Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Представляю вашему вниманию: конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx_1.docx | 28.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды»
Образовательные задачи: развитие познавательно-исследовательской деятельности.
Развивающие задачи: развивать умение различать и называть по внешнему виду, форме, вкусу ягоды и фрукты.
Воспитательные задачи: воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.
Развивающие задачи: развивать творческое воображение, художественные способности, учить находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке, развивать умение различать и называть по внешнему виду, форме, вкусу ягоды и фрукты.
Оборудование и материалы: демонстрационный: муляжи, иллюстрации овощей и фруктов, свежие ягоды и фрукты, мнемотаблица.
Предварительная работа: Чтение книг и рассматривание иллюстраций из серии книги детям.
Ход занятия
Стук в дверь.
- Ребята, кто же это к нам стучится?! Давайте, посмотрим?
- Ой, ребята, к нам в гости пришел котенок, давайте поздороваемся с ним!
- Котенок пришел не с пустыми руками, он принес нам две корзинки чего-то вкусненького, что же там?! (Яблоко, персик, малина, лимон, клубника, смородина, груша)
- Правильно, ребята, Котенок принес нам фрукты и ягоды.
- Кто знает, где они растут? (ответы детей)
- Правильно, в огороде.
- А вот котенок по секрету рассказал мне, что очень любит слушать стихи и отгадывать загадки. Давайте, мы все вместе почитаем и рассмотрим картинки вот из этой книги (дети рассматривают иллюстрации, мнемотаблица, педагог читает):
Круглое, румяное с дерева достану я.
На тарелку положу, «Кушай, мамочка скажу».(яблоко)
- А вот еще одно стихотворение:
Персик сочный, ароматный
Южным солнцем он согрет,
Сладок вкус его приятный,
В яркий бархат он одет.
Поскорей сорви ты с ветки
Грушу, что полезна всем.
Она лучше, чем конфетка,
И не кислая совсем.
Долгоножка хвалится: «Я ли не красавица?»
А всего ли косточка, да красненькая кофточка.
(вишня)
Черный ягод пышный куст
Хороши они на вкус
(Черная смородина)
- Ребята, смородина, вишня- это ягоды, а груша и яблоко это фрукты.
- Давайте, перечислим, какие же ягоды принес нам Котик, а какие фрукты?
- Молодцы и с этим заданием вы справились! А теперь давайте немного повеселимся с нашим котенком
Физминутка:
Кот Антипка
Кот Антипка жил у нас. (Встали, руки на поясе.)
Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх — вдох.)
В два на кухне крал сосиски (Наклоны влево-вправо.)
В три сметану ел из миски. (Наклоны вперед, руки на поясе.)
Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам влево-вправо.)
В пять по коврику катался. (Повороты влево-вправо.)
В шесть тащил сельдей из кадки. (Рывки руками перед грудью.)
В семь играл с мышами в прятки. (Хлопки спереди-сзади.)
В восемь хитро щурил глазки. (Приседания.)
В девять ел и слушал сказки. (Хлопки в ладоши.)
В десять шел к лежанке спать, (Прыжки на месте.)
Потому что в час вставать. (Шагаем на месте.)
Воспитатель:
Вот компот из … (показ вишни) вишни – какой? (Вишневый). Компот из яблок – какой? (Яблочный). Компот из слив – какой? (Сливовый). Компот из груш – какой? (Грушевый). Компот из персиков – какой? (Персиковый). Компот из смородины – какой? (Смородиновый). Компот из клубники – какой? (Клубничный). Компот из абрикосов – какой? (Абрикосовый). Компот из малины – какой? (Малиновый). Компот из винограда – какой? (Виноградный).
- Молодцы, а теперь мы с вами будем лепить из пластилина, а потом все наши поделки подарим Котику (дети усаживаются за стол)
На вырезанные за ранее воспитателем банки из картона, дети налепят фрукты или ягоды.
Воспитатель:
Подумайте, из чего вы приготовите свой компот. Когда выберете фрукты или ягоды, подберите себе пластилин по цвету и приступайте к работе. Отрывайте от большого куска пластилина маленькие кусочки и лепите из них круговыми движениями ладоней свои фрукты и ягоды. Затем прикладывайте к «банке» и придавливайте их, чтобы прилипли.
Затем проводится пальчиковая гимнастика
Ягоды и фрукты
Собрали для ребят
Мы чисто их помоем
Ребята их съедят.
- Понравилось вам сегодняшнее занятие? И нашему гостю оно тоже понравилось. Давайте, подарим ему наши поделки, а так же пригласим его прийти еще раз к нам.
Дети дарят подарки-поделки, а Котик угощает всех гостинцами из своего лукошка.
-До свидания!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты»
Образовательные области: познание (ознакомление с окружающим) и художественное творчество (рисование) Программное содержание.Образовательные задачи.Закрепить понятие «фрукты».Закрепить...
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: "Домашние животные".
Представляю вашему вниманию конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: "Домашние животные"....
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Солнышко».
Представляю вашему вниманию конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по на тему: "Солнышко"....
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Зима»
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему:...
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Домашние животные»
В процессе занятия дети закрепят знания о домашних животных, а также научатся различать ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «В стране у феи Здравушки»
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе " В стране феи Здравушки", направленной на формирование культуры здорового образа жизни дошкольника, снятие психоэм...
Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности.
Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности....