ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 2 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
АВГУСТ 2 неделя: «Дары сада и огорода» Базовая образовательная область «Физическое развитие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ned.avgust2020.docx | 32.84 КБ |
Предварительный просмотр:
АВГУСТ 2 неделя: «Дары сада и огорода» Базовая образовательная область «Физическое развитие»
Цели:
-Приобщение опыта в двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие координации и гибкости.
- Овладение подвижными играми с правилами.
- Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами(в питании, двигательном режиме, закаливании и др.)
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | время | мероприятие | источник | задачи | ОО |
утро | Утренняя гимнастика П.г. «Засолка капусты» Физкультминутка: «Ехали, ехали в лес за орехами» А. г. «Показать язык» Физ.занятие № 28 Художест. тв-во Лепка из пластилина «Ягоды», | Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 46 стр.123 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» стр. 120 Бережнова О.В стр.91 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; повторить метание мешочков вдаль; упражнять в ползании по гимнастической скамейке. Развитие мелкой моторики и артикуляционного аппарата. Развитие двигательной активности Учить передавать форму и характерные особенности ягод по их описанию в загадках; создавать выразительные цветовые и фантазийные образы | ФР ФР ХЭР | |
прогулка | Наблюдение за насекомыми (муравьями). Дидактическая игра. «Твердый, мягкий» Трудовая деятельность. Уборка участка (сбор игрушек) Подвижные игры. «Море волнуется раз..», «Штандер стоп». Индивидуальная работа развитие движений. | Познакомить с муравьями, его образом жизни, условиями для жизни. Развивать умение дифференцировать согласные звуки на твердые и мягкие. Воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. Продолжать формировать навыки двигательной активности, выполнять имитационные движения. Воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; | ПР РР | ||
вечер | Гимнастика пробуждения Тематическая беседа «Овощи и фрукты - лучшие продукты». Чтение рассказа “Фрукты-овощи” (“Учимся правильно питаться”, Ю.П. Климович) По проекту: Отгадывание загадок об овощах, фруктах, грибах. Д.и. «Чудесный мешочек» С/Р игра «Магазин»: сюжет «В овощном отделе». | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн» «Мы проснулись» (41) | Поднятие настроения и мышечного тонуса Закрепить знания о пользе фруктов и овощей. Поощрять желание вести ЗОЖ. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье. Научить ребенка заботится о своем ребенке. Учить детей отгадывать загадки описательного характера Развивать тактильные ощущения, словарь признаков Учить распределять роли согласно сюжету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях | ФР ПР, РР, ХЭР РР ПР СКР | |
В Т О Р Н И К | время | мероприятие | источник | Задачи | ОО |
утро | Утренняя гимнастика П.г. «Апельсин» Физкультминутка: «Ветер дует нам в лицо…» А. г. «Показать язык» Музыка Художест. тв-во «Заготовки на зиму» (конспект) (по проекту) | Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 46 стр.123 . | Упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества Развитие мелкой моторики рук. Вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму. | ФР ХЭ | |
прогулка | Наблюдение за кленом Дидактическая игра «Дерево – это…». Трудовая деятельность: мытье и сушка игрушек . Подвижные игры. «Море волнуется раз..», «Штандер стоп». Индивидуальная работа | Познакомить с кленом (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета). Развивает мышление, актуализирует опыт детей, их знания, позволяет взглянуть на один и тот же объект с разных точек зрения. Вызывать желание содержать игрушки в чистоте, доводить начатое дело до конца. Продолжать формировать навыки двигательной активности, выполнять имитационные движения. Добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.Улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом). | ПР | ||
вечер | Гимнастика пробуждения Оформление альбома (Рецепты блюд, фотографий и рисунков с изображением овощей, фруктов, ягод) «Вкусное лето» (по проекту) Сюжетно – ролевая игра: «Магазин», сюжет «В овощном отделе» Подготовка к игре - драматизации по сказке “Репка” | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.» «Мы проснулись» (41) | Поднятие настроения и мышечного тонуса Создать кулинарную книгу с рецептами Формировать умение распределять роли. Побуждать детей к участию в игре Дать детям возможность представить себя в образе героев сказки; разучивать текст сказки. | ФР ПР
ФР | |
С Р Е Д А | время | мероприятие | источник | задачи | ОО |
