календарно-тем.планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней гимнастики №1
Период: с 01.12.2020 по 11.12.2020
Содержание комплекса | Дозировка |
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; Ходьба в колонне. Бег в умеренном темпе до 1 мин. Ходьба. Перестроение (в тройки). Упражнения (без предметов). 1. И. п.- стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 - руки в стороны; 2 - руки за голову; 3 - руки в стороны; 4 - исходное положение. 2. И. п. - основная стойка, руки за голову. 1 - поворот вправо, руки в стороны; 2 - исходное положение; 3-4 - влево. 3. И. п. - основная стойка, руки в стороны. 1 - присесть руки на пояс; 2 - исходное положение. 4. И.п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс.1- руки в стороны; 2 - наклон вперед, коснуться носка правой (левой) ноги; 3 - выпрямиться, руки в стороны; 4 - исходное положение. 5. И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Имитация езды на велосипеде (1- 8 раз, пауза и повторить). 6. И.п. - стойка ноги вместе, руки на пояс. 1-8 - прыжки на правой ноге; 1 -8 - прыжки на левой, пауза и повторить. | |
6-8 раз | |
6-8 раз | |
6-8 раз | |
2-3 раза | |
6-8 раз | |
Комплекс утренней гимнастики №2
Период: с 14.12.2020 по 31.12.2020
Содержание комплекса | Дозировка |
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; Ходьба в колонне. Бег в умеренном темпе до 1 мин. Ходьба. Перестроение (в тройки). Упражнения (с мячом). 1. И. п. - основная стойка, мяч в обеих руках внизу 1-2 - поднять мяч вверх, поднимаясь на носки; 3-4 - вернуться в исходное положение. 2. И, п. - сидя ноги врозь, мяч в обеих руках перед собой 1 - поднять мяч вверх; 2 - наклон вперед, коснуться мячом пола; 3 - выпрямиться, мяч вверх; 4 - исходное положение. 3. И. п. - стойка на коленях, мяч на полу перед собой 1-4 - прокатить мяч вокруг туловища вправо (влево), поворачиваясь и перебирая его руками. 4. И. п. - стойка ноги врозь, мяч в обеих руках у груди. 1- 3 наклон вперед-вниз; прокатить мяч от одной ноги к другой и обратно; взять мяч в руки, выпрямиться; 4 - исходное положение. 5. И. п.- стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу 1 - поднять мяч вверх; 2 - наклон туловища вправо (влево); 3 - выпрямиться, мяч вверх; 4 - исходное положение. | |
6-8 раз | |
6-8 раз | |
по 3 раза в каждую сторону | |
6-8 раз | |
6-8 раз | |
Формирование основ здорового образа жизни | Дата |
| |
2.«Фрукты полезны взрослым и детям» | Ежедневно |
Цель: уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать | |
о пользе фруктов для здоровья человека. | |
3.«Здоровье в порядке, спасибо зарядке» | Ежедневно |
Цель: способствовать формированию основ здорового образа | |
жизни, заниматься физической культурой и спортом; | |
закрепить название некоторых видов спорта. | |
4.«Культура за столом» | Ежедневно |
Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во | |
время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не | |
спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать | |
культурное поведения за столом, аккуратность. | |
Формирование культурно-гигиенических навыков | Дата |
| Ежедневно |
Цель: учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу. | |
| Ежедневно |
Цель: воспитывать КГН, формировать желание поддерживать чистоту своего организма. | |
| Ежедневно |
Цель: прививать детям желание наводить порядок в книжном уголке, воспитывать любовь к книге. | |
Минутки безопасности | Дата |
Тематическая беседа «Здоровье – главная ценность человека» | |
Тематическая беседа ""Опасности вокруг нас " | |
Тематическая беседа о соблюдение правил ПДД детьми и их родителями | |
Тематическая беседа о безопасности «Службы спасения». | |
Тематическая беседа «Безопасный новый год» | |
"Осторожно! Лавиноопасная кровля". Цель: напомнить детям о правилах прохождения вблизи крыш зданий. | |
Художественная литература
Наименование | Задачи | Дата |
Русский фольклор-Песенки «Чигарики-чок-чигарики». Сказки и былины «Снегурочка». Фольклор народов мира- «Перчатки», «Кораблик», пер. с англ. С. Маршака. «В ледяной избушке» (С. Рагулина). «Веселый снеговик» (И. Гурина). «Возле елки» (С. Вышеславцева) | Учить детей эмоционально воспринимать содержание былины, понимать ее нравственный смысл. - продолжать учить детей осмысливать переносное значение слов и словосочетаний («душа в пятки ушла, несется без задних ног»), - воспитывать интерес к басням, пословицам, поговоркам. | |
Сказки ««Самый красивый наряд на свете»Поэзия С. Городецкий «Первый снег», М. Пермонтов «Горные вершины», «Времена года». Декабрь (С. Маршак). «Вот она, елочка наша» (В. Донникова). «Встали девочки в кружок...» (А. Барто) | Формировать первоначальные представления об особенностях художественной литературы. Формировать способность элементарно анализировать содержание и форму произведения. | |
Литературные сказки В. Даль «Старик-годовик». Произведения поэтов и писателей разных стран- Поэзия Б. Брехт «Зимний разговор через форточку» нем. Заучивание наизусть С. Маршак «Тает месяц молодой» | Поддерживать внимание и интерес к художественной литературы. Углублять представление о соответствии названия текста (темы) его содержанию слову в литературном произведении. Воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать красоту и поэтичность рассказов, сказок, стихов, развивать поэтический слух. | |
Ознакомление с новым жанром – басней. «Стрекоза и муравей» - чтение басни И.А. Крылова. | Познакомить детей с басней, с ее жанровыми особенностями; - подвести к пониманию аллегории басни, идеи; - воспитывать чуткость к образному строю языка басни; - понимать значение пословиц о труде («Мастер своего дела», «В большом деле и маленькая помощь дорога»), связывать значение пословицы с определенной ситуацией. |
Развлечения, досуги
Наименование | Задачи | Дата |
Проведение тематических занятий, рассмотрение иллюстраций, создание экспозиций, рисунков и пр. ко дню рождения ХМАО-Югры «Лучшее лечение – игры и развлечения» Развлечение «День рождения только раз» для детей, родившихся зимой | Приобщение детей к интересной и полезной деятельности. Формировать стремление к здоровому образу жизни. Создание благоприятной эмоциональной обстановки. Формирование положительного психологического климата взаимодействия между детьми. Развивать воображение и творческие способности. Воспитание основ нравственности. | |
«Чудеса под Новый год» | Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года; вызывать эмоционально положительное отношение к празднику. | |
«Волшебник Дед Мороз» Новогодний праздник «Веселый Новый год" | Формировать всесторонне развитую, целостную личность; развивать эстетическое восприятие праздничных событий; воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни. Создание праздничного настроение. Вызвать положительные эмоции, развивать творческие способности, воображение. |
Взаимодействие с семьями воспитанников
в том числе с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов
Дата | Мероприятия (консультации, совместное творчество, анкетирование, опросы, тематические стенды, выставки, папки-передвижки, помощь организации, группе и пр.) |
ежедневно | Индивидуальная ежедневная утренняя, вечерняя беседа с родителями. |
В течении | Консультативная работа с родителями по индивидуальным запросам |
месяца | |
ежедневно | Консультация для родителей «Как научить ребенка правильному |
поведению при пожаре» | |
еженедельно | Беседа по родительской оплате |
В течении | Помощь родителей к очистке прогулочного участка от снега. |
месяца | |
Режим дня группы
Период года 2020г
Виды деятельности | Старшая группа |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | 07.00 - 08.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.25- 08.45 |
Игры, самостоятельная деятельность | 08.45 – 08.50 |
Организация детской деятельности, занятия со специалистами, самостоятельная деятельность | 08.50 -11.15 |
Второй завтрак | 10.00 -10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 11.15 -12.00 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 12.00 -12.10 |
Подготовка к обеду, обед | 12.10– 12.40 |
Закаливающие процедуры, подготовка ко сну. Дневной сон | 12.40 -15.00 |
Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика, воздушные и водные процедуры | 15.00 -15.15 |
Полдник | 15.15 -15.25 |
Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей | 15.25 -15.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.50 -16.55 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин | 16.55 -17.15 |
Самостоятельная деятельность детей, уход домой | 17.15 -19.00 |
Оздоровительные мероприятия
Форма работы | Время проведения |
Утренняя гимнастика | 8.10 |
-Артикуляционная гимнастика. -Дыхательная гимнастика. -Пальчиковая гимнастика. | В течение дня |
Закаливание: - Взбадривающая гимнастика (гимнастика после дневного сна); - Воздушные ванны; - Умывание прохладной водой; - Дорожки здоровья; - Босикохождение. | Ежедневно перед дневным сном. Ежедневно после дневного сна Вторая половина дня |
Уроки Добра
Тема. цель | Дата |
Тема: «О моём друге». Цель: Воспитывать у детей доброе, гуманное отношения к друзьям. | |
Тема: «Кого называют милосердным человеком». Цель: Воспитывать у детей нравственные чувства: милосердия, сострадания, сопереживания. | |
Тема: «Наши добрые дела». Цель: Воспитывать у детей нравственного чувства, дружелюбия, стыдливости совершения безнравственных поступков, взаимопомощи. | |
«Добрые и недобрые творения в мире людей и в мире животных». Цель: Воспитывать у детей нравственные чувства ответственности, заботы о людях. | |
Непосредственно образовательная деятельность «01» по «04» ноября 2020г.
Тема недели: | «Что подарит нам зима, чем она порадует?» |
Задачи образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Расширить, обобщить и систематизировать знания детей о зиме, как о природном явлении, создать условия для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Закладывать основы праздничной культуры, приобщать к традициям празднования Нового года. |
Задачи образовательная область «Познавательное развитие» | Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику «Новому году», желание активно участвовать в его подготовке. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. |
Задачи образовательная область «Речевое развитие» | Продолжать работу по обогащению бытового словаря детей. Развивать память и логическое мышление, связную диалогическую и монологическую речь, работать над звуковой культурой речи, чистотой произношения звуков, поощрять. |
Задачи образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик на проявление красоты в окружающем мире, его изображениях в произведениях искусства и собственных творческих работах. Закреплять навыки работы с кистью, красками, карандашами, ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику. |
Задачи образовательная область «Физическое развитие» | Совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами. Развивать физическую выносливость, ловкость, быстроту, гибкость, поддерживать интерес детей к различным видам спорта, к активному здоровому образу жизни |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Взаимодействие с родителями/ с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов/ социальными партнерами | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (совместно с другими специалистами) | ||||||||||||||
Вторник 01 декабря | |||||||||||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утреннее приветствие. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций к сказке «Зимовье зверей» и Ситуативный разговор о пользе зимних прогулок на свежем воздухе | Учить подгруппу детей в правильной последовательности сервировать стол для завтрака. Во время приема пищи не сутулиться, держать спинку ровно. Пережевывать еду закрытым ртом. | Д.и. «Что перепутал художник?», «Части суток» Цель: закрепить представления о правильном режиме дня. | Д.и. «Назови одним словом» Цель : упражнять детей в классификации предметов. | иллюстраций к сказке «Зимовье зверей» подборка картинок о зимних прогулках Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. Пополнение центра искусства раскрасками по теме недели | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация на тему: «Осторожно гололед». | ||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | РР.СКР,ПР,ФР | ФЭМП. Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Познакомить с манетами достоинством 1,2,5,10 рублей, развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |||||||||||||||
ХЭ,П,Р | Музыка по плану рук. Физкультура по плану рук. (на улице) | ||||||||||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Цель: Воспитывать наблюдательность. Подвижная игра «Ворона — воробей». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; Индивидуальная работа: «Не сбей флажок». Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность. Исследовательская деятельность: из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега. Эксперимент «Какой снег» (подгруппа детей) воспитатель | Порекомендовать родителям еще раз побеседовать со своими детьми о том, как вести себя на льду. разобрать каждую ситуацию. | ||||||||||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедические пятиминутки. Культурно – гигиенические процедуры Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение стихов русских поэтов о зиме. | |||||||||||||||
Взбадривающая гимнастика | ПР.ФР.СКР | Комплекс №2 | |||||||||||||||
Работа по самообразованию | РР,ПР,СКР,ФР | По плану | |||||||||||||||
Самостоятельная деятельность детей | Социально-Коммуникативное развитие; Физическое развитие | Настольно-печатная игра «Который час?». Цель: закрепить правильное умение называть части суток Беседа с детьми «Мои хорошие поступки» Цель: уточнить с детьми понятия «хороший», «добрый», «милосердный»; привлечь личный опыт детей к пониманию данных категорий; | Инд.раб. с подгруппой детей по ознакомлению с окружающим - закрепить знания домашнего адреса и ФИ родителей. | Азбука общения «Как вести себя за столом?» Уроки вежливости и этикета. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, | Настольно-печатная игра «Который час?» Использование настольных игр, головоломок для интеллектуального развития. Цель: предоставить возможность выбора, развивать познавательный интерес. | ||||||||||||
