Календарное планирование «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета.» ( средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарное планирование  "Мой дом, мой город, моя страна, моя планета."  средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_dom_moy_gorod_moya_strana.doc195 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ           07.09.18- 11.09.18.

Группа___средняя______________  Тема_______ «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета.»______________________________________________________________

Цель Знакомство с родным городом (формирование начальных представлений о родном крае, его культуре, истории). Формирование представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения. Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).

Итоговое мероприятие___коллективная аппликация «Мой любимый город»______________ Дата проведения итогового мероприятия____11.09.20._________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия______воспитатель_____________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

7  сентября

Утро:

Ф.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Худ.эст.р.

Утренняя гимнастика. 

Чтение потешек, поговорок Цель: учить правильно , без ошибок  повторять слова  (наш дом-южный Урал)

Пальчиковая  гимнастика «Моя семья», «Дом» Цель: учить  одновременно, показывать и проговаривать слова

Беседа с детьми «Где можно играть?»

Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге).

Внести: атрибуты для сюжетно-ролевой игры  «Перекресток»;

- дорожные знаки, картинки с изображением правил дорожного движения;

НОД:

НОД:  «Моя малая родина- Еманжелинск!»  Цель: Расширить представление детей о своей малой родине, о своем городе, его достопримечательностях. Воспитывать уважение к жителям родного города, к результатам труда горожан, чувство любви к своему городу – своей малой родине.

 (конспект) Ю.У.

Прогулка:

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Наблюдение за погодой закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по сбору урожая овощей.

Цель: учить работать сообща.

Подвижная игра

«Огуречик, огуречик».

Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Проблемная ситуация

«Как быстро одеться?»

- уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

Игры с выносным материалом (совочки, ведерки, формочки, машинки, куклы)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

работа перед сном

Беседа «Кто трудится в нашем детском саду». Цель: Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Труд в уголке природы  Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Чтение рассказа К. Чуковского «Цыплёнок». Цель: формировать навык слушать произведение до конца.

Беседа «Как наши уши слышат, глаза видят, рот говорит и жует» Дать представление о разнообразии функций внешних органов:

Внести: карту города

- книги, фотографии, открытки о городе.

Прогулка:

Продолжать наблюдение за погодой. Сравнить погоду утром и вечером. Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

«Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

Игры с выносным материалом

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

7  сентября, понедельник

Утро:

П.р.

Д/и «Не ошибись» с Арсением.  Цель: развиваем внимание у детей.

Порекомендовать родителям обговорить с ребенком схему безопасной дороги в детский сад; Цель: формирование основ безопасности.

Прогулка

Ф.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Ф.р.

П/и «Самый быстрый» с  Сережей, Тимофеем.С

Цельупражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

работа перед сном

Формировать у Семена навык аккуратно складывать вещи на стул перед сон часом.

Вечер:

Д/Игра «Где позвонили?» с Олегом К.

Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания.

Прогул.

П\и «Мышеловка» с Матвеем, Ксюшей Б., Арсением.

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

 8 сентября, вторник

Утро:

Соц.ком.р.

Сервировка  стола с Вероникой. и Лерой:  привлечение  детей  в  посильной  помощи  в  сервировке  стола, привлечение  внимания детей к эстетичному оформлению столов.2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Порекомендовать родителям объяснять детям правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улицах города; Цель: формирование основ безопасности.

Прогулка

Ф.р.

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Подвижная игра «Лохматый пес» с мальчиками .

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

работа перед сном

С Аней провести разговор о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки.

Вечер:

Трудовое поручение «Собери игрушки». Для КириллаС ,Алексея Л.. Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Прогул

 П\и «Катай мяч» с Валей, Варей

Цельразвивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

8  сентября, вторник

Утро:

Ф.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Утренняя гимнастика.

Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.

Д/и «Скажи ласково»Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Лексическое упражнение «Кто больше назовет различного вида транспорта» Цель: развиваем речь, учимся проговаривать слова правильно

Внести: - детские музыкальные инструменты для игры «Веселые музыканты»;

- театр кукол би-ба-бо на ширме для импровизации «Кто в домике живет?»;

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Р.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Худ.эст.р.

Ф.р.

Соц. Ком р.

Наблюдение за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Подвижные игры «Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

«Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

проблемные ситуации «Что надеть на прогулку» Цель: учить детей порядку одевания , одеваться по погоде

Игры с выносным материалом (совочки, ведерки, формочки, машинки, куклы)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

работа перед сном

Ситуативный разговор «Мой домашний адрес»

Цель: Учить детей называть свой домашний адрес , город в котором он живет

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение сказки «Лиса и скалочка» Цель: учить детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному.

Д/Игра «Где позвонили?»

Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания.

Колыбельная  «Ночь пришла темноту привела» Цель: Обогащать  и уточнить знания детей об особенностях русских народных колыбельных песен. Развивать творческие  способности детей.

С/р о правилах поведения за столом Цель: учить навыкам культуры поведения за столом

Внести: строительный материал (различные виды материалов);

- раскраски «Транспорт»;

Прогулка:

Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Игры с выносным материалом ведерки, лопатки , формочки, грабли

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

  9  сентября, среда

Утро:

Ф.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Утренняя гимнастика.

И/с «Если малыш   поранился»

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Чтение потешки  «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.(Наш дом-Южный Урал)

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?» Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее) , что для этого существуют урны  и т.д.

Внести: схемы конструирования зданий, транспорта из строительного материала;

схемы для изготовления поделок из бумаги;

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

П,р.

Р.р.

Ф.р.

Соц.ком р.

Наблюдение за собакой. Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Трудовая деятельность. Сбор листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижная игра

«Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Трудовая деятельность

Сбор листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Игры с выносным материалом (совочки, ведерки, формочки, машинки, куклы)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

работа перед сном

Беседа «Режим дня»

Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

Чтение В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» Цель: выявление умения различать плохие и хорошие поступки

Игровая ситуация «Марусин сундучок»

Цель: Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.

Внести: схемы для конструирования мостов по условию: по мосту должна проехать машина, а под мостом – проплыть корабль;

- фотографии «Я в своем городе».

Прогулка:

Подвижные игры:  «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели:- совершенствовать координацию движений;

  • развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Создать условия для с/р игры «Шоферы» Цель учить детей играть дружно, выбирать роль самостоятельно.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

  9 сентября , среда

Утро:

П.р.

Д/и «   Кукушка дудочка» с Ксенией  Цель: развивать фонематический слух детей, речевое внимание.

Порекомендовать родителям , демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе; Цель: воспитывать любовь к природе.

Прогулка

Ф.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Ф.р.

Ходьба на носках с девочками.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

работа перед сном

Формирование у Сережи и Ксюши  основ безопасности: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть, не мешая другим.

Вечер:

Работа в уголке физического воспитания с Тимофеем Б., Викой П..: «кольцеброс»; развивать меткость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук.

Прогул.

П\ и «Перелет птиц» с Вероникой, Викой С, Валей.

Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании.

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

10 сентября, четверг

Утро:

П.р.

Р.р.

Настольно-печатная игра «Геометрическая мозаика». Задание: собери из геометрических фигур - фигуру «зайца» Цель: способствовать у Арсения , развитию умения выкладывать по образцу предмет из геометрических фигур.

Воспитание культурно-гигиенических навыков у Ани. Цель: формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки.

Порекомендовать  родителям участвовать в конкурсе семейного рисунка «Мой город». Цель: прививать любовь к родному городу.

Прогулка

Ф.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Ф.р

С Арсением, Тимофеем,  Вовой  отрабатывать бег змейкой. Развивать координацию движений, выносливость, ловкость.

работа перед сном

С Викой  М. и Валей  ситуативный разговор о правилах поведения за столом

Вечер:

C Викой П. Д/и «Поиграем с матрешками» Цель: учить создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом  «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности.

Прогул

Тимофея Б.  учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра;совершенствовать навыки перепрыгивания

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

10 сентября, четверг

Утро:

Ф.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Утренняя гимнастика (картотека)

ситуативные разговоры «Как город сделать чище?»

Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»( с кубиками)Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря.

Д/и «Поможем няне» Цель: учить детей помогать взрослым, воспитывать трудолюбие.

Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости..

Внести: атрибуты для сюжетно-ролевой игры  «Перекресток»;

- дорожные знаки, картинки с изображением правил дорожного движения;

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Ф.р.

П.р.

Р.р.

П.р.

Ф.р.

Наблюдение за воробьем. Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье;  активизировать внимание и память.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах;

  • развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории.

Цели: приучать к чистоте и порядку;

вызывать желание трудиться в коллективе.

Игры с выносным материалом (совочки, ведерки, формочки, машинки, куклы)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

работа перед сном

Народные игры «Зайка шел, шел, шел,Морковку нашел, Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Картошку нашел, Сел, поел и дальше пошел.

Цель: вызвать интерес у детей к игре, вызвать полож. эмоц. отклик  (Народные игры Южного Урала)

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение стихотворения Б.Заходера «Строители». Цель: Учить строить самостоятельный связный рассказ по образцу. Активизировать в речи названия предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Д/и «Исправь ошибку» Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их.

Беседа «Зачем человек ест?» Цель: учить детей вести диалогическую речь, развивать память.

Внести: карту города

- книги, фотографии, открытки о городе.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Целиформировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);

Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

11 сентября, пятница

Утро:

Соц.ком.р.

Д/и «Наш веселый, наш любимый носовой платок» с  Викой С и Лерой.

Цель: пользоваться носовым платком, содержать в порядке нос (Я и моё здоровье Тарасова)

Порекомендовать  родителям  понаблюдать с детьми за строительством нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание).

Прогулка

Ф.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Р.р.

Ф.р.

Развитие движений с  Аминой, Вовой

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

работа перед сном

С Вероникой, Кириллом  разговор о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками)

Вечер:

Игра «Прятки» с Алексеем Г., Кириллом Ж, Ксенией, ., Арсением.

Цель: упражняться в понимании и употреблении пространственных предлогов: в, на, за, под, около.

Прогул.

С Сережей. тренироваться в прыжках в длину с места. Развивать физические качества ребенка.

С Викой рисование на свободную тему палочкой на песке.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

11 сентября, пятница

Утро:

Ф.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

П.р.

Утренняя гимнастика.

Стихотворение

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

- Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло,

Мыло тебя наконец бы отмыло!

Я.Аким.

Цель побуждать детей умываться с мылом.

(Я и моё здоровье Тарасова)

Лексическое упражнение «Кто больше назовет названий  улиц города» Цель: развиваем речь, память .

Внести: - детские музыкальные инструменты для игры «Веселые музыканты»;

- театр кукол би-ба-бо на ширме для импровизации «Кто в домике живет?»;

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Худ.эст.р.

Р.р.

Ф,р.

П.р.

Р,р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Наблюдение за листопадом. Цели:

 знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

  воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду, формировать навык работать сообща.

Ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии.

Игры с выносным материалом (совочки, ведерки, формочки, машинки, куклы)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

работа перед сном

Игра – драматизация «Маша обедает» Цель: мотивация к приему пищи, учит навыкам образовывать глаголы от звукоподражательных слов

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

д/иВымоем куклу

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Чтение «Волк и козлятки» обр А.Н. Толстого Цель:обратить внимания детей на злых и добрых персонажей сказки, сопереживать героям, вести беседу по прочитанному

Рассказывание «Дом, в котором я живу» Цель: Упражнять в употреблении в речи простейших видов сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Внести: схемы конструирования зданий, транспорта из строительного материала;

схемы для изготовления поделок из бумаги;

Прогулка:

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
«Лягушки». Цели: —        учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка перспективно-календарного плана на тему: «Мой город, моя страна, моя планета» в подготовительной группе.

Мной был разработан перспективно-календарный план на тему: "Мой город, моя страна, моя планета". Данный план помогает воспитателю подготовиться к НОД, подобрать необходимый материал, проследить интегр...

ТЕМА: «Мой город, моя страна, моя планета». (старшая группа)

1. Показать детям красоту родного города и страны, приобщить к её истории;2. Формировать бережное и заботливое отношение к природе и ко всему живому;3. Воспитывать у детей гражданские чувства, чу...

Календарное планирование в ДОУ. Тематическая неделя "Моя семья. Семейные традиции" средняя группа

Дать детям представление о том, что семья – это все, кто живет вместе с ребенком. Дать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Закреплять  представления о здоровье и ...

Календарно-тематическое планирование по теме «Мой город, моя страна, моя планета».

Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции....

Календарное планирование тематической недели "У природы нет плохой погоды" в средней группе детского сада

Материал охватывает все направления развития детей среднего дошколного возраста. Благодаря использованию ТРИЗ, РТВ-технологий, технологии речевого развития "Радуга речи" О.Соболевой и др. по...

Календарное планирование : по теме: «Мой город, моя страна »

Цели:. Расширение представлений о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поддержива...