Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | Дата | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Социально-коммуникативное развитие. Воспитание культурногигиенических навыков. | Во время еды учить правильно держать ложку
Развивать умение играть рядом со сверстником, не мешая друг другу Формировать эмоциональный контакт со взрослым, Учить узнавать себя в зеркале, использовать указательный жест. | «Обед для матрешек»
«В гости к Матрешке»
«Ладушки»
«Кто это?» | 4.04 6.04 8.04 9.04 12.04 15.04 16.04 26.04 27.04 28.04 | 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 | Сам не ест. Не умеет играть рядом со сверстником, уединяется, уходит в себя Одевается с помощью воспитателя. Не фиксирует взгляд на свое зеркальное отражение | Закреплять умение держать ложку в правой руке Продолжать учить контактировать со сверстниками Продолжать учить одеваться самостоятельно Продолжать формировать умение узнавать себя в зеркале, использовать указательный жест. |
Речевое развитие | Понимание речи Расширять запас понимаемых слов название частей тела Активная речь Учить произносить облегченные и легкие по звуковому составу слова ( ля-ля дай, на)
|
«Где у куклы глазки»
« В гости к кукле» | 4.04 6.04 8.04 9.04 12.04 15.04 16.04 26.04 27.0428.04 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Не ориентируется в частях тела.
Не понимает обращенную речь к нему, не использует в речи облегченные слова. | Формировать умение понимать слова обозначающие части тела. Развивать умение произносить облегченные слова Продолжать работу над активизации речевой деятельности. Пополнять активный словарь. |
Физическое развитие | Учить ходить в прямом направлении до предмета
Учить ползать в прямом направлении до предмета
Учить бросать мяч двумя руками вперед Развивать кисти рук и верхний плечевой пояс | «Возьми у Кати погремушку».
«Принеси флажок»
«Брось мяч» | 4.04 6.04 8.04 9.04 12.04 15.04 16.04 26.04 27.0428.04 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Не ориентируется в пространстве
| Продолжать работать над умением ходить в прямом направлении |
Познавательное развитие | Учить нанизывать кольца на стержень без учета величины Учить строить башенку из кубиков Учит разбирать и собирать вкладыши | «Собери пирамидку»
«Собери башенку»
«Вкладыши» | 4.04 6.04 8.04 9.04 12.04 15.04 16.04 26.04 27.0428.04 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | Нанизывает кольца, строит башенку, собирает и разбирает вкладыши только с помощью воспитателя.
| Продолжать учить самостоятельно нанизывать кольца на стержень, строить башенку из кубиков, разбирать и собирать вкладыши. |
Художественно-эстетическое развитие | -учить правильно держать кисточку в правой руке, проводить прямые линии - учить раскатывать колбаски прямыми движениями рук
| «Дорожка»
«Колбаски для собачки» | 4.04 6.04 8.04 9.04 12.04 15.04 16.04 26.04 27.0428.04 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | Не умеет правильно держать кисть в правой руке, но приемом «примакивания» украшает сарафан.
Раскатывает пластилин круговыми движениями рук с помощью воспитателя формирует шар | Упражнять в умении держать правильно в правой руке кисть, наносить рисунок
Продолжать развивать технические навыки |
Игра
| Учить катать машину Учить кормить куклу. | «Прокати машину»
«Напои куклу чаем» | 4.04 6.04 8.04 9.04 12.04 15.04 16.04 26.04 27.04 28.04 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | Не правильно действует с предметом- манипулирует им, крутит. |
Продолжать учит целенаправленно действовать с игрушкой. развивать игровые действия, |
Май
Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | Дата | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать | Социально-коммуникативное развитие. Воспитание культурногигиенических навыков. | Во время еды учить правильно держать ложку
Развивать умение играть рядом со сверстником, не мешая друг другу Формировать эмоциональный контакт со взрослым, Учить узнавать себя в зеркале, использовать указательный жест. | «Обед для матрешек»
«В гости к Матрешке»
«Ладушки»
«Кто это?» | 3.05 4.05 5.05 8.05 9.05 13.05 21.05
| 1 1 1 1 1 1 1 | Редко ест самостоятельно ложкой Не умеет играть рядом со сверстником, уединяется, уходит в себя Одевается с помощью воспитателя. Не фиксирует взгляд на свое зеркальное отражение | Закреплять умение держать ложкуу в правой руке Продолжать учить контактировать со сверстниками Продолжать учить одеваться самостоятельно Продолжать формировать умение узнавать себя в зеркале, использовать указательный жест. | Речевое развитие | Понимание речи Расширять запас понимаемых слов название частей тела Активная речь Учить произносить облегченные и легкие по звуковому составу слова ( ля-ля дай, на)
|
«Где у куклы глазки»
« В гости к кукле» | 3.05 4.05 5.05 8.05 9.05 13.05 24.05 | 1 1 1 1 1 1 1 1 | Не ориентируется в частях тела.
Не понимает обращенную речь к нему, не использует в речи облегченные слова. | Формировать умение понимать слова обозначающие части тела. Развивать умение произносить облегченные слова Продолжать работу над активизации речевой деятельности. Пополнять активный словарь. | Физическое развитие | Учить ходить в прямом направлении до предмета
Учить ползать в прямом направлении до предмета
Учить бросать мяч двумя руками вперед Развивать кисти рук и верхний плечевой пояс | «Возьми у Кати погремушку».
«Принеси флажок»
«Брось мяч» | 3.05 4.05 5.05 8.05 9.05 13.05 22.05 | 2 2 2 2 2 2 2 | Не ориентируется в пространстве
| Продолжать работать над умением ходить в прямом направлении | Познавательное развитие | Учить нанизывать кольца на стержень без учета величины Учить строить башенку из кубиков Учит разбирать и собирать вкладыши | «Собери пирамидку»
«Собери башенку»
«Вкладыши» | 3.05 4.05 5.05 8.05 9.05 13.05 21.05 24.05
| 2 2 2 2 2 2 2 2 | Нанизывает кольца, строит башенку, собирает и разбирает вкладыши только с помощью воспитателя.
| Продолжать учить самостоятельно нанизывать кольца на стержень, строить башенку из кубиков, разбирать и собирать вкладыши. | Художественно-эстетическое развитие | -учить правильно держать кисточку в правой руке, проводить прямые линии - учить раскатывать колбаски прямыми движениями рук
| «Дорожка»
«Колбаски для собачки» | 3.05 4.05 5.05 8.05 9.05 13.05 23.05 | 2 2 2 2 2 2 2 | Не умеет правильно держать кисть в правой руке, но приемом «примакивания» украшает сарафан.
Раскатывает пластилин круговыми движениями рук с помощью воспитателя формирует шар | Упражнять в умении держать правильно в правой руке кисть, наносить рисунок
Продолжать развивать технические навыки |
Игра
| Учить катать машину Учить кормить куклу. | «Прокати машину»
«Напои куклу чаем» | 3.05 4.05 5.05 8.05 9.05 13.05
23.05 | 2 2 2 2 2 2
2
| Не правильно действует с предметом- манипулирует им, крутит. |
Продолжать учит целенаправленно действовать с игрушкой. развивать игровые действия, |
Тема: «Мамин праздник» с 05.03. 2018г – 11.03.2018г |