Перспективное планирование 1 младшая группа ноябрь 2020г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование 1 младшая группа ноябрь 2020г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ned.docx | 26.66 КБ |
2_ned.docx | 27.73 КБ |
3_ned.docx | 27.58 КБ |
4_ned.docx | 28.2 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 02.11.20г по 06.11.2020г.)
Тема недели: «Я и мое тело (что я знаю о себе)»
Цель: дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека.
Итоговое мероприятие: Наши ладошки» (рисование красками) Коллективная работа». Дата проведения: 06.11.2020г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 02.11. | Вторник 03.11. | Среда 04.11. | Четверг 05.11. | Пятница 06.11. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №5 «Птицы» без предметов | Прием детей. Беседа с детьми на тему: «День народного единства» Артикуляционная гимнастика: «Путешествие по городу» | Прием детей. Беседа: «Что умеет кожа?» Пальчиковая гимнастика: «Мой город». | Прием детей. Беседа: «Кому какие дают имена» Пальчиковая гимнастика: «Семья». | Прием детей. Чтение: Серии стихов А. Барто «Любимые игрушки» Артикуляционная гимнастика: «Домик для язычка». | |||
Индивидуальная работа | Упражнение «Разложи в корзинки». Саша, Даша. | Дидактическая игра: «Кто я такой?» Алеша, Софья. | Дидактическая игра: «Один-много». Милена, Рома. | Дидактическая игра: «Собери человечка» Аиша, Саша. | ||||
ОД в режимных моментах | Чтение стихотворения: «С чего начинается Родина?» | Рассматривание альбома: «Символы России» | Рассматривание иллюстраций: «Семья на прогулке» | Рассматривание альбомов: «Моя семья» | ||||
Организация ППРС для СД детей | Подготовка сюжетных картинок, фотографий по теме недели. | Внести иллюстрации, с изображением человека. | Внести фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания. | Пополнить речевой уголок стихами, загадками на тему: «Человек» | ||||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: «Дикие животные» Цель: дать понятие о зверях, которые живут в лесу (волк, лиса, медведь, заяц), передавать выразительно простейшие движения некоторых животных, воспитывать любовь к окружающей природе. (О.Э. Литвинова, с. 246; Н.А. Карпухина, с. 126) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка/Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Строим домик для матрёшки. Цель учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу; выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки, вкладывать и вынимать предметы, обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной, продолжать вводить понятия большой, маленький; (Комплексные занятия, с. 100). | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Тема: Программное содержание. Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.15). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: «Дождик, дождик, веселей!» Цель: учить детей изображать дождь цветными карандашами, рисовать струйки дождя в виде штрихов или прямых линий – вертикальных или слегка наклонных. Развивать чувство ритма. Воспитывать интерес к явлениям природы. (И.А. Лыкова, с. 35) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 | ||||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра: «Кто тише?» Малоподвижная игра: «Девочки и мальчики». Труд: собрать выносной материал в корзину. | Наблюдение за опадающими снежинками. Малоподвижная игра: «Снег, снег кружится» Подвижная игра: «Кошка и мышки». Труд: кормление птиц. | Наблюдение за снегом на ветках. Малоподвижная игра: «Зайка серенький сидит!» Подвижная игра: «Наседка и цыплята». Труд: соберем игрушки. | Наблюдение за ветром (из окна) Малоподвижная игра: «Ленточки летают» Подвижная игра: «Птицы полетели» Труд: предложить детям собрать мусор в определённое место. | |||
Индивидуальная работа | Физическое упражнение: «Мишка косолапый...!» Рома, Семен. | Подвижная игра: «Пузырь». Арина, Каролина, Артем. | Игровое упражнение: «Кто летит, а кто ползёт». Даша, Глеб, Артем. | Игровое упражнение: «Попади». Аиша, Даша, Саша. | ||||
ОД в режимных моментах | Дидактическая игра: «Мальчики и девочки». | Дидактическая игра: «Когда это бывает?» | Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. | Ситуативный разговор: «Мы вместе играем дружно» | ||||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Дидактические игры: «Грибочки по местам», «Найди свой домик». | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки. | Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр. | Выносной материал: совочки, ведерки, машинки. | ||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк». Рассматривание иллюстраций и беседа по ним. Упражнение: «Любим умываться», «А где же мои вещи». Чтение: произведения «Детский сад». Прослушивание аудиозаписи: «Гимн России». | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №5 | Чтение потешки: «Наша Маша маленька…» Игра-забава: «Я люблю свою лошадку!» | Прослушивание русской народной песни: «Заинька попляши… Дидактическая игра: «На кого я похож?» | Сюжетно-ролевая игра: «Доктор» | Игра-забава: «Прячем мишку» | |||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Мальчики и девочки» Глеб, Милена. | Упражнение: «Как звучит водичка?» Катя, Арина. | Упражнение: «Дорожка для зайки!» Лейла, Семен. | Рассматривание комнатных растений, беседа об уходе за ними. Рома, Даша. | ||||
ОД в режимных моментах | Побуждать детей здороваться и прощаться с детьми и воспитателем. | Физическое упражнение: «Ветер, ветер, ветерок!» | Малоподвижная игры: «Угадай, чей голосок?» «Где спрятался мышонок?» | Итоговое мероприятие: Наши ладошки» (рисование красками) Коллективная работа». | ||||
Организация ППРС для СД детей | Игры со строительным конструктором: «Домики для кошки и мышки», «Дорога в лес». | Развивающие игры: настольный театр «Теремок». | Игры со строительным конструктором: «Построй пирамидку из кубиков», «Прокати шарик в ворота». | Развивающие игры: около стола «Семья», «Животные и их детёныши». | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Папка-передвижка: «Наша Родина – Россия». 2. Консультация: «День народного единства в России: история праздника». 3. Оформление информационных стендов и папок передвижек на тему кризиса трёх лет. |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 09.11.20г по 13.11.2020г.)
Тема недели: «Дикие животные и их детеныши. Мир птиц»
Цель: Познакомить с понятием домашние животные, дать понятие птицы.
Итоговое мероприятие: Выставка «Угощение для животных и птиц». Дата проведения: 13.11.2020г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 09.11. | Вторник 10.11. | Среда 11.11. | Четверг 12.11. | Пятница 13.11. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №6 «Птицы» без предметов | Прием детей. Рассматривание иллюстраций: «Домашние животные». Дидактическая игра: «Кто как кричит?» Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок». | Прием детей. Чтение: Стихотворения про домашних животных. Рассматривание картинок о животных. Пальчиковая гимнастика: «Сорока белобока» | Прием детей. Рассказ воспитателя: «О птицах». Артикуляционная гимнастика: «Качели». | Прием детей. Чтение художественной литературы В. Сутеев «Кто сказал «мяу»? Дидактическая игра: «Птицы и птенчики» Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные». | Прием детей. Рассматривание иллюстраций: «Кормление птиц». Музыкальная игра: «Жили у бабуси два весёлых гуся!» Артикуляционная гимнастика: «Лошадка». | ||
Индивидуальная работа | Упражнение: «Шнуровка». Арина, Артем, Лейла. | Дидактическая игра: «Собери бусы». Милена, Юра. | Приучать выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых. Саша, Катя. | Дидактическая игра: «Какой птички не стало?» Рома, Софья. | Дидактическая игра: «Шарики». Алеша, Каролина. | |||
ОД в режимных моментах | Упражнение: «Покажем Нюше, как мы умеем мыть руки». | Ситуативный разговор: «Как умываются животные». | Дидактическая игра: «Накорми животного». | Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. | Игры со строительным материалом: построить башню для героев сказки «Теремок». | |||
Организация ППРС для СД детей | Предложить детям настольные игры с прищепками. | Внести: иллюстрации, картинки о домашних животных (альбомы), коллекция наборов домашних животных. | Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. Кубики со сказками. | Самостоятельно-двигательная деятельность детей – побуждать детей самостоятельно организовывать игры. | Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: «Моя семья» Цель: формировать первичные представления о маме, папе, бабушке, дедушке, брате, сестре; побуждать называть имена членов семьи, воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. (О.Э. Литвинова, с. 92; Н.А. Карпухина, с. 116, 150) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка/Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Вот ёжик - ни головы, ни ножек!» Цель: учить детей моделировать образ ёжика: вставлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом. Самостоятельно выбирать материал для колючек (зубочистки, семечки и т.