Планирование совместной образовательной деятельности с детьми на 2020-2021 учебный год в средней группе «Колокольчик»
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Планирование совместной образовательной деятельности с детьми на 2020-2021 учебный год
в средней группе «Колокольчик»
Понедельник | I пол. дня | 1.Труд с воспитателем в уголке природы (показ, обсуждение, анализ ситуации, наблюдение). 3. Речевое развитие: работа над связной речью (рассказывание по иллюстрациям, описательные рассказы, монологические этюды). 4.Подвижные игры. Прогулка 1.Наблюдение за неживой природой. 2.Подвижные игры |
II пол. дня | 1.Театрализованные игры. 2.Чтение художественной литературы (сказки, рассказы). 3.Подготовка к сюжетно-ролевой игре. | |
Вторник | I пол. дня | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (игры, эксперименты, опыты, наблюдения). 2.Дидактические игры. (ознакомительная беседа, рассматривание, показ, игры) 3.Подвижные игры. Прогулка 1.Наблюдение за общественной жизнью. 2.Подвижные игры 3.Конструирование (игры, моделирование). |
II пол. дня | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Работа по ОБЖ: ребёнок и другие люди (объяснения, разъяснения, анализ ситуаций, обсуждения, тренинги, иллюстрированный материал). | |
Среда | I пол. дня |
1.Работа по ОБЖ: ребёнок на улицах города (ситуативный разговор, беседа, показ иллюстраций, общение, чтение художественной литературы). 2.Обогащение представлений о природном окружении (беседы, рассматривания, наблюдения, обследования, моделирование, д/и). Прогулка 1.Наблюдение за живой природой. 2.Подвижные игры |
II пол. дня | 1.Хозяйственно-бытовой труд (показ, личный пример, объяснение). 3.Конструирование (игры, моделирование). 4. Подготовка к сюжетно-ролевой игре. 5.Работа по художественно- эстетическому развитию: рисование (отработка навыков, приёмов и умений). | |
Четверг | I пол. дня | 1.Работа по ОБЖ: безопасное поведение в природе (беседы, ситуативный разговор, объяснения, рассматривание иллюстраций). 2.Развивающие игры (ТРИЗ, с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера). Прогулка 1.Целевая прогулка. 2.Подвижные игры |
II пол. дня | 1.Чтение художественной литературы (заучивание потешек, знакомство с русским фольклором). 2.Здоровье: я и моё тело (беседы, рассматривание иллюстраций, упражнения). 3. Сюжетно-ролевая игра. | |
Пятница | I пол. дня | 1.Ознакомление с семьёй, трудом взрослых (беседы, наблюдения, рассматривание иллюстраций, чтение худ. литературы). 2. Дидактическая игра по ФЭМП. 3. Работа по социально-коммуникативному развитию: нравственно-патриотическое воспитание (беседы, общение, рассматривание, видео-просмотры, фотовыставки, создание музеев и коллекций). Прогулка 1.Наблюдение в природе: сезонные приметы. 2. Подвижные игры |
II пол. дня | Работа по ОБЖ: личная безопасность, безопасное поведение в детском саду (беседа, ситуативный разговор, объяснение, показ иллюстраций). 2.Работа по художественно- эстетическому развитию: лепка/аппликация (отработка навыков, приёмов и умений). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие. Организованная образовательная деятельность с детьми по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Поможем друзьям».
Программные задачи:Продолжать формировать представления количественного и порядкового счета в пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету? На котором месте? и т.д....
Организованная образовательная деятельность с детьми по формированию элементарных математических представлений в средней группе
открытое итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений у детей в средней группе...
Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми в ходе режимных моментов на неделю (средняя группа)
Материал размещен в таблице.В помощь педагогу....
Технологическая карта непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми. Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «На арене цирка».
Данная методическая разработка продолжает знакомить детей с профессиями артистов цирка. В ходе занятия воспитывает у детей уважение к артистам цирка. Воспитатель помогает создавать д...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по экологическому воспитанию (экспериментирование) «Волшебник – воздух» (средняя группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по экологическому воспитанию (экспериментирование)«Волшебник – воздух»(средняя группа)...
Циклограмма образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в ходе режимных моментов Средняя группа
Циклограмма образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в ходе режимных моментов Средняя группа...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по ФЭМП «Путешествие в зимний лес» (средняя группа)
Задачи:• совершенствовать умение считать и соотносить с количеством предметов в пределах 4, иметь элементарное представление о геометрических фигурах;• пополнять знания о зиме, о зимнем обра...