Комплексно-тематическое планирование "Здравствуй Новый год" в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Комплексно-тематическое планирование "Здравствуй Новый год" в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitateln_novyy_god_1.docx | 58.68 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю23.12.19-27.12.19 )
ГРУППА: СРЕДНЯЯ ГРУППА ТЕМА: Новогодний праздник!
ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о Дедушке Морозе. Уточнить и расширить знания детей о том, кто такой Дед Мороз, как выглядит, где он живет, на чём передвигается; формировать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы. Развивать чёткость и выразительность речи; интерес к новогоднему герою. Воспитывать активность, любознательность, организованность; желание и умение работать в коллективе. : ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Новогодний Праздник Воспитатели :Журавлёва О.Ю Нарикова Е,А ДАТА26.12.19
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 23.12.19 | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика№ Рассматривание репродукций на тему «Встреча Нового года в кругу семьи» | Повторить Д/и: «Что где лежит?» - учить называть пространственные ориентиры, согласовывать с предлогами с Вероникой Дашей. | Ситуативный разговор «Подарки» - Рассказать о значении подарков. Показать, как можно доставить другому человеку радость. Глазная гимнастика | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра - игра «Почта Деда Мороза»: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация Папка – передвижка «Новый год». | |||
Организованная образовательная деятельность | Речевое,Познав., Социал.-коммун. Развитие | Познавательно-исследовательская деятельность: ООМ «Добрый волшебник - Дедушка Мороз и Новаый Год» П.С: Расширять представления детей о Дедушке Морозе. Уточнить и расширить знания детей о том, кто такой Дед Мороз, как выглядит, где он живет, на чём передвигается; формировать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы. Развивать чёткость и выразительность речи; интерес к новогоднему герою. Воспитывать активность, любознательность, организованность; желание и умение работать в коллективе. | ||||||||
Худ.-эстетичес., Социал.-коммун. Физич. Развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | |||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Наблюдения за птицами П/И «Быстрые ветры» «Ловлю птиц на лету». Д/и | Упражнять и учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга Саша, маша. | Ситуативный разговор Новогодние слова" - развивать внимание, память, мышление. | Обогащение материалами игры-«Снежный городок Вынос оборудования для труда на участке | |||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение Стихотворения К.Чуковского «Елка» | |||||||||
Вечер | Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам | В ИЗО студии.: По лепке: с , Софьей, Викой Кр. - Развивать творческие способности, мелкую моторику. | Как вести себя на утреннике. Создание радостного эмоционального настроения детей при подготовки к празднику. | Работа в центре книг: Давайте почитаем сказка «Как Сорока Клеста судила» Внесение настольно-печатных игр«Парные картинки», «Домино», «Пазлы». | ||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И«Мороз, Красный нос» «Найди и промолчи» |
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
ВТОРНИК 24.12.19 | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика№ Рассматривание открыток на тему «Зима» , «Каток» , «Ёлка» Пальчиковая гимнастика «Маленький Егорка» | Повторить стихи к утреннику- поощрять проговаривание звуков, слов и фраз, отвечать на вопросы – Вика, Сережа, Даша. | Ситуативный разговор «Как готовится детский сад к Новому году» Глазная гимнастика | Работа в центре творчества:раскраски на новогоднюю тематику. Экспериментирование-снег и лѐд – вода, изменившая своѐ состояние под воздействием температуры–помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы. Самостоятельные игры детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация «Одежда детей на празднике» | |||
Организованная образовательная деятельность | Худож.-эстетич., | Изобразительная деятельность: Рисование«Наша нарядная елка» (Комарова с. 54) П.С: учить передавать в рисунке образ новогодней елки, учить пользоваться красками разных цветов. | ||||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя | |||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Наблюдения за снегом. П/И «Волшебный платочек» « Подарки» Д/и «Опиши- мы отгадаем» | Упражнять «Дорожка препятствий», учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер с Серёжей, Дашей. | Ситуативный разговор- охрана жизни и здоровья при играх с мячом. | Обогащение материалами игры- Дед Мороз. Вынос оборудования для труда на участке- расчистка от снега дорожек на участке: воспитывать трудолюбие. | |||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение стихотворение О. Дриза «Своя погода» - | |||||||||
Вечер | Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Музыкальное воспитание - Музыкальные игры. Песня –игра «Скакалочки». | В ИЗО студии.: «Лучшая новогодняя игрушка»развивать умение видеть красоту ёлочных украшений, фантазию и умение ориентироваться в пространстве, | Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место | Свободная деятельность в центрах творчества, книг. Сюжетно-ролевая игра “Семья – встреча Нового Года” - продолжать учить играть всем вместе, дружеским взаимоотношениям со сверстниками. В уголке природы- дети учатся правильно отмечать состояние погоды в календаре. | ||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И«Воробышки и кот» |
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
СРЕДА 25.12.19 | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика№ Чтение глав из книги «Мы встречаем Новый год»-развивать интерес к художественной литературе. Пальчиковая гим-ка «Снежок» | Повторить игру «Сколько на елочке шариков цветных»: тренировать в счете предметов с Арсением, Соней К. | Ситуативный разговор-«Как дети готовятся к Новому году» -развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе. Глазная гимнастика | Развитие мелкой моторики руки -«Рисуем ёлку, снеговика» (по крупе, рассыпанной на подносе, под руководством воспитателя) Сюжетно-ролевая игра «Почта Деда Мороза»: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация | |||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое разв-е | Познавательно-исследовательская деятельность: ФЭМП №13 Петерсон стр 144 «Пара» П.С: Воспитывать умение преодолевать трудности. Уточнить понимание детьми значений слова «пара»; развивать знания об окружающем мире. | ||||||||
Худ.-эстетичес., Социал.-коммун. Физич. Развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | |||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Наблюдения «Деревья в снегу» П/И«Карусель» «Кот и мыши» Д/и«Посчитай птичек и назови». | Упражнять и отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с подгруппой детей. | Ситуативный разговор-«Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма и т.д.) | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения -насыпать семечки в кормушку для птиц – воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим. | |||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение «Новогоднее поздравление снеговика» А. Усачев | |||||||||
Вечер | Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Работа в уголке природы -уход за комнатными растениями, продолжать учить ухаживать за растениями, определять необходимость полива. | Приобщение к худож. литературе -заучивание стихотворений для Деда Мороза - развивать память и речь детей. | Напоминание «Как сидим мы за столом» - повторение правил поведения во время полдника. Проследить за осанкой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить для рассматривания книжки, предметные картинки- воспитывать желание вместе любоваться красотой иллюстраций к сказкам, воспитывать аккуратность в обращении с книгой | ||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И«Мороз, Красный нос» «Найди и промолчи» |
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
ЧЕТВЕРГ 26.12.19 | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика№ Рассматривание иллюстраций «Дед Мороз, Снегурочка и Санта-Клаус -расширять представления детей о праздновании Нового года. | Повторить и закрепить название дней недели и их последовательность с Викой Кр, Викой Кот. | Ситуативный разговор-«Дети дружат с Дедом Морозом- расширять представления детей о праздновании Нового года. Глазная гимнастика | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Настольно-печатные игры - «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Развитие мелкой моторики рук - работа с раскрасками - продолжать учить закрашивать , не выходя за рамки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация | |||
Организованная образовательная деятельность | Речевое,Познав., Социал.-коммун. Развитие | Коммуникативная деятельность: Колесникова № 13,стр.36 Тема: Звук «Ш» П.С: Учить интонационно выделять твердый согласный звук «Ш» в словах. Продолжать знакомить с термином «согласный звук», называть первый звук в словах. Формировать интерес к речевой деятельности. | ||||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя | |||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Наблюдения за небом . П/И «Мороз, Красный нос» «Найди и промолчи» Д/и «Что в мешке Деда Мороза?» | Упражнять в прыжках на двух ногах – Афина, Алина., Артем. | Ситуативный разговор-Загадки о зимних явлениях природы - развиваем память, мышление | Подбор материала для продуктивной деятельности- расчистка дорожек, скамеек - воспитывать желание помочь взрослым в уборке. | |||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором» | |||||||||
Вечер | Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Музыкальное воспитание - «Хоровод со снегурочкой» - повторить песни к новогоднему празднику, развивать двигательную активность. | Театрализованные игры - Сочинение сказок с помощью пальчикового театра. Цель: Заинтересовать в слушании сказки. | Обращение с дверцами шкафа. Учить детей закрывать дверцы шкафа аккуратно, без стука. | Самостоятельная игровая деятельность. В уголке художественного творчества создать условия для работы с трафаретами, связанными с новогодней тематикой. С/Р игра «Дочки – матери». З: формирование ролевого взаимодействия; учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. | ||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И Волшебный платочек» « Подарки» |
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
ПЯТНИЦА 27.12.19 | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика№ Рассматривание иллюстраций на тему «Новогодняя Ёлка» «Письмо Деду Морозу» Пополнять и активизировать словарь детей. | Повторить Д/и «Что в мешке Деда Мороза?» - учить детей узнавать предметы по характерным признакам с подгруппой детей. | Ситуативный разговор- «Как поздравить Дедушку Мороза»-расширять представления о праздновании Нового года. Глазная гимнастика | Свободная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материалами с/р игры-«Кафе»- развивать умение создавать игровую обстановку, распределять роли. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация | |||
Организованная образовательная деятельность | Худ.-эститичес. Познавательное, Социал-коммун. Речевое разв-е | Изобразительная деятельность: Лепка/ Аппликация «Бусы на елку» (Комарова с. 53). П.С: закреплять умение аккуратно наклеивать изображение, вырезать, продолжать учить держать ножницы правильно . | ||||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя | |||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Наблюдения за деревьями, кустар-никами» П/И «Мы мороза не боимся» «Вороны» Д/и«Четвёртый лишний» | Упражнять в перешагивании через снежные валы – упражнять в равновесии с Соней К, Варей. | Ситуативный разговор- «Наше поведение на прогулке». | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | |||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение Владимир Сутеев «Елка» | |||||||||
Вечер | Конструирование на бумаге «Соедини фигуры» - Упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий | Хозяйственно-бытовой труд - формировать привычку поддерживать порядок в уголках деятельности, убирать после игры машины, кукольное оборудование; | «Я собираюсь на прогулку» - усвоить последовательность действий при одевании. | Конструкторы «Лего», настольный деревянный. Альбомы для раскрашивания с новогодней тематикой. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за небом - Продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду. Самостоятельные игры детей. П/И «Волшебный платочек» « Подарки» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю30.12.19-31.12.19 )
ГРУППА: СРЕДНЯЯ ГРУППА ТЕМА: «Осторожно! Новый год!»
ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о правилах безопасности и правилах поведения при возникновении опасности.. Закрепить знания детей об опасных предметах, научить правильно себя вести в опасной ситуации. Активизировать речь детей, развивать внимание, логическое мышление, воображение, память. Развивать умение выявлять ошибки в действиях других людей, оценивать поступки окружающих.Формировать навыки безопасного поведения. Воспитывать заботливость, чувство сопереживания по отношению к пострадавшему.
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 30.12.19 | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика№ Дидактическая игра: «Подбери игрушки на елку» - развивать зрительную память, внимательность, наблюдательность. | Повторить д/и «Письмо Деду Морозу» Пополнять и активизировать словарь детей. | Ситуативный разговор-"Кто приносит новогодние подарки?" - активизировать словарь, развивать представления о Новом годе. Глазная гимнастика | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра -"Семья", сюжет "Отмечаем Новый год" - используя метод косвенного руководства игрой помогать детям придумывать новые повороты игры в предложенном сюжете, предлагать обыграть различные сюжеты. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация | |||
Организованная образовательная деятельность | Речевое,Познав., Социал.-коммун. Развитие | Познавательно-исследовательская деятельность: ООМ«Осторожно! Новый год!»(конспект) П.С: Закрепить знания детей о правилах безопасности и правилах поведения при возникновении опасности.. Закрепить знания детей об опасных предметах, научить правильно себя вести в опасной ситуации. Активизировать речь детей, развивать внимание, логическое мышление, воображение, память. Развивать умение выявлять ошибки в действиях других людей, оценивать поступки окружающих.Формировать навыки безопасного поведения. Воспитывать заботливость, чувство сопереживания. | ||||||||
Худ.-эстетичес., Социал.-коммун. Физич. Развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | |||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Наблюдения за воробьями П/И«Волшебный платочек» Два Мороза». Д/и"Что за предмет?" | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную с подгруппой детей. | Ситуативный разговор-Правила безопасного поведения воспитанников детского сада на прогулке. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоот- ношения детей во время проведения подвижных игр | |||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение М. Дружинина «Веселый снеговик» | |||||||||
Вечер | Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам | В ИЗО студии.: «Новогодние поздравительные открытки» Учить определять содержание рисунка. | Напоминание об умении детей обращаться с просьбой к взрослому вежливо, развивать коммуникативные навыки. | Работа в центре книг: книги и открытки с Новогодней тематикой. Раскраски. Внесение настольно-печатных игр-«Собери пазл -Новый год» | ||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И«Ветер, льдинки и мороз» , «Два мороза» |
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
ВТОРНИК 31.12.19 | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика№ Рассматривание фотографий с утренника. Разгадывание загадок, ребусов о зимней природе и зимних явлениях. | Повторить Д/и «Кто больше назовет предметов круглой, квадратной или другой формы»: развивать быстроту мышления, речевую активность, внимание. | Ситуативный разговор-«Украсим ёлку» - Развивать речевую активность, словарный запас. Глазная гимнастика | «Разрезные картинки» Д/и «Сравни двух снеговиков» Ц.: развивать умение находить признаки сходства и различия. Самостоятельные игры детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация «Опасности дома» | |||
Организованная образовательная деятельность | Худож.-эстетич., | Изобразительная деятельность: Рисование «Новогодняя ёлочка» (конспект) П.С: Освоить технику рисования на малых поверхностях. Учить детей анализировать иллюстрации .Развивать творческие способности детей. Развивать мелкую моторику рук. | ||||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя | |||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Наблюдения за елью. П/И«Ветер, льдинки и мороз» , «Два мороза» Д/и«Новогодние слова" | Упражнять в умении быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга с Пашей , Арсением. | Ситуативный разговор«Что мне больше всего понравилось на празднике»- учить рассказывать о сових впечатлениях, употребляя в речи сложные предложения | Опытно - экспериментальная деятельность "Свойства снега" | |||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение заучивание стихотворения Г. Лагздынь« Человечки снежные» | |||||||||
Вечер | Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Музыкальное воспитание – пение песен с новогоднего утренника. | В ИЗО студии.: столбики из пластилина разной длины в определенной последовательности. Упражнять в использовании стеки. | Сервирование стола - учить детей правильно сервировать стол, соблюдать правила безопасности и гигиены. | Свободная деятельность в центрах творчества, книг-рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова в книге «Уж, ты, зимушка-зима!» Цель: развивать интерес к творчеству художника. Сюжетно-ролевая игра В уголке природы- полив растений. | ||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И «Снежиночки – пушиночки »«Лиса в курятнике» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада по теме: «Кладовая здоровья»
Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада по теме: «Кладовая здоровья»...
Комплексно-тематическое планирование лексического цикла в средней группе
Комплексно-тематическое планирование, составлено по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М....
Комплексно-тематическое планирование по ФГТ для средней группы
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ(СРЕДНЯЯ ГРУППА)Литература:1 О.Ф. Горбатенко .-« Комплексные занятия по разделу « Социальный мир».- Волгоград, «Учитель»,2007г.2...
Комплексно-тематическое планирование по ФГТ в средней группе
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При разработке «Комплексно-тематического планирования» мы основывались н...
Комплексно-тематическое планирование для 2 младшей, средней групп на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» ( сентябрь-июнь)
Комплексно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста ориентировано на работу педагога в рамках проектной деятельности (итоговое событие), представлены темы по месяцам (се...
Примерный комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе ГБДОУ №43 по теме:
...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальной деятельности (средняя группа), 1-ое полугодие.
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Комплексно-тематическое планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду, 1-ое полугодие....