ЛЕТО 2020Г. 4 НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ МИР ОТКРЫТИЙ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
4 неделя: Тема: «Игры и игрушки». Базовая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4nedelya_iyulya_starsh.gr_.leto_.docx | 33.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ИЮЛЬ 4 неделя: Тема: «Игры и игрушки». Базовая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Цели:
- Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
- Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками.
- Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
- Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной устойчивости, сопереживания.
- Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
- Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | время | мероприятие | источник | задачи | ОО |
утро | Утренняя гимнастика П.г. «Игрушки» «Дождик» Д-«Ворона» (Гаврючина стр34 ) А. г. «Футбол» «Чистим зубки» «Заборчик» Физ.занятие № 13 Художест. тв-во Лепка из глины по образцу «Птичка-свистулька». Тематические беседы «Я люблю свои игрушки | Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 41 стр.120 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» стр. 111 Лыкова И.А. стр. 83 | Развитие мелкой моторики Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения; разучить ходьбу и бег по наклонному бревну; повторить перебрасывание мячей и прыжки в высоту с разбега. Познакомить с возможностью создания образов.. Развивать воображение Научить бережно относится к своим вещам | ФР ФР ХЭР РР, СКР | |
прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Дидактическая игра Трудовая деятельность Сбор природного материала Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Индивидуальная работа | картотека | Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах. Научить составлять предложения с заданным словом. Формировать трудовые умения. Развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. | ПР РР СКР ФР | |
вечер | Гимнастика пробуждения А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (главы); Составление описательных рассказов «Книги в нашей группе» Чтение стихов. .«Почему так сладко пахнут розы» , «Что шепчут розы по утру?» . (по проекту) Т. Игра «Волк и семеро козлят» П/и «Мой веселый звонкий мяч» | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.» «Добрые и вежливые слова»(54) | Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками. Расширять представление о том, как поэты воспевали красоту Воспитывать артистические качества, развивать интерес к театрализованной игре. Разнообразить движения в зависимости от команды воспитывать бережное отношение к природе; | ФР РР, ПР РР, СКР ФР | |
В Т О Р Н И К | время | мероприятие | источник | Задачи | ОО |
утро | Утренняя гимнастика П.г. «Пальчики в лесу» Д-«Ворона» (Гаврючина стр34 ) А. г. «Заборчик» Игровая ситуация «Беседа робота и куклы». Художественное творчество. «Самодельная кукла». Музыка Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин». | Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 41 стр.120 Лыкова И.А. стр. 83 | Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения. Развитие мелкой моторики Воспитывать дружеские партнёрские отношения между детьми Закрепить представление детей о том, что перед едой нужно мыть фрукты и овощи | ФР СКР ХЭР | |
прогулка | Наблюдение за солнцем Дидактическая игра «Составь предложение». Трудовая деятельность. Сбор природного материала П/и «Перемени предмет», «Кто быстрее?» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Индивидуальная работа Развитие движений. | Дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Научить составлять предложения с заданным словом. Формировать трудовые умения. Тренироваться в бросании и ловле мяча. Развитие ловкости, быстроты, координации движений понаблюдать с детьми за жуками: божьей коровкой, жужелицей, клопом солдатиком. Учить детей различать их по внешнему виду. Рассмотреть жуков через увеличительное стекло сравнить их окраску, строение. | ПР, РР РР СКР ФР ПР ФР | ||
вечер | Гимнастика пробуждения О. Пройслер «Маленькая Баба Яга», пер. с нем. Ю. Коринца Раскраски «Розочки» . (по проекту) П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Кто быстрее?» | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.» «Добрые и вежливые слова» (54) | Развитие координации рук Развитие движений и координации | ФР РР, ПР СКР ФР | |
С Р Е Д А | время | мероприятие | источник | задачи | ОО |
утро | Утренняя гимнастика П.г. «Братья», Д-«Ворона» А. г. «Чистим зубки» «Заборчик» Физ.занятие № 14 Аппликация « Куст розы» С/Р игра «Магазин игрушек»: сюжет «Выбираем куклу в подарок». | Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 41 стр.120 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» | Развитие мелкой моторики Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения; разучить ходьбу и бег по наклонному бревну; повторить перебрасывание мячей и прыжки в высоту с разбега. Создание панорамной композиции Создать условия для развития интеллектуальных и личностных качеств детей | ФР ФР СКР | |
прогулка | Наблюдение за небом - Составление описательных рассказов «Моя любимая игрушка». Подвижная игра «Садовник и цветы». (по проекту) Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) Индивидуальная работа. Развитие движений | картотека | обратить внимание на то какие перемены с ним происходит научить составлять рассказ -развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. | ПР, СКР РР, ПР ФР СКР ФР | |
вечер | Гимнастика пробуждения Дж. Родари «Волшебный барабан» (из книги «Сказки, у которых три конца», пер. с итал. И. Константиновой); П\и «Курица и цыплята» Трудовая дея-ть . Полив роз на клумбе. (по проекту) | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.» «Добрые и вежливые слова»(54) | Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной устойчивости, сопереживания. - Формирование готовности к совместной деятельности со сверстникам -развивать умение самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Закреплять в игре взаимоотношения между детьми, укреплять переживания, чувства, стремление к общению Сформировать представления о жизни растения как живого существа (оно растёт, развивается, может быть здоровым и больным) | ФР РР ХЭР СКР, ПР | |
Ч Е Т В Е Р Г | время | мероприятие | источник | задачи | ОО |
утро | Утренняя гимнастика П.г. «Братья», «Семья могучая», «Дождик» Д-«Ворона» (Гаврючина стр34 ) А. г. «Футбол» «Чистим зубки» «Заборчик» Художественное Творчество. Рисование « Красавица роза» (по проекту) Музыка Чтение Э.Успенский «Я устала» | Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 41 стр.120 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» стр. 112 Конспект. Библиотека группы | Развития координации, ловкости и движений Развитие мелкой моторики Разучить «челночный бег»; повторить игровые упражнения с прыжками, эстафету с мячом. Развитие эстетических чувств и совершенствования навыков рисования Закрепить знание детей по теме | ФР ХЭР | |
прогулка | Наблюдение что цветет летом? Дидактическая игра. «Опиши цветок» (по проекту) Трудовая деятельность П/и «Коршун и наседка», Индивидуальная работа развитие движений. Беседа на тему: «Такие разные розы» (по проекту) | Познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца. Развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции. Уточнить и расширить знания детей по лексической теме .Воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; | ПР РР, ПР СКР ФР | ||
вечер | Гимнастика пробуждения Г.Сапгир «Небылицы в лицах», «Как лягушку продавали»; Беседа: «Я люблю свою семью» Игры со строительным материалом: «Постройка гаража». Итоговое мероприятие по проекту «Роза — королева цветов». П/и «Где мы были- мы не скажем, а что делали – покажем» | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.» «Добрые и вежливые слова»(54) | Учить связно рассказывать о своей семье (воспитатель помогает наводящими вопросами). Воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи. Учить детей сооружать постройку в соответствии с размером игрушки, для которой она предназначена, планировать постройку. Учить действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге; развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к игре. Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования (с привлечением родителей) Закрепить знания детей по проекту. Развитие координации и движений | ФР РР, ПР СКР СКР, РР ФР |
ПЯТНИЦА – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ «В мире игрушек и игр». ИСТОЧНИК – О. В. Бережнова, О.Н. Бойко, И.С. Максимова «Интегрированное планирование работы детского сада в летний период», стр. 110 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 41 стр.120. Целевая прогулка – «Игрушки наших бабушек». Гимнастика пробуждения Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.» «Добрые и вежливые слова» (54)Итоговое мероприятие - Спортивно-развлекательное путешествие «Волшебное приключение куклы Маши»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тема недели " Вода-наш друг". Планирование на 4-ю неделю июля 2018г.
Июль, 4-я неделя (с 23.07-27.07)Тема «Вода-наш друг»Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозр...
Тема недели "Любимые игры". Перспективное планировние в яслях на 3- неделю июля
Июль, 3-я неделя (с 16.07-20.07)Тема «Любимые игры»Задачи:развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игрепроведение подвижных игр с ...
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ ИЮЛЬ 3НЕДЕЛЯ
3 неделя: «Летняя олимпиада» Базовая образовательная область – «Физическое развитие»...
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 1 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ
1 неделя: «Музыкальная палитра».Базовая образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 2 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ
АВГУСТ 2 неделя: «Дары сада и огорода» Базовая образовательная область «Физическое развитие»...
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 3 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 3 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа...
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 4 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа
ЛЕТО 2020Г. ПЛАНЫ АВГУСТ 4 НЕДЕЛЯ, МИР ОТКРЫТИЙ старшая группа...