Проект "Как женщиной не восхищаться, как не писать такую красоту..."
проект (старшая группа)

Шапоренко Ольга Владимировна

Проект раскрывает работу по подготовке к празднику 8 марта, воспитывает у дошкольников положительное отношение к матери.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_kak_zhenshchinoy_ne_voshishchatsya.doc97.01 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ

«Как женщиной не восхищаться, как не писать такаю красоту!»

Проблема: Преобладание у современных детей потребительского отношения к матери.

Цель проекта: Воспитание любви и уважения, бережного и заботливого отношения к  матери.

Задачи проекта:

1. Формировать навыки бережного и заботливого отношения в семье к матери.

2. Развивать у детей желание помогать маме.

3. Развивать желание устраивать праздники для близких.

4. Содействовать сплочению коллектива детей и взрослых.

5. Формировать и развивать творческие способности дошкольника.

Участники проекта: дети старшей группы «Солнышко», родители воспитанников, воспитатели  Шапоренко О.В., Васильева Т.Б., логопед Долгобородова Е.В.

Срок реализации: 2 недели

Название этапа

Деятельность детей,

 педагогов и родителей

Сроки проведения

Ожидаемый результат

1 этап

организационно - подготовительный

- Беседа о предстоящем празднике – Международном женском дне 8 марта

1. Чтение стихов, рассказов, сказок о мамах:

- А.Барто «Разлука»;

- Н.Саковская

«Разговор о маме»;

- Е.Благинина

«Посидим в тишине»;

- Татарская сказка

«Три дочери».

2. Совместные с детьми размышления о подготовке и проведении праздника для мам

7 марта

2017 г.

Оформление газеты «Как женщиной не восхищаться, как не писать такую красоту»

2 этап – разработка проекта (плановые работы)

Для проведения праздника необходимо:

-подготовить стихи, песни, танцы;

- изготовить своими руками подарки для мам;

- принести мамины фотографии

Последняя

неделя февраля

Подготовка материалов,

сбор информации

3 этап - практический (осуществление проекта)

1.На музыкальных занятиях: разучивание песен о мамах, танцев

2. На занятиях по изодеятельности и ручному труду:

-изготовление подарков

а) рамка для фотографий пластинография,  

б) оформление украшением рамки для фотографий

в) поздравительная открытка.

3. Во второй половине рабочего дня:

- чтение стихов, сказок и рассказов о мамах, о помощи мамам, бабушкам;

- рассматривание репродукции художников «Портреты женщин»;

- подбор детьми образа женщины с портретов художников;

4. Совместная деятельность детей и родителей:

- подобрать фотографии к портретам

Последняя неделя февраля – первая неделя марта

Песни, стихи, танцы

Подарки мамам

4 этап – презентация проекта

Выставка газеты

 «Как женщиной не восхищаться, как не писать такую красоту»

7 марта 2017 года

1 этап - организационно – подготовительный

  • Беседа о предстоящем празднике - Международном женском дне 8 Марта.
  • Чтение стихов, рассказов, сказок о мамах:

- Б.Емельянов «Мамины руки»

- А.Барто «Разлука»;

- Н.Саковская «Разговор о маме»;

- Е.Благинина «Посидим в тишине»;

- Татарская сказка «Три дочери».

  • Совместные с детьми размышления о подготовке и проведении праздника

для мам

2 этап – Разработка проекта (плановые работы)

  • Подготовка к утреннику

- выучить стихи, танцы

- узнать, как можно помочь маме

Для проведения праздника необходимо:

  • Подготовить стихи, песни, танцы
  • Изготовить своими руками подарки для мам

3 этап – Практический (осуществление проекта)

а) На музыкальных занятиях – разучивание песен о мамах, танцев

б) На занятиях по изодеятельности  и ручному труду:

  • изготовление подарков

-  рамка для фотографий, пластинография

-  поздравительная открытка

в) Во второй половине рабочего дня:

  • чтение стихов, сказок и рассказов о мамах, о помощи мамам
  • индивидуальное заучивание стихов, песен, танцев, дефиле
  • репетиции инсценировок
  • отработка дикции, выразительности речи

г) Совместная деятельность детей и родителей: разучивание песен, стихотворений, подборка фотографий

4 этап – Презентация проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Что такое красота?»

Занятие-беседа из цикла «Уроки красоты» в старшей группе...

"Что такое красота?"

На занятии подвести детей к пониманию Красоты как эстетической категории, и ее проявлений в природе и произведениях искусства, к пониманию положительного влияния Красоты на ум и сердце человека, добро...

Занятие-тренинг "Что такое красота?"

Занятие с элементами тренинга для подготовительной группы....

НОД для детей средней группы. «Что такое красота?»

НОД для детей 3-4 лет, с элементами сказки и эмоций....

Консультация для родителей "Учимся восхищаться красотой природы"

В консультации рассказывается о развитии эстетического восприятия в процессе наблюдения за природой, предлагаются примерные вопросы, помогающие построить беседу или соревновательную игру во время прог...

Беседа «Что такое красота?»

История, откуда взялось слово "красота"....

«Вы такой красоты не видали, как родимые наши края»

интерактивная игра-занятие (по аналогии с телепередачей «Сто к одному»...