Азбука безопасности в первой младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
План по Азбуке Безопасности в первой младшей группе
Месяц | Неделя | Тема занятия | Цель занятия |
сентябрь | 1-ая неделя | «О Правила поведения в группе». | Закрепить знания о своей группе, формировать навыки безопасного поведения в группе |
2-ая неделя | Беседа на тему «О правилах пожарной безопасности» | Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; | |
3 тья- неделя | «О чем говорит светофор» | Закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице. | |
октябрь | 1 ая- неделя | «Девочка чумазая в гостях у Мойдодыра» | Учить соблюдать правила личной гигиены |
2 ая- неделя | Беседа «Не выходи на улицу один без взрослого» | Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности | |
3 тья- неделя | Рассматривание сюжетных картинок «Улица», «Дорога», «Транспорт» | Дать детям представление о транспорте, который они могут наблюдать на улице. | |
Ноябрь | 1 ая -неделя | «Культура поведения за столом» | Знакомить с культурно-гигиеническими навыками поведения за столом, формировать понятия о полезной пище |
2 ая- неделя | Беседа «Нельзя брать спички» Чтение сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом» | Показать детям пример безопасного поведения | |
3 тья - неделя | Беседа «Как вести себя с незнакомыми собаками и кошками на улице» | Формирование безопасного поведения на улице: нельзя подходить к незнакомым животным | |
декабрь | 1 ая -неделя | Просмотр мультфильма из цикла «Маша и медведь» «Новый год» | Формирование безопасного поведения в группе и дома |
2 ая- неделя | Беседа «Берегите нос и уши» | Формировать представления детей об источниках опасности, объяснять детям, что нельзя брать и засовывать в уши и нос инородные предметы. | |
3 тья - неделя | «Айболит спешит на помощь» | Познакомить детей с понятием «Здоровье». | |
январь | 1 ая - неделя | «Осторожно, сосульки!» | Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в это время года |
2 ая - неделя | «Как беречь здоровье ребенка». | Сообщить элементарные сведения о лекарствах, что принимают их только в присутствии взрослого, нельзя брать лекарства самостоятельно | |
3 тья- неделя | «Профессия пожарного». | Знакомить детей с профессией пожарного , с качествами его характера (смелость, мужество, ловкость, доброта), воспитывать уважение к людям этой профессии. Знакомить детей с профессией пожарного , с качествами его характера (смелость, мужество, ловкость, доброта), воспитывать уважение к людям этой профессии. Познакомить детей с профессией пожарного ,с качествами его характера(храбрость, ловкость) | |
Февраль | 1 ая - неделя | «Природные явления». | Формировать элементарные представления о гололеде, воспитывать умение вести себя при г Формировать элементарные представления о гололеде, воспитывать умение вести себя при гололеде.ололеде. Формировать элементарные представления о гололеде, воспитывать умение вести себя при гололеде. |
2 ая -неделя | «Детские шалости с огнем и их последствия». | Повторить правила пожарной безопасности. | |
3 тья- неделя | Беседа: «Безопасная дорога» | Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора. | |
март | 1 ая-неделя | Беседа «Где можно играть»? | Формировать представление о безопасности на улицах и дорогах. |
2 ая -неделя | Рассматривание сюжетной картинки «Дорога. Пешеходный переход | Формировать представления об улице, ее основных частях; | |
3 тья-неделя | «Уроки Айболита» . | Научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью | |
апрель | 1 ая- неделя | «Аркадий Паровозов» | Повторить правила пожарной безопасности |
2 ая- неделя | «Можно - нельзя» | Повторить что можно а что нелзя | |
3 тья-неделя | «Опасные предметы дома» | Дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование образовательных областей Физическая культура, Здоровье, Безопасность в первой младшей группе
Особенностью составления перспективного планирования в первой младшей группе по программе "Детство" является объединение трех образовательных областей (Физическая культура, Здоровье, Безопасност...
Конспект НОД по образовательной области "Безопасность" в первой младшей группе на тему: " Зайка серенький"
Разработанное мное занятие поможет педагогам продолжать воспитывать отзывчивость в детях, с раннего возраста...
Досуг совместно с родителями по освоению образовательной области «Безопасность» в первой младшей группе «Путешествие в страну Светофорию».
Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения....
Проект "Азбука безопасности" во 2 младшей группе
Этот проект информационно-практический, формирует знания детей о правилах безопасного поведения....
План воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Азбука безопасности" для второй младшей группы
Данный материал может быть полезен воспитателям ДОУ при составлении календарно - тематического планирования по теме "Азбука безопасности" во второй младшей группе....
Технологическая карта проекта "Азбука безопасности" во второй младшей группе
Технологическая карта проекта "Азбука безопасности" во второй младшей группе...
Итоговое мероприятие по проекту "Азбука безопасности" для детей младшей группы - "День рождения"
Итоговое мероприятие предназначено для выявления приобретенных знаний и умений охраны своего здоровья детьми и способах безопасного поведения в различных ситуациях...