Комплексно-тематическое планирование "Здравствуй Новый год" в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Нарикова Елена Анатольевна

Комплексно-тематическое планирование "Здравствуй Новый год" в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitateln_novyy_god_1.docx58.68 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ       (на неделю23.12.19-27.12.19    )

ГРУППА: СРЕДНЯЯ   ГРУППА                                                ТЕМА: Новогодний праздник!

ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о Дедушке Морозе. Уточнить и расширить знания детей о том, кто такой Дед Мороз, как выглядит, где он живет, на чём передвигается; формировать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы. Развивать чёткость и выразительность речи; интерес к новогоднему герою. Воспитывать активность, любознательность, организованность; желание и умение работать в коллективе. : ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Новогодний Праздник                     Воспитатели :Журавлёва О.Ю  Нарикова Е,А                            ДАТА26.12.19

День недели

Режим

Интеграция

Образователь

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник   23.12.19

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика№

Рассматривание репродукций на тему «Встреча Нового года в кругу семьи»

Повторить Д/и: «Что где лежит?» - учить называть пространственные ориентиры, согласовывать с предлогами с Вероникой Дашей.

Ситуативный разговор «Подарки» - Рассказать о значении подарков. Показать, как можно доставить другому человеку радость.

Глазная гимнастика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая  игра - игра «Почта Деда Мороза»: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация

Папка – передвижка «Новый год».

Организованная

образовательная

деятельность

Речевое,Познав.,

Социал.-коммун.

Развитие

Познавательно-исследовательская  деятельность: ООМ «Добрый волшебник - Дедушка Мороз  и Новаый Год» П.С: Расширять представления детей о Дедушке Морозе. Уточнить и расширить знания детей о том, кто такой Дед Мороз, как выглядит, где он живет, на чём передвигается; формировать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы. Развивать чёткость и выразительность речи; интерес к новогоднему герою. Воспитывать активность, любознательность, организованность; желание и умение работать в коллективе.

Худ.-эстетичес.,

Социал.-коммун.

Физич. Развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Наблюдения за птицами

П/И «Быстрые ветры» «Ловлю птиц на лету».

Д/и

Упражнять и учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга Саша, маша.

Ситуативный разговор Новогодние слова" - развивать внимание, память, мышление.

Обогащение материалами игры-«Снежный городок

Вынос оборудования для труда на участке

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Чтение Стихотворения  К.Чуковского «Елка»

Вечер

Кишечная гимнастика

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

В ИЗО студии.: По лепке: с , Софьей, Викой Кр. - Развивать творческие способности, мелкую моторику.

 Как вести себя на утреннике. Создание радостного эмоционального настроения детей при подготовки к празднику.

Работа в центре книг: Давайте почитаем сказка «Как Сорока Клеста судила»

Внесение настольно-печатных игр«Парные картинки», «Домино», «Пазлы».  

Прогулка

Игры детей с выносным  материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И«Мороз, Красный нос» «Найди и промолчи»

День недели

Режим

Интеграция

Образователь

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК   24.12.19

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика№

Рассматривание открыток на тему «Зима» , «Каток» , «Ёлка»

Пальчиковая гимнастика «Маленький Егорка»

Повторить стихи к утреннику- поощрять проговаривание звуков, слов и фраз, отвечать на вопросы – Вика, Сережа, Даша.

Ситуативный разговор  «Как готовится детский сад  к Новому году»

Глазная гимнастика

Работа в центре творчества:раскраски на новогоднюю тематику.

Экспериментирование-снег и лѐд – вода, изменившая своѐ состояние под воздействием температуры–помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы.

Самостоятельные игры детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация

«Одежда детей на празднике»

Организованная

образовательная

деятельность

Худож.-эстетич.,

Изобразительная  деятельность: Рисование«Наша нарядная елка» (Комарова с. 54) П.С: учить передавать в рисунке образ новогодней елки, учить пользоваться красками разных цветов.

Физическое развитие

Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Наблюдения за снегом.

П/И «Волшебный платочек» « Подарки»

Д/и «Опиши- мы отгадаем»

Упражнять «Дорожка препятствий», учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер с Серёжей, Дашей.

Ситуативный разговор- охрана жизни и здоровья при играх с мячом.

Обогащение материалами игры- Дед Мороз.

Вынос оборудования для труда на участке- расчистка от снега дорожек на участке: воспитывать трудолюбие.

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Чтение стихотворение О. Дриза «Своя погода» -

Вечер

Кишечная гимнастика

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Музыкальное воспитание - Музыкальные игры. Песня –игра «Скакалочки». 

В ИЗО студии.: «Лучшая новогодняя игрушка»развивать умение видеть красоту ёлочных украшений, фантазию и умение ориентироваться в пространстве, 

Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место

Свободная деятельность в центрах творчества, книг.

Сюжетно-ролевая игра “Семья – встреча Нового Года” - продолжать учить играть всем вместе, дружеским взаимоотношениям со сверстниками.

В уголке природы- дети учатся правильно отмечать состояние погоды в календаре.

Прогулка

Игры детей с выносным  материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И«Воробышки и кот»

День недели

Режим

Интеграция

Образователь

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА   25.12.19

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика№

Чтение глав из книги «Мы встречаем Новый год»-развивать интерес к художественной литературе. Пальчиковая гим-ка «Снежок»

Повторить игру «Сколько на елочке шариков цветных»: тренировать в счете предметов с Арсением, Соней К.

Ситуативный разговор-«Как дети готовятся к Новому году» -развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе.

Глазная гимнастика

Развитие мелкой моторики руки -«Рисуем ёлку, снеговика» (по крупе, рассыпанной на подносе, под руководством воспитателя)

Сюжетно-ролевая игра «Почта Деда Мороза»: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное,

Речевое разв-е

Познавательно-исследовательская деятельность: ФЭМП №13   Петерсон стр 144 «Пара» П.С: Воспитывать умение преодолевать трудности. Уточнить понимание детьми значений слова «пара»; развивать знания об окружающем мире.

Худ.-эстетичес.,

Социал.-коммун.

Физич. Развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Наблюдения «Деревья в снегу»

П/И«Карусель» «Кот и мыши»

Д/и«Посчитай птичек и назови».

Упражнять и  отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с подгруппой детей.

Ситуативный разговор-«Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма и т.д.)

Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения -насыпать семечки в кормушку для птиц – воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим.

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Чтение «Новогоднее поздравление снеговика» А. Усачев 

Вечер

Кишечная гимнастика

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Работа в уголке природы -уход за комнатными растениями, продолжать учить ухаживать за растениями, определять необходимость полива. 

Приобщение к худож.

литературе -заучивание стихотворений для Деда Мороза - развивать память и речь детей.

Напоминание «Как сидим мы за столом» - повторение правил поведения во время полдника.

Проследить за осанкой.

Самостоятельная деятельность  детей в центрах активности.

Предложить для рассматривания книжки, предметные картинки- воспитывать желание вместе любоваться красотой иллюстраций к сказкам, воспитывать аккуратность в обращении с книгой

Прогулка

Игры детей с выносным  материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И«Мороз, Красный нос» «Найди и промолчи»

День недели

Режим

Интеграция

Образователь

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ   26.12.19

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика№

Рассматривание иллюстраций «Дед Мороз, Снегурочка и Санта-Клаус -расширять представления детей о праздновании Нового года.

Повторить и закрепить название дней недели и их последовательность с Викой Кр, Викой Кот.

Ситуативный разговор-«Дети дружат с Дедом Морозом- расширять представления детей о праздновании Нового года.

Глазная гимнастика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Настольно-печатные игры - «Парные картинки», «Домино», «Пазлы».   

Развитие мелкой моторики рук - работа с раскрасками - продолжать учить закрашивать , не выходя за рамки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация

Организованная

образовательная

деятельность

Речевое,Познав.,

Социал.-коммун.

Развитие

Коммуникативная деятельность: Колесникова  №  13,стр.36  Тема: Звук «Ш» П.С: Учить интонационно выделять твердый согласный звук «Ш» в словах. Продолжать знакомить с термином «согласный звук», называть первый звук в словах. Формировать интерес к речевой деятельности.

Физическое развитие

Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Наблюдения за небом .

П/И «Мороз, Красный нос» «Найди и промолчи»

Д/и «Что в мешке Деда Мороза?»

Упражнять в прыжках на двух ногах – Афина, Алина., Артем.

Ситуативный разговор-Загадки о зимних явлениях природы - развиваем память, мышление 

Подбор материала для продуктивной

деятельности- расчистка дорожек, скамеек - воспитывать желание помочь взрослым в уборке.

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Чтение Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором»

Вечер

Кишечная гимнастика

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Музыкальное воспитание - «Хоровод со снегурочкой» - повторить песни к новогоднему празднику, развивать двигательную активность. 

Театрализованные игры - Сочинение сказок с помощью пальчикового театра. Цель: Заинтересовать в слушании сказки.

Обращение с дверцами шкафа. Учить детей закрывать дверцы шкафа аккуратно, без стука.

Самостоятельная игровая деятельность.  

В уголке художественного творчества создать условия для работы с трафаретами, связанными с новогодней тематикой.

С/Р игра «Дочки – матери». З: формирование ролевого взаимодействия; учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты.

Прогулка

Игры детей с выносным  материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И Волшебный платочек» « Подарки»

День недели

Режим

Интеграция

Образователь

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА   27.12.19

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика№

Рассматривание иллюстраций на тему «Новогодняя Ёлка»

«Письмо Деду Морозу» Пополнять и активизировать словарь детей.

Повторить Д/и «Что в мешке Деда Мороза?» - учить детей узнавать предметы по характерным признакам с подгруппой детей.

Ситуативный разговор- «Как поздравить Дедушку Мороза»-расширять представления о праздновании Нового года.

Глазная гимнастика

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Обогащение материалами с/р игры-«Кафе»- развивать умение создавать игровую обстановку, распределять роли.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация

Организованная

образовательная

деятельность

Худ.-эститичес.

Познавательное,

Социал-коммун.

Речевое  разв-е

Изобразительная деятельность: Лепка/ Аппликация «Бусы на елку» (Комарова с. 53). П.С: закреплять умение аккуратно наклеивать изображение, вырезать, продолжать учить держать ножницы правильно .

Физическое развитие

Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Наблюдения за деревьями, кустар-никами»

П/И «Мы мороза не боимся» «Вороны»

Д/и«Четвёртый лишний»

Упражнять в  перешагивании через снежные валы – упражнять в равновесии с Соней К, Варей.

Ситуативный разговор- «Наше поведение на прогулке».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Чтение Владимир Сутеев «Елка»

Вечер

Конструирование на бумаге «Соедини фигуры» - Упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий

Хозяйственно-бытовой труд - формировать привычку поддерживать порядок в уголках деятельности, убирать после игры машины, кукольное оборудование;

«Я собираюсь на прогулку» - усвоить последовательность действий при одевании.

Конструкторы «Лего», настольный деревянный.

 Альбомы для раскрашивания с новогодней тематикой.

Прогулка

Наблюдения за небом - Продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду.

Самостоятельные игры детей. П/И «Волшебный платочек» « Подарки»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ       (на неделю30.12.19-31.12.19    )

ГРУППА: СРЕДНЯЯ   ГРУППА                                                ТЕМА: «Осторожно! Новый год!»

ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о правилах безопасности и правилах поведения при возникновении опасности.. Закрепить знания детей об опасных предметах, научить правильно себя вести в опасной ситуации.  Активизировать речь детей, развивать внимание, логическое мышление, воображение, память. Развивать умение выявлять ошибки в действиях других людей, оценивать поступки окружающих.Формировать навыки безопасного поведения. Воспитывать заботливость, чувство сопереживания по отношению к пострадавшему. 

День недели

Режим

Интеграция

Образователь

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  30.12.19

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика№

Дидактическая игра: «Подбери игрушки на елку» - развивать зрительную память, внимательность, наблюдательность.

Повторить д/и «Письмо Деду Морозу» Пополнять и активизировать словарь детей.

Ситуативный разговор-"Кто приносит новогодние подарки?" - активизировать словарь, развивать представления о Новом годе.

Глазная гимнастика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая  игра -"Семья", сюжет "Отмечаем Новый год" - используя метод косвенного руководства игрой помогать детям придумывать новые повороты игры в предложенном сюжете, предлагать обыграть различные сюжеты.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация

Организованная

образовательная

деятельность

Речевое,Познав.,

Социал.-коммун.

Развитие

Познавательно-исследовательская  деятельность: ООМ«Осторожно! Новый год!»(конспект) П.С: Закрепить знания детей о правилах безопасности и правилах поведения при возникновении опасности.. Закрепить знания детей об опасных предметах, научить правильно себя вести в опасной ситуации.  Активизировать речь детей, развивать внимание, логическое мышление, воображение, память. Развивать умение выявлять ошибки в действиях других людей, оценивать поступки окружающих.Формировать навыки безопасного поведения. Воспитывать заботливость, чувство сопереживания.

Худ.-эстетичес.,

Социал.-коммун.

Физич. Развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Наблюдения за воробьями 

П/И«Волшебный платочек» Два Мороза».  

Д/и"Что за предмет?"

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную с подгруппой детей.

Ситуативный разговор-Правила безопасного поведения воспитанников детского сада на прогулке.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Обратить внимание на взаимоот- ношения детей во время проведения подвижных игр

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Чтение М. Дружинина «Веселый снеговик»

Вечер

Кишечная гимнастика

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

В ИЗО студии.: «Новогодние поздравительные открытки» Учить определять содержание рисунка.

Напоминание об умении детей обращаться с просьбой к взрослому вежливо, развивать коммуникативные навыки.

Работа в центре книг: книги и открытки с Новогодней тематикой. Раскраски.

Внесение настольно-печатных игр-«Собери пазл -Новый год»

Прогулка

Игры детей с выносным  материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И«Ветер, льдинки и мороз» , «Два мороза»

День недели

Режим

Интеграция

Образователь

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК   31.12.19

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика№

Рассматривание фотографий с утренника. Разгадывание загадок, ребусов о зимней природе и зимних явлениях.

Повторить Д/и  «Кто больше назовет предметов круглой, квадратной или другой формы»: развивать быстроту мышления, речевую активность, внимание.

Ситуативный разговор-«Украсим ёлку» - Развивать речевую активность, словарный запас.

Глазная гимнастика

«Разрезные картинки»

Д/и «Сравни двух снеговиков»

Ц.: развивать умение находить признаки сходства и различия.

 Самостоятельные игры детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация

«Опасности дома»

Организованная

образовательная

деятельность

Худож.-эстетич.,

Изобразительная  деятельность: Рисование «Новогодняя ёлочка» (конспект) П.С: Освоить технику рисования на малых поверхностях. Учить детей анализировать иллюстрации .Развивать творческие способности детей. Развивать мелкую моторику рук.

Физическое развитие

Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Наблюдения  за елью.

П/И«Ветер, льдинки и мороз» , «Два мороза»

Д/и«Новогодние слова"

Упражнять в умении быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга с Пашей , Арсением.

Ситуативный разговор«Что мне больше всего понравилось на празднике»- учить рассказывать о сових впечатлениях, употребляя в речи сложные предложения

Опытно - экспериментальная деятельность "Свойства снега"

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Чтение заучивание стихотворения Г. Лагздынь« Человечки снежные»

Вечер

Кишечная гимнастика

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Музыкальное воспитание – пение песен с новогоднего утренника.

В ИЗО студии.: столбики из пластилина разной длины в определенной последовательности. Упражнять в использовании стеки.

Сервирование стола - учить детей правильно сервировать стол, соблюдать правила безопасности и гигиены.

Свободная деятельность в центрах творчества, книг-рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова в книге «Уж, ты, зимушка-зима!» Цель: развивать интерес к творчеству художника.

Сюжетно-ролевая игра

В уголке природы- полив растений.

Прогулка

Игры детей с выносным  материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И «Снежиночки – пушиночки »«Лиса в курятнике»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада по теме: «Кладовая здоровья»

Комплексно-тематический план образовательной работы в  средней  группе детского сада по теме: «Кладовая здоровья»...

Комплексно-тематическое планирование лексического цикла в средней группе

Комплексно-тематическое планирование, составлено по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М....

Комплексно-тематическое планирование по ФГТ для средней группы

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ(СРЕДНЯЯ ГРУППА)Литература:1 О.Ф. Горбатенко .-« Комплексные занятия по разделу « Социальный мир».- Волгоград, «Учитель»,2007г.2...

Комплексно-тематическое планирование по ФГТ в средней группе

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При разработке «Комплексно-тематического планирования» мы основывались н...

Комплексно-тематическое планирование для 2 младшей, средней групп на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» ( сентябрь-июнь)

Комплексно-тематическое планирование  для детей младшего дошкольного возраста ориентировано на работу педагога в рамках проектной деятельности (итоговое событие), представлены темы по месяцам (се...

Комплексно-тематическое планирование по музыкальной деятельности (средняя группа), 1-ое полугодие.

В помощь музыкальному руководителю детского сада. Комплексно-тематическое планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду,  1-ое полугодие....