ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 2 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Максимченко Елена Вячеславовна

АВГУСТ       2 неделя: «Дары сада и огорода» Базовая образовательная область «Физическое развитие»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ned.avgust2020.docx32.84 КБ

Предварительный просмотр:

АВГУСТ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     2 неделя: «Дары сада и огорода» Базовая образовательная область «Физическое развитие»

Цели:

-Приобщение опыта в двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие координации и гибкости.

- Овладение подвижными играми с правилами.

- Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами(в питании, двигательном режиме, закаливании и др.)

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

время

мероприятие

источник

задачи

ОО

утро

Утренняя гимнастика

П.г.  «Засолка капусты»  

Физкультминутка: «Ехали, ехали в лес за орехами»

А. г. «Показать язык»      

Физ.занятие № 28

Художест. тв-во Лепка из пластилина «Ягоды»,

Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 46  стр.123

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» стр. 120

Бережнова О.В стр.91

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; повторить метание мешочков вдаль; упражнять в ползании по гимнастической скамейке.

Развитие мелкой моторики и артикуляционного аппарата.

Развитие двигательной активности

Учить передавать форму и характерные особенности  ягод по их описанию в загадках; создавать выразительные цветовые и фантазийные образы

ФР

ФР

ХЭР

ПР, СКР

прогулка

Наблюдение за насекомыми (муравьями).

Дидактическая игра. «Твердый, мягкий» 

Трудовая деятельность. Уборка участка (сбор игрушек)

Подвижные игры. «Море волнуется раз..», «Штандер стоп».

Индивидуальная работа развитие движений. 

Познакомить с муравьями, его образом жизни, условиями для жизни. 

Развивать умение дифференцировать согласные звуки на твердые и мягкие.

Воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. 

Продолжать формировать навыки двигательной активности, выполнять имитационные движения. 

Воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе;
упражнять в перепрыгивании через препятствие; развивать силовые качества.

ПР

РР

СКР



ФР

вечер

Гимнастика пробуждения    

Тематическая беседа «Овощи и фрукты - лучшие продукты».

Чтение рассказа “Фрукты-овощи” (“Учимся правильно питаться”, Ю.П. Климович)

По проекту: Отгадывание загадок об овощах, фруктах, грибах.

Д.и. «Чудесный мешочек»

С/Р игра «Магазин»: сюжет «В овощном отделе».

Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн»  «Мы проснулись» (41)

Поднятие настроения и мышечного тонуса

Закрепить знания о пользе фруктов и овощей. Поощрять желание вести ЗОЖ. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Научить ребенка заботится о своем ребенке.

Учить детей отгадывать загадки описательного характера

Развивать тактильные ощущения, словарь признаков

Учить распределять роли согласно сюжету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях 

ФР

ПР, РР, ХЭР

РР

ПР

СКР

В

Т

О

Р

Н

И

К

время

мероприятие

источник

Задачи

ОО

утро

Утренняя гимнастика

П.г.  «Апельсин»  

Физкультминутка: «Ветер дует нам в лицо…»

А. г.  «Показать язык»      

Музыка

Художест. тв-во

«Заготовки на зиму» (конспект)

(по проекту)

Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 46  стр.123

.

Упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества

Развитие мелкой моторики рук.

Вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму.

ФР

ХЭ

прогулка

Наблюдение за кленом

Дидактическая игра «Дерево – это…».

Трудовая деятельность: мытье и сушка игрушек .

Подвижные игры. «Море волнуется раз..», «Штандер стоп».

Индивидуальная работа
 Развитие движений.

Познакомить с кленом (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета). 

Развивает мышление, актуализирует опыт детей, их знания, позволяет взглянуть на один и тот же объект с разных точек зрения.

Вызывать желание содержать игрушки в чистоте, доводить начатое дело до конца.

Продолжать формировать навыки двигательной активности, выполнять имитационные движения. 

Добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.Улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).

ПР

ПР, РР


СКР


ФР




ФР

вечер

Гимнастика пробуждения

Оформление альбома (Рецепты блюд, фотографий и рисунков с изображением овощей, фруктов, ягод)

«Вкусное лето» (по проекту)

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин», сюжет «В овощном отделе»

Подготовка к игре - драматизации по сказке “Репка”

Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.»  «Мы проснулись» (41)

Поднятие настроения и мышечного тонуса

Создать кулинарную книгу с рецептами

Формировать умение распределять роли. Побуждать детей к участию в игре

Дать детям возможность представить себя в образе героев сказки; разучивать текст сказки.

ФР


ПР



ХЭР

ФР

СКР

С

Р

Е

Д

А

время

мероприятие

источник

задачи

ОО

утро

Утренняя гимнастика

Физкультминутка: «Каша – малаша»,

А. г. «Орешки» «Качели» «Показать язык»  

 Чтение Н. Н.сова «Живая шляпа».

Д\и «Игра с двумя наборами».

Физ.занятие № 29

Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 46  стр.123

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» стр. 121

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; повторить метание мешочков вдаль; упражнять в ползании по гимнастической скамейке.

Развитие мелкой моторики и артикуляционного аппарата

Учить понимать характеры и поведение героев, предлагать свои варианты решения событий.

Учить детей сравнивать предметы по величине путём накладывания одного на другой, находить два предмета одинаковой величины

Развитие двигательной активности

ФР

ФР

ХЭР, ПР

прогулка

Наблюдение за почвой.(сухая, влажная, рыхлая)

Дидактическая игра «Что где растет»

Трудовая деятельность. 
Рыхлить почву.

Подвижная игра 
«Не оставайся на земле».

Индивидуальная работа. 
Развитие движений. Пройти по бордюру песочницы.

Выявить свойства почвы. 

Закрепить знания детей о растениях на территории доу.

Воспитывать трудолюбие.

Развить ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Вырабатывать координацию движений.

ПР

ПР,РР


СКР



ФР


вечер

Гимнастика пробуждения

Игра-драматизация по мотивам сказки «Репка».

С/Р игра «Магазин»: сюжет «В овощном отделе».

Д\и «Съедобные и несъедобные ягоды и грибы» Подвижная игра «море волнуется раз».

Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.»  «Мы проснулись» (41)

Поднятие настроения и мышечного тонуса

Дать детям возможность представить себя в образе героев сказки; разучивать текст сказки.

Формировать умение распределять роли. Побуждать детей к участию в игре

Повторить правила поведения при сборе грибов, закрепить знания об ядовитых растениях

Продолжать формировать навыки двигательной активности, выполнять имитационные движения. 

ФР

СКР,ХЭР

СКР,ПР

ПР

ФР

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

время

мероприятие

источник

Задачи

ОО

утро

Утренняя гимнастика

П.г.  «Засолка капусты»

Физкультминутка: «апельсин»

А. г.  «Качели»

Музыка

Творческая мастерская: художественное конструирование из природного материала «Чудеса с обычной грядки».

Беседы: «Сладкая ягода»

Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 46  стр.123

Бережнова стр.91

Развить ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Развитие мелкой моторики

Тренировать отдельные группы мышц, развивать умение передавать характерные признаки образа

Развивать мелкую моторику рук

Расширять опыт детей и родителей в конструировании из природных материалов

Закреплять представления детей о фруктах, овощах и ягодах

ФР

ФР

ХЭР

ПР

прогулка

Наблюдение за ветром

Дидактическая игра 
«Что я построю из песка». 

Трудовая деятельность. 
Копать песок.

Индивидуальная работа. 
Развитие движений. Пройти по бордюру

Бережнова О.В. стр.92

Организовать наблюдение за ветром, выяснить его особенности.

Научить составлять предложения на заданную тему.

Воспитывать трудолюбие и усердие.

Вырабатывать координацию движений.

ПР

РР


СКР


ФР


вечер

Гимнастика пробуждения

Вечер стихотворений и загадок «Всё об овощах, фруктах, ягодах».

Фотовыставка: «В огороде и в саду я помощником расту».

Д.и. «Чудесный мешочек»

С/Р игра «Магазин»: сюжет «В овощном отделе».

Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.»  «Мы проснулись» (41)

Поднятие настроения и мышечного тонуса

Развивать познавательной активности у детей

Формирование у детей простейших трудовых навыков.

Развивать тактильные ощущения, словарь признаков

Учить распределять роли согласно сюжету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях 

ФР


РР, ПР



СКР, ХЭР


 


ПР

ПЯТНИЦА – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ««Очень полезный денёк». ИСТОЧНИК – О. В. Бережнова, О.Н. Бойко, И.С. Максимова «Интегрированное планирование работы детского сада в летний период», стр. 121 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 46 стр.123 Целевая прогулка – «Прогулка к фруктовым деревьям» .Гимнастика пробуждения Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн»  «Мы проснулись» (41).  Итоговое мероприятие -  Развлечение « Мой весёлый звонкий мяч».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план 1 неделя августа

Беседа на тему: «Что такое искусство?», «Какие виды искусства вы знаете» - способствовать  развитию речи....

Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы Лето 2020г. (01.06.2020-31.08.2020г.)

Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы  Лето 2020г.  (01.06.2020-31.08.2020г.)...

ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ ИЮЛЬ 3НЕДЕЛЯ

3 неделя: «Летняя олимпиада» Базовая образовательная область – «Физическое развитие»...

ЛЕТО 2020Г. 4 НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ МИР ОТКРЫТИЙ

4 неделя: Тема: «Игры и игрушки». Базовая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»...

ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 1 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ

1 неделя: «Музыкальная палитра».Базовая образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...

ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 3 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа

ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 3 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа...

ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 4 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа

ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 4 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа...