ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 3 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 3 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avgust_3_nedelya.docx | 36.32 КБ |
Предварительный просмотр:
АВГУСТ 3 неделя Тема: «Основы безопасности».
Базовая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Цели:
-Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
- Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками.
-Становление самостоятельности, целенапраленности и саморегуляции собственных действий.
-Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
-Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
- Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации.
- Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | время | мероприятие | источник | задачи | ОО |
утро | Утренняя гимнастика Физкультминутка: «Бегите ко мне» П.г. «Гимнастика карандашом» А. г. «Лопатка» «Окошко» «Болтушка» Физ.занятие № 22 Художест. тв-во Рисование: Тема: «Огонь добрый, огонь- злой»» Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь» Рассказ воспитателя на тему « Кто они- друзья человека » (по проекту) Наблюдение за кролика | Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс №44 стр. 122 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» стр. 117 Конспект | Тренировать отдельные группы мышц, развивать умение передавать характерные признаки образа Развитие мелкой моторики и артикуляции Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить лазанье по гимнастической стенке; упражнять в равновесии и прыжках. Учить рисовать простые сюжеты, передавая свое отношение к огню. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.
Подводить к описанию изображений на рисунках. Показать ценность и необходимость дружбы знакомство с особенностями ухода за кроликом. | ФР ФР ХЭР, ПР РР | |
прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня. Дидактическая игра «Кто больше?» Трудовая деятельность Подвижные игры «Вызов пожарных» Наблюдение за питомцем, помощь в уходе и содержании (по проекту) Индивидуальная работа: Развитие движений. | картотека | Дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом. Летний день какой? (жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый, солнечный, радостный, знойный, длинный и т.д.) Приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность. Учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; расширить представления об образе жизни, повадках, условиях содержания Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. | ПР, СКР РР, СКР СКР ФР | |
вечер | Гимнастика пробуждения Д\и «Вчера, сегодня, завтра» Стихи по проекту Барто A. Морковный сок Бжехова Я. Помидор В. Коркин «Что растет на нашей грядке» С. р. и. «Служба спасения» П/и «Потуши пожар» Беседа «От чего бывает пожар»Д.и. «Чудесный мешочек" , Один - много» | Т.Е. Харченко «Бодрящая гим»«Имена друзей» (70). | Поднятие настроения и мышечного тонуса В игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». расширить и закрепить представления детей об овощах расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников «службы спасения». Развивать чувство ритма; ловкость и быстроту. Формировать основы безопасного поведения в быту, природе. Развивать чувство собственной безопасности. закрепить названия овощей, их цвета и научить образовывать множественное число имен существительных. | ФР ХЭР ПР, РР СКР | |
В Т О Р Н И К | время | мероприятие | источник | задачи | ОО |
утро | Утренняя гимнастика Физкультминутка: «Бегите ко мне» .П.г. «Гимнастика карандашом» А. г. «Болтушка» Музыка Художест. тв-во Рисование «Приключения героев сказки» Д\и «Кто я?» Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме | Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс №44 стр. 122 Бережнова О.В. стр.106 | Тренировать отдельные группы мышц, развивать умение передавать характерные признаки образа Развитие мелкой моторики и артикуляции Предоставить детям возможность отразить в рисунках опасные ситуации Развитие фантазии детей, вербального воображения, формирование умения использовать знания о социальных ролях, выполняемых каждым человеком. Развитие мышления детей, повторение правил поведения | ФР ХЭР, ПР | |
прогулка | Изучаем деревья и кустарники Дидактические игры «Найди дерево». Трудовая деятельность Уборка участка Подвижная игра «Охотники и утки». Индивидуальная работа Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бордюрам прямо и боком): | Вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, сиренью (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета). Распознать деревья по признакам: форма, расположение ветвей, цвет и внешний вид коры, листья, цветы. Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Развить быстроту, ловкость, внимание. Вырабатывать координацию движений. | ПР ПР, РР СКР ФР | ||
вечер | Гимнастика пробуждения
Дидактическая игра по проекту «Что сажают в огороде» Выполнение объемной аппликации из салфеток «питомец» (по проекту) Игровая ситуация «Что необходимо пожарному». Игры со строительным материалом: «Постройка гаража». | Т.Е. Харченко «Бодрящая гим»«Имена друзей» (70). | Поднятие настроения и мышечного тонуса Закреплять ранее полученные знания развитие творческой активности у дошкольников Закрепить знания о том, что необходимо пожарному для тушения пожара. Учить детей сооружать постройку в соответствии с размером игрушки, для которой она предназначена, планировать постройку. | ФР РР, СКР ПР | |
С Р Е Д А | время | мероприятие | источник | задачи | ОО |
утро | Утренняя гимнастика Физкультминутка: «Бегите ко мне» , А. г. «Лопатка» «Окошко» «Болтушка» Физ.занятие № 23 Беседа «Опасные предметы», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра», «Правила поведения при пожаре» Беседа о домашнем питомце «Кролик» (по проекту) | Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс №44 стр. 122 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» стр. 118 | Тренировать отдельные группы мышц, развивать умение передавать характерные признаки образа Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) Развивать артикуляции Уточнить представления детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования бытовой техники, спичками. Уточнить и расширить представление детей о кролике, как представителе домашних животных | ФР ФР ПР | |
прогулка | Наблюдение за туей. Дидактическая игра. «Угадай по описанию» Трудовая деятельность. Уборка экологической тропы Подвижная игра «Потуши пожар». Индивидуальная работа. Развитие движений. | Познакомить с туей. Разобрать ее строение, поговорить о пользе. воспитатель описывает растение, дети определяют. Научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. Учить видеть результат своего труда; работать в коллективе. Разнообразить движения в зависимости от команды, развивать быстроту, ловкость, командный дух. Совершенствовать умение в беге и прыжках. | ПР | ||
вечер | Гимнастика пробуждения Д.И «Как звать на помощь?» Сюж – рол игра «Водители и пешеходы» Подвижные игры «охотники и утки». По проекту: Дидактическая игра «Что сажают в огороде» | Т.е. Харченко «бодрящая гим»«имена друзей» (70). | Тренировать отдельные группы мышц, развивать умение передавать характерные признаки образа Учить детей громко звать на помощь, привлекая к себе внимание, благодарить за оказанную помощь. Воспитание чуткости, внимания. Закрепление культурных навыков.
Учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки. | ФР | |
Ч Е Т В Е Р Г | время | мероприятие | источник | задачи | ОО |
утро | Утренняя гимнастика Физкультминутка: «Мы играем» . П.г. «Мы капусту рубим» А. г. «Лопатка» «Окошко» «Болтушка» Музыка. Художественное творчество Инсценировка сказки «Репка» Трудовая деятельность. Навести порядок в клетке. Н-п игра «Математическое лото». Беседа «Огонь- опасная игра!» Чтение К. Ушинский «Спор воды с огнём» | Поднятие настроения и мышечного тонуса Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом. Развивать мелкую моторику рук Развитие артикуляционного аппарата изготовление масок для инсценировки воспитывать трудолюбие и положительное отношение к труду. Учить детей правильно называть числа от 1 до 10, сопоставлять число с количеством предметов на картине. Формировать умение осуществлять самопроверку Учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать умение делать простейшие выводы. | ФР ФР
ХЭР | ||
прогулка | Наблюдение за ветром. Дидактическая игра «Подуй как ветер». Подвижные игры Индивидуальная работа | Картотека | Повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. Отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука у. Развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. Упражнять детей в беге с увертыванием, ориентироваться в пространстве. Вырабатывать и регулировать скорость бега. | ПР | |
вечер | Гимнастика пробуждения Г. Снегирев «К морю» Игры с крупным строительным материалом: строим дворец для сказочных героев Д/и «Раз, два, три, что может быть опасно - найди». Компьютерная презентация «Безопасная дорога в детский сад» | Т.Е. Харченко «Бодрящая гим.»«Имена друзей» (70). | Тренировать отдельные группы мышц, развивать умение передавать характерные признаки образа Учить детей строить дом, преобразовывать его в теремок, дворец, сооружать постройки, соответствующие величине игрушке Закреплять представления об источниках опасности в доме, развивать сообразительность, быть внимательным. Закрепить основы безопасного поведения на дороге. Развитие наблюдательности и внимания. | ФР СКР |
ПЯТНИЦА – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ «Основы безопасности» «Безопасность вокруг нас». Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс №44 стр. 122. Целевая прогулка – «Правила поведения на площадке». Гимнастика пробуждения. Итоговое развлечение: Физкультурный досуг «День Нептуна».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения недели здоровья в старшей группе №5. « В здоровом теле - здоровый дух»
В помощь педагогу....
План на неделю "Дикие животные" старшая группа
День неделиТема недели РежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ...
План проведения недели театра в старшей группе
С 4 по 9 ноября в старшей группе прошла неделя театра. Дети вместе с воспитателями окунулись в мир театральной деятельности. В течение этой недели дети были актерами, участвовали в постановке спектакл...
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 1 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ
1 неделя: «Музыкальная палитра».Базовая образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 2 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ
АВГУСТ 2 неделя: «Дары сада и огорода» Базовая образовательная область «Физическое развитие»...
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 4 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 4 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа...