Журнал учета знаний ребенка
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (младшая группа)

Харитонова Светлана Викторовна

Журнал учета знаний ребенка позволяет выявить возникающие в процессе обучения трудности и своевременно их исправить, а также оценить эффективность проводимой коррекционной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhurnal_ucheta_znaniy.docx43.16 КБ

Предварительный просмотр:

Журнал учета знаний

Фамилия, имя ребенка – Галиакберова Самира

Дата рождения – 11.07.2017 г.

Дата проведения

занятия

Задачи занятия

Дидактические игры для усвоения задач

Учет знаний

Результат

усвоения

Над чем работать

07.09.2020 г.

Развивать длительный ротовой выдох, четко произносить звук «а», подбирать глаголы к существительным, собирать разрезную картинку из 3 частей.

«Подуй на вертушку», «Песенка для куколки – а-а-а...», «Действия», «Помоги Маше».

2

Испытывает затруднения в собирании разрезной картинки

Тренировать длительный выдох, умение собирать разрезную картинку из 3 частей.

09.09.2020 г.

Активизировать словарный запас по теме «Семья», правильно согласовывать существительные с прилагательными, собирать вкладыши, подбирать предметы по цвету.

«Мой дом», «Какая, какой?» (мама, папа, дедушка, бабушка, сын, дочь), «Найди домики».

2

Допускает ошибки в согласовании слов

Упражняться в подборе определений к существительным мужского и женского рода, в правильном согласовании.

14.09.2020 г.

Развивать целенаправленный ротовой выдох, тренироваться в четком произношении звука «у», с разной силой голоса. Подбирать к существительным (названиям игрушек) глаголы и определения, правильно согласовывать.

«Загони мяч в ворота», «Слабый и сильный ветер», «Чудесный мешочек».

2

Испытывает затруднения в подборе слов, не всегда правильно согласовывает разные части речи

Упражнять в подборе глаголов и определений к существительным, тренировать целенаправленный выдох.

17.09.2020 г.

Продолжать развивать целенаправленный выдох, развивать внимание и память, мышление, умение действовать по инструкции взрослого – подбирать нужные картинки.

«Сдуй листик», «Чего не стало?», «Лото».

2

Допускает ошибки в употреблении существительных в родительном падеже

Упражнять в правильном употреблении существительных в родительном падеже, развивать внимание и мышление в игре «Лото»

21.09.2020 г.

Тренировать четкое произношение звука «о», развивать умение выполнять 3-х ступенчатые инструкции, согласовывать существительные с числительными.

«Удивляемся – о-о-о...», «Сколько цветов на окнах», «Сделай, как я скажу».

2

Не всегда проявляет внимание к инструкциям взрослого.

Развивать умение слушать внимательно, выполнять 3-х ступенчатые инструкции

23.09.2020 г.

Развивать умение четко произносить звуки «а,о,у», подбирать картинки по цвету, активизировать словарный запас, выполнять пальчиковые игры, подбирать предметы по форме.

«Песенки», «Собери лепестки и назови картинки», пальч.игра «Цветочек», «Подбери и назови форму предмета».

2

Испытывает затруднения в назывании некоторых картинок.

Расширять предметный словарь при рассматривании картинок, четкие движения пальцев и рук в пальчиковых играх.

25.09.2020 г.

Вырабатывать четкое произношение звуков «а, о,у», правильно называть предметные картинки, выполнять 3-х ступенчатые инструкции.

«Песенки для куколки, зайчика, волка», «Поиграем вместе», «Выполни поручение»

3

Не всегда дослушивает инструкцию взрослого.

Закреплять умение выполнять 3-х ступенчатые инструкции.

29.09.2020 г.

Формировать четкое произношение звука «и», умение образовывать глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени, развивать движения пальцев.

«Петрушка – и-и-и...»,

«Что делаешь (делал, будешь делать)?», «На правой ручке пальчики».

2

Наблюдаются затруднения в образовании глаголов будущего времени.

Закреплять умение изменять глаголы по временам, выполнять пальчиковую гимнастику.

Дата проведения

занятия

Задачи занятия

Дидактические игры для усвоения задач

Учет знаний

Результат

усвоения

Над чем работать

19. 10.2020 г.

Четко произносить звукосочетания: «ау, уа», развивать движения артикуляц. органов, длительный выдох.  Закреплять названия овощей и фруктов, место их произрастания, образование уменьшит. формы слов.

«В лесу», «Малыш плачет», «Лопаточка», «Язычок прячется», «Чистим зубки», «Подуй на осенние листики», «Что на дереве, что под деревом?», «Куда положить?», «Большой-маленький»

2

Недостаточная четкость в выполнении артикуляц. гимнастики. Допускает ошибки в классификации: «овощи-фрукты».

Работать над четкостью выполнения артикуляционных упражнений, тренироваться в раскладывании овощей и фруктов по отдельным группам.

21.10.2020 г.

Развивать подвижность органов артикуляции. Развивать умение описывать фрукт или овощ, соотносить с формой, классифицировать овощи и фрукты, определять количество предметов: один-много.

«Лопаточка», «Язычок прячется», «Чистим зубки», «Что нам Катя принесла?», «Подбери по форме», «Что в корзинку, что в тарелку?», «Один, много».

2

Испытывает трудности в разложении овощей и фруктов по форме.

Закреплять названия форм, тренироваться в умении раскладывать предметы по форме, различать один и много предметов.

26.10.2020 г.

Четко произносить звукосочетания «и-а», выполнять упражнения артикуляционной гимнастики, продолжать соотносить фрукты и овощи с формой предметов, закреплять их названия, образовывать множественное число существительных – названий овощей и фруктов.

«Ослик», «Лопаточка», «Накажем язычок», «Покусаем язычок», «Качели», «Разложим по салфеточкам», «Что выросло у Маши?», «Что купил Саша?»

3

Нечетко выполняет артик.упражнение «Качели»

Следить за четкостью выполнения артикуляционных упражнений.

29.10.2020 г.

Образовывать множественное число существительных, развивать понимание и употребление предлогов «в, на, под, за, перед»

Работа с предметными и сюжетными картинками, «Найди все круги в цепочке фигур и зачеркни»

2

Испытывает затруднения в различении предлогов «за, под, перед»

Тренироваться в правильном выполнении инструкций, содержащих предлоги.

Дата проведения

занятия

Задачи занятия

Дидактические игры для усвоения задач

Учет знаний

Результат

усвоения

Над чем работать

03.11.2020 г.

Развивать четкое произнесение звуков «и-о», подвижность артик.органов, целенаправленный выдох, образовывать уменьшит.форму существительного, отгадывать загадки, животное по звукоподражанию.

«Удивляемся-улыбаемся»,

«Лопаточка», «Шарик», «Лягушка», «Подуй на шарик», «Угадай по описанию», «Большой-маленький», «Кто пришел?»

2

Допускает ошибки в угадывании животных по описанию, образовании уменьшит.формы существительного.

Подбирать определения к названиям животных, упражнять в образовании уменьшит.формы существительного.

05.11.2020 г.

Четко произносить звукосочетания «о-и». Развивать умение употреблять сложносочиненные предложения, выполнять пальчиковую гимнастику, правильно согласовывать сушествительные с числительными и прилагательными.

«Удивляемся-улыбаемся», «Сравни зверей», «Кто пришел?», «Какой, какая», «Сколько зверят в домике?», «Сидит белочка в тележке...»

2

Не всегда правильно согласовывает числительные и существительные, испытывает трудности в построении сложных предложений.

Упражнять в согласовании существительных с числительными, построении сложных предложений.

08.12.2020 г.

Четко произносить звукосочетания «и-о». Развивать подвижность артик.органов, правильно согласовывать существительные с числительными, употреблять предлоги «в, на, за».

«Улыбаемся-удивляемся», «Заборчик», «Накажем язычок», «Шарик», «Лягушка», «Сколько птичек прилетело, улетело», «Куда села птичка?»

2

Допускает ошибки в согласовании существительных с числительными, употреблении предлогов.

Работать над правильным согласованием слов в предложении, использованием предлогов.

10.12.2020 г.

Развивать движения органов артикуляции, правильно употреблять существительные в предложном падеже, уметь сравнивать предметы по высоте, длине, различать темп.

«Заборчик», «Шарик», «Лягушка», «Где сидит птичка?», «Высокая и низкая башня», «Длинная и короткая дорожка», «Угадай, кто стучал?»

2

Допускает ошибки в окончании существительных в предложном падеже.

Составлять предложения по картинкам с правильным согласованием слов и употреблением существительных в предложном падеже, сравнение предметов.

Дата проведения

занятия

Задачи занятия

Дидактические игры для усвоения задач

Учет знаний

Результат

усвоения

Над чем работать

16.12.2020 г.

Развивать движения органов артикуляции, умение правильно употреблять существительные в родительном падеже, отвечать на вопросы сложным предложением, умение различать звукоподражания.

«Заборчик», «Хоботок», «Кошка сердится», «Кошка лакает молоко», «Чистим зубки», «Скажи, почему...», «Кто кричал?», «Кого не стало?»

2

Испытывает затруднения в построении сложных предложений.

Закреплять правильное употребление существительных в родительном падеже, отрабатывать умение правильно строить сложные предложения.

18.12.2020 г.

Формировать умение строить рассказ о животном с помощью вопросов взрослого, развивать умение соотносить действия со словами, умение выделять лишний предмет, сравнивать длинные и короткие предметы».

«Кто мне больше нравится», «Да или нет», «Четвертый лишний», «По какой дорожке едет машина?»

2

Допускает ошибки в правильном употреблении окончаний существительных, в выделении 4 лишнего.

Тренироваться в составлении предложений по картинкам, выделении 4 лишнего.

22.12.2020 г.

Отрабатывать четкое произношение звука «к», тренировать длительный целенаправленный выдох, развивать умение выполнять упражнения по инструкции взрослого, классифицировать домашних и диких животных, сравнивать количество животных: «поровну, столько же»

«Заборчик», «Хоботок», «Язычок прячется», «Кошка лакает молоко», «Чистим зубки», «Накорми собачку», «Слушай внимательно и выполняй», «Кто, где живет?»

2

Не всегда внимательно выслушивает взрослого, невнимательна при выполнения задания классификации животных.

Развивать умение выполнять упражнения по инструкции, правильно употреблять окончания существительных в различных падежах, закреплять умение классифицировать животных.

28.12.2020 г.

Отрабатывать четкое произношение звука «т», плавный выдох, движения органов артикуляции, расширять словарный запас, развивать пространственную ориентировку.

«Лопаточка», «Покусаем язычок», «Барабан», «Подуй на перышко», «Убери лишнюю картинку», «Какие игрушки унес волк?», «Укрась елочку».

2

Допускает ошибки в определении лишнего предмета.

Развивать мышление и память в играх: «4 лишний», «Чего не стало?», тренироваться в составлении сложных предложений путем ответов на вопросы взрослого.

Дата проведения

занятия

Задачи занятия

Дидактические игры для усвоения задач

Учет знаний

Результат

усвоения

Над чем работать

11.01.2021 г.

Четкое произношение звуков «п-пь», выполнять упражнения артик.гимнастики, пальчик.гимнастику, употреблять существительные (названия мебели) в родит. падеже, развивать пространственные представления.

«Хлопушки», «Вкусное варенье», «Часики», «Поцелуй», «У стола четыре ножки…», «Чего не стало?», «Что находится слева, справа, впереди, сзади»

2

Нечеткое представление пространственных направлений, ошибки в употреблении существительных в родит.падеже.

Выполнять артик. и пальчик.гимнастику, формировать пространственные представления, правильное употребление существительных в родит.падеже.

14.01.2021 г.

Закреплять произношение звуков «п-пь», выполнять артик.гимнастику, развивать пространственные представления, называть размеры, формы предметов, складывать разрезные картинки, развивать навыки конструирования.

«Фейерверк», «Вкусное варенье», «Часики», «Поцелуй», «Слева, справа, впереди, сзади», «В гостях у 3 медведей», «Отремонтируй мебель».

3

Усвоила названия форм предметов.

Закреплять пространственные представления, различение форм предметов.

18.01.2021 г.

Формировать четкое произношение звуков «б-бь», развивать подвижность артик.органов, выполнять пальчик.гимнастику, умение подбирать определения к словам, закреплять понятия: «узкий-широкий», правильно использовать предлоги «в, на, за, под, около».

«Барабан», «Лопатка», «Часики», «Качели», «Скачет зайка», «Угадай по описанию», «Назови признаки», «В лесу», «По какой дорожке бежала лиса?».

2

Нечеткое употребление предлогов «за, под, около».

Выполнять артик. и пальчик.гиманстику, различать предлоги, правильно их употреблять.

25.01.2021 г.

Четко произносить звуки «п-пь-б-бь», выполнять артик.гимнастику, закреплять употребление предлогов «за, под, около» в предложениях, строить сложные предложения.

«Хлопушки и барабан», «Покусаем язычок», «Чистим зубки», «Облизываем губки».

2

Иногда допускает ошибки в построении сложных предложений.

Тренироваться в построении сложных предложений путем ответов на вопросы взрослого.

Дидактические игры для усвоения задач

Дата проведения

занятия

Задачи занятия

Учет знаний

Результат

усвоения

Над чем работать

01.02.2021 г.

Четко произносить звук «э», развивать длительный целенаправленный выдох, развивать подвижность артик.органов, согласовывать существит.с глаголами, употреблять существит. и прилагат. в родит.падеже.

«Медведь», «Подуй на горячий суп, чай», «Хоботок», «Лягушка», «Часики», «Наведем порядок», «Разложи продукты питания по вкусу, цвету»

3

Правильно употребляет существительные и прилагательные в родит.падеже.

Развивать подвижность артик.органов, закреплять правильное употребление существит.и прилагат. в родит.падеже.

04.02.2021 г.

Развивать движения органов артикуляции, подбирать названия продуктов к глаголам, уточнять и расширять в активном словаре названия продуктов.

«Хоботок», «Улыбка», «Лягушка», «Часики», «Закончи предложения», «Маленькая хозяйка», «Чего не стало?»

3

Употребляет в активном словаре названия продуктов.

Закреплять названия продуктов в активном словаре.

08.02.2021 г.

Четко произносить звук «ы», развивать длительный выдох, тренироваться в составлении распространенных и сложных предложений по картинкам и вопросам педагога, выбирать из предложенных картинок нужные для профессии врача, повара, продавца.

«Пароход», «Подуй на снежинку», «Погреем ручки», «Кто что делает?», «Подбери картинку», «Кому что нужно?»

2

Затрудняется в подборе нужных сов при составлении предложений по картинкам.

Закреплять названия предметов, нужных для врача, продавца, повара, составлять предложения по сюжетным картинкам.

15.02.2021 г.

Четко произносить звук «т», развивать движения органов артикуляции, правильно употреблять в речи предлоги «в, на, с, из», классифицировать овощи и фрукты.

«Дятел», «Часики», «Лакание молочка», «Улыбка», «Пришли гости», «Варим суп и компот»

2

Допускает ошибки в классификации фруктов и овощей, пропуск предлога «с».

Развивать подвижность артик.органов, составлять предложения с использованием предлогов по картинкам.

Дата проведения

занятия

Задачи занятия

Дидактические игры для усвоения задач

Учет знаний

Результат

усвоения

Над чем работать

24.02.2021 г.

Четко произносить звук «д», развивать подвижность артик.органов, пальцев, актуализировать в активном словаре названия видов транспорта, умение классифицировать их по способу передвижения, правильно употреблять предлоги в предложениях.

«Грузовик», «Улыбка», «Часики», «По шоссе едут машины…», «Что едет, летит, плывет?», «Подбери по цвету», «Как ехала машина?» (составление предложений по демонстрации действий).

2

Допускает ошибки в употреблении предлогов.

Закреплять классифицирование разных видов транспорта, правильное использование предлогов в предложениях.

01.03.2021 г.

Четко произносить звуки «т-д», развивать подвижность артик.органов, целенаправленный выдох, умение подбирать определения к существительным, правильно их согласовывать, актуализировать употребление прилагательных.

«Барабан», «Трубочка-улыбка», «Чистим зубки», «Вкусное варенье», «Сдуй с ладошки поцелуй для мамы», «Моя мама», «Хорошо-плохо», «Подарок для мамы» (узор из геометрических фигур).

3

Правильно согласовывает существительные с прилагательными.

Расширять словарь признаков, тренироваться в согласовании существительных и прилагательных.

05.03.2021 г.

Формировать умение образовывать относительные прилагательные, развивать умение правильно употреблять окончания существительных в родительном падеже, развивать мелкую моторику, навыки конструирования.

«Из чего сделано», «Чего не стало?», «Сделаем подарок для мамы» (изготовление бус), «Стол и стульчик для мамы».

2

Допускает ошибки в образовании относительных прилагательных.

Развивать умение образовывать относительные прилагательные, развивать мелкую моторику в работе с мелкими предметами.

09.03.2021 г.

Четко произносить звук «в», развивать силу голоса,  целенаправленный выдох, подвижность органов артикуляции, употребление в речи названий детенышей в ед. и множеств.числе.

«Ветер сильный и слабый», «Загони мяч в ворота», «Улыбка», «Кошка лакает молочко», «Часики», «У кого кто?», «Один-много».

2

Иногда неправильно образует названия детенышей во множеств.числе

Актуализировать названия детенышей, умение употреблять их во множественном числе.

Дата проведения

занятия

Задачи занятия

Дидактические игры для усвоения задач

Учет знаний

Результат

усвоения

Над чем работать

12.03.2021 г.

Четко произносить звук «ф», развивать движения органов артикуляции, расширять глагольный словарь, актуализировать названия детенышей домашних животных и птиц.

«Сова в лесу», «Улыбка», «Покусаем язычок», «Качели», «Сердитый индюк», «Что умеет делать?», «Кем был, кем стал»

3

Недостаточно четкое произнесение звука «ф», правильно называет всех детенышей.

Развивать подвижность артикуляционных органов, умение четко произносить звук «ф», отрабатывать названия детенышей домашних животных и птиц.

16.03.2021 г.

Четко произносить звуки «в-ф», развивать движения органов артикуляции, силу голоса, умение называть детенышей домашних животных и птиц, образовывать уменьшительную форму существительных, отрабатывать названия частей суток.

«Сильный ветер, слабый ветерок», «Язычок гуляет и прячется», «Часики», «Качели», «Барабан», «Кто пришел?», «У кого кто?», «Большой-маленький», «Что когда мы делаем?»

2

Допускает ошибки в образовании уменьшительной формы существительных, путает названия частей суток: «утро, день».

Упражнять в образовании уменьшительной формы существительных, отрабатывать названия частей суток.

05.04.2021 г.

Четко произносить звуки «к-г», развивать движения органов артикуляции, уточнять представления о признаках весны, подбирать определния, образовывать уменьшит.форму существительного, отрабатывать ритмический рисунок звуков.

«Кукушка, гусь», «Спрячем язычок», «Часики, «Барабан», «Нади нужные картинки», «Назови ласково», «Как капает сосулька?»

2

Имеет недостаточно четкие представления о признаках весны, недостаточно слов-определений признаков   весны.

Отбирать картинки с признаками весны из предложенных картинок, называть признаки весны.

08.04.2021 г.

Развивать целенаправленный длительный выдох, подбирать определения к слову «весна», развивать умение строить предложения с однородными членами, закреплять употребление предлогов «на, в, под» в предложениях, закреплять навыки счета.

«Подуй на кораблик», «Катя в гости к нам пришла», «Найди ошибку», «Куда села кошка?», «Сколько раз капнула сосулька?»

3

Имеет четкие представления о весне, использует слова-определения признаков весны.

Закреплять представления о весне, расширять слова-определения, характеризующие время года – весна.

Дата проведения

занятия

Задачи занятия

Дидактические игры для усвоения задач

Учет знаний

Результат

усвоения

Над чем работать

12.04.2021 г.

Четко произносить звук «х», развивать движения органов артикуляции, длительный выдох.

Нахождение картинок с признаками весны, подбор определений к существительным, правильное их согласование, развивать навыки классификации (водные и сухопутные животные)

«Греем ручки», «Язычок гуляет и прячется», «Чистим зубки», «Слоник пьет водичку», «Какое время года?», «Какой, какая, какое?», «Назови и разложи»

2

Имеет недостаточно четкие представления о водных и сухопутных животных

Расширять представления о весне, о водных и сухопутных животных, навыки классификации.

15.04.2021 г.

Развивать подвижность пальцев при выполнении пальчиковой гимнастики, умение правильно согласовывать существительные с местоимениями, обучать употреблению объясняющей речи с использованием вопросов: Почему? Зачем? Для чего?», построению сложных предложений.

«Рыбки», «Чудесный мешочек», «Что было бы, если бы…»

3

Четко отвечает на вопросы взрослого, внимательно слушает инструкции к игровой деятельности.

Повышать внимание к речи взрослого, правильно строить сложные предложения при ответах на вопросы педагога.

19.04.2021 г.

Четко произносить звуки «в-ф», развивать сильный длительный выдох, развивать подвижность органов артикуляции, подбирать глаголы и определения к существительным, уточнять названия детенышей диких животных, сравнивать количество детенышей: «больше-меньше-поровну»

«Ветер, ветерок», «Лопаточка», «Накажем непослушный язычок», «Качели», «Часики», «Угадай по описанию», «Кто что делает?», «Кем был, кем стал», «Сколько детенышей у нас в гостях?»

3

Правильно называет детенышей диких животных.

Расширять словарный запас словами-определениями, актуализировать названия диких животных, закреплять количество: «больше-меньше-поровну».

Дата проведения

занятия

Задачи занятия

Дидактические игры для усвоения задач

Учет знаний

Результат

усвоения

Над чем работать

22.04.2021 г.

Образовывать существительные-названия диких животных с уменьшительно-ласкательными суффиксами –енок, -онок, употреблять в предложениях предлоги «в, на, под, за, около», уточнять место обитания диких животных.

«Найди детеныша его маме», «Куда спрятался зайчонок?», «Кто где живет?»

3

Правильно образует названия детенышей диких животных, правильно указывает место обитания диких животных.

Закреплять названия детенышей диких животных, места их обитания.

26.04.2021 г.

Четко произносить звуки «с-сь», развивать движения органов артикуляции, целенаправленный выдох, правильное употребление существительных единственного и множественного числа в родительном падеже, уточнять признаки диких птиц.

«Вода-водичка», «Лопаточка», «Покусаем язычок», «Оближем губки», «Качели», «Подуй на птичку», «Кто прилетел?», «Кого не стало?», «Кто кричал?»

2

Затрудняется в назывании некоторых диких птиц (сорока, снегирь), определении их по звукоподражаниям.

Уточнять названия диких птиц, тренироваться в нахождении птицы по звукоподражанию.

29.04.2021 г.

Закреплять четкое произношение звуков «с-сь», развивать движения артик.органов, тренироваться в подборе определений к существительным-названиям диких птиц, ориентироваться в пространственных направлениях, умение сравнивать предметы: «большой-маленький, длинный-короткий»

«Вода-водичка», «Улыбка-трубочка», «Кошка сердится», «Барабан», «Кто прилетел?», «Куда села птичка», «Куда полетела птичка?», «Сравни птиц»

3

Правильно определяет пространственные направления.

Развивать движения органов артикуляции, закреплять названия и признаки диких птиц.

Дата проведения

занятия

Задачи занятия

Дидактические игры для усвоения задач

Учет знаний

Результат

усвоения

Над чем работать

20.05.2021 г.

Отрабатывать четкое произношение звука «ц», развивать движения артик.органов, Правильно согласовывать существительные и прилагательные, отвечая на вопрос: «Какой? Какая? Какие?» Составлять рассказ-описание о любимом цветке с помощью взрослого.

«Вода-водичка», «Улыбка-трубочка», «Кошка сердится», «Барабан», «Тишина», «Куда села бабочка», «Бабочка и цветы», «Сколько?»

3

Правильно использует предлоги, навыки счета.

Тренироваться в правильном употреблении предлогов, умении пересчитывать предметы.

24.05.2021 г.

Отрабатывать произношение свистящих звуков, развивать речевое дыхание и движения органов артикуляции. Подбирать определения к словам по предметным картинкам (изображения одежды и обуви), правильно согласовывать слова.

«Вода-водичка, комар и комарик», «Улыбка-трубочка», «Тишина», «Барабан», «Подбери картинки с изображением одежды и обуви ко времени года», «Что ты оденешь?», «Что обуешь?»

3

Правильно называет предметы обуви и одежды.

Закреплять словарный запас по темам: «Одежда», «Обувь».

27.05.2021 г.

Закреплять произношение свистящих звуков, развивать речевое дыхание и движения органов артикуляции. Тренироваться в составлении распространенных и сложных предложений по сюжетным картинкам и вопросам педагога по теме: «Лето».

«Вода-водичка, комар и комарик», «Улыбка-трубочка», «Тишина», «Барабан», «Отбери летние картинки», «Твое любимое занятие летом»

3

При составлении предложений правильно согласовывает слова, подбирает нужное слово.

Уточнять и расширять словарный запас на тему: «Лето», правильно согласовывать слова, составлять сложные предложения

Учет знаний показал, что проведенная коррекционно-развивающая работа показала к концу учебного года положительные результаты: у девочки значительно расширился словарный запас, она четко отвечает на вопросы взрослого, использует сложные предложения, правильно согласовывает разные части речи, использует предлоги, повысилась четкость произношения звуков, внимательно выслушивает взрослого и выполняет инструкции, правильно определяет пространственные направления, владеет навыками счета в пределах 5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал учета «Учета реализации ООП»

журнал учета «Учета реализации ООП»...

Индивидуальный учет знаний ребенка по лексическим темам

И ндивидуальный учет знаний ребенка по лексическим темам...

Учет знаний ребенка (аутизм)

Методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа)...

Журнал учета «Учета реализации ООП».

Журнал учета «Учета реализации ООП»....

Журнал учета рабочего времени (журнал учета индивидуальных занятий)

Журнал учета рабочего времени (журнал учета индивидуальных занятий)...

Отчетные документы педагога-психолога ДОУ: Журнал учета групповых, журнал учета индивидуальных видов работ, аналитический отчет и статистическая справка по итогам учебного года

Данный материал знакомит с правилами оформления нормативно - отчетной документации педагога - психолога в ДОУ. Будет полезен психологам образовательных учреждений...

Журнал учета «Учета реализации ООП».

Журнал учета «Учета реализации ООП»....