утро | Утренняя гимнастика Физкультминутка: «Каша – малаша», А. г. «Орешки» «Качели» «Показать язык» Чтение Н. Н.сова «Живая шляпа». Д\и «Игра с двумя наборами». Физ.занятие № 29 | Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 46 стр.123 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» стр. 121 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; повторить метание мешочков вдаль; упражнять в ползании по гимнастической скамейке. Развитие мелкой моторики и артикуляционного аппарата Учить понимать характеры и поведение героев, предлагать свои варианты решения событий. Учить детей сравнивать предметы по величине путём накладывания одного на другой, находить два предмета одинаковой величины Развитие двигательной активности | ФР ФР ХЭР, ПР | |
прогулка | Наблюдение за почвой.(сухая, влажная, рыхлая) Дидактическая игра «Что где растет» Трудовая деятельность. Подвижная игра Индивидуальная работа. | Выявить свойства почвы. Закрепить знания детей о растениях на территории доу. Воспитывать трудолюбие. Развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. Вырабатывать координацию движений. | ПР ПР,РР | ||
вечер | Гимнастика пробуждения Игра-драматизация по мотивам сказки «Репка». С/Р игра «Магазин»: сюжет «В овощном отделе». Д\и «Съедобные и несъедобные ягоды и грибы» Подвижная игра «море волнуется раз». | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.» «Мы проснулись» (41) | Поднятие настроения и мышечного тонуса Дать детям возможность представить себя в образе героев сказки; разучивать текст сказки. Формировать умение распределять роли. Побуждать детей к участию в игре Повторить правила поведения при сборе грибов, закрепить знания об ядовитых растениях Продолжать формировать навыки двигательной активности, выполнять имитационные движения. | ФР СКР,ХЭР СКР,ПР ПР ФР | |
Ч Е Т В Е Р Г | время | мероприятие | источник | Задачи | ОО |
утро | Утренняя гимнастика П.г. «Засолка капусты» Физкультминутка: «апельсин» А. г. «Качели» Музыка Творческая мастерская: художественное конструирование из природного материала «Чудеса с обычной грядки». Беседы: «Сладкая ягода» | Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 46 стр.123 Бережнова стр.91 | Развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. Развитие мелкой моторики Тренировать отдельные группы мышц, развивать умение передавать характерные признаки образа Развивать мелкую моторику рук Расширять опыт детей и родителей в конструировании из природных материалов Закреплять представления детей о фруктах, овощах и ягодах | ФР ФР ХЭР ПР | |
прогулка | Наблюдение за ветром Дидактическая игра Трудовая деятельность. Индивидуальная работа. | Бережнова О.В. стр.92 | Организовать наблюдение за ветром, выяснить его особенности. Научить составлять предложения на заданную тему. Воспитывать трудолюбие и усердие. Вырабатывать координацию движений. | ПР РР | |
вечер | Гимнастика пробуждения Вечер стихотворений и загадок «Всё об овощах, фруктах, ягодах». Фотовыставка: «В огороде и в саду я помощником расту». Д.и. «Чудесный мешочек» С/Р игра «Магазин»: сюжет «В овощном отделе». | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.» «Мы проснулись» (41) | Поднятие настроения и мышечного тонуса Развивать познавательной активности у детей Формирование у детей простейших трудовых навыков. Развивать тактильные ощущения, словарь признаков Учить распределять роли согласно сюжету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях | ФР |
ПЯТНИЦА – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ««Очень полезный денёк». ИСТОЧНИК – О. В. Бережнова, О.Н. Бойко, И.С. Максимова «Интегрированное планирование работы детского сада в летний период», стр. 121 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 46 стр.123 Целевая прогулка – «Прогулка к фруктовым деревьям» .Гимнастика пробуждения Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн» «Мы проснулись» (41). Итоговое мероприятие - Развлечение « Мой весёлый звонкий мяч».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план 1 неделя августа
Беседа на тему: «Что такое искусство?», «Какие виды искусства вы знаете» - способствовать развитию речи....
Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы Лето 2020г. (01.06.2020-31.08.2020г.)
Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы Лето 2020г. (01.06.2020-31.08.2020г.)...
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ ИЮЛЬ 3НЕДЕЛЯ
3 неделя: «Летняя олимпиада» Базовая образовательная область – «Физическое развитие»...
ЛЕТО 2020Г. 4 НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ МИР ОТКРЫТИЙ
4 неделя: Тема: «Игры и игрушки». Базовая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»...
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 1 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ
1 неделя: «Музыкальная палитра».Базовая образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 3 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 3 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа...
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 4 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 4 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа...