комплексно-тематическое планирование для детей с 3-4 лет
методическая разработка (младшая группа)

Чораева Гюльмира Руслановна

комплексно-тематическое планирование для детей с 3-4 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_v_1_ml._gruppe.docx155.02 КБ

Предварительный просмотр:

                   

Календарно – тематическое  планирование на 2019 – 2020 учебный год

                                                                                                  Младшая группа «Б»

Тема

недели

                                                   Здравствуй, детский сад! Мы знакомимся и привыкаем.

                                                               Адаптационный период          

                                                                                 02.09-27.09

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

1.

02.09.

Пн.

Познавательное развитие (расширение кругозора)

"Знакомство с группой"

формировать у детей интерес к детскому саду и создать условия для облегчения периода адаптации к условиям дошкольного учреждения.

конспект

03.09.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП

"Игра с пальчиками"

Развивать внимание, восприятие и навыки коммуникативной деятельности. Развивать умение выделять предмет из группы по характерным признакам.

А. В. Белошистая

Зан.1

Стр.40

04.09.

Ср.

Развитие речи: 

"Игрушки"        

Вслушиваться в речь воспитателя, обогащать словарный запас, внимательно рассматривать игрушки, побуждать к высказыванию

Л .Н. Смирнова  

зан.1,  стр.5

05.09.

Чт.

Лепка

"Знакомство с книжной графикой", "Веселые картинки" (потешки)

Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках.

И.А.Лыкова,  стр.16

06.09

Пт.

Рисование

"Веселые игрушки"

Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаимосвязь между картинками и реальными игрушками. Учить узнавать и называть животных в рисунках.

И. А. Лыкова,  стр.17

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

2.

09.09.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора) 

Знакомство с раздевалкой и

Умывальной комнаты

Познакомить детей с раздевальной комнатой. Учить детей поддерживать порядок в раздевальных шкафах. Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам. • Закреплять умение у детей следить за чистотой своих рук, сухо вытирать полотенцем.

Конспект.

10.09.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП

"Все мячики"

Развивать внимание и восприятие, развивать умение выделять группу предметов по характерному признаку.

А. В. Белошистая

Зан.2

 Стр.42

11.09.

Ср.

Развитие речи

"Играем с куклой"

Развивать умение понимать речь воспитателя, навык связной речи, внимательно рассматривать куклу.

Л. Н. Смирнова

Зан.2, стр. 6

12.09.

Чт.

Аппликация

"Веселые игрушки"

Продолжать знакомить с книжной графикой на примере иллюстраций. Развивать эстетическое восприятие.

И. А. Лыкова,  стр.17

13.09.

Пт.

Рисование

"Мой чудесный детский сад"

Уметь слушать речь взрослого, охотно включаться в игру, ориентироваться в помещении, рассматривать картинки.

О. В. Павлова

Зан. 1, стр.5

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

3.

16.09.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора)

Знакомство с групповой и спальной

 Познакомить детей с помещениями группы и их назначением. Ориентироваться в спальне.

конспект

17.09.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП

"Пальчик-мальчик"

Развивать мелкую моторику, координацию и пространственные ориентировки.

А. В. Белошистая

Зан.3

 Стр.43

18.09.

Ср.

Развитие речи

"Корзинка с игрушками"

Развивать умение понимать речь воспитателя, навыки фразовой речи. Учить детей выполнять рифмованные инструкции.

Л.Н.Смиронова

Зан.3, стр. 7

19.09.

Чт.

Лепка

"Тили-тили тесто..."

Знакомить детей с тестом как художественным материалом. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.

 

И.А.Лыкова

Стр. 18

20.09

Пт.

Рисование

"Волшебные палочки"

Развивать умение слушать взрослого, сверстников, экспериментировать - карандаш оставляет след на бумаге, проявлять интерес к рисованию.

О.В.Павлова

Зан.2

Стр.8

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

4.

23.09.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора)

  "Мы играем с песком"            

"Ласковое имя"

Формировать представления о правилах безопасности поведения в играх с песком. Вызывать интерес к предметам ближайшего окружения.

Л.В.Абрамова

Стр.6

24.09.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП 

"Два медведя"

 Развивать умение детей выделять "размер" в предмете и на основе этого распределять множество на части. Развивать мелкую моторику.

А. В. Белошистая

Зан.5

 Стр.48

25.09.

Ср.

Развитие речи

"Встали дети в круг"

Развивать навыки фразовой речи. Воспитывать умение детей отвечать на вопросы воспитателя. Способствовать сенсорному воспитанию.

Л.Н.Смиронова

Зан.3, стр. 10

26.09.

Чт.

Аппликация

"Тень-тень, потетень,- вот какие у нас картинки"

Знакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов. Развивать эстетическое восприятие, координацию в системе "глаз-рука"

И.А.Лыкова

Стр.23

27.09

Пт.

Рисование

"Лучики для солнышка"

Развивать умение проводить прямые линии разной длины, различать желтый цвет, любоваться выполненной работой.

О.В.Павлова

Зан.3, стр.11

Тема

недели

Ходит осень по дорожке – намочила в луже ножки!

01.10.  – 11.10.2019г.

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

30.09

Пн.

Познавательное развитие

(Расширение кругозора)

Любимое имя

Хороводная игра «Заинька»

Формировать умение ребенка почувствовать, что песня часть праздника, выражение радости

Истоки

Книга №1

5.

01.10.

Вт..

Познавательное развитие ФЭМП

Развитие предметных действий

Способствовать навыку действий с мячом.

И.А. Помораева

Зан.1

Стр.10

02.10.

Ср.

Развитие речи

Игра "Мы на стульчиках сидим"

Развивать навыки связной речи. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя. Вызывать речевую инициативу у детей.

Л.Н.Смирнова

Зан.1

Стр.12

03.10.

Чт..

Лепка        

"Крошки для птичек"

Развивать умение проявлять интерес к лепке, эмоциональную отзывчивость при слушании литературно- художественных произведений.

О.В.Павлова

Зан.2

Стр.75

04.10.

Пт.

Рисование

"Осени живая красота"

Развивать умение любоваться красотой окружающего мира, отвечать на вопросы , помогать воспитателю в составлении букета из осенних листьев.

О.В.Павлова

Зан.4

Стр.13

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

6.

07.10.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора) 

"Порадуй нас , листочек"

Формировать у детей доброе и бережное отношение к окружающему миру. Развивать речь детей, закреплять умение различать и называть величину предмета, цвет.

О. А. Айрих

Стр.58

08.10.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП

Развитие предметных действий

Развивать умение детей действий с шариками.

И. А. Помораева

Зан.2

Стр.10

09.10.

Ср.

Развитие речи: 

"Матрешка"

Формировать фонетико-фонематическую базу, вызывать речевую инициативу у детей. Способствовать сенсорному воспитанию.

Л.Н.Смирнова

Зан.2

 Стр.13

10.09

Чт.

Аппликация

"Вот какие у нас листочки"

Вызвать интерес  к созданию коллективного панно из осенних листьев. Вызывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

И.А.Лыкова

Стр.24

11.09.

Пт.

Рисование

"Красивые листочки"

Вызвать интерес к получению изображения способом  (печать). Познакомить с красками как новым художественным материалом.

И.А.Лыкова

Стр.25

Тема

недели

Дом, в котором я живу. Предметы быта.

14.10 -25.10.2019г.

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

7.

14.10.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора)

"Столовая посуда"

Познакомить с названием столовой посуды, слушать литературные произведения, развивать внимание, мелкую моторику.

З. А .Ефанова

Зан.2

Стр.52

15.10.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП

Кубик, шарик

Формировать умение различать предметы по форме и называть производить действия с предметами: обводить форму, катать, ставить их: кубик, шарик. Формировать умение.

И. А. Помораева

Зан.1.

Стр.11

16.10.

Ср.

Развитие речи:

Игра "Что есть дома?"        

Знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначениями. Обогащать словарный запас по теме.

Л.Н.Смирнова

Зан.1

Стр.72

17.10.

Чт.

Лепка

"Булочки"

 Развивать умение детей скатывать шарики на плоской поверхности, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Е. А. Янушко.

Зан.1

Стр.61

18.10.

Пн.

Рисование

"Лесенка"

Развивать умение различать длинные и короткие прямые линии. Проводить карандашом, длинные и короткие линии.

О.В.Павлова

Зан.10

Стр.26

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

8.

21.10.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора):   

"Названия предметов мебели"

Ознакомить с названиями предметов мебели, их назначением, развивать память, внимание, упражнять в употреблении предлогов.

З. А. Ефанова

Стр.80

22.10.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП: 

"Кубик, шарик"

Формировать умение различать предметы по форме и называть производить действия с предметами: обводить форму, катать, ставить их: кубик, шарик. Формировать умение.

И. А. Помораева

Зан.2

Стр.12

23.10.

Ср.

Развитие речи:          

Игра: "Кому что нужно?"

Закреплять названия предметов домашнего обихода. Координировать речь с движениями, внимательно вслушиваться в рифмованный текст, запомнить и повторить его.

Л. Н. Смирнова

Зан.2

Стр.73

24.10.

Чт.

Аппликация

"Загорелся кошкин дом"

Закреплять навыки заклеивания деталей аппликации, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

О. В. Павлова

Зан.5

Стр121

25.10.

Пт.

Рисование

"Лоскутное одеяло"

Вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла в сотворчестве с педагогом: рисовать фантики и после высыхания составлять коллективную композицию из индивидуальных работ.

И. А. Лыкова

Стр.57

Тема

недели

В мире животных. Дикие животные.

28.10 - 08.11.2019г.

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

9.

28.10.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора): 

"Доброе слово"

Хороводная игра «Кто у нас хороший»

Формировать образность, эмоциональность и выразительность речи.

Истоки

Книга №1

29.10.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП: 

Кирпичик, шарик

Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.

Формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать.

И. А.Помораева

Зан.3

Стр.12

30.10.

Ср.

Развитие речи:          

"Кто живет в лесу?"

Обогащать активный словарный запас детей. Формировать  умение запоминать короткий текст, сопровождать игру речью.  Формировать умение отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Л. Н. Смирнова

Зан.1

Стр.35

31.11.

Чт.

Лепка

"Миска для мишутки"

Формировать умение слушать литературные произведения и песни, отвечать на вопросы, выделять предметы круглой формы, аккуратно обращаться с материалом, уметь скатывать пластилин в шар, делать пальцами углубление.

О. В. Павлова

Зан.20

Стр.114

01.11.

Пт.

Рисование

"Вот ежик - ни головы, ни ножек"

Развивать умение рисовать иголки - прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика. Вызывать желание рисовать ягодки и яблочки.

И. А. Лыкова

Стр.39

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

10.

05.11.

Вт.

.Познавательное развитие ФЭМП: 

"Кирпичик, кубик"

Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. Формировать умение сооружать простые постройки.

И. А. Помораева

Зан.4

Стр.13

06.11.

Ср.

.Развитие речи: 

"Куда прыгнула белка?"

Развивать навыки фразовой речи. Формировать умение детей правильно употреблять предлог "на", сопровождать игру речью.

Л. Н. Смирнова

Зан.3

стр.37

07.11.

Чт.

Аппликация

"Колобок катится по лесной дорожке"

Формировать умение детей создавать выразительный образ Колобка в технике бумажной пластики: сминать бумажную салфетку в комок, раскатывать в ладошках и наклеивать на дорожку, нарисованную фломастером в виде кривой линии.

И. А. Лыкова

Стр.50

08.11.

Пт.

Рисование

"Угощайся, зайка"

Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка- изображать по своему желанию любое угощение для персонажа. Закрепить технику и правила пользования кистью.

И. А. Лыкова

Стр.53

Тема

недели

                                                                                    Моя любимая   игрушка

11.11 – 22.11.19г.

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

11.

11.11.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора): 

"Пирамидка"

Формировать умение детей складывать пирамидку, сравнивать предметы, развивать мышление, закреплять цвета

З. А. Ефанова

Зан.2

Стр.9

12.11.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП: 

"Кубик, шарик, кирпичик"

Формирование умения различать предметы по форме  и называть их : кубик, шарик, кирпичик.

И. А. Помораева

Зан. 1

Стр.14

13.11.

Ср.

Развитие речи: 

"Корзинка с игрушками"

Развивать умение понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. Способствовать усвоению обобщающего значения - игрушки

Л. Н. Смирнова

Зан.1

Стр.8

14.11.

Чт.

Лепка

"Мяч для Тани"

Формировать умение детей различать предметы по величине, по форме,  закреплять цвета, умение работать с материалом, скатывать шар.

О. В. Павлова

Зан.5

Стр.81

15.11.

Пт.

Рсование

"Разноцветные мячи"

Формировать умение детей слушать и отвечать на вопросы, включаться в игру. Развивать умение рисовать кисточкой, красками, рисовать круг.

О. В. Павлова

Зан.23

Стр.53

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

12.

18.11.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора): 

"Кубики"

Познакомить с геометрической формой  куб, учить  называть местоположения предмета, используя предлог "на", использовать в речи слова "один-много", развивать мелкую моторику.

З. А. Ефанова

Зан.4

Стр.16

19.11.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП: 

"Большой, маленький"

Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

И. А. Помораева

Зан.2

Стр.15

20.11.

Ср.

Развитие речи:          

"Встали дети в круг"

Развивать навыки фразовой речи. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, вслушиваться в его инструкции  и правильно выполнять действия.

Л.Н.Смирнова

Зан.3

Стр.10

21.11.

Чт.

Аппликация

"Вот какие погремушки для зайчат"

Дать детям представление о погремушках.

 Продолжать формировать интерес к аппликации.

Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, смазывать им готовые формы, слегка прижимать детали салфеткой.

Конспект

22.11.

Пт.

Рисование        

«Украсим неваляшку»

формировать у детей представление об игрушке-неваляшке.

вызвать интерес к оживлению аппликационного образа, к поиску изобразительно-выразительных средств;

воспитывать чувство цвета и формы.

Конспект

Тема

недели

Здравствуй, зимушка-зима!

25.11 – 13.12.19г.

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

13.

25.11.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора):   

"Ласковая песня"

Кукольная колыбельная

Формировать представления детей о колыбельной песне, выделять добрые и ласковые слова.

Истоки

Книга №1

26.11.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП: 

"Большой, маленький."

Развитие умения различать предметы  контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

И. А. Помораева

Зан.3

Стр.15

27.11.

Ср.

Развитие речи: 

"В гости к нам пришла зима"

Обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия зима. Знакомить детей с сезонными изменениями в природе.

Л. Н. Смирнова

Зан.1

Стр.47

28.11.

Чт.

Лепка

"Снеговичок"

Формировать умение различать предметы круглой формы, закрепить белый цвет.

О. В. Павлова

Зан.18

Стр.110

29.11

Пт.

Рисование

"Рукавички"

Закрепить умение рисования кисточкой линий, делать отпечатки пальчиком.

О. В. Павлова

Зан.17

Стр.40

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

14.

02.12.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора):   

"Здравствуй, Зимушка-зима"

Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях.

Конспект

03.12.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП: 

"Большие и кубики маленькие кубики"

Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики и маленькие кубики

И. А. Помораева

Зан.4

Стр.16

04.12.

Ср.

Развитие речи: 

"Какие снежки?"        

Закреплять знания детей по теме. Развивать умение различать количество предметов, способствовать усвоению понятий: один, два, много, ни одного.

Л. Н. Смирнова

Зан.2

Стр.48

05.12.

Чт.

Аппликация из комочков ваты "Снеговик великан"

Формировать умение скатывать комочки из ваты, мягкой бумаги, салфеток, раскатывать, обмакивать в клей и прикладывать к силуэту снеговика в пределах нарисованного контура.

И. А. Лыкова

Стр.46

06.12

Пт

Рисование

"Снежок порхает, кружиться..."

Вызвать интерес к созданию образа снегопада в сотворчестве с педагогом: приклеивать комочки бумажных салфеток на силуэт тучи и рисовать кисточкой приемом "примакивание"

И. А. Лыкова

Стр.41

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

15.

09.12.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора): 

"Путешествие в зимний лес"

Формировать и обогащать представления детей о жизни диких (лесных) животных зимой.
Расширять представления детей об особенностях приспособления некоторых животных к окружающей среде.

Конспект

10.12.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП: 

"Большой шарик, маленький шарик"

Развивать умение различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.

И. А. Помораева

Зан.1

Стр.17

11.12.

Ср.

Развитие речи: 

"Наступила зима"

Закреплять знания детей по теме. Помочь внимательно рассмотреть картину и рассказать об изображенном на ней. Вызвать речевую активность детей.

Л. Н. Смирнова

Зан.3

Стр.49

12.12.

Чт.

Лепка

"Снег идет"

"Формировать умение детей намазывать указательным пальцем шарик , распределять пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга.

Е. А. Я нушко

Зан.4

Стр.28

13.12

Пт

Рисование

"Снежок порхает кружиться"

Помочь создать образ снегопада. Закреплять умение рисовать пятнышки ватными палочками и пальчиками.

И. А. Лыкова

Стр.40

Тема

недели

                                                                                    Здравствуй, дедушка Мороз!

 16.12. – 31.12.19г.

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

16.

16.12.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора): 

"Добрый дедушка Мороз"

Учить рассматривать предметы одежды (шапку, халат и бороду Деда Мороза) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания;
 формировать представление детей о добром Дедушке Морозе, который любит детей и приносит им подарки;

Конспект.

17.12.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП: 

"Игрушки для кукол"

Развивать умение различать контрастные по величине кубики и шарики.

Формирование умения группировать предметы по величине.

И. А. Помораева

Зан.2

Стр.18

18.12.

Ср.

Развитие речи: 

"Скоро Новый год"

Помочь детям понять кто такой Дед мороз, не бояться его. Развивать диалогическую и монологическую речь детей,расширять словарный запас детей, обогащать и активировать словарный запас по теме. 

Конспект

19.12.

Чт.

Аппликация

"Новогодние носочки"

Развивать эстетические чувства в декорировании, воспитывать аккуратность, старательность и трудолюбие. учить детей составлять узор из геометрических фигур; учить названия геометрических фигур

Конспект.

20.12

Пт.

Рисование

«Дед мороз»

Развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – «Рисование ладошкой».

Конспект.

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

17.

23.12.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора): 

"Ёлочка - лесная красавица"

"Праздничная песня"

Формировать представление детей о елке, о ее особенностях; .Развивать воображение, мышление, память, любознательность

детей

Конспект.

24.12.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП: 

"Игра с матрешками"

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один

И. А. Помораева

Зан.3

Стр.19

25.12.

Ср.

Развитие речи: 

"Ёлочка красавица в гости к нам пришла"

Создать условия для закрепления и расширения знаний о предстоящем новогоднем празднике, о признаках зимы, закрепление знаний основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый); основных математических представлениях – один - много.

Конспект.

26.12.

Чт.

Лепка

"Вот какая елочка"

Создание образа ёлочки в сотворчестве с воспитателем, раскатывание жгутиков из пластилина зеленого цвета и прикрепление к стволу. Развитие мелкой моторики.

И. А. Лыкова

Стр. 43

27.12

Пт.

Рисование

"Праздничная ёлочка"

Развивать умение проведения кистью прямых линий - "веток" от "ствола".

30.12

Пн.

Познавательное (расширение кругозора)

"Праздничная песня"

Разучивание и исполнение песни «Ёлочеа»

Создание условий для праздничного настроения детей.

 Истоки

Книга №1

31.12

Вт.

Познавательное ФЭМП

Игра"Собираем листочки в вазу"

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один-много.

И. А. Помораева

Зан.4

Стр.19

Тема

недели

Зимние забавы

09.01.19-17.01.20

п/п

Дата

Образовательная область

Цель

Литература

Примечание

18.

09.01

Чт.

  1. Аппликация

"Снеговик-великан"

 Вызвать интерес к изображению снеговика - великана. Формировать белые комочки из ваты, мягкой бумаги салфеткой, раскатывать , обмакивать в клей и прикладывать к силуэту снеговика в пределах нарисованного контура.

И. А. Лыкова

Стр.47

10.01

Пт.

  1. Рисование
  2. "Спрячем зайку"

Закрепить белый цвет, развивать умение делать отпчатки.

О. В. Павлова

 Зан.16

Стр.38

13.01

Пн.

  1. Познавательное развитие
  2. (расширение кругозора)
  3. "Чудесный мешочек"

Развивать представления о положительных сторонах детского сада, формировать умение называть цвет и материал, из которого сделан предмет.

Л. В. Абрамова

Стр.28

14.01

Вт.

  1. Познавательное ФЭМП
  2. "Играем с флажками"

Развивать умение формировать группы предметов, различать количество предметов: много - один.

И. А. Помораева

Зан.1

Стр.20

15.01

Ср.

  1. Развитие речи
  2. "На чем катаются дети?"

Развивать у детей навыки фразовой речи формировать умения строить предложения опираясь на картинку и вопрос воспитателя.

Л. Н.Сминова

Зан.1

Стр.50

16.01

Чт.

  1. Лепка
  2. "Снежок порхает кружиться"
  1. Учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.
  2. Формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилином.
  3. Развивать мелкую моторику

Конспект.

17.01

Пт.

Рисование

"Снег идет"

 Создать эмоционально-положительный фон занятия;
- развивать умение рисовать красками приёмом «примакивания» используя кисть, распределяя изображения по всему листу;
 воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию;
 развивать внимание, учить соотносить слово и действие. 

Конспект

В мире животных. Домашние животные 20.01.19-31.01.20

 20.01

Пн.

Познавательное (р. к)

"У бабушки в гостях" 

Формировать умение узнавать в игрушках и на картинках домашних животных. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия домашних животных.

Л. В. Абрамова

Стр.45

 

21.01

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП: 

"Играем со снежными комочками"

 

Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

 

И. А.Помораева

Зан.2

 Стр.21

22.01

Ср.

Развитие речи

"Песенка животных"

Обогащать активный словарь детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия  домашние животные.

Л. Н. Смирнова

Зан.1

Стр.26

 

23.01

Чт

Лепка

"Покормим курочку"

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами: научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.

Е. А. Янушко

Зан 1

Стр24.

24.01

Пт.

Рисование:  

"Кошкины глазки"

Развивать умение отвечать на вопросы, включаться в игру, закрепить зеленый цвет, называть изображенный на рисунке предмет

 О. В. Павлова

Зан.12

Стр.29

 

 27.01

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора):        

"Любимый образ"

Чтение стихотворения «Матушке»

Освоение навыков разговорной речи. Повторить необычное обращение к маме.

Истоки

Книга №2 развитие речи

28.01

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП:   

"Игра с мячами"

 Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Различать группы предметов и их количество.

И. А. Помораева

Зан.3

Стр.22

29.01

Ср

  1. Развитие речи:   

"На игрушку посмотри и картинку подбери"

Развивать умение вслушиваться в речь воспитателя и точно выполнять его словесные инструкции. Ввести в пассивный словарь конструкции с предлогом с.

Л. Н. Смиронова

Зан.1

Стр.29

30.01

Чт

Аппликация

" Мы построим кошке дом"

.Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание заниматься вместе.Формировать у детей умение работать с клеем, кистью. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами: квадрат, треугольник. Учить различать и называть основные цвета.

Конспект

 

31.01

Пт

Рисование

"Заборчик для утят"

 

Развивать умение различать предметы по размеру, знать цвета, рисовать прямые линии длинные и короткие кисточкой.

О. В.Павлова

Зан.29

Стр.67

 

Едет, едет грузовик.  Транспорт.

03.02.31.07.02. 20г.

03.02

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора): 

"Грузовики"  

Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, Содействовать интересу детей к рассматриванию картины.

 

И. В. Тимофеичева

Зан.16

Стр.38

04.02

Вт.

1.Познавательное развитие ФЭМП  :

"Магазин игрушек"

 Формировать умение находить  один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос "сколько?" используя слова один, много.

И. А. Помораева

Стр.16

05.02

Ср.

Развитие речи

Игра "Что делают машины?"

Формировать навыки фразовой речи. Знакомить детей с разными видами транспорта

Координировать речь с движениями.

Л. Н.Смирнова

Стр.81

06.02

Чт.

Лепка

"Колеса для автомобиля"

Продолжать формировать умения работать с пластилином.
Продолжать знакомить детей с понятиями «круг».
Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.

Конспект

07.02

Пт.

Рисование)

"Автомобиль"

 

- Учить детей аккуратно закрашивать пространство внутри замкнутой линии (прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа). Самостоятельно выбирать цвет краски для работы. Закреплять умение правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки. Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками.

  Конспект

                     

Воробьи, воробушки – серенькие перышки!

10.02-14.02.20

10.02

Пн.

1.Познавательное развитие (Расширение кругозора)

 "Мы- друзья птицы"

 Уточнять и расширять представления детей о разнообразии зимующих птиц, формировать знания об общих признаках птиц (клюв, перьевой покров).

Закрепить представление о видах питания птиц.

 

 

Конспект

11.02

Вт.

1.Познавательное развитие ФЭМП  

 "Почтальон принес посылку"

  Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке Познакомить с квадратом, различать круг и квадрат.

И. А. Помораева

Стр.17

12.02

Ср

1.Развитие речи : 

  1.   Игра "Птичий двор"

  Развивать навыки связной речи. Способствовать  усвоению обобщающего понятия птицы. Познакомить с домашними птицами, их повадками, внешними признаками.

  

 Л.Н.Смирнова

Стр.69

13.02.

Чт.

Аппликация

"Птички невелички"

Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем, кисточкой.

Конспект

14.02

Пт.

Рисование

"Зернышки для птичек"

Расширять изобразительные возможности детей, формировать умение рисовать кисточкой, правильно ее держать.

Дать детям знания о жизни птиц зимой; закреплять знания цвета (желтый), формы (круглый), величины (маленькие), количества («один», «много»).

Конспект

                          Я и мой папа

17.02 –21.02

17.02

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора) 

«Я и мой папа»

Закреплять знания о папе (как зовут, где работает, уточнить представления о роли отца в семье, формировать представления о папе, как защитнике Отечества. Продолжать знакомить детей с инструментами (отвёртка, молоток и др.) и их назначением.

  .

 Конспект

18.02

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП  

 "Круг"

 Сформировать представление о геометрической фигуре : круг. Закреплять представление о размере двух предметов : большой, маленький.

Л. В. Минкевич

 Стр.8

19.02

Ср

20.02

Чт

Развитие речи : 

  1.  

"Мой папа"

Побуждать к проявлению инициативы и любознательности с целью закрепления полученных знаний.

Активизировать в речи детей слова«папа»«семья». Обогащать речь детей прилагательными. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях

 Конспект

Аппликация

"Подарок папе"

  Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеёнке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Развивать чувство формы и композиции. Совершенствовать умение отвечать на вопросы, проговаривать знакомое стихотворение за воспитателем.

Конспект

  

   

21.02

Пт

Рисование

"Галстук для папы"

Вызвать желание сделать подарки длдя пап своими руками;

Развивать у детей творческое воображение, фантазию;

  Конспект

Мир профессий

24.02 – 28.02

24.02

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора)

"Образ света"

Чтение стихотворения «Гори, гори ясно»

Формировать умение обращаться с добрыми словами к солнышку, предложить рассказать содержание по иллюстрации.

 Истоки

Книга №2

25.02

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП  

"Вверху -внизу, впереди -сзади"

Дать представление о пространственных отношениях вверху -внизу, впереди -сзади. Определять отношение предметов по количеству: один, мало, много.

Л. В.Минкевич.

Зан.5

Стр.13

26.02

Ср

Развитие речи : 

"Профессии"

Расширять знания детей о разных профессиях: повар, врач, продавец, портниха, воспитателя, строителя, и т.д. Учить понимать важность каждой профессии. Уметь группировать, выделять лишнее, собирать целое из частей.

  Конспект

27.02

Чт.

Лепка

"Пожарная лестница"

Закрепить умение лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали.

О. В.Павлова

Зан.1

Стр.75

28.02

Пт.

Рисование

"Железная дорога доктора Айболита"

Учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

 Конспект

Я и моя мама

02.03 –13.03

02.03

Пн.

1.Познавательное развитие (Расширение кругозор

"Самая хорошая мамочка моя"

 Формировать представления детей о самом дорогом человеке – маме. Способствовать развитию доброжелательности, заботливости, любви к маме.

 

 Конспект

03.03

Вт.

1.Познавательное развитие ФЭМП : 

"Короткий длинный"

 Сформировать представление о длине двух предметов: короткий , длинный. Закрепить представление о пространственных отношениях: вверху - внизу, впереди -сзади.

Л. В. Минкевич

Зан.6

Стр.15

04.03

Ср

1.Развитие речи :   

  1.  "Я и моя мама"

- продолжать развивать связную речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, вести диалог с воспитателем, закреплять знания детей о диких животных и их детенышей, местах их обитания, активизировать употребление прилагательных в речи детей.

  Конспект

        05.03

Чт

Лепка

По замыслу

  Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество, воображение.

Т. С. Комарова

Зан.57

Стр.66

  

06.03

Пт.

Рисование

"Подарок для мамы я нарисую, порадую милую и дорогую"

Продолжать закреплять представления детей о цвете, форме предмета , величине, умение правильно держать кисть, прививать любовь и уважение к матери.

О. В. Павлова

Зан.28

Стр.60

10.03

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП    

 "Сначала -потом"

  Закреплять представление о:временных отношениях: сначала - потом, короткий -длинный, пространственных отношениях: вверху -внизу, впереди -сзади"

Л. В. Минкевич

Зан.8

Стр.19

11.03

Ср.

Развитие речи

        

"Кто с кем живет?"

Упражнять детей строить предложения с предлогом с. Обогащать словарь детей. Побуждать детей к активному высказыванию.

Л. Н.Смирновазан.2

Стр.34

12.03

Чт

Аппликация

"Вот какой у нас букет"

Вызвать интерес к созданию красивого букета, уметь составлять композицию из готовых элементов - цветов и листиков: выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме.

    И. А.Лыкова

Стр.60

13.03

Пт.

 4. Рисование  : 

"Лоскутное одеяло"

 Вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла: рисовать фантики и после высыхания составлять коллективную композицию из индивидуальных работ.

И. А. Лыкова

Стр.57


Ах, матрешки хороши! Я люблю их от души! 

 16.03 – 27.03

16.03.

Пн.

1.Познавательное развитие (Расширение кругозора)

"Играем с матрешками"

  Формировать умение понимать знакомый сюжет, называть действия персонажей, окружающие предметы. Уточнить представления детей о величине предметов - большой, поменьше, самый маленький.

Н. В. Алешина

Стр.21

17.03.

Вт.

1.Познавательное развитие ФЭМП      

"Равенство предметов"

 

 Упражнять в определении равенства двух групп предметов. Закреплять представления о:

-временных представлениях: сначала -потом;

-длине двух предметов: короткий - длинный

Л. В. Минкевич

Зан.9

Стр.19

18.03.

Ср

1.Развитие речи :   

  1.   "У матрешки новоселье"

Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета.

 В. В. Гербова

Зан.4

Стр.53  

19.03.

Чт

Лепка   

"Неваляшка"

  Упражнять детей в лепке предмета, состоящего из несколько частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу.

Т. С. Комарова

Зан.6

Стр.70

20.03.

 Пт

Рисование

"Матрешек русский хоровод"

  Упражнять рисовать кистью точки и линии разной толщины. развивать умение работать гуашью, различать предметы по величине.

  О. В. Павлова

 Зан.33

Стр.70

  

23.03.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение )

Рассматривание картины "Играем с матрешками"

 Формировать  умение понимать знакомый сюжет, называть действия персонажей, окружающие предметы. Уточнить представления детей о величине предметов.

  Н. В. Алешина

Стр.21 

24.03.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП       

"Широкий- узкий"

 

 

Упражнять в сравнении двух предметов, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения., обозначать словами широкий - узкий, шире - уже.

И. А. Помораева

Стр.22

25.03.

Ср

Развитие речи :  

  1.  

"У Кати день рождения"

 Рассматривание предметов, рассказывать о них, составлять описательные рассказы. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

  Г. Я. Затулина

Стр.90

26.03.

Чт

Аппликация

"Моя любимая кукла"

   

  Упражнять в правильном расположении частей при создании сложных предметов, различать круг, треугольник, расширять умение наклеивать детали.

   

О. В. Павлова

Зан.14

Стр.140

27.03.

 Пт

Рисование

"Разноцветные платочки сушатся"

Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение в одном направлении -верху вниз.

Т. С. Комарова

Зан.72

Стр.76

  


А у книжки именины!

30.03 – 03.04

30.03.

Пн.

1.Познавательное развитие (Расширение кругозора"  

Добрый мир

«Самый лучший в мире дом»

  Развивать умение размышлять, почему цыплята полюбили свой дом.

 Истоки

Книга №2

31.03.

Вт.

1.Познавательное развитие ФЭМП: 

 

Формировать умение детей соотносить количественный состав множества с обозначающим его словам-числительным. Уметь решать конструктивные задачи.

А. В. Белошистая

Зан.12

Стр.62

01.04.

Ср

Развитие речи:    

Чтение р.н.с. "Лиса и заяц"

 

  1.  

Познакомить детей со сказкой "Лиса и заяц", помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец)

В. В. Гербова

Стр.59

02.04.

 Чт.

Лепка

"Миски трех медведей"

  Развивать умение детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями, сплющивать и оттягивать края.

Т. С. Комарова

Зан.77

Стр.79

  

03.04.

Пт.

 Рисование: 

"Книжки-малышки"

 Упражнять формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз. Развивать воображение.

Т. С. Комарова

Зан.67

Стр.73


      Здоровье в порядке – спасибо зарядке.                                                              Неделя здоровья

                          06.04 – 10.04

06.04.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора

"Я врач"

  Формировать умение слушать стихотворение. Обучать способом ролевого поведения. Формировать заботливое отношение к окружающим.

 Л. В. Абрамова

Стр.52

07.04.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП  :  

"Части суток"

 

  Дать представление о временных отношениях: утро-вечер. Закрепить представление о временных отношениях: день-ночь.

Л. В. Миневич

Зан.22

Стр.46

08.04.

Ср

Развитие речи :    

 

  1.   Беседа"Что такое хорошо и что такое плохо.

  Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор)

  В. В. Гербова

Зан.4

Стр.63

09.04.

Чт

Аппликация

 "Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое"  

  Развивать умение создавать способом аппликации изображением полотенца, украшать его, правильно пользоваться ножницами, клеем, салфеткой.

О. В.Павлова

Зан.16

Стр.144

10.04.

 Пт

Рисование

"Мой веселый звонкий мяч"

Формировать представление детей о круглой форме предметов, величине предметов, закрашивать рисунок кистью.

  О. В. Павлова

Зан.18

Стр.41

  


В гостях у сказки

13.04 – 17.04

13.04.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора)

  "Бабушкины сказки"

       викторина

  Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, развивать память. Воспитывать желание слушать сказки и испытывать от этого удовольствие.

 Г. Я Затулина

Стр.70

14.04.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП    

    

"Цвет, размер геометрических фигур,размер предметов"

 

  Сформировать представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный цвет, размер. Закрепить знания об отношениях предметов по размеру: больше-меньше.

Л. В. Минкевич

Зан.26

Стр.54

15.04.

Ср

Развитие речи :  

Рассказывание сказки

  1.   "Три медведя"

   Развивать умение слушать сказки, следить за развитием действия, понимать содержание, сопереживать героям сказки. Уметь отвечать на вопросы по содержанию сказки.

  Г. Я. Затулина

Стр.107

16.04.

Чт

Лепка

   "Колобок, колобок, ты куда катишься?

.Закрепить умение скатывать ком пластилина в шар, различать желтый, красный цвета, прививать желание проявлять инициативу.

О. В. Павлова

Зан.12

Стр.98

17.04.

 Пт

Рисование

"Колобок покатился по дорожке"

    Продолжать развивать умение  детей рисовать по мотивам народных сказок. Развивать наглядно-образное мышление, воображение.

И. А. Лыкова

Стр.86

  


 

              Есть у солнышка друзья. Весна.

20.04.-30.04

20.04.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора"  "

 

"Пришла весна"

  Продолжать знакомить с характерными признаками весенней природы .Формировать умение детей имитировать характерные действия (катание на санках, бросание снежка)

 Л. В.Абрамова

Стр.59

21.04.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП         

"Сколько?"

 

 Закрепление навыков счета до трех. Знакомство с различными вариантами образования числа "4"

Р. А.Жукова

Зан.29

Стр.47

22.04.

Ср

Развитие речи :     

  1.   Заучивание стихотворения
  2. "Травка зеленеет"

Формировать умение детей запоминать короткие стихотворения, читать его с ответственной интонацией. Развивать наблюдательность, внимание, память.

 Г. Я. Затулина

Стр.111

23.04.

Чт.

Аппликация

"Скворечник"

 

Развивать умение детей изображать в аппликации предметы, состоявшие из нескольких частей, определять форму частей.

 Т. С. Комарова

Зан.73

Стр.76

  

24.04.

Пт.

 

Рисование: 

"Скворечник"

  Развивать умение детей рисовать предмет прямоугольной формы, круга, прямой крыши;

Правильно передавать относительную величину частей предмета.

  Т. С. Комарова

Зан.75

Стр.78

27.04.

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора" )

Добрая книга

«Самый вкусный пирожок»

Рассмотреть иллюстрации. Предложить рассказать о своих делах дома или в огороде.

 Истоки

Книга №3

 28.04.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП      

"Времена года, разный цвет и размер геометрических фигур"

 

  Дать представление о временах года: зима весна. Совершенствовать представления о том, что геометрические фигуры могут иметь разный цвет, размер.

Л. В. Минкевич

Зан.27

Стр.56

29.04.

Ср.

Развитие речи

"Весна в лесу"Г.Скребицкий

Познакомить детей с новым рассказом, следить за развитием действий, понимать содержание. Воспитывать любовь к природе.

 Г. Я. Затулина

Стр.115

30.04.

Чт.

Лепка

"Сосульки- воображульки"

  Развивать умение лепить предметы в форме конуса. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины.

.И. А. Лыкова

Стр.108

    Мама, папа, я – вот и вся моя семья!

04.05 -15.05.19.

.

04.05.

Пн

Познавательное развитие (Расширение кругозора")

"Папа, мама, я - семья.  

Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Формировать первоначальные представления о семье.Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени

Конспект

05.05.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП    

"Найди лишнюю фигуру"

  Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.Развивать внимание мышление, память воображение.

И. А. Помораева

Стр.40

06.05.

Ср

Развитие речи :  

    "Перчатки"С. Я. Маршак

Познакомить детей с новым произведением, учить следить за развитием сюжет. Развивать усидчивость, внимание, выразительность речи.

Г. Я. Затулина

Стр.98

07.05.

Чт

Аппликация

"Вышла курочка-хохлатка, с нею желтые цыплятки"

  Упражнять в различии круга и квадрата, формировать умение пользоваться ножницами, создавать сюжетные композиции.

О.В. Павлов

Зан.13

Стр.138

08.05.

 Пт

Рисование

"Большая стирка" (платочки и полотенца)

Упражнять детей в рисовании предметов квадратной и прямоугольной формы (платочки и полотенца) Вызвать интерес к украшению нарисованных предметов.

И. А.Лыкова

Стр.100

  

12.05.

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП

"Ориентировка в пространстве"

Упражнять в умении определять положение предмета,используя предлоги: на, над, в; различать: один, много, мало.

В. П.Новикова

Зан.28

Стр.88

13.05.

Ср.

Развитие речи

"Гуси-лебеди"

Рассказывание сказки

  Познакомить детей с сказкой, следить за развитие сюжета, понимать содержание, развивать внимание , память, воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Г. Я.Затулина

Стр.117

14.05.

Чт.

Лепка

   

"Птенчики в гнездышках"

  Вызвать интерес к созданию композиции. Упражнять раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать, прищипывать. Лепить 1-2 птенчиков по размеру гнездышка.

И. А. Лыкова

Стр.126

15.05.

Пт

Рисование

"Цып-цып-цып, мои цыпляток"

.упражнять размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом детали, формировать представление  о круглой форме предметов, развивать фантазию и воображение.

О. В. Павлова

Зан.27

Стр.59

Спички не тронь – в спичках огонь.

                      18.05-22.05

18.05

Пн.

Познавательное развитие

(Расширение кругозора)

«Спички - детям не игрушка»

Дать детям понятие о том, какую опасность представляют спички.

Формировать первичные представления о безопасном поведении в быту.

Конспект.

19.05

Вт.

Познавательное ФЭМП

"Сравнение предметов по величине"

Сравнение предметов по величине: больше, меньше, равные по величине. Продолжать упражнять в ориентировке в пространстве. используя предлоги: под, за.

В. П. Новикова

Зан.30

Стр.94

20.05

Ср.

Развитие речи

« Школа юного пожарного»

Закрепить знания детей о пожарной безопасности,

 раскрыть назначение профессии пожарный .

 побуждать детей связно отвечать на вопросы воспитателя, правильно использовать в речи названия предметов, активизировать предлоги

Конспект

21.05

Чт.

Аппликация

"Кукле маленькой сошью юбку я красивую..."

Упражнять в составлении узора в определенной последовательности, правильно чередуя фигуры по величине.

О. В. Павлова

Зан.7

Стр.126

22.05

Пт.

Рисование

"Избушка трех медведей"

Формировать умение рисовать избушку, закрепить представление детей о предметах, имеющих кадратную и прямоугольную форму, ориентироваться на листе бумаги.

О. В. Павлова

Зан.7

стр.18

Мир вокруг нас: насекомые и лекарственные растения.

Безопасность в природе

25.05-29.05

.

25.05

Пн.

Познавательное развитие (Расширение кругозора)

Любимая книга

«Маша и медведь»

 

Рассматривание с детьми иллюстрации к рус. нар. сказке. Обратить внимание на то.что трудолюбие, сообразительность и любовь к бабушке и дедушке помогли Машеньке найти дорогу домой.

Истоки

Книга №3

26.05

Вт.

Познавательное развитие ФЭМП    

Повторение

 

Закрепление пройденного материала: составлять группы из отдельных предметов, находить сходство и различие, уметь сравнивать предметы по величине.

В. П. Новикова

Зан.31

Стр.97

27.05

Ср

Развитие речи :  

   «Насекомые»

Расширить представления о насекомых;

-закрепить названия основных цветов.

формировать желание наблюдать за насекомыми;

-воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающему миру.

Конспект

28.05

Чт

Лепка

"На деревьях я живу, листья сочные жую"

Совершенствовать умение раскатывать ком пластилина в шар, слегка расплющить его, соединить несколько деталей для лепки гусеницы.

О. В. Павлова

Зан.15

Стр.105

 29.05

 Пт

Рисование

"Одуванчик, одуванчик!

Стебель тоненький, как пальчик"

   Упражнять в рисовании методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть, различать зеленую и белую краски, познакомить  с растением - одуванчик.

 О.В.Павлова

Зан.29

Стр.62

  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематический план работы для детей 5-7 лет "Игрушки","Наш город.ПДД".

Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду....

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Конспект комплексного тематического занятия «Космос» для детей второй младшей группы

Предлагаю Вашему вниманию конспект тематического занятия, посвященное Дню Космонавтики во второй младшей группе детского сада....

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...