Среда 02 декабря | |||||||||||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК,РР | Утреннее приветствие. Утренняя гимнастика Назначение дежурных. Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка». Слушание классической музыки Чайковский «Времена года»: декабрь, рассматривание иллюстраций о зиме. | Продолжать закреплять с детьми названия месяцев и их последовательность по временам года. | Совместно с младшим воспитателем помочь дежурным накрыть на стол. | Беседа «Речевой этикет». Цель: закреплять умение использовать вежливые слова и обращения в речи; развивать дружеские взаимоотношения между детьми. | Предложить раскраски по тематике недели. Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. | ||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ХЭ,П,Ф | Развитие речи. Занятие №1 Лексические игры. Цель: Обогащать и активизировать речь детей. | |||||||||||||||
ХЭ,П,Р | Физкультура по плану рук. | ||||||||||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Наблюдение. (Зимнее состояние деревьев). П/и «Кто быстрее до флажка?». «Затейники» С/р игра «Строим каток» Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом П/ и: Игра в снежки. Цель: закреплять навыки в метании предметов. Ситуативный разговор «Если бы не было снега, то…». Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения. С подгруппой повторить слова к подвижной игре «Затейники» (воспитатель) | Беседа по родительской оплате | ||||||||||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка Чтение Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» - обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте. Закливание. | |||||||||||||||
Взбадривающая гимнастика | Комплекс № 1 | ||||||||||||||||
Самостоятельная деятельность детей | Социально-Коммуникативное развитие; Физическое развитие | Реж/и. «Догадайся, кто я». Цель: развивать мышление. Настольно-печатная игра «Который час?». Цель: закрепить правильное умение называть части суток | Игровое упражнение «Подумай, не торопись» с Цель: активизировать знания детей о звуковом строении слова. | Настольно-печатные игры: сбор пазлов. Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу формировать умение осуществлять взаимодействие в процессе работы. | Игры с конструктором «Лего»: строим по замыслу. Задачи: учить создавать новые конструкции на основе знакомых, проявлять творчество | ||||||||||||
НОД | ПР,СКР,ФР | Финансовая грамотность | |||||||||||||||
Работа по самообразованию | ПР, РР. СКР. | По плану. |
Четверг 03 декабря | ||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика технологическая карта. №4.5 Пальчиковая гимнастика технологическая карта №4. Игра с мячом «Бывает – не бывает». Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. «Отгадываем загадки». Цель: расширять запас существительных в активном словаре. | Д/и «Составь цифру». Цель: учить использовать знания о количественном составе числа; умение составлять числа. | Беседа «Поведение во время еды» Цель: учить детей не мешать соседу по столу. Введение групповой традиции "Дружеские объятия" | Б.,С.,П.,Д/И Разложи по порядку» Цель: Счёт в пределах десяти, учить раскладывать цифры по порядку (воспитатель) | Папка -передвижка "Здоровый образ жизни дошкольников". Прописи, тетради. Комплект Монтессори | Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых». Рекомендации для родителей «Что нужно знать о профилактике гриппа». | |
Непосредственно образовательная деятельность | ХЭ,П,Ф | ФЭМП. Занятие №2.Знакомство с монетным достоинством 1,5,10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления об измерении времени, познакомить песочными часами. | ||||||
ХЭ,П,Р | Рисование/конструирование по плану специалиста. физкультура по плану специалиста | |||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе. «Найди предметы похожего цвета». Цель: упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета. Беседа: "Правила поведения на участке". Цель: закрепить правила поведения на участке. Д/и «Кто как кричит?» Цель: учить детей слышать. Выносной материал: лопатки, формочки, палочки для рисования на снегу, маски для под. игры | Инд. беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях. | |||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро». Закаливание. | ||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. | Упражнять в произношении звуков «а», «о», «у». ( | Ситуация «Если вы остались дома одни» Цель: формировать представление о возможных опасных ситуациях. | Б.,С.,П., Д/И «Подумай и измени» употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа в винительном и творительном падежах. (Я купил елку — я купил ... (елки). Я кормлю белочку — я кормлю ... (белочек) (воспитатель) | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. | ||
НОД | П, ХЭ, СК | Ознакомление с окр. | ||||||
Прогулка II половина дня | ФР.СКР.РР.ХЭР | Наблюдать за птицами. Игра «Кто дальше?». Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Д/и «Хорошо-плохо». Цель: напомнить правила поведения на участке. Выносной материал- лопатки, ведерки, клюшки. Подвижные игры по выбору детей. Труд: «чистая веранда». |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Взаимодействие с родителями/ с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (совместно с другими специалистами) | ||||||
Пятница 04 декабря | |||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утр. Приветствие. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика технологическая карта.1. Д/и «Что изменилось», «Кто следующий». Беседа "Что будет, если каждый срубит одну елочку в лесу? " | Д/И «Узнай по описанию» Цель: Побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит | Д.и.: «Что? Где? Когда?» Цель: развивать осознанное стремление к здоровому образу жизни. «Минутки доброты» | Д/И «Узнай по описанию» «Чудесный мешочек»! Цель: закрепить названия овощей, их цвета. | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. Оборудование: мешочек, овощи муляжи. | Индивидуальные утренние консультации. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ХЭ,П,Ф | Подготовка к школе по плану специалиста | |||||||
ХЭ,П,Р | Музыка по плану специалиста Лепка по плану специалиста | ||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Наблюдения за погодными изменениями. Цель: Формировать эстетическое отношение к природе. П/и « Догони меня»Д/и «Узнай, на кого я похож», Индивидуальная работа Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать выносливость. Исследовательская деятельность. Поймать снежинку на ладошку и рассмотреть ее. Выносной материал: лопатки, формочки, палочки для рисования на снегу, Маски к подвижным играм | Привлечь родителей к ремонту стульчиков в группе | ||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры). Время пословиц. Задачи: познакомить детей с некоторыми пословицами о стране; помочь понять смысл и значение пословиц. | |||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. | Дидактическая игра «Какая? какой? какое?». Задачи: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. | Упражнение «Слушай, повторяй, слова не меняй». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. | Б.,С.,П., Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на заданный звук. (воспитатель) | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. |
Непосредственно образовательная деятельность с «7» по «11» декабря 2020г.
Тема недели: | «Деревья которые радуют. Какие бывают елочки» |
Задачи образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Расширить, обобщить и систематизировать знания детей о деревьях, как о природном явлении, создать условия для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. |
Задачи образовательная область «Познавательное развитие» | Расширять представления о характерных особенностях зимней природы, о сезонных изменениях. Знакомить детей с особенностями строения деревьев, ели. С названиями их основных частей. |
Задачи образовательная область «Речевое развитие» | Продолжать работу по обогащению бытового словаря детей. Развивать память и логическое мышление, связную диалогическую и монологическую речь, работать над звуковой культурой речи, чистотой произношения звуков, поощрять. |
Задачи образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик на проявление красоты в окружающем мире, его изображениях в произведениях искусства и собственных творческих работах. Закреплять навыки работы с кистью, красками, карандашами, ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику. |
Задачи образовательная область «Физическое развитие» | Совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами. Развивать физическую выносливость, ловкость, быстроту, гибкость, поддерживать интерес детей к различным видам спорта, к активному здоровому образу жизни |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Взаимодействие с родителями/ с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (совместно с другими специалистами) | |||||
Понедельник 07 декабря | ||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утренняя гимнастика. Утреннее приветствие. Рассматривание презентации «Зимний лес» и ситуативный разговор о пользе зимних прогулок в лесу на свежем воздухе | Ситуативный разговор «Искусственная ёлка это хорошо или плохо?». проблемная ситуация: «Новый год без елки» «Как встречают новый год в разных странах» (презентация). (групповая) | Беседа «В здоровом теле – здоровый дух». Цель: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека. «Минутки доброты» Тех.карта№4 | «Один - много» Цель: научить образовывать множественное число имен существительных. | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. Пополнение центра искусства раскрасками по теме недели. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Папка передвижка «Безопасный новый год!» Предложить родителям сделать елочки из бросового материала. Оформить выставку | |
НОД | ХЭ,П,Ф | Развитие речи. Занятие 2. Работа с иллюстрированными изданиями сказок. Цель: Приучить детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей | ||||||
ХЭ,П,Р | Театр. деят. По плану спец. Физкультура по плану рук. | |||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Речевое «Зимушка, зима». Занятие учит детей составлять рассказ о зиме по картине, используя полученные ранее знания и представления; рассказывать связно, полно и выразительно; использовать для описания зимы образные слова и выражения. Экспериментально-опытническая деятельность, сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта. Трудовая деятельность: подметание дорожек, кормление птиц Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал, спортинвентарь: мяч. Подвижные и сюжетно- ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. Чтение: Н. Носов " На горке", Л. Квитко "На катке", В. Лившиц "Снеговик", С Черный "На коньках", «Зимние забавы». | ||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Дидактическая игра «Какое слово заблудилось». Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова. | Упражнение «Слушай, повторяй, слова не меняй». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. | Дидактическая игра: «Слушай звуки» Цель: развитие произвольного внимания. Трудовая деятельность « Мы умеем помогать» цель: Учить замечать непорядок, ставить вещи и игрушки на свои места. «Минутки доброты» | Б.,С.,П., Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие фонематического слуха Цель: развитие фонематического слуха (воспитатель) | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. «Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Вторник 08 декабря | |||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утреннее приветствие. Утренняя гимнастика. Беседы с детьми на тему: «Зимние пейзажи». Цель: уточнить и обобщить знания детей о зиме; вызвать положительный отклик на явление природы. | Речевое развитие: упражнять в произношении чистоговорок на звук М, Мь. Буква М. Цель: знакомство с понятием «согласный звук»; выделение заданного согласного звука в начале слова, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух звуков; анализ звукового ряда из двух звуков.. | Дидактическая игра размера и цвета совместно с младшим воспитателем помочь дежурным накрыть на стол. «Минутки доброты» | Б..С.,П., Д/и «Собери цепочку» Цель: формирование представлений о половозрастном развитии человека. (воспитатель) | иллюстраций о зиме, картотека пальчиковых гимнастик, картинки времена суток. | Взаимодействие с родителями при приёме и уходе детей. Индивидуальные беседы и консультации. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ХЭ,П,Ф | ФЭМП Занятие 3 (Уч.133 с.51) Цель: учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем | |||||||
ХЭ,П,Р | Музыка по плану рук. Физкультура по плану рук. (на улице) | ||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Наблюдение за снегопадом Цель: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. «Не сбей флажок». Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность ( ). Исследовательская деятельность. Рассмотреть ворону и синицу, найти различия и сходства. Напоминание о правилах поведения во время прогулки, оказание помощи в назывании признаков зимы. | индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Чтение и обсуждение рассказа «Декабрь» В.Бианки. Цель: создание представления о зиме и её первом месяце – декабре. | |||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Гимнастика после сна (Тех.карточка №2) Пальчиковая гимнастика «Снеговик» Цель: Развивать динамическую координацию кистей и пальцев рук. | Д/и «Закончи предложение». Ц: развитие речи и активизация словаря, закрепление знаний о деревьях | Ситуативная беседа о нормах поведения в обществе. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим: продолжать обогащать словарь детей вежливыми словами. «Минутки доброты» | Самостоятельная художественная деятельность. Изготовление разрезных картинок «Домино - птицы». | настольно- печатные игры. Внести дорожки, выполненные из бросового материала- привлечь детей к ходьбе по дорожке для профилактики плоскостопия. | |||
Прогулка II половина дня | П, ХЭ, СК | Чтение художественной литературы, стихов, загадок по теме недели. Знакомить с новыми стихами, вызвать желание заучивать их наизусть. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Взаимодействие с родителями/ с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (совместно с другими специалистами) | ||||||
