ежедневное планирование в старшей группе .
учебно-методический материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Памятные места города Боготола»
Цель: Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города: познакомить с памятниками, воспитывать патриотические чувства и любовь к Родине.
Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» и выставка детских рисунков «Мой любимый город»
Дата проведения итогового мероприятия: 12.02.2016 год. Ответственный за проведение итогового мероприятия: Ахрамович И.Т.
8 февраля - понедельник | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | Физическое Социально-коммуникативное | Музыкальная гимнастика. Беседа и рассматривание фото города, рассказы детей о любимых местах города. Д/и «Собери герб нашего города» | И/р Соня Ж., Настя Т. – работа со счетным материалом; порядковый счет до 10 | Закрепление правил дежурства по столовой; культурное поведение при приеме пищи. | 1.Иллюстрации по теме «Достопримечательности города Боготола» | Индивидуальные беседы с родителями. | |
НОД | Познавательное Художественно-эстетическое Физическое развитие | 1.Познавательно-исследовательская деятельность. Познавательное развитие. ФЦКМ «Памятные места города Боготола». Цель: Знакомить детей с достопримечательностями родного города. 2. Музыкальная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 3. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура. | 2.Презентация по данной теме 3.Атрибуты к дидактическим и подвижным играм | ||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное Физическое | Наблюдение за работой дворника. Расчистка тропинок от снега. П/и «Лабиринт», «Волк и зайцы» | Дима В., Эля Р. – умение наблюдать сезонные изменения в погоде | Ситуативный разговор «Как сапожки я люблю, я местечко им найду». Последовательное одевание и раздевание с прогулки. | 4.Выносной материал, дорожки здоровья. 5.Атрибуты к подвижным и сюжетно-ролевым играм | ||
Вечер: | Физическое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Ходьба по «Дорожкам здоровья», закаливание. Чтение стихотворений о родном городе. Сюжетно-ролевая игра «День рождения» П/и «Лохматый пёс» | Учить детей строить сюжет для с/р игры, не забывая при этом правила – Ярослав К., Арина Т. | Ситуативный разговор «Культурное поведение в группе» |
9 февраля - вторник | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | Физическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Беседа «Где мы побывали в выходные дни». П/И «Что мы делаем не скажем». | Повторить стихотворения с Кариной Р., Арсением Ч., Соней Ж., Эвелиной Х. | Разучивание пальчиковой игры «Город». Ситуативный разговор «Откуда берутся названия улиц» |
| Провести беседу с мамой Ильи М. «Поведение ребёнка в детском саду». | |
НОД | Коммуникативная Физическое Художественно-эстетическое | 1.Речевое развитие. Коммуникативная деятельность. Коммуникация. «Составление описательного рассказа «Любимое место в городе» Цель: умение составлять описательный рассказ по фотографии. 2.Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура. 3.Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Строительство в нашем городе» Цель: Учить рисовать квадратные и прямоугольные формы. |
Атрибуты для сюжетных игр. | ||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за сезонными изменениями. Расчистка снега на участке. П/И «Автобус». | Закреплять умение аккуратно складывать вещи в кабинку с Егором Г. | Закрепление навыков дежурных. Беседа «Вежливые слова, зачем они нужны». Закрепить умение играть в игры с правилами, договариваться, играть дружно, не ссорясь. | |||
Вечер: | Физическое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Чтение детям сказки братьев Гримм «Горшок каши». С/И «Экскурсовод» Игры по желанию детей. | Закрепление умения обводить фигуры по контуру с Яном Ш.; Василисой П.; Ярославом К. |
10 февраля - среда | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | Физическое Социально-коммуникативное | Музыкальная гимнастика. Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо?» Д/И «Эмоции». П/И «Делай, как я!». | Порядковый счёт до десяти и обратно с Алиной Н. и Яном Ш. Д\И «Цифры». | Воспитывать дружеское взаимоотношение друг к другу Ситуативный разговор «Какой я вежливый!» | 1 Иллюстрации. 2 Атрибуты к играм. 3Дидактические игры. 4 Конструктор «Лего». | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | |
НОД | Познавательное Художественно-эстетическое | 1 Познавательно- исследовательская деятельность. Познавательное развитие. ФЭМП. Колесникова. Занятие № 22. Цель: Решение задач на сложение и вычитание. Порядковый счёт. 2 Музыкальная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | 5 Массажные коврики. 6 Загадки. 7 Атрибуты к С\И. 8 Выносной материал. | ||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за облаками. П/и «Наседка и коршуны», «Лабиринт» | Закрепить умение помогать друг другу застегивать молнию, завязывать шарфы. | Совершенствовать умение последовательно одеваться и раздеваться после прогулки и аккуратно складывать вещи в шкаф. Культурное поведение за столом. Уборка игрушек на свои места. | |||
Вечер: | Физическое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна, закаливание. Загадки о профессиях. Игра-драматизация «Маша-доктор» Сюжетно-ролевая игра «Больница» П/и «День-ночь» | Привлечь внимание детей к профессии врача, проявлять заботу, лечить, ухаживать; вовлекать в инсценировку. |
11 февраля - четверг | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | Физическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Беседа «Почему улицы так называются» Д/и «Собери герб Боготольского района» П/и «Машины» | Закрепить названия зимних месяцев с Егором, Арсением Ч. | Расширять и уточнять представления детей о родном городе и его достопримечательностях. | 1.Фотографии 2.Альбомы 3.Книги 4.Листы, карандаши, фломастеры 5.Лопатки, ребристая доска | Ознакомить родителей с итогами детской деятельности на занятиях | |
НОД | Речевое Художественно-эстетическое | 1.Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Коммуникация. «Творческое рассказывание «Каким бы я хотел видеть наш город» 2.Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Город будущего» | 6.Массажные коврики, атрибуты к сюжетно-ролевым играм 7.Настольные игры | ||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за ветром. Сгребание снега в общую кучу для постройки фигур. П/и «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы» | Закрепить порядковый счет до 10 с Соней С., Алиной | Продолжать развивать речь, как средство общения, формировать умение составлять небольшие рассказы. Совершенствовать и развивать игровые умения, воспитывать желание проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх. Учить детей самостоятельно распределять роли, договариваться о последовательности действий. | |||
Вечер: | Физическое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Познавательное | Гимнастика после сна, закаливание. Чтение стихотворение о Боготоле. Сюжетно-ролевая игра «Строительство» Разучивание пальчиковой игры «По дороге ехали» | Повторить скороговорки. Учить четко проговаривать звуки Вову, Никиту, Настю. |
12 февраля - пятница | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | Физическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Беседа «О вежливости и доброте» П/и «День-ночь» Д\и «Части суток» | Эвелина Х., Арина Т. – работа со счетным материалом. Порядковый счет до 10 и обратно. | Закрепление культурно-гигиенических навыков. Закрепление правил поведения. | 1.Иллюстрации 2.Дидактические игры 3.Подвижные игры 4.Атрибуты к играм 5.Пластилин, семена 6.Выносной материал 7.Дорожки здоровья | Оформление родительского уголка по теме «Наша армия» | |
НОД | Художественно-эстетическое Физическое | 1.Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Улица ночью» Цель: Учить лепить из пластилина широкие ленты, аккуратно примазывать их к картону, раскладывать семена на определенном расстоянии друг от друга. 2.Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура. | |||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за состоянием природы. Расчистка участка. П/и «Встречные перебежки», «Ловкая пара» | Метание снежков вдаль и в цель. Развивать координацию движения с Мариной и Вовой. | Ситуативный разговор о том, как «Я быстро одеваюсь» Культурное поведение на участке детского сада. Культурное поведение за столом во время приёма ужина. | |||
Вечер: | Физическое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна, закаливание. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» Рисование «Моя улица» | Учить работать в коллективе, брать на себя роль строителя. Дружно играть вместе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Рабочая программа воспитателя (ежедневное планирование) в старшей группе по программе "От рождения до школы"
Рабочая программа составлена на основе ФГОС, охватывающая комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в ДОУ на сентябрь - ноябрь учебного года....
Ежедневное планирование в старшей группе (март)
Понедельник02.03.15«Наши мамы» 9.00Рисование с элементами аппликации...
ежедневное планирование в старшей группе
каждый педагог сталкивается с проблемой написания ежедневного планирования. На базе нашего детского сада мы разработали именно такой ежедневный план. очень удобный и практичный. охватывает все образов...
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой родной город».
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень...
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Скоро зима
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Скоро зима...