: побуждать оказывать посильную помощь старшим товарищам. | соц-коммун. раз-е | совместные действия воспитателя и детей | |
3. Под. игра «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу педагога, ориентироваться в пространстве. | физ-ое раз-е | подвижная игра с правилами | |
4.Инд. работа с Никитой В., Настей Р., Васей Г. Цель: в игр. упр-и «Попади в круг» развивать умение бросать предметы в определённое место двумя руками. | физ-ое раз-е | игровое упражнение с отдельными детьми | |
5.Свободная деятельность детей. Игры с выносным материалом (совочки, ведерки, формочки для песка, мячи, кегли) | соц-коммун. раз-е | самостоятельные игры детей со сверстниками | |
6.Игра малой подвижности «Огуречик, огуречик» Цель: упражнять детей в ориентировке в пространстве, учить двигаться по площадке не наталкиваясь друг на друга; побуждать детей к повторению слов игры за педагогом. | речевое раз-е физ-ое раз-е | игра малой подвижности с речевым сопровождением | |
Вечер | 1.Игра–драматизация по мотивам рус. нар. сказки «Репка» Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации. | речевое раз-е | игра–драматизация |
2. Дид. игра: «Соберём урожай» Цель: учить детей различать овощи, называть и описывать их; закреплять знания о том, что овощи растут на огороде. | позн-е разв-е | дидактическая игра с речевым сопровождением | |
3. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи» Цель: познакомить детей с действиями взрослого во время приготовления пищи, учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о которых в нем рассказывается. | речевое раз-е | чтение и обсуждения литературного произведения | |
4.Обыгрывание ситуации «Готовим салат» Цель: закреплять названия различных овощей; познакомить с несложными рецептами приготовления салатов; развивать желание экспериментировать, умение аргументировать свой выбор; формировать навыки коллективного труда. | позн-е разв-е соц-коммун. раз-е | обыгрывание ситуации | |
5. Продуктивная деятельность «Отгадай загадку, раскрась отгадку» Цель: учить отгадывать описательные загадки; развитие мелкой моторики рук. | позн-е разв-е худ-эст-ое раз-е | дид. игра, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | |
Взаимодействие с родителями | Оформление информационного буклета «Витамины на вашем столе» Цель: информирование родителей о пользе овощей и фруктов в питании детей. | ||
Вторник 23 сентября 2014г. | |||
Тема недели «Дары осени. (Фрукты)» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО | Форма работы |
УТРО |
| позн. разв-е речевое раз-е | беседа с подгруппой детей |
2. Дидактическая игра: «Что созрело на деревьях?» Цель: Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, пользе для здоровья человека. | позн. разв-е речевое раз-е | дидактическая игра с речевым сопровождением, рассказ воспитателя | |
3. Инд. работа с Машей Т., Катей Д. Цель: в дид. упр-и «Собери картинку» закреплять знания о фруктах; учить собирать целое из частей; развивать мышление детей. | позн-е разв-е | дидактическое игровое упражнение с отдельными детьми | |
| речевое раз-е физ-ое раз-е | пальчиковая гимнастика с речевым сопровождением | |
НОД | 1.Развитие речи. Тема: «Описание овощей и фруктов» Задачи: подвести детей к составлению совместного с педагогом, краткого описательного рассказа об овощах и фруктах; учить правильно называть предметы и их свойства; упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде, числе и падеже; воспитывать умение выслушивать ответ товарища. | позн. разв-е речевое раз-е | беседа, совместная с педагогом речевая деятельность |
2.Лепка. Тема: «Яблоки и груши» Задачи: совершенствовать умение детей скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, а затем вдавливать верхнюю часть, добиваясь сходства с яблоком и вытягивать верхнюю часть, добиваясь сходства с грушей; формировать у детей интерес к лепке, проявление творчества; развивать мелкую моторику рук. | худ-эст-ое раз-е | мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | |
Прогулка | 1. Под. игра «Мы - весёлые ребята». Цель: учить детей бегать в прямом направлении, согласовывать свои действия с действиями других ребят. | физ-ое раз-е | подвижная игра с правилами |
2.Наблюдение «Знакомство с яблоней» Цель: дать детям представление о плодовых деревьях (яблоня); познакомить с особенностями строения дерева (ствол, ветки, листья, плоды); учить различать по внешнему виду яблоки; расширять представления о том, что фрукты собирают осенью. | позн-е разв-е | наблюдение, рассматривание и обсуждение, рассказ педагога | |
3.Труд. Сгребание опавших листьев и сбор опавших веточек возле яблони. Цель: учить детей правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. | соц-коммун. раз-е | совместные действия воспитателя и детей | |
4. Инд. работа с Дашей П., Владиком Р, Вовой И. Цель: в игр. упр-и «С кочки на кочку» развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | физ-ое раз-е | игровое упражнение с отдельными детьми | |
5.Свободная деятельность детей. Игры с выносным материалом (совочки, ведерки, формочки для песка, мячи, кегли) | соц-коммун. раз-е | самостоят. совместные со сверстниками игры детей | |
6.Игра малой подвижности «Найди свою пару». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | физ-ое раз-е | игра малой подвижности | |
Вечер | 1.Игра малой подвижности «Мяч поймай – фрукт называй» Цель: продолжать учить детей классифицировать предметы по обобщающему понятию «фрукты»; развивать умение ловить и бросать мяч педагогу. | речевое раз-е физ-ое раз-е | игра малой подвижности с речевым сопровождением |
2.Дид. игра «Чудесный мешочек» Цель: учить детей различать фрукты на ощупь, развивать тактильное восприятие. | позн-ое разв-е | дидактическая игра | |
3. Сюж.–рол. игра «Магазин «Овощи-фрукты». | позн-ое разв-е соц-коммун. раз-е | сюжетно-ролевая игра | |
4. Чтение и обсуждения литературного произведения Б.Житкова «Как яблоки собирают» Цель: учить понимать тему и содержание рассказа, развивать интерес к информации, которую несет текст. | позн. разв-е речевое раз-е | чтение и обсуждения литературного произведения | |
5. Дид. упр-е «Подбери по размеру» (сюжет «Угостим матрешек яблоками») Цель: Учить детей сравнивать предметы по размеру; закрепление понятий «большой – маленький». | позн-ое разв-е | дидактическое игровое упражнение с отдельными детьми | |
Взаимодействие с родителями | Подборка стихотворений, пословиц, загадок о фруктах. | ||
Среда 24 сентября 2014г. | |||
Тема недели «Дары осени. (Осенние цветы)» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО | Форма работы |
УТРО | 1.Беседа «Зачем цветы на Земле?». Цель: познакомить детей с понятием «цветок»; отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых; воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них. | позн. разв-е речевое раз-е | беседа, обсуждение, рассматривание иллюстраций |
2. Чтение стихотворения «Если я сорву цветок…» (Т. Собакин). Рассматривание иллюстраций с изображением осенних цветов. Цель: продолжать обогащать знание детей о мире цветов (время цветения, строение), учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтического текста; развивать умение созерцать красоту окружающего мира. | позн. разв-е речевое раз-е | чтение и обсуждения литературного произведения, рассматривание иллюстраций, ситуативный разговор | |
3. Пальчиковая игра “Осенний букет” Цель: Развивать мелкую моторику рук; побуждать детей повторять слова игры за воспитателем. | речевое раз-е физ-ое раз-е | пальчиковая гимнастика с речевым сопровождением | |
4.Инд. работа с Ириной У., Дашей В. Цель: в дид. упр-и «Три клумбы» закреплять умение группировать и соотносить однородные предметы по цвету. | позн-ое разв-е | дидактическое игровое упражнение с отдельными детьми | |
НОД | 1.Математика. Тема: «Один, много, ни одного. Большой и маленький» Задачи: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию; продолжать учить выделять один предмет из множества; отвечать на вопросы «сколько? словами один, много, ни одного; закреплять умения сравнивать предметы по величине (большой, маленький; развивать внимание, мышление; расширять словарный запас детей. | позн. разв-е речевое раз-е | игровые дидактические упражнения, рассматривание предметов |
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | худ-эст-ое раз-е | слушание, исполнение муз. произведений, танцевальные упр-я. | |
Прогулка | 1.Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: познакомить детей с названиями отдельных осенних цветов (бархатцы, астры, ноготки); уточнить их строение, размер, окраску; воспитывать любовь к природе. | позн-ое разв-е | наблюдение, рассматривание и обсуждение, рассказ педагога |
2. Проблемная ситуация «Что бывает на растениях после цветов?» Цель: побудить детей к поиску верного решения поставленной проблемы; уточнить представления детей о том, что растения живые – они растут и изменяются; осенью на месте цветов образуются семена, из которых могут вырасти новые растения. | позн. разв-е речевое раз-е | решение проблемной ситуации | |
3.Труд. Сбор семян бархатцев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; учить различать зрелые семена от незрелых. | соц-коммун. раз-е | совместные действия воспитателя и детей | |
4. Хороводная игра «Вейся, венок!» Цель: учить детей водить хоровод и выполнять действия, подпевать песенку. | речевое раз-е физ-ое раз-е | хороводная игра с речевым сопровождением | |
5. Инд. работа с Ириной К., Аленой М., Сашей Л. Цель: в игр. упр-и «Найди свой домик» учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | физ-ое раз-е | игровое упражнение с отдельными детьми | |
6. Свободная деятельность детей. Игры с выносным материалом (совочки, ведерки, формочки для песка, мячи, кегли) | соц-коммун. раз-е | самостоятельные совместные со сверстниками игры детей | |
Вечер | 1.Сюж.-дид. игра «Цветочный магазин». Цель: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других; учить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты. | позн-ое разв-е соц-коммун. раз-е | сюжетно-дидактическая игра с речевым сопровождением |
2.Творческая мастерская: оформление коллективного панно «Осенний букет». Цель: помочь детям освоить новый способ изображения - рисование с использованием нетрадиционной техники "Оттиск" (рисование овощами); побуждать детей передавать в рисунке образ цветов; развивать творческое воображение детей, создать условия для развития творческих способностей. | соц-коммун. раз-е; худ-эст-ое раз-е | мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | |
3.Игра-имитация «Живая клумба цветов» Цель: развитие у детей способности принять игровой образ и отражать его в характерных действиях; способствовать развитию творческого воображения, воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на красоту природы. | худ-эст-ое раз-е | подвижная имитационная игра | |
4. Инд. работа с Катей Т., Ваней М. Цель: в дид. игре «Что лишнее?» упражнять в систематизации и классификации предметов (овощи, фрукты, цветы, листья). | позн-ое разв-е | дидактическое игровое упражнение с отдельными детьми | |
Взаимодействие с родителями | Совместное оформление фотоальбома «Дети и цветы». Цель: формирование у родителей позиции активного участника педагогического процесса. | ||
Четверг 25 сентября 2014г. | |||
Тема недели «Дары осени. (Осенние листья)» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО | Форма работы |
1.Дид. игра «Найди листочку пару» Цель: учить детей соотносить листочки по цвету и величине; закрепить понятия: большой – маленький; закрепить умение различать цвета (желтый, красный, зеленый); обогащать словарный запас за счет прилаг-ых обозначающих цвет и величину. | позн. разв-е речевое раз-е | дидактическая игра | |
2.Рассматривание пейзажной картины «В осеннем парке». Цель: закрепить представление детей об осеннем времени года, обогащать словарный запас определениями; развивать диалогическую речь; воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе. | позн. разв-е речевое раз-е; худ-эст-ое раз-е | рассматривание пейзажной картины, рассказ воспитателя, обсуждение | |
3.Инд. работа с Ритой В., Лизой П. Цель: в игр. упр-и «Сколько листьев на березе, а сколько на клене?» закрепить умение сравнивать множество предметов, используя в речи понятия «много», «мало», «один»,«ни одного». | позн. разв-е речевое раз-е | дидактическое игровое упражнение с отдельными детьми | |
4.Игровое упр-е «Осенние листочки» Цель: развитие у детей речевого дыхания, обучение плавному свободному выдоху; активизация губных мышц. | речевое раз-е физ-ое раз-е | игровое упражнение | |
НОД | 1.Рисование. Тема: «Листопад». Задачи: расширять представления детей о природном явлении листопаде; повторить признаки осени и закрепить знание цветов (желтый, красный, зеленый); учить изображать листочки методом примакивания (прикладывание ворса кисти к бумаге); развивать мелкую моторику рук, эстетическое восприятие. | худ-эст-ое раз-е; речевое раз-е позн. разв-е | беседа, дидактическая игра, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества |
2.Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | физ-ое раз-е | игровые упр-я, подвиж. игры, имитационные упр-я | |
Прогулка | 1.Наблюдение за листопадом. Цель: познакомить детей с одним из ярких признаков осени, раскрыть новое понятие «листопад»; показать детям многообразие красок золотой осени; учить любоваться красотой родной природы. | позн-ое разв-е | наблюдение, рассматривание и обсуждение, рассказ педагога |
2. Проблемная ситуация «Почему листья на деревьях шелестят?» Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер; создать условия для развития познавательных способностей детей; создать атмосферу заинтересованности, способствовать развитию детской инициативы и самостоятельности. | позн. разв-е речевое раз-е | решение проблемной ситуации | |
| физ-ое раз-е | подвижная игра с правилами | |
4.Труд. Сбор разноцветных кленовых листьев для составления осенних букетов. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | соц-коммун. раз-е | трудовые поручения | |
5. Инд. работа с Яной С., Владиком П, Миленой К. Цель: в игр. упр-и «Догони меня» учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | физ-ое раз-е | игровое упражнение с отдельными детьми | |
6. Хороводная игра «Лети, листок, ко мне в кузовок». Цель: Развивать умение у детей различать и называть деревья по форме их листьев, развивать память, внимание, соотносить слово с движением. | речевое раз-е физ-ое раз-е | хороводная игра с речевым сопровождением | |
Вечер | 1. Дид. игра «Разноцветные листья» Цель: развитие цветовосприятия и цветоразличения; совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных мужского рода с прилагательными в единственном и множественном числе); развитие умения различать листья разных деревьев. | позн. разв-е речевое раз-е; худ-эст-ое раз-е | дидактическая игра |
2. Заучивание наизусть стихотворения И. Винокурова «Осень» Цель: учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтического текста, чувствовать ритм стихотворной речи; вызвать желание выразительно рассказывать наизусть стихотворение за воспитателем. | позн. разв-е речевое раз-е | чтение и обсуждения литературного произведения, заучивание наизусть | |
3. Пластический этюд «Танец осенних листочков». Цель: развивать осознанное, эмоционально заинтересованное отношение к музыке, умение двигаться адекватно ее характеру и настроению; развивать выразительность танцевальных движений; учить перевоплощаться в игровые образы. | худ-эст-ое раз-е | пластический этюд | |
4. Создание коллажа из осенних листьев. Цель: формирование практических приемов и навыков создания композиций из природного материала и бумаги; развитие художественно-творческих способностей. | худ-эст-ое раз-е | мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | |
5. Наст.-печат. игра «Найди листок, как на дереве» Цель: учить классифицировать растения по определенным признакам. | позн-ое разв-е | дидактическая игра с отдельными детьми | |
Взаимодействие с родителями | Консультация «Выезжаем с детьми на природу. Красота осени глазами детей». Цель: развивать экологическую культуру детей на основе эмоциональных переживаний. Воспитывать у детей бережное отношение к природе. | ||
Пятница 26 сентября 2014г. | |||
Тема недели «Дары осени. (Семена и плоды)» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО | Форма работы |
УТРО | 1. Наст.-печат. игра «Осеннее дерево» (разрезные картинки). Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость; развивать творческое воображение. | позн-ое разв-е | дидактическая игра |
2.Рассматривание альбома «Деревья: листья, семена и плоды». Беседа «Деревья нашего участка». Цель: воспитывать у детей интерес к изучению мира растений и бережное отношение к «зелѐным друзьям» человека. | позн. разв-е речевое раз-е | рассматривание и обсуждение, рассказ педагога | |
3.Разучивание скороговорки: «Топали да топали, до тополя дотопали, до тополя дотопали, да ноги-то оттопали». Цель: развитие речевого аппарата детей; становление правильной, выразительной, четкой и понятной речи. | речевое раз-е | разучивание скороговорки | |
4.Дид. игра «С какой ветки эти детки?» Цель: закреплять знания детей о листьях, семенах и плодах деревьях, учить подбирать их по принадлежности к одному растению. | позн-ое разв-е | дидактическая игра с подгруппой детей | |
НОД | 1.Конструирование (из природного материала) Тема: «Осенний букет» Задачи: способствовать развитию творческих способностей детей, их воображения; побуждать выполнять простейшие действия по показу: из пластилина и семян ясеня, клена изготовить цветы; побуждать добиваться положительного результата. | худ-эст-ое раз-е | мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, чтение художественной литературы |
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | худ-эст-ое раз-е | слушание, исполнение муз. произведений, танц. упр-я | |
Прогулка | 1.Наблюдение за деревьями (клен, рябина). Рассматривание семян и плодов. Цель: учить детей узнавать клен и рябину по листьям и плодам (семенам); дать представления об изменениях, происходящих осенью в жизни растений; воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой. | позн-ое разв-е | наблюдение, рассматривание и обсуждение, рассказ педагога |
2. Труд «Дары осени» - сбор природного материала для продуктивной деятельности детей. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | соц-коммун. раз-е | трудовые поручения | |
3.Под. игра «Раз, два, три – к дереву беги!» Цель: закрепить знания детей о деревьях; учить быстро действовать по сигналу педагога, ориентироваться в пространстве. | позн. разв-е физ-ое раз-е | подвижная игра с правилами | |
4. Инд. работа по физ. культуре с Аней Д., Алешей К., Мариной Р. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать желание выполнять физические упражнения. | физ-ое раз-е | игровое упражнение с отдельными детьми | |
5.Свободная деятельность детей. Игры с выносным материалом (совочки, ведерки, формочки для песка, мячи, кегли) | соц-коммун. раз-е | самостоят. совместные со сверстниками игры детей | |
6. Игра малой подвижности «По ровненькой дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног. | физ-ое раз-е | игра малой подвижности с речевым сопровождением | |
Вечер | 1. Слушание аудиозаписи песни «Осенняя песенка» (муз. М. А. Александрова, сл. Н.Френкеля). Цель: побуждать внимательно слушать музыкальное произведение; передавать свое настроение с помощью движений; поддерживать интерес к музыке. | худ-эст-ое раз-е | слушание музыкального произведения, импровизация |
2. Чтение и обсуждения литературного произведения С.Прокофьева «Сказка про маленький дубок». Цель: развивать умение слушать вместе с группой сверстников чтение воспитателя; учить отвечать на вопросы педагога; воспитывать эмоциональную отзывчивость на литературное произведение. | позн. разв-е речевое раз-е | чтение и обсуждения литературного произведения | |
3. Оформление коллекции семян овощей, фруктов, цветов, деревьев. Цель: создание групповой коллекции «Семена», которая позволит познакомить детей с жизненным циклом растений и использованием семян в изготовлении продуктов детского творчества. | позн-ое разв-е | коллекционирование | |
4. Физкультурный досуг ««Осень в гости к нам пришла». Цель: Обогащение знаний о временах года через двигательную активность, совершенствование двигательных умений и навыков; развитие координации движений, ловкости; воспитание бережного отношения к природе. | физ-ое раз-е | игровые упр-я, подвиж. игры, имитационные упр-я | |
Взаимодействие с родителями | Участие в выставке совместных творческих работ родителей и детей «Золотая осень» (поделки из природного осеннего материала) Цель: направить родителей на совместную творческую деятельность с детьми; развитие художественно-творческих способностей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Неделя здоровья"
В материале дано перспективное подневное планирование по теме "Неделя здоровья во второй младшей группе"....
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ во вторая младшей группе Тема :Насекомые
Цель : расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия бабочки и жука (у бабочки - яркие большие крылья, усики, хоботок, бабочка ползает, летает...
Планирование воспитательно- образовательной деятельности во второй младшей группе, Тема "Здоровье в порядке"
Планирование образовательной деятельности на период (неделю)...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «В мире животных (дикие животные)»
Развивать умения детей называть диких животных и их детенышей, отмечать характерные признаки представителей диких животных, уточнить, что каждому животному нужно жилище, пища, тепло. Закрепить у детей...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Петрушкин цирк (цирк, театр)»
Продолжать знакомить детей с видами искусства (цирк, театр). Дать представление об атрибутике театра. Познакомить с правилами поведения в театре и цирке. Познакомить с различными видами искусства. Раз...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Народная культура и традиции»
Формировать интереса у детей к народным праздникам и приобщение детей к ценностям русской народной культуры, познакомить детей с народными традициями и обычаями, с культурой родного края, формировать ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Школа здоровья»
Развивать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни. Развитие умения различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), формирование представления о их роли в организме и о том, как их б...