Календарное планирование. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
рабочая программа на тему

Петровец Виталина Викторовна

 

                                                                                                              Календарное планирование.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на   период с 13.02 по 17.02.)

                                                                                                                   Тема:  « Защитники Отечества ».                                                                                                                                         

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendar.docx30.46 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                            Календарное планирование.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на   период с 13.02 по 17.02.)

                                                                                                                   Тема:  « Защитники Отечества ».                                                                                                                                        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 13 февраля

Утро

Беседа с детьми «Мужские профессии».

Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.Дид. игра «Один-много»

 

Развитие доброжелательных взаимоотношений с детьми, умения договариваться(Ахмад,)Рассказ Алены из опыта «Кем работает мой папа»

Наблюдение за почвой цветов в уголке природы. Полив растений.

Внесение в группу картины «Солдаты», иллюстраций о военных, картинки с разными родами войск. Настольная игра «Профессии»Игра «Умею-не умею»

Организованная

образовательная

деятельность

Ознакомление с природой. «Посадка лука»

Цель: Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о пользе для здоровья человека природных витаминов. Формировать трудовые умения и навыки. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой стр.54-55.

Физическая культура.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» №31 с. 69

       

        Прогулка:

Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представ- ление о сезонном явлении — гололе- дице; Под игра«Мышеловка» Задачи: Развивать быстроту, ловкость, внимание. Учить согласовывать слова с игровыми действиями.Т.п.-смести снег со скамеек.

Упражнять в ходьбе с поднимание колен Самвела,Марка.

Разговор с детьми «Как я проевел выходные с папой»

Игра «Мы военные» Цель: закрепить знания о профессии военного врача, воспитывать умение договариваться в игре.

Игры со снегом и постройками.

Работа перед сном

Повторение стихов и песенок разучиваемых к празднику.

         

         Вечер:

Игра:  «Водители»

Цели: Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.Чтение О. Высотская «Слава Армии»

Закреплять приемы закрашивания  ровными слитными линиями в одном направлении Данила и Вику.

Ситуативный разговор о правилах поведения в транс- порте.

Игры с конструкторм:строим гараж для автомобилей.

Предложить раскраски по теме.

        Прогулка

Наблюдение за небом. Подвижная игра. «Догони самолет» Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –14 февраля  

     

            Утро

 Беседа «Защитники Родины» Д/у «Назови профессию» - формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик).

Рисования красками элементов дымковской росписи (точка, пересекающиеся линии, кольцо).(Святослав,Миша,Алекс))

Ситуативный разговор о погоде зимой

Настольная игра «Форма»: развитие моторики, логического мышления, памяти.  «Удивительная клякса»

Цель: Игра развивает воображение и творческие способности

Организованная

образовательная

деятельность

Лепка. «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» (Коллективная композиция)»

Цель: Формировать у детей представление передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз. Закреплять технические приемы лепки. Способствовать навыкам объединять свою работу с работой товарища, чтобы передать простой сюжет, сценку. Вызывать положительный эмоциональный отклик на результат совместной деятельности «Изобразительная деятельность в д/с» Т. С. Комарова №55 с. 61

Музыка

 

      Прогулка

Целевая прогулка вокруг детского сада. наблюдение за работой дворника. П.и. «Зайка серенький сидит». Коллективный трудгребание снега лопатками , расчистка дорожки.

Упражнять подгруппу детей в прыжках с продввижением вперед.

Опыт «Снег на ладошке»

Игра «Пешеходы и автомобили».

П. игра ««Кто быстрее к флажку»

Работа перед сном

Чтение сказки «Оловянный солдатик»

           

                Вечер

Дать детям о том, как себя вести, если ребенок один в квартире и по телефону позвонил незнакомый человек.

Формирование навыка работы с ножницами (разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали, срезание углов у прям-ка и квадрата.

(Вика,Матвей,Марк)

Изготовление подарков для пап.

Игра-ситуация «Как работает почта» «У меня зазвонил телефон» с 93.Н Ф. Губанова

         Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Найди своѐ место», «Перепрыгни через канаву».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда –15 февраля

         

             Утро

 Чтение рассказов на военную тему.

Свободное общение,беседа: «Растем здоровыми,пойдем в армию служить»

Повторение стихов к празднику.

Повторить алгоритм дежурства при накрывании на завтрак.

«Когда это бывает» (картотека экологических игр)Предложить настольную игру «Лото»

   Организованная

образовательная

деятельность

ФЭМП Цель: Формировать умения воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).
    Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
    Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: 
утро, день, вечер, ночь.

 «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева В. А. Позина №3 с. 40

Физическая культура. Цель:Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель – щит диаметром 50 см, правой и левойрукой (способ – от плеча); в ползанио по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» №32. С.70

   

       Прогулка

Наблюдение за птицами .Закреплять  желание детей заботиться о птицах. Изучать их повадки и особенности. Проверить наличие корма в повешенных ранее кормушках , по необходимости добавить корм.

Упражнять в метании снежков в горизонтальную цель Риану,Веронику.

 Упражнение «Кто больше бросит шишек мишке в карзинку».

Инсценировка сказки «Курочка Ряба»

Игры с лопатками.

Работа перед сном

Музыка для сна.

       

           Вечер

Полоскание полости рта водой комнатной температуры. Поручить детям:-убрать транспорт на место.-обтереть пыль с кубиков.-сложить игрушки- быстро и четко, как военные.

Отрабатывать музыкально-ритмические движения к танцу «Варись,варись кашка»

Повторить движения к танцу «Бескозырка белая»

С-р игра « Спортивный магазин» Рассказывание детей из собственного опыта «в какие магазины я хожу с мамой».Лепка на свободную тему.

         

     Прогулка.

Сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижнаяигра

«Ровным кругом», «Попади в цель».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг –16 февраля

           

             Утро

  Проблемная ситуация ты моряк, что ты чувствуешь?

Д.игра. «Откуда пришли»(корабль ,самолет)счет военной техники до 5.   

Упражнять в правильном соглашении прилагательных и существительные в числе и падеже.(работа с Самвелом0

Ситуативный раз-

говор «О правилах

поведения в дет-

ском саду

С.-р.игра с элементами конструирования «Военные летчики»Слушание песен о папе.

Организованная

образовательная

деятельность

Физическая культура

Цель: Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки.

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» №33с. 70

Развитие речи. Составление рассказов по картине «На полянке»

Цель: Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности и придумывать название картине.

«Развитие речи в д/с» В. В. Гербова №3 с. 55

         

         Прогулка

Наблюдение за строительством нового дома. Рассмотреть подъемный кран, грузовики и другую технику. Спросить для чего нужны все эти машины на строительстве.Игра «Назови ласково».Расчистка снега\

Хотьба по лабиринту с заданиями (Максим,Вика)

Беседа о том какую одежду нужно надевать в холодное время года ,а какую в теплое. .Д\И « Найди ошибку» (развивать наблюдательность , внимание , речь, мышление)

Сюжетная игра «Поломка у машины»

Игры со снегом,льдинками.

Работа перед сном

А. Твардовский «Рассказ танкиста»

           

         Вечер

Рассматривание тематических иллюстраций, -Рассказ воспитателя «Они защищали нашу Родину» , «Что означает – защитник Родины» ,

Составление композиции из цветов с Артемом.

Создание мин-музея военной техники.

Игры с обручамии кольцебросом. Предложить модуль автосервис для игры в мастерскую.

         Прогулка

 

Наблюдение за проезжающим мимо транспортом. П/и «Самолеты»,  зимняя забава «Кто дальше?».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 17 февраля

               

         Утро

 Ловись, рыбка, и мала, и велика

Задача: выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы.

Добиваться выразительного рассказа стихов на праздник с Кириллом и Мишей.

Полив и рыхление цветов в уголке природы.

Игры на макете по ПДД.

Организованная

образовательная

деятельность

Рисование красками. «Красивая  птичка»

Цель: Упражнять в рисовании  птички, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления.

«Изобразительная деятельность в д/с» Т. С. Комарова №56 с. 61

Музыка

       Прогулка

Спортивные упражнения: «Попади в цель», «Самолеты», «Кто быстрее к флажку»

Перестроение в 2 колонны подгруппу детей.

Ситуативный раз-

говор о правилах

поведения на

участке детского

сада

 Сгребание снега с дорожек (учить правильно пользоваться лопатками).

П\И : «Встречные перебежки» (развивать меткость,  ловкость , выносливость). «Попади в круг». (учить попадать в цель).

Работа перед сном

Закреплять умения детей правильно раздеваться перед сном, аккуратно вешать свои вещи на стульчик.

          Вечер

Изготовление подарков для дедушек.

Игры с конструктором с Эльнаром.

Игра-ситуация «Хотим быть смелыми» с 98 Н. Ф. Степанова

С\Р «Кем я буду»

 Цель: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения.

       Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Каледарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с учётом требований ФГТ подготовительная группа КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы

Недельное планирование по ФГТ в средней группе Тема: «Космос» «Полетим на луну»...

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы

Тема недели по ФГТ  «Перелетные птицы» «Птичий переполох»С 15 по 19 апреля 2013 года...