комплексно-тематическое планирование для детей с 3-4 лет
методическая разработка (младшая группа)
комплексно-тематическое планирование для детей с 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_v_1_ml._gruppe.docx | 155.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на 2019 – 2020 учебный год
Младшая группа «Б»
Тема недели | Здравствуй, детский сад! Мы знакомимся и привыкаем. Адаптационный период 02.09-27.09 | ||||
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
1. | 02.09. Пн. | Познавательное развитие (расширение кругозора) "Знакомство с группой" | формировать у детей интерес к детскому саду и создать условия для облегчения периода адаптации к условиям дошкольного учреждения. | конспект | |
03.09. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП "Игра с пальчиками" | Развивать внимание, восприятие и навыки коммуникативной деятельности. Развивать умение выделять предмет из группы по характерным признакам. | А. В. Белошистая Зан.1 Стр.40 | ||
04.09. Ср. | Развитие речи: "Игрушки" | Вслушиваться в речь воспитателя, обогащать словарный запас, внимательно рассматривать игрушки, побуждать к высказыванию | Л .Н. Смирнова зан.1, стр.5 | ||
05.09. Чт. | Лепка "Знакомство с книжной графикой", "Веселые картинки" (потешки) | Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. | И.А.Лыкова, стр.16 | ||
06.09 Пт. | Рисование "Веселые игрушки" | Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаимосвязь между картинками и реальными игрушками. Учить узнавать и называть животных в рисунках. | И. А. Лыкова, стр.17 |
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
2. | 09.09. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора) Знакомство с раздевалкой и Умывальной комнаты | Познакомить детей с раздевальной комнатой. Учить детей поддерживать порядок в раздевальных шкафах. Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам. • Закреплять умение у детей следить за чистотой своих рук, сухо вытирать полотенцем. | Конспект. | |
10.09. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП "Все мячики" | Развивать внимание и восприятие, развивать умение выделять группу предметов по характерному признаку. | А. В. Белошистая Зан.2 Стр.42 | ||
11.09. Ср. | Развитие речи "Играем с куклой" | Развивать умение понимать речь воспитателя, навык связной речи, внимательно рассматривать куклу. | Л. Н. Смирнова Зан.2, стр. 6 | ||
12.09. Чт. | Аппликация "Веселые игрушки" | Продолжать знакомить с книжной графикой на примере иллюстраций. Развивать эстетическое восприятие. | И. А. Лыкова, стр.17 | ||
13.09. Пт. | Рисование "Мой чудесный детский сад" | Уметь слушать речь взрослого, охотно включаться в игру, ориентироваться в помещении, рассматривать картинки. | О. В. Павлова Зан. 1, стр.5 |
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
3. | 16.09. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора) Знакомство с групповой и спальной | Познакомить детей с помещениями группы и их назначением. Ориентироваться в спальне. | конспект | |
17.09. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП "Пальчик-мальчик" | Развивать мелкую моторику, координацию и пространственные ориентировки. | А. В. Белошистая Зан.3 Стр.43 | ||
18.09. Ср. | Развитие речи "Корзинка с игрушками" | Развивать умение понимать речь воспитателя, навыки фразовой речи. Учить детей выполнять рифмованные инструкции. | Л.Н.Смиронова Зан.3, стр. 7 | ||
19.09. Чт. | Лепка "Тили-тили тесто..." | Знакомить детей с тестом как художественным материалом. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.
| И.А.Лыкова Стр. 18 | ||
20.09 Пт. | Рисование "Волшебные палочки" | Развивать умение слушать взрослого, сверстников, экспериментировать - карандаш оставляет след на бумаге, проявлять интерес к рисованию. | О.В.Павлова Зан.2 Стр.8 |
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
4. | 23.09. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора) "Мы играем с песком" "Ласковое имя" | Формировать представления о правилах безопасности поведения в играх с песком. Вызывать интерес к предметам ближайшего окружения. | Л.В.Абрамова Стр.6 | |
24.09. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП "Два медведя" | Развивать умение детей выделять "размер" в предмете и на основе этого распределять множество на части. Развивать мелкую моторику. | А. В. Белошистая Зан.5 Стр.48 | ||
25.09. Ср. | Развитие речи "Встали дети в круг" | Развивать навыки фразовой речи. Воспитывать умение детей отвечать на вопросы воспитателя. Способствовать сенсорному воспитанию. | Л.Н.Смиронова Зан.3, стр. 10 | ||
26.09. Чт. | Аппликация "Тень-тень, потетень,- вот какие у нас картинки" | Знакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов. Развивать эстетическое восприятие, координацию в системе "глаз-рука" | И.А.Лыкова Стр.23 | ||
27.09 Пт. | Рисование "Лучики для солнышка" | Развивать умение проводить прямые линии разной длины, различать желтый цвет, любоваться выполненной работой. | О.В.Павлова Зан.3, стр.11 |
Тема недели | Ходит осень по дорожке – намочила в луже ножки! 01.10. – 11.10.2019г. | ||||
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
30.09 Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора) Любимое имя Хороводная игра «Заинька» | Формировать умение ребенка почувствовать, что песня часть праздника, выражение радости | Истоки Книга №1 | ||
5. | 01.10. Вт.. | Познавательное развитие ФЭМП Развитие предметных действий | Способствовать навыку действий с мячом. | И.А. Помораева Зан.1 Стр.10 | |
02.10. Ср. | Развитие речи Игра "Мы на стульчиках сидим" | Развивать навыки связной речи. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя. Вызывать речевую инициативу у детей. | Л.Н.Смирнова Зан.1 Стр.12 | ||
03.10. Чт.. | Лепка "Крошки для птичек" | Развивать умение проявлять интерес к лепке, эмоциональную отзывчивость при слушании литературно- художественных произведений. | О.В.Павлова Зан.2 Стр.75 | ||
04.10. Пт. | Рисование "Осени живая красота" | Развивать умение любоваться красотой окружающего мира, отвечать на вопросы , помогать воспитателю в составлении букета из осенних листьев. | О.В.Павлова Зан.4 Стр.13 |
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
6. | 07.10. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора) "Порадуй нас , листочек" | Формировать у детей доброе и бережное отношение к окружающему миру. Развивать речь детей, закреплять умение различать и называть величину предмета, цвет. | О. А. Айрих Стр.58 | |
08.10. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП Развитие предметных действий | Развивать умение детей действий с шариками. | И. А. Помораева Зан.2 Стр.10 | ||
09.10. Ср. | Развитие речи: "Матрешка" | Формировать фонетико-фонематическую базу, вызывать речевую инициативу у детей. Способствовать сенсорному воспитанию. | Л.Н.Смирнова Зан.2 Стр.13 | ||
10.09 Чт. | Аппликация "Вот какие у нас листочки" | Вызвать интерес к созданию коллективного панно из осенних листьев. Вызывать интерес к ярким, красивым явлениям природы. | И.А.Лыкова Стр.24 | ||
11.09. Пт. | Рисование "Красивые листочки" | Вызвать интерес к получению изображения способом (печать). Познакомить с красками как новым художественным материалом. | И.А.Лыкова Стр.25 |
Тема недели | Дом, в котором я живу. Предметы быта. 14.10 -25.10.2019г. | ||||
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
7. | 14.10. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора) "Столовая посуда" | Познакомить с названием столовой посуды, слушать литературные произведения, развивать внимание, мелкую моторику. | З. А .Ефанова Зан.2 Стр.52 | |
15.10. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП Кубик, шарик | Формировать умение различать предметы по форме и называть производить действия с предметами: обводить форму, катать, ставить их: кубик, шарик. Формировать умение. | И. А. Помораева Зан.1. Стр.11 | ||
16.10. Ср. | Развитие речи: Игра "Что есть дома?" | Знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначениями. Обогащать словарный запас по теме. | Л.Н.Смирнова Зан.1 Стр.72 | ||
17.10. Чт. | Лепка "Булочки" | Развивать умение детей скатывать шарики на плоской поверхности, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | Е. А. Янушко. Зан.1 Стр.61 | ||
18.10. Пн. | Рисование "Лесенка" | Развивать умение различать длинные и короткие прямые линии. Проводить карандашом, длинные и короткие линии. | О.В.Павлова Зан.10 Стр.26 |
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
8. | 21.10. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора): "Названия предметов мебели" | Ознакомить с названиями предметов мебели, их назначением, развивать память, внимание, упражнять в употреблении предлогов. | З. А. Ефанова Стр.80 | |
22.10. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП: "Кубик, шарик" | Формировать умение различать предметы по форме и называть производить действия с предметами: обводить форму, катать, ставить их: кубик, шарик. Формировать умение. | И. А. Помораева Зан.2 Стр.12 | ||
23.10. Ср. | Развитие речи: Игра: "Кому что нужно?" | Закреплять названия предметов домашнего обихода. Координировать речь с движениями, внимательно вслушиваться в рифмованный текст, запомнить и повторить его. | Л. Н. Смирнова Зан.2 Стр.73 | ||
24.10. Чт. | Аппликация "Загорелся кошкин дом" | Закреплять навыки заклеивания деталей аппликации, воспитывать интерес к изобразительной деятельности. | О. В. Павлова Зан.5 Стр121 | ||
25.10. Пт. | Рисование "Лоскутное одеяло" | Вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла в сотворчестве с педагогом: рисовать фантики и после высыхания составлять коллективную композицию из индивидуальных работ. | И. А. Лыкова Стр.57 |
Тема недели | В мире животных. Дикие животные. 28.10 - 08.11.2019г. | ||||
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
9. | 28.10. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора): "Доброе слово" Хороводная игра «Кто у нас хороший» | Формировать образность, эмоциональность и выразительность речи. | Истоки Книга №1 | |
29.10. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП: Кирпичик, шарик | Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать. | И. А.Помораева Зан.3 Стр.12 | ||
30.10. Ср. | Развитие речи: "Кто живет в лесу?" | Обогащать активный словарный запас детей. Формировать умение запоминать короткий текст, сопровождать игру речью. Формировать умение отличать животных друг от друга по внешним признакам. | Л. Н. Смирнова Зан.1 Стр.35 | ||
31.11. Чт. | Лепка "Миска для мишутки" | Формировать умение слушать литературные произведения и песни, отвечать на вопросы, выделять предметы круглой формы, аккуратно обращаться с материалом, уметь скатывать пластилин в шар, делать пальцами углубление. | О. В. Павлова Зан.20 Стр.114 | ||
01.11. Пт. | Рисование "Вот ежик - ни головы, ни ножек" | Развивать умение рисовать иголки - прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика. Вызывать желание рисовать ягодки и яблочки. | И. А. Лыкова Стр.39 |
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
10. | 05.11. Вт. | .Познавательное развитие ФЭМП: "Кирпичик, кубик" | Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. Формировать умение сооружать простые постройки. | И. А. Помораева Зан.4 Стр.13 | |
06.11. Ср. | .Развитие речи: "Куда прыгнула белка?" | Развивать навыки фразовой речи. Формировать умение детей правильно употреблять предлог "на", сопровождать игру речью. | Л. Н. Смирнова Зан.3 стр.37 | ||
07.11. Чт. | Аппликация "Колобок катится по лесной дорожке" | Формировать умение детей создавать выразительный образ Колобка в технике бумажной пластики: сминать бумажную салфетку в комок, раскатывать в ладошках и наклеивать на дорожку, нарисованную фломастером в виде кривой линии. | И. А. Лыкова Стр.50 | ||
08.11. Пт. | Рисование "Угощайся, зайка" | Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка- изображать по своему желанию любое угощение для персонажа. Закрепить технику и правила пользования кистью. | И. А. Лыкова Стр.53 |
Тема недели | Моя любимая игрушка 11.11 – 22.11.19г. | ||||
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
11. | 11.11. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора): "Пирамидка" | Формировать умение детей складывать пирамидку, сравнивать предметы, развивать мышление, закреплять цвета | З. А. Ефанова Зан.2 Стр.9 | |
12.11. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП: "Кубик, шарик, кирпичик" | Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кубик, шарик, кирпичик. | И. А. Помораева Зан. 1 Стр.14 | ||
13.11. Ср. | Развитие речи: "Корзинка с игрушками" | Развивать умение понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. Способствовать усвоению обобщающего значения - игрушки | Л. Н. Смирнова Зан.1 Стр.8 | ||
14.11. Чт. | Лепка "Мяч для Тани" | Формировать умение детей различать предметы по величине, по форме, закреплять цвета, умение работать с материалом, скатывать шар. | О. В. Павлова Зан.5 Стр.81 | ||
15.11. Пт. | Рсование "Разноцветные мячи" | Формировать умение детей слушать и отвечать на вопросы, включаться в игру. Развивать умение рисовать кисточкой, красками, рисовать круг. | О. В. Павлова Зан.23 Стр.53 |
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
12. | 18.11. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора): "Кубики" | Познакомить с геометрической формой куб, учить называть местоположения предмета, используя предлог "на", использовать в речи слова "один-много", развивать мелкую моторику. | З. А. Ефанова Зан.4 Стр.16 | |
19.11. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП: "Большой, маленький" | Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. | И. А. Помораева Зан.2 Стр.15 | ||
20.11. Ср. | Развитие речи: "Встали дети в круг" | Развивать навыки фразовой речи. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, вслушиваться в его инструкции и правильно выполнять действия. | Л.Н.Смирнова Зан.3 Стр.10 | ||
21.11. Чт. | Аппликация "Вот какие погремушки для зайчат" | Дать детям представление о погремушках. Продолжать формировать интерес к аппликации. Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, смазывать им готовые формы, слегка прижимать детали салфеткой. | Конспект | ||
22.11. Пт. | Рисование «Украсим неваляшку» | формировать у детей представление об игрушке-неваляшке. вызвать интерес к оживлению аппликационного образа, к поиску изобразительно-выразительных средств; воспитывать чувство цвета и формы. | Конспект |
Тема недели | Здравствуй, зимушка-зима! 25.11 – 13.12.19г. | ||||
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
13. | 25.11. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора): "Ласковая песня" Кукольная колыбельная | Формировать представления детей о колыбельной песне, выделять добрые и ласковые слова. | Истоки Книга №1 | |
26.11. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП: "Большой, маленький." | Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. | И. А. Помораева Зан.3 Стр.15 | ||
27.11. Ср. | Развитие речи: "В гости к нам пришла зима" | Обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия зима. Знакомить детей с сезонными изменениями в природе. | Л. Н. Смирнова Зан.1 Стр.47 | ||
28.11. Чт. | Лепка "Снеговичок" | Формировать умение различать предметы круглой формы, закрепить белый цвет. | О. В. Павлова Зан.18 Стр.110 | ||
29.11 Пт. | Рисование "Рукавички" | Закрепить умение рисования кисточкой линий, делать отпечатки пальчиком. | О. В. Павлова Зан.17 Стр.40 |
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
14. | 02.12. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора): "Здравствуй, Зимушка-зима" | Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. | Конспект | |
03.12. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП: "Большие и кубики маленькие кубики" | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики и маленькие кубики | И. А. Помораева Зан.4 Стр.16 | ||
04.12. Ср. | Развитие речи: "Какие снежки?" | Закреплять знания детей по теме. Развивать умение различать количество предметов, способствовать усвоению понятий: один, два, много, ни одного. | Л. Н. Смирнова Зан.2 Стр.48 | ||
05.12. Чт. | Аппликация из комочков ваты "Снеговик великан" | Формировать умение скатывать комочки из ваты, мягкой бумаги, салфеток, раскатывать, обмакивать в клей и прикладывать к силуэту снеговика в пределах нарисованного контура. | И. А. Лыкова Стр.46 | ||
06.12 Пт | Рисование "Снежок порхает, кружиться..." | Вызвать интерес к созданию образа снегопада в сотворчестве с педагогом: приклеивать комочки бумажных салфеток на силуэт тучи и рисовать кисточкой приемом "примакивание" | И. А. Лыкова Стр.41 |
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
15. | 09.12. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора): "Путешествие в зимний лес" | Формировать и обогащать представления детей о жизни диких (лесных) животных зимой. | Конспект | |
10.12. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП: "Большой шарик, маленький шарик" | Развивать умение различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. | И. А. Помораева Зан.1 Стр.17 | ||
11.12. Ср. | Развитие речи: "Наступила зима" | Закреплять знания детей по теме. Помочь внимательно рассмотреть картину и рассказать об изображенном на ней. Вызвать речевую активность детей. | Л. Н. Смирнова Зан.3 Стр.49 | ||
12.12. Чт. | Лепка "Снег идет" | "Формировать умение детей намазывать указательным пальцем шарик , распределять пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. | Е. А. Я нушко Зан.4 Стр.28 | ||
13.12 Пт | Рисование "Снежок порхает кружиться" | Помочь создать образ снегопада. Закреплять умение рисовать пятнышки ватными палочками и пальчиками. | И. А. Лыкова Стр.40 |
Тема недели | Здравствуй, дедушка Мороз! 16.12. – 31.12.19г. | ||||
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
16. | 16.12. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора): "Добрый дедушка Мороз" | Учить рассматривать предметы одежды (шапку, халат и бороду Деда Мороза) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; | Конспект. | |
17.12. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП: "Игрушки для кукол" | Развивать умение различать контрастные по величине кубики и шарики. Формирование умения группировать предметы по величине. | И. А. Помораева Зан.2 Стр.18 | ||
18.12. Ср. | Развитие речи: "Скоро Новый год" | Помочь детям понять кто такой Дед мороз, не бояться его. Развивать диалогическую и монологическую речь детей,расширять словарный запас детей, обогащать и активировать словарный запас по теме. | Конспект | ||
19.12. Чт. | Аппликация "Новогодние носочки" | Развивать эстетические чувства в декорировании, воспитывать аккуратность, старательность и трудолюбие. учить детей составлять узор из геометрических фигур; учить названия геометрических фигур | Конспект. | ||
20.12 Пт. | Рисование «Дед мороз» | Развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – «Рисование ладошкой». | Конспект. |
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
17. | 23.12. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора): "Ёлочка - лесная красавица" "Праздничная песня" | Формировать представление детей о елке, о ее особенностях; .Развивать воображение, мышление, память, любознательность детей | Конспект. | |
24.12. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП: "Игра с матрешками" | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один | И. А. Помораева Зан.3 Стр.19 | ||
25.12. Ср. | Развитие речи: "Ёлочка красавица в гости к нам пришла" | Создать условия для закрепления и расширения знаний о предстоящем новогоднем празднике, о признаках зимы, закрепление знаний основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый); основных математических представлениях – один - много. | Конспект. | ||
26.12. Чт. | Лепка "Вот какая елочка" | Создание образа ёлочки в сотворчестве с воспитателем, раскатывание жгутиков из пластилина зеленого цвета и прикрепление к стволу. Развитие мелкой моторики. | И. А. Лыкова Стр. 43 | ||
27.12 Пт. | Рисование "Праздничная ёлочка" | Развивать умение проведения кистью прямых линий - "веток" от "ствола". | |||
30.12 Пн. | Познавательное (расширение кругозора) "Праздничная песня" Разучивание и исполнение песни «Ёлочеа» | Создание условий для праздничного настроения детей. | Истоки Книга №1 | ||
31.12 Вт. | Познавательное ФЭМП Игра"Собираем листочки в вазу" | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один-много. | И. А. Помораева Зан.4 Стр.19 |
Тема недели | Зимние забавы 09.01.19-17.01.20 | ||||
№ п/п | Дата | Образовательная область | Цель | Литература | Примечание |
18. | 09.01 Чт. |
"Снеговик-великан" | Вызвать интерес к изображению снеговика - великана. Формировать белые комочки из ваты, мягкой бумаги салфеткой, раскатывать , обмакивать в клей и прикладывать к силуэту снеговика в пределах нарисованного контура. | И. А. Лыкова Стр.47 | |
10.01 Пт. |
| Закрепить белый цвет, развивать умение делать отпчатки. | О. В. Павлова Зан.16 Стр.38 | ||
13.01 Пн. |
| Развивать представления о положительных сторонах детского сада, формировать умение называть цвет и материал, из которого сделан предмет. | Л. В. Абрамова Стр.28 | ||
14.01 Вт. |
| Развивать умение формировать группы предметов, различать количество предметов: много - один. | И. А. Помораева Зан.1 Стр.20 | ||
15.01 Ср. |
| Развивать у детей навыки фразовой речи формировать умения строить предложения опираясь на картинку и вопрос воспитателя. | Л. Н.Сминова Зан.1 Стр.50 | ||
16.01 Чт. |
|
| Конспект. | ||
17.01 Пт. | Рисование "Снег идет" | Создать эмоционально-положительный фон занятия; | Конспект | ||
В мире животных. Домашние животные 20.01.19-31.01.20 | |||||
20.01 Пн. | Познавательное (р. к) "У бабушки в гостях" | Формировать умение узнавать в игрушках и на картинках домашних животных. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия домашних животных. | Л. В. Абрамова Стр.45 | ||
| 21.01 Вт. | Познавательное развитие ФЭМП: "Играем со снежными комочками" |
Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. |
И. А.Помораева Зан.2 Стр.21 | |
22.01 Ср. | Развитие речи "Песенка животных" | Обогащать активный словарь детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия домашние животные. | Л. Н. Смирнова Зан.1 Стр.26 |
| |
23.01 Чт | Лепка "Покормим курочку" | Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами: научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе. | Е. А. Янушко Зан 1 Стр24. | ||
24.01 Пт. | |||||
Рисование: "Кошкины глазки" | Развивать умение отвечать на вопросы, включаться в игру, закрепить зеленый цвет, называть изображенный на рисунке предмет | О. В. Павлова Зан.12 Стр.29 |
| ||
27.01 Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора): "Любимый образ" Чтение стихотворения «Матушке» | Освоение навыков разговорной речи. Повторить необычное обращение к маме. | Истоки Книга №2 развитие речи | ||
28.01 Вт. | Познавательное развитие ФЭМП: "Игра с мячами" | Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Различать группы предметов и их количество. | И. А. Помораева Зан.3 Стр.22 | ||
29.01 Ср |
"На игрушку посмотри и картинку подбери" | Развивать умение вслушиваться в речь воспитателя и точно выполнять его словесные инструкции. Ввести в пассивный словарь конструкции с предлогом с. | Л. Н. Смиронова Зан.1 Стр.29 | ||
30.01 Чт | Аппликация " Мы построим кошке дом" | .Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание заниматься вместе.Формировать у детей умение работать с клеем, кистью. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами: квадрат, треугольник. Учить различать и называть основные цвета. | Конспект |
| |
31.01 Пт | Рисование "Заборчик для утят"
| Развивать умение различать предметы по размеру, знать цвета, рисовать прямые линии длинные и короткие кисточкой. | О. В.Павлова Зан.29 Стр.67 |
| |
Едет, едет грузовик. Транспорт. 03.02.31.07.02. 20г. | |||||
03.02 Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора): "Грузовики" | Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, Содействовать интересу детей к рассматриванию картины. |
И. В. Тимофеичева Зан.16 Стр.38 | ||
04.02 Вт. | 1.Познавательное развитие ФЭМП : "Магазин игрушек" | Формировать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос "сколько?" используя слова один, много. | И. А. Помораева Стр.16 | ||
05.02 Ср. | Развитие речи Игра "Что делают машины?" | Формировать навыки фразовой речи. Знакомить детей с разными видами транспорта Координировать речь с движениями. | Л. Н.Смирнова Стр.81 | ||
06.02 Чт. | Лепка "Колеса для автомобиля" | Продолжать формировать умения работать с пластилином. | Конспект | ||
07.02 Пт. | Рисование) "Автомобиль"
| - Учить детей аккуратно закрашивать пространство внутри замкнутой линии (прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа). Самостоятельно выбирать цвет краски для работы. Закреплять умение правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки. Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками. | Конспект |
Воробьи, воробушки – серенькие перышки! 10.02-14.02.20 | ||||||||
10.02 Пн. | 1.Познавательное развитие (Расширение кругозора) "Мы- друзья птицы" | Уточнять и расширять представления детей о разнообразии зимующих птиц, формировать знания об общих признаках птиц (клюв, перьевой покров). Закрепить представление о видах питания птиц.
|
Конспект | |||||
11.02 Вт. | 1.Познавательное развитие ФЭМП "Почтальон принес посылку" | Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке Познакомить с квадратом, различать круг и квадрат. | И. А. Помораева Стр.17 | |||||
12.02 Ср | 1.Развитие речи :
| Развивать навыки связной речи. Способствовать усвоению обобщающего понятия птицы. Познакомить с домашними птицами, их повадками, внешними признаками. |
Л.Н.Смирнова Стр.69 | |||||
13.02. Чт. | Аппликация "Птички невелички" | Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем, кисточкой. | Конспект | |||||
14.02 Пт. | Рисование "Зернышки для птичек" | Расширять изобразительные возможности детей, формировать умение рисовать кисточкой, правильно ее держать. Дать детям знания о жизни птиц зимой; закреплять знания цвета (желтый), формы (круглый), величины (маленькие), количества («один», «много»). | Конспект | |||||
Я и мой папа 17.02 –21.02 | ||||||||
17.02 Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора) «Я и мой папа» | Закреплять знания о папе (как зовут, где работает, уточнить представления о роли отца в семье, формировать представления о папе, как защитнике Отечества. Продолжать знакомить детей с инструментами (отвёртка, молоток и др.) и их назначением. | . Конспект | |||||
18.02 Вт. | Познавательное развитие ФЭМП "Круг" | Сформировать представление о геометрической фигуре : круг. Закреплять представление о размере двух предметов : большой, маленький. | Л. В. Минкевич Стр.8 | |||||
19.02 Ср 20.02 Чт | Развитие речи : "Мой папа" | Побуждать к проявлению инициативы и любознательности с целью закрепления полученных знаний. Активизировать в речи детей слова: «папа», «семья». Обогащать речь детей прилагательными. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях | Конспект | |||||
Аппликация "Подарок папе" | Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеёнке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Развивать чувство формы и композиции. Совершенствовать умение отвечать на вопросы, проговаривать знакомое стихотворение за воспитателем. | Конспект |
| |||||
21.02 Пт | Рисование "Галстук для папы" | Вызвать желание сделать подарки длдя пап своими руками; Развивать у детей творческое воображение, фантазию; | Конспект | |||||
Мир профессий 24.02 – 28.02 | ||||||||
24.02 Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора) "Образ света" Чтение стихотворения «Гори, гори ясно» | Формировать умение обращаться с добрыми словами к солнышку, предложить рассказать содержание по иллюстрации. | Истоки Книга №2 | |||||
25.02 Вт. | Познавательное развитие ФЭМП "Вверху -внизу, впереди -сзади" | Дать представление о пространственных отношениях вверху -внизу, впереди -сзади. Определять отношение предметов по количеству: один, мало, много. | Л. В.Минкевич. Зан.5 Стр.13 | |||||
26.02 Ср | Развитие речи : "Профессии" | Расширять знания детей о разных профессиях: повар, врач, продавец, портниха, воспитателя, строителя, и т.д. Учить понимать важность каждой профессии. Уметь группировать, выделять лишнее, собирать целое из частей. | Конспект | |||||
27.02 Чт. | Лепка "Пожарная лестница" | Закрепить умение лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали. | О. В.Павлова Зан.1 Стр.75 | |||||
28.02 Пт. | Рисование "Железная дорога доктора Айболита" | Учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи. | Конспект | |||||
Я и моя мама 02.03 –13.03 | ||||
02.03 Пн. | 1.Познавательное развитие (Расширение кругозор "Самая хорошая мамочка моя" | Формировать представления детей о самом дорогом человеке – маме. Способствовать развитию доброжелательности, заботливости, любви к маме. |
Конспект | |
03.03 Вт. | 1.Познавательное развитие ФЭМП : "Короткий длинный" | Сформировать представление о длине двух предметов: короткий , длинный. Закрепить представление о пространственных отношениях: вверху - внизу, впереди -сзади. | Л. В. Минкевич Зан.6 Стр.15 | |
04.03 Ср | 1.Развитие речи :
| - продолжать развивать связную речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, вести диалог с воспитателем, закреплять знания детей о диких животных и их детенышей, местах их обитания, активизировать употребление прилагательных в речи детей. | Конспект | |
05.03 Чт | Лепка По замыслу | Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество, воображение. | Т. С. Комарова Зан.57 Стр.66 |
|
06.03 Пт. | Рисование "Подарок для мамы я нарисую, порадую милую и дорогую" | Продолжать закреплять представления детей о цвете, форме предмета , величине, умение правильно держать кисть, прививать любовь и уважение к матери. | О. В. Павлова Зан.28 Стр.60 | |
10.03 Вт. | Познавательное развитие ФЭМП "Сначала -потом" | Закреплять представление о:временных отношениях: сначала - потом, короткий -длинный, пространственных отношениях: вверху -внизу, впереди -сзади" | Л. В. Минкевич Зан.8 Стр.19 | |
11.03 Ср. | Развитие речи
"Кто с кем живет?" | Упражнять детей строить предложения с предлогом с. Обогащать словарь детей. Побуждать детей к активному высказыванию. | Л. Н.Смирновазан.2 Стр.34 | |
12.03 Чт | Аппликация "Вот какой у нас букет" | Вызвать интерес к созданию красивого букета, уметь составлять композицию из готовых элементов - цветов и листиков: выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме. | И. А.Лыкова Стр.60 |
13.03 Пт. | 4. Рисование : "Лоскутное одеяло" | Вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла: рисовать фантики и после высыхания составлять коллективную композицию из индивидуальных работ. | И. А. Лыкова Стр.57 |
Ах, матрешки хороши! Я люблю их от души! 16.03 – 27.03 | ||||
16.03. Пн. | 1.Познавательное развитие (Расширение кругозора) "Играем с матрешками" | Формировать умение понимать знакомый сюжет, называть действия персонажей, окружающие предметы. Уточнить представления детей о величине предметов - большой, поменьше, самый маленький. | Н. В. Алешина Стр.21 | |
17.03. Вт. | 1.Познавательное развитие ФЭМП "Равенство предметов"
| Упражнять в определении равенства двух групп предметов. Закреплять представления о: -временных представлениях: сначала -потом; -длине двух предметов: короткий - длинный | Л. В. Минкевич Зан.9 Стр.19 | |
18.03. Ср | 1.Развитие речи :
| Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета. | В. В. Гербова Зан.4 Стр.53 | |
19.03. Чт | Лепка "Неваляшка" | Упражнять детей в лепке предмета, состоящего из несколько частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. | Т. С. Комарова Зан.6 Стр.70 |
20.03. Пт | Рисование "Матрешек русский хоровод" | Упражнять рисовать кистью точки и линии разной толщины. развивать умение работать гуашью, различать предметы по величине. | О. В. Павлова Зан.33 Стр.70 |
|
23.03. Пн. | Познавательное развитие (Расширение ) Рассматривание картины "Играем с матрешками" | Формировать умение понимать знакомый сюжет, называть действия персонажей, окружающие предметы. Уточнить представления детей о величине предметов. | Н. В. Алешина Стр.21 | |
24.03. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП "Широкий- узкий"
|
Упражнять в сравнении двух предметов, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения., обозначать словами широкий - узкий, шире - уже. | И. А. Помораева Стр.22 | |
25.03. Ср | Развитие речи : "У Кати день рождения" | Рассматривание предметов, рассказывать о них, составлять описательные рассказы. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Г. Я. Затулина Стр.90 | |
26.03. Чт | Аппликация "Моя любимая кукла"
| Упражнять в правильном расположении частей при создании сложных предметов, различать круг, треугольник, расширять умение наклеивать детали. |
О. В. Павлова Зан.14 Стр.140 |
27.03. Пт | Рисование "Разноцветные платочки сушатся" | Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение в одном направлении -верху вниз. | Т. С. Комарова Зан.72 Стр.76 |
|
А у книжки именины! 30.03 – 03.04 | ||||
30.03. Пн. | 1.Познавательное развитие (Расширение кругозора" Добрый мир «Самый лучший в мире дом» | Развивать умение размышлять, почему цыплята полюбили свой дом. | Истоки Книга №2 | |
31.03. Вт. | 1.Познавательное развитие ФЭМП:
| Формировать умение детей соотносить количественный состав множества с обозначающим его словам-числительным. Уметь решать конструктивные задачи. | А. В. Белошистая Зан.12 Стр.62 | |
01.04. Ср | Развитие речи: Чтение р.н.с. "Лиса и заяц"
| Познакомить детей со сказкой "Лиса и заяц", помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец) | В. В. Гербова Стр.59 |
02.04. Чт. | Лепка "Миски трех медведей" | Развивать умение детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями, сплющивать и оттягивать края. | Т. С. Комарова Зан.77 Стр.79 |
|
03.04. Пт. | Рисование: "Книжки-малышки" | Упражнять формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз. Развивать воображение. | Т. С. Комарова Зан.67 Стр.73 |
Здоровье в порядке – спасибо зарядке. Неделя здоровья 06.04 – 10.04 | ||||
06.04. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора "Я врач" | Формировать умение слушать стихотворение. Обучать способом ролевого поведения. Формировать заботливое отношение к окружающим. | Л. В. Абрамова Стр.52 | |
07.04. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП : "Части суток"
| Дать представление о временных отношениях: утро-вечер. Закрепить представление о временных отношениях: день-ночь. | Л. В. Миневич Зан.22 Стр.46 | |
08.04. Ср | Развитие речи :
| Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор) | В. В. Гербова Зан.4 Стр.63 | |
09.04. Чт | Аппликация "Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое" | Развивать умение создавать способом аппликации изображением полотенца, украшать его, правильно пользоваться ножницами, клеем, салфеткой. | О. В.Павлова Зан.16 Стр.144 |
10.04. Пт | Рисование "Мой веселый звонкий мяч" | Формировать представление детей о круглой форме предметов, величине предметов, закрашивать рисунок кистью. | О. В. Павлова Зан.18 Стр.41 |
|
В гостях у сказки 13.04 – 17.04 | ||||
13.04. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора) "Бабушкины сказки" викторина | Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, развивать память. Воспитывать желание слушать сказки и испытывать от этого удовольствие. | Г. Я Затулина Стр.70 | |
14.04. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП
"Цвет, размер геометрических фигур,размер предметов"
| Сформировать представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный цвет, размер. Закрепить знания об отношениях предметов по размеру: больше-меньше. | Л. В. Минкевич Зан.26 Стр.54 | |
15.04. Ср | Развитие речи : Рассказывание сказки
| Развивать умение слушать сказки, следить за развитием действия, понимать содержание, сопереживать героям сказки. Уметь отвечать на вопросы по содержанию сказки. | Г. Я. Затулина Стр.107 | |
16.04. Чт | Лепка "Колобок, колобок, ты куда катишься? | .Закрепить умение скатывать ком пластилина в шар, различать желтый, красный цвета, прививать желание проявлять инициативу. | О. В. Павлова Зан.12 Стр.98 |
17.04. Пт | Рисование "Колобок покатился по дорожке" | Продолжать развивать умение детей рисовать по мотивам народных сказок. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. | И. А. Лыкова Стр.86 |
|
Есть у солнышка друзья. Весна. 20.04.-30.04 | ||||
20.04. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора" "
"Пришла весна" | Продолжать знакомить с характерными признаками весенней природы .Формировать умение детей имитировать характерные действия (катание на санках, бросание снежка) | Л. В.Абрамова Стр.59 | |
21.04. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП "Сколько?"
| Закрепление навыков счета до трех. Знакомство с различными вариантами образования числа "4" | Р. А.Жукова Зан.29 Стр.47 | |
22.04. Ср | Развитие речи :
| Формировать умение детей запоминать короткие стихотворения, читать его с ответственной интонацией. Развивать наблюдательность, внимание, память. | Г. Я. Затулина Стр.111 |
23.04. Чт. | Аппликация "Скворечник" |
Развивать умение детей изображать в аппликации предметы, состоявшие из нескольких частей, определять форму частей. | Т. С. Комарова Зан.73 Стр.76 |
| |
24.04. Пт. |
Рисование: "Скворечник" | Развивать умение детей рисовать предмет прямоугольной формы, круга, прямой крыши; Правильно передавать относительную величину частей предмета. | Т. С. Комарова Зан.75 Стр.78 | ||
27.04. Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора" ) Добрая книга «Самый вкусный пирожок» | Рассмотреть иллюстрации. Предложить рассказать о своих делах дома или в огороде. | Истоки Книга №3 | ||
28.04. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП "Времена года, разный цвет и размер геометрических фигур"
| Дать представление о временах года: зима весна. Совершенствовать представления о том, что геометрические фигуры могут иметь разный цвет, размер. | Л. В. Минкевич Зан.27 Стр.56 | ||
29.04. Ср. | Развитие речи "Весна в лесу"Г.Скребицкий | Познакомить детей с новым рассказом, следить за развитием действий, понимать содержание. Воспитывать любовь к природе. | Г. Я. Затулина Стр.115 | ||
30.04. Чт. | Лепка "Сосульки- воображульки" | Развивать умение лепить предметы в форме конуса. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины. | .И. А. Лыкова Стр.108 | ||
Мама, папа, я – вот и вся моя семья! 04.05 -15.05.19. | . | ||||
04.05. Пн | Познавательное развитие (Расширение кругозора") "Папа, мама, я - семья. | Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности. Формировать первоначальные представления о семье.Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени | Конспект | ||
05.05. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП "Найди лишнюю фигуру" | Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.Развивать внимание мышление, память воображение. | И. А. Помораева Стр.40 |
06.05. Ср | Развитие речи : "Перчатки"С. Я. Маршак | Познакомить детей с новым произведением, учить следить за развитием сюжет. Развивать усидчивость, внимание, выразительность речи. | Г. Я. Затулина Стр.98 |
07.05. Чт | Аппликация "Вышла курочка-хохлатка, с нею желтые цыплятки" | Упражнять в различии круга и квадрата, формировать умение пользоваться ножницами, создавать сюжетные композиции. | О.В. Павлов Зан.13 Стр.138 |
08.05. Пт | Рисование "Большая стирка" (платочки и полотенца) | Упражнять детей в рисовании предметов квадратной и прямоугольной формы (платочки и полотенца) Вызвать интерес к украшению нарисованных предметов. | И. А.Лыкова Стр.100 |
|
12.05. Вт. | Познавательное развитие ФЭМП "Ориентировка в пространстве" | Упражнять в умении определять положение предмета,используя предлоги: на, над, в; различать: один, много, мало. | В. П.Новикова Зан.28 Стр.88 | |
13.05. Ср. | Развитие речи "Гуси-лебеди" Рассказывание сказки | Познакомить детей с сказкой, следить за развитие сюжета, понимать содержание, развивать внимание , память, воспитывать интерес к русским народным сказкам. | Г. Я.Затулина Стр.117 |
14.05. Чт. | Лепка
"Птенчики в гнездышках" | Вызвать интерес к созданию композиции. Упражнять раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать, прищипывать. Лепить 1-2 птенчиков по размеру гнездышка. | И. А. Лыкова Стр.126 |
15.05. Пт | Рисование "Цып-цып-цып, мои цыпляток" | .упражнять размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом детали, формировать представление о круглой форме предметов, развивать фантазию и воображение. | О. В. Павлова Зан.27 Стр.59 | |
Спички не тронь – в спичках огонь. 18.05-22.05 | ||||
18.05 Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора) «Спички - детям не игрушка» | Дать детям понятие о том, какую опасность представляют спички. Формировать первичные представления о безопасном поведении в быту. | Конспект. | |
19.05 Вт. | Познавательное ФЭМП "Сравнение предметов по величине" | Сравнение предметов по величине: больше, меньше, равные по величине. Продолжать упражнять в ориентировке в пространстве. используя предлоги: под, за. | В. П. Новикова Зан.30 Стр.94 | |
20.05 Ср. | Развитие речи « Школа юного пожарного» | Закрепить знания детей о пожарной безопасности, раскрыть назначение профессии пожарный . побуждать детей связно отвечать на вопросы воспитателя, правильно использовать в речи названия предметов, активизировать предлоги | Конспект | |
21.05 Чт. | Аппликация "Кукле маленькой сошью юбку я красивую..." | Упражнять в составлении узора в определенной последовательности, правильно чередуя фигуры по величине. | О. В. Павлова Зан.7 Стр.126 | |
22.05 Пт. | Рисование "Избушка трех медведей" | Формировать умение рисовать избушку, закрепить представление детей о предметах, имеющих кадратную и прямоугольную форму, ориентироваться на листе бумаги. | О. В. Павлова Зан.7 стр.18 |
Мир вокруг нас: насекомые и лекарственные растения. Безопасность в природе 25.05-29.05 | . | |||
25.05 Пн. | Познавательное развитие (Расширение кругозора) Любимая книга «Маша и медведь»
| Рассматривание с детьми иллюстрации к рус. нар. сказке. Обратить внимание на то.что трудолюбие, сообразительность и любовь к бабушке и дедушке помогли Машеньке найти дорогу домой. | Истоки Книга №3 | |
26.05 Вт. | Познавательное развитие ФЭМП Повторение
| Закрепление пройденного материала: составлять группы из отдельных предметов, находить сходство и различие, уметь сравнивать предметы по величине. | В. П. Новикова Зан.31 Стр.97 |
27.05 Ср | Развитие речи : «Насекомые» | Расширить представления о насекомых; -закрепить названия основных цветов. формировать желание наблюдать за насекомыми; -воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающему миру. | Конспект |
28.05 Чт | Лепка "На деревьях я живу, листья сочные жую" | Совершенствовать умение раскатывать ком пластилина в шар, слегка расплющить его, соединить несколько деталей для лепки гусеницы. | О. В. Павлова Зан.15 Стр.105 |
29.05 Пт | Рисование "Одуванчик, одуванчик! Стебель тоненький, как пальчик" | Упражнять в рисовании методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть, различать зеленую и белую краски, познакомить с растением - одуванчик. | О.В.Павлова Зан.29 Стр.62 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематический план работы для детей 5-7 лет "Игрушки","Наш город.ПДД".
Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду....
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Конспект комплексного тематического занятия «Космос» для детей второй младшей группы
Предлагаю Вашему вниманию конспект тематического занятия, посвященное Дню Космонавтики во второй младшей группе детского сада....
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...