Планирование совместной образовательной деятельности с детьми на 2020-2021 учебный год в средней группе «Колокольчик»
материал (средняя группа)

Стахеева Людмила Владимировна

СОД, средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sod.docx14.98 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование  совместной образовательной деятельности с детьми на 2020-2021 учебный год

в средней группе «Колокольчик»

Понедельник

I пол. дня

1.Труд с воспитателем в уголке природы (показ, обсуждение, анализ ситуации, наблюдение).

3. Речевое развитие: работа над связной речью (рассказывание по иллюстрациям, описательные рассказы, монологические этюды).

4.Подвижные игры.

Прогулка

1.Наблюдение за неживой природой.

2.Подвижные игры 

II пол. дня

1.Театрализованные игры.

2.Чтение художественной литературы (сказки, рассказы).

3.Подготовка к сюжетно-ролевой игре.

                                                                                                               Вторник

I пол. дня

1.Познавательно-исследовательская деятельность

(игры, эксперименты, опыты, наблюдения).

2.Дидактические игры.

 (ознакомительная беседа, рассматривание, показ, игры)

3.Подвижные игры.

Прогулка

1.Наблюдение за общественной жизнью.

2.Подвижные игры

3.Конструирование (игры, моделирование).

II пол. дня

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Работа по ОБЖ: ребёнок и другие люди (объяснения, разъяснения, анализ ситуаций, обсуждения, тренинги, иллюстрированный материал).

Среда

I пол. дня

 

1.Работа по ОБЖ: ребёнок на улицах города (ситуативный разговор, беседа, показ иллюстраций, общение, чтение художественной литературы).

2.Обогащение представлений о природном окружении (беседы, рассматривания, наблюдения, обследования, моделирование, д/и).

Прогулка

1.Наблюдение за живой природой.

2.Подвижные игры 

II пол. дня

1.Хозяйственно-бытовой труд (показ, личный пример, объяснение).

3.Конструирование (игры, моделирование).

4. Подготовка к сюжетно-ролевой игре.

5.Работа по художественно- эстетическому развитию: рисование (отработка навыков, приёмов и умений).

Четверг

I пол. дня

1.Работа по ОБЖ: безопасное поведение в природе (беседы, ситуативный разговор, объяснения, рассматривание иллюстраций).

2.Развивающие игры (ТРИЗ, с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера).

Прогулка

1.Целевая прогулка.

2.Подвижные игры 

II пол. дня

1.Чтение художественной литературы (заучивание потешек, знакомство с русским фольклором).

2.Здоровье: я и моё тело (беседы, рассматривание иллюстраций, упражнения).

3. Сюжетно-ролевая игра.

Пятница

I пол. дня

1.Ознакомление с семьёй, трудом взрослых (беседы, наблюдения, рассматривание иллюстраций, чтение худ. литературы).

2. Дидактическая игра по ФЭМП.

3. Работа по социально-коммуникативному развитию: нравственно-патриотическое воспитание (беседы, общение, рассматривание, видео-просмотры, фотовыставки, создание музеев и коллекций).

Прогулка

1.Наблюдение в природе: сезонные приметы.

2. Подвижные игры 

II пол. дня

Работа по ОБЖ: личная безопасность, безопасное поведение в детском саду (беседа, ситуативный разговор, объяснение, показ иллюстраций).

2.Работа по художественно- эстетическому развитию: лепка/аппликация (отработка навыков, приёмов и умений).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие. Организованная образовательная деятельность с детьми по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Поможем друзьям».

Программные задачи:Продолжать формировать представления количественного и порядкового счета в пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету? На котором месте? и т.д....

Организованная образовательная деятельность с детьми по формированию элементарных математических представлений в средней группе

открытое итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений у детей в средней группе...

Технологическая карта непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми. Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «На арене цирка».

Данная методическая разработка продолжает  знакомить детей с профессиями артистов цирка. В ходе занятия воспитывает у детей уважение к артистам цирка. Воспитатель помогает создавать  д...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по экологическому воспитанию (экспериментирование) «Волшебник – воздух» (средняя группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по экологическому воспитанию (экспериментирование)«Волшебник – воздух»(средняя  группа)...

Циклограмма образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в ходе режимных моментов Средняя группа

Циклограмма образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в ходе режимных моментов Средняя группа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по ФЭМП «Путешествие в зимний лес» (средняя группа)

Задачи:• совершенствовать умение считать и соотносить с количеством предметов в пределах 4, иметь элементарное представление о геометрических фигурах;• пополнять знания о зиме, о зимнем обра...