п.). Развивать мелкую моторику, координацию в системе «глаз-рука». (И.А. Лыкова, с. 38). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка» Цель: Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому родному человеку). (В.В. Гербова, с. 50) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Тема: Программное содержание. Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Совершенствовать предметные действия. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.15). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: «Вот ёжик – ни головы, ни ножек!» Цель: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать иголки, прямые вертикальные линии, дополнять созданный педагогом образ ёжика. Развивать чувство цвета и рит-ма. Воспитывать любознательность. (И.А. Лыкова, с. 41) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за собакой (из окна). Малоподвижная игра: «Прятки». Подвижная игра: «Стоп». Труд: собрать выносной материал в корзину после игры. | Наблюдение за кошкой. Подвижная игра: «Догони меня». Малоподвижная игра: «Шарик» Труд: сбор мусора на участке. | Наблюдение за птицами. Подвижная игра: «Зайка беленький сидит» Малоподвижная игра: «Где же наши ручки?» Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. | Наблюдение -Как одеты прохожие? Подвижная игра: «Птичка и кошка». Малоподвижная игра: «Найди игрушку» Труд: соберем игрушки. | Наблюдение «Что есть на нашем участке». Народная игры: «Мышки и кот». Подвижная игра: «Воробушки и автомобили» Труд: кормление птиц. | ||
Индивидуальная работа | Упражнение: «Большой, маленький». Ваня, Арина. | Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до флажка?». Дарья, Семен. | Подвижная игра: Кто пройдет тише? Лейла, Марк. | Упражнение: «Попади в круг». Ваня, Артем. | Дидактическая игра: «Назови предмет» Рома, Даша, Саша. | |||
ОД в режимных моментах | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации. | Ситуативный разговор: «Если ты потерялся?» | Ситуативный разговор: «Нужно ли самому уметь одеваться?». | Беседа: «Животные на улице» | Ситуативный разговор: о том, какую одежду нужно носить зимой. | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Лопатки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – ведерки т лопатки. | Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал. | Маски для подвижных игр, формочки для игр. | Выносной материал: совочки, ведерки, , машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Заучивание пальчиковой гимнастики «Капуста». Закреплять умение культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой). Знакомить с потешками, прибаутками: «Петушки», «Чем ты занят, заяц?» «Шлепают гуськом». | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №6 | Беседа: «Домашние животные». Рассмотреть иллюстрации с изображением животных | Прослушивание русской народной песни: «Далеко, далеко на лугу пасутся…!» Игра-забава: «Дорожка для зайки!» | Дидактическая игра: «Зверюшки на дорожках». Игра –забава: «Птички летают!» | Сюжетно-ролевая игра: «Кошка» | Беседа: «О полосатой зебре». | ||
Индивидуальная работа | Упражнение: «Заборчик». Глеб, Ярослав. | Дидактическая игра: «Лошадка». Катя, Саша. | Дидактическая игра: «Найди пару». Аиша, Глеб. | Упражнение: «Найди одинаковые фигуры и закрась их». Артем, Милена. | Инд. поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом- расставлять игрушки. Рома, Софья. | |||
ОД в режимных моментах | Знакомство с машинами в строительном уголке (строение). | Чтение художественной литературы: С Маршак «Пожар». | Внесение настольной игры: «Лото – домашние животные» | Раскрашивание на тему: «Домашние животные». Пазлы: «Домашние животные». | Итоговое мероприятие: Выставка «Угощение для животных и птиц». | |||
Организация ППРС для СД детей | Предложить детям раскраски с изображением домашних животных и их детёнышей. | Игра- инсценировка сказки: «Курочка Ряба». | Игры детей в уголке конструирования: «Домик для собачки» | Дидактические и настольные игры: «У кого - кто?». | Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Беседа на тему: «Первые книжки ребенка». 2. Наглядная информация для родителей о знакомстве детей с сезонными изменениями, о пользе прогулки зимой для развития внимания, мышления, воображения ребёнка. 3. Консультация: «Безопасность детей – забота взрослых». |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 16.11.20г по 20.11.2020г.)
Тема недели: «Моя семья»
Цель: Формировать у детей представление о семье. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи. Учить проявлять заботу о родных людях.
Итоговое мероприятие: Семейные посиделки. Дата проведения: 20.11.2020г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 16.11. | Вторник 17.11. | Среда 18.11. | Четверг 19.11. | Пятница 20.11. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №5 «Птицы» без предметов | Прием детей. Беседа: «Моя семья». Рассматривание альбома «Моя семья». Дидактическая игра: «Напоим куклу чаем» | Прием детей. Беседа: «Как провели выходные с семьёй» Пальчиковая гимнастика: «Репка» | Прием детей. Беседа на тему: « Папа, мама, я – дружная семья», « Лучшая семья, моя». | Прием детей. Беседа: «Кому какие дают имена» Артикуляционная гимнастика: «Окошко». | Прием детей. Рассказ воспитателя: «Кто в моей семье живёт!» Дыхательная гимнастика: «Часики». | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Покажи, что назову» (части тела). Аиша, Артем. | Пальчиковая игра: «Солим капусту». Арина, Алеша. | Дидактическая игра: «Подбери по форме». Глеб, Милена. | Дидактическая игра: «Подбери к домику окно и крышу». Даша, Рома, Софья. | Дидактическая игра: «Собери горох». Рома, Софья, Саша. | |||
ОД в режимных моментах | Упражнение: «Ежик и барабан» | Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. | Чтение потешки: «Водичка, водичка, умой моё личико…» | Использование потешек о приеме пищи: У котенка в чашке было много кашки… | Ситуационная беседа: «Как тебя зовут?». | |||
Организация ППРС для СД детей | Подготовка сюжетных картинок по теме недели. | Создать условия для рисования: «Дом». | Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности. | Создать условия для разукрашивания раскрасок по теме недели. | Создать условия для настольно-печатных игр. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: «Куда едут машины?» Цель: формировать у детей элементарные представления о транспортных средствах (грузовая машина, автомобиль), их назначении, учить сравнивать предметы, различать и называть составные части. «Познание предметного мира», с. 34; (О.Э. Литвинова, с. 190; Н.А. Карпухина, с. 157) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка/Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Кроватка для мышонка» Цель пробуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу; учить находить нужный предмет по цвету (желтый, красный), по величине (большой, маленький), играть с игрушками. (Комплексные занятия, с. 113). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Рассматривание сюжетной картины «Делаем машину» Цель: Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. (В.В. Гербова, с. 53) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Тема: Программное содержание. Развивать умение различать контрастные по величине кубики и называть их: большой, маленький. Формировать умение сооружать простые постройки. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.16). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: «Баранки – калачи на праздник» Цель: вызвать у детей интерес к рисованию бубликов-баранок для угощения своих родных; учить рисовать круг - замыкать линию в кольцо; закрепить технику и правила пользования кистью. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз-рука». Воспитывать интерес к рисованию красками (И.А. Лыкова, с. 57) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за деревьями. Игровое упражнение: «Допрыгни до ладошки». Подвижная игра: «Кидаем мячики». Малоподвижная игра: «Зайка». | Наблюдение за снегом. Подвижная игра: «Воробушки и кот». Малоподвижная игра: «Солнышко». Труд: сгребание снега со снежных построек. | Наблюдение за облаками. Подвижная игра: «По мостику» Народная игра: «По ровненькой дорожке» Труд: кормление птиц. | Наблюдение за опадающими снежинками. Малоподвижная игра: «Снег, снег кружится». Подвижная игра: «Карусели» Труд: подмести дорожки на участке. | Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Народная игра: «Маленькие ножки — большие ноги». Подвижная игра: «Лохматый пес». Труд: предложить детям собрать лопатки в корзинку.. | ||
Индивидуальная работа | Подвижная игра: «Птички в гнездышках». Ярослав, Катя, Марк. | Упражнение: «Кто дальше бросить снежок». Софья, Юра, Лейла. | Упражнять в беге по прямой дорожке. Артем, Глеб, Даша. | Игровое упражнение: Учить детей прыжкам на одной ноге. Милена, Саша. | Упражнение: «Зайки». Лейла, Катя, Алеша. | |||
ОД в режимных моментах | Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. | Игровая ситуация: «Одеваемся вместе с куклой Катей». | Рисование веточками на снегу – ознакомить детей с новой техникой рисования, побуждать самостоятельно придумывать рисунок. | Хороводная игра: «В хоровод играю я» | Подвижная игра: «Найди свой цвет». | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Лопатки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: лопатки, ведерки. | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал:, метелки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Чтение потешки «Бу-бу-бу – я рогатый». Разучивание стихотворения А.Барто «Грузовик». Пальчиковые игры: «Машины», «Зайчата». Беседа по КГН «Как правильно снимать и вешать полотенце». Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Петушок с семьёй» | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №5 | Дидактическая игра: «Делай как я». Игра-забава: «Дай, я обниму тебя!» | Театрализованное представление: «Теремок» - с участием детей. | Рассматривание иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. | Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери» | Беседа: «Витамины и здоровый организм». | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Мамы и детки». Каролина, Марк. | Дидактическая упражнение: «Кто я такой?». Катя, Арина, Алеша. | Дидактическая игра: «Шнуровка». Ярослав, Милена. | Упражнение: «Наклей по образцу». Каролина, Глеб. | Дидактическая игра: «Назови что это и скажи, какой». Марк, Арина. | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Дружба – это не работа!» | Игра: «Помоги игрушкам найти свой дом» | Беседа: «Кто пришёл?». | Пальчиковый театр: «Колобок». | Итоговое мероприятие: Семейные посиделки. | |||
Организация ППРС для СД детей | Настольно – печатные игры по интересам детей. Предложить трафареты для штриховки. | Самостоятельные деятельность детей в центрах творчества. Раскраски, обводки, штриховки. | В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций. | Прослушивание детских песен из мультфильмов. Самостоятельные игры детей. | Игры со строительным конструктором. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультация для родителей: «Как развить речь у младших дошкольников» 2. Предложить родителям дома рассмотреть с детьми картинки, книги о транспорте, побеседовать о правилах безопасного поведения на дороге. |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 23.11.20г по 27.11.2020г.)
Тема недели: «Моя безопасность» (Транспорт).
Цель: Расширение представлений о правилах поведения в детском саду формирование дальнейших представлений о правилах движения, видах транспорта о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.
Итоговое мероприятие: Игра-путешествие «Не попади в беду». Дата проведения: 27.11.2020г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 23.11. | Вторник 24.11. | Среда 25.11. | Четверг 26.11. | Пятница 27.11. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №6 (ноябрь) «Птицы» без предметов | Прием детей. Беседа: «Лучше мамы друга нет». Просмотр семейных фотоальбомов, фотографий мам. Дыхательное упражнение: «Ветерок» | Прием детей. Беседа: «Безопасность в нашей группе» Чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой». Пальчиковая игра: «Пальчики в лесу». | Прием детей. Беседа: «Источники опасности-закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности» Артикуляционная гимнастика: «Зайчик». | Прием детей. Беседа: «Как я помогаю маме» Упражнение для щёк: «Воздушный шарик» | Прием детей. Чтение художественной литературы: Я. Тайц «Поезд». Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье» | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Подбери наряд на праздник». Артем, Каролина. | Дидактическая игра: «Красный, желтый, зеленый». Саша, Аиша. | Дидактическая игра: «Составим букет для мамы». Катя, Саша. | Дидактическая игра: «Хоровод с куклой» Даша, Саша. | Дидактическая игра: «Покажи такой же». Рома. Аиша. | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Минутка безопасности» | Коллективная поделка с использованием зерновых: «Букет для мамы» | Ситуативный разговор: «Опасные ситуации-контакты с незнакомыми людьми на улице» | Словесная игра с мячом: «Как зовут твою маму» | Просмотр мультфильма: «Кошкин дом» | |||
Организация ППРС для СД детей | Картинки с изображением предметов, которые могут быть объектами возникновения опасности. | Картинки на тему: «Опасные предметы» | Внести раскраски и на тему: «День матери» | Внести раздаточный материал к игре: «Чья мама?» | Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: «Зима» Цель: формировать представления о зимних природных явлениях (стало холодно, идет снег), основы взаимодействия с природой (одеваться по погоде), воспитывать интерес к явлениям природы. (О.Э. Литвинова, с. 222, 22) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка/Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Пушистая тучка» Цель: продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом – отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками, развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. (И.А. Лыкова, с. 36). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Д/ игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Д/ игра «Кто ушел? Кто пришел?» Цель: Формировать умение четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. (В.В. Гербова, с.56; Н.А. Карпухина, с. 103) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Тема Программное содержание. Развивать умение различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. Совершенствовать предметные действия. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.17). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: «Колеса для машин» Цель: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз-рука». Воспитывать интерес к рисованию красками, (Комплексные занятия, с. 86) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за домами. Что есть у дома? Подвижная игра: «Догони меня!». Малоподвижная игры: «Угадай, чей голосок?» Труд: собрать игрушки в корзину. | Наблюдение за птицами. Подвижная игра: «Догони свою пару». Малоподвижная игры: «Где спрятался мышонок?» Труд: кормление птиц, чистка кормушки. | Наблюдение за воробьями. Подвижная игра: «Бездомный заяц» Труд: сбор на участке веточек. Малоподвижная игры: «Солнышко и дождик» | Целевая прогулка вокруг детского сада. Подвижная игра: «Попади в корзинку». Хороводная игра: «Медведь» Труд: расчистка дорожек от снега. | Экскурсия вокруг детского сада. Народная игры: «Ручеек». Подвижная игра: «Найди свой домик». Труд: предложить помочь собрать выносной материал. | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Назови ласково». Алеша, Марк. | Упражнение: «Идем по мостику». Иван, Милена. | Поупражнять детей в перешагивании через препятствия. Даша, Софья. | Упражнять в метании на дальность. Соня, Семен, Ваня. | Игровое упражнение: «Бросай-лови». Артем, Лейла. | |||
ОД в режимных моментах | Игровое упражнение: «Соберем на прогулку куклу» | Игры с постройками, игрушками «Гараж для машины». | Беседа: «Кто нас повезет?» | Беседа: «Мама – лучший друг». | Игра-хоровод: «Раздувайся пузырь». | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей.
| Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки. | Самостоятельная игровая деятельность. | Игры с вертушками. Определить направление ветра. | Выносной материал: совочки, ведерки, машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Напомнить детям что, при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. Чтение русской народной сказки « Гуси- лебеди». | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №6 | Чтение худ. литературы: С. Михалков «Бездельник светофор», «Шла по улице машина». | Игровая ситуация: «Хрюшка попал в беду» | Игра – ситуация: Предложить детям разыграть «Кошкин дом» так, как они ее помнят. | Сюжетно-ролевая игра: «Пожарные» | Рассматривания картинок: «Опасные предметы и правила обращения с ними». | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Найди одинаковые машины». Лейла, Рома. | Конструирование: «Высокая башня». Арина, Алеша. | Беседа: «Как я помогаю маме». Катя, Юра, Глеб. | Дидактическая игра: «Шнуровка». Лейла, Софья. | Упражнение: «Послушные пуговицы». Саша, Марк, Катя. | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Опасные стеклянные предметы в группе». | Дидактическая игра: «Приехал мишка на автобусе». | Чтение стихотворения: С Михалкова «Светофор». | Просмотр презентации: «Мамин день». | Итоговое мероприятие: Игра-путешествие «Не попади в беду». | |||
Организация ППРС для СД детей | Работа в центрах: книги, художественного творчества: рисование, настольные игры, пазлы. | Труд в уголке природы: Рыхление почвы цветов. Игры с конструктором «Лего». | Раскраски, цветные карандаши. | Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки, книги по теме «Транспорт». | Настольно-печатная игры: «Домино», «Лото». Хозяйственно-бытовой труд: «Чистые стульчики» | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультации для родителей: «Безопасность детей – забота взрослых». 2. Консультация День матери: история и традиции праздника. 3. Беседы: «Профилактика кишечных заболеваний». 4. Папка передвижка: Мама, мамочка, мамуля... |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!
Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...
Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!
Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...
Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!
Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, ноябрь (1-2 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, ноябрь (1-2 неделя)...
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, ноябрь (3-4 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, ноябрь (3-4 неделя)...
Перспективное планирование младшая группа
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...
перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год
Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...