Календарно тематическое планирование занятий в старшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) по теме
Составленно по программе "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvernutoe_planirovanie_zanyatiy_god_v_starshey_gruppe.docx | 42.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть |
сентябрь | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранение устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча | В колонне по одному, врассыпную | В колонне по одному, врассыпную | Без предметов | Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, через набивные мячи руки за голову | На двух ногах с продвижением вперед (дистанция 4м) | _ | Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 2м) | «Мышелов ка» | «У кого мяч» |
2 | Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носочках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх | В колонне по одному на носках, между предметами | В колонне по одному, между предметами | С мячом | «Достань до предмета» | _ | Ползание на четвереньках между предметами | Броски малого мяча вверх двум руками | «Ловишки» | «У кого мяч?» | |
3 | Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 мин. ; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывание мяча вверх. Развивать ловкость и умение сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры | В колонне по одному с высоким подниманием колен, | В колонне по одному продолжительностью до 1 мин. | Без предметов | Ходьба по канату боком, боком с мешочком на голове | _ | Ползание по скамейке с опорой на ладони и колени | Броски мяча двумя руками вверх и ловля его; броски мяча вверх и ловля его с хлопком | «Удочка» | В колонне по одному | |
4 | Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его края; повторить упражнения в равновесии и прыжках | В колонне по одному с выполнением задания, замедляя темп движения, семенящий шаг | С гимнастической палкой | Ходьба перешагивая через препятствия сохраняя правильную осанку , с мешочком на голове | Прыжки на двух ногах с мешочком зажатым между колен «Пингвины» (дистанция 4м) | Пролезание в обруч боком, не задевая за его края | _ | «Мы веселые ребята» | В колонне по одному с выполне нием задания для рук | ||
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть |
октябрь | 1 | Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин.; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча | В колонне по одному | В колонне по одному продолжительностью 1мин. | Без предметов | Ходьба по скамейке боком приставным шагом | На двух ногах через палки, положенные на растоянии50см. | _ | Броски мяча двумя руками от груди в шеренгах на расстоянии 2,5м др. от др. | «Перелет птиц» | «Найди и промол чи» |
2 | Разучить поворот по сигналу воспитателя во врем ходьбы и в колонне по одному; повторить беге с преодолением препятствий; упражняться в прыжках в высоту | В колонне по одному с выполнением задании «Поворот!» | С перешагиванием через бруски (расстояние между брусками 70-80см) | С гимнастической палкой | _ | Со скамейки на полусогнутые ноги | Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках | Броски мяча двумя руками друг другу двумя руками из-за головы и от груди (расстояние 2,5м) | «Не оставайся на полу» | «У кого мяч» | |
3 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движения и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии | В медленном темпе , быстрым шагом, семенящим | врассыпную | С мячом | Ходьба с перешагиванием через набивные мячи; по гимнастической скамейке боком приставным шагом | _ | Подлезание под дугу прямо и боком в группировке не касаясь руками пола | Метание мча в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 2,5м) | «Удочка» | Ходьба в колонне по одному | |
4 | Упражняться в ходьбе парами; повторить лазание в обруч; упражняться в равновесии и прыжках | В колонне по два, с выполнением задания «Поворот!»-дети поворачиваются через левое плечо и идут дальше; в колонне по одному | Врассыпную, в колонне по одному | С обручем | Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы | На двух ногах на препятствие высотой 20 см | Пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола, в подряд в три обруча поставленных на расстоянии 1м др. от др. | _ | «Гуси лебеди» | «Летает - не летает» | |
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть |
ноябрь | 1 | Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнение в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах | В колонне по одному, с высоким подниманием колен | Врассыпную, между предметами | С мячом | Ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг вперед передавая мяч перед собой и за спину | На правой и левой, передвигаясь вперед (расстояние 3-4м) | _ | Переброска мяча двумя руками с низу из-за головы др. др. стоя в шеренгах (расстояние 2,5м) | «Пожарные на учении» | «Найди и промол чи» |
2 | Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, бег между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами | В колонне по одному, с изменением направления движения к окну, к флажку, к гимнастической стенке | Между кубиками | Без предметов | _ | Прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед (расстояние 4-5м) | Переползание на животе по гимнастической скамейке подтягиваясь двум руками | Ведение мяча, продвигаясь вперед | «Не оставайся на полу» | Ходьба в колонне по одному | |
3 | Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом | С ускорением и замедлением темпа движения | Между предметами, поставленными в один ряд | С мячом | Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом; ходьба на носочках руку за голову между набивными мячами | _ | Пролезание в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола, | Ведение мяча, одной рукой продвигаясь вперед шагом (расстояние 6м) | «Удочка» | Ходьба в колонне по одному | |
4 | Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках | В колонне по одному с выполнением задания «Фигуры», врассыпную | Врассыпную | С гимнастической палкой | Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове | На правой и левой ноге до предмета (расстояние 4-5м) | Подлезание под шнур, боком и прямо не касаясь руками пола (высота 40см) | _ | «Пожарные на учениях» | «У кого мяч?» | |
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть |
декабрь | 1 | Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; Повторить перебрасывание мяча | Ходьба в колонне по одному между предметами с соблюдением определенной дистанции др. от друга | Ходьба в колонне по одному между предметами с соблюдением определенной дистанции др. от друга | ОРУ с кубиками | Ходьба по наклонной доске боком, руки в стороны, переход на гимнастическую скамейку, ходьба боком, руки на пояс, перешагивая через кубики | На двух ногах через бруски, между набивными мячами | _ | Броски мяча двум руками из-за головы | «Ловишки с ленточка ми» | Игра « сделай фигуру» |
2 | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки с поворотом в др. сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча. | Ходьба по кругу взявшись за руки, по команде остановка разворот в другую сторону и бег по кругу. | Ходьба по кругу за руки, по команде остановка разворот в другую сторону и бег по кругу. | ОРУ с флажками | _ | Прыжки с ноги на ногу продвигаясь вперед (5 м) | Ползание на четвереньках между предметами, ползание по прямой проталкивая мяч головой вперед | Броски мяча вверх и ловля его двумя руками, прокатывание большого или набивного мяча двумя руками | «Не оставайся на полу» | «У кого мяч» | |
3 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранение устойчивого равновесия | Ходьба в колонне по одному, врассыпную с выполнением команды «фигуры» | Бег врассыпную чередуется с ходьбой | ОРУ без предметов | Ходьба по скамейке с мешочком на голове руки в стороны, и боком приставным шагом | _ | Ползание по гимнастической скамейке на животе( хват рук с боков скамейке), на четвереньках с мешочком на спине | Перебрасывание мяча в шеренгах, двумя руками с низу, и ловля его с хлопком в ладоши | «Охотники и зайцы» | «Летает - не летает» | |
4 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазании на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках | В колонне по одному, врассыпную, с повороты в право и в лево в движении | В колонне по одному, врассыпную, повороты в право и влево в движении | ОРУ Без предметов | Ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через предметы, и приставным шагом с мешочком на голове | Прыжки на двух ногах между предметами, на двух ногах с мешочком зажатым между ног | Лазание на гимнастическую стенку не пропуская ячеек и разноименным способом | _ | «Хитрая лиса» | Ходьба в колонне по одному | |
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть |
Январь | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу | Ходьба между предметами расставленными в шахматном порядке | Бег между предметами расставленными в шахматном порядке | ОРУ с кубиками | Ходьба и бег по наклонной доске (высота 40 см) | Прыжки на правой и левой ноге между кубиками и на двух ногах | _ | Броски мяча в шеренгах разными способами | «Медведи и пчелы» | ИМП |
2 | Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывание мяча | Ходьба по кругу держась за веревку по сигналу перехват веревки в др. руку | Бег по кругу держась за веревку по сигналу перехват веревки в др. руку | ОРУ с веревкой | _ | Прыжки в длину с места | Проползание под дугами на четвереньках, подталкивая мяч, переползание через скамейку | Броски мяча вверх, др. др. двумя руками снизу | «Совушка» | Ходьба в колонне по одному | |
3 | Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывание мяча др. др.; повторить задание в равновесии | Ходьба в колонне по одному, с выполнением задания , ходьба змейкой между предметами | Бег врассыпную | ОРУ с гимнастической палкой | Ходьба перешагивая через набивные мячи, с мешочком на голове | _ | Пролезание в обруч правым и левым боком не касаясь в группировке | Перебрасывание мяча др. др. двумя руками от груди, и с отскоком о пол | «Не оставайся на полу» | ИМП | |
4 | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазании на гимнастическую стенку, не пропуская реек | Ходьба по кругу с поворотом в одну и в др. сторону | Бег по кругу с поворотом в одну и в др. сторону | ОРУ с обручем | Ходьба по скамейке приставляя пятку одной ноги к носку др. , руки за голову | Прыжки через шнуры на двух ногах без паузы (расстояние 50 см) | Лазание на гимнастическую стенку одноименным способом | Ведение мяча в прямом направлении | «Хитра лиса» | Ходьба в колонне по одному | |
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заклю-читель-ная часть |
февраль | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительность до 1 мин.; в сохранение устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывание мяча в корзину. | Ходьба в колонне по одному и врассыпную. | Бег, продолжительностью до 1 мин (с изменением направления), врассыпную. | ОРУ с гимнастической палкой | Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. Бег по скамейке | Прыжки через бруски (высота 10 см).прямо, правым и левым боком | _ | Бросание мячей в корзину из за головы (расстояние 2 м). В шеренгах подбрасывание малого мяча одной рукой и ловля после отскока о пол двумя. | «Мышелов ка» | Ходьба в колонне по одному |
2 | Повторить ходьбу и бег по кругу взявшись за руки; врассыпную, закреплять навыки энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазание под дугу и отбивание мяча о землю | Ходьба по кругу, взявшись за руки, врассыпную с остановкой по сигналу | Бег по кругу, взявшись за руки, врассыпную с остановкой по сигналу | ОРУ с большим мячом | _ | Прыжки в длину с места (расстояние 50-60 см) | Лазание под дугу (высота 40 см), ползание на четвереньках между набивными мячами | Отбивание мяча о пол одной рукой, продвигаясь вперед (расстояние 6 м). перебрасывание малого мяча одной рукой и ловля его после отскока Двумя руками в шеренгах | «Не оставайся на полу» | Ходьба в колонне по одному | |
3 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучивать метание в вертикальную цель; упражнять в лазание под палку и перешагивание через нее. | Ходьба между предметами | Бег между предметами | ОРУ на гимнастической скамейке | Перешагивание через шнуры(высота 40 см), Ходьба на носочках между кеглями | Прыжки на двух ногах, через шнуры(расстояние между шнурами 50 см) | Подлезание под палку (высота 40 см), ползание по гимн. скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | Метание мешочков правой и левой рукой в горизонтальную цель (расстояние 2,5-3 м) | «Мышелов ка» | Ходьба в колонне по одному | |
4 | Упражнять детей в непрерывном беге; лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская ячеек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задание в прыжках и с мячом . | Ходьба в колонне по одному и врассыпную | Бег, продолжительностью до 1 мин (с изменением направления), врассыпную. | ОРУ без предметов | Ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс приставляя пятку одной ноги к носку др. Ходьба по скамейке | Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед, | Лазание на гимн. стенку разноименным и одноименным способами с переходом на др. пролет и спуском. | Отбивание мяча в ходьбе (расстояние 8 м). Бросание малого мяча вверх и ловля его одной рукой | « Гуси-лебеди» | Ходьба в колонне по одному | |
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть |
март | 1 | Упражнять детей в ходьбе в колонну по одному, с поворотом в др. сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер | Ходьба по кругу по сигналу выполнить разворот в др. сторону | Бег с поворотом в др. сторону по сигналу, врассыпную | ОРУ с малым мячом | Ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове | Прыжки из обруча в обруч (расстояние между обручами 40 см), через набивные мячи | _ | Перебрасывание мяча др. др. и ловля его после отскока, и ловля с хлопком после отскока. | «Пожарные на учении» | Эстафета с большим мячом «Мяч водя щему» |
2 | Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в длину с разбега, упражнять в метании мешочков в вертикальную цель, в ползании между предметами. | Ходьба по кругу с изменением направления движения по команде, ходьба врассыпную между кубиками | Бег по кругу с изменением направления движения по команде, ходьба врассыпную между кубиками | ОРУ без предметов | _ | Прыжки в высоту с разбега (высота 30 см) | Ползание на четвереньках между предметами и на расстояние 5 м кто быстрей | Метание мешочков вертикальную цель правой и левой рукой | «Медведи и пчелы» | Ходьба в колонне по одному | |
3 | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке в равновесии и прыжках. | Ходьба со сменой темпа движения, врассыпную | Бег врассыпную | ОРУ с кубиком | Ходьба по гимнаст. скамейке боком на середине присесть или медленно повернуться кругом | Прыжки, вправо и влево продвигаясь вперед (расстояние 3 м), из обруча в обруч на двух ногах, на правой и левой ноге | Лазание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступню и на четвереньках. | _ | «Стоп» | Ходьба в колонне по одному | |
4 | Упражнять детей в ходьбе с перестроением по парам в движении; метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии. | Ходьба в колонне по одному с перестроением в колонну по два и обратно, врассыпную | Бег врассыпную | ОРУ с обручем | Ходьба на носочках между набивными мячами руки за голову, с перешагивая через набивные мячи попеременно правой и левой ногой | Лазание под шнур боком, не касаясь его. Ползание на четвереньках между предметами. | Метание мешочков в горизонтальную цель (расстояние 3м). | «Не оставайся на полу» | Ходьба в колонне по одному | ||
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть |
апрель | 1 | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании | Ходьба в колонне по одному и по кругу, с перешагиванием через шнуры | Бег врассыпную | ОРУ с гимн. палкой | Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной | Прыжки через бруски, прыжки на расстояние 2 м и перепрыгивание через предмет и тд. | _ | Броски мяча двумя руками из-за головы, броски малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками | «Медведь и пчелы» | Ходьба в колонне по одному |
2 | Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей | Ходьба между предметами. | Бег между предметами | ОРУ со скакалкой | _ | Прыжки через скакалку, вращая ее вперед на месте и с продвижением вперед | Пролезание в обруч прямо и боком. | Прокатывание обручей др. др. | «Стой» | Ходьба в колонне по одному | |
3 | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении равновесия | Ходьба колонной по одному, с выполнением заданий по команде; перешагивания через кубики расположенные на расстояние др. от др. 40 см и 70 см. | Бег перешагивая через кубики расположенные на расстояние др. от др. 40 см и 70 см. | ОРУ с малым мячом | Ходьба по гимн. скамейке перешагивая через предметы; ходьба по гимнастической скамейке приставляя пятку одной ноги к носку др. | _ | Ползание по прямой и переползание через скамейку; ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. | Метание мешочков в горизонтальную цель на расстояние 2.5 – 3 м. | «Удочка» | Ходьба в колонне по одному | |
4 | Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазания на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках | Ходьба в колонне по одному и между предметами | Бег в колонне по одному и между предметами | ОРУ без предметов | Ходьба по канату боком, приставным шагом, руки на пояс; ходьба на носках между набивными мячами, руки на пояс. | Прыжки через скакалку на месте и продвигаясь вперед; прыжки через шнур вправо и влево продвигаясь вперед | Лазание на гимн. стенку произвольным способами с переходом на др. пролет и спуском. | _ | «Горелки» | ИМП «Угадай чей голосок? | |
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть |
май | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в др. сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом | Ходьба в колонне по одному по команде повернуться кругом и продолжать движение; ходьба врассыпную. | Бег врассыпную | ОРУ без предметов | Ходьба по гимн. скамейке перешагивая через предметы; ходьба по скамейке боком на середине присесть, встать и пройти дальше | Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (расстояние 4 м), прыжки попеременно на правой и левой ноге продвигаясь вперед( расстояние 5 м) | _ | Броски мяча о стену одной рукой и ловля двумя | «Мышеловка» | Игра «Что измени лось?» |
2 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча. | Ходьба в колонне по одному, по команде перешагивая через шнуры по одной стороне зала; ходьба врассыпную | Бег в колонне по одному, по команде перешагивая через шнуры по др. стороне зала; бег врассыпную | ОРУ с флажками | _ | Прыжки в длину с разбега | Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни; лазание под дугу | Пребрасывание мяча др. др. двумя руками от груди; забрасывание мяча в корзину | «Не оставайся на полу» | ИМП «Найди и промолчи» | |
3 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом ; повторить упражнения в равновесии и с обручем | Ходьба в колонне по одному и между предметами; ходьба врассыпную | Бег в колонне по одному и между предметами; бег врассыпную | ОРУ с мячом | Ходьба по скамейке боком на середине присесть, встать и пройти дальше; ходьба по скамейке с мешочком на голове | _ | Подлезание в обруч правым и левым боком; тоже самое в парах один ребенок держит обруч др. пролезает. | Броски мяча о пол одной рукой и ловля двумя; броски мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками | «Пожарные на учениях» | Ходьба в колонне по одному | |
4 | Повторить ходьбу с изменение темпа движения; развивать навыки ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами | Ходьба с ускорением и замедлением темпа движения по команде воспитателя; Игровое упражнение « Быстро к колонны!» | Бег с ускорением и замедлением темпа движения по команде воспитателя; Игровое упражнение « Быстро к колонны!» | ОРУ с обручем | Ходьба с перешагиванием через набивные мячи ( расстояние между мячами 3 шага) ; ходьба с перешагиванием через бруски (высотой 10 см) | Прыжки на двух ногах между кеглями; прыжки на правой левой ноге попеременно (расстояние 5 м) | Ползание по гимнастической скамейке на животе( хват рук с боков скамейке). | _ | «Караси и щука» | Ходьба в колонне по одному | |
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть |
июнь | 1 | ||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть |
июль | 1 | ||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть |
август | 1 | ||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование с детьми старшей группы «Пасха»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы С 18 по 22 АпреляТема «Пасха»...
Календарно-тематическое планирование "Осень" в старшей группе
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группеТема проекта: ОсеньЦель проекта: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. ...
Календарно-тематическое планирование по ФГТ (старшая группа)
В материале представлено календарно-тематическое планирование по ФГТ в старшей группе ДОУ (совместная образовательная деятельность взрослого и детей, свободная деятельность детей, создание условий, ра...
Календарно-тематическое планирование для детей старшей группы
Комплексно-тематическое соединение образовательных областей в единое целое осуществляется на основе принципа тематического планирования образовательного процесса; каждая неделя учебного года посвящает...
Календарно-тематическое планирование (с детьми старшей группы)
В плане отображается работа с детьми старшей группы по разделам:познавательное развитие,худ.эстетическое,социально-коммуникативное,восприятие худ.литературы....
Календарно-тематическое планирование летом в старшей группе.
Я предлагаю вам ознакомиться с календарно-тематическим планированием в старшем дошкольном возрасте на 2 недели....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы группы
Содержание работы по теам:«Одежда. Головные уборы» «Обувь»«Человек. Части тела. Гигиена»«Посуда. Бытовая техника» Сетка НОД старшая груп...