Календарное планирование. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
рабочая программа на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на период с 13.02 по 17.02.)
Тема: « Защитники Отечества ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendar.docx | 30.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на период с 13.02 по 17.02.)
Тема: « Защитники Отечества ».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник – 13 февраля | Утро | Беседа с детьми «Мужские профессии». Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.Дид. игра «Один-много»
| Развитие доброжелательных взаимоотношений с детьми, умения договариваться(Ахмад,)Рассказ Алены из опыта «Кем работает мой папа» | Наблюдение за почвой цветов в уголке природы. Полив растений. | Внесение в группу картины «Солдаты», иллюстраций о военных, картинки с разными родами войск. Настольная игра «Профессии»Игра «Умею-не умею» |
Организованная образовательная деятельность | Ознакомление с природой. «Посадка лука» Цель: Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о пользе для здоровья человека природных витаминов. Формировать трудовые умения и навыки. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой стр.54-55. | ||||
Физическая культура. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» №31 с. 69 | |||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представ- ление о сезонном явлении — гололе- дице; Под игра«Мышеловка» Задачи: Развивать быстроту, ловкость, внимание. Учить согласовывать слова с игровыми действиями.Т.п.-смести снег со скамеек. | Упражнять в ходьбе с поднимание колен Самвела,Марка. | Разговор с детьми «Как я проевел выходные с папой» | Игра «Мы военные» Цель: закрепить знания о профессии военного врача, воспитывать умение договариваться в игре. Игры со снегом и постройками. | |
Работа перед сном | Повторение стихов и песенок разучиваемых к празднику. | ||||
Вечер: | Игра: «Водители» Цели: Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.Чтение О. Высотская «Слава Армии» | Закреплять приемы закрашивания ровными слитными линиями в одном направлении Данила и Вику. | Ситуативный разговор о правилах поведения в транс- порте. | Игры с конструкторм:строим гараж для автомобилей. Предложить раскраски по теме. | |
Прогулка | Наблюдение за небом. Подвижная игра. «Догони самолет» Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник –14 февраля |
Утро | Беседа «Защитники Родины» Д/у «Назови профессию» - формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик). | Рисования красками элементов дымковской росписи (точка, пересекающиеся линии, кольцо).(Святослав,Миша,Алекс)) | Ситуативный разговор о погоде зимой | Настольная игра «Форма»: развитие моторики, логического мышления, памяти. «Удивительная клякса» Цель: Игра развивает воображение и творческие способности |
Организованная образовательная деятельность | Лепка. «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» (Коллективная композиция)» Цель: Формировать у детей представление передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз. Закреплять технические приемы лепки. Способствовать навыкам объединять свою работу с работой товарища, чтобы передать простой сюжет, сценку. Вызывать положительный эмоциональный отклик на результат совместной деятельности «Изобразительная деятельность в д/с» Т. С. Комарова №55 с. 61 | ||||
Музыка | |||||
Прогулка | Целевая прогулка вокруг детского сада. наблюдение за работой дворника. П.и. «Зайка серенький сидит». Коллективный труд:Сгребание снега лопатками , расчистка дорожки. | Упражнять подгруппу детей в прыжках с продввижением вперед. | Опыт «Снег на ладошке» | Игра «Пешеходы и автомобили». П. игра ««Кто быстрее к флажку» | |
Работа перед сном | Чтение сказки «Оловянный солдатик» | ||||
Вечер | Дать детям о том, как себя вести, если ребенок один в квартире и по телефону позвонил незнакомый человек. | Формирование навыка работы с ножницами (разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали, срезание углов у прям-ка и квадрата. (Вика,Матвей,Марк) | Изготовление подарков для пап. | Игра-ситуация «Как работает почта» «У меня зазвонил телефон» с 93.Н Ф. Губанова | |
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место», «Перепрыгни через канаву». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда –15 февраля |
Утро | Чтение рассказов на военную тему. Свободное общение,беседа: «Растем здоровыми,пойдем в армию служить» | Повторение стихов к празднику. | Повторить алгоритм дежурства при накрывании на завтрак. | «Когда это бывает» (картотека экологических игр)Предложить настольную игру «Лото» |
Организованная образовательная деятельность | ФЭМП Цель: Формировать умения воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева В. А. Позина №3 с. 40 | ||||