Среда 09 декабря | |||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утреннее приветствие. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Зима». Цель: Уточнить представление детей о зимних явлениях, обогащающих и углубляющих понятие «Зима». | Д.и.: «Опиши, мы отгадаем». Цель: научить описывать предметы и находить их по описанию | Ситуативное общение: «Правила личной гигиены» Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; Минутки доброты» | «Назови одним словом» Цель: учить обобщать предметы одним словом, обогащать словарный запас. | Картинки на тему «Зима» Д.и.: «Опиши, мы отгадаем». Игры в центре безопасности «Светофор», «01», «Собери знак». Цель: формировать элементарные правила поведения на улице. | Пополнение центров активности | ||
НОД | ХЭ,П,Ф | Развитие речи. Занятие №3. Звуковая культура речи. Цель: Продолжать развивать фонематические восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. | |||||||
ХЭ,П,Р | Физкультура по плану рук. | ||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Продолжать наблюдать за сезонными изменениями в природе. Проведение опытов с воздухом. Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, воздухе, его свойствах, роли в жизни человека. Учить проводить элементарные опыты с воздухом. Индивидуальная работа «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; - развивать силу прыжка. Подвижные игры «Скок-подскок». Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя. Труд: Уборка участка от снега. Цель: побуждать работать в коллективе. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры). Чтение и обыгрывание сказки «В лесу родилась елочка». Цель: Учить адекватно, реагировать на поведение партнеров, в том числе на незапланированное. » | |||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Оздоровительная гимнастика после сна, босикохождение по массажным дорожкам. "Для чего нужен предмет?"задача. Развивать у детей сообразительность, активность и самост. .ышления; закреплять знание детей о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда; воспитывать бережное отношение к ним. | Формировать умение играть рядом со сверстниками не мешая им. | П Закреплять привычку заботиться о своём внешнем виде, исправлять недостатки, помогать другим детям. д/и «Найди где спрятано». Развитие ориентировки в пространстве Минутки доброты» | Б.,С., П., Игры со счётными палочками: выкладывание палочек на сравнение длинны (воспитатель) | Работа с трафаретами и шаблонами. Формирование умение создавать собственные композиции. | |||
НОД | П, ХЭ, СК | Финансовая грамотность |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Взаимодействие с родителями/ с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (совместно с другими специалистами) | |||||||
Четверг 10 декабря | ||||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Маятник». Пальчиковая гимнастика «Солнечная система», «Солнышко светит». Д/и «Сравни елочки и березы». Беседа: «Какой сегодня будет день», «День недели». Отгадывание загадок на зимнюю тематику. | Д/и «Составь цифру». Цель: учить использовать знания о количественном составе числа; умение составлять числа Заучивание стихотворений Цель: учить запоминать строчки, проговаривая звуки. ( | Беседа «Поведение во время еды» Цель: учить детей не мешать соседу по столу. Введение групповой традиции «Дружеские объятия». «Минутки доброты» | Продолжать закреплять с детьми названия месяцев и их последовательность по временам года. заучивание стихотворений Цель: учить запоминать строчки, проговаривая звуки | Продолжать закреплять с детьми названия месяцев и их последовательность по временам года. Прописи, тетради. Комплект Монтессори | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | РР,СКР.П,Ф | ФЭМП. Занятие 3 Цель: Продолжать учить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. | ||||||||
ХЭ,П,Р | Рисование/конструирование по плану специалиста. ФИЗКУЛЬТУРА ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА | |||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Технологическая карта прогулок № 5 (декабрь) | ||||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. ЧХЛ по выбору детей. | ||||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Гимнастика после сна Тех карта №3 Беседа: «Если возник пожар» Цель. Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем. Закрепить знание номера телефона экстренной пожарной службы. | Настольно-печатные игры «Домино», «Лото». Рисование с помощью трафаретов «елочные игрушки». Ц: развитие моторики рук. | Беседа-напоминание "Осторожно! Лавиноопасная кровля". Цель: напомнить детям, а правилах прохождения вблизи крыш зданий. «Минутки добра» | С. Р. Игра «Напечем куличиков» поощрять стремление детей играть сообща. В конце игры уборка игрушек. Настольно-печатные игры «Домино», «Лото». | Настольно-печатные игры «Домино», «Лото». Трафареты елочных игрушек | ||||
НОД | П, ХЭ, СК | Ознакомл. С окр. миром | ||||||||
Прогулка II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. Подвижная игра «Летает, плавает, бегает». Цель: учить детей изображать способ передвижения объектов живой природы, имитируя их движения. | ||||||||
Пятница 11 декабря | ||||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Беседа с детьми и родителями о самочувствии детей, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа с детьми Артикуляционная гимнастика «Маятник». Пальчиковая гимнастика «12 месяцев» Цель: закрепить понятие о месяцах. | Индивидуальная работа ФЭМП с Цель. Учить детей различать и называть предметы контрастных размеров (узкий-широкий). . | Продолжать закреплять с детьми названия месяцев и их последовательность по временам года МБ «Прививки- наши друзья «Минутки доброты» Тех.карта№7 | «Что лишнее?» Цель: закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. Пополнение центра Настольно-печатные игры «Домино», «Лото». | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | |||
НОД | ХЭ,П,Ф | Подготовка к школе по плану специалиста | ||||||||
ХЭ,П,Р | музыка (по плану специалиста) аппликация по плану рук. | |||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Наблюдение за погодой. Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. Д/ и «Кто больше вспомнит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действия. П/и по желанию детей. | Беседа об умении детей конструировать из строительного материала по схеме. | |||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. ЧХЛ по выбору детей. Беседа о том, как мы разговариваем друг с другом и со взрослыми Закрепить с детьми правила поведения КГН Практическое упражнение " Сам одежду я сниму и красиво ее сложу". Цель: развивать умение аккуратно складывать свои вещи на стульчике. | ||||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Гимнастика после сна (Тех карта №3 Викторина: «Кто больше знает о деревьях?» Цель: Закрепить знания о деревьях, умение их различать | Индивидуальная работа по рекомендации специалиста по ИЗО (Лепка) Настольные игры. Игры по интересам детей – мозаика, пирамидки, рамки-вкладки, др. Цель. Развитие мелкой моторики рук.
| Проблемная ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?» Цель: продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем лесу, учить делать простейшие логич. выводы Поручение. «Каждая игрушка имеет свое место» Цель. Учить убирать игрушки на свое место. «Минутки доброты» | Беседа «Открытое окно, балкон как источники опасности». Цель.: напомнить детям о необходимости соблюдать меры осторожности при открытом окне и балконе. Обыгрывание ситуаций. | Настольные игры для моторики. Пластилин, клеенка для лепки, влажные салфетки. | ||||
Работа по групповому проекту | П, ХЭ, СК | По плану |
Непосредственно образовательная деятельность с «14» по «18» декабря 2020г.
Тема недели: | «Игрушки и украшения для елочки. Новый год-загадывай желания.» |
Задачи образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Дать детям представления о зиме как о веселом времени года, прививать бережное отношение к природе и всему окружающему. |
Задачи образовательная область «Познавательное развитие» | Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды, зимних приметах, праздниках. |
Задачи образовательная область «Речевое развитие» | Активизировать и разнообразить активный словарь детей по теме «Зима» |
Задачи образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Познакомить с репродукциями картин художников о зиме, с музыкальными произведениями, выучить потешки; познакомить с произведениями о зиме. Развивать эстетическое восприятие. Развивать умения детей в продуктивной детской деятельности, лепке, аппликации. Воспитывать стремление выполнять лепку как можно лучше, доводить начатое дело до конца. Развивать самостоятельность, творчество. |
Задачи образовательная область «Физическое развитие» | Формировать положительное отношение к своему здоровью, потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой. Расширять знания детей о зимних видах спорта. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Взаимодействие с родителями/ с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (совместно с другими специалистами) | ||||||
Среда 16 декабря | |||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утр. Приветствие. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Варенье». Пальчиковая гимнастика «снеговик». Д/и «Найди по описанию»». Беседа « Как появился обычай встречать в России Новый год» - продолжать знакомить детей с традициями русского народа, с историей возникновения праздника Нового года. | Д/и «Угадай кто спрятался», «Чудесный мешочек» Инд. работа - учить детей счету | Беседа «В здоровом теле – здоровый дух». Цель: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека. «Минутки доброты» | -Д/и «Снежинка из счетных палочек», «Картинка из счетных палочек (работа с карточками)». Д/и «Чудесный мешочек» Учить различать геометрические фигуры с помощью осязания Установление контакта (в том числе зрительного, тактильного, эмоционального) и вовлечение в совместное игровое события. | Самостоятельные игры в центрах активности. Внести иллюстрации с изображением Деда Мороза и Снегурочки. Настольно – печатные игры. картинку» Пазлы. Игра «Танграм», Блоки Дьеныша. Раскраски по теме недели. | |||
НОД | РР,СКР,П,Ф | Развитие речи. Занятие №6.Чтение сказки К.Ушинского "Слепая лошадь" Цель: Познакомить детей со сказкой К.Ушинского "Слепая лошадь". | |||||||
ХЭ,П,Р | Физкультура по плану рук. | ||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Технологическая карта прогулок № 5 | |||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры). Время пословиц. Задачи: познакомить детей с некоторыми пословицами. Цель: помочь понять смысл и значение пословиц. | |||||||
НОД | ПР,СКР,ФР | Финансовая грамотность | |||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Оздоровительная гимнастика после сна. Гимнастика после сна (Тех карта №15) Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками к Новому году» (учить самостоятельно организовывать игру, распределять роли) Заучить стихотворение К.Чуковского «Елка | Ситуативный разговор «Поведение в группе» Дидактическая игра «Назови — какой» (образование относительных прилагательных). | Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки. Предложить книги и иллюстрации с изображением новогоднего праздника | М.П.игра « На ёлке» Цель: развитие мелкой моторики. Игра «Подскажи словечко» Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы . | в центрах активности. Рассматривание детьми сюжетных картин по теме. Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. |
Четверг 17 декабря | |||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утр. Привествие. Утренняя гимнастика. Д/и «Какой первый (последний) звук». Беседа: «Время года», «День недели». Отгадывание загадок на зимнюю тематику | Д/и «Назови слово на заданный звук» Цель: развитие фонематического слуха | С группой детей вспомнить заучивание стихотворения про осень. «Минутки доброты» | Д. И .«Назови лишнее слово» Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. | Пополнение центров активности | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. | ||
НОД | РР.СКР,П,Ф | ФЭМП, Занятие 5. Цель: Продолжать учить измерять обьем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами. учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представление о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником. | |||||||
ХЭ,П,Р | Рисование/конструирование по плану специалиста. ФИЗКУЛЬТУРА ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА | ||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Технологическая карта №4 | |||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. . Чтение и заучивание стихотворения В. Степанов «Как живёте? Что жуёте?», К. Паустовский «Кот-ворюга». Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры). | |||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольные игры «Мир растений», «Профессии» Д/и «Найди ошибки», «Кто как кричит» | Упражнение «Какой, какая?» Задачи: Расширять и активизировать словарь, учить образовывать имена прилагательные от имен существительных Работа в прописях. «Решаем примеры». ( | Ориентация на листе бумаги. Упражнения на развитие памяти и внимания. | «Кто знает, пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. | Прописи, листы. карандаши | |||
НОД | П, ХЭ, СК | Ознакомление с окр.миром. |
Пятница 18 декабря | |||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Комплекс утренней гимнастики. Утреннее приветствие. тематические пословицы, поговорки, загадки. | «Времена года». Цель: формировать представления детей о временах года. | Д/и «Кто где живёт и чем питается» «Минутки доброты» | Д.И. «Слушай хлопки». Цель: развитие произвольного внимания. | Настольные игры, альбомы, карандаши, фломастеры. | Отвечать на волнующие вопросы родителей | ||
НОД | РР,П,ФР,СКР | Подготовка к школе по плану специалиста
| |||||||
ХЭ,П,Р | музыка (по плану специалиста) аппликация по плану рук. | ||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Технологическая карта №7 | |||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры). | |||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Оздоровительная гимнастика после дневного сна Комплекс № 1 Театрализация сказки «Снегурочка» - учить детей самостоятельно распределять роли, выбирать себе необходимые для роли атрибуты | Задания «Как можно...»: поздороваться; попрощаться; поблагодарить; вежливо попросить; вежливо отказать; вежливо обратиться. | Продолжать обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки. | Ситуативный разговор на тему: «Порядок в нашей группе Рисование по желанию. | Настольные игры, альбомы, карандаши, фломастеры, пластилин |
Непосредственно образовательная деятельность с «21» по «31» декабря 2020г.
Тема недели | "Новый год" |
Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Учить составлять сюжетный рассказ по картине, придумывать продолжение сюжета, название картины. |
Образовательная область «Познавательное развитие» | Воспитывать умение подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей. |
Образовательная область «Речевое развитие» | Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений. |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Развивать умение изображать предметы, состоящие из нескольких частей. |
Образовательная область «Физическое развитие» | Отрабатывать навык ходьбы в колонне по сигналу воспитателя. Упражнять в ползании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Взаимодействие с родителями/ с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов/ социальными партнерами | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (совместно с другими специалистами) | ||||||||||||||
Понедельник 21 декабря | |||||||||||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Комплекс утренней гимнастики. Утр приветствие. Беседа с детьми: Как я провел выходные. Артик.гимн. ТК №2 Пальчиковая гимнастика «Елка» Предложить детям помочь накрыть на стол. | индивидуальная беседа: «Что я видел по дороге в детский сад» Упражнять в произношение чистоговорок на звук Т; на звук Л. Цель: формирование звуковой стороны речи. | Дежурство по столовой. Б. «Салфеточки в салфетницах». Цель: напомнить детям о правильном пользовании салфетками во время приема пищи. | Д.и. «Назови одним словом» Цель : упражнять детей в классификации предметов. | Иллюстрации по теме выложить | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||||||||||
НОД | РР.СКР,ПР,ФР | Развитие речи. «Лексические игры и упражнения» Цель: активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи. | |||||||||||||||
ХЭ,П,Р | Театр. деят. По плану спец. Физкультура по плану рук. | ||||||||||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Технологическая карта №4 | Порекомендовать родителям еще раз побеседовать со своими детьми о том, как вести себя на льду. разобрать каждую ситуацию. | ||||||||||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедические пятиминутки. Культурно – гигиенические процедуры. Закаливающие процедуры. | |||||||||||||||
Взбадривающая гимнастика | ПР.ФР.СКР | Комплекс №3 | |||||||||||||||
Работа по самообразованию | РР,ПР,СКР,ФР | По плану | |||||||||||||||
Самостоятельная деятельность детей | Социально-Коммуникативное развитие; Физическое развитие | Чтение В. Бианки «Колхозный календарь». Цель: расширить знания детей о том, чем занимаются люди в селе и в городе зимой. | Учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок | «Съедобное – несъедобное». (с мячом). Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. | Самостоятельная художественная деятельность. Изготовление разрезных картинок | ||||||||||||
Вторник22 декабря | |||||||||||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утр. Приветствие. Утр. Гимнастика. Беседа «Здравствуй, Зимушка-зима!». Цель: расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память. | Дидактическая игра «Подбери парные карточки». Цель: Расширять опыт ориентировки на плоскости по основным пространственным направлениям. | Совместно с младшим воспитателем помочь дежурным накрыть на стол. | «Игра - дело серьёзное» Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть. | Обогащение материалами игры "Парикмахерская". Настольно-печатные игры «Домино», «Лото». | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. | ||||||||||
НОД | ХЭ,П,Ф | ФЭМП. Занятие №6 Цель: Совершенствовать умение раскладывать число на две меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. | |||||||||||||||
РР,ХЭР.П,Р | Музыка по плану рук. Физкультура по плану рук. (на улице) | ||||||||||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Технологическая карта №8 | беседа по родительской оплате | ||||||||||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. ЧХЛ по выбору детей. Закаливающие процедуры | |||||||||||||||
Взбадривающая гимнастика | Комплекс № 3 | ||||||||||||||||
Самостоятельная деятельность детей | Социально-Коммуникативное развитие; Физическое развитие | Игры на внимание «Найди отличия», «Где, чей домик?». | рисование «Елочная игрушка» Цель: Развивать образное. эстетическое восприятие, образные представления. Закреплять умения рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью, красками. | Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу формировать умение осуществлять взаимодействие в процессе работы. | сюжетно-ролевая игра «Магазин елочных игрушек». Задачи. Формировать умение у детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. | Беседа об умении детей конструировать из строительного материала по схеме. | |||||||||||
Работа по самообразованию | ПР, РР. СКР. | По плану. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Взаимодействие с родителями/ с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (совместно с другими специалистами) | ||||||
Среда 23 декабря | |||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утр. Приветствие. Утренняя гимнастика. Знакомство с пословицами и поговорками о доме, семье. Цель: продолжать детей знакомить с пословицами и поговорками; учить понимать их. Зарисовка пословиц и поговорок с помощью мнемотаблиц. | Д.и. «Разрезные картинки» Цель: научить составлять целое из четырех частей, активизировать речь в ходе работы после ее выполнения. | «Минутки доброты» Беседа: «Как правильно кататься с горки» Ситуации: «Если ты обморозил щеки» Игра «Зимние забавы. | «Чудесный мешочек»! Цель: закрепить названия овощей, их цвета. Ситуативный разговор "Мыло, полотенце и вода - наши лучшие друзья". | Выставка детских рисунков «Новогодняя елка». Предложить детям раскраски по теме | Индивидуальные утренние консультации. | ||
НОД | ХЭ,П,Ф | Развитие речи. Занятие№7. Лексические игры и упражнения. Цель: Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. | |||||||
ХЭ,П,Р.ФР | Физкультура по плану рук. | ||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | ТК №2 | Привлечь родителей к ремонту стульчиков в группе | ||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры). Время пословиц. Задачи: познакомить детей с некоторыми пословицами о стране; помочь понять смысл и значение пословиц. | |||||||
НОД | ПР.РР.СКР.ФР | Финансовая грамотность | |||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Витамины укрепляют организм" Цель: продолжать закреплять знания о пользе витамин. | Дидактическая игра «Какая? какой? какое?». Задачи: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Поговорки и пословицы: «Ноябрь – поворот на зиму»; «Ноябрь – ледостав и кузнец». | Упражнение «Слушай, повторяй, слова не меняй». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. | Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на заданный звук. (воспитатель) | Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. |
Четверг 24 декабря | |||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утр. Приветствие. Утренняя гимнастика Просмотр презентации «Безопасная елка» | «Один - много». Цель: научить образовывать существительные множественного числа. | Развивающая игра «Палочки Кюзнера» по схемам. Цель: Учить детей решать логические задачи, работать со схемами. | Беседа «В здоровом теле – здоровый дух». Цель: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека. | Настольно-печатные игры «Домино», «Лото». Рисование с помощью трафаретов елочные игрушки. Ц: развитие моторики рук. Ноутбук. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. | ||
НОД | ХЭ,П,Ф | ФЭМП Занятие 7(Уч.133 с.61) Цель: учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку | |||||||
ХЭ,П,Р | Рисование/конструирование по плану специалиста. ФИЗКУЛЬТУРА ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА | ||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Технологическая карта №8 | |||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры). «Как братец Кролик перехитрил Братца лиса», обраб. М.Гершензона. | |||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Отгадывание загадок на зимнюю тематику. | Упражнение «Какой, какая?» Задачи: Расширять и активизировать словарь, учить образовывать имена прилагательные от имен существительных Работа в прописях. «Решаем примеры». ( | Ориентация на листе бумаги. Упражнения на развитие памяти и внимания. | Ситуативный разговор, об уважительном отношении к старшим. | Прописи, листы. карандаши | |||
НОД | П, ХЭ, СК | Ознакомление с окруж. миром. |
Пятница 25декабря | |||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Комплекс утренней гимнастики. Беседа: «Русский человек здоровьем славился». Цель: закрепить понятие «здоровый человек»; ценность здоровья для человека. Народные средства сохранения здоровья. | Продолжать закреплять с детьми названия месяцев и их последовательность по временам года. | Формировать умение играть рядом со сверстниками не мешая им. «Минутки доброты» | «Загадки Зайца» Цель: научить определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме. | Настольные игры, альбомы, карандаши, фломастеры. | |||
НОД | ХЭ,П,Ф | Подготовка к школе по плану специалиста
| |||||||
ХЭ,П,Р | музыка (по плану специалиста) аппликация по плану рук. | ||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Нахождение примет наступающей зимы. Цель: развивать умение самостоятельно выявлять особенности приспособления растений к зиме. Д/и «Когда это бывает?» Цель: уточнить и углубить знания о временах года. П. Игра «Два мороза». Выносной материал – клюшки, лопатки, ведерки. Метла, лопата. | |||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. ЧХЛ «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры). | |||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Оздоровительная гимнастика после дневного сна Комплекс № 1 Наст. Игры по выбору детей. | Задания «Как можно...»: поздороваться; попрощаться; поблагодарить; вежливо попросить; вежливо отказать; вежливо обратиться. | Разучивание скороговорок на «С-Сь». Цель: тренировать фонематический слух. | Ситуативная беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» Рисование по желанию. | Настольные игры, альбомы, карандаши, фломастеры, пластилин |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Взаимодействие с родителями/ с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (совместно с другими специалистами) | ||||||||||||
Понедельник 28 декабря | |||||||||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Комплекс утренней гимнастики. Утр приветствие. Беседа «Здравствуй, Зимушка-зима!». Цель: расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память. | по упражняться в количественном и порядковом счете предметов. Цель: формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. | Д.и. «Что перепутал художник?» Цель: закрепить представления о правильном строении птиц | Д.и. «Назови одним словом» Цель : упражнять детей в классификации предметов. | Рассматривание альбома по теме | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация на тему: «Осторожно гололед». | ||||||||
НОД | РР.СКР,ПР,ФР | Развитие речи. | |||||||||||||
ХЭ,П,Р | Театр. деят. По плану спец. Физкультура по плану рук. | ||||||||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Наблюдение за небом. Цель: Подводить детей к обобщению накопленных представлений. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их Игровое упражнение «Угадай по описанию». Цель: воспитывать у детей умение различать признаки предмета; развивать наблюдательность. | Порекомендовать родителям еще раз побеседовать со своими детьми о том, как вести себя на льду. разобрать каждую ситуацию. | ||||||||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедические пятиминутки. Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы по выбору детей. | |||||||||||||
Взбадривающая гимнастика | ПР.ФР.СКР | Комплекс №3 | |||||||||||||
Работа по самообразованию | РР,ПР,СКР,ФР | По плану | |||||||||||||
Самостоятельная деятельность детей | Социально-Коммуникативное развитие; Физическое развитие | Беседа «Моя любимая бабушка» -обогащать словарный запас детей. Воспитывать интерес, бережное, заботливое отношение к членам семьи. | Дидактическая игра «Подбери парные карточки». «Собери портрет». Цель: Расширять опыт ориентировки на плоскости по основным пространственным направлениям. | Азбука общения «Как вести себя за столом?» Уроки вежливости и этикета. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, | Демонстрационный материал «Зима». Настольно-печатные игры «Решаем примеры», «Разноцветные фигуры» |
Вторник 29 декабря | ||||||
I половина дня | ||||||
Утро | СКР,ПР,РР,ХЭР.Ф | Утренняя гимнастика. Кинезиологические упражнения. Пальчиковая гимнастика технологическая карта.1 Д/и «Какой первый (последний) звук». Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад» | Продолжать закреплять с детьми названия месяцев и их последовательность по временам года. (Групповая) | Ситуативный разговор «Почему нужно знать фамилию, имя и отчество родителей». | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. Пополнение центра искусства раскрасками по теме недели. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. . |
Непосредственно образовательная деятельность | СКР,РР,ПР, | ФЭМП | ||||
СКР,ПР,РР,ХЭР.ФР | Музыка по плану рук. Физкультура по плану рук. (на улице) | |||||
СКР,ПР,РР,ХЭР.ФР | . | |||||
Прогулка I половина дня | Технологическая карта прогулок № 6 | |||||
Работа перед сном | Напомнить детям о навыках опрятности, аккуратном складывании одежды перед сном. Закаливающие процедуры. | |||||
II половина дня | ||||||
Взбадривающая гимнастика | Технологическая карта №3. | |||||
Самостоятельная деятельность детей | СКР,ПР,РР,ХЭР.ФР | Гимнастика пробуждения. Оздоровительная гимнастика после сна, босикохождение по массажным дорожкам. Беседа «Правила поведения в лесу». Настольно – печатные, подвижные игры. | Формировать умение играть рядом со сверстниками не мешая им. | Закреплять привычку заботиться о своём внешнем виде, исправлять недостатки, помогать другим детям. | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. С/и «Магазин». |
Среда 30 декабря | ||||||
I половина дня | ||||||
Утро | СКР,ПР,РР,ХЭР.ФР | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Маятник». Пальчиковая гимнастика «Снежинка». Д/и «Сравни два предмета | Формировать умение играть рядом со сверстниками не мешая им. | Продолжать закреплять с детьми названия месяцев и их последовательность по временам года. | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. Пополнение центра искусства раскрасками по теме недели. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | РР,ПР.СКР | Развитие речи. | ||||
СКР,ПР,ФР | Физкультура по плану рук. | |||||
Прогулка I половина дня | Технологическая карта прогулок № 7 | |||||
Работа перед сном | Напомнить детям о навыках опрятности, аккуратном складывании одежды перед сном. Закаливающие процедуры. | |||||
II половина дня | ||||||
Взбадривающая гимнастика | Технологическая карта №3. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | СКР,ПР,РР, | Финансовая грамотность по плану | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ПР,РР,СКР,ХЭРФР | Гимнастика пробуждения. Оздоровительная гимнастика после сна, босикохождение по массажным дорожкам. Беседа «Правила поведения в лесу». Настольно – печатные, подвижные игры. | Ситуативный разговор о бережном отношении к природе. | Закреплять привычку заботиться о своём внешнем виде, исправлять недостатки, помогать другим детям. | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры С/р игра «Библиотека». |
Четверг 31 декабря | ||||||
I половина дня | ||||||
Утро | СКР,ПР,РР,ХЭР.ФР | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Маятник». Пальчиковая гимнастика «Зима». | Инд. работа - учить детей завязывать и развязывать шнурки | Продолжать закреплять с детьми названия месяцев и их последовательность по временам года. | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. Пополнение центра искусства раскрасками по теме недели. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. . |
Непосредственно образовательная деятельность | СКР,ПР,ХЭР.ФР | Рисование по плану рук. | ||||
СКР.ПР.РР, | ФЭМП | |||||
Прогулка I половина дня | Технологическая карта прогулок № 7 | |||||
Работа перед сном | Напомнить детям о навыках опрятности, аккуратном складывании одежды перед сном. Закаливающие процедуры. | |||||
II половина дня | ||||||
Взбадривающая гимнастика | Технологическая карта №3 | |||||
НОД | Ознакомление с окр.миром. | |||||
Самостоятельная деятельность детей | СКР,ПР,РР,ХЭР.ФР | Гимнастика пробуждения «Воронята». Оздоровительная гимнастика после сна, босикохождение по массажным дорожкам. Настольно – печатные, подвижные игры. | Ситуативный разговор о бережном отношении к книге. | Закреплять привычку заботиться о своём внешнем виде, исправлять недостатки, помогать другим детям. | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. С/р игра «Больничка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк" с учётом инновационной деятельности...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт" с учётом инновационной деятельности....