Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!
методическая разработка (младшая группа) на тему

Светлова Екатерина Сергеевна

Ноябрь

 

1 неделя

«Домашние птицы и их птенцы»

2 неделя

«Дикие животные»

3 неделя

«Опасности вокруг нас»

4 неделя

«Зимующие птицы»

Ознакомление

с окружающим миром

 

Тема: «Путешествие в мир диких животных»

Цель:

  1. продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие и домашние).
  2. формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных.
  3. закрепить в речи детей обобщающее понятие «дикие животные».
  4. формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
  5. уточнить представление детей о внешнем виде диких животных и их жизнедеятельности в зимнее время года.
  6. воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы.
  7. совершенствовать двигательные умения и навыки.

Тема: «Мы в беду не попадем»

Цель:

  1. сформировать представления детей об опасностях, подстерегающих человека на жизненном пути.
  2. расширить и углубить представления детей о способах безопасного поведения в различных ситуациях.
  3. закрепить представления детей о правилах дорожного движения, пожарной безопасности, безопасности в быту, на улице и на воде.
  4. сформировать у детей осознанное отношение к своему здоровью.
  5. активизировать словарь по теме «Опасности вокруг нас».
  6. учить детей вежливо относиться друг к другу.
  7. способствовать развитию осторожности и осмотрительности.
  8. формировать положительное эмоциональное настроение детей.
  9. развивать память, мышление, умение анализировать и делать выводы.

Тема: «Наши пернатые друзья»

Цель:

  1. сформировать у детей представления о том, что птицы бывают зимующие и перелётные.
  2. расширить и обогатить знания детей о зимующих птицах.
  3. уточнить представления детей о внешнем виде, среде обитания и питании зимующих птиц.
  4. закрепить знания о роли человека в жизни зимующих птиц.
  5. воспитывать бережное отношение к птицам, желание помочь им в зимнее время года.
  6. способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе.
  7. развивать умения наблюдать, анализировать и сравнивать.

Развитие речи

 

Тема: «Угадайте, что за зверь?»

Цель:

  1. активизировать и расширить словарь по теме «дикие животные».
  2. закрепить знания детей о диких животных и их детенышах.
  3. продолжать формировать умение отгадывать загадки.
  4. учить выделять отличительные признаки диких животных и составлять описательные рассказы по картинкам.
  5. совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
  6. учить навыку использования в речи прилагательных и глаголов по данной теме.
  7. продолжать учить правильно выражать свои мысли.
  8. воспитывать умение выслушивать ответы товарищей.
  9. развивать зрительное восприятие, речевой слух, память и внимание.

 

Тема: «Птички в гости прилетели»

Цель:

  1. закрепить знания детей о зимующих птицах.
  2. активизировать словарь по данной теме.
  3. продолжать учить отвечать на вопросы и составлять предложения.
  4. совершенствовать грамматический строй речи.
  5. научить образовывать качественные прилагательные и множественное число существительных.
  6. обучить умению отгадывать загадки.
  7. развивать зрительное внимание, образное мышление и память.
  8. воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ознакомление

с художественной литературой

Тема: «Чтение сказки В. Сутеева  «Цыпленок и утенок»»

Цель:

  1. закрепить элементарные представления о домашних птицах и их птенцах.
  2. закрепить знания о пользе домашних птиц для человека.
  3. продолжать знакомить с трудом людей по уходу за домашними птицами и их птенцами.
  4. учить эмоционально воспринимать сказку, запоминать слова текста.
  5. продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию сказки и называть эпизод, который особенно понравился.
  6. развивать слуховое и зрительное внимание, память.
  7. воспитывать любовь к домашним птицам и их птенцам.

 

Тема: «Заучивание русской народной потешки «Кошкин дом»»

Цель:

  1. познакомить детей с содержанием русской народной потешки «Кошкин дом».
  2. развивать умения проговаривать текст и обыгрывать его с помощью пальчикового театра.
  3. упражнять детей в выполнении задания, рассчитанного на понимание речи.
  4. развивать слуховое восприятие, память и выразительность речи.

 

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Птичий двор»

Цель:

  1. продолжать знакомить детей с цифрами один, два и три (с формами наглядного изображения).
  2. закреплять умение различать и называть геометрические фигуры - «Круг», «Треугольник», «Квадрат», «Овал».
  3. продолжать развивать умение анализировать, сравнивать, выявлять и продолжать закономерность (изменения по форме).
  4. совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.
  5. закреплять умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.
  6. обогатить, закрепить и активизировать словаря по теме «Домашние птицы и их птенцы».
  7. учить внимательно слушать собеседника.
  8. воспитывать самостоятельность, уверенность и инициативность.

Тема: «В гостях у трех медведей»

Цель:

  1. продолжать формировать временные представления.
  2. закрепить счет в пределах 5.
  3. продолжать развивать умение составлять совокупность предметов по определенному при­знаку.  
  4. закрепить умение пересчитывать предметы и обозначать их количество соот­ветствующей цифрой.
  5. формировать умения при сравнении трех предметов выделять параметр высоты.
  6. развивать мыслительные процессы, речь, внимание и память.

Тема: «Приключение Незнайки в стране Безопасности»

Цель:

  1. продолжать знакомить детей с цифрами один, два и три (с формой наглядного изоб­ражения чисел).  
  2. развивать умение соотносить цифры один, два, три с количеством.
  3. закрепить счет в пределах 5.
  4. развивать умения при сравнении трех предметов выделять параметр высоты.
  5. закреплять знания детей о геометрических фигурах «Круге», «Треугольнике», «Квадрате» и «Овале».
  6. развивать умение составлять совокупность предметов по определенному признаку.
  7. развивать наблюдательность, внимание и зрительную память.
  8. воспитывать самостоятельность.

Тема: «Сколько птиц в кормушке Нашей?»

Цель:

  1. способствовать умению выделять пространственные отношения (верх – низ, направо - налево, вперёд - назад).
  2. продолжать знакомить детей с цифрами один, два и три (с формами наглядного изображения).
  3. закрепить счет в пределах 5, пользуясь правильными приёмами счёта.
  4. упражнять в сравнении двух групп предметов.
  5. учить добавлять к меньшей группе недостающий предмет и устанавливать равенства между ними.
  6. закреплять знания детей о геометрических фигурах «Круге», «Треугольнике», «Квадрате» и «Овале».
  7. продолжать формировать представление о том, что геометрические фигуры бывают разных размеров.
  8. развивать умение видеть какой геометрической фигуре соответствует форма предмета.
  9. развивать умение анализировать и сравнивать.
  10. воспитывать интерес к математики.

Рисование

 

Тема: «Лесные жители»

Цель:

  1. расширять знания детей о диких животных и их детенышах.
  2. продолжать знакомить с их внешним видом, повадками и способами передвижения.
  3. продолжать учить правильно держать кисть и набирать краску, разукрашивать диких животных не выходя за контур.
  4. учить детей убирать своё рабочее место.
  5. прививать любовь к рисованию и аккуратность.

Тема: «Я мчусь с сиреной на пожар, Везу я воду с пеной…»

Цель:

  1. продолжать знакомить детей с пожароопасными предметами (спички, электропровод, розетка, утюг, плита и другие).
  2. рассказать детям о причинах возникновения пожара и их последствиями.
  3. воспитывать у детей навыки безопасного поведения в пожароопасной ситуации.
  4. познакомить с наглядным изображением пожарной машины.
  5. сформировать представления об орудиях труда пожарного.
  6. продолжать учить правильно держать кисть и набирать краску, разукрашивать пожарную машину не выходя за контур.
  7. побуждать вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание.
  8. способствовать развитию внимания и сосредоточенности.

Тема: «За окном на ветке птички - желтогрудые синички»

Цель:

  1. расширять знания детей о зимующих птицах.
  2. закрепить представление детей об особенностях внешнего вида синицы.
  3. развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной техники рисования - ладошками.
  4. закреплять умение правильно держать кисть и набирать краску.
  5. побуждать вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание.
  6. учить детей убирать своё рабочее место.
  7. развивать интерес к творчеству.

Конструирование

 

Тема: «Домики для диких животных»

Цель:

  1. закрепить конструктивные навыки.
  2. учить соотносить размер дикого животного и домик для него.
  3. продолжать учить разбирать постройки и убирать детали на место.
  4. развивать глазомер и точность движений.
  5. способствовать развитию мелкой моторики рук.
  6. побуждать к творчеству.
  7. развивать основные психические процессы - память, внимание и образное мышление.

 

Тема: «Где обедал воробей?»

Цель:

  1. продолжать знакомить детей с искусством оригами.
  2. учить складывать квадратный лист пополам, хорошо поглаживая сгиб.
  3. совершенствовать технику владения кистью.
  4. закреплять умение украшать аппликацию фломастером.
  5. закрепить представление детей об особенностях внешнего вида воробья.
  6. воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания.
  7. продолжать учить проявлять старание при исполнении работы.
  8. развивать воображение и фантазию.

Аппликация

Тема: «Вышли курочки гулять...»

Цель:

  1. сформировать элементарные представления о домашних птицах и их птенцах.
  2. познакомить с местами их обитания, особенностями внешнего вида, способами передвижения и издаваемыми звуками.
  3. воспитывать любовь и  заботливое отношение к домашним птицам.
  4. совершенствовать технику владения кистью.
  5. учить аккуратно наносить клей на детали.
  6. развивать чувство цвета, формы и композиции.
  7. совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.
  8. вызывать положительный отклик на результаты своего творчества.
  9. воспитывать самостоятельность, уверенность и инициативность.

 

Тема: «Мой друг - светофор»

Цель:

  1. воспитывать у детей культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.
  2. закреплять знания детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.
  3. формировать представление о пешеходном переходе.
  4. продолжать учить понимать значение красного, зеленого, желтого сигналов светофора.
  5. совершенствовать технику владения кистью.
  6. продолжать учить аккуратно наносить клей на детали.
  7. развивать творческие способности.

 

Лепка

 

Тема: «Колючий клубочек»

Цель:

  1. расширить знания детей о внешнем виде, образе жизни, питание и повадках ежа.
  2. упражнять в звукоподражании.
  3. учить детей лепить ёжика, передавая характерные особенности внешнего вида.
  4. формировать умение экспериментировать с художественными материалами для изображения колючей «шубки».
  5. развивать чувство формы и способности к композиции.
  6. развивать артикуляционный аппарат и мышление.
  7. воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе.

Тема: «В мире опасных предметов»

Цель:

  1. продолжать знакомить детей с опасными предметами в быту (иголка, ножницы, таблетки, молоток, гвозди и другие).
  2. формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся в жизни.
  3. рассказать детям  о том, что опасные предметы могут нанести вред организму.
  4. обогащать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению.
  5. закреплять умение передавать в лепке впечатления от окружающего мира.
  6. продолжать формировать умение использовать приемы прищипывания и сглаживания.
  7. совершенствовать умения радоваться достигнутому результату.
  8. развивать мелкую моторику рук.

Тема: «Стайка снегирей»

Цель:

  1. активизировать словарь по теме «Зимующие птицы».
  2. закрепить представление детей об особенностях внешнего вида снегиря.
  3. вызывать у детей интерес к действиям с пластилином.
  4. совершенствовать навыки размазывания пластилина по плоской поверхности толстого картона для создания композиции.
  5. развивать чувство цвета, подбора пластилина нужных цветов для получения красивой работы.
  6. воспитывать желание заботиться  о птицах.
  7. прививать бережное отношение к зимующим птицам.
  8. воспитывать умение работать коллективно.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_mladshey_gruppy_na_noyabr.docx32.21 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь

1 неделя

«Домашние птицы и их птенцы»

2 неделя

«Дикие животные»

3 неделя

«Опасности вокруг нас»

4 неделя

«Зимующие птицы»

Ознакомление

с окружающим миром

Тема: «Путешествие в мир диких животных»

Цель: 

  • продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие и домашние).
  • формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных. 
  • закрепить в речи детей обобщающее понятие «дикие животные».
  • формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
  • уточнить представление детей о внешнем виде диких животных и их жизнедеятельности в зимнее время года.
  • воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы. 
  • совершенствовать двигательные умения и навыки.

Тема: «Мы в беду не попадем»

Цель: 

  • сформировать представления детей об опасностях, подстерегающих человека на жизненном пути.
  • расширить и углубить представления детей о способах безопасного поведения в различных ситуациях.
  • закрепить представления детей о правилах дорожного движения, пожарной безопасности, безопасности в быту, на улице и на воде.
  • сформировать у детей осознанное отношение к своему здоровью.
  • активизировать словарь по теме «Опасности вокруг нас».
  • учить детей вежливо относиться друг к другу.
  • способствовать развитию осторожности и осмотрительности.
  • формировать положительное эмоциональное настроение детей.
  • развивать память, мышление, умение анализировать и делать выводы.

Тема: «Наши пернатые друзья»

Цель: 

  • сформировать у детей представления о том, что птицы бывают зимующие и перелётные.
  • расширить и обогатить знания детей о зимующих птицах.
  • уточнить представления детей о внешнем виде, среде обитания и питании зимующих птиц.
  • закрепить знания о роли человека в жизни зимующих птиц. 
  • воспитывать бережное отношение к птицам, желание помочь им в зимнее время года.
  • способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе.
  • развивать умения наблюдать, анализировать и сравнивать.

Развитие речи

Тема: «Угадайте, что за зверь?»

Цель: 

  • активизировать и расширить словарь по теме «дикие животные».
  • закрепить знания детей о диких животных и их детенышах.
  • продолжать формировать умение отгадывать загадки.
  • учить выделять отличительные признаки диких животных и составлять описательные рассказы по картинкам.
  • совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
  • учить навыку использования в речи прилагательных и глаголов по данной теме.
  • продолжать учить правильно выражать свои мысли.
  • воспитывать умение выслушивать ответы товарищей.
  • развивать зрительное восприятие, речевой слух, память и внимание.

Тема: «Птички в гости прилетели»

Цель: 

  • закрепить знания детей о зимующих птицах.
  • активизировать словарь по данной теме.
  • продолжать учить отвечать на вопросы и составлять предложения.
  • совершенствовать грамматический строй речи.
  • научить образовывать качественные прилагательные и множественное число существительных.
  • обучить умению отгадывать загадки.
  • развивать зрительное внимание, образное мышление и память.
  • воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ознакомление

с художественной литературой

Тема: «Чтение сказки В. Сутеева  «Цыпленок и утенок»»

Цель: 

  • закрепить элементарные представления о домашних птицах и их птенцах.
  • закрепить знания о пользе домашних птиц для человека.
  • продолжать знакомить с трудом людей по уходу за домашними птицами и их птенцами.
  • учить эмоционально воспринимать сказку, запоминать слова текста.
  • продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию сказки и называть эпизод, который особенно понравился.
  • развивать слуховое и зрительное внимание, память.
  • воспитывать любовь к домашним птицам и их птенцам.

Тема: «Заучивание русской народной потешки «Кошкин дом»»

Цель: 

  • познакомить детей с содержанием русской народной потешки «Кошкин дом».
  • развивать умения проговаривать текст и обыгрывать его с помощью пальчикового театра.
  • упражнять детей в выполнении задания, рассчитанного на понимание речи.
  • развивать слуховое восприятие, память и выразительность речи.

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Птичий двор»

Цель: 

  • продолжать знакомить детей с цифрами один, два и три (с формами наглядного изображения).
  • закреплять умение различать и называть геометрические фигуры - «Круг», «Треугольник», «Квадрат», «Овал».
  • продолжать развивать умение анализировать, сравнивать, выявлять и продолжать закономерность (изменения по форме).
  • совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.
  • закреплять умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.
  • обогатить, закрепить и активизировать словаря по теме «Домашние птицы и их птенцы».
  • учить внимательно слушать собеседника.
  • воспитывать самостоятельность, уверенность и инициативность.

Тема: «В гостях у трех медведей»

Цель: 

  • продолжать формировать временные представления.
  • закрепить счет в пределах 5.
  • продолжать развивать умение составлять совокупность предметов по определенному признаку.  
  • закрепить умение пересчитывать предметы и обозначать их количество соответствующей цифрой.
  • формировать умения при сравнении трех предметов выделять параметр высоты.
  • развивать мыслительные процессы, речь, внимание и память.

Тема: «Приключение Незнайки в стране Безопасности»

Цель: 

  • продолжать знакомить детей с цифрами один, два и три (с формой наглядного изображения чисел).  
  • развивать умение соотносить цифры один, два, три с количеством.
  • закрепить счет в пределах 5.
  • развивать умения при сравнении трех предметов выделять параметр высоты.
  • закреплять знания детей о геометрических фигурах «Круге», «Треугольнике», «Квадрате» и «Овале».
  • развивать умение составлять совокупность предметов по определенному признаку.
  • развивать наблюдательность, внимание и зрительную память.
  • воспитывать самостоятельность.

Тема: «Сколько птиц в кормушке Нашей?»

Цель: 

  • способствовать умению выделять пространственные отношения (верх – низ, направо - налево, вперёд - назад).
  • продолжать знакомить детей с цифрами один, два и три (с формами наглядного изображения). 
  • закрепить счет в пределах 5, пользуясь правильными приёмами счёта.
  • упражнять в сравнении двух групп предметов.
  • учить добавлять к меньшей группе недостающий предмет и устанавливать равенства между ними.
  • закреплять знания детей о геометрических фигурах «Круге», «Треугольнике», «Квадрате» и «Овале».
  • продолжать формировать представление о том, что геометрические фигуры бывают разных размеров.
  • развивать умение видеть какой геометрической фигуре соответствует форма предмета.
  • развивать умение анализировать и сравнивать.
  • воспитывать интерес к математики.

Рисование

Тема: «Лесные жители»

Цель: 

  • расширять знания детей о диких животных и их детенышах.
  • продолжать знакомить с их внешним видом, повадками и способами передвижения.
  • продолжать учить правильно держать кисть и набирать краску, разукрашивать диких животных не выходя за контур.
  • учить детей убирать своё рабочее место.
  • прививать любовь к рисованию и аккуратность.

Тема: «Я мчусь с сиреной на пожар, Везу я воду с пеной…»

Цель: 

  • продолжать знакомить детей с пожароопасными предметами (спички, электропровод, розетка, утюг, плита и другие).
  • рассказать детям о причинах возникновения пожара и их последствиями.
  • воспитывать у детей навыки безопасного поведения в пожароопасной ситуации.
  • познакомить с наглядным изображением пожарной машины. 
  • сформировать представления об орудиях труда пожарного. 
  • продолжать учить правильно держать кисть и набирать краску, разукрашивать пожарную машину не выходя за контур.
  • побуждать вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. 
  • способствовать развитию внимания и сосредоточенности.

Тема: «За окном на ветке птички - желтогрудые синички»

Цель: 

  • расширять знания детей о зимующих птицах.
  • закрепить представление детей об особенностях внешнего вида синицы.
  • развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной техники рисования - ладошками.
  • закреплять умение правильно держать кисть и набирать краску.
  • побуждать вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. 
  • учить детей убирать своё рабочее место.
  • развивать интерес к творчеству.

Конструирование

Тема: «Домики для диких животных»

Цель: 

  • закрепить конструктивные навыки.
  • учить соотносить размер дикого животного и домик для него.
  • продолжать учить разбирать постройки и убирать детали на место. 
  • развивать глазомер и точность движений.
  • способствовать развитию мелкой моторики рук.
  • побуждать к творчеству.
  • развивать основные психические процессы - память, внимание и образное мышление.

Тема: «Где обедал воробей?»

Цель: 

  • продолжать знакомить детей с искусством оригами.
  • учить складывать квадратный лист пополам, хорошо поглаживая сгиб.
  • совершенствовать технику владения кистью.
  • закреплять умение украшать аппликацию фломастером.
  • закрепить представление детей об особенностях внешнего вида воробья. 
  • воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания.
  • продолжать учить проявлять старание при исполнении работы.
  • развивать воображение и фантазию.

Аппликация

Тема: «Вышли курочки гулять...»

Цель: 

  • сформировать элементарные представления о домашних птицах и их птенцах.
  • познакомить с местами их обитания, особенностями внешнего вида, способами передвижения и издаваемыми звуками.
  • воспитывать любовь и  заботливое отношение к домашним птицам.
  • совершенствовать технику владения кистью.
  • учить аккуратно наносить клей на детали.
  • развивать чувство цвета, формы и композиции.
  • совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.
  • вызывать положительный отклик на результаты своего творчества.
  • воспитывать самостоятельность, уверенность и инициативность.

Тема: «Мой друг - светофор»

Цель: 

  • воспитывать у детей культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.
  • закреплять знания детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.
  • формировать представление о пешеходном переходе.
  • продолжать учить понимать значение красного, зеленого, желтого сигналов светофора.
  • совершенствовать технику владения кистью.
  • продолжать учить аккуратно наносить клей на детали.
  • развивать творческие способности.

Лепка

Тема: «Колючий клубочек»

Цель: 

  • расширить знания детей о внешнем виде, образе жизни, питание и повадках ежа.
  • упражнять в звукоподражании.
  • учить детей лепить ёжика, передавая характерные особенности внешнего вида.
  • формировать умение экспериментировать с художественными материалами для изображения колючей «шубки».
  • развивать чувство формы и способности к композиции.
  • развивать артикуляционный аппарат и мышление.
  • воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе.

Тема: «В мире опасных предметов»

Цель: 

  • продолжать знакомить детей с опасными предметами в быту (иголка, ножницы, таблетки, молоток, гвозди и другие).
  • формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся в жизни.
  • рассказать детям  о том, что опасные предметы могут нанести вред организму.
  • обогащать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению.
  • закреплять умение передавать в лепке впечатления от окружающего мира.
  • продолжать формировать умение использовать приемы прищипывания и сглаживания.
  • совершенствовать умения радоваться достигнутому результату.
  • развивать мелкую моторику рук.

Тема: «Стайка снегирей»

Цель: 

  • активизировать словарь по теме «Зимующие птицы».
  • закрепить представление детей об особенностях внешнего вида снегиря.
  • вызывать у детей интерес к действиям с пластилином.
  • совершенствовать навыки размазывания пластилина по плоской поверхности толстого картона для создания композиции.
  • развивать чувство цвета, подбора пластилина нужных цветов для получения красивой работы.
  • воспитывать желание заботиться  о птицах.
  • прививать бережное отношение к зимующим птицам.
  • воспитывать умение работать коллективно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!

Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

Перспективное планирование младшая группа

Перспективное планирование  по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь.

Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь....

Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь.

Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь....

Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь.

Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь....