Конспект НОД по образовательной области "Безопасность" в первой младшей группе на тему: " Зайка серенький"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Разработанное мное занятие поможет педагогам продолжать воспитывать отзывчивость в детях, с раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по образовательной области «Безопасность»
в первой младшей группе № 2
на тему: « Зайка серенький»,
Воспитатель
Денисова Н. A.
Тема: « Зайка серенький»
Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость,
желание придти на помощь. Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие.
Задачи :
-учить проговаривать слова вслед за педагогом, и отвечая на вопросы;
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
- закрепить умение здороваться;
-формировать навыки лепки;
- учить различать и называть красный и желтый цвета;
- обогащать сенсорный опыт детей.
Оборудование: мягкая игрушка зайчика, пластилин, дощечки для лепки, баночка для витамин, салфетки, магнитофон.
Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы, здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.
Ход.
1. Организационный момент.
Воспитатель:
«Ребята, посмотрите сколько гостей сегодня к нам пришло, давайте дружно поздороваемся с ними.»
« Молодцы ребята! А теперь давайте скажем своим глазкам:
« Доброе утро, глазки!»
Доброе утро, глазки, вы проснулись?
(дети поглаживают веки)
Доброе утро, ушки, вы проснулись?
(дети поглаживают ушки)
Доброе утро, щечки, вы проснулись?
(дети поглаживают щечки)
Доброе утро, ручки, вы проснулись?
(дети поглаживают руки)
Доброе утро, ножки, вы проснулись?
(дети поглаживают ножки)
Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!
(дети протягивают руки вверх и улыбаются)
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель:
« Ой, ребята, вы слышите кто-то стучится в дверь? Вы посидите, а я пойду посмотрю кто это там?
Посмотрите, ребята кто это пришел. Кто же это? (зайчик). Да, это зайчик, давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются)
2. Основная часть.
Воспитатель:
«Почему же зайчик такой грустный? Как вы думаете?» (ответы детей)
Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает: «Когда на улице было холодно, я не послушал свою маму и пошел гулять раздетым, и вот простудился и заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть. Ребятки , подскажите, пожалуйста, что мне нужно делать, чтобы я никогда не болел?» (ответы детей)
Воспитатель:
« Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не болел? Что нужно делать для того, чтобы никогда не болеть? А как мы сможем помочь ему?» (ответы детей)
Воспитатель:
« Я предлагаю всем встать и сделать зарядку, а ты зайчик посиди и посмотри как надо правильно делать зарядку.»
3.Физминутка.
«Зайка серенький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Вот так, вот так.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Вот так, вот так.
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
4. Лепка.
Воспитатель:
«Молодцы ребята, показали зайке как нужно дружно правильно делать зарядку»
«Смотрите-ка, а наш зайчик повеселел!»
Воспитатель:
« А сейчас я предлагаю вам слепить для зайчика витаминки. Давайте пройдем за стол»
Дети усаживаются за стол.
Воспитатель:
«А как вы думаете из чего мы будем лепить витаминки?
«А какой формы будут наши витамины?»
« А какого они бывают цвета?»
Воспитатель:
« Что-то у нас пальчики еще не совсем размялись, давайте с ними поиграем»
Пальчиковая гимнастика:
«Кусочки пластилина
Катает наша Зина.
Шарики, колбаски,
И оживают сказки.
Пальчики стараются,
Лепят, развиваются.
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Педагог напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ноги вместе.
Дети лепят под спокойную музыку.
Воспитатель:
«Молодцы ребята! Какие красивые и разноцветные витаминки слепили!»
« А сколько витаминок вы слепили?»
« А теперь давайте положим наши витаминки в баночку и подарим зайчику!»
Зайчик:
«Ой, сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить всех своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели»
«Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду ходить на улицу раздетым, и вы не ходите, слушайте своих родителей, договорились? Я пойду в лес угощать своих друзей! Спасибо вам и до свиданья!»
Дети проходят на стульчики.
5.Рефлексия.
Воспитатель:
«Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?»
«Скажите мне, пожалуйста, какое доброе дело мы сегодня с вами сделали?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе "В гости зайка к нам пришел"
Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе "В гости зайка к нам пришел"...
Конспект занятия по экологии в первой младшей группе « Морковка для зайки»
Цель: Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Вызывать у детей радость....
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Саночки для зайки».
Моделирование санок из пластилина....
ООД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе по теме «Зайка в гости к нам пришел».
Раздел программы:Познание (формирование элементарных математических представлений)Интеграция образовательных областей:«Познание» (формирование элементарных математических представлений, конс...
Конспект утренней гимнастики для детей первой младшей группы на тему «Зайка»
Конспект утренней гимнастики для детей первой младшей группы на тему «Зайка»Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение.Программные задачи:1. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не натал...
Конспект интегрированной НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе по теме «Зайка в гости к нам пришел».
1. Ход занятия:Рассматривание.Объяснение и показ.2. Подвижная игра.Игровой прием.3. Дидактическая игра.Вопросы к детям, ответы детей.4. Подведение итогов занятия....
Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе на тему «Зайка Степашка и медвежонок Вовка». свойства воды, камня и песка.
Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе на тему «Зайка Степашка и медвежонок Вовка». свойства воды, камня и песка....