Календарно-тематического плана в старшей группе в соответствии с ФГОС на 2020 – 2021 учебный год
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Сентябрь | |
Название темы | Формы работы |
I неделя «Наш любимый детский сад»
| Беседа: « Кто работает в детском саду» Чтение Г. Ладонщиков « Про себя и про ребят» Д/и: «Кто что делает», « Кому что нужно для работы» Экскурсия по детскому саду. Сюжетно-ролевая игра « Детский сад», «Поликлиника». Чтение С. Махотин « Старшая группа». Рассматривание иллюстраций с изображением основных видов детской деятельности (продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, музыкально-художественной, игровой и т. д.) П/и: «Ловишки», « Мы веселые ребята». Пальчиковая гимнастика « Наша группа» Продуктивная деятельность « Мой детский сад» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal.temat_plan_po_nedelyam.docx | 42.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематического плана в старшей группе в соответствии с ФГОС на 2020 – 2021 учебный год
Сентябрь | |
Название темы | Формы работы |
I неделя «Наш любимый детский сад» | Беседа: « Кто работает в детском саду» Чтение Г. Ладонщиков « Про себя и про ребят» Д/и: «Кто что делает», « Кому что нужно для работы» Экскурсия по детскому саду. Сюжетно-ролевая игра « Детский сад», «Поликлиника». Чтение С. Махотин « Старшая группа». Рассматривание иллюстраций с изображением основных видов детской деятельности (продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, музыкально-художественной, игровой и т. д.) П/и: «Ловишки», « Мы веселые ребята». Пальчиковая гимнастика « Наша группа» Продуктивная деятельность « Мой детский сад» |
II неделя «Путешествие в мир фруктов» | Рассматривание натуральных фруктов, иллюстраций фруктов Беседа: « Где живут фрукты» Д/и: « Загадай, мы отгадаем», «Найди, что опишу», «Найди на ощупь», « Собери урожай», «Веселый счет» Наблюдение за трудом садовника Труд: Помощь в сборе фруктов в саду. Сюжетно-ролевые игры: « Поездка в магазин», « Готовим компот» Пальчиковая гимнастика «Яблоко» Чтение: Т. Пономарева « Хитрое яблоко», Л. Толстой «Косточка» Продуктивная деятельность: «Натюрморт из фруктов» |
III неделя «Наш веселый огород» | Беседа: «Что из чего можно приготовить?» Д/и : «Собери урожай», «Угадай по вкусу», «Подскажи словечко», «Назови цвет», «Назови форму», «Вершки и корешки» Отгадывание загадок и загадывание загадок друг другу. Чтение: 1)стихотворений: В. Коркин «Что растет на нашей грядке?», Ю. Тувим «Хозяйка однажды с базара пришла» 2) Рассказ Л. Яхнин «Капустный листок» (для пересказа) Драматизация сказки « Репка» Труд: Сбор овощей с огорода. П/и: «Огородники», «Царь –картошка», «Поймай мяч». Продуктивная деятельность: « На огороде выросли овощи» Сюжетно-ролевая игры: «Овощной магазин», «Сварим борщ, суп» Игра на координацию движения и речи: «Веселый огород» |
IV неделя «Осень, осень, в гости просим…» | Рассматривание иллюстраций картин с изображением осенней поры. Беседа: « Вот и осень наступила», «Красота осенней природы» Чтение: И. Белоусов «Близость осени», С. Козлов «Сентябрь» Прослушивание аудиозаписи И. Сладков «Осень на пороге» Д/и «Загадай, мы отгадаем», « Найди, что опишу», «4 времени года», «Исправь ошибку», «От какого дерева листок». Наблюдение за листопадом, полетом семян деревьев, птицами, нахождение примет осени. П/и: « Совушка», «Добеги до мяча». Опытно-исследовательская деятельность (свойства глины и песка, песок пропускает воду, а глина задерживает) Труд: Сбор осенних листьев и семян для ручного труда. Сюжетно-ролевая игры: «Огородники», «Собираем урожай» Продуктивная деятельность: «Консервирование овощей», «Лес, словно терем расписной». Пальчиковая гимнастика «Разноцветные листья» |
Октябрь | ||
Название темы | Формы работы | |
I неделя «Моя семья» | Рассматривание семейных фотографий. Беседа: «Моя семья», «Как я помогаю дома». Чтение Я. Аким « Моя родня», Махотин «Воскресение», А. Барто «Перед сном». Д/и: «Кто что делает?», «Скажи наоборот», «Покажи, где (дочка мамы, мамина дочка)» Пальчиковая гимнастика: «Вот как я семью нарисовал» Подарки родным. П/и: «Кто самый быстрый», «Догони меня», «Ловишки», «Кто быстрее добежит до флажка.» | |
II неделя «Наш город» | Рассматривание фотографий видами г. Болохово Просмотр слайдов на DVD. Беседа: «Мы живем в Болохово», Экскурсия по городу Болохово. Экскурсия в близлежащий парк (сквер) Сюжетно-ролевая игра «Экскурсоводы». Д/и: «Экскурсия», «Как назвать улицу?» Пальчиковая гимнастика: «Дом и ворота» Сюжетно-ролевая игра: «На прогулке», «Едем в автобусе» Продуктивная деятельность: Построить из строительного материала город, нарисовать картинку «Город, где я живу» рассматривание фотографий с видами г. Болохово
| |
1II неделя «Осенняя одежда, обувь, головные уборы» | Беседа: «Как одеваются люди в разные сезоны. Рассматривание предметов одежды, обуви, головных уборов (их детали), рассматривание картинок, иллюстраций с изображением одежды, обуви, головных уборов Чтение В. Берестов «Шапка», Л. Успенская «Про Степку-Растрепку», З. Александрова «Сарафанчик» Д/и: «Одежда или обувь», «Что носят девочки?», « Что носят мальчики?», «Одень Машу на прогулку по сезону», «На швейной фабрике», «Кто подберет больше слов?» Сюжетно-ролевая игра: «Магазин одежды, обуви, головных уборов», «Ателье», «Показ моделей одежды». Беседа: «Что любят носить девочки? (мальчики)» Продуктивная деятельность: «Красивое платье», Укрась шарфик орнаментом | |
IV неделя «Профессии разные есть, все сразу не перечесть» | Рассматривание картин, иллюстраций с изображением различных профессий (строитель, учитель и т.д.) Чтение: В. Маяковский «Кем быть?», Д. Родари «Чем пахнут ремесла?», Е. Благинина «Я дома не люблю сидеть». Д/и: «Угадай, кем я хочу быть?», «Кто чем занимается?, «Кем быть?», «Кому что нужно?» Пальчиковая гимнастика: «Профессии разные есть..». Сюжетно-ролевая игры: «Шоферы», «Поликлиника», «Магазин», «Строители». Беседа: Все работы хороши, выбирай на вкус. П/и: «Найди себе пару», «Мышеловка». Продуктивная деятельность: «Все работы хороши, выбирай на вкус», «Как трудятся люди?» | ятся люди?» |
Ноябрь | |
Название темы | Формы работы |
I-II неделя «День народного единства» | Беседа: «Наша страна- Россия», «Москва – главный город России», «Мой город -Болохово». Рассматривание российской символики. Рассматривание картинок, книг, иллюстраций, рассказывающих о широких просторах Родины. Рассматривание картин: Левитана «Березовая роща», Чтение Н. Сладков «Разноцветная земля», С. Баруздин «Страна, где мы живем», Прокофьев «Березка», «Родина» Целевая прогулка по украшенной к празднику улице. Труд в природе (вместе со взрослыми по благоустройству своего участка) Сюжетно-ролевая игры: «Мы путешествуем», «Мы строим город», Наблюдение за благоустройством города. Д/и: « Какое слово не подходит?», «Города России», «Объясни пословицы» Упражнение на мелкую моторику рук « Родина» Продуктивная деятельность: «Построим разные дома», « Кремлевские башни» |
III неделя «Перелетные птицы» | Беседа: «Какие птицы- перелетные?» Рассматривание книг, иллюстраций с изображением перелетных птиц. Наблюдение за перелетными птицами, собирающимися в стаи. Д/и: «Узнай птиц по описанию», « Улетает не улетает» « Узнай по силуэту». Чтение: Н. Сладков « Скворчонок», И. Соколов- Микитов «Над болотом» Б. Заходер «Ласточка» Пальчиковая гимнастика : «Нашей ласточке» Продуктивная деятельность «Птицы улетают в теплые края» |
IV неделя «Поздняя осень. Лиственные деревья». | Беседа: «Поздняя осень». Рассматривание картинок с изображением поздней осени, внешний вид деревьев. Чтение отрывков из стихотворений, их заучивание Е. Благинина « Поздняя осень» С. Васильева « Клен» В. Бианки «Осень» А. Плещеев «Скучная картина» М. Пришвин «Листопад» Д/и: «Три листа», « О чем плачет тучка?» «Какие листья спрятались на картинке?» Упражнение на координацию движений «Леса-чудеса» Продуктивная деятельность: «Поздняя осень» «Осенняя картина» «Лес, словно терем расписной» Сюжетно-ролевая игра: «Поездка в осенний лес» « Автобус» |
Декабрь | |
Название темы | Формы работы |
I неделя « Поет зима, аукает…» | Наблюдение за снегом, за деревьями, за снежинками. Рассматривание картин, иллюстраций о зиме. Беседа: « Что за дерево такое?» Чтение: В. Бианки « Месяц белых троп» И. Соколов-Микитов « Зима в лесу» К. Чолиев « Деревья спят» Е. Явецкая «Зима-рукодельница». Д/и: « Когда это бывает?» « Будь внимательным» « Волшебные снежки». « Назови ласково» Упражнение на координацию речи и движений « Первый снег» П/и: « Два мороза». Опытно-исследовательская деятельность: Замерзание воды в формочках за время прогулки. Продуктивная деятельность: « Заснеженные ели» « Зимой в лесу» |
II неделя «Чтобы не было беды» (опасности и их предупреждение) | Рассматривание альбома «Безопасность» Беседа: « В мире опасных предметов» « Опасная неосторожность» «Один дома» Д/и: «Правильно ли это?» « Для чего это нужно?» « Опасные предметы» Чтение: С. Прокофьев «Румяные щеки» А. Пушкин « О мертвой царевне и семи богатырях». Рассказ воспитателя о поведении ребенка при контакте с незнакомыми взрослыми. Сюжетно-ролевые игры: «Транспорт» «Семья» «Аптека» Продуктивная деятельность: « Правила безопасности для малышей» |
III неделя «Зимующие птицы» | Беседа: «Птицы зимой» Чтение: Скребицкий «В зимнюю стужу» Исаев «Зяблики» Рассматривание зимующих птиц на иллюстрациях, в книгах, журналах. Наблюдение за птицами на прогулке. Заучивание стихов, загадок Д/и: «Кто как голос подает?» « Угадай птицу по описанию» « Дятел» «Кто спрятался на картинке?» «У кормушки» Продуктивная деятельность: « Как розовые яблоки, на ветках снегири» |
IV неделя «Новый год» | Беседа: « Как мы будем готовиться к встрече Нового года?» Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением Новогоднего праздника, ели. Разучивание стихов, загадок, песен. Пальчиковая гимнастика: «Новогодняя считалка» Д/и: « Подскажи словечко» « Наряди елку» «Поможем Незнайке» «Подбери признак к предмету» Сюжетно-ролевые игры: «Семья - встреча Нового года» «Новый год в детском саду» Чтение: И. Бунин « Первый снег» И. Никитин «Встреча зимы» Подвижная игра: «Два мороза» Продуктивная деятельность: «Изготовление еловых игрушек – самоделок» «Новогодние пожелания» «Дед Мороз и Снегурочка». |
Январь | |
Название темы | Формы работы |
II неделя «Зимние забавы, развлечения» | Беседа: «Как мы отмечали праздник елки в детском саду» «Что мне больше всего понравилось на новогоднем утреннике?» Повторение новогодних стихов, песен, танцев, игр. Отгадывание и загадывание загадок. Экскурсия в парк «Зимняя природа» Д/и: «Назови зимние виды спорта». «Назови и опиши» « Что перепутал художник» «Зима в лесу» «Что лишнее» На прогулке: катание на лыжах, санках, ледянках Сюжетно-ролевые игры: « Мы едем в цирк на Новогоднее представление» Продуктивная деятельность: «Новогодняя открытка к Рождеству» |
III неделя «Дикие животные наших лесов» | Рассматривание иллюстраций, книг, картинок с изображением зверей наших лесов. Беседа: «Животные наших лесов» Д/и: «Угадай, кто это?» «Назови семью» «Кому что дадим?» «Телефон» «Чей дом?» «Хвосты» Чтение: Н. Антонова «Ежик» В. Бианки «Купание медвежат» Е. Чарушин «Белка с бельчатами» Продуктивная деятельность: «Чей дом?» |
IV неделя «Животные холодных стран» | Рассматривание книг, картинок, иллюстраций с изображением животных живущих на севере. Беседа: «Какие они – животные , живущие на Севере?» Д/и: «Угадай животное» « Подбери признак» « Медведи» «Кто спрятался на картинке» Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на Север», «Рыбаки и оленеводы» Чтение: М. Садовский «Северный полюс» А. Усачева «Жители Антарктиды» |
Февраль | |
Название темы | Формы работы |
I неделя «Животные жарких стран» | Рассматривание книг, картинок, иллюстраций с изображением животных жарких стран. Беседа: «Животные жарких стран» Чтение: Т. Крюкова «Семейка» С. Васильева «Крокодил» Б. Житков «Красавица» С. Маршак « Где обедал воробей» Упражнение на координацию речи с движением: «Гиппопотам» Заучивание скороговорок Д/и: «Подскажи словечко» «Кто где?» «Кто лишний?» «Кто живет в Африке?» Продуктивная деятельность: «Зоопарк» «Царство диких зверей» |
II неделя «Транспорт грузовой и пассажирский» | Рассматривание иллюстраций, картинок, книг с изображением различных видов транспорта. Беседа: «Грузовой транспорт» «Пассажирский транспорт» «Где ночуют машины?» Чтение стихов: К. Кубилинская «Самолет», «Кораблик» К.Чуковский «Ехали медведи» Загадывание загадок. Целевая прогулка по улице к светофору. Д/и: «Осторожно, пешеход!» «Красный, желтый, зеленый» П/и: «Трактористы», «Сделай фигуру» Сюжетно-ролевые игры: «Грузовики везут грузы на стройку» «Дети едут в автобусе на экскурсию» Упражнение на координацию речи с движением «Теплоход» Продуктивная деятельность: «Построим разный транспорт» «Автобус для малышей» |
III неделя «Наши защитники» | Рассматривание картин Н. Жуковой « Как служится?» Б. Окорокова «Пограничники», иллюстраций, книг. Чтение: Я. Длуголевский «Что могут солдаты» З. Александрова «Дозор». А. Барт «На заставе» С. Баруздин «День рождение красного солдата» П/и: «Полоса препятствий» (спортивные игры на соревнование). Устройство в группе выставки игрушек – «боевого снаряжения» ребят. Слушание стихов и песен о военных героях, солдатах. Экскурсия в военную часть, где живут и служат солдаты. Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Летчики», «Военные ученики». Утренник, посвященный «Дню защитника Отечества» Продуктивная деятельность: «Будем в Армии служить» Изготовление поделок и подарков ко Дню Защитника Отечества. |
IV неделя «Мы живем в России» | Беседа: «Россия – родина моя» «Наш край» Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, животных, карты, глобуса Чтение: З. Александрова «Родина» С. Баруздин «Страна, где мы живем» Ушинский «Наше Отечество» Г. Осетров «Москва» Н.Забила «Север», «Юг» Прослушивание песен «Русь» (И. Никитина), «С чего начинается Родина?» (Матусовский) Хороводы «А я по лугу», «Во поле береза стояла» Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие по России» «Экскурсоводы» П/и: «Иван, Иван…», «Карусель», народная игра «Блошки» Продуктивная деятельность: «Моя Родина» |
Март | |
Название темы | Формы работы |
I неделя «8 Марта – Праздник мам, бабушек и девочек» | Рассматривание иллюстраций о труде мам дома и на работе, рассматривание открыток к женскому дню 8 Марта. Беседа: «Моя мама» «Как я помогаю маме» «Как мы помогаем бабушке и маме» «Как мы поздравляем мам и бабушек» Чтение: Е. Благинина «Посидим в тишине» Л. Квитко «Бабушкины руки» Г. Виеру «Мамин день Ненецкая сказка «Кукушка» Сюжетно-ролевая игра: «Семья -8 Марта» Утренник посвященный 8 Марта. Д/и: «Назови ласково», «4 лишний» «Скажи иначе», «Помощники» Продуктивная деятельность: «Красивые цветы». «Подарок маме» |
II неделя «Вот прошли морозы и весна настала» | Рассматривание иллюстраций, картинок, картин о весне. Беседа: «Первые признаки весны» «Первый месяц весны» Чтение: Пришвин «Деревья в плену» О. Белявская «Весенние вести» Д/и: «Лото», «Когда это бывает», «Назови признак», «Опиши, а мы отгадаем» Загадывание загадок. Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия в парк» «Помощники» Продуктивная деятельность: «Распустилась верба», «Вестники весны», «Домики для птиц» |
III неделя «Я и мое здоровье» | Рассматривание овощей и фруктов. Составление описательных рассказов, загадок. Беседа: «Где живут витамины?» «Что помогает быть здоровым?» «Физкультура и здоровье» Д/и: «Угадай на вкус?» « Где какой витамин?» « Для чего нужны витамины?» Упражнение на мелкую моторику «Кто быстрее соберет?» « Чья команда быстрее?» « Собери зерно» П/и: «Лети, как бабочка» «Чья бабочка быстрее прилетит на цветок?» Музыкально-театрализованное представление «Прогулка в деревню Неболейка» «В гости к Мойдодыру» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Поликлиника», «Олимпийские игры», «Транспорт» Продуктивная деятельность: «Овощи и фрукты – полезные продукты» (посадка лука на перо и корней петрушки на зелень) |
IV неделя «Морские обитатели» | Рассматривание картин, книг, плакатов, иллюстраций с изображением морских обитателей. Беседа: «Рыбы – какие они?» Д/и: «Выбери нужное действие» «Назови ласково» «Кто где живет» П/и: «Рыбак и рыбки» «Ванюшка и лебеди» «Караси и щука» Сюжетно-ролевые игры: «Водолазы», «Моряки» Чтение: Пермяк «Первая рыбка» Н. Носов «Караси» Продуктивная деятельность: «Подводный мир» «Рыбки в аквариуме» |
Апрель | |
Название темы | Формы работы |
I неделя «Транспорт» | Рассматривание иллюстраций, картин с изображением разных видов транспорта. Беседа: «Наземный и подземный транспорт» «Воздушный и водный транспорт» Чтение: Успенский «Кто самый быстрый?» Житков «Светофор» Берестов «Велосипедист» Новогрудский «Движется - не движется» Д/и: «Какой транспорт перевозит грузы? Людей?» «Кто чем управляет? «Выставка машин» « Кто на чем поедет?» Сюжетно-ролевые игры: «Путешественники», «Машинисты» «Водители», «Летчики» Продуктивная деятельность: «Самый быстрый вид транспорта» «Лесенка – чудесенка» « В ожидании поезда» |
II неделя «Космос» | Беседа: «Наши космонавты» «Беседа о Ю.А.Гагарине – первом космонавте» Рассматривание иллюстраций, фотографий космонавтов, слайдов, книг о космосе. Труд: Украшение группы к празднику. Изготовление макетов планет, космических кораблей. Чтение: Г. Циферов «Что такое звезды?» Баруздин «Первый в космосе» Чтение и беседа по рассказу В. Гагарина «Грустная история Найденыша» Экскурсия по ул. Гагарина, почему так называется. Упражнение на координацию речи и движения: «Ракета» Пальчиковая гимнастика: Л. Сандлер «О космосе» Д/и: «Сосчитайка», «Сложи правильно», загадки о космосе. Сюжетно-ролевые игры: «Космическое путешествие» Продуктивная деятельность: «Карта звездного неба» «Космос» «Бортовой журнал» |
III неделя (ППД) «Зеленый огонек» | Беседа: «Машины на нашей улице» «Как переходить улицу» Рассматривание иллюстраций, дорожных знаков. Чтение : Б. Заходер «Шофер» Г. Георгиев «Светофор», загадки о транспорте, о светофоре. Д/и: «Подбери груз к машине» «Дорожные знаки» «Найди и назови» «Покажи такой же знак» Сюжетно-ролевые игры: «Пешеходы переходят через дорогу», «Автобус», «Транспорт» «Путешествие по городу» Целевая прогулка к светофору. Продуктивная деятельность: «Красный, желтый, зеленый» «Дорожные знаки» «Наш друг светофор» |
IV неделя «Человек славен трудом» (пожарные, полиция, МЧС, скорая помощь) | Беседа: «На страже порядка» « 03 – это скорая помощь» «Огонь – друг или враг» Встреча с сотрудником полиции. Рассматривание иллюстраций, книг. Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер» Маршак «Кошкин дом», «Пожар» К. Чуковский «Путаница» Маршак «Рассказ о неизвестном герое» П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке» Л. Толстой «Пожарные собаки» Сюжетно-ролевые игры: «Пожарные на учениях» «Скорая помощь» Д/и: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?» «Угадай, кем я хочу быть» Экскурсия в пожарную часть. Игры – эстафеты: «Кто быстрее добежит до флажка» «Самый ловкий пожарный» П/и: «Ловишки», «Окажи помощь» Продуктивная деятельность: «Пожарная машина» « На посту» «Все работы хороши, выбирай на вкус» |
Май | |
Название темы | Формы работы |
I неделя «День Победы» | Беседа: «День Победы» «Кто такие ветераны?» Рассматривание иллюстраций, фотографий Встреча с ветеранами войны. Экскурсия к вечному огню, возложение цветов Прослушивание военных песен в аудиозаписи. Чтение: С. Алексеев «Первый ночной таран» Т. Белозеров «Майский праздник - День Победы» А. Твардовский «Рассказ танкиста» Сюжетно-ролевая игра: «Военные на учении» Продуктивная деятельность: «Наша Армия сильна, охраняет мир она» |
II неделя «Весна. Растения луга и сада» | Рассматривание картинок, иллюстраций цветов. Чтение: С. Есенин «Черемуха» Н. Некрасов « Зеленый шум» А. Плещеев «Мой садик» В. Серова «Василек», Н. Сладков «Любитель цветов» Беседа: «Одуванчик – чудо солнышко» «Что растет в цветнике» Д/и: «Три цветка» «Подскажи словечко» «Букет» «Цветочная полянка» Сюжетно- ролевая игра: «Садовник», «Растениеводы», «На лугу» Труд: Полив растений в цветнике. Продуктивная деятельность: «Одуванчики на лугу» «Тюльпаны и нарциссы» |
III неделя «Насекомые» | Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением насекомых, их внешнего вида. Беседа: «Насекомые – кто они?» Наблюдение за жуками (божья коровка) Наблюдение за пчелами на цветах. Наблюдение за муравьями, за кузнечиками, стрекозами. Чтение: Потешка «Божья коровка» И. Соколов – Микитов «Кузнечик», «Пауки» Л. Толстой «Стрекоза и муравей» Г. Ладонщиков «Пчелка» Загадывание загадок. Д/и: «Насекомые», «4 лишний», «Какие насекомые спрятались на картинке?» Продуктивная деятельность: «Такие разные бабочки» «Насекомые» « Села пчелка на цветок» |
IV неделя «Обитатели водоемов и рек» | Рассматривание картин, иллюстраций с изображением обитателей рек, озер, прудов, болот Беседа: « Кто живет в водоеме?», «Кто живет у нас в болоте?» «Кто живет в воде и на суше?» «Что нужно птицам чтобы плавать? Чтение: И. Соколов – Микитов «Улетают журавли» М. Пришвин «Жаркий час» Д/и: «Чей, чья, чье?», « Кто это?» «Подбери действие» «Лото», «Водоплавающие птицы», « Кто меняет цвет» «Польза от рек и морей» Загадывание загадок, чтение стихов. П/и: «Лягушки и цапля» Продуктивная деятельность: «Два веселых гуся жили у бабуси» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование с детьми старшей группы «Пасха»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы С 18 по 22 АпреляТема «Пасха»...
Календарно тематическое планирование занятий в старшей группе
Составленно по программе "От рождения до школы"...
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учётом ФГОС ДО
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Детский сад" на первую неделю сентября....
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учётом ФГОС ДО (3 неделя)
В помощь педагогам раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учетом ФГОС ДО Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыка»
Планирование музыкального воспитания детей 2-3 лет....
Календарно-тематическое планирование логопеда в старшей группе для детей с ОНР 3 уровня в соответствии с ФГОС
Предлагаемое календарно-тематическое планирование – составная часть комплексного планирования коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ДО...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы группы
Содержание работы по теам:«Одежда. Головные уборы» «Обувь»«Человек. Части тела. Гигиена»«Посуда. Бытовая техника» Сетка НОД старшая груп...