ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 1 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Максимченко Елена Вячеславовна

1 неделя: «Музыкальная палитра».

Базовая образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл let.pl_.1_ned_avgusta.docx35.3 КБ

Предварительный просмотр:

АВГУСТ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   1 неделя: «Музыкальная палитра».

Базовая образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Цели:

- Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений словесного и изобразительного искусства, мира природы.

- Становление эстетического отношения к окружающему миру.

-Формирование элементарных представлений о видах искусства.

- Развитие восприятия музыки.

- Реализация самостоятельной музыкально-творческой деятельности детей.

время

мероприятие

источник

задачи

ОО

утро

Утренняя гимнастика

П.г. «Домик»

Д.г.- «Ворона» Как устроена дыхательная система».

А. г.  «Заборчик»

Физ.занятие № 25

Художест. тв-во

Лепка:  «Фрукты на тарелке».(по проекту)

Музыкальный спектакль «Теремок»

Мультзал «Фока- на все руки дока»

Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 45  стр.123

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» стр. 119

Лыкова с 202

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; сохранение устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке, повторить прыжки через бруски.

Развитие мелкой моторики и артикуляции

учить составлять из готовых элементов фрукты

Развитие восприятия музыки

Обеспечить комфортный микроклимат в группе

ФР

ФР

ПР

прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Дидактическая игра «фрукты или овощи»

Трудовая деятельность Сбор природного материала

Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

Опыт «Солнце высушивает предметы».

Инд.  работа 
Развитие движений.

Картотека

Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах. 

 Научить правильно определять назначение .

Формировать трудовые умения.

Развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

Наблюдать за способностью солнца нагревать предметы.

Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.    

СКР, ПР

РР

СКР

вечер

Гимнастика пробуждения                        

Чтение художественной литературы: Ю. Тувим «Овощи»,.Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники»(по проекту

Игра-инсценировка «Мы -забавы» с песком.

Беседа «Витамины на тарелке»

Просмотр презентации «Экзотические фрукты»

Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.»  «Добрые и вежливые слова»(54)

Формирование интереса и потребности в чтении

Побуждать к выполнению в игре определенных действий; учить пользоваться игрушками-заместителями, сопровождать свои действия словами, воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнований.

Научит ребенка заботится о своем ребенке

Познакомить детей с экзотическими фруктами

ФР

РР

ПР, СКР, ХЭР

В

Т

О

Р

Н

И

К

время

мероприятие

источник

задачи

ОО

утро

Утренняя гимнастика

П.г. «Дождик»                        

А. г. «Чистим зубки»

Музыка

Художественное

творчество: Творческая мастерская: «Тюльпаны из разноцветных салфеток».

Отгадывание загадок об овощах, фруктах, грибах. (проект)

ЧХЛ.  В.Коркина «Что растет на нашей грядке?»

Л.Н. Толстой «Косточка»(по проекту)

Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 45 стр.123

Бережнова,Бойко

Стр.96.

сохранение устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке, повторить прыжки через бруски.

Развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Учить складывать бумажные конструкции типа «тюльпан, по образцу, схеме

Учить детей анализировать и сопоставлять признаки загаданного объекта; обогащать словарный запас, развивать логическое мышление    Учить детей отгадывать загадки описательного характера

Формирование интереса и потребности в чтении

ФР

ХЭР

ПР,

РР

прогулка

Наблюдение за трудом взрослых на участке

Дидактическая игра «Съедобное- не съедобное».

Трудовая деятельность. Уборка на веранде.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Рисование на песке «В стране, где живут песочные фантазии». Игры в песочницах

Индивидуальная работа Развитие движений.
Подбросить и поймать мяч.

Дать детям представление о работе дворника летом. Закрепить названия инструментов, необходимых для работы дворника.

Научить правильно определять и называть слова.

Формировать трудовые умения.

Развивать умение действовать по сигналу. Играть в соответствии с текстом.

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Развитие ловкости, быстроты, координации движений

СКР, ПР

РР

СКР

ФР

вечер

Гимнастика пробуждения

Музыкальная импровизация на тему: «Кто живёт на лесной опушке».

Игры с крупным конструктором. «Мы- строители»

П.И  «Колпачок и палочка»

Рассматривание картинок, плакатов, с изображением овощей, фруктов.

Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн»  

«Добрые и вежливые слова»(54)

Становление эстетического отношения к окружающему миру.

Реализация самостоятельной музыкально-творческой деятельности детей.

Учить детей конструировать мосты с учетом различных условий; формировать навыки совместной деятельности  

Развивать слуховое восприятие, внимание, память. Повышать двигательную активность детей.

Закрепить знания детей

ФР

ХЭР

СКР

ФР

С

Р

Е

Д

А

время

мероприятие

источник

задачи

ОО

утро

Утренняя гимнастика

П.г «Дождик»                        

   Д- «Ворона»

А. г. «Футбол» «Чистим зубки» «Заборчик»

Физ.занятие № 26

« Огородная-хороводная» ( муз.Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой).по

Мультзал «По страницам добрых сказок»: просмотр отрывков из мультфильмов по мотивам русских народных сказок. Слушание детских песен из мультфильмов.

Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 45  стр.123

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» стр. 119

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; сохранение устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке, повторить прыжки через бруски.

Развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму.

Обеспечит комфортный эмоциональный микроклимат в группе

ФР

ФР

прогулка

Наблюдение за небом и облаками

Дидактическая игра 
«Скажи ласково

Трудовая деятельность. Сбор крупного мусора на участке.

Подвижные игры с музыкальным сопровождением на тему «Во что мы любим играть летом».

Индивидуальная работа. Спрыгивание с крыльца на двух ногах.

Разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. 

Научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. 

Организовать игры разной степени подвижности

Развивать прыгучесть, укрепление мышц ног и спины.

ПР

РР

СКР

ФР

вечер

Гимнастика пробуждения                     Чтение были Л. Толстого «Косточка»

Д.И «Так-не так»

Настольно-печатные игры

ЧХЛ. Л.Толстой «Старик сажал яблони» Сухомлинский В. «Внучка старой вишни».

Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.»  «Добрые и вежливые слова»(54)

Формировать умение понимать характер и поступки героев, уточнить, какое произведение называют былью

Закреплять умение отличать опасные для жизни ситуации от неопасных, развивать внимание. Прививать желание соблюдать правила безопасности

 Учить играть, соблюдая правила игр, играть дружно

Формирование интереса и потребности в чтении

ФР

РР

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

время

мероприятие

источник

задачи

ОО

утро

Утренняя гимнастика

П.г. «Братья», «Семья могучая»  «Дождик»                            Д- «Ворона»

А. г. «Заборчик»

Художественное

творчество Аппликация «Фрукты на тарелке»

Музыка. Детский шумовой оркестр: И.Штраус, полька «Трик-трак».

ЧХЛ. Свинцов В. «Сказка про яблоньку».

Просмотр презентации « Во саду ли, в огороде», «Овощи, фрукты».

Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 45  стр.123

Бережнова стр.94

Тренировать отдельные группы мышц, развивать умение передавать характерные признаки образа

Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить)

Развивать мелкую моторику рук

Создание тарелки с фруктами в технике объемной аппликации.

Формировать у детей потребность в музыке

Формирование интереса и потребности в чтении

Закрепить знания детей об овощах и фруктах

ФР

ХЭР

ПР, РР

прогулка

Наблюдение за муравьями.

Дидактическая игра. «Угадай по описанию»

Трудовая деятельность
Подметание дорожек на участке, домика.                     

    Подвижная игра «Шалтай-Болтай».

Индивидуальная работа Развитие движений.

Беседы: Полезные фрукты

Познакомить с муравьями, их образом жизни, условиями для жизни, их пользой для других животных. 

Научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Воспитывать желание трудиться.

Выполнять движения согласно тексту; учить расслаблять мышцы рук, спины и груди.  

Совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия

Закреплять представления детей о фруктах, овощах и ягодах

ПР


РР


СКР


ФР


вечер

Гимнастика пробуждения              

Музыкальный спектакль «Теремок». Подвижная игра «Лягушки».

Д\и «Кто я?»

Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.»  «Добрые и вежливые слова»(54)

Развитие восприятия музыки.

Учить детей сопоставлять движения со словами.

Развитие фантазии детей, вербального воображения, формирование

Умения использовать знания о социальных ролях, выполняемых каждым человеком

ФР

РР, ПР

ХЭР

ФР

СКР

ПЯТНИЦА – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ «Музыка в нашей жизни». ИСТОЧНИК – О. В. Бережнова, О.Н. Бойко, И.С. Максимова «Интегрированное планирование работы детского сада в летний период»  стр. 123, Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 45 стр.123. Целевая прогулка – в музыкальный зал. Гимнастика пробуждения   Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.»  «Добрые и вежливые слова» (54).   Итоговое мероприятие -  «Шляпное» развлечение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план 1 неделя августа

Беседа на тему: «Что такое искусство?», «Какие виды искусства вы знаете» - способствовать  развитию речи....

Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы Лето 2020г. (01.06.2020-31.08.2020г.)

Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы  Лето 2020г.  (01.06.2020-31.08.2020г.)...

ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ ИЮЛЬ 3НЕДЕЛЯ

3 неделя: «Летняя олимпиада» Базовая образовательная область – «Физическое развитие»...

ЛЕТО 2020Г. 4 НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ МИР ОТКРЫТИЙ

4 неделя: Тема: «Игры и игрушки». Базовая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»...

ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 2 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ

АВГУСТ       2 неделя: «Дары сада и огорода» Базовая образовательная область «Физическое развитие»...

ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 3 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа

ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 3 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа...

ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 4 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа

ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 4 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа...