Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: "Фрукты"
календарно-тематическое планирование
Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: "Фрукты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_28.09_po_2.10.docx | 46.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной работы на неделю с 28.09.2020 по 02.10.2020
Тема недели: «Фрукты»
Цель: расширять представления о фруктах и о работе взрослых в саду осенью.
Взаимодействие с родителями: родительское собрание «Детский сад пришел в семью», стендовая консультация «Организация режима дня и его значение для малышей».
Комплекс утренней гимнастики№2 без предметов «Солнышко», Комплекс №3 без предметов «Веселый огород»
Гимнастика после сна «Бабочка», «Солнышко»
День | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Учет освоения воспитанниками ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник, 28 сентября | Утро | Утренняя гимнастика (комплекс №2) Д\и «Прокати шарик с горки» Цель: учить детей различать основные цвета. П/игра «Принеси предмет» Цель: Научить детей придерживаться указанного воспитателем направления; не наталкиваться друг на друга; ориентироваться в пространстве; выполнять в процессе игры несложные задания воспитателя. Беседа с детьми «Я здоровым быть хочу». Цель: Объяснить детям о пользе утр. гимнастики и физ. упражнений. КГН: Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?» Цель: прививать детям навыки самообслуживания. | Пальчиковая гимнастика «Яблоко» с Мишей Цель: развитие мелкой моторики рук. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить детям трафареты овощей, фруктов, карандаши. | |
НОД | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка Тема: Занятие 8 По плану музыкального руководителя. | ||||
2. ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: «Петушок – золотой гребешок» Цель: поддержать желание детей рассматривать петушка на картинке, учить показывать и называть части тела, предложить вместе спеть песенку про петушка. Литература: О.С.Ушакова «Речевое развитие детей третьего года жизни», Занятие 4, стр. 38 | |||||
I прогулка | Наблюдение за трудом дворника Цель: формировать представление детей об орудиях труда дворника. Д\ игра «Мы оделись на прогулку» Цель: Учить детей различать и называть предметы одежды. П\игра «У медведя во бору» Цель: развивать двигательную активность детей. Дидактическая игра «Назови, одним словом». Цель: Закрепить использование в речи детей обобщающих слов: «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы» | Индивидуальная работа по физической деятельности с Ульяной: развивать умение ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Выносной материал: Лопатки, совочки, ведерки, формочки. Трудовая деятельность: собираем листочки в ведерко Цель: выполнять трудовые поручения. | ||
II половина дня | Гимнастика после сна «Бабочка» Беседа с детьми: «Съедобное –несъедобное» Цель: формирование знаний об опасности, которую несут немытые продукты, незнакомые продукты». Д/упр. «Вверх – вниз» Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; помочь детям понять значение слов вверх-вниз и отчётливо произносить их. П/и «Мяч в кругу» Цель: учить детей правильно держать мяч, передавать его по кругу. Развивать координацию движений, ловкость, внимание. Игра с кубиками за столом Цель: учить строить простейшие постройки и обыгрывать их, продолжать учить детей играть дружно и делиться игрушками. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки и поставить их на полочки. | Д/и «Собери пирамидку» с Мишей Цель: учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/Р игра «Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами» Цель: поощрять участие детей в совместных играх, пополнение знаний о полезных продуктах. | ||
II прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: Обратить внимание детей на то, что солнце греет слабо, не как летом. Д/игра «Нарисуем солнышко» Цель: упражнять детей в умении рисовать палочкой на песке солнышко. П\ игра «Солнышко и дождик» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал., выполнять движения. | Игровое упражнение«Озорной мячик» с Ульяной Цель: Ребенок бросает мяч вперед, приносит его и отдает товарищу. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Выносной материал: Лопатки, совочки, ведерки, формочки. Самостоятельные игры детей с мячами. Цель: учить играть дружно, кидать и ловить мяч. |
День | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Учет освоения воспитанниками ОП | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник, 29 сентября | Утро | Утренняя гимнастика (комплекс №2) Беседа «Хорошо у нас в саду» Цель: побуждать детей спокойно заходить в группу, способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми. Пальчиковая игра «Сорока» Цель: развивать мелкую моторику Путешествие по группе комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая» Цель: знакомить с изобразительным материалом, их хранением. Игра на звукопроизношение «Мышка» Цель: звуки «П», «П’» КГН. «Сухое полотенце» Цель: закрепить умение находить свое полотенце среди других. Трудовая деятельность Цель: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Дидактическая игра «Что сажают в огороде» с Ульяной Цель: научить классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. В игровой уголок «Больница» поместить игровые принадлежности: фонендоскоп, термометр и др. Цель: учить детей действовать с предметами по назначению. | |||
НОД | 1. ОО «Физическое развитие» Физическая культура Тема: Занятие 10 Цель: обогащать и разнообразить двигательный опыт ребенка (ходьба врассыпную, по доске, прыжки на двух ногах с продвижением). Развивать ориентировку в пространстве. Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре, воспитывать интерес к двигательным действиям. Литература: Волошина Л.Н, Курилова Т.В. «Физическое развитие детей третьего года жизни», стр. 21-22 | ||||||
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка Тема: «Тяп-ляп – и готово…» (из соленого теста) Цель: Создать условия для экспериментирования пластичности как основного художественного свойства некоторых материалом. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности. Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни», стр. 21 | |||||||
I прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. П/игра «Осенние листочки» Цель: учить детей имитировать движении листьев КГН : Учить детей правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Творческая мастерская: рисуем мелом на асфальте. Цель: Учить детей рисовать вместе, Развивать творческие способности, связную речь | Д/и «Собери все красные совки» с Мишей Цель: учить определять одинаковые предметы одного цвета, учить красный цвет. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Выносной материал: Лопатки, совочки, ведерки, формочки. Труд. деят-ть: уборка мусора на групповом участке. Цель: Воспитывать желание трудиться на общую пользу, формировать представление о порядке, осознанное стремление его поддерживать. | ||||
II половина дня | Гимнастика после сна «Бабочка» Сюжетная игра «Прогоним капризуль» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, побуждать участвовать в совместной игре. Рассказ-инсценировка воспитателя «Для чего нужны карандаши?» Цель: свободное рисование. Д/и «Расскажем мишке, как себя приводить в порядок» Цель: учить с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки, расправить рубашку и др. С/р игра «Помощники» Цель: воспитывать трудолюбие, гостеприимность, желание помогать взрослым. | С/р. игра «Печём пирожки» с Ульяной Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие действия, находить в окружающей обстановке необходимые для игры предметы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельные игры с куклами «Покормим куклу», «Покатаем Катю в коляске». | ||||
II прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/игра «Жуки» Цель: упражнять детей в беге в рассыпную. Д/игра: «Фрукты и овощи» Цель: закрепить знания детей о фруктах и овощах, пр. учить оперировать обобщающими словами. Игровое упражнение «Пружинка» Цель: Дети стоят полукругом, воспитатель напротив. Под счет (хлопки) педагога они ритмично приседают и выпрямляются, поднимаются на носки, подпрыгивают. П/и «Воробушки и кот» Цель: учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции, следить за осанкой во время движения. | Ситуативная беседа: « Если ты обидел товарища» с Мишей Цель: учить детей доброжелательно относиться друг к другу, формировать умение выражать сочувствие друг к другу. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Выносной материал: Лопатки, совочки, ведерки, формочки. Поручение: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки. Цель: Формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца. |
День | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Учет освоения воспитанниками ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда, 30 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Д\ игра «Разноцветные прищепки» Цель: развивать внимание и память. Настольно-печатная игра «Сложи кубики» (фрукты) Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета, мышление. Чтение потешки «Наша Маша маленькая» Цель: воспитывать желание запоминать и проговаривать текст. Беседа с детьми на тему: «Ребята. Давайте жить дружно» Цель: формировать этические представления о дружбе, вместе с детьми помочь разобраться в причинах ссор и т.д. | «Такие разные фрукты» с Ульяной Цель: учить штриховать по образцу контур фруктов, развивать чувство цвета и формы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему фрукты. Развивать мелкую моторику, чувство цвета | |
НОД | 1. ОО «Познавательное развитие» Конструирование Тема: «Башенка из кирпичиков» Цель: упражнять в умении класть кирпичик широкой стороной на стол, класть кирпичик на кирпичик. Литература: О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 19 | ||||
2. ОО»Физическое развитие» Физическая культура Тема: Занятие 11 Цель: обогащать и разнообразить двигательный опыт ребенка (ходьба врассыпную, по доске, прыжки на двух ногах с продвижением). Развивать ориентировку в пространстве. Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре, воспитывать интерес к двигательным действиям. Литература: Волошина Л.Н, Курилова Т.В. «Физическое развитие детей третьего года жизни», стр. 21-22 | |||||
I прогулка | Наблюдения за воробьями. Цель: Продолжать знакомить детей с внешними особенностями воробья; учить находить сходные и отличительные признаки между вороной, воробьем. Воробей – бойкая маленькая птичка. Воробей чирикает: чик-чирик. Воробьи прыгают. Все птицы летают, во время полета машут крыльями. П/И «Догони мяч» Цель: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление, приучать бегать в разных направлениях, не задерживать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку. Игра «Кто бросит дальше?» Цель: Бросание правой и левой рукой мешочка или мяча вдаль. Д/и «Надо вещи убирать - не придется их искать» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать на свои места, не ломать. | Упражнение «Зайки» с Мишей Цель: учить прыгать на двух ногах на месте с детьми | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Выносной материал: Лопатки, совочки, ведерки, формочки. Трудовое поручение: сбор камней на участке. Цель: продолжить воспитывать желание участвовать в труде. | ||
II половина дня | Гимнастика после сна Беседа «Поведение за столом». Цель: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку. Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» Цель: продолжать учить детей понимать содержание стихотворения; развивать речь. Разучивание пальчиковой игры «Компот» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Д/и «Найди игрушке свое место» Цель: учить детей поддерживать порядок в группе, доводить начатое дело до конца) Экологическое воспитание: Знакомство с корнеплодами репы и моркови Цель: учить различать морковь и репу, знать названия корнеплодов, их сенсорные признаки: морковь длинная, твердая, гладкая; репа круглая, желтая, твердая. | Практическое упражнение «Ножки дружат» с Мишей Цель: Учить детей правильно сидеть за столом (держать спину ровно, ноги согнуты под прямым углом - «дружат» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Трудовая деятельность: поможем воспитателю полить цветы в группе. Цель: развивать элементарные трудовые навыки и поручения, воспитывать желание помогать взрослым. | ||
II прогулка | Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму Цель: привлекать к наблюдениям за природными явлениями. П\ игра «Пузырь» Цель: продолжать учить детей вставать в круг, держаться за руки, по сигналу воспитателя ходить по кругу. П/и «Птицы в гнездышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, быстро действовать по сигналу воспитателя. | Игровое упражнение «Подбрось-поймай» с Ульяной Цель: Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно, развивать крупную мускулатуру рук, координацию движений, ловкость. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Выносной материал: Лопатки, совочки, ведерки, формочки. Трудовая деятельность: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки. Цель: Формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца. |
Календарный план образовательной работы на неделю с 28.09.2020 по 02.10.2020
Тема недели: «Фрукты»
Цель: расширять представления о фруктах и о работе взрослых в саду осенью.
Взаимодействие с родителями: родительское собрание «Детский сад пришел в семью», стендовая консультация «Организация режима дня и его значение для малышей».
Комплекс утренней гимнастики№2 без предметов «Солнышко», Комплекс №3 без предметов «Веселый огород»
Гимнастика после сна «Бабочка», «Солнышко»
День | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Учет освоения воспитанниками ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг, 1 октября | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа, рассматривание иллюстраций «Одежда осенью» Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями (на улице холоднее, одежда теплее). Д/игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Выполнение поручений: (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик). Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» Цель: развитие мелкой моторики рук Повторение элементарных правил поведения: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос или ухо какие-либо предметы. Игровая ситуация «Накормим куклу Катю» Цель: закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. | Работа в книжном уголке с Ульяной Цель: Вызвать интерес к книгам с иллюстрациями. Обращаем внимание детей, почему необходимо бережно относиться к книге: не рвать, не мять, аккуратно просматривать страницы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить пластилин, стеки, доски для творчества. | |
НОД | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка Тема: Занятие 9 Цель: По плану музыкального руководителя | ||||
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема: «Картинки на песке» Цель: вызвать интерес к созданию изображений на песке. показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке. Подвести к сравнению свойств песка. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности. Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. третий год жизни», стр. 22 | |||||
I прогулка | Наблюдения за явлениями осенней погоды: холодно, дождливо. Цель: Обратить внимание детей на верхнюю одежду, назвать предметы одежды - обогатить активный словарь детей названиями частей одежды. П/игра «Прятки» Цель: учить играть в коллективе. Д/И «На нашем участке» Цель: учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения. | Д/и «Найди самый красивый листок» с Ульяной Цель: Активизировать в речи названия растений, основных цветов, учить составлять сложносочиненные предложения, поясняя свой выбор | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Выносной материал: Лопатки, совочки, ведерки, формочки. Трудовая дея-ть: Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | ||
II половина дня | Гимнастика после сна КГН- Учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб. Пальчиковая гимнастика «Осень» Цель: развивать мелкую моторику рук. Настольно-печатная игра «Чудесный мешочек» (фрукты и овощи) Цель: развивать у детей целостное восприятие предметов, внимание детей | Разгадывание загадок об осени с Ульяной Цель: учить детей вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки и действия, характерные для загаданного явления, сопоставлять их, выбирать предметы и явления, соответствующие описанию. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить детям для рассматривания детскую энциклопедию. | ||
II прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: закрепить представление о том, что когда светит солнце, на улице тепло и радостно, обратить внимание детей на то, что осенью солнечных дней становиться все меньше и меньше. П/и «Поезд». Цель: Учить детей двигаться в колонне по одному. П/игра: «Листочки летят» Цель: имитировать движение листочка. Стихи Б. Заходер Цель: учить слушать, воспитывать любовь к произведениям, учить понимать смысл стихов. | Упражнять в ходьбе и беге по кругу. с Мишей | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Выносной материал: Лопатки, совочки, ведерки, формочки. Трудовая дея-ть: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки. Цель: Формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца. |
День | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Учет освоения воспитанниками ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Групповая, подгрупповая | ||||
Пятница, 2 октября | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Мы уже большие» Цель: способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними. П\игра «Через ручеек» Цель: учить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие. Д.\игра «Шарики» Цель: развивать умения узнавать и называть цвета, мелкие мышцы рук. П/и «Ровным кругом» Цель: учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом , развивать координацию движений , интерес к подвижным играм. | Д/и «Найди, что я опишу» с Ульяной Цель: учить детей находить предмет по описанию в групповой комнате, ориентироваться в пространстве, активизировать в речи соответствующие понятия, развивать внимательность, наблюдательность. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
НОД | 1. ОО «Познавательное развитие» Познавательное развитие Тема: «Моя семья» Цель: подводить детей к представлению о своем, личном, принадлежащем ему. Учить говорить о своей семье (моя/ наша семья), о том, кто в нее входит, чем занимается. Учить беречь свои вещи, искать и находить потерянное, не расстраиваться, если сразу что-то не находиться. Литература: Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина, стр. 38-39 | ||||
2. ОО «Физическое развитие» Физическая культура Тема: Занятие 12 Цель: обогащать и разнообразить двигательный опыт ребенка (ходьба врассыпную, по доске, прыжки на двух ногах с продвижением). Развивать ориентировку в пространстве. Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре, воспитывать интерес к двигательным действиям. Литература: Волошина Л.Н, Курилова Т.В. «Физическое развитие детей третьего года жизни», стр. 21-22 | |||||
I прогулка | Ситуативный разговор о соблюдении элементарных правил поведения в раздевалке. Наблюдения «Листья желтые летят» Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». Д/игра «Большой и маленький» Цель: Учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине (листочки), понимать и правильно использовать в речи слова большой-маленький. П\и «Солнышко и дождь» Цель: Учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. | Пальчиковая гимнастика «Фрукты» с Мишей Цель: развитие мелкой моторики рук. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Выносной материал: Лопатки, совочки, ведерки, формочки. Трудовая дея-ть: уборка листвы на участке. Цель: учить убирать листву при помощи детских грабель, учить рассказывать о результатах своего труда. | ||
II половина дня | Гимнастика после сна. КГН: Учить правильно держать ложку во время еды. Игра –ситуация «Поможем ежику собрать листочки» Цель: учить с помощью взрослого обыгрывать простейший сюжет, подбирать атрибуты для игры, развивать замысел игры, поощрять творческую фантазию детей. Сюжетно-ролевая игра «Магазин фруктов» Цель: учить детей играть вместе: ждать своей очереди, развивать навыки общения. Д/и «Составь фигуру» Цель: закрепить знания о частях тела человека; развивать умение по частям лица, головы угадывать мальчика, девочку, тетю, дядю. | Индивидуальная работа: рисуем пальчиком на крупе яблоко и сливы с Мишей Цель: совершенствовать умение рисовать предметы круглой формы, развивать внимание, мелкие мышцы рук с детьми | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. | ||
II прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: Обратить внимание детей на то, что на улице ветрено, при сильном ветре вертушки движутся быстрее, доставить детям радость. П\игра: «Едем на машине» Цель: побуждать следить за развитием сюжета, понимать содержание игры, развивать игровое взаимодействие. Беседа с детьми «Безопасность на дороге» Цель: продолжать учить детей переходить улицу только со взрослыми и по «зебре». Хороводная игра «в огороде заинька» Цель: побуждать детей к выполнению движений в соответствии в соответствии с текстом и показом. | Индивидуальная работа с Ульяной: учить спрыгивать с небольшой поверхности двумя ногами. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Выносной материал: Лопатки, совочки, ведерки, формочки. Трудовое поручение: собрать букет осенних листьев. Цель: Вызвать радость от общего дела. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты»
Образовательные области: познание (ознакомление с окружающим) и художественное творчество (рисование) Программное содержание.Образовательные задачи.Закрепить понятие «фрукты».Закрепить...
Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды»
Представляю вашему вниманию: конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды»...
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты».
Закрепить с детьми названия фруктов; умения самостоятельно выделять и называть цвет;Учить детей скатывать из пластилина шарик круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму ...
планирование образовательной деятельности в первой младшей группе
для воспитателей работающих в первой младшей группе...
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в первой младшей группе по лепке
Литература: Леонова Н.Н. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года)...
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию
Литература: Леонова Н.Н. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года)...
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе на тему "Фрукты"
Расширить представления детей о фруктах....