Физическая культура. Цель:Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель – щит диаметром 50 см, правой и левойрукой (способ – от плеча); в ползанио по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» №32. С.70 | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами .Закреплять желание детей заботиться о птицах. Изучать их повадки и особенности. Проверить наличие корма в повешенных ранее кормушках , по необходимости добавить корм. | Упражнять в метании снежков в горизонтальную цель Риану,Веронику. | Упражнение «Кто больше бросит шишек мишке в карзинку». | Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Игры с лопатками. | |
Работа перед сном | Музыка для сна. | ||||
Вечер | Полоскание полости рта водой комнатной температуры. Поручить детям:-убрать транспорт на место.-обтереть пыль с кубиков.-сложить игрушки- быстро и четко, как военные. | Отрабатывать музыкально-ритмические движения к танцу «Варись,варись кашка» | Повторить движения к танцу «Бескозырка белая» | С-р игра « Спортивный магазин» Рассказывание детей из собственного опыта «в какие магазины я хожу с мамой».Лепка на свободную тему. | |
Прогулка. | Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижнаяигра «Ровным кругом», «Попади в цель». | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг –16 февраля |
Утро | Проблемная ситуация ты моряк, что ты чувствуешь? Д.игра. «Откуда пришли»(корабль ,самолет)счет военной техники до 5. | Упражнять в правильном соглашении прилагательных и существительные в числе и падеже.(работа с Самвелом0 | Ситуативный раз- говор «О правилах поведения в дет- ском саду | С.-р.игра с элементами конструирования «Военные летчики»Слушание песен о папе. |
Организованная образовательная деятельность | Физическая культура Цель: Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» №33с. 70 | ||||
Развитие речи. Составление рассказов по картине «На полянке» Цель: Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности и придумывать название картине. «Развитие речи в д/с» В. В. Гербова №3 с. 55 | |||||
Прогулка | Наблюдение за строительством нового дома. Рассмотреть подъемный кран, грузовики и другую технику. Спросить для чего нужны все эти машины на строительстве.Игра «Назови ласково».Расчистка снега\ | Хотьба по лабиринту с заданиями (Максим,Вика) | Беседа о том какую одежду нужно надевать в холодное время года ,а какую в теплое. .Д\И « Найди ошибку» (развивать наблюдательность , внимание , речь, мышление) | Сюжетная игра «Поломка у машины» Игры со снегом,льдинками. | |
Работа перед сном | А. Твардовский «Рассказ танкиста» | ||||
Вечер | Рассматривание тематических иллюстраций, -Рассказ воспитателя «Они защищали нашу Родину» , «Что означает – защитник Родины» , | Составление композиции из цветов с Артемом. | Создание мин-музея военной техники. | Игры с обручамии кольцебросом. Предложить модуль автосервис для игры в мастерскую. | |
Прогулка |
| ||||
Наблюдение за проезжающим мимо транспортом. П/и «Самолеты», зимняя забава «Кто дальше?». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница – 17 февраля |
Утро | Ловись, рыбка, и мала, и велика Задача: выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы. | Добиваться выразительного рассказа стихов на праздник с Кириллом и Мишей. | Полив и рыхление цветов в уголке природы. | Игры на макете по ПДД. |
Организованная образовательная деятельность | Рисование красками. «Красивая птичка» Цель: Упражнять в рисовании птички, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления. «Изобразительная деятельность в д/с» Т. С. Комарова №56 с. 61 | ||||
Музыка | |||||
Прогулка | Спортивные упражнения: «Попади в цель», «Самолеты», «Кто быстрее к флажку» | Перестроение в 2 колонны подгруппу детей. | Ситуативный раз- говор о правилах поведения на участке детского сада | Сгребание снега с дорожек (учить правильно пользоваться лопатками). П\И : «Встречные перебежки» (развивать меткость, ловкость , выносливость). «Попади в круг». (учить попадать в цель). | |
Работа перед сном | Закреплять умения детей правильно раздеваться перед сном, аккуратно вешать свои вещи на стульчик. | ||||
Вечер | Изготовление подарков для дедушек. | Игры с конструктором с Эльнаром. | Игра-ситуация «Хотим быть смелыми» с 98 Н. Ф. Степанова | С\Р «Кем я буду» Цель: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения. | |
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Каледарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с учётом требований ФГТ подготовительная группа КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Недельное планирование по ФГТ в средней группе Тема: «Космос» «Полетим на луну»...
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Тема недели по ФГТ «Перелетные птицы» «Птичий переполох»С 15 по 19 апреля 2013 года...
- Мне нравится (1)