Занятие-тренинг "Что такое красота?"
материал (подготовительная группа) на тему
Занятие с элементами тренинга для подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
занятие с элементами тренинга. | 14.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие-тренинг
Предварительная работа:
С детьми проводится беседа. Вопросы: «Что такое красота?», «Где можно увидеть красоту?», «Как можно почувствовать красоту?»
Тренинг-занятие.
История: « Жил один ребёнок . Он не понимал и не знал что такое красота. Он не видел, не слышал, не чувствовал красоту вокруг себя.»
- А ты знаешь, что такое красота? Какими красками можно нарисовать красоту?»
Высказывания детей. Красота- это когда…
Сегодня я приглашаю вас в сказку. Попробуйте догадаться куда мы все вместе отправимся и о чём будет эта сказка. (Музыка-шум моря).
Мы отправляемся в подводное путешествие. Для этого мы превратимся в волшебных рыб. (Дети встают в круг, берутся за руки, все вместе поднимают и опускают руки под музыку шума моря) Детям раздаются силуэты рыбок.
Наш зал превращается в огромное море в котором ходят большие и маленькие волны. Когда волны большие музыка играет громко рыбки прячутся на дне. Когда волны маленькие рыбки выпрыгивают из воды и играют.
А сейчас поиграем в необыкновенные прятки.
(По залу расставляются предметы: конусы, кубики, обручи) Когда музыка усиливается ребёнок-рыбка «прячется» подходит к предмету и аргументирует: например –это большая скала, поэтому мне здесь безопасно.
Рыбки поиграли и собрались в одну большую стаю. (дети садятся на коврик вокруг воспитателя и слушают историю.
«Жила-была красивая рыбка. Она очень любила наблюдать за тем, как встаёт солнышко по утрам. И вот однажды, когда утренние лучи солнца только коснулись воды в небе стали происходить чудеса. Разноцветный мост образовался над водой. Он переливался и блестел в лучах солнца. Все кто видел это чудо начинали радоваться и любоваться происходящим. Дельфины радостно выпрыгивали из воды, морским конькам, медузам, осьминогам нравилось наблюдать за чудом. «Как красиво- думали они».(Покажите как бы вы восхищались.) Только одна зубастая мурена не любовалась происходящим явлением. Она всегда жила в тёмной глубине. (Изобразите как злится мурена.) Но вдруг поднялся сильный ветер и на радугу наползли тучи. Все рыбки расстроились. (Покажите как расстроились рыбы и всем стало грустно) Но в глубине моря все верили, что ветер разгонит чёрные тучи.
Ребята как вы думаете: «Чего желали рыбы?»
Пошёл дождь. Сначала он капал медленно (дети хлопают медленно, потом всё быстрее и сильнее) Ветер собрался с силами (дети набирают воздух и дуют) и дунул. Тучи разошлись и над водой появилась разноцветная радуга. Все очень обрадовались.
Речедвигательная игра : Наша рыбка уплывает, быстро на волну взлетает. Камнем падает на дно, и мы присядем заодно. Рыбка, рыбка не сердись. Поскорее к нам вернись. Без тебя поверь нам ты, не хватает красоты.
Все радовались и любовались радугой.
А сейчас нам надо вернуться из моря в детский сад. Встанем в круг, возьмёмся за руки и скажем волшебные слова «Раз, два, три море в садик преврати». Молодцы, у нас всё получилось. Я вам предлагаю нарисовать «красоту» вспомните, что увидели и почувствовали рыбки когда им было весело. Можно назвать радугу природной красотой? Какое у вас настроение. Когда вы наблюдаете радугу?
Дети рисуют рисунки и комментируют нарисованное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...